Автор Тема: МАМТ им.Станиславского и Немировича-Данченко: сезон 2014-2015 гг.  (Прочитано 37882 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Papataci

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 14 317
  • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
    • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
4 июня в кассах театра откроется предварительная продажа билетов на сентябрьскую премьеру – оперу Доменико Чимарозы "Тайный брак". Это будет совместная постановка Музыкального театра им. К.С. Станиславского и Вл.И. Немировича-Данченко и Российского университета театрального искусства – ГИТИС.

Премьерные спектакли пройдут 20 и 21 сентября.

Музыкальный руководитель и дирижер-постановщик Тимур Зангиев
Режиссер-постановщик Игорь Ясулович
Художник-постановщик Этель Иошпа
Оригинальное название Il Matrimonio segreto

Билеты будут продаваться в кассе театра и через официальных распространителей.

В связи с внедрением нового программного продукта, услуга покупки и бронирования билетов через сайт театра на данное мероприятие будет временно недоступна.  Приносим свои извинения за возможные неудобства.

Билеты на спектакли театра можно забронировать по телефону 8 (495) 723-73-25 с 12 до 18 часов, кроме выходных и праздничных дней. Более полную информацию о том, как купить или забронировать билеты, вы можете получить здесь.

http://stanmus.ru/event/3095
Che mai sento!

Оффлайн Papataci

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 14 317
  • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
    • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
Доменико Чимарозы "Тайный брак". Это будет совместная постановка Музыкального театра им. К.С. Станиславского и Вл.И. Немировича-Данченко и Российского университета театрального искусства – ГИТИС.

Премьерные спектакли пройдут 20 и 21 сентября.

Музыкальный руководитель и дирижер-постановщик Тимур Зангиев
Режиссер-постановщик Игорь Ясулович
Художник-постановщик Этель Иошпа
Оригинальное название Il Matrimonio segreto

Составы
http://stanmus.ru/performance/95

Паолино: Томас Баум, Сергей Николаев
Джеронимо: Илья Варанкин, Игорь Кузнецов
Граф Робинзон: Денис Велев, Илья Лапич
Лизетта: Надежда Мейер, Алина Смолик
Каролина: Анастасия Донец, Дарья Захарова, Евгения Селина
Фидальма: Ирина Габдрахманова, Дарья Муромская
Che mai sento!

Оффлайн Papataci

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 14 317
  • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
    • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
Отсюда: https://twitter.com/stanmus

3 июля в 11.30 начинается продажа билетов на сайте Музыкального театра на спектакли сентября:  http://stanmus.ru/schedule/2014-09
Che mai sento!

Оффлайн Papataci

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 14 317
  • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
    • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
Оказывается, на operabase есть не только планы артистов, но и театров (а я как-то не замечала раньше). Вот тут есть планы МАМТа, не знаю, насколько они точные http://www.operabase.com/view.cgi?lang=ru&cal=ermos_1415

28 ноября 2014 года – «Медея»
Язык исполнения: Итальянский, язык субтитров: Русский
Moscow, SND Theatre
Дирижер     Феликс Коробов
Постановщик     Александр Титель
Декорации, Костюмы     Владимир Арефьев
Хормейстер      Станислав Лыков

28 февраля 2014 года – «Хованщина»

12 июля в программе "И музыка, и слово" Алексей Парин сообщил, что "Медея" ставится на Хиблу Герзмаву.  "Хованщину" ставит Титель, музыкальный руководитель постановки - Лазарев.
Che mai sento!

Оффлайн Papataci

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 14 317
  • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
    • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
Кастинг к постановке "Хованщины"

18 июля 2014 http://stanmus.ru/event/3150

Сегодня в оперной труппе театра маэстро Александр Лазарев и художественный руководитель оперы Александр Титель проводят кастинг к постановке оперы "Хованщина". Премьера намечена на февраль 2015 г.

Музыкальный театр им. Станиславского и Немировича-Данченко впервые обращается к этой опере М.П. Мусоргского. Музыкальным руководителем постановки будет народный артист России Александр Лазарев; режиссер-постановщик - народный артист России Александр Титель; художник-постановщик - народный художник России - Владимир Арефьев, хормейстер - народный артист России Станислав Лыков.
Che mai sento!

