Автор Тема: "Тоска" Пуччини МАМТ СНД  (Прочитано 26398 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн lgb

  • Постоянный участник
  • ***
  • Сообщений: 198
Re: "Тоска" Пуччини МАМТ СНД
« Ответ #75 : Май 29, 2015, 13:53:57 »
И еще. Кроме арий и дуэтов, которые у всех на слуху, в "Тоске" как нигде много знаковых реплик, которые и определяют (для меня!) "Тоску". Только навскидку: «Il suo ritratto!», «la provvista - del sacrista», «È morto! Or gli perdono!», … На мой слух, ничто не прозвучало так, чтобы до мурашек...
Да действительно, насчет реплик очень важное замечание.

Я, правда, плохо знаю текст либретто и помню только одну: «Nel pozzo del giardino! Va, Spoletta!»  :)
Как прозвучала она?
А вот эту не помню я... Но, честно, ничего не "прозвучало" (а в этой опере такое количестве этих реплик... ). В т.ч. финальная фраза Тоски из 2 акта: "и перед ним трепетал весь Рим...". Мне не понравилась насмешливая интонация Мурадымовой.

Оффлайн Александр П.

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 1 955
Re: "Тоска" Пуччини МАМТ СНД
« Ответ #76 : Май 29, 2015, 15:35:23 »
А вот эту не помню я... Но, честно, ничего не "прозвучало" (а в этой опере такое количестве этих реплик... )
С выразительным звучанием реплик, по хорошему, должны были работать постановщик и дирижер. Но у них, по-видимому, недостаточно квалификации, да и желания ноль этим заниматься (в принципе, это можно понять: в Москве эти усилия оценят два с половиной человека, а успех и так гарантирован).

А артисты просто неопытны, «стажировку в Ла Скала» не проходили, на Западе поют мало, записи мастеров не слушают, а если и слушают, то выводы не делают.

Оффлайн Papataci

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 14 668
  • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
    • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
Re: "Тоска" Пуччини МАМТ СНД
« Ответ #77 : Май 29, 2015, 17:42:57 »
Я почему то очень рассчитываю, что 15-го будет Мурадымова :)
Тогда у меня будет майский забег в ее честь. 15 - Медея, 21 - Тангейзер, 28 - Тоска.

А где же рассказ о "забеге"? :) О "Медее" есть, а о "Тангейзере" и "Тоске" - нет. Непорядок :)
Che mai sento!

Оффлайн Papataci

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 14 668
  • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
    • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
Re: "Тоска" Пуччини МАМТ СНД
« Ответ #78 : Май 29, 2015, 17:47:04 »
Я, правда, плохо знаю текст либретто и помню только одну: «Nel pozzo del giardino! Va, Spoletta!»  :)
Как прозвучала она?

Прозвучала и была отыграна всеми участниками действия. :) Да, Шишляев не самый злодейский Скарпиа (и, скажем, не самый демонический Демон) из всех возможных. У него не очень получается создавать тонкие характеры "с оттенками". Но он хорошо пел (а вчера ещё и был в очень хорошей форме, голос звучал прекрасно). И играл, насколько это ему дано, максимально добросовестно. У Поликанина Скарпиа более темпераментный и язвительный, но Шишляев тоже хороший, и вчера он был в достаточной степени отрицательным персонажем, чтобы можно было ему поверить. ИМХО, разумеется.
Che mai sento!

Оффлайн Papataci

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 14 668
  • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
    • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
Re: "Тоска" Пуччини МАМТ СНД
« Ответ #79 : Май 29, 2015, 18:52:55 »
Всеволод Орлов

ИЗ ЦИКЛА "МУЗЫКА НА-А-АС СВЯЗАЛА"

https://www.facebook.com/permalink.php?id=100000655189041&story_fbid=992139030817927

Впервые в жизни слушал "Тоску" целиком и вживе. В МАМТе, который "Станиславского и Немировича-Данченко". Загадочная опера оказалась по целому ряду признаков. И ощущения/соображения/впечатления по сему поводу довольно противоречивые.

Композиционно "Тоска" невероятно бестолкова. Виной тому - выбор литературной первоосновы, сюжетно сложной, где-то авантюрной, там что-то вроде "Овода" в анамнезе.

