Автор Тема: Сергей Редькин (р.1991, Красноярск), пианист  (Прочитано 17562 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Predlogoff

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 27 237
  • (1962—2014)
Re: Сергей Редькин (р.1991, Красноярск), пианист
« Ответ #25 : Январь 11, 2014, 12:15:05 »
Интервью Сергея Редькина
http://www.nstar-spb.ru/articles/article_8612.html

СПБ МУЗЫКАЛЬНЫЙ ВЕСТНИК
25.12.2013

Сергей Редькин: «Занудам Сергей Сергеевич не по зубам»
Лауреатом VI Международного конкурса пианистов имени С. С. Прокофьева стал представитель Санкт-Петербургской консерватории Сергей Редькин, ученик С. М. Сандлера. Его бесспорное лидерство не вызывало сомнений ни у жюри, ни у публики с первого же тура.

 
— Сережа, поздравляю с блестящей победой! Расскажи, чего ты ждешь от конкурсов вообще и зачем в них участвуешь?

 — Для меня конкурс — это в первую очередь отличный повод для творческого роста. Это очень полезная встряска: у меня есть определенная программа, есть определенная дата, к которой эта программа должна быть доведена до состояния, максимально близкого к совершенству. Так что конкурс в каком-то смысле помогает мне адекватно оценить свои возможности как музыканта, яснее увидеть свои слабые стороны, заново переосмыслить какие-то вещи, касающиеся исполнительства. Ну и конечно, конкурсы часто открывают перед музыкантами разные двери, как информационные, так и совершенно реальные двери реальных концертных залов, что тоже немаловажно.


— Что оказалось самым сложным в этом конкурсе?

 — Самое сложное — грамотно распределить силы. Здесь все, как в спорте, — нужно, с одной стороны, суметь полностью сконцентрироваться на одном конкретном предстоящем туре, с другой — быть готовым пройти дальше и удержать планку в следующем. Очень часто приходится видеть, как талантливый музыкант блестяще отыгрывает первый тур, все называют его фаворитом, а потом у него сдают нервы и второй тур проходит уже не так радужно, а то и вовсе улетает под рояль. А недоученный концерт в финале — так это вообще классика.
 Так что силы нужно начинать распределять заранее, а не после жеребьевки. Этот конкурс был для меня в чем-то проще остальных, потому что Прокофьев — тот музыкальный язык, на котором я в данный момент наиболее свободно разговариваю. Это моя первая и самая большая музыкальная влюбленность; все началось с «Мимолетностей», которые я играл в десять лет — сначала я разучил три или четыре, но мне они так безумно понравились, что я втихушку от педагога выучил все остальные. Потом было увлечение сонатами (они тогда произвели на меня такое огромное впечатление, что я сам написал две сонаты для фортепиано в такой же стилистике), потом симфонии, после переезда в Петербург — почти все оперы и балеты в Мариинке, многие смотрел по несколько раз… Да и сейчас на вопрос: «Ваш любимый композитор?», не задумываясь, отвечаю: Прокофьев.
 

— Если бы ты устраивал конкурс, то имени какого композитора?

 — Во-первых, не думаю, что я стал бы заниматься организацией нового конкурса. Их сейчас такое количество, что гораздо важнее попытаться удержать престиж уже существующих, чем устраивать новые. Во-вторых, у каждого крупного фортепианного автора уже есть свой конкурс, так что мой, гипотетический, точно не был бы монографическим.
 Если же пофантазировать, то я бы сделал конкурс с достаточно жестко регламентированной программой в первых турах — чтобы «прогнать» всех конкурсантов по самым разным эпохам и стилям. А в качестве финала — карт-бланш: сольный концерт с абсолютно свободной программой. Мне кажется, это было бы красиво. Впрочем, концерт с оркестром в качестве финала куда гуманнее — все конкурсанты к этому моменту уже настолько вымотаны и физически, и психологически, что далеко не все способны взять себя в руки и выдержать полноценное сольное выступление. А с оркестром играть значительно проще.

