Автор Тема: Фестиваль Ростроповича  (Прочитано 12987 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Papataci

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 14 364
  • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
    • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
Re: Фестиваль Ростроповича
« Ответ #25 : Март 28, 2016, 14:55:41 »
Музыка для примадонны

Текст: Ирина Муравьева
Российская газета - Федеральный выпуск №6932 (64)
Ольга Ростропович посвятила фестиваль Мстислава Ростроповича 90-летию Галины Вишневской

http://rg.ru/2016/03/28/olga-rostropovich-roditeliam-vsiu-zhizn-bylo-drug-s-drugom-interesno.html
Che mai sento!

Оффлайн Papataci

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 14 364
  • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
    • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
Re: Фестиваль Ростроповича
« Ответ #26 : Март 29, 2016, 17:35:40 »
Долгий Реквием – лишние слезы

Сергей Бирюков
 
Фестиваль имени Ростроповича открыли необычным исполнением Моцарта

http://www.trud.ru/article/29-03-2016/1335862_dolgij_rekviem_lishnie_slezy.html
Che mai sento!

Оффлайн Ирина67

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 1 211
Re: Фестиваль Ростроповича
« Ответ #27 : Март 29, 2016, 22:11:05 »
Час Моцарта
Фестиваль Ростроповича открылся «Реквиемом»

Автор -- Майя Крылова
http://www.newizv.ru/culture/2016-03-29/236748-chas-mocarta.html

Оффлайн Papataci

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 14 364
  • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
    • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
Re: Фестиваль Ростроповича
« Ответ #28 : Март 31, 2016, 11:44:41 »
Фонд Ростроповича
Нравится · 28 марта ·
 
В связи с болезнью Сергея Полякова – исполнителя главной роли в опере Р. Леонкавалло «Паяцы» – 4 апреля Центр оперного пения Галины Вишневской представит на сцене Эрмитажного театра оперу П. Чайковского «Иоланта»

https://www.facebook.com/625579100907432/photos/a.625579147574094.1073741826.625579100907432/797547307043943/?type=3&theater
Che mai sento!

Оффлайн Petropol

  • Постоянный участник
  • ***
  • Сообщений: 247
Re: Фестиваль Ростроповича
« Ответ #29 : Апрель 02, 2016, 23:42:11 »
Сегодня все пошли на "Роберто Девере", наверное. :) А я подалась на Лондонский филармонический и ничуть не пожалела.
Дирижер —
Владимир Юровский

Солист —
Борис Бровцын (скрипка)
В программе:
Элгар. Концерт для скрипки с оркестром си минор, соч. 61

фон Цемлинский. «Русалочка», симфоническая фантазия.

Оба произведения слушала впервые (Цемлинского, как выяснилось, вообще впервые в России играли в авторской редакции).
Элгара обязательно буду слушать. Великолепная музыка. Солисту и оркестру благодарна за такое роскошное знакомство. Помимо собственно музыки в исполнении очень импонировало отсутствие внешних эффектов с одной стороны и прекрасное взаимодействие солиста с оркестром (заслуга дирижера, полагаю). Скрипка ни разу не утонула в волнах оркестра, все единым дыханием слушалось. А какие там соло у скрипки, особенно в третьей части!

Цемлинский во втором отделении, увы, произвел впечатление саундтрека к диснеевскому мультфильму. Это не плохо само по себе, и играли прекрасно, но музыка мне показалась иллюстративной донельзя. Особенно на фоне только что прозвучавшего Элгара это было как-то по-детски что ли. Но все равно спасибо фестивалю за нового автора!

Оффлайн Skripun

  • Участник
  • **
  • Сообщений: 46
Re: Фестиваль Ростроповича
« Ответ #30 : Апрель 03, 2016, 11:45:05 »
Сегодня все пошли на "Роберто Девере", наверное. :) А я подалась на Лондонский филармонический и ничуть не пожалела.

Ну почему же все, вовсе нет :)
От Эльгара действительно большое впечатление. Я этот концерт знал только по записи Перельмана с Баренбоймом, живьём слушал впервые. Музыка действительно великолепная. Очень сложная партия у солиста, и Борис Бровцын справился превосходно. Очень продуманное, осмысленное исполнение, и притом виртуозное. Очень хорошее взаимодействие с оркестром, в том числе в камерных, ансамблевых кусках. Я больше знаю Бровцына именно как камерного музыканта, и в таких фрагментах он по-моему раскрывается наиболее полно.