Оффлайн Papataci

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 14 317
  • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
    • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
Феликс Коробов: Все Онегины в джинсах уже поставлены

ЕЛЕНА СМОРОДИНОВА 00:03 22 июля 2014
           
22 июля в Театре имени Станиславского и Немировича-Данченко стартует продажа билетов на следующий сезон. О его сюрпризах и о премьерах сезона ушедшего корреспонденту «ВМ» рассказал Феликс Коробов, главный дирижер театра.

http://vm.ru/news/2014/07/22/feliks-korobov-vse-onegini-v-dzhinsah-uzhe-postavleni-258597.html

-Репертуар Музыкального театра Станиславского и Немировича-Данченко разнообразен необычайно. Тут и современные постановки, и признанная классика…

- Да, в нашем репертуаре есть и произведения «на кассу» - вещи, любимые публикой, без которых жизнь любого оперного театра не представляется возможной – это и «Кармен», и «Травиата», и «Евгений Онегин», и работы «для совести» - редко идущие шедевры русской музыки, и современные постановки.

- В прошлом сезоне больше работали «для кассы» или «для совести»?

- Прошедший сезон скорее был сезоном для души. Три оперы, которые были представлены, - это три несомненных шедевра, три невероятных полотна. Это «Тангейзер» в постановке Андрейса Жагарса, «Дон Жуан» в постановке Александра Тителя, «Аида» в постановке Петера Штайна. Все три спектакля украсили бы любую афишу любого театра, в то же время это любимые и ожидаемые произведения для исполнителей. В балете ситуация была еще более разнообразной. Была представлена публике «Баядерка» Натальи Макаровой – легендарная постановка, сама Макарова участвовала в переносе спектакля на нашу сцену. Прошла премьера балета «Восковые крылья» Иржи Килиана. Напомню, что у нас уже идут балеты Килиана «Маленькая смерть» и «Шесть танцев», и теперь мы можем играть вечер одноактных балетов. Кстати, наш театр был первым, поставившим эти балеты в России, нам удалось преодолеть долгое нежелание Килиана сотрудничать с русскими театрами.

Последняя премьера балетного сезона – балет Кеннета Макмиллана «Манон» на музыку к опере «Манон» Массне. Это легендарный спектакль и мы рады, что он у нас появился.

- Каких сюрпризов ждать зрителю в новом сезоне?

- Сезон будет и интересным, и сложным. Одно из главных событий - это наши гастроли в Китай со спектаклем «Война и мир» Прокофьева. Это грандиозный проект с участием всей труппы. На сцене в этой работе - 350–400 человек, только основных персонажей в постановке — 57.

Первой премьерой сезона станет балет Джона Ноймайера «Татьяна» на музыку Леры Ауэрбах. Это копродукция с Гамбургским балетом, уникальное событие для мира балета. Постановка шла одновременно для двух театров, премьера в Гамбурге прошла 29 июня, у нас она запланирована на ноябрь. Это третий балет Ноймайера в репертуаре нашего театра, до этого Ноймайер ставил у нас «Чайку» и «Русалочку», и мы счастливы этому сотрудничеству и проверенной временем дружбе.

Что касается оперных премьер, то мы поставим оперу Керубини «Медея», которая, насколько мне известно, до этого вообще не шла в России. Появится в афише и «Хованщина» в постановке Александра Тителя.

-Не секрет, что в той или иной степени Музыкальный театр им. Станиславского и Немировича-Данченко сравнивают с Большим. «Хованщина» - это попытка постановки на традиционной для Большого территории?

- Я не люблю это сравнение. Это два разных театра, каждый со своей историей и своим лицом, каждый живет своей очень насыщенной жизнью. И мы, и они самодостаточны, каждый занимается своим делом. Возможно, у нас нет возможности делать грандиозные форматные постановки, какие делает Большой театр. Но с другой стороны, «Войну и мир» мы поставили только своими силами, не пригласив ни одного человека со стороны. И если Большой был своего рода имперским театром, то театр им. Станиславского и Немировича-Данченко всегда был своего рода лабораторией современной оперы с советских времен. Здесь было феноменальное поле для эксперимента: шли премьеры опер Прокофьева, Шостаковича, Тубина… Весь цвет русской композиторской школы был представлен в наших афишах за эти годы.

СПРАВКА «ВМ»:

Феликс Коробов – виолончелист, дирижер, с сентября 2004 года – главный дирижер Московского академического Музыкального театра им. К.С. Станиславского и Вл.И. Немировича-Данченко.

