Автор Тема: "Тоска" Пуччини МАМТ СНД  (Прочитано 30600 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Renato

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 1 300
Re: "Тоска" Пуччини МАМТ СНД
« Ответ #100 : Сентябрь 15, 2016, 11:45:13 »
13 октября 2016 года, четверг, 19:00
Основная сцена


Дирижер — Вячеслав Волич
Флория Тоска — Наталья Мурадымова
Марио Каварадосси — Нажмиддин Мавлянов
Барон Вителлио Скарпиа — Алексей Шишляев
Чезаре Анджелотти — Роман Улыбин
Ризничий — Владимир Свистов
Сполетта — Евгений Либерман
Шарроне — Феликс Кудрявцев
Тюремщик — Михаил Головушкин

Оффлайн Renato

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 1 300
Re: "Тоска" Пуччини МАМТ СНД
« Ответ #101 : Ноябрь 04, 2016, 00:39:15 »
13 октября 2016 года

Дирижер — Вячеслав Волич
Флория Тоска — Наталья Мурадымова
Марио Каварадосси — Нажмиддин Мавлянов
Барон Вителлио Скарпиа — Алексей Шишляев
Чезаре Анджелотти — Роман Улыбин
Ризничий — Владимир Свистов
Сполетта — Евгений Либерман
Шарроне — Феликс Кудрявцев
Тюремщик — Михаил Головушкин

Начну отзыв о данном спектакле с символизма, вновь… Дело в том, что моё знакомство с «живой» оперой в театре началось именно с «Тоски» Пуччини, даже не могу сейчас ответить на вопрос, почему именно с неё, но уж так вышло. И слушал я тех же исполнителей мужских партий (Каварадосси тогда был дебютом Мавлянова), в то время как Тоской была блондинка (все догадываются какая  ;D). И с тех пор прошло чуть больше тысячи и одной ночи (хотя очень близкое число), а если внимательно приглядеться, то и пост нынешний №1001! Вот так бывает. Но с уверенностью могу сказать, что всё это время познания оперного искусства само пос себе прекрасное, которое, я надеюсь,будет продолжаться, если даст Бог!

Ещё отмечу, что я не такой противник творчества Пуччинни, как некоторые  ;D ;D ;D, но и дни напролёт его тоже не слушаю, точнее, слушаю лишь изредка. И мне лично очень нравится разбавлять любимую музыку веризмом, в этом есть некий изысканный «привкус». Если говорить в общем, то и «Тоска», и «Богема», и «Мадам Баттерфляй» вызывают у меня уважение, это интересная и неповторимая музыка. Интересно мне, чисто из любопытства, коего не наблюдаю с русской оперой,  познакомиться с «Манон Леско» и «Турандот». Но, поживём – увидим.

Собрался же я на именно этот спектакль только из-за Натальи Мурадымовой.  В очередной раз послушать очень приличных Нажмиддина и Алексея был тоже не прочь, но гораздо больше хотелось наконец услышать Николая Ерохина и Евгения Поликанина, но пока не судьба… Тем не менее, всё сложилось весьма удачно и спектакль выдался замечательнейшим. Подробно не буду свои восторги излагать, скажу лишь, что  самого начала у всех участников случился «драйв», они сумели поймать его и умело передать нам, зрителям. Я получил именно наслаждение, а не какое-то там среднестатистическое удовольствие, если учесть, что накануне слушал академическую «Травиату» (как выразился коллега Tantris) в Мариинке. Вот так оно, где-то убыло, где-то прибыло… закон жизни!

Но чуть подробнее. Всё-таки, я не сторонник пафосных придирок по поводу качества постановки, мол, мёртворождённая она… и всё в этом анатомическом духе, нет, для меня она пусть и примитивна порою, но в ней дух оперы не выхолощенный, и для глаза она не противна, а порою и приятна. Так что, в очередной раз, я одобряю саму постановку!