 
— Какие исполнители Прокофьева тебе импонируют больше всего? Пытался ли ты копировать кого-то из них?

 — Я в процессе занятий чаще пытаюсь избавиться от лишних влияний, чем что-то скопировать. Копирование все равно неизбежно, особенно когда речь идет о каких-то культовых произведениях, которые играют все, вроде той же Восьмой сонаты Прокофьева. Слишком тяжел груз традиции, слишком велика слуховая инерция. Поэтому для меня гораздо большей радостью является найти в музыке что-то свое, логичное и убедительное, чем удачно «снять» какую-то понравившуюся деталь с чужой интерпретации. Для меня осознанное копирование — это уже творческая мини-капитуляция.
 А в плане исполнителей — я не могу назвать какого-то конкретного пианиста, к которому надо идти за «истинным Прокофьевым». Тут все очень индивидуально, иногда нахожу чудные записи там, где не ожидал. Например, когда начинал учить Второй концерт, был под большим впечатлением от исполнения Северина фон Эккардштайна с финала брюссельского конкурса. Соколов с Восьмой сонатой поразил в свое время.

 
— Какими качествами, по-твоему, должен обладать «прокофьевский» музыкант?

 — Тут все очень просто: по-настоящему любить музыку Прокофьева. Все остальное — следствия. Это, собственно, универсальное правило, которое распространяется на музыку любого другого автора. Необходим интерес к его личности, приличный слуховой багаж — не только в области фортепианной музыки, чувство стиля, чувство меры. Но это все придет само собой, если быть полностью погруженным в мир прокофьевской музыки.
 У многих могут возникнуть сложности с прокофьевской лирикой. Она слишком чистая, там прямой чувственностью не возьмешь. А еще, мне кажется, нужно хорошее чувство юмора. Занудам Сергей Сергеич может оказаться не по зубам, даже в самых серьезных своих сочинениях.

 
— Что ты слушаешь кроме классики?

 — Уйму самой разной музыки — и хорошей, и плохой. Плохая со временем надоедает, хорошая остается — такой вот естественный отбор. С детства остаюсь неистовым «битломаном», знаю все альбомы наперечет и, боюсь, перечислю по порядку «Эбби роуд» быстрее, чем «Зимний путь». Из ныне здравствующих коллективов в моем плеере чаще всего можно встретить следующие три: Radiohead, Blur и Wilco. Так что круг моих интересов в области поп-музыки довольно очевиден.
 С джазом отношения у меня не сложились, слушаю очень редко — видимо, жанр часто провоцирует на бессмысленное демонстрирование технических навыков, что мне совсем не близко. Я вот предлагаю для этого отдельный термин — «флуд-джаз». Хотя в детстве я несколько лет занимался джазовой импровизацией, даже выигрывал какие-то конкурсы, и до сих пор иногда играю что-то для себя, но это все очень несерьезно. В электронной музыке, как мне кажется, зарыт гигантский потенциал, но мне пока какие-то убедительные результаты не встречались/
«Когда теория совпадает с экспериментом, это уже не "открытие", а "закрытие"» (c) П.Л.Капица

Оффлайн Predlogoff

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 27 237
  • (1962—2014)
Re: Сергей Редькин (р.1991, Красноярск), пианист
« Ответ #26 : Январь 11, 2014, 12:39:15 »
часто приходится видеть, как талантливый музыкант блестяще отыгрывает первый тур, все называют его фаворитом, а потом у него сдают нервы и второй тур проходит уже не так радужно, а то и вовсе улетает под рояль. А недоученный концерт в финале — так это вообще классика

:)) Да уж, сколько раз мы были - и сколько раз ещё будем! - свидетелями подобного!

для меня гораздо большей радостью является найти в музыке что-то свое, логичное и убедительное, чем удачно «снять» какую-то понравившуюся деталь с чужой интерпретации. Для меня осознанное копирование — это уже творческая мини-капитуляция.

А вот с этим я принципиально и совсем не согласен. Я считаю, что осознанное копирование - это уже творческий процесс, если он встроен в цельную концепцию. Между прочим, почти все большие художники начинали с копирования работ великих мастеров и не видели в этом ничего зазорного. Тем более, если речь идёт о каких-то отдельных деталях чужих работ.

