Автор Тема: Ксения Дудникова, меццо-сопрано  (Прочитано 18135 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Renato

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 1 248
Re: Ксения Дудникова, меццо-сопрано
« Ответ #25 : Январь 17, 2016, 20:03:28 »
21 февраля 2016 года, воскресенье, 19:00
Основная сцена

Кармен — Ксения Дудникова

Это одновременно и хорошая и грустная новость!  :(
Рада за Ксению и грущу от того, что сама буду в Питере...

Грустить не следует, у Дудниковой всё только начинается и в Кармен в МАМТе, и в Большом театре, где она на днях дебютировала, спев Маддалену в последнем блоке "Риголетто" Карсена.

Она, конечно, певица начинающая, но петь ей партию n-ного плана в очень сомнительной постановке, даже безобразной, на мой взгляд недалёкого человека, как-то не пристало!  :(

Оффлайн Papataci

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 14 990
  • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
    • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
Re: Ксения Дудникова, меццо-сопрано
« Ответ #26 : Февраль 07, 2016, 12:15:42 »
Музыкальный театр
6 февраля ведущая солистка оперной труппы Музыкального театра им. К.С.Станиславского и Вл.И.Немировича-Данченко Ксения Дудникова исполнила заглавную партию в опере Ж.Бизе «Кармен» на сцене Екатеринбургского театра оперы и балета в постановке Александра Тителя. Партию Хозе исполнил приглашённый солист оперы МАМТа Липарит Аветисян.

Впервые легендарную партию Кармен Ксения Дудникова исполнила на премьере этого спектакля в Екатеринбурге 7 октября 2015 года: https://vk.com/wall-57323907_1866. Через месяц Ксения Дудникова дебютировала в спектакле Музыкального театра им. К.С.Станиславского и Вл.И.Немировича-Данченко на гастролях в Китае: https://vk.com/wall-57323907_1997. И вот, в воскресенье, 21 февраля состоится первое исполнении Ксении Дудниковой партии Кармен уже на родной сцене – Московская премьера, ожидаемая, как зрителями, так и критиками: http://stanmus.ru/performance/10.

http://vk.com/wall-57323907_2862
Che mai sento!

Оффлайн Вольфрам

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 3 439
Re: Ксения Дудникова, меццо-сопрано
« Ответ #27 : Февраль 22, 2016, 22:09:20 »
Вот мой рассказ о первом в Москве выступлении Ксении Дудниковой в партии Кармен: http://wolframmos.livejournal.com/42396.html (пост продублирован на форуме здесь). Искренне поздравляем Ксению с таки удачным дебютом!

Онлайн Александр П.

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 1 998
Re: Ксения Дудникова, меццо-сопрано
« Ответ #28 : Февраль 26, 2016, 15:17:46 »
Дебют Ксении Дудниковой в партии Кармен:
« Последнее редактирование: Февраль 26, 2016, 15:49:39 от Александр П. »

Оффлайн Tatulek

  • Постоянный участник
  • ***
  • Сообщений: 165
Re: Ксения Дудникова, меццо-сопрано
« Ответ #29 : Февраль 26, 2016, 15:38:50 »
Дудникова - моя героиня, после Амнерис и Марфы буду ходить на неё специально! Шикарная Марфа, продуманный образ, вокально выстроенный, голос свежий молодой, как красиво спела... Я в восторге!

Вот, Вы тоже попались! :)  У меня еще не просмотрена "Кармен" с Ксенией!
А в марте будет ее дебют, так понимаю, в "Сказках" в партии Никлауса.

Оффлайн Papataci

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 14 990
  • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
    • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
Re: Ксения Дудникова, меццо-сопрано
« Ответ #30 : Февраль 26, 2016, 22:08:00 »
Обратите внимание, 26 апреля в МЗК будет сольный концерт Ксении Дудниковой.

nilla, спасибо за наводку!

26 АПРЕЛЯ
ВТОРНИК
МАЛЫЙ ЗАЛ КОНСЕРВАТОРИИ
19:00

Абонемент № 22. Мастера вокального искусства
Цикл II

Ксения Дудникова (меццо-сопрано)

Партия фортепиано –

Екатерина Ганелина

http://www.mosconsv.ru/ru/concert.aspx?id=141770
Che mai sento!