Интересно еще то, что и у Эльгара, и у Цемлинского в третьей части повторяется главная партия первой части. Это добавляет программе некоторой концептуальности.

Оффлайн Petropol

  • Постоянный участник
  • ***
  • Сообщений: 247
Re: Фестиваль Ростроповича
« Ответ #31 : Апрель 03, 2016, 18:39:21 »
... Я этот концерт знал только по записи Перельмана с Баренбоймом, живьём слушал впервые.

В попытках скачать концерт для переслушивания, выяснила, что запись вообще сложновато найти. В основном везде на дисках Элгара присутствуют Вариации, есть записи с симфониями, есть замечательный концерт для виолончели, а суперпопулярный, как всюду пишут, скрипичный концерт почему-то почти не встречается. Пока удалось только какое-то безымянное исполнение найти, даже на Погружении ни одной живой ссылки. Или я ищу плохо?

Оффлайн Skripun

  • Участник
  • **
  • Сообщений: 46
Re: Фестиваль Ростроповича
« Ответ #32 : Апрель 03, 2016, 20:58:29 »
Или я ищу плохо?

Можете послушать на Яндекс.Музыке - бесплатно и абсолютно легально:

https://music.yandex.ru/album/2510584

Мне лично это исполнение нравится меньше, чем вчерашнее - слишком оно для меня меланхоличное, немного "сопливое" что ли, но это дело вкуса. Да и большого выбора записей этого концерта нет, так что грех жаловаться.
« Последнее редактирование: Апрель 03, 2016, 21:23:18 от Skripun »

Оффлайн Petropol

  • Постоянный участник
  • ***
  • Сообщений: 247
Re: Фестиваль Ростроповича
« Ответ #33 : Апрель 03, 2016, 22:30:12 »
Спасибо! Вот про Яндекс.Музыку я совершенно не подумала.

Оффлайн Papataci

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 14 364
  • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
    • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
Re: Фестиваль Ростроповича
« Ответ #34 : Апрель 04, 2016, 10:36:57 »
Пишет Слава (_arlekin_)

http://users.livejournal.com/_arlekin_/3321571.html

Лондонский филармонический оркестр в БЗК, дир. В.Юровский, сол. Б.Бровцын: Элгар и Цемлинский

Такие концерты не пропускают и при наличии сколь угодно соблазнительных альтернатив, а как назло, Лондонский филармонический пересекался и с Песеговым на "Золотой маске", и с редкой оперой Доницетти "Роберто Деверо" в исполнении итальянских певцов с итальянским же дирижером, ну про остальное я вообще молчу. Однако и тут - не просто Юровский, Бровцын и Лондонский оркестр, что само по себе в каждом пункте притягательно, а еще и программа - из разряда "не проходите мимо".

В первом отделении - довольно часто, но не настолько, чтоб приедался, звучащий скрипичный концерт Эдварда Элгара (1910), во втором - вполне эксклюзивная (заявлялось "первое исполнение в России оригинальной авторской версии) симфоническая фантазия "Русалочка" Александра фон Цемлинского (1905). То есть продуманный, можно даже сказать, по-юровски концептуальный, вечер западно-европейского позднего романтизма начала 20-го века в двух его очень разных, контрастных ипостасях.

Каким бы пошляческим и почти уничижительным для мало-мальски здравомыслящего человека ни стало за последнее время понятие "виртуоз", но про Бориса Бровцына иначе не скажешь - внешний блеск сольной партии в си-минорном концерте Элгара для меня чуть не затмил его лирического содержания, но все-таки исполнение было сколь технически изощренное, столь же и умное, хотя, по-моему, с упором все-таки на технику. Относительно недавно я слышал, как этот же концерт играл Никита Борисоглебский с Яном Латамом-Кенигом и оркестром "Новой оперы" - как ни странно, вариант Бровцына-Юровского-Лондонского симфонического не перебил тех впечатлений, хотя, несомненно, оказался великолепным во всех отношениях. Оркестр превосходный, ну что говорить... Пожалуй, для Элгара немного чересчур "плотный", где-то придающий избыточного монументального пафоса этому, в общем, скорее лирическому, при всей его масштабности и накалу эмоций, опусу (а Элгар, как я ни люблю его, к пафосу был склонен и, впадая в него, порой доходил до китча, особенно в ораториях).