в плане исполнителей — я не могу назвать какого-то конкретного пианиста, к которому надо идти за «истинным Прокофьевым». Тут все очень индивидуально, иногда нахожу чудные записи там, где не ожидал. Например, когда начинал учить Второй концерт, был под большим впечатлением от исполнения Северина фон Эккардштайна с финала брюссельского конкурса. Соколов с Восьмой сонатой поразил в свое время

Любопытно, что Редькин называет пианистов той формации, которая ближе ему по времени или даже по возрасту. Вероятно, это логично, несмотря на обилие исторических грамзаписей.

С детства остаюсь неистовым «битломаном», знаю все альбомы наперечет и, боюсь, перечислю по порядку «Эбби роуд» быстрее, чем «Зимний путь»

:))

В электронной музыке, как мне кажется, зарыт гигантский потенциал, но мне пока какие-то убедительные результаты не встречались

Здесь он затронул очень интересный вопрос, который, конечно, требует отдельного обсуждения, и мы много раз пытались на эту проблематику выйти - почему электронная музыка, несмотря на необъятные технические возможности, столь примитивна по художественному уровню до сих пор.

Интересное интервью, живое, местами остроумное.
«Когда теория совпадает с экспериментом, это уже не "открытие", а "закрытие"» (c) П.Л.Капица

Оффлайн Алька

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 2 143
Re: Сергей Редькин (р.1991, Красноярск), пианист
« Ответ #27 : Январь 11, 2014, 14:01:56 »
Очень приятное интервью. Для меня  Прокофьев тоже в детстве открылся с Мимолетностей, которые до сих пор очень люблю и часто слушаю, только исполняют их редко.

А услышать Сергея Редькина москвичи смогут в конце сезона
28 мая 2014, начало в 19:00
Концертный зал имени П. И. Чайковского


Абонемент №25 «Молодые таланты»

Государственный академический симфонический оркестр России имени Е.Ф.Светланова
Дирижер – Мариус Стравинский (Великобритания)
Сергей Редькин (фортепиано)
Арсений Безносиков (виолончель)
Галия Жарова (скрипка)

В программе:
П. Чайковский
Концерт № 1 для фортепиано с оркестром
Вариации на тему рококо для виолончели с оркестром
Концерт для скрипки с оркестром

Это не сольный концерт, но что-то можно будет представить ;D

Оффлайн rpb

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 3 438
Re: Сергей Редькин (р.1991, Красноярск), пианист
« Ответ #28 : Январь 15, 2014, 15:55:23 »
Внимание!
В связи с болезнью солиста концерт 15 января 2014 «Прокофьев. Лирика» (Редькин, Смирнов) переносится на 12 марта 2014 года.
Билеты, приобретенные на концерт 15 января, действительны для посещения 12 марта.

http://www.spdm.ru/concstop.shtml

Оффлайн Predlogoff

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 27 237
  • (1962—2014)
Re: Сергей Редькин (р.1991, Красноярск), пианист
« Ответ #29 : Январь 15, 2014, 16:07:47 »
Исправил в календаре.
Я так понял, заболел Смирнов?
«Когда теория совпадает с экспериментом, это уже не "открытие", а "закрытие"» (c) П.Л.Капица

Оффлайн rpb

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 3 438
Re: Сергей Редькин (р.1991, Красноярск), пианист
« Ответ #30 : Январь 15, 2014, 19:25:41 »
Скорее всего.

Оффлайн rpb

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 3 438
Re: Сергей Редькин (р.1991, Красноярск), пианист
« Ответ #31 : Март 12, 2014, 07:03:06 »
Напоминаю, что сегодня состоится перенесённый с января концерт.