Труд дирижёра Вячеслава Волича и оркестра следует отметить отдельно. Звучание было настолько живым, дышащим и воспринималось очень свежо, что по началу был настороженным, не оглох ли я, и не выдаю ли желаемое за действительное? ??? Оказывается нет, всё почти первоклассно ::). Почти – потому что маленькие огрехи были, куда без них, но крайне аккуратное звуковедение и очень чуткое отношение дирижёра к певцам приводило меня в восторг. Считаю, что маэстро нам представил истинного Пуччини, с его громогласностью и неким музыкальным «хаосом». Иногда мне такой «хаос», поиск, желание «набросать» что-то на скорую руку в момент эмоционального порыва бывает очень близок… так что такой мастерски переданный «музыкальный дух» пришёлся по душе. И это замечательно! Акценты расставлены весьма уместно, очень понравился интересный перезвон колоколов, начинающийся в яме, и завершающийся за сценой… Проще говоря, получилось просто изумительно! И не могу промолчать про то, что бросается в глаза. Маэстро так заботливо благодарил своих подчинённых ещё находясь в оркестровой яме, а продолжил на поклонах! Создавалось ощущение, что он выразил своё одобрение представителям каждой группы инструментов, всем и каждому! Вот каждый бы начальник так уважительно относился к труду тех, кто ниже его по статусу! Так что, Вячеславу Воличу браво!

Титульная партия, что говорить, отдана на откуп приме. Нам повезло, у нас была именно прима. Наталья Мурадымова бесспорно убедительная Тоска, её искренность, самоотдача, вовлечённость в действие, крайне добротная работа в мизансценах с партнёрами и очень уверенный вокал с эмоционально окрашенным тембром, высоченная и необыкновенная подвижность голоса – это далеко не самый полный перечень достоинств певицы, перечислять замучаешься. Как обычно, её вставная ария вызвала восторг публики, а про все остальные фрагменты и говорить не приходится, стопроцентное попадние. Абсолютно определённо, Наталья вынослива и на протяжении всего спектакля даже мысли не возникало, что она как-то устала или потерялась. Вывод прост – она высокопрофессиональная и интересная певица. Единственный момент – всё-таки её комплекция слишком внушительная. К сожалению, видно, что ей нелегко перемещаться и совершать быстрые движения. Безусловно, меня ничуть не смущают её формы… но, похудев, она избавит себя от множества болезней. Так что, позволю себе вольность, и пожелаю Наталье быть здоровой! :)

Очень понравился мне исполнитель возлюбленного Тоски – Нажмиддин Мавлянов.  Он был в голосе, в самой первой лирической арии он пел звонким и лёгким голосом, я внутренне возрадовался такому хорошему началу. Мне очень нравится лиризм первого действия и затянутая сцена общения Марио и Тоски. На мой взгляд, Наталья и Нажмиддин смотрелись весьма органично, и им все мизансцены удавались на славу. Вдохновила меня мужественность и решительность Нажмиддина во втором действии, его голос звучал напористо и ровно, все верхние ноты, на мой взгляд, были взяты без труда… А в третьем действии мы услышали пусть не выдающееся, но очень добротное исполнение «E lucevan le stelle», с должным градусом драматизма, должной эмоциональностью, легко было поверить, что ему хочется жить! Нажмиддину удалось представить такого Каварадосси, который ни в чём не уступает по своим актёрским и вокальным качествам прекрасной Тоске. Вдогонку скажу, что Нажмиддин очень достоверно падает в финальной сцене расстрела на том крошечном ступенчатом клочке. Браво! 

Не менее интересен и барон Скарпиа Алексея Шишляева. Определённо, он не отличается изяществом и живостью, никакого сходства с Мефистофелем и подобными ему хитрыми и изощрёнными злодеями мы не видим, перед нами вполне прямолинейный и прагматичный полицай, который идёт напролом и добивается своего. Меня всегда изумляли слова в реплике Скарпиа о том, что всякая романтика и чувства ему чужды, ему нужна Тоска, как женщина, как та, которую он желает… Всё просто и понятно. Именно поэтому Алексей Шишляев весьма удачно создаёт образ своего героя и как нельзя хорошо представляет зрителю его порочность и цинизм. В то же время, ему удаётся «загнать» Тоску в угол, за что он и поплатился… С точки зрения исполнения партии, к Алексею нет вопросов, у него очень уверенное звучание, на forte всегда слышно, он не теряется в ансамблях, разве что довольно тёмный тембр не всегда выигрывает в соревновании с более высоким и светлыми голосами… Так что, и с баритоном, который не оттеснял своих партнёров на второй план, нам тоже повезло. Мы увидели не мерзкого, но очень непорядочного и вредоносного барона. Браво!