Из-за этого нужно слишком много объяснять слушателю, чтобы он понял основную коллизию, мотивировку, переживания персонажей. В результате опера построена, как ракетоноситель: огромная тяжеловесная первая ступень, более или менее функциональная вторая, и идеально рабочая - третья. Для ракеты хорошо, для художественного произведения - разбалансировка очень серьезная.

Первый акт реально трудновыносим из-за бесконечных речетативных диалогов, не дающих ничего ни уму, ни сердцу, только проталкивающих сюжет вперед.

А вот третий акт "Тоски" - это, на мой вкус, опера в идеале, эталонная, такая, какой она вообще должна быть. Классическая, строгая, точная и богатейшая эмоционально. Я там в паре моментов чуть не прослезился, честно. Что, конечно, не аргумент, но ничего подобного я от себя даже близко не ожидал при всей любви к хорошей музыке.

Сама сюжетная коллизия очень богата. Конечно, любая классическая опера, по меткому замечанию Артёма Варгафтика, - это всегда о том, что тенор и сопрано хотят быть вместе, а баритон старается им этого не позволить. Но такого накала гестаповского сминания любви, как в "Тоске", такой безнадежности и обреченности я еще не встречал.

Сильнее, наверное, только "1984" Оруэлла с его кульминационным "сделайте это с ней - не со мной". Вот, кстати, где огромный потенциал для оперы заложен. Великолепно можно было бы архетипическую составляющую из "1984" вытащить, прям хочется либретто написать.

"Тоска" в этом отношении представляется в некотором роде кладбищем упущенных возможностей. Вовсе не проявлена тема напрасности всех жертв. Совершенно не выявлен мотив цены убийства, на котором, даже триста раз оправданном, не строится счастье. А сколько можно было вытащить из того факта, что главгероиня - не просто красивая баба, но актриса. Скажем, вместо идиотских сцен про "как трудно отмывать кисти живописца" и "поел художник или не поел" можно было замечательно развернуть в первом акте вопрос, искренна ли Тоска в своей ревности к портрету мнимой соперницы. Там целая стержневая линия могла на этом построиться через весь сюжет.

Понимаю, что это прозвучит глупо, но эту классическую, чемпионскую по количеству постановок оперу просто невооруженным глазом видно, как можно было значительно улучшить, ежели б либреттист дал композитору для этого сюжетные основания.

Единственное, за что оному либреттисту спасибо - это за неожиданность финала. По канону героиня-самоубийца, тыкнув в себя ножиком, должна, прощаясь с жизнью, исполнить довольно длительную арию, а здесь - удар-одна гневная реплика-занавес.

Дело не в том, что финальные арии отходящих на тот свет персонажей раздражают, - напротив. И здесь как раз таковая была бы более, чем уместна. Но неожиданное решение подкупает самим фактом выворачивания канона наизнанку, делает финал в каком-то смысле более открытым.

Конкретная постановка в МАМТе вызывает ряд вопросов.

Я, в общем, приучен - спасибо маме - к опере с детства, и лоховских претензий на тему, почему юные и прекрасные персонажи - это тумбообразные дяди и тёти, совершающие нелепые жесты, у меня к оперным постановкам не бывает.

И все-таки, едва ли не впервые в жизни, я отводил глаза от сцены, потому что перемещения по ней певцов, честно старающихся не только петь, но и играть, отвлекали от музыки и раздражали почти все время. Хотя несколько моментов было весьма точных.

Сценография была какая-то никакая, среднестатистическая, да к тому же еще и испорченная неизвестно зачем придуманной художником-постановщиком конструкцией в форме торчащего вверх столбика губной помады, которая в каждом акте была новой и, по-видимому, символизировала тот факт, что художник - не просто так развесил всякие занавески, а замысел имеет, но никому не скажет, какой именно (ассоциации имени больного на голову дедушки Фройда отметем как воспитанные люди с негодованием).

Но голоса главных исполнителей Натальи Мурадымовой (Тоска) и Николая Ерохина (Каварадосси) были великолепны. И хотя Алексей Шишляев (Скарпиа) был местами хорош, а местами не очень, мне хотелось бы послушать этот состав еще раз, но только в концертном исполнении.

