Автор Тема: МАМТ им.Станиславского и Немировича-Данченко: сезон 2014-2015 гг.  (Прочитано 44582 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Predlogoff

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 27 237
  • (1962—2014)
В общем, зарабатывать на буфетах нужно! И это вовсе не зазорно. Это рыночно.
Всё же это не театр вместе с артистами под свадьбу или день рождения буржуям сдать!
«Когда теория совпадает с экспериментом, это уже не "открытие", а "закрытие"» (c) П.Л.Капица

Оффлайн Papataci

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 15 618
  • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
    • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
Ах вот что такое домик :) Ну, буду знать :)) Я очень мало интересуюсь спиртным, а уж в оперных театрах никогда не пью. Смотрю на всё трезвыми глазами. Наверное, по этой причине мои отчёты порой не очень добрые :)) Правда, завтра думаю, надо что-то выпить перед походом на "Дон Жуана", взбодриться. Скорее всего, кофе (хотя кофе я тоже не люблю) :))
Che mai sento!

Оффлайн Tantris

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 12 376
Опера "Орфей и Эвридика" - премьера в Музыкальном театре имени Станиславского
 
В Музыкальном театре имени Станиславского и Немировича-Данченко сегодня премьера - опера Глюка «Орфей и Эвридика». ...

Хотя героиня Инны Клочко будет отчаянно пытаться вернуться на землю из царства мертвых, певице нужно поймать грань между живой Эвридикой и ее тенью. «Поет это состояние полного опустошения, а затем - мощный человеческий голос», - отмечает студентка РАТИ Инна Клочко.

В театре партитуру делали по нескольким редакциям. Большая часть из парижской, но поют, как в Вене, на итальянском. У студентов РАТИ этот язык в учебной программе. В Москве Орфея поет меццо-сопрано. Екатерина Лукаш пока учится, но уже пробует себя на профессиональной сцене. Петь приходится в постоянном движении. «Ловить дыхание», - объясняет она.

Орфею, а вместе с ним и Екатерине Лукаш, приходится проживать на сцене еще одну историю - мадам Полиньяк, близкой подруги Марии-Антуанетты. Режиссер Ирина Лычагина связала античный миф и историю французской королевы. «Много фрагментов музыки, никак не двигающих сюжет, которые просто писались для танцев. Нужно было включить эту музыку в сюжет», - рассказывает Ирина Лычагина.

Танцевать пришлось даже хористам. Тимур Зангиев дирижирует на два пространства - часть оркестра на балконе, остальные за кулисами - ориентируются на монитор.Камерную сцену расширили зеркала. Декорация-трансформер на глазах зрителей постоянно меняется.

У Глюка в партитуре много балетных сцен. Ирина Лычагина ввела нового персонажа – Марию-Антуанетту. «Это совершенно придуманная вещь, она возникла оттого, что Глюк был учителем музыки Марии-Антуанетты», - уточняет Ирина Лычагина.

Мария-Антуанетта, как известно, закончила жизнь на гильотине. Напоминание об этом - финал спектакля, когда героиня балерины Аси Першенковой получает голову Орфея в виде торта.

Ирину Лычагину Орфей преследовал еще со времен учебы в ГИТИСе. Когда-то хотела делать оперетту Оффенбаха. «Орфей в аду», но поставила Глюка. Впереди ее поджидает еще один Орфей - Монтеверди. Так что эта история для нее не закончена.

Полностью:

Новости культуры. 22.12.2014 | 10:35
http://tvkultura.ru/article/show/article_id/125923
Бог создал дураков и гусей, чтобы было кого дразнить. Л.Д. Ландау

Оффлайн Papataci

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 15 618
  • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
    • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
Пишет Слава (_arlekin_)
2014-12-22 23:28:00

"Орфей и Эвридика" К.В.Глюка в МАМТе (малая сцена), реж. Ирина Лычагина, дир. Тимур Зангиев http://users.livejournal.com/_arlekin_/2994349.html

Двух бокалов влюбленный звон
Тушит музыка менуэта, -
Это празднует Трианон
День Марии-Антуанетты...