Роли второго плана были исполнены также весьма профессионально! Роман Улыбин прекрасный Анджелотти, глядя на него понимаешь, почему Каварадосси решается ему помогать, даже ели это стоит ему жизни!

Весьма забавным получается Ризничий у Владимира Свистова. Ещё в первый раз я обратил внимание на то, как этот эпизодический персонаж им мастерски представлен. Про остальных не берусь говорить, никто не стремился к дисбалансу, ни хор, ни дети, ни мальчик… Хотя такие «штрихи», как противный тембр Евгения Либермана, разумеется не украшают спектакль, но они и не способны  сколько-нибудь испортить впечатление от очень вдохновляющего исполнения оперы.

Скажу лишь напоследок, что побольше бы нам таких замечательнейших спектаклей, глядишь и люди в музыкальный театр стали ходить не как на культурную тусовку, а ради приобщения к такому необычному жанру искусства, как опера! И главное, когда сидишь и смотришь на сцену и в оркестровую яму, и видишь, что перед тобой люди, которые нашли своё любимое дело и они делают его так, как никто другой сделать не сможет, то и у самого появляется желание… не бездельничать!  ;)

Оффлайн Doc

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 524
Re: "Тоска" Пуччини МАМТ СНД
« Ответ #102 : Декабрь 02, 2016, 12:24:18 »
Несколько  вопросов:
1. Я что-то, видимо, пропустил...Почему изменился статус Ерохина в театре?
2. Кто вчера был на Тоске в МАМТ? Мне показалось или Ерохин правда спел фразу E lucevan le stelle дважды в ариозо?

P.S. К сожалению, Поликанину пора закругляться с пением, при всем моем уважении и любви к нему
А Ващенко не стоило и начинать это делать, ибо верхов как не было так и нет

Оффлайн Papataci

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 15 307
  • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
    • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
Re: "Тоска" Пуччини МАМТ СНД
« Ответ #103 : Декабрь 02, 2016, 13:01:28 »
Несколько  вопросов:
1. Я что-то, видимо, пропустил...Почему изменился статус Ерохина в театре?

Ерохин уволился после того, как Титель обещал ему первую премьеру "Пиковой дамы", а потом отменил своё обюещание. В потоке Ерохина есть подробности (к сожалению, мне неудобно с планшета давать ссылку).

2. Кто вчера был на Тоске в МАМТ? Мне показалось или Ерохин правда спел фразу E lucevan le stelle дважды в ариозо?

P.S. К сожалению, Поликанину пора закругляться с пением, при всем моем уважении и любви к нему
А Ващенко не стоило и начинать это делать, ибо верхов как не было так и нет

Doc, я вчера не была на спектакле, но не могу не спросить Вас, в который раз Вы слушали "Тоску" в МАМТе? :)
Che mai sento!

Оффлайн Papataci

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 15 307
  • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
    • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
Re: "Тоска" Пуччини МАМТ СНД
« Ответ #104 : Декабрь 02, 2016, 20:19:40 »
Несколько  вопросов:
2. Кто вчера был на Тоске в МАМТ? Мне показалось или Ерохин правда спел фразу E lucevan le stelle дважды в ариозо?

Те, кто были, говорят, что им тоже так показалось :)) Не вовремя вступил, а потом повторил фразу. Ну, бывает.
Che mai sento!

Оффлайн Renato

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 1 300
Re: "Тоска" Пуччини МАМТ СНД
« Ответ #105 : Февраль 14, 2017, 14:56:53 »
4 марта 2017 года
суббота, 19:00
Основная сцена

Дирижер — Вячеслав Волич
Флория Тоска — Наталья Мурадымова
Марио Каварадосси — Арсен Согомонян
Барон Вителлио Скарпиа — Алексей Шишляев
Чезаре Анджелотти — Роман Улыбин
Ризничий — Максим Осокин
Сполетта — Валерий Микицкий
Шарроне — Михаил Головушкин
Тюремщик — Михаил Головушкин

Дебютант!
« Последнее редактирование: Февраль 15, 2017, 11:23:44 от Renato »

Онлайн Надя

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 590
Re: "Тоска" Пуччини МАМТ СНД
« Ответ #106 : Февраль 15, 2017, 01:30:22 »
4 марта 2017 года
суббота, 19:00
Основная сцена

Дирижер — Вячеслав Волич
Флория Тоска — Наталья Мурадымова
Марио Каварадосси — Арсен Согомонян
Барон Вителлио Скарпиа — Алексей Шишляев
Чезаре Анджелотти — Роман Улыбин
Ризничий — Максим Осокин
Сполетта — Валерий Микицкий

Дебютант!
Шарроне — Михаил Головушкин
Тюремщик — Михаил Головушкин

Согомонян теперь тенор?