"Русалочка" Цемлинского - практически "ровесница" скрипичного концерта Элгара (1900-е годы, несколько лет разницы), но как будто это музыка из разных миров. С несколько декадентским душком и одновременно с неоклассическими потугами характерно "венские" мотивы небезынтересного, но второсортного австро-немецкого романтика, в истории оставшегося не столько сочинениями, сколько обстоятельствами личной жизни, связавшей его с именем Малера. Музыка Цемлинского - тоже по отношению к Малеру и даже Рихарду Штраусу вторичная, почти подражательная, а в случае с "Русалочкой" - еще и "программно-изобразительная", с очень конкретными, предметными звуковыми "красками": звон тарелок, переборы арф (двух) - не хватало только комментариев Светланы Виноградовой или Михаила Казиника в духе "а вот это рыбки поплыли!" Между тем весьма объемная трехчастная вещь по-своему выразительна и, сбиваясь в каждом "русалочьем" шаге на ритм венского вальса, достаточно разнообразна. На мой вкус музыка Цемлинского и, в частности, "Русалочки", очень уж слащавая в крайних частях, и особенно в третьей, финальной, с совсем уж засахаренно-банальной "лирической" темой, которую в унисон ведут струнные. Но где и кто еще сыграл бы "Русалочку", если б не Юровский со своим лондонским коллективом на фестивале Ростроповича? А ведь интересно же раз в жизни послушать. Как и непритязательное, тоже довольно-таки приторное, но опять же редкостное "Приветствие любви" Элгара (ЭлЬгара, как произносит Юровский - вслед за Рождественским, что ли?) в качестве прощального биса.
Che mai sento!

Оффлайн Papataci

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 14 364
  • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
    • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
Re: Фестиваль Ростроповича
« Ответ #35 : Апрель 04, 2016, 22:10:35 »
«Аида» для Галины Вишневской
Опера на VII Международном фестивале Мстислава Ростроповича

Игорь Корябин
Специальный корреспондент

http://www.operanews.ru/16040405.html
Che mai sento!

Оффлайн Papataci

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 14 364
  • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
    • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
Re: Фестиваль Ростроповича
« Ответ #36 : Апрель 05, 2016, 23:09:51 »
90-летию со дня рождения Вишневской посвятили показ оперы "Иоланта"

http://tvkultura.ru/article/show/article_id/150297
Che mai sento!

Оффлайн Papataci

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 14 364
  • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
    • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
Re: Фестиваль Ростроповича
« Ответ #37 : Апрель 07, 2016, 14:35:16 »
Владимир Юровский открыл российской публике "Русалочку"

Текст: Светлана Елина

В рамках Седьмого международного фестиваля Мстислава Ростроповича в Москве 2 апреля в Большом Зале Консерватории прозвучал скрипичный концерт Э. Элгара (солист - Борис Бровцын) и малоизвестное российскому слушателю произведение Александра фон Цемлинского на знаменитый сюжет Г.Х. Андерсена "Русалочка" в исполнении Лондонского Филармонического Оркестра под управлением маэстро Владимира Юровского. После концерта дирижер Владимир Юровский поделился впечатлениями с читателями "РГ".

http://rg.ru/2016/04/05/na-festivale-rostropovicha-sostoialas-premera-rusalochki-cemlinskogo.html
Che mai sento!

Оффлайн Papataci

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 14 364
  • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
    • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
Re: Фестиваль Ростроповича
« Ответ #38 : Апрель 07, 2016, 14:37:20 »
Русалочка вернулась

Текст: Светлана Елина
http://rg.ru/2016/04/06/reg-cfo/znamenitye-francuzskie-orkestry-vystupili-v-moskve.html

Знаменитые французские оркестры - Радио Франс и Капитолия Тулузы - выступили в Москве

По совпадению на Исторической сцене Большого Театра сыграл Национальный оркестр Капитолия Тулузы под управлением Тагана Сохиева, исполнивший на открытии "перекрестного" года туризма России и Франции "Реквием" Гектора Берлиоза, а в это же время в Большом зале консерватории выступлением знаменитого Филармонического оркестра радио Франс под управлением маэстро Мюнг-Вун Чунга завершился VII Международный фестиваль Мстислава Ростроповича.