Для театра им. Станиславского и Немировича-Данченко это уже вторая за сезон постановка барочной оперы в "малом" формате, осуществленная тем же дирижером. Но я "Тайный брак" Чимароза все никак не посмотрю, зато на "Орфее и Эвридике" оказался в первых рядах и очень кстати: постановка стилизована под придворный версальский спектакль времен Марии-Антуанетты, а поскольку я практически на днях посетил как Трианоны, где проходили эти праздники, так и Консьержери, где они для Марии-Антуанетты столь бесславно закончились, я, прямо как актеры Льва Додина, буквально "погружен в атмосферу". Ну конечно, Версаль в постановке Лычагиной более чем условный - стеклянная веранда с эмблемой солнца сверху, в кульминационном моменте первого акта нижняя ее часть схлопывается клетку, где оказываются все зефиры и амуры, коими наряжены горничные и лакеи дворца, превращаясь из только что оплакивавших Эвридику хористов в страдающих душ Аида. Причем стекла битые, книжки пыльные, и вообще обстановка то ли предвосхищает разгром и разрушение галантного порядка, то ли напоминает об уже потерянном мире. Одновременно возникают и демонические, несущие агрессию образы - плечистые парни в кожаных фартуках на голое тело, один из них с хлыстом. В финале, после торжества любви (а за основу взята версия оперы с хеппи-эндом, где Амур воскрешает Эвридику и отдает ее Орфею в награду за любовь и настойчивость) эти полуголые демоны увлекают уже саму королеву. У них же - самый эффектный ансамблевый танец, с лихими акробатическими элементами, а вообще в спектакле, по версальскому, надо думать, обычаю, танцевальных интермедий немало (даже у Марии-Антуанетты, точнее, у безымянной "королевы" имеется несколько сольных вариаций - например, она порхает возле импровизированного надгробия Эвридики, и выступает в этой роли солистка балета, в мной виденном составе - Полина Ерлыкина), и хотя это, конечно, не "балет" в современном понимании, но в стилизационном контексте (вспомнить хотя бы то, что делает ансамбль "Цветущие искусства") вполне уместно смотрится. К финалу появляется и собственной персоной сам Луи Шестнадцатый, "скромно" обозначенный в списке действующих лиц просто как "король" (Денис Велев), наряженный царем царства мертвых, с сольной арией, а затем слуги выносят огромный праздничный торт в виде украшенной розами и увенчанной лавровым венком отрубленной головы Орфея - королевская чета с придворными начинает весело его поедать (торт оказывается настоящим, по крайней мере отдельные куски), тем временем исполнительница Орфея с чемоданчиком скромно покидает торжество прежде, чем мрачные предчувствия Марии-Антуанетты окончательно станут явью. Исполнительницы заглавных партий, пусть им и не всегда хватает утонченности для подобного рода репертуара, достойно поют, хотя выглядят в дуэте слегка комично: изящный нервный, заживо спускающийся в царство мертвых Орфей (Анастасия Хорошилова) и круглолицая жизнерадостная покойница Эвридика (Анастасия Донец). Приятно удивляет осмысленная работа дирижера, хотя добавить бодрости оркестру не мешало бы, а то порой и без того печальная музыка Глюка звучит даже по загробным меркам чересчур заунывно.
Che mai sento!

Оффлайн Евгений Крашенинников

  • Lan Pirot
  • Заслуженный участник
  • ****
  • Сообщений: 400
  • Зритель
Интересно было на спектакле. Для всех - просто игра в придворном театре; кроме Орфея, который всё время серьёзен и страдает, а окружающие всё никак не могут понять, что игрушки кончаются, что речь о жизни и смерти, о прощании навсегда, о неотвратимом, о смерти вечной. Очень понравились "балетные" номера - актёрски. Замечательный был создан Амур (дочка всё говорила: "Он как ребёнок!"). А на "Тайный брак" надо сходить - цельно смотрящийся спектакль и интересно. :-) Я так понимаю, что певцы в обоих спектаклях молодые, но вокал оценивать не берусь - увы, не спец. :-)
Ora pro nobis beate pater Dominice

Оффлайн Papataci

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 15 618
  • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
    • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
«Орфей и Эвридика»: сделано на Большой Дмитровке

Игорь Корябин

Душой сего интереснейшего — отчасти даже инновационного — проекта стал музыкальный руководитель и дирижер Тимур Зангиев, пока еще студент Московской консерватории, но уже зарекомендовавший себя как весьма перспективный и, несомненно, талантливый музыкант. Он и режиссер Ирина Лычагина, выступившая также и в качестве хореографа, сумели достичь главного: оркестр, хор, певцы-солисты и танцевально-пластический миманс в новой постановке стали одним большим, синкретически спаянным организмом.

http://www.operanews.ru/15010507.html
Che mai sento!