В московском театральном репертуаре Ф. Коробова свыше 30 оперных спектаклей.

Активно гастролирует как дирижер и виолончелист. Сотрудничал с симфоническими оркестрами в России, в Германии, Финляндии, Италии.

Приглашенный дирижер Оркестра государственного Эрмитажа «Санкт-Петербург Камерата», художественный руководитель и главный дирижер Камерного оркестра Московской государственной консерватории им. П.И.Чайковского.
Che mai sento!

Оффлайн Tantris

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 10 000
Цитата: Феликс Коробов, 22.07.2014
Последняя премьера балетного сезона – балет Кеннета Макмиллана «Манон» на музыку к опере «Манон» Массне. Это легендарный спектакль и мы рады, что он у нас появился.

http://vm.ru/news/2014/07/22/feliks-korobov-vse-onegini-v-dzhinsah-uzhe-postavleni-258597.html

Интересно, чей это ляп - журналюги, у которой даже не все запятые в тексте на месте, или Коробова? Трудно представить, чтобы главный дирижер не знал, что балет Кеннета Макмиллана "Манон" поставлен не на музыку к опере «Манон» Массне, а на музыку из других его опер - "Сид", "Гризельда", "Тереза", "Ариадна", "Золушка", "Клеопатра", "Дон Кихот", "Таис", "Вакх", "Король Лахорский", а также ораторий "Богородица" и "Ева", романсов "Сумерки" и "Элегия".
Бог создал дураков и гусей, чтобы было кого дразнить. Л.Д. Ландау

Оффлайн Predlogoff

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 27 237
  • (1962—2014)
Цитата: Феликс Коробов, 22.07.2014
Последняя премьера балетного сезона – балет Кеннета Макмиллана «Манон» на музыку к опере «Манон» Массне. Это легендарный спектакль и мы рады, что он у нас появился.

http://vm.ru/news/2014/07/22/feliks-korobov-vse-onegini-v-dzhinsah-uzhe-postavleni-258597.html

Интересно, чей это ляп - журналюги, у которой даже не все запятые в тексте на месте, или Коробова? Трудно представить, чтобы главный дирижер не знал, что балет Кеннета Макмиллана "Манон" поставлен не на музыку к опере «Манон» Массне

Я думаю, это ляп Коробова, который этой вещью не дирижировал, потому что журналист до такого додуматься не смог бы - скорее всего, журналист и вовсе не знает о существовании балета. А Коробов "слышал звон".
Вспоминаю, как он возмущался, когда один из критиков случайно перепутал оперу, которой он дирижировал, а теперь, когда он сам облажался, он шуметь не будет и скромно промолчит.
«Когда теория совпадает с экспериментом, это уже не "открытие", а "закрытие"» (c) П.Л.Капица

Оффлайн Tantris

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 10 000
Я думаю, это ляп Коробова, который этой вещью не дирижировал, потому что журналист до такого додуматься не смог бы - скорее всего, журналист и вовсе не знает о существовании балета. А Коробов "слышал звон".

Если верить сайту МАМТ, то премьерой "Манон" 4 июля 2014 г. дирижировал как раз Коробов, да и дирижером-постановщиком этого балета значится как раз он.
http://stanmus.ru/performance/94
Бог создал дураков и гусей, чтобы было кого дразнить. Л.Д. Ландау

Оффлайн Papataci

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 14 317
  • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
    • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
Цитата: Феликс Коробов, 22.07.2014
Последняя премьера балетного сезона – балет Кеннета Макмиллана «Манон» на музыку к опере «Манон» Массне. Это легендарный спектакль и мы рады, что он у нас появился.

http://vm.ru/news/2014/07/22/feliks-korobov-vse-onegini-v-dzhinsah-uzhe-postavleni-258597.html

Интересно, чей это ляп - журналюги, у которой даже не все запятые в тексте на месте, или Коробова?

Журналист задаёт более-менее грамотные вопросы (например, про "Хованщину", масштабное произведение, которое могло бы идти на сцене Большого театра). Но статью явно никто не перечитывал, ни редактор, ни Коробов (насколько мне известно, текст интервью перед публикацией дают перечитать тому, у кого брали интервью). Такое ощущение, что опубликован черновик.