Вот это, наверное, и есть главный итог для меня: впервые в жизни я подумал об опере в концертном варианте не как о вынужденном паллиативе, а как о желаемом формате.

И все-таки, несмотря на все странности, в т.ч. неадекватную в ряде мест работу оркестра (настолько, что куда более меня искушенная в классической музыке Одна Доцент даже выразила некоторое возмущение и предположила, что часть коллектива в отпуске и заменена случайными людьми) - все-таки я МАМТу за эту постановку благодарен. Совершенно точно стану слушать теперь "Тоску" полностью многократно и в разных исполнениях, богатство в ней заложено огромное.
Che mai sento!

Оффлайн Renato

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 1 170
Re: "Тоска" Пуччини МАМТ СНД
« Ответ #80 : Май 29, 2015, 19:50:53 »
16 Июля 2015, Четверг, 19:00
Основная сцена


Дирижер - Вячеслав Волич
Флория Тоска - Ирина Ващенко
Марио Каварадосси - Нажмиддин Мавлянов
Барон Скарпиа - Евгений Поликанин
Чезаре Анджелотти - Роман Улыбин
Ризничий - Дмитрий Степанович
Сполетта - Виктор Моисейкин
Шарроне - Феликс Кудрявцев
Тюремщик - Михаил Головушкин

Оффлайн Renato

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 1 170
Re: "Тоска" Пуччини МАМТ СНД
« Ответ #81 : Октябрь 14, 2015, 19:26:04 »
25 ноября 2015 года, среда, 19:00
Основная сцена

Дирижер — Вячеслав Волич
Флория Тоска — Наталья Мурадымова
Марио Каварадосси — Николай Ерохин
Барон Вителлио Скарпиа — Евгений Поликанин
Чезаре Анджелотти — Роман Улыбин
Ризничий — Дмитрий Степанович
Сполетта — Виктор Моисейкин
Шарроне — Феликс Кудрявцев
Тюремщик — Михаил Головушкин

Оффлайн Александр П.

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 1 955
Re: "Тоска" Пуччини МАМТ СНД
« Ответ #82 : Октябрь 14, 2015, 20:09:51 »
25 ноября 2015 года, среда, 19:00

Флория Тоска — Наталья Мурадымова
Марио Каварадосси — Николай Ерохин
Барон Вителлио Скарпиа — Евгений Поликанин
Чезаре Анджелотти — Роман Улыбин
А вот это уже интересно.

Оффлайн Renato

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 1 170
Re: "Тоска" Пуччини МАМТ СНД
« Ответ #83 : Октябрь 14, 2015, 21:10:44 »
25 ноября 2015 года, среда, 19:00

Флория Тоска — Наталья Мурадымова
Марио Каварадосси — Николай Ерохин
Барон Вителлио Скарпиа — Евгений Поликанин
Чезаре Анджелотти — Роман Улыбин
А вот это уже интересно.

Да не говорите, такого Каварадосси и Скарпиа мечтал послушать, да вот только в этот день "Дон Карлос" в БТ!  :(

Оффлайн Кирилл Чернышов

  • Заслуженный участник
  • ****
  • Сообщений: 458
Re: "Тоска" Пуччини МАМТ СНД
« Ответ #84 : Октябрь 15, 2015, 08:26:03 »
25 ноября 2015 года, среда, 19:00

Флория Тоска — Наталья Мурадымова
Марио Каварадосси — Николай Ерохин
Барон Вителлио Скарпиа — Евгений Поликанин
Чезаре Анджелотти — Роман Улыбин
А вот это уже интересно.

Да не говорите, такого Каварадосси и Скарпиа мечтал послушать, да вот только в этот день "Дон Карлос" в БТ!  :(

Я как-то слушал этот состав! Мурадымова и Ерохин были очень хороши и смотрелись гармонично  :)  А вот Поликанин, увы, распелся только ко второму акту (и в монологе был великолепен), а в Те Деум не прозвучал (  Но там нужен зверский баритон неимоверной мощи, чтобы оркестр пробить )

Но в целом это, наверное, лучший состав на сегодня - однозначно рекомендую!