...

А предыдущим гостем Фестиваля Ростроповича был Лондонский Филармонический Оркестр под управлением Владимира Юровского. В программе лондонцев прозвучали два крупных сочинения начала XX столетия, посвященных композиторами своим любимым женщинам. В частности, скрипичный концерт Эдуарда Элгара (солист - Борис Бровцын), известный своим монументальным размахом и виртуозностью. Особенно проникновенно прозвучало здесь лирическое Andante: точно выстроенный звуковой баланс оркестровых соло и партии солирующей скрипки, разнообразие инструментальных красок и предельная выразительность мелодических линий. В бравурном финале Molto Allegro Борис Бровцын продемонстрировал  виртуозность и стихийный темперамент,  переключаясь с мускулинно-властной манеры игры на утонченно-лирическую экспрессию. "Мстислав Ростропович очень органично мыслил образами, и каждое его исполнительское намерение было видно сразу, образ был понятен. Его опыт, море обаяния, эта его естественная театральность произвели на меня неизгладимое впечатление"- сказал после своего выступления  Бровцын.

Читайте полностью http://rg.ru/2016/04/06/reg-cfo/znamenitye-francuzskie-orkestry-vystupili-v-moskve.html
Che mai sento!

Оффлайн Papataci

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 14 364
  • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
    • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
Re: Фестиваль Ростроповича
« Ответ #39 : Апрель 07, 2016, 14:38:38 »
Оркестры из Флоренции, Лондона, Парижа и Тулузы выступили в столице

Марина Гайкович   
Зав. отделом культуры "Независимой газеты"

http://www.ng.ru/culture/2016-04-07/8_mirum.html

...На Фестивале Мстислава Ростроповича триумфально (другого слова и не подобрать – пока длились аплодисменты, иные слушатели успели добраться до дома) прошли гастроли оркестра и хора фестиваля «Флорентийский музыкальный май». На этот раз худрук коллектива Зубин Мета сделал правильный выбор (в прошлом году он попытался сразить публику русской программой, но потерпел фиаско) в пользу «Аиды» Верди. Возможно, под влиянием Ольги Ростропович, посвятившей фестиваль 90-летию со дня рождения Галины Вишневской, Аида была одной из коронных партий певицы. Сцену украшала огромная фотография Галины Павловны в этой роли: в том самом платье, которое спроектировала она сама, отвергнув решение костюмера. Интерпретация вобрала все самое «итальянское»: терпкие и сильные голоса (главные партии исполнили сопрано Мария Хосе Сири и тенор Грегори Кунде), способные перекрыть оркестр и хор, не стремящиеся даже слегка приглушить фортиссимо; крайняя страсть, даже экспрессия – казалось, в таком исполнении «Аиде» совсем не нужна никакая сценическая интерпретация, настолько – через исполнение – были визуализированы отношения между героями.   

Лондонский филармонический оркестр и его главный дирижер Владимир Юровский заставили москвичей взгрустнуть или позавидовать: отчего с Госоркестром не выходит такой же (надо сказать, близкий к идеальному) результат? В ГАСО работают лучшие музыканты, Юровский руководит коллективом уже без малого пять лет – срок достаточный для достижения результата. Но – увы! – той легкости, того контакта с оркестром, что продемонстрировали Юровский и англичане, в отношениях с ГАСО не наблюдается. В Скрипичном концерте Элгара – сочинении с довольно пространным формообразованием, но довольно виртуозном (солировал Борис Бровцын), и особенно в простеньком на первый взгляд бисе (пьеса Элгара Salut d'Amour) оркестр демонстрировал чудеса ансамблевой игры: способность к единому дыханию и умению слышать себя и всю группу. А роскошь морских пейзажей в симфонической фантазии «Русалочка» Александра фон Цемлинского, мощные длительные крещендо, внезапные смены динамики заставляли вспомнить банальное – но в данном случае уместное – сравнение Лондонских филармоников с «Ягуаром», чудом автомобилестроения. 
Che mai sento!