Но чего требовать от газеты, если театр сам, на своём сайте, не способен внятно осветить такое событие, как юбилейный концерт в Тихвине, на родине Римского-Корсакова? А ведь на эту гастроль ездили генеральный директор Карапетян, главный дирижёр Коробов и ведущие солисты и, насколько мне известно, концерт прошёл с большим успехом!

http://www.classicalforum.ru/index.php/topic,8683.msg137813.html#msg137813
« Последнее редактирование: Июль 22, 2014, 13:12:45 от Papataci »
Che mai sento!

Оффлайн Papataci

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 14 317
  • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
    • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
Зато есть "Медея", и я уже начала слушать запись с Каллас :)) Опера не сказать, чтобы шедевр, но титульная партия ох какая сложная!

Ага, ну вот! Может, в этом и дело? :)
Интересно, в каком виде они дадут эту оперу, если, конечно, доберутся до неё.

Похоже, что до "Медеи" всё-таки доберутся.

Феликс Коробов: Все Онегины в джинсах уже поставлены
 
22 июля в Театре имени Станиславского и Немировича-Данченко стартует продажа билетов на следующий сезон. О его сюрпризах и о премьерах сезона ушедшего корреспонденту «ВМ» рассказал Феликс Коробов, главный дирижер театра.

"Что касается оперных премьер, то мы поставим оперу Керубини «Медея», которая, насколько мне известно, до этого вообще не шла в России".
Che mai sento!

Оффлайн Predlogoff

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 27 237
  • (1962—2014)
Если верить сайту МАМТ, то премьерой "Манон" 4 июля 2014 г. дирижировал как раз Коробов, да и дирижером-постановщиком этого балета значится как раз он

Ха!
Балет не отслеживал. Ну тогда я просто теряюсь в догадках, а слова о Коробове беру обратно (но стирать не буду). Если только он не числится формально, а на деле этим не занимается кто-то другой, что тоже маловероятно. Ну или журналист нафантазировал. Удивительная ерунда получается.
«Когда теория совпадает с экспериментом, это уже не "открытие", а "закрытие"» (c) П.Л.Капица

Оффлайн Papataci

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 14 317
  • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
    • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
Если верить сайту МАМТ, то премьерой "Манон" 4 июля 2014 г. дирижировал как раз Коробов, да и дирижером-постановщиком этого балета значится как раз он

Ха!
Балет не отслеживал. Ну тогда я просто теряюсь в догадках, а слова о Коробове беру обратно (но стирать не буду). Если только он не числится формально, а на деле этим не занимается кто-то другой, что тоже маловероятно. Ну или журналист нафантазировал. Удивительная ерунда получается.

Я периодически ругаю Коробова как оперного дирижёра, недостаточно внимательного к певцам. Но, конечно, Коробов грамотный музыкант и неравнодушный человек. Нет никаких сомнений в том, что Коробов знает, какая музыка использована в этом балете. Эта ерунда - плод халтурной работы редакции, потому что ошибиться может любой человек, и интервьюируемый, и журналист, а задача редакции - не допустить, чтобы ерунда прошла в печать. А тут допустили. И опять же, форумные маньяки поймали на этом газету :)
Che mai sento!

Оффлайн Papataci

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 14 317
  • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
    • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
Цитата: Феликс Коробов, 22.07.2014
Последняя премьера балетного сезона – балет Кеннета Макмиллана «Манон» на музыку к опере «Манон» Массне. Это легендарный спектакль и мы рады, что он у нас появился.

http://vm.ru/news/2014/07/22/feliks-korobov-vse-onegini-v-dzhinsah-uzhe-postavleni-258597.html

Интересно, чей это ляп - журналюги, у которой даже не все запятые в тексте на месте, или Коробова? Трудно представить, чтобы главный дирижер не знал, что балет Кеннета Макмиллана "Манон" поставлен не на музыку к опере «Манон» Массне, а на музыку из других его опер - "Сид", "Гризельда", "Тереза", "Ариадна", "Золушка", "Клеопатра", "Дон Кихот", "Таис", "Вакх", "Король Лахорский", а также ораторий "Богородица" и "Ева", романсов "Сумерки" и "Элегия".

При перепечатке на сайт театра эта фраза приобрела вот такой вид: "http://stanmus.ru/press/701: "Последняя премьера балетного сезона – балет Кеннета Макмиллана «Манон» на музыку Массне. Это легендарный спектакль и мы рады, что он у нас появился."
Che mai sento!