Оффлайн Алексей

  • Заслуженный участник
  • ****
  • Сообщений: 384
Re: "Тоска" Пуччини МАМТ СНД
« Ответ #85 : Октябрь 15, 2015, 09:12:53 »
Первый дуэт Каварадосси и Тоски - Николай Ерохин и Наталья Мурадымова
http://www.youtube.com/watch?v=ryEg-jPDC9Q

Оффлайн gorchiha

  • Участник
  • **
  • Сообщений: 72
Re: "Тоска" Пуччини МАМТ СНД
« Ответ #86 : Ноябрь 25, 2015, 23:17:02 »
Но в целом это, наверное, лучший состав на сегодня - однозначно рекомендую!
Большое спасибо вам за рекомендацию, а также остальным форумчанам. Я очень довольна спектаклем. Эмоциональное исполнение, красивые голоса - что еще надо. Оркестру - браво-браво.
Единственное, что ухудшает спектакль -декорации.

Отдельно. Вторая ария Каварадосси в исполнении Н. Ерохина http://www.youtube.com/watch?v=EDvS2nK1818
« Последнее редактирование: Ноябрь 25, 2015, 23:30:28 от gorchiha »

Оффлайн Papataci

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 14 668
  • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
    • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
Re: "Тоска" Пуччини МАМТ СНД
« Ответ #87 : Ноябрь 27, 2015, 01:29:33 »
Но в целом это, наверное, лучший состав на сегодня - однозначно рекомендую!
Большое спасибо вам за рекомендацию, а также остальным форумчанам. Я очень довольна спектаклем. Эмоциональное исполнение, красивые голоса - что еще надо. Оркестру - браво-браво.

Хорошо, что помогли рекомендации; и жаль, что вы отдельно про певцов не написали. :)

Единственное, что ухудшает спектакль -декорации.

"Тоска" в плане декораций ещё ничего. По сравнению с "Травиатой", "Медеей" и "Дон Жуаном" - точно :))
Che mai sento!

Оффлайн Tatulek

  • Постоянный участник
  • ***
  • Сообщений: 165
Re: "Тоска" Пуччини МАМТ СНД
« Ответ #88 : Ноябрь 27, 2015, 10:31:56 »
Единственное, что ухудшает спектакль -декорации.
"Тоска" в плане декораций ещё ничего. По сравнению с "Травиатой", "Медеей" и "Дон Жуаном" - точно :))

Я вот всегда в недоумении, а что вы, уважаемые форумчане, ждете от декораций? (вопрос без ехидства).

Хотя, конечно, в МАМТ на "Тоске" такие антракты, что можно было каждый раз обои по всей сцене переклеить... А не только тумбу перенести из центра в угол.

Оффлайн gorchiha

  • Участник
  • **
  • Сообщений: 72
Re: "Тоска" Пуччини МАМТ СНД
« Ответ #89 : Ноябрь 27, 2015, 13:55:34 »
Хорошо, что помогли рекомендации; и жаль, что вы отдельно про певцов не написали. :)
Так хорошо пели :D Оркестр не заглушал, все партии были слышны и сильны, оч эмоциональны и красивы. Я сравниваю с постановкой Royal house opera (Кауфман, Георгиу, Терфел).

Я вот всегда в недоумении, а что вы, уважаемые форумчане, ждете от декораций? (вопрос без ехидства).
Я ждала естественности - зачем в кабинете Скарпиа кровать, к тому же на нее забирается его подчиненный? Или в спальне находится темница для пыток? Так неудобно, кровавые следы постоянно будут. Из остального имущества - оранжевые стулья и столик. Почему  такой яркий цвет у взрослого мужчины. Но больше всего меня в смущение привели шторы с имитацией мрамора; и если колонны допустимы, то зачем эту же ткань класть на пол? Мрамор, встроенный в пол? Все оч странно.  Зато художник по костюмам поработал на славу.

Оффлайн Papataci

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 14 668
  • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
    • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
Re: "Тоска" Пуччини МАМТ СНД
« Ответ #90 : Декабрь 03, 2015, 15:15:56 »
http://novosibirsk.flamp.ru/firm/novosibirskijj_gosudarstvennyjj_akademicheskijj_teatr_opery_i_baleta-141265769360673/otzyv-1674636
Цитировать
Нам понравилось абсолютно всё!!!
...было очень интересно...полный аншлаг.
Вот это я понимаю — любовь к опере!
Полный аншлаг и полный отпад.
А не то, что у нас на форуме: то не так, это не эдак.