Оффлайн Papataci

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 15 618
  • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
    • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
«Орфей и Эвридика»: сделано на Большой Дмитровке

Игорь Корябин

Душой сего интереснейшего — отчасти даже инновационного — проекта стал музыкальный руководитель и дирижер Тимур Зангиев, пока еще студент Московской консерватории, но уже зарекомендовавший себя как весьма перспективный и, несомненно, талантливый музыкант. Он и режиссер Ирина Лычагина, выступившая также и в качестве хореографа, сумели достичь главного: оркестр, хор, певцы-солисты и танцевально-пластический миманс в новой постановке стали одним большим, синкретически спаянным организмом.

http://www.operanews.ru/15010507.html

Я прямо так и поверила, что Корябину, известному своей нелюбовью к очень многим профессиональным вокалистам, настолько понравилось пение студентов.
Che mai sento!

Оффлайн Papataci

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 15 618
  • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
    • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
Сегодня по какому-то радио передавали беседу с А.Б. Тителем (мне родственники сообщили, но подробностей не запомнили). Случайно никто не знает, по какому радио это было? И можно ли в интернете послушать?
Che mai sento!

Оффлайн Tantris

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 12 376
Бог создал дураков и гусей, чтобы было кого дразнить. Л.Д. Ландау

Оффлайн Papataci

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 15 618
  • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
    • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
"Хованщина". Накануне премьеры / "Картинки с выставки"

10 февраля 2015 19:00 Музыкальная гостиная
 М.П. Мусоргский

"Картинки с выставки". Исполняет Андрей Гугнин (ф-но)

"Детская". Исполняет Мария Пахарь (сопрано)

http://stanmus.ru/event/3323
Che mai sento!

Оффлайн Tantris

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 12 376
Из интервью «ЛГ» главного дирижёра Московского академического музыкального театра имени К.С. Станиславского и В.И. Немировича-Данченко заслуженного артиста РФ Феликса КОРОБОВА:

– Оперный спектакль – сложный и живой организм. Что, на ваш взгляд, в нём всё-таки самое главное?

– Оперный театр – это всё вместе: пение, музыка, оркестр, дирижёр, режиссёр, художник… Только в том случае, когда все составляющие великолепны, получается спектакль. Это даже не я придумал – это знаменитое письмо Малера…

– Театр Станиславского начинался с великой оперы «Евгений Онегин». Как вы собираетесь отмечать 175-летие Чайковского?

– Тот спектакль был интересный и уникальный, но его время прошло. Каждая постановка имеет свою историю и жизнь, свою ценность. Главное, чтобы она не превращалась в музейный экспонат. 10 лет назад новым «Евгением Онегиным» наш театр открывался после глобальной реконструкции (в своём роде это было эпохальным событием, практически вторым его рождением)... Этот спектакль идёт в нашем театре по-прежнему.

Что касается меня, то 2015 год будет действительно годом Чайковского. В Петербурге планируется очень интересная серия концертов, где будут звучать сочинения Чайковского и музыка композиторов, с которыми он «рифмуется»: с кем полемизировал, дружил, общался. Мне досталась очень интересная программа – Вторая симфония Чайковского и Малеровские вокальные циклы, которые будет исполнять солистка Большого театра Елена Манистина. В апреле дирижирую концертом из произведений Чайковского в Доме музыки. С камерным оркестром Московской консерватории выступим в Эстонии, в городе Гапсале, где Чайковский писал оперу «Мазепа». Там, в центре города, со времён великого русского композитора сохранилась «ракушка» для парковых концертов, где мы будем играть вечер из его произведений, буквально в ста метрах от той скамеечки, на которой он сидел и смотрел на море…

Беседу вела Анна ВЕРОНИНА

Полностью:

Литературная газета № 3–4 (6494). 28.01.2015
http://www.lgz.ru/article/-3-4-6494-28-01-2015/u-skameyki-chaykovskogo/
Бог создал дураков и гусей, чтобы было кого дразнить. Л.Д. Ландау

Оффлайн Papataci

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 15 618
  • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
    • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
Из интервью «ЛГ» главного дирижёра Московского академического музыкального театра имени К.С. Станиславского и В.И. Немировича-Данченко заслуженного артиста РФ Феликса КОРОБОВА:

Кстати, он ещё и заслуженный артист Абхазии.
Che mai sento!