Оффлайн Papataci

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 14 364
  • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
    • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
Re: Фестиваль Ростроповича
« Ответ #40 : Апрель 07, 2016, 14:43:23 »
Пишет Слава (_arlekin_)
2016-04-06 04:51:00

оркестр Радио Франции в БЗК, дир. Мюнг-Вун Чунг, сол. Светлин Русев, Эрик Левьонуа: Бетховен, Малер
http://users.livejournal.com/_arlekin_/3323269.html

Интересные события пересекаются часто, но чтоб в один день выступали в Москве оркестр Капитолия Тулузы и оркестр Радио Франции - это из серии "нарочно не придумаешь". Туган Сохиев со своим тулузским коллективом в своем же Большом театре исполнял ни много ни мало "Реквием" Берлиоза, и надо полагать, здорово, да и вещь редкостная. однако вместе с остальным прогрессивным человечеством я отдал предпочтение Чунгу и его оркестру Радио Франции на фестивале Ростроповича, тем более, что слышать Чунга живьем мне прежде не доводилось.

В первом отделении играли Тройной концерт Бетховена для скрипки, виолончели и фортепиано До-мажор - музычку довольно популярную, не более и не менее чем симпатичную. Солистов до какого-то момента обещали "объявить дополнительно", в результате за рояль дирижер сел сам, благо он изначально пианист, да и фортепианная партия, написанная автором для 15-летнего титулованного дилетанта, серьезных технических трудностей не содержит, а имена скрипача и виолончелиста ни о чем не говорили. Как оказалось, "бабу ягу воспитали в собственном коллективе", даже двух - партию скрипки взял на себя концертмейстер оркестра Светлин Русев, к тому ж еще и в день своего рождения, а партию виолончели - тоже музыкант из соответствующей оркестровой группы Эрик Левьонуа. Скрипач, впрочем, показал себя лучше всех. Виолончелист, наоборот, выступил крайне неровно, были эпизоды прекрасные, но уже в первом разделе первой части концерта промелькнула явственная лажа, откровенная фальшь; а в финале у виолончели буквально "пополз" строй, лишив солиста возможности своевременно вступить - тогда дирижер за роялем, не растерявшись, ловко перешел из своей сольной партии в мелодию "К Элизе", так в зале не все, наверное, и заметили, что концерт прервался для того, чтоб один из солистов мог поправить настройку. Получилось мило, забавно, однако на общем впечатлении от произведения как целого сказалось, надо признать, не самым благоприятным образом.

Чунг в своей фортепианной партии тоже далеко не блистал, иногда попросту пропадая и в оркестре, и в ансамбле, но, может быть, сознательно, рискуя подставить себя, избегал всякого риска подавить партнеров - в чем перестарался, но стремление, допустим, заслуживает уважения. Вот только после первого биса с инструментальном трио солистов (тоже, видимо, бетховенским, хотя скептики предположили, что это их собственное коллективное сочинение) Чунг обратился к почтенному собранию с сентиментально-ностальгическим спичем, вспомнив и конкурс Чайковского 42-летней давности, в котором участвовал, и Ольгу Ростропович в связи с Джульярдом, после чего вернулся к роялю уже как полноправный пианист и в присутствии устроившихся на приступочке скрипача с виолончелистом, при сидящим на своих местах оркестре выдал еще два объемных биса: "Времена года. Октябрь" - в связи с упоминанием имени Чайковского, а затем, посвятив друзьям-оркестрантам, До-мажорную арабеску Шумана, без зазора переходящую в "хеппи бесдей", адресованное непосредственно скрипачу-имениннику.

Подобные циркачества лично мне неприятны в принципе, но простительны и работают на обаяние артиста; что намного обиднее, исполнение Чунга в обоих случаях, как бы выразиться поделикатнее... трудно назвать каким-то особенно выдающимся, значимым оно оказалось скорее как факт не искусства, но как проявление его высоких человеческих качеств, и в этом плане получилось все-таки и достойно, и красиво, и трогательно, даже проникновенно; а если брать план сугубо музыкальный - то, по большому счету, пианизм Чунга (и кажется, он это сам в процессе игры сознавал) почти криминален, уж во всяком случае по стандартам якобы "святого" и столь дорогого для него как бывшего участника конкурса им. Чайковского места, как московский БЗК. Такое ощущение складывалось, особенно как раз на Чайковском, что Чунг за прошедшие с конкурса 42 года не только на сцене в московской консерватории, а вообще по жизни впервые сел за инструмент.