Оффлайн Papataci

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 15 307
  • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
    • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
Re: "Тоска" Пуччини МАМТ СНД
« Ответ #107 : Февраль 15, 2017, 09:45:18 »
4 марта 2017 года
суббота, 19:00
Основная сцена

Дирижер — Вячеслав Волич
Флория Тоска — Наталья Мурадымова
Марио Каварадосси — Арсен Согомонян
Барон Вителлио Скарпиа — Алексей Шишляев
Чезаре Анджелотти — Роман Улыбин
Ризничий — Максим Осокин
Сполетта — Валерий Микицкий

Дебютант!
Шарроне — Михаил Головушкин
Тюремщик — Михаил Головушкин

Согомонян теперь тенор?

Да http://classicalforum.ru/index.php?topic=9409.msg188199#msg188199
Che mai sento!

Оффлайн Papataci

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 15 307
  • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
    • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
Re: "Тоска" Пуччини МАМТ СНД
« Ответ #108 : Март 04, 2017, 22:57:50 »
4 марта 2017 года
суббота, 19:00
Основная сцена

Дирижер — Вячеслав Волич
Флория Тоска — Наталья Мурадымова
Марио Каварадосси — Арсен Согомонян
Барон Вителлио Скарпиа — Алексей Шишляев
Чезаре Анджелотти — Роман Улыбин
Ризничий — Максим Осокин
Сполетта — Валерий Микицкий
Шарроне — Михаил Головушкин
Тюремщик — Михаил Головушкин

Дебютант!

Доп. материалы http://classicalforum.ru/index.php?topic=929.msg188955#msg188955
Che mai sento!

Оффлайн nilla

  • Постоянный участник
  • ***
  • Сообщений: 236
Re: "Тоска" Пуччини МАМТ СНД
« Ответ #109 : Март 05, 2017, 10:27:46 »
Спасибо за запись!
P.S. билеты на этот спектакль на сайте отсутствовали, появились за час до начало  - безобразие!

Оффлайн Papataci

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 15 307
  • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
    • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
Re: "Тоска" Пуччини МАМТ СНД
« Ответ #110 : Март 08, 2017, 15:24:07 »
4 марта 2017 года
суббота, 19:00
Основная сцена

Дирижер — Вячеслав Волич
Флория Тоска — Наталья Мурадымова
Марио Каварадосси — Арсен Согомонян
Барон Вителлио Скарпиа — Алексей Шишляев
Чезаре Анджелотти — Роман Улыбин
Ризничий — Максим Осокин
Сполетта — Валерий Микицкий
Шарроне — Михаил Головушкин
Тюремщик — Михаил Головушкин

Дебютант!

Фото https://www.facebook.com/stanislavskymusic/posts/1644360515579185
Che mai sento!

Оффлайн Александр П.

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 2 031
Re: "Тоска" Пуччини МАМТ СНД
« Ответ #111 : Март 09, 2017, 02:59:58 »
4 марта 2017 года
суббота, 19:00
Основная сцена

Дирижер — Вячеслав Волич
Флория Тоска — Наталья Мурадымова
Марио Каварадосси — Арсен Согомонян
Барон Вителлио Скарпиа — Алексей Шишляев
Чезаре Анджелотти — Роман Улыбин
Ризничий — Максим Осокин
Сполетта — Валерий Микицкий
Шарроне — Михаил Головушкин
Тюремщик — Михаил Головушкин

Дебютант!
По-моему, это был очень удачный состав, который спел весьма удачный спектакль.