..

Вот вам и шоу, и образовательный элемент (кстати, можно заодно и рекламу давать :) ) — а не бессмысленные прямоугольники, которые в МАМТе проецируются на экран в 3-м действии  «Тоски» (тоска да и только).

Если я правильно понимаю, это начало рассказа о том, что не так и что не эдак в спектакле "Тоска", прошедшем 25 ноября 2015 г.? :)
Che mai sento!

Оффлайн Renato

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 1 170
Re: "Тоска" Пуччини МАМТ СНД
« Ответ #91 : Январь 13, 2016, 22:50:33 »
11 февраля 2016 года, четверг, 19:00
Основная сцена


Дирижер — Вячеслав Волич
Флория Тоска — Ирина Ващенко
Марио Каварадосси — Николай Ерохин
Барон Вителлио Скарпиа — Евгений Поликанин
Чезаре Анджелотти — Роман Улыбин
Ризничий — Владимир Свистов
Сполетта — Валерий Микицкий
Шарроне — Михаил Головушкин
Тюремщик — Феликс Кудрявцев

Оффлайн Papataci

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 14 668
  • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
    • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
Re: "Тоска" Пуччини МАМТ СНД
« Ответ #92 : Февраль 15, 2016, 15:26:48 »
10 марта 2016 года, четверг, 19:00
Основная сцена

Дирижер — Вячеслав Волич
Флория Тоска — Наталья Мурадымова
Марио Каварадосси — Николай Ерохин
Барон Вителлио Скарпиа — Евгений Поликанин
Чезаре Анджелотти — Роман Улыбин
Ризничий — Дмитрий Степанович
Сполетта — Виктор Моисейкин
Шарроне — Феликс Кудрявцев
Тюремщик — Михаил Головушкин
Che mai sento!

Оффлайн Papataci

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 14 668
  • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
    • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
Re: "Тоска" Пуччини МАМТ СНД
« Ответ #93 : Март 14, 2016, 23:40:23 »
10 марта 2016 года, четверг, 19:00
Основная сцена

Дирижер — Вячеслав Волич
Флория Тоска — Наталья Мурадымова
Марио Каварадосси — Николай Ерохин
Барон Вителлио Скарпиа — Евгений Поликанин
Чезаре Анджелотти — Роман Улыбин
Ризничий — Дмитрий Степанович
Сполетта — Виктор Моисейкин
Шарроне — Феликс Кудрявцев
Тюремщик — Михаил Головушкин

Пишет священник Димитрий (astoa)

Культпоход в театр
http://astoa.livejournal.com/190551.html

Итак, культ-поход в театр. Началось все весьма просто, жена стала пилить насчет куда-нибудь сходить перед постом. Посмотрели афиши… а ничего из того, что хотелось посмотреть и не идет. Ну да ладно, выбирали по остаточному принципу. Выбор сузился до Саломеи в Новой Опере и Тоски в Стасике. Саломея отпала по идеологическим соображениям: там в либретто библейский сюжет представляется в весьма извращенном виде… ну, да что взять с протестантов, на то они и протестанты.

Осталась Тоска. Забронировать места не получилось, так что поехали с женой немного пораньше, чем к началу и купили билеты куда было. А было в бельэтаж на четвертый ряд. Далеко и недорого, и весьма оказалось неплохо. Какое-то время назад я предпочитал покупать билеты в ложи партера, но оттуда не было видно табло с титрами. А в бельэтаже все очень даже хорошо видно, особенно с небольшой дальнозоркостью, ну и 8-кратный никон-спорт тоже делает просмотр очень приятным. Для себя отметил, что, пожалуй, лучшие места, это 2-3 ряд бельэтажа посередине (на первом иногда мешает парапет).

Собственно, страница спектакля: http://stanmus.ru/performance/4

Состав был:
Тоска – Мурадымова,
Каварадосси – Ерохин,
Скарпиа – Поликанин,
Анджелотти – Улыбин,
Ризничий – Степанович.