Но так или иначе первое отделение запомнилось как насыщенное, разнообразное, полное сюрпризов и каких-то занятных мелочей. А во втором шла 1-я симфония Малера "Титан" - сочинение, к которому у меня особое отношение и материал, который я, не будучи дипломированным музыковедом, знаю лучше, чем какой-либо еще. Кстати, и для фестиваля Ростроповича именно 1-я симфония опус неслучайный - пять лет назад в рамках фестивальной программы ею дирижировал Зубин Мета, приезжавший со своим флорентийским оркестром, у меня тогда его версия тоже оставила не вполне восторженные впечатления:

http://users.livejournal.com/_arlekin_/1971606.html

Но здесь уже на первых тактах вступления я начал прям-таки "закипать" от невыносимо, невозможно, нестерпимо медленного темпа, заданного дирижером - при том что и оркестр словно расслабился после "праздничного" первого отделения, позволяя себе небрежности чисто технического порядка, даже в струнной группе, про остальные промолчу. Всю первую часть Чунг тянул резину, пару раз неожиданно, но не парадоксально, а просто нелогично, ни с того ни с сего резко ускоряясь, чем разрушал не столько инерцию восприятия, сколько саму композиционную структуру. Во второй и финальной частях оркестр громыхал, и если в финале это хоть сколько-нибудь можно оправдать, то во второй части - нельзя ничем, а для пущего звукового контраста средний раздел Чунг опять затянул, замедлил, при том что скрипки еле-еле "выживали" на пианиссимо, казалось, что задохнутся. Ну а третья, самая эффектная, самая шлягерная часть симфонии и, наверное, самая растиражированная и узнаваемая во всем творческом наследии Малера музыка (я уверенно могу утверждать, что в массовом восприятии она даже более популярна, чем затасканное Адажиетто из 5-й симфонии) попросту разваливалась на ходу - ни тебе трагизма, ни иронии в ней Чунг не обозначил, а она ведь вся строится на перепадах и парадоксах трагизма и иронии, одно без другого тут невозможно, но у Чунга - ни того, ни другого, рубленные или, наоборот, скомканные куски маршевые, танцевальные, лирические, и никакой связующей мысли. К финалу оркестр как-то собрался, четвертая часть в целом удалась.

Казалось бы - ура, и тут прощальная пощечина, бис второго отделения, увертюра к "Кармен" Бизе, с которой Чунг и его французский оркестр впали под конец в откровенный "ресторан", ну да уже и раздухарившиеся ценительницы изящного хлопали в такт.
Che mai sento!

Оффлайн Papataci

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 14 364
  • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
    • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
Re: Фестиваль Ростроповича
« Ответ #41 : Апрель 07, 2016, 14:43:47 »
Французы не унывают ни при каких обстоятельствах
ФЕСТИВАЛЬ РОСТРОПОВИЧА ЗАКОНЧИЛСЯ НЕОБЫКНОВЕННО ПОЗИТИВНЫМ ВЫСТУПЛЕНИЕМ ОРКЕСТРА RADIO FRANCE
текст: Екатерина Бирюкова

http://www.colta.ru/articles/music_classic/10682
___________________________________

Финальным аккордом Фестиваля Ростроповича стал концерт Оркестра радио Франции

http://tvkultura.ru/article/show/article_id/150426
Che mai sento!

Оффлайн Papataci

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 14 364
  • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
    • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
Re: Фестиваль Ростроповича
« Ответ #42 : Апрель 07, 2016, 14:54:32 »
Пишет paslen (paslen)

Элгар и Цемлинский. Лондонский филармонический на Фестивале Ростроповича. Дир.Владимир Юровский. БЗК

http://paslen.livejournal.com/2034067.html
_______________________________________

Бетховен, Малер. Филармонический оркестр радио Франции. Мюнг-Вун Чунг. Фестиваль Ростроповича. БЗК

http://paslen.livejournal.com/2034845.html
Che mai sento!