Наталья Мурадымова, конечно, доминировала своим ярким и выразительным голосом. Сразу было понятно, кто здесь главная героиня. К вокальным недостаткам я бы отнес все-таки несколько чрезмерное вибрато (покачивание голоса) на верхах. (Возможно, это связано, в частности, с большой нагрузкой певицы в этот период: за день до «Тоски» ей пришлось спеть сложную партию Медеи). Впрочем, свежесть тембра, эмоциональность пока компенсируют эти недостатки. И главное, что Наталья Мурадымова нашла очень убедительные интонации, которые во многом и заставляют зрителей даже и в 100500-й раз сопереживать этой трагедии.

Алексея Шишляева я слышу в «Тоске» второй раз, и в этот раз он мне понравился больше. Начав немного невнятно, он прилично распелся на фортиссимо в Te Deum и в целом трактовал властного и всесильного Скарпиа посредством мощной и достаточно красивой драматической вокализации (которая, однако, несколько преобладала в этой роли, требующей, наравне с вокальными красотами, гораздо более  продуманного интонационного решения).

Очень удачно, на мой взгляд, дебютировал в партии Ризничего Максим Осокин, представив совершенно классический образец подобного комического героя. Вот именно то, что надо (а не очередное черт знает что в исполнении псевдоуволенного псевдогениального баса).

Но самое интересно здесь, конечно, это дебют Арсена Согомоняна как в партии Каварадосси, так и вообще в амплуа тенора. Собственно, за этим, я думаю, многие и пришли. :) И надо сказать, я доволен этим дебютом, хотя были и кое-какие накладки. Впрочем, понимая, сколь вообще сложен и смел этот шаг по смене типа голоса, и принимая во внимание, что выступает артист, который уже зарекомендовал себя как великолепный исполнитель, я думаю, можно отнестись со снисхождением к паре заметных, но в целом некритичных чисто вокальных неудач. При том, что были и явные удачи.

По большому счету, он лишь слегка киксанул на си бемоле в конце дуэта с Тоской из первого действия. И затем, в сцене с Анджелотти, чуть было не сорвался на си бекаре. Но, с другой стороны, это все-таки си бекар (не самая простая нота для тенора, особенно начинающего :) ), и к тому же певец умудрился выправить поддержку дыханием и ноту таки допеть. Т.е. Согомонян вышел из ситуации с гораздо бОльшим успехом, нежели, например, Антоненко, который куда грубее завалил си бекар в Грозе из «Пиковой» с Федосеевым (и некоторые великие астраханские тенора ему за это еще долго пеняли).

Ну были, наверное, и еще огрехи, в основном связанные с недостатком опыта в данной партии и опыта, собственно говоря, в пении тенором — что дело, конечно, вполне себе наживное.

Однако это, во-первых, не отменяет того факта, что Согомонян действительно научился петь настоящим спинтовым тенором. Не забывая, конечно, и о баритональном навыке при пении в средней и низкой тесситуре. Причем в зале мне показалось, что баритональность в его тембре присутствует в разумных количествах, тогда как на записи она была слышна более явно.

А во-вторых, он, конечно, постарался и три главных номера оперы — Recondita, Vittoria и E lucevan le stelle — подготовил на пятерку. Совершенно нормальный си бемоль в первой арии, совершенно убойный ля диез во втором акте и очень убедительно спетая вторая ария (в ней верхняя нота — всего лишь ля, что для Согомоняна вообще не проблема, он ее и в Фигаро пел).

Собственно, последней арией он и сдал свой экзамен на тенора, ибо исполнил ее так, как она не звучала ни у Мавлянова, ни у Ерохина. Согомонян вложился в эту арию так, как Мавлянов не вкладывается ни во что и как Ерохин не споет, потому что подобной культурой и техникой вокала не обладает. (Я не говорю, что Согомонян спел идеально и что Мавлянов с Ерохиным совсем некудышные, но, тем не менее, в данной арии он их их обыграл вчистую :) ).

Короче говоря, Согомонян показал задатки довольно приличного тенора, и я желаю успешного совершенствования в этом направлении (а совершенствовать еще есть чего). В принципе, в текущем репертуаре МАМТа для него подходят целых четыре партии: Каварадосси, Хозе, Дон Альваро, Герман.

Из пожеланий по технике: хотелось бы чуть большего посыла звука в зал, чтобы голос звучал поярче (впрочем, это не касается случаев, когда голос включается на всю мощь).