12 марта 2014 (среда) 19.00
На сцене Английского зала Санкт-Петербургского Дома музыки (наб. Мойки, 122)

«ВЕЧЕРА в АНГЛИЙСКОМ ЗАЛЕ»
Прокофьев. Лирика

I отделение
С.Прокофьев (1891-1953). 5 мелодий для скрипки и фортепиано (1925), ор.35 bis
Соната №2 для скрипки и фортепиано, ор.94а
Исполняют - лауреаты международных конкурсов
Сергей Редькин (фортепиано)
Дмитрий Смирнов (скрипка)

II отделение
С.Прокофьев (1891-1953). Соната №3 для фортепиано ля минор (1917), ор.28
Исполняет - лауреат международных конкурсов
Сергей Редькин (фортепиано)

Соната №1 для скрипки и фортепиано фа минор (1938-46),ор.80
Исполняют - лауреаты международных конкурсов
Сергей Редькин (фортепиано)
Дмитрий Смирнов (скрипка)

http://www.spdm.ru/af0314.shtml#120314

Оффлайн rpb

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 3 438
24 июня 2014 (вторник)
На сцене Английского зала Санкт-Петербургского Дома музыки
(наб. Мойки, 122)
Начало концерта в 19.00 Аудитория 12+

«Вечера в Английском зале»
Сольный концерт

I отделение

И.Бах (1685-1750)- Ф.Бузони (1866-1924).
Токката и фуга ре-минор
Ф.Шуберт (1797-1828).
Соната №20 для фортепиано ля мажор, D. 959
II отделение

М.Равель (1875-1937). Большая Соната ор.37
С.Прокофьев (1891–1953). 3 пьесы из балета "Золушка"
С.Прокофьев (1891–1953). Соната № 2 для фортепиано ре-минор ор.14

Исполняет - лауреат международных конкурсов Сергей Редькин (фортепиано)

http://www.spdm.ru/af0614.shtml

Оффлайн вещь-в-себе

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 683
Какая-то ошибка в программе - если Равель, то должна быть Сонатина, если Большая соната - то это Чайковский, но в таком случае 2 отделение выходит огромным.

Оффлайн rpb

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 3 438
Наверное, Равель, но можно будет потом уточнить.

Оффлайн rpb

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 3 438
Исправили.

II отделение
М.Равель (1875-1937). Сонатина для фортепиано фа-диез минор

http://www.spdm.ru/af0614.shtml

Оффлайн вещь-в-себе

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 683

Оффлайн rpb

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 3 438
Re: Сергей Редькин (р.1991, Красноярск), пианист
« Ответ #37 : Июнь 24, 2014, 12:58:07 »
24 июня, во вторник, в 19.00 в Английском зале Санкт-Петербургского Дома музыки (наб. Мойки, 122) выступит пианист Сергей Редькин. Перед гостями предстанет «Диалектика стиля» - история развития фортепианной музыки, от Баха - к Шуберту, от Равеля - к Прокофьеву.

О как.

Оффлайн Predlogoff

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 27 237
  • (1962—2014)
Re: Сергей Редькин (р.1991, Красноярск), пианист
« Ответ #38 : Июнь 25, 2014, 10:41:27 »
24 июня, во вторник, в 19.00 в Английском зале Санкт-Петербургского Дома музыки (наб. Мойки, 122) выступит пианист Сергей Редькин. Перед гостями предстанет «Диалектика стиля» - история развития фортепианной музыки, от Баха - к Шуберту, от Равеля - к Прокофьеву.

О как.

Да, интересно.
Развитие от Баха к Шуберту я ещё могу себе представить, а от Равеля к Прокофьеву - это как? Куда-то вбок что ли?
«Когда теория совпадает с экспериментом, это уже не "открытие", а "закрытие"» (c) П.Л.Капица

Оффлайн rpb

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 3 438
Re: Сергей Редькин (р.1991, Красноярск), пианист
« Ответ #39 : Июнь 25, 2014, 17:31:16 »
Рискну предположить, что этот анонс придумал не Редькин. Я, к сожалению, вчера не смогла доехать до Дома музыки, поэтому не в курсе, как это всё развивалось.