Оффлайн Tatulek

  • Постоянный участник
  • ***
  • Сообщений: 165
Re: Ксения Дудникова, меццо-сопрано
« Ответ #31 : Март 29, 2016, 15:45:46 »
Цитировать
Абонемент № 22. Мастера вокального искусства
Цикл II

Ксения Дудникова (меццо-сопрано)

Партия фортепиано - Екатерина Ганелина

В концерте принимает участие
Елена Гусева (сопрано)


http://www.mosconsv.ru/ru/concert.aspx?id=141770

Вот так за "бонусы"...

Онлайн nilla

  • Постоянный участник
  • ***
  • Сообщений: 216
Re: Ксения Дудникова, меццо-сопрано
« Ответ #32 : Март 29, 2016, 20:53:19 »
Подобные "бонусы" на сольных концертах стали уже обычным делом - так на концерте Екатерины Щербаченко 09.02.2016  пела Е.Околышева.

Оффлайн Papataci

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 14 990
  • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
    • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
Re: Ксения Дудникова, меццо-сопрано
« Ответ #33 : Апрель 10, 2016, 21:17:08 »
В феврале 2017 года Ксения Дудникова дебютирует в Ковент Гарден.

Mezzo-soprano Ksenia Dudnikova makes her Royal Opera debut in the 2016/17 Season as Princesse de Bouillon (Adriana Lecouvreur).

http://www.roh.org.uk/people/ksenia-dudnikova
Che mai sento!

Оффлайн Tatulek

  • Постоянный участник
  • ***
  • Сообщений: 165
Re: Ксения Дудникова, меццо-сопрано
« Ответ #34 : Апрель 22, 2016, 22:07:01 »
nilla, спасибо за наводку!

26 АПРЕЛЯ
ВТОРНИК
МАЛЫЙ ЗАЛ КОНСЕРВАТОРИИ
19:00

Абонемент № 22. Мастера вокального искусства
Цикл II

Ксения Дудникова (меццо-сопрано)

Партия фортепиано –

Екатерина Ганелина

http://www.mosconsv.ru/ru/concert.aspx?id=141770

Небольшое уточнение:

В программе:
Р. Вагнер, К. Сен-Санс, М. Мусоргский, Дж. Пуччини, Ф. Чилеа

Оффлайн lgb

  • Постоянный участник
  • ***
  • Сообщений: 203
Re: Ксения Дудникова, меццо-сопрано
« Ответ #35 : Апрель 27, 2016, 00:14:40 »
К. ДУДНИКОВА В МАЛОМ ЗАЛЕ КОНСЕРВАТОРИИ

Часть первая, вступительная.
К сожалению, сначала об акустике. Ну подзвучка ж караул. Едва не оглохла. Бегали по всему партеру: сидели в 3 разных местах. Увы-увы... Может, еще как-нибудь рискну освоить балкон. Не поможет - завязываю с вокалом в этом зале.

Часть вторая, содержательная.
Начала Дудникова - ни много, ни мало - с песен Матильды Везендонк Вагнера. Ну, честно говоря, это мимо. Манера напористая и агрессивная как-то этому циклу не "к лицу" (мне, правда, сравнивать, особо не с чем: слушала всего однажды, но живьем. Если не ошибаюсь, с Кульман). Как-то очень старательно-ученически и явно демонстрируя голосовые возможности. Плюс очень плохой немецкий. Плюс отсутствие немецкой школы пения (а она нимало не похожа ни на русскую, ни на итальянскую). Но, в общем-то, я не "против": надо ж с чего-то начинать. А вот "Песни и пляски" Мусоргского очень получились. Поначалу показалось, что эмоциональности не хватает, но уже с "Серенады" стало понятно, что это - точно ее. Мощный звук, подача, низы, верха, середина - все звучало. Просто лирика пока - не ее тема. Вот страсть, гнев, скорбь, даже юмор (чудесно звучал "Трепак") - удается передать лучше.

Во втором отделении звучали оперные арии. Неожиданно порадовала ария Леоноры из "Фаворитки": не ожидала от Ксении удачи в бельканто. Пока, мне кажется, ей больше удается Верди, ну и русская опера. А тут - такой богатый звук, такие обертоны... А лучшим номером была баркарола из "Сказок Гофмана", спетая с сопрано Еленой Гусевой (а чего бы я собралась на эту оперу в Стасик?! Чтобы послушать Никлауса-Дудникову!), где она уже не доказывала возможности своего роскошного меццо (да, мощного, полнокровного, тембрально ярко окрашенного), а просто музицировала... И голос  ей, кстати, форсировать совсем ни к чему. Да, и насчет языка. Ну я понимаю, что с немецким и французским у нас не айс, но уж итальянский-то можно подтянуть. Ужас ведь... За язык - трижды выпороть!   :D
В общем, я послушала певицу, которая мне очень НРА!!! И убедилась в том, что на сегодня она в Москве единственная - настоящее вердиевское меццо (остальные все - по ведомству «ленивых сопрано». Колоратурное меццо Виктории Яровой я не имею в виду  ).
А еще мы тааак выпрашивали бисы! "Завели" вдвоем весь зал, который быстро по окончании начал уползать (чего-чего, а профессионально аплодировать я умею!). Завести-то завели, но бисов нам так и не дали! Обидно....
P.S. Оказывается, бисов не было - по причине нездоровья...  :(