Оффлайн Tantris

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 12 376
Дефиле и шедевры на оперной сцене

Радиопрограмма: И музыка, и слово
Алексей Парин
Дата выпуска: 31.01.2015


В обзоре Алексея Парина – премьерные спектакли оперы «Орфей и Эвридика» в Музыкальном театре им. Станиславского и Немировича-Данченко…

Появление одной из самых знаменитых опер Кристофа Виллибальда Глюка на московской театральной сцене радует критика радио «Орфей», однако прочтение, которое предложила постановочная команда во главе с Ириной Лычагиной, оставило неоднозначное впечатление. Режиссер рассмотрела историю «Орфея» сквозь призму Великой французской революции и трагической судьбы Марии-Антуанетты.

Алексей Парин: «Спектакль поставлен очень умело. Концепция интересная. Но для меня возник вопрос – действительно ли для нас сегодня так уж важна голова Марии-Антуанетты да и вообще Французская революция? Мне лично кажется, что нет. Должен сказать, что я историей очень сильно интересуюсь, много читаю книг, люблю смотреть исторические фильмы, в которых всё это подробно рассматривается. Но в данном случае меня это не задело. Погружение в данную историческую атмосферу не дало мне ответа на вопрос, почему для нас сегодня важна музыка Глюка…»

О том, важна ли музыка Глюка для современных зрителей, как справился с задачей молодой дирижер Тимур Зангиев, и о самых сильных сторонах нового спектакля – в обзоре Алексея Парина.

Слушать:

Радио "Орфей"
http://www.muzcentrum.ru/orpheusradio/programs/musicword/16038-defile-i-shedevry-na-opernoj-stsene
Бог создал дураков и гусей, чтобы было кого дразнить. Л.Д. Ландау

Оффлайн Tantris

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 12 376
11 февраля 2015 года в рамках цикла "Большая Дмитровка, 17. История в лицах" на Малой сцене Московского академического Музыкального театра им. К.С. Станиславского и Вл.И. Немировича-Данченко состоится творческая встреча с cолистом оперной труппы, народным артистом России Вячеславом Войнаровским. Во встрече принимает участие актер Игорь Войнаровский.

Вход на встречу будет осуществляться по предварительной записи.

http://stanmus.ru/event/3484
Бог создал дураков и гусей, чтобы было кого дразнить. Л.Д. Ландау

Оффлайн Tantris

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 12 376
10 февраля 2015 года в рамках цикла "Большая Дмитровка, 17. История в лицах" на Малой сцене Московского академического Музыкального театра им. К.С. Станиславского и Вл.И. Немировича-Данченко состоится творческая встреча с Лидией Захаренко и Николаем Гуторовичем, ведущими солистами оперной труппы во время легендарной эпохи Льва Михайлова.

Вход на встречу будет осуществляться по предварительной записи.

http://stanmus.ru/event/3480
Бог создал дураков и гусей, чтобы было кого дразнить. Л.Д. Ландау

Оффлайн Tantris

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 12 376
Лариса КИРИЛЛИНА

«Орфей»: между галантностью и гильотиной

В декабре 2014 года Музыкальный театр имени К.С. Станиславского и
Вл.И. Немировича-Данченко отметил 300-летие со дня рождения Кристофа Виллибальда Глюка обращением к самой хрестоматийной из его реформаторских опер - "Орфей и Эвридика". Удивительно, но из всех столичных оперных театров лишь один отдал дань уважения классику: весной на Малой сцене были показаны гротескный "Исправившийся пьяница" и изящно-ироничные "Китаянки"


Самый главный сюрприз преподнесла публике концепция спектакля.

Полностью:

Музыкальная жизнь. 2015. № 1. С. 12
http://mus-mag.ru/mz-txt/2014-13/r-orfey.htm
Бог создал дураков и гусей, чтобы было кого дразнить. Л.Д. Ландау

Оффлайн Tantris

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 12 376
Слышен каждый чих

После реконструкции вновь заработал Малый зал консерватории. Его акустику опробовали артисты Московского музыкального театра

Петр Поспелов

Голоса певцов Театра имени Станиславского и Немировича-Данченко, которые, бывает, кажутся слабыми в родном театре, здесь наполняют зал так, что ручку громкости хочется покрутить влево.