Оффлайн Predlogoff

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 27 237
  • (1962—2014)
Re: Сергей Редькин (р.1991, Красноярск), пианист
« Ответ #40 : Сентябрь 21, 2014, 09:45:53 »
Проект : Yamaha Piano Fair               
Даты: 27-28  сентября , 2014               
Место: Концертный зал РАМ им. Гнесиных

28 сентября   

19.30-21.00      Концерт    "Сергей Редькин, VI Международный конкурс им. С.С.Прокофьева (СПб, 2013, I премия), Санкт–Петербургская государственная консерватория им. Н.А.Римского-Корсакова

   Программа:
   Бах-Бузони. Токката и фуга ре-минор (10')
   Шуберт. Соната ля-мажор, D. 959 (40')
   Прокофьев. Соната № 2 ре-минор, op. 14 (18')"   
«Когда теория совпадает с экспериментом, это уже не "открытие", а "закрытие"» (c) П.Л.Капица

Оффлайн rpb

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 3 438
Re: Сергей Редькин (р.1991, Красноярск), пианист
« Ответ #41 : Сентябрь 22, 2014, 00:37:03 »
О! Так Вы можете сходить и нам потом рассказать, как оно. Развивалось ли.

Оффлайн Predlogoff

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 27 237
  • (1962—2014)
Re: Сергей Редькин (р.1991, Красноярск), пианист
« Ответ #42 : Сентябрь 27, 2014, 21:55:14 »
В Гнесинке сейчас проходит вот что:

-----------------------------------------------------

Проект : Yamaha Piano Fair               
Даты: 27-28  сентября , 2014               
Место: Концертный зал РАМ им. Гнесиных               
               
               
Дата    Время    Место    Название    Программа    Комментарии
27-28-сен   Весь день    Фойе Большого Зала    Выставка инструментов Yamaha    Презентации инструментов,  возможность попробовать   

27 сен   10.00-12.00   Большой зал    Мастер-класс    "Проф. В.В. Пясецкий В. (ЦМШ, МГК)
Тамара Куделич, Григ Баллада"   Запись на  мастер-класс pianofair@music.yamahacom
   13.00-14.00      Концерт учащихся  ЦМШ   3 стипендиата Ямаха 2013  (Николай Варламов, Рубен Козин, Алексей Чуфаровский)   
   15.00 -18.30       Конкурсное пролушивание номинантов на Yamaha Scholarship   6 участников ( по 3 номинанта из каждой возрастной категории)   "Жюри: В. Пясецкий, А.Сандлер, Ж.Охно, О.Левко
условия Yamaha Scholarship: http://ru.yamaha.com/ru/news_events/about_yamaha/yamaha_music_2014_contest/"
   19.15-19.30      Объявление результатов конкурса Yamaha Scholarship2014   2 обладателя Yamaha Scholarship '2014    Вручение сертификатов
   19.30-21.00       Концерт   Николай Хозяинов  IX Международный конкурс пианистов в Дублине (2012,  I  премия), X  Международный конкурс пианистов в Сиднее  (2012,  II премия), с 2013 года  Артист Yamaha   