Онлайн Александр П.

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 1 998
Re: Ксения Дудникова, меццо-сопрано
« Ответ #36 : Апрель 27, 2016, 01:31:42 »
«Дополнительные материалы» к концерту Ксении Дудниковой 26 апреля — 
http://www.classicalforum.ru/index.php/topic,929.msg177523.html#msg177523

Онлайн Александр П.

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 1 998
Re: Ксения Дудникова, меццо-сопрано
« Ответ #37 : Апрель 27, 2016, 01:34:31 »
К сожалению, сначала об акустике. Ну подзвучка ж караул. Едва не оглохла. Бегали по всему партеру: сидели в 3 разных местах. Увы-увы... Может, еще как-нибудь рискну освоить балкон. Не поможет - завязываю с вокалом в этом зале.
Да чего там подзвучивать в таком маленьком зале? Хотя действительно было очень громко.

Онлайн Александр П.

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 1 998
Re: Ксения Дудникова, меццо-сопрано
« Ответ #38 : Апрель 27, 2016, 02:17:49 »
На концерт пришел ко второму отделению: первое провел в БЗК, где пела другая меццо — Екатерина Семенчук.

Если кратко: Ксения Дудникова — конечно, певица, как говорится, приятная во всех отношениях. :)
Если сравнивать с голосом Семенчук: низы у Ксении густотой может быть и не блещут, но зато верха, кажется, интереснее; нет эдакой основательности «народной артистки СССР», но зато есть какая-то своя, весьма притягательная индивидуальность и в тембре и в манере исполнения. Ну если брать оперу, то есть и, так сказать, харизма: она всегда лидирует и притягивает внимание (а то и перетягивает, как в «Медее» например). На концерте это можно было заметить в дуэтах: слушаешь именно ее.

Другая участница концерта, лирико-драматическое сопрано Елена Гусева, таких привлекательных качеств голоса не имеет. Он у нее достаточно сильный, но, к сожалению, с преобладанием легкого призвука головного «журчания» и «щебетания», нежели ровного звучания на хорошей опоре. Крайние верха — как и полагается «широкие» (такие же были у Джиоевой в «Доне Карлосе»). Но, тем не менее, она в целом довольно сносно исполнила две «топовые» арии — Un bel dì, vedremo и арию Амелии из второго акта «Бала-маскарада» (Ecco l’orrido campo).

Также хотелось бы отметить пианистку Екатерину Ганелину — за яркое инструментальное сопровождение и вовлеченность в музыку именно на правах участницы ансамбля, а не просто аккомпаниатора.

Оффлайн Papataci

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 14 990
  • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
    • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
Re: Ксения Дудникова, меццо-сопрано
« Ответ #39 : Апрель 27, 2016, 11:11:25 »
Пишет Слава Шадронов (_arlekin_)

http://users.livejournal.com/_arlekin_/3337738.html

Ксения Дудникова в МЗК: Вагнер, Мусоргский, Доницетти, Сен-Санс, Пуччини, Чилеа, Оффенбах

Из ассортимента на один и тот же вечер - Джиоева в КЗЧ, Семенчук в БЗК, Дудникова в МЗК - при прочих более-менее равных условиях по номинальной "статусности" Дудникова явно уступала конкуренткам, но у меня даже раздумий не было, идти на ее сольник или нет. Ксения Дудникова - на мой взгляд, самое интересное русскоязычное меццо-сопрано в своей возрастной категории, и уж во всяком случае идеальная Марфа в "Хованщине" Музыкального театра им. Станиславского и Немировича-Данченко, по каким-то совершенно непостижимым соображениям не попавшая даже в персональную номинацию "Золотой маски" за эту выдающуюся роль в действительно лучшем оперном спектакле сезона:

http://users.livejournal.com/_arlekin_/3223089.html

Другое дело, что Дудникова - не камерная певица, а настоящая и очень значительная, да еще и с перспективами, оперная артистка, в чем много редких плюсов, но в пространстве МЗК и вообще в камерном формате ее вокалу тесно.