Из «Стасика» прислали симпатичную сборную артистов — впрочем, состав ее в рассылках и афишах почти наполовину отличался от того, что в итоге вышел на сцену.

Оперную труппу Станиславского представляли опытный бас Роман Улыбин, две молодые примадонны — сопрано Наталья Петрожицкая и меццо Лариса Андреева и герой-любовник — баритон Дмитрий Зуев.

Полностью:

Ведомости. 12.02.2015, 24 (3770)
http://www.vedomosti.ru/newspaper/article/842461/slyshen-kazhdyj-chih
Бог создал дураков и гусей, чтобы было кого дразнить. Л.Д. Ландау

Оффлайн Papataci

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 15 618
  • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
    • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
«Орфей и Эвридика». Запараллелили Глюка
 
http://newsmuz.com/news/2015/orfey-i-evridika-zaparallelili-glyuka-33490

Трёхсотлетие великого реформатора оперного театра Кристофа Виллибальда Глюка, случившееся в только что ушедшем 2014 году, из российских оперных театров почтил лишь Музыкальный имени Станиславского и Немировича-Данченко

Главный позитив новой постановки театра – это ее музыкальная часть. Как и большинство спектаклей, идущих на малой сцене театра, «Орфей» - плод трудов молодежи, почти студенческий спектакль. Но в отличие от многих прежних опытов на этой сцене, его качество приятно удивляет. ...

Порадовала работа юного маэстро Тимура Зангиева...

А вот постановка Ирины Лычагиной оставила много вопросов. «Орфей», как, впрочем, и творчество Глюка в целом, но особенно эта опера – шедевр бесспорный и абсолютный. Подобно операм Моцарта «Орфей» всецело принадлежит своей эпохе, своему времени, но до сих пор слушается и воспринимается свежо, на нем нет и тени устаревания, невыносимой архаики, как, например, на многих произведениях Вивальди и даже Генделя, не говоря уже о менее одаренных композиторах 18 века. В «Орфее» нет ничего от известного вагнеровского противоречия: все декларируемое, вся глюковская теория находит прямое и естественное воплощение на практике, в гениальной, очень искренней, очень живой музыке. Её классицистский пафос, строгость и возвышенность не кажутся выспренними, нарочитыми, вычурными – пожалуй, Глюку как никому другому удалось возродить современными ему средствами по духу настоящий античный театр, а может быть и даже больше – античный миф. Поэтому всякого рода претенциозные интерпретации по отношению к опусам Глюка, но особенно по отношению к «Орфею» всегда выглядят очень комично и неумно. Когда мы говорим почти ругательное слово «режопера», в обыденном сознании чаще всего всплывают какие-нибудь «непристойности» на сцене, откровенная пошлость и глупость. Но на самом деле «режопера» очень даже умеет рядиться в одежды изысканности, умеет быть коварной, подкупая интеллектуальными ребусами, тем не менее, уводящими весьма далеко от существа того произведения, что режиссёр-новатор взялся на сцене воплотить.

Александр МАТУСЕВИЧ, «Новости музыки NEWSmuz.com»

Читайте полностью http://newsmuz.com/news/2015/orfey-i-evridika-zaparallelili-glyuka-33490
Che mai sento!

Оффлайн Papataci

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 15 618
  • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
    • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
Слышен каждый чих

После реконструкции вновь заработал Малый зал консерватории. Его акустику опробовали артисты Московского музыкального театра

Петр Поспелов

Голоса певцов Театра имени Станиславского и Немировича-Данченко, которые, бывает, кажутся слабыми в родном театре, здесь наполняют зал так, что ручку громкости хочется покрутить влево.

Из «Стасика» прислали симпатичную сборную артистов — впрочем, состав ее в рассылках и афишах почти наполовину отличался от того, что в итоге вышел на сцену.

Оперную труппу Станиславского представляли опытный бас Роман Улыбин, две молодые примадонны — сопрано Наталья Петрожицкая и меццо Лариса Андреева и герой-любовник — баритон Дмитрий Зуев.

Полностью:

Ведомости. 12.02.2015, 24 (3770)
http://www.vedomosti.ru/newspaper/article/842461/slyshen-kazhdyj-chih

Интересно, на кого это он намекает? В зале МАМТа из всех перечисленных плохо слышно только одного певца - Дмитрия Зуева.
Che mai sento!