Пели хорошо… ну, правда, Каварадоссии в первом акте на длинно высокой ноте один раз как-то с с явной хрипотцой спел, но это было один раз, может, не распелся на тот момент. А в целом все было очень и очень хорошо. Больше всего понравился Скарпиа: тут Поликанин не просто правильно пел, но и создал целый театральный образ гадкого Скарпиа. Хотелось бы отметить и Степановича, сумевшего в свою небольшую роль вложить изрядное чувство юмора.

Странное либретто, поставлено с ног на голову: скорее, все должно было быть наоборот: благородным Анджелотти и Каварадосси более пристало быть роялистами, а негодяю Скарпиа с его белоленточными приспешниками – бонапартистами и вольтерьянцами, ну, да ладно…

Музыка… эх, ну, Пуччини и есть Пуччини, чуда не произошло. Опера перегружена музыкальными диалогами, мало арий и дуэтов. Музыка всецело подчинена драматургии. А надо ли это? На мой взгляд, драматическое повествование всего лишь должно соединять воедино музыкальную ткань, т. е. быть второстепенным по отношению к музыке. В конце-концов, я и так заранее знал, чем закончится эта история; как и то, что Ромео и Джульетта не поженятся, Отелло задушит Дездемону, а Виолетта умрет от туберкулеза. Поэтому музыкальный стиль Пуччини… оказывается маломузыкальным: у него театральная драма, иллюстрированная музыкой. Кстати, а у Мусоргского не так же?

Но Тоска, конечно, не стала бы классикой, не будь в ней и множества музыкальных жемчужин, не будь ее музыка столь экспрессивной, эмоциональной. И в сравнении с Чио-Чио-сан – музыки заметно больше.

Кстати, музыка у Пуччини переполнена восточными японо-китайскими оттенками, и поэтому, на мой взгляд, несколько неорганична по отношению к истории, разворачивающейся в Риме, вот, Чио-Чио-сан и Турандот – да, там она создает замечательный соответствующий колорит, а здесь… ну, не везде, конечно… первая ария Каварадоси как раз очень и очень народно-итальянская,… но выбивается.

Хочется еще сказать, что несмотря на достаточный объем, опера не кажется затянутой, действие развивается весьма динамично. Хорошие декорации – как всегда теперь, в минималистическом стиле, и при этом сочно-символичные и изящные.

Что еще… оркестр – прекрасное звучание, особо, кстати и ощущаемое в бельэтаже. Так что, смотреть можно, особенно любителям Пуччини.

А что будет после поста? Мое внимание привлекли: в Стасике – Тайный брак, в Большом – Сомнабула. Очень хотелось бы.
Che mai sento!

Оффлайн Александр П.

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 1 955
Re: "Тоска" Пуччини МАМТ СНД
« Ответ #94 : Март 15, 2016, 01:26:13 »
http://astoa.livejournal.com/190551.html
На мой взгляд, драматическое повествование всего лишь должно соединять воедино музыкальную ткань, т. е. быть второстепенным по отношению к музыке. В конце-концов, я и так заранее знал, чем закончится эта история; как и то, что Ромео и Джульетта не поженятся, Отелло задушит Дездемону, а Виолетта умрет от туберкулеза.
Так можно договориться до того, а зачем Шекспиру надо было писать свои пьесы. Сюжеты все равно не его, и они известны. Если интересует музыка в чистом виде, надо идти не в оперу, а на симфонический концерт. А театр для того и существует, чтобы представлять драму (или комедию), в том числе и на языке музыки.

Оффлайн Renato

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 1 170
Re: "Тоска" Пуччини МАМТ СНД
« Ответ #95 : Март 15, 2016, 01:38:39 »
30 апреля 2016 года, суббота, 19:00
Основная сцена

Дирижер — Вячеслав Волич
Флория Тоска — Ирина Ващенко
Марио Каварадосси — Николай Ерохин
Барон Вителлио Скарпиа — Алексей Шишляев
Чезаре Анджелотти — Роман Улыбин
Ризничий — Владимир Свистов
Сполетта — Валерий Микицкий
Шарроне — Михаил Головушкин
Тюремщик — Феликс Кудрявцев