28 сен   10.00-12.30      Мастер-класс    Проф. Сандлер А.М. (СПб консерватория)   Запись на  мастер-класс pianofair@music.yamahacom
   13-14.00      Концерт участников Конгресса пианистов (Дубна)   Горячева Ангелина, Костюшина Валерия, Бокова Анастасия, Погосбекян Александр, Тюрина Александра, Абросов Георгий, Попова Елена, Афанасьева Анна, Миханова Олеся, Москалев Глеб   
   14-15.00      "Концерты обладателей
Yamaha Award"   "Тихон Шевков, RomanticFest (Романтическая музыка), Государственный музыкальный колледж им.Гнесиных;
   Ф. Шопен.  Ноктюрн Des-dur op.27 №2
                       Мазурка ор.33 №1 gis-moll
                       2 прелюдии 20 c-moll , 24 d-moll
   А.Скрябин. 2 прелюдии ор.11 № 4 e-moll,5 D-dur,6.h-moll
                       2 поэмы ор.32
                       Вальс As-dur ор.38
                       Этюд ор.8 №12 dis-moll
Алина Понарьина, XIV Международный телевизионный конкурс ных музыкантов «ЩЕЛКУНЧИК», Академический музыкальный колледж при МГК им. Чайковского
Программа:
   Д. Скарлатти. 2 Сонаты- d-moll, С-dur
   Ф.Шопен.   Ноктюрн ор.15, № 2, Fis-dur
                       Большой блестящий вальс ор.18, № 1, Es-dur
                       Этюд ор.25 № 12 с-moll
   П.Чайковский-М.Плетнев. Марш, Танец феи Драже,
                       Andante maestozo из концертной сюиты ""Щелкунчик"""   
   15.30-16.30         "Александр Малофеев, VIII Международный юношеский конкурс им. П.И.Чайковского (I премия),  Московская средняя специальная музыкальная школа им. Гнесиных,
Игорь Масюк, X Международный конкурс фортепианной и ансамблевой музыки ""Путь к мастерству"" (Ростов, 2014, I премия)  "   
   17.00-18.00      Концерт обладателей  Yamaha scholarship 2014   2 Победителя (по одному в каждой возрастной группе)   
   19.30-21.00      Концерт    "Сергей Редькин, VI Международный конкурс им. С.С.Прокофьева (СПб, 2013, I премия), Санкт–Петербургская государственная консерватория им. Н.А.Римского-Корсакова
   Программа:
   Бах-Бузони. Токката и фуга ре-минор (10')
   Шуберт. Соната ля-мажор, D. 959 (40')
   Прокофьев. Соната № 2 ре-минор, op. 14 (18')"   
               
               
Проект: Фестиваль ArsLonga               
Место: Артистический центр Yamaha , Москва, Леонтьевский пер, 11               
               
Дата    Время    Профессор       Программа    Комментарии

29 сен   12.00 - 15.00    А.М. Сандлер (Профессор Санкт–Петербургской государственной консерватории им. Н.А.Римского-Корсакова, ЦМШ при СПб консерватории)          Запись на участие в мастер-классах по адресу masclass2014@ya.ru

30 сен   15.00-18.00   Э.К.Вирсаладзе (Профессор МГК им. П.И.Чайковского)         
3 окт   12.30 -14.30    С.Л.Доренский (Профессор МГК им. П.И.Чайковского)      Т. Куделич Григ Баллада   
   15.00-18.00   Вадим Руденко (Преподаватель  МГК им. П.И.Чайковского)         
7 сен   15.00-18.00   Владимир Овчинников (Профессор МГК им. П.И.Чайковского)   
«Когда теория совпадает с экспериментом, это уже не "открытие", а "закрытие"» (c) П.Л.Капица

Оффлайн Predlogoff

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 27 237
  • (1962—2014)
Re: Сергей Редькин (р.1991, Красноярск), пианист
« Ответ #43 : Сентябрь 27, 2014, 21:57:54 »
Завтра есть возможность посетить в Москве в Гнесинке мастер-класс профессора Сандлера, а также послушать его ученика - Сергея Редькина:

28 сен   10.00-12.30      Мастер-класс    Проф. Сандлер А.М. (СПб консерватория)   Запись на  мастер-класс pianofair@music.yamahacom

   19.30-21.00      Концерт    "Сергей Редькин, VI Международный конкурс им. С.С.Прокофьева (СПб, 2013, I премия), Санкт–Петербургская государственная консерватория им. Н.А.Римского-Корсакова
   Программа:
   Бах-Бузони. Токката и фуга ре-минор (10')
   Шуберт. Соната ля-мажор, D. 959 (40')
   Прокофьев. Соната № 2 ре-минор, op. 14 (18')"   
«Когда теория совпадает с экспериментом, это уже не "открытие", а "закрытие"» (c) П.Л.Капица

Оффлайн Алька

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 2 143
Re: Сергей Редькин (р.1991, Красноярск), пианист
« Ответ #44 : Июль 04, 2015, 13:07:13 »
Конкурс закончился, а жизнь продолжается.