Оффлайн Renato

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 1 300
Re: "Тоска" Пуччини МАМТ СНД
« Ответ #112 : Март 19, 2017, 23:50:09 »
20 апреля 2017 года, четверг, 19:00, Основная сцена

Дирижер — Вячеслав Волич
Флория Тоска — Ирина Ващенко
Марио Каварадосси — Арсен Согомонян
Барон Вителлио Скарпиа — Евгений Поликанин
Чезаре Анджелотти — Роман Улыбин
Ризничий — Максим Осокин
Сполетта — Евгений Либерман
Шарроне — Феликс Кудрявцев
Тюремщик — Феликс Кудрявцев

Оффлайн Renato

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 1 300
Re: "Тоска" Пуччини МАМТ СНД
« Ответ #113 : Май 22, 2017, 10:32:48 »
23 июня 2017 года, пятница, 19:00, Основная сцена

Дирижер — Вячеслав Волич
Флория Тоска — Наталья Мурадымова
Марио Каварадосси — Николай Ерохин
Барон Вителлио Скарпиа — Евгений Поликанин
Чезаре Анджелотти — Роман Улыбин
Ризничий — Владимир Свистов
Сполетта — Валерий Микицкий
Шарроне — Михаил Головушкин
Тюремщик — Михаил Головушкин

Оффлайн Renato

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 1 300
Re: "Тоска" Пуччини МАМТ СНД
« Ответ #114 : Июнь 05, 2017, 21:19:14 »
15 июля 2017 года, суббота, 19:00, Основная сцена

Дирижер — Вячеслав Волич
Флория Тоска — Ирина Ващенко
Марио Каварадосси — Арсен Согомонян
Барон Вителлио Скарпиа — Евгений Поликанин
Чезаре Анджелотти — Роман Улыбин
Ризничий — Максим Осокин
Сполетта — Евгений Либерман
Шарроне — Феликс Кудрявцев
Тюремщик — Феликс Кудрявцев

Оффлайн Papataci

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 15 307
  • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
    • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
Re: "Тоска" Пуччини МАМТ СНД
« Ответ #115 : Июнь 26, 2017, 07:51:50 »
Сегодня была отличная "Тоска" Пуччини с Мурадымовой и Ерохиным, в МАМТ. Утром на сайте билеты в бельэтаж продавались по 250 (!) рублей. Поскольку их платежная система не понимает платежи меньше 300 рублей, пришлось купить два билета, один подарил у входа в театр.
Зал был заполнен на три четверти.
Осталось билеты даром раздавать.

Билеты в МАМТ на ближайшие оперные спектакли можно купить на Тикетленде за 250 рублей без комиссии, покупала сама на "Тоску".

Коллеги, прошу писать не только об организационных моментах, но и о самом спектакле!
Che mai sento!

Оффлайн Papataci

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 15 307
  • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
    • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
Re: "Тоска" Пуччини МАМТ СНД
« Ответ #116 : Июнь 27, 2017, 15:56:41 »
23 июня 2017 года, пятница, 19:00, Основная сцена

Дирижер — Вячеслав Волич
Флория Тоска — Наталья Мурадымова
Марио Каварадосси — Николай Ерохин
Барон Вителлио Скарпиа — Евгений Поликанин
Чезаре Анджелотти — Роман Улыбин
Ризничий — Владимир Свистов
Сполетта — Валерий Микицкий
Шарроне — Михаил Головушкин
Тюремщик — Михаил Головушкин

Доп. материалы
http://classicalforum.ru/index.php?topic=929.msg192529#msg192529
Che mai sento!

Оффлайн Renato

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 1 300
Re: "Тоска" Пуччини МАМТ СНД
« Ответ #117 : Сентябрь 18, 2017, 18:17:31 »
21 октября 2017 года, суббота, 19:00, Основная сцена

Дирижер — Вячеслав Волич
Флория Тоска — Наталья Мурадымова
Марио Каварадосси — Нажмиддин Мавлянов
Барон Вителлио Скарпиа — Евгений Поликанин
Чезаре Анджелотти — Роман Улыбин
Ризничий — Максим Осокин
Сполетта — Валерий Микицкий
Шарроне — Феликс Кудрявцев
Тюремщик — Михаил Головушкин