Оффлайн Tantris

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 12 376
7 февраля 2015 19:00 Малая сцена http://stanmus.ru/event/3324
Наталья Петрожицкая (сопрано)
Дмитрий Зуев (баритон)
Антонина Кадобнова (фортепиано)

В год 175-летия со дня рождения П.И. Чайковского ведущие солисты оперной труппы Музыкального театра Наталья Петрожицкая и Дмитрий Зуев представляют программу романсов великого композитора.


В сегодняшнем выпуске программы "И музыка, и слово" на "Орфее" А. Парин рассказывал об этом концерте и особенно хвалил Д. Зуева, который, как он сказал, "блистал абсолютно феноменальной красотой своего голоса".
Бог создал дураков и гусей, чтобы было кого дразнить. Л.Д. Ландау

Оффлайн Tantris

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 12 376
На территории театра Станиславского и Немировича-Данченко нашли шлем времен «хованщины»

Эта и другие невероятные находки были сделаны археологами во время реконструкции

http://www.mk.ru/culture/2015/02/17/na-territorii-teatra-stanislavskogo-i-nemirovichadanchenko-nashli-shlem-vremen-khovanshhiny.html
Бог создал дураков и гусей, чтобы было кого дразнить. Л.Д. Ландау

Оффлайн Papataci

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 15 618
  • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
    • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
24 марта 2015 19:00 Музыкальная гостиная

http://stanmus.ru/event/3401

Анатолий Лошак
В кругу друзей, учеников и коллег


В концерте принимают участие

солист Музыкального театра им. Станиславского и Немировича-Данченко
народный артист России, профессор Московской государственной консерватории Анатолий Лошак (баритон)

солисты театра "Геликон-опера"
заслуженный артист России Михаил Гужов (бас)
заслуженный артист России Сергей Топтыгин (баритон)

солист театра "Новая опера"
лауреат Международных конкурсов Алексей Богданчиков (баритон)

приглашенный солист Большого театра
лауреат Международных конкурсов Сергей Плюснин (баритон)

солист Музыкального театра им. Станиславского и Немировича-Данченко
лауреат Международного конкурса Михаил Головушкин (бас)

студенты Московской государственной консерватории
Кирилл Горюнов (баритон), Карина Демурова (меццо-сопрано), Алексей Камлецов (баритон), Станислав Ли (баритон), Андрей Лукьянов (баритон), Тимофей Павленко (бас), Илья Павлов (баритон), Федор Седянов (баритон), Владимир Фомин (бас), Дмитрий Чаблыков (баритон), Чан Чен (баритон)

Партия фортепиано

заслуженная артистка России Юлия Никитина
лауреат Международного конкурса Карина Погосбекова
лауреат Международного конкурса Анна Рахман

Начало в 19 часов
Che mai sento!

Оффлайн Papataci

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 15 618
  • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
    • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
10 марта в 16:00 гостем прямого эфира радио "Орфей" будет главный дирижер театра Феликс Коробов. Он расскажет о жизни театрального оркестра за пределами оркестровой ямы - симфоническими концертами с участием выдающихся солистов, камерными программами солистов оркестра в Музыкальной гостиной и других "непрофильных" выступлениях.

Прямой эфир радио "Орфей" можно слушать, перейдя по ссылке на сайте радиостанции: http://www.muzcentrum.ru/orpheusradio/livebroadcast?view=live
Che mai sento!

Оффлайн Papataci

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 15 618
  • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
    • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
Феликс Коробов: «В оригинале я симфонист»

Ольга Юсова, 12.03.2015 в 21:21

...Накануне концерта Феликс Коробов уделил время корреспонденту Belcanto.ru для интервью, в котором рассказал о своей невероятно интенсивной творческой деятельности, поделился мыслями об исполняемых произведениях, опере и жизни.

http://www.belcanto.ru/15031202.html
Che mai sento!

Оффлайн Bartoli

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 1 495
Спектаклем "Тангейзер" сегодня дирижирует музыкальный руководитель постановки Фабрис Боллон. Музыка Вагнера занимает большое место в репертуаре французского маэстро. Более того, в 2012 году он был номинирован на приз "лучший дирижер года" по версии немецкого журнала "Опернвельт" за постановку оперы "Лоэнгрин".