Я во время конкурса познакомилась с Сергеем Редькиным и даже взяла у него очень немаленькое интервью.
Фрагмент из этого материала: сейчас Сергей поступает в аспирантуру с Консерваторию С.Пб, в класс своего любимого педагога А.Сандлера.

А 13 июля в КЗЧ в 19 часов по абонементу 002 «Шедевры для всех!» состоится концерт:

Академический симфонический оркестр Московской филармонии
Дирижер –  Димитрис Ботинис
Сергей Редькин (фортепиано), лауреат XV Международного конкурса имени П.И. Чайковского 

В программе:

С.В. Рахманинов
- Концерт № 3 для фортепиано с оркестром
- «Симфонические танцы»

Вот ведь молодец Сергей - не конкурсную программы выдает, а Концерт Рах3.

На меня он произвел чрезвычайно приятное впечатление: думающий, интеллигентный, абсолютно без амбиций, просто восторг!!!

Вот такой он в жизни - фотка во время беседы на след.день после выступления в финале.



Я планирую ОБЯЗАТЕЛЬНО быть на концерте.

Оффлайн westa

  • Постоянный участник
  • ***
  • Сообщений: 121
Re: Сергей Редькин (р.1991, Красноярск), пианист
« Ответ #45 : Июль 06, 2015, 09:05:54 »
Удачное фото. Какие руки, неимоверной длины пальцы!
Весь Конкурс болела за него.

Оффлайн Tantris

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 10 143
Re: Сергей Редькин (р.1991, Красноярск), пианист
« Ответ #46 : Июль 20, 2015, 18:27:02 »
Марафон лауреатов XV Международного конкурса им. П.И. Чайковского

Концертный зал Мариинского театра

4 октября - Сергей Редькин (фортепиано)

http://www.mariinsky.ru/playbill/playbill/2015/10/4/3_1900/
Бог создал дураков и гусей, чтобы было кого дразнить. Л.Д. Ландау

Оффлайн rpb

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 3 438
Re: Сергей Редькин (р.1991, Красноярск), пианист
« Ответ #47 : Июль 24, 2015, 12:14:53 »
Тоже вот программу вывесили:

В ПРОГРАММЕ:
Фредерик Шопен: Баркарола фа-диез мажор, соч. 60; Три мазурки соч. 56; Полонез-фантазия ля-бемоль мажор, соч. 61
Сергей Прокофьев: Соната № 8 си-бемоль мажор, соч. 84
http://www.mariinsky.ru/playbill/playbill/2015/10/4/3_1900/

Если Лист, как сказал сам Редькин в интервью на радио Орфей во время конкурса, "не его композитор", то здесь с этим проблем быть не должно.

Оффлайн rpb

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 3 438
Re: Сергей Редькин (р.1991, Красноярск), пианист
« Ответ #48 : Июль 24, 2015, 12:53:31 »
Тоже из интервью на радио Орфей, про рояли: вообще тов. Редькин предпочитает Ямаху, но с оркестром в финале играл на Стейнвее, т.к. на Ямахе эффекту того не будет. (Ссылки нет, потому что пересказываю по памяти, что слышала.)

Оффлайн Наталья Леонидовна

  • Постоянный участник
  • ***
  • Сообщений: 187
Re: Сергей Редькин (р.1991, Красноярск), пианист
« Ответ #49 : Сентябрь 24, 2015, 11:44:01 »
http://presslife.ru/content/view/10486    - интервью Сергея Редькина " Не терплю фальшивые ноты". Как хорошо все сказано. И про то,что агрессия по отношению друг к другу у академических музыкантов не наблюдается. А я сразу подумала, про некоторые музыкальные форумы( один из них просто перестала посещать из-за агрессивной зависти парочки жутких теток, которые даже в посторонних темах стремятся сказать гадость про Маслеева-Дебарга-Редькина, например). Видать, те,кто там пишут, недостаточно "академичны":::)), ну, или просто неталантливы. Нормальному психически, а тем более талантливому человеку , есть ,что обсуждать без злобы. Вспомним, как это было на 1 туре: http://www.youtube.com/watch?v=gbRpKJ3CFFI