Что по первому отделению было не так заметно. Открывала вечер Дудникова "Пятью стихотворениями Матильды Везендонк" Вагнера, которые исполнила выразительно, проникновенно, но слишком "по-русски", что называется, "от души" - ну да Вагнер тоже не Шуберт и не Шуман, изысканность тут менее важна, чем мощь, все-таки предпочтительнее, однако, скрытая, не столь откровенная. В то же время когда те же "Пять стихотворений..." исполняет, к примеру, Вальтрауд Майер, то ее, при безупречном попадании в стиль, уже (в нынешней ее вокальной форме) дальше третьего ряда партера не слышно, особенно если она выступает на крупной площадке, в большом зале (а ради малых залов Майер никто в Москву не повезет), тогда как Дудникову, надо полагать, слышала и Семенчук, параллельно певшая Гаврилина с Таривердиевым в БЗК.

Центральным, ключевым "блоком" концерта однозначно стали "Песни и пляски смерти" Мусоргского - и по музыке ничего сравнимого в программе не нашлось, и Дудникова в Мусоргском абсолютно органична. Написанные все же для мужского низкого голоса, "Песни и пляски..." в "женской" версии получают дополнительное своеобразие, коль скоро главная, сквозная героиня цикла (а можно сказать - моно-оперы) есть Смерть, и прежде всего это касается "Колыбельной" и "Трепака", где смерть мужика "обнимает, ласкает", а Дудникова в кульминационный момент еще и добавила "фольклорных" обертонов голосу, получилось очень здорово, мороз по коже. При том что "Песни и пляски смерти" звучат постоянно и порой в исполнении уникальных, легендарных, однако не первой молодости певцов (Феруччо Фурланетто, Роберт Холл), реже певиц, Дудникова исключительно индивидуальна, ее голос, помимо силы, красоты и нерастраченной свежести в сочетании с уже достаточным опытом и культурой, школой, осмысленностью в обращении с материалом, а также широким диапазоном, обладает еще и необычайной пластичностью, и переходы от драматизма к гротеску, от плача к насмешке ей дается без видимых усилий, естественно и точно в соответствии с содержанием.

Аккомпаниатором выступала постоянный концертный партнер Хиблы Герзмавы пианистка Екатерина Ганелина, ученица Веры Горностаевой - тандем превосходный. В общем, первое отделение шло по нарастающей, если к Вагнеру при желании еще можно было придраться в связи с эмоциональными и голосовыми перехлестами, то Мусоргский вышел просто потрясающим.

Второе отделение началось с арии Леоноры из "Фаворитки" Доницетти, и справедливости ради стоит отметить, бельканто - не самый выигрышный репертуар для Дудниковой (да, наверное, и для всякой меццо), еще и оперная ария в МЗК, где после очередной реконструкции убрали скрипучие кресла, но акустика стала еще более сложной, зал очень "гулкий": короче, принцип "развернись, душа, гармошкой" с Доницетти не канает, при всех голосовых достоинствах певицы получается - в лучшем случае - что-то близкое к Верди.

Арию Далилы из "Самсона и Далилы" Сен-Санса певица выбрала не самую шлягерную, что делает ей честь, и французский романтизм (как показал в дальнейшем и оффенбаховский блок) Дудниковой ближе, чем итальянский оперный репертуар, что касается не только бельканто, но и, пусть в меньшей степени, веризма.

В арии Чио-Чио-сан выступила коллега Дудниковой по МАМТу Елена Гусева, сказать про которую, что она украсила вечер своим участием, было бы сильным преувеличением. После ее сольного номера прозвучал дуэт Чио-Чио-сан и Сузуки из "Мадам Баттерфляй", где служанка-Дудникова очевидно превосходила в культуре пения и во владении голосом госпожу-Гусеву. После вполне проходной дудниковской арии принцессы Буйонской из "Адрианы Лекуврер" Чилеа еще раз вышла Гусева с арией Амелии, но это, грубо говоря, уже был полный отстой.

В отсутствие бисов Дудникова спасла завершение насыщенной и разнообразной программы превосходным исполнением арии Никлауса (нечастный номер в сольных концертах) из "Сказок Гофмана" Оффенбаха и шлягерной "Баркаролой" в аккуратно сделанном дуэте с той же Гусевой.