Оффлайн lgb

  • Постоянный участник
  • ***
  • Сообщений: 198
Re: "Тоска" Пуччини МАМТ СНД
« Ответ #96 : Май 14, 2016, 16:42:36 »
29 июня 2016 года, среда, 19:00
Основная сцена

Флория Тоска — Ирина Ващенко
Марио Каварадосси — Николай Ерохин
Барон Вителлио Скарпиа — Евгений Поликанин
Чезаре Анджелотти — Роман Улыбин
Ризничий — Дмитрий Степанович
Сполетта — Виктор Моисейкин
Шарроне — Феликс Кудрявцев
Тюремщик — Михаил Головушкин

Оффлайн Renato

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 1 170
Re: "Тоска" Пуччини МАМТ СНД
« Ответ #97 : Июнь 13, 2016, 00:02:58 »
Здесь также осуществлена замена, но об этом ничего не сказано на главной странице театра!

29 июня 2016 года, среда, 19:00
Основная сцена

Флория Тоска — Ирина Ващенко
Марио Каварадосси — Николай Ерохин
Барон Вителлио Скарпиа — Евгений Поликанин
Чезаре Анджелотти — Роман Улыбин
Ризничий — Дмитрий Степанович
Сполетта — Виктор Моисейкин
Шарроне — Феликс Кудрявцев
Тюремщик — Михаил Головушкин

29 июня 2016 года, среда, 19:00
Основная сцена


Флория Тоска — Ирина Ващенко
Марио Каварадосси — Николай Ерохин
Барон Вителлио Скарпиа — Евгений Поликанин
Чезаре Анджелотти — Роман Улыбин
Ризничий — Владимир Свистов
Сполетта — Виктор Моисейкин
Шарроне — Феликс Кудрявцев
Тюремщик — Михаил Головушкин

Кстати, так и нет дирижёра, хотя осталось две недели практически.

Оффлайн Renato

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 1 170
Re: "Тоска" Пуччини МАМТ СНД
« Ответ #98 : Июнь 21, 2016, 18:28:43 »

29 июня 2016 года, среда, 19:00
Основная сцена


Флория Тоска — Ирина Ващенко
Марио Каварадосси — Николай Ерохин
Барон Вителлио Скарпиа — Евгений Поликанин
Чезаре Анджелотти — Роман Улыбин
Ризничий — Владимир Свистов
Сполетта — Виктор Моисейкин
Шарроне — Феликс Кудрявцев
Тюремщик — Михаил Головушкин

Кстати, так и нет дирижёра, хотя осталось две недели практически.

Вот он летучий голландец  ;D:

Дирижёр Олег Солдатов

Оффлайн Надя

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 558
Re: "Тоска" Пуччини МАМТ СНД
« Ответ #99 : Июнь 22, 2016, 02:28:45 »

29 июня 2016 года, среда, 19:00
Основная сцена


Флория Тоска — Ирина Ващенко
Марио Каварадосси — Николай Ерохин
Барон Вителлио Скарпиа — Евгений Поликанин
Чезаре Анджелотти — Роман Улыбин
Ризничий — Владимир Свистов
Сполетта — Виктор Моисейкин
Шарроне — Феликс Кудрявцев
Тюремщик — Михаил Головушкин

Кстати, так и нет дирижёра, хотя осталось две недели практически.

Вот он летучий голландец  ;D:

Дирижёр Олег Солдатов

Хм, последнего дирижёра из Сочи решили переманить? После того, как Андрей Лебедев уехал руководить Краснодарским музтеатром, а потом благополучно перешёл в "Новую оперу", где оказался вполне успешным, Олег Солдатов встал за пульт Сочинского симфонического оркестра на всех значимых концертных мероприятиях. Оркестр у него играет так себе, впрочем, и у Лебедева он играл посредственно. Они, бедолаги, там нищенствуют: http://blogsochi.ru/content/blesk-i-nishcheta-sochinskogo-simfonicheskogo-orkestra. А стоит только открыть рот, начинаются репрессии: http://blogsochi.ru/content/sochinskii-simfonicheskii-orkestr. Мне со стороны кажется, что Солдатов человек очень мягкий, интересно, как он управится с МАМТовским оркестром. Отпишитесь, плиз, кто сходит на спектакль.