Оффлайн Ирина67

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 1 211
Re: Фестиваль Ростроповича
« Ответ #43 : Апрель 10, 2016, 22:57:38 »
Галине Вишневской посвящается. К 90-летию со дня рождения
http://newsmuz.com/news/2016/galine-vishnevskoy-posvyashchaetsya-k-90-letiyu-so-dnya-rozhdeniya-36409

Оффлайн Ирина67

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 1 211
Re: Фестиваль Ростроповича
« Ответ #44 : Апрель 11, 2016, 06:37:34 »
 Седьмой фестиваль Мстислава Ростроповича завершился выступлением Мюнг-Вун Чунга и Филармонического оркестра радио Франции
Их концерт прошел не без сюрприза
http://www.vedomosti.ru/lifestyle/articles/2016/04/07/636717-sedmoi-festival-mstislava-rostropovicha-zavershilsya

Автор -- П.Поспелов
Фрагмент статьи:
На бис был сыгран фрагмент трио, в котором тоже задавала тон виолончель, а затем настал черед ностальгического сольного музицирования Чунга на рояле. Поделившись с публикой воспоминаниями, Чунг сыграл сначала «Октябрь» Чайковского, а затем «Арабеску» Шумана. Сделал он это, возможно, напрасно, поскольку зрелость и внутренняя свобода музицирования не совпали с качеством звукового результата: гудела педаль, да и туше не ласкало слух.

Оффлайн Tantris

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 10 000
Re: Фестиваль Ростроповича
« Ответ #45 : Май 11, 2016, 15:08:54 »
Звёзды оперы: Мария Хосе Сири

Игорь Корябин, 09.05.2016 в 15:44

До нынешнего приезда в столицу имя сопрано из Уругвая Марии Хосе Сири (Maria José Siri) было знакомо лишь петербургской публике. На этот раз ее визит в Москву связан с участием в VII Международном фестивале Мстислава Ростроповича.

http://www.belcanto.ru/16050901.html
Бог создал дураков и гусей, чтобы было кого дразнить. Л.Д. Ландау

Оффлайн Александр П.

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 1 891
Re: Фестиваль Ростроповича
« Ответ #46 : Декабрь 28, 2016, 19:09:59 »
Обсуждение «Аиды» в исполнении З.Меты и Maggio Musicale Fiorentino (КЗЧ, 30.03.2016, Фестиваль Ростроповича) перенесено раздел «Опера в концертном исполнении».

Оффлайн муся_соло

  • Постоянный участник
  • ***
  • Сообщений: 140
Re: Фестиваль Ростроповича
« Ответ #47 : Январь 20, 2017, 12:52:09 »
В прошлом году билеты на фестиваль я купила 10 декабря. А сейчас в январе даже программы еще нет. Правда в БЗК на даты 27,29 и 30 марта фестиваль стоит.

Оффлайн Papataci

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 14 364
  • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
    • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
Re: Фестиваль Ростроповича
« Ответ #48 : Январь 20, 2017, 13:40:49 »
В прошлом году билеты на фестиваль я купила 10 декабря. А сейчас в январе даже программы еще нет. Правда в БЗК на даты 27,29 и 30 марта фестиваль стоит.

Уважаемая Муся, спасибо за напоминание. Буквально на прошлой неделе я тоже заглядывала на сайт Консерватории и проверяла указанные вами даты на предмет программы и билетов. По опыту прошлого года, недорогие билеты разлетелись в один миг, так что нужно быть начеку... Давайте отслеживать!
Che mai sento!

Оффлайн Skripun

  • Участник
  • **
  • Сообщений: 46
Re: Фестиваль Ростроповича
« Ответ #49 : Январь 24, 2017, 18:41:44 »
В прошлом году билеты на фестиваль я купила 10 декабря. А сейчас в январе даже программы еще нет. Правда в БЗК на даты 27,29 и 30 марта фестиваль стоит.

Мне сегодня звонили из дирекции фестиваля. Старт продаж будет 27 января. Тогда же будет опубликована программа. То, что я услышал по телефону:

27 марта: Оркестр петербургской филармонии, Темирканов
29-30 марта: Оркестр Вашингтона, Эшенбах, Алиса Вайлерштайн (виолончель), программа разная
2 апреля: Венгеров и Осетинская
4 апреля: какой-то японский оркестр, не запомнил, точно не NHK