Оффлайн Tantris

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 10 000
Уже лучше! Но запятой в последнем предложении всё равно не хватает! ;D
Бог создал дураков и гусей, чтобы было кого дразнить. Л.Д. Ландау

Оффлайн Tantris

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 10 000
Зато запятая, которой утром так не хватало, появилась в тексте на сайте "Вечерки"!  ;D

Цитировать
Это легендарный спектакль, и мы рады, что он у нас появился.
Подробнее: http://vm.ru/news/2014/07/22/feliks-korobov-vse-onegini-v-dzhinsah-uzhe-postavleni-258597.html

Теперь театру и газете надо как-то объединиться! Первое предложение от театра, второе - от газеты, и всё правильно!  :D
Бог создал дураков и гусей, чтобы было кого дразнить. Л.Д. Ландау

Оффлайн Predlogoff

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 27 237
  • (1962—2014)
Теперь театру и газете надо как-то объединиться! Первое предложение от театра, второе - от газеты, и всё правильно!  :D

Удивительная история.
Судя по тому, что газета придерживается прежней версии, Коробов и впрямь мог что-то сболтнуть или непонятно выразиться. Было бы интересно послушать диктофонную запись, которую репортёры всегда делают.
«Когда теория совпадает с экспериментом, это уже не "открытие", а "закрытие"» (c) П.Л.Капица

Оффлайн Papataci

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 14 317
  • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
    • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
Какие вы злые и придирчивые!!!
Che mai sento!

Оффлайн Tantris

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 10 000
Теперь театру и газете надо как-то объединиться! Первое предложение от театра, второе - от газеты, и всё правильно!  :D

Удивительная история.
Судя по тому, что газета придерживается прежней версии, Коробов и впрямь мог что-то сболтнуть или непонятно выразиться. Было бы интересно послушать диктофонную запись, которую репортёры всегда делают.

Объединение состоялось!  :) Правда, только на сайте "Вечерки".  Газета внесла коррективы и в эту часть публикации:

Цитировать
Последняя премьера балетного сезона – балет Кеннета Макмиллана "Манон" на музыку к опере "Манон" Массне. Это легендарный спектакль, и мы рады, что он у нас появился.
Подробнее: http://vm.ru/news/2014/07/22/feliks-korobov-vse-onegini-v-dzhinsah-uzhe-postavleni-258597.html

МАМТ, видимо,  решил не объединяться, потому что в перепечатке этого интервью на сайте театра запятой по-прежнему  нет  ;D
Бог создал дураков и гусей, чтобы было кого дразнить. Л.Д. Ландау

Оффлайн Papataci

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 14 317
  • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
    • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
Объединение состоялось!  :) Правда, только на сайте "Вечерки".  Газета внесла коррективы и в эту часть публикации:

Цитировать
Последняя премьера балетного сезона – балет Кеннета Макмиллана "Манон" на музыку к опере "Манон" Массне. Это легендарный спектакль, и мы рады, что он у нас появился.
Подробнее: http://vm.ru/news/2014/07/22/feliks-korobov-vse-onegini-v-dzhinsah-uzhe-postavleni-258597.html

МАМТ, видимо,  решил не объединяться, потому что в перепечатке этого интервью на сайте театра запятой по-прежнему  нет  ;D

Вы победили "Вечёрку" :)) А в МАМТе, похоже, форум всё-таки не читают :)
Che mai sento!

Оффлайн Tantris

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 10 000
Не уверен, что его читают и в "Вечерке"  :D Хотя газете это, по-моему, простить еще можно, ресурс же для нее непрофильный, чего нельзя сказать о театре  ;)
Бог создал дураков и гусей, чтобы было кого дразнить. Л.Д. Ландау

Оффлайн Tantris

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 10 000
Зачем оперному театру главный дирижер?

Overtime
Ведущая - Ольга Сирота
Время выхода: пятница, 13.00, 08.08.2014

Во многих зарубежных оперных театрах отсутствует должность главного дирижера. В России подобных примеров нет. Где искать причины – в «национальных особенностях» или в реалиях нашей театральной жизни? Зачем и кому нужен главный дирижер? Эту тему Ольга Сирота обсуждает с Феликсом Коробовым, главным дирижером Музыкального театра им. Станиславского и Немировича-Данченко...