В целом концерт получился при всей неравноценности ожидаемо интересным - и благодаря замечательному взаимопониманию певицы с аккомпаниатором, и по подбору материала (кстати, в ближайшей "Мадам Баттерфляй" МАМТа Дудникова по замене поет Сузуки, а Никлауса в "Сказках Гофмана" - только в июне).

Но коль скоро Дудникова собирается развиваться в направлении сольного камерного концертирования, ей, конечно, надо тщательнее думать и над программами, и над обстоятельствами внешними, начиная с акустических условий помещения для выступлений (вряд ли певица впервые в жизни оказалась в МЗК - значит, стоило заранее соразмерить возможности голоса с параметрами зала), заканчивая, да, сегодня для артиста это тоже важно и нечего стесняться, привлечением вменяемой публики, чтоб не выступать при закрытом балконе перед полупустым партером, в котором глухие, но, к сожалению, не немые старухи заполняют паузы между Вагнером и Мусоргским возвышенными беседами типа "что хоть за цикл?" - "да на стихи какой-то женщины".
Che mai sento!

Онлайн Александр П.

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 1 998
Re: Ксения Дудникова, меццо-сопрано
« Ответ #40 : Апрель 27, 2016, 12:27:50 »
Да, и насчет языка. Ну я понимаю, что с немецким и французским у нас не айс, но уж итальянский-то можно подтянуть. Ужас ведь... За язык - трижды выпороть!   :D
Да, проблема невладения языками для современных, даже весьма талантливых певцов и певиц, очень насущная, тут прав тов. Дмитрий Вдовин, который об этом непрестанно говорит.
Львиная доля понимания той или иной национальной стилистики — идет именно от языка.
Ну и конечно наши певцы явно мало слушают записей мастеров прошлого (уж в таких вещах, как немецкая камерная музыка без этого совершенно не обойтись — да хотя бы в плане работы над тем же произношением).

Оффлайн Papataci

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 14 990
  • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
    • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
Re: Ксения Дудникова, меццо-сопрано
« Ответ #41 : Апрель 27, 2016, 12:50:48 »
Пишет Слава Шадронов (_arlekin_)

http://users.livejournal.com/_arlekin_/3337738.html

Ксения Дудникова в МЗК: Вагнер, Мусоргский, Доницетти, Сен-Санс, Пуччини, Чилеа, Оффенбах

...кстати, в ближайшей "Мадам Баттерфляй" МАМТа Дудникова по замене поет Сузуки, а Никлауса в "Сказках Гофмана" - только в июне).

На самом деле Дудникова поёт и Никлауса, и многое другое в мае:

"Мадам Баттерфляй" - 28 апреля
"Сказки Гофмана" - 11 мая
"Кармен" - 14 мая
"Аида" - 19 мая
"Так поступают все женщины" - 27 мая

http://www.stanmus.ru/person/403
Che mai sento!

Оффлайн Papataci

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 14 990
  • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
    • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
Re: Ксения Дудникова, меццо-сопрано
« Ответ #42 : Апрель 27, 2016, 12:53:49 »
К сожалению, сначала об акустике. Ну подзвучка ж караул. Едва не оглохла. Бегали по всему партеру: сидели в 3 разных местах. Увы-увы... Может, еще как-нибудь рискну освоить балкон. Не поможет - завязываю с вокалом в этом зале.

Да чего там подзвучивать в таком маленьком зале? Хотя действительно было очень громко.

Зачем плодить мифы и легенды нашего городка о подзвучке во всех залах? :) Два больших оперных голоса (Дудникову и Гусеву более чем хорошо слышно в зале МАМТа) спели в маленьком гулком зале. Вот и получилось громко.
Che mai sento!

Онлайн Александр П.

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 1 998
Re: Ксения Дудникова, меццо-сопрано
« Ответ #43 : Апрель 27, 2016, 12:57:49 »
на мой взгляд, самое интересное русскоязычное меццо-сопрано в своей возрастной категории, и уж во всяком случае идеальная Марфа в "Хованщине" Музыкального театра им. Станиславского и Немировича-Данченко, по каким-то совершенно непостижимым соображениям не попавшая даже в персональную номинацию "Золотой маски" за эту выдающуюся роль в действительно лучшем оперном спектакле сезона
Да, действительно странно. Если уж Ульянов-Хованский, как я понял, попал в номинанты, то почему прокатили Дудникову, которая в «партии солистов» этой «Хованщины» явно лидирует? В конце концов Ульянова там можно заменить на Валентия, а Дудникову-то не на кого. :)