Будем сравнивать их опыт и наш. Феликс Коробов рассказывает о том, как система "stagione", игра на кассу и господство менеджеров влияют на функционал и роль дирижера в театре…

Радио "Орфей"
http://www.muzcentrum.ru/orfeus/programs/issue5373/
Бог создал дураков и гусей, чтобы было кого дразнить. Л.Д. Ландау

Оффлайн Tantris

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 10 000
Зачем оперному театру главный дирижер?

Overtime
 
Ведущая - Ольга Сирота
Время выхода: пятница, 13.00, 15.08.2014

Какие обязанности у главного дирижера Музыкального театра им. Станиславского и Немировича-Данченко? Может ли он влиять на репертуарную политику? Ольга Сирота продолжает разговор с Феликсом Коробовым, главным дирижером театра на Большой Дмитровке.

В современном внутритеатральном оперном процессе кипят нешуточные страсти. Каждый борется за влияние и право быть главным. Причем в последнее время все чаще лидирующие позиции на этом поприще занимают менеджеры. Они сейчас знают ответы на все вопросы – и в том, что касается репертуара, и в том, что касается тех, кто его будет исполнять, и, конечно же, в том, что касается кассы.

«Но у нас в театре пять художественных руководителей, и мы все работаем, как команда», – заявляет Феликс Коробов. «Когда необходимо принять какое-то решение, – продолжает дирижер, – неважно, касается ли это репертуара, назначения солистов или каких-то внутренних дел – мы все собираемся, закрываем дверь и разговариваем. Задача каждого убедить друг друга в своей правоте до тех пор, пока не будет принято общее решение. Как только таковое решение найдено, даже если твое мнение отличается, но тебя убедили, все начинают работать на реализацию этого общего решения. Мне кажется, что это и есть идеальная схема работы!».

Оглядываясь на реалии современной жизни, звучит столь же радужно, сколь и неправдоподобно. Действительно ли возможна командная работа в театре, где каждый мнит себя творческой единицей? Или приятные исключения из правил всё-таки существуют? 

Радио "Орфей"
http://www.muzcentrum.ru/orfeus/programs/issue5384/
Бог создал дураков и гусей, чтобы было кого дразнить. Л.Д. Ландау

Оффлайн Tantris

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 10 000
Цитата: Феликс Коробов, 22.07.2014
Последняя премьера балетного сезона – балет Кеннета Макмиллана «Манон» на музыку к опере «Манон» Массне. Это легендарный спектакль и мы рады, что он у нас появился.

http://vm.ru/news/2014/07/22/feliks-korobov-vse-onegini-v-dzhinsah-uzhe-postavleni-258597.html

Интересно, чей это ляп - журналюги, у которой даже не все запятые в тексте на месте, или Коробова? Трудно представить, чтобы главный дирижер не знал, что балет Кеннета Макмиллана "Манон" поставлен не на музыку к опере «Манон» Массне, а на музыку из других его опер - "Сид", "Гризельда", "Тереза", "Ариадна", "Золушка", "Клеопатра", "Дон Кихот", "Таис", "Вакх", "Король Лахорский", а также ораторий "Богородица" и "Ева", романсов "Сумерки" и "Элегия".

Александр Фирер

«Манон» на вырост

В афише Музыкального театра имени Станиславского и Немировича-Данченко появился еще один знаменитый балет Кеннета Макмиллана.
Цитировать
Во время постановочного процесса помогала Макмиллану в выборе музыки для па де де балетный концертмейстер Хильда Гонт. Партитура являет собой мастерский коллаж из произведений Жюля Массне – фрагменты из тринадцати опер, двух ораторий, оркестровых и фортепианных пьес и песен, включая знаменитую «Элегию», – составленный и аранжированный дирижером и композитором Лейтоном Лукасом, бывшим танцовщиком «Русского балета» Дягилева. При этом ни один фрагмент оперы «Манон» в нее не вошел.
Музыкальная жизнь. 2014. № 7-8. С. 26-27.
http://ikompozitor.ru/RU/catalogue/mz
Бог создал дураков и гусей, чтобы было кого дразнить. Л.Д. Ландау

Оффлайн Papataci

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 14 317
  • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
    • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
Бедные Смородинова и Коробов  ;D
Che mai sento!