Другое дело, что Дудникова - не камерная певица, а настоящая и очень значительная, да еще и с перспективами, оперная артистка, в чем много редких плюсов, но в пространстве МЗК и вообще в камерном формате ее вокалу тесно.
Да, верха звучали просто стенобитно.
Ну это как Байков пел Свиридова в Камерном зале Филармонии. :)

Аккомпаниатором выступала постоянный концертный партнер Хиблы Герзмавы пианистка Екатерина Ганелина, ученица Веры Горностаевой - тандем превосходный.
К тому же она очень скрасила выступление Елены Гусевой, которое я — забыл сказать — счел вполне сносным во многом благодаря игре Екатерины Ганелиной, особенно в арии Амелии. :)

В отсутствие бисов Дудникова спасла завершение насыщенной и разнообразной программы превосходным исполнением арии Никлауса (нечастный номер в сольных концертах) из "Сказок Гофмана" Оффенбаха и шлягерной "Баркаролой" в аккуратно сделанном дуэте с той же Гусевой.
Странно, но ария Никлауса (правда, я ее слушал впервые) как-то мимо прошла. Видимо, сыграла роль «нешлягерность».

Но коль скоро Дудникова собирается развиваться в направлении сольного камерного концертирования...
Собирается ли? Хотя, конечно, это можно было бы только приветствовать. И не только у нее.

...и над обстоятельствами внешними, начиная с акустических условий помещения для выступлений (вряд ли певица впервые в жизни оказалась в МЗК - значит, стоило заранее соразмерить возможности голоса с параметрами зала)...
На большой престижный зал публики пока не набирается. Публика, возможно, пойдет, если действительно будут не «отчетные концерты», а именно программы.

сегодня для артиста это тоже важно и нечего стесняться, привлечением вменяемой публики, чтоб не выступать при закрытом балконе перед полупустым партером
Кстати, примерно та же ситуация была на Семенчук: «три калеки» в первом амфитеатре и явно не до отказа заполненный партер.
« Последнее редактирование: Апрель 27, 2016, 14:11:03 от Александр П. »

Оффлайн lgb

  • Постоянный участник
  • ***
  • Сообщений: 203
Re: Ксения Дудникова, меццо-сопрано
« Ответ #44 : Апрель 27, 2016, 13:02:44 »
Зачем плодить мифы и легенды нашего городка о подвузчке во всех залах? :) Два больших оперных голоса (Дудникову и Гусеву более чем хорошо слышно в зале МАМТа) спели в маленьком гулком зале. Вот и получилось громко.
Не буду спорить: я в этом зале вообще впервые. Значит, акустика там - караул. А по слухам, до реконструкции там была лучшая акустика в Москве...

Онлайн Александр П.

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 1 998
Re: Ксения Дудникова, меццо-сопрано
« Ответ #45 : Апрель 27, 2016, 13:02:53 »
Зачем плодить мифы и легенды нашего городка о подзвучке во всех залах? :)
Да, я думаю, здесь достаточно ограничиться большими залами. :)

Онлайн Александр П.

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 1 998
Re: Ксения Дудникова, меццо-сопрано
« Ответ #46 : Апрель 27, 2016, 13:04:26 »
Значит, акустика там - караул.
Для больших голосов да, а вот для комариных барочных — возможно, будет очень хороша.

Оффлайн Вольфрам

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 3 439
Re: Ксения Дудникова, меццо-сопрано
« Ответ #47 : Апрель 27, 2016, 13:09:32 »
Я был в МЗК много раз после ремонта, слышал там очень многих певцов, и любые голоса там звучали абсолютно естественно. Без малейшего ощущения подзвучки, но и не слишком громко.

Оффлайн Papataci

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 14 990
  • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
    • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
Re: Ксения Дудникова, меццо-сопрано
« Ответ #48 : Апрель 27, 2016, 13:19:54 »
И ещё совсем не факт, что участники концерта имели возможность репетировать непосредственно в этом зале. Ведь сейчас пора экзаменов в Консерватории.
Che mai sento!

Оффлайн Ratman

  • Участник
  • **
  • Сообщений: 77
Re: Ксения Дудникова, меццо-сопрано
« Ответ #49 : Апрель 27, 2016, 13:29:05 »
Если человек пишет, что малом зале есть подзвучка, то я даже не знаю, можно ли всерьез воспринимать его мнение о певцах...