Автор Тема: Золтан Алмаши  (Прочитано 24586 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн timalism

  • Постоянный участник
  • ***
  • Сообщений: 128
Re: Золтан Алмаши
« Ответ #100 : Октябрь 17, 2011, 18:38:28 »
Вот, собственно говоря, и запись вышеупомянутой пьесы под названием "Воздух,умытый молоком"
http://classic-online.ru/ru/production/27807

Очень симпатичная пьеса! Особенно мне понравилась кульминация.

Оффлайн zoltan

  • Постоянный участник
  • ***
  • Сообщений: 232
Re: Золтан Алмаши
« Ответ #101 : Октябрь 18, 2011, 01:05:22 »
Спасибо, Тимур!  :)

А чего ты не закачаешь на классик-онлайн что-то своего ? )

Оффлайн timalism

  • Постоянный участник
  • ***
  • Сообщений: 128
Re: Золтан Алмаши
« Ответ #102 : Октябрь 18, 2011, 01:09:40 »
Спасибо, Тимур!  :)
А чего ты не закачаешь на классик-онлайн что-то своего ? )

Со временем сделаю.

Оффлайн zoltan

  • Постоянный участник
  • ***
  • Сообщений: 232
Re: Золтан Алмаши
« Ответ #103 : Октябрь 24, 2011, 23:44:50 »
Новая фортепианная пьеса :

(пост-пост-пост модерн...)

" Недопетая песня барда " называется :

http://classic-online.ru/ru/production/28238

Внимание---демократическая музыка! мне так кажется

Оффлайн zoltan

  • Постоянный участник
  • ***
  • Сообщений: 232
Re: Золтан Алмаши
« Ответ #104 : Октябрь 24, 2011, 23:52:35 »
А вот еще более демократическая музыка :) Лирическая пьеса в духе украинской песни

" Христя, Христя" для виолончели соло (2011)

http://classic-online.ru/ru/production/28239

Оффлайн zoltan

  • Постоянный участник
  • ***
  • Сообщений: 232
Re: Золтан Алмаши
« Ответ #105 : Октябрь 30, 2011, 22:13:49 »
а вот такую музыку я писал на втором курсе консерватории, если кому интересно 8)

(решил вот вспомнить молодость и повторить...)

http://classic-online.ru/ru/production/28466

Оффлайн zoltan

  • Постоянный участник
  • ***
  • Сообщений: 232
Re: Золтан Алмаши
« Ответ #106 : Ноябрь 13, 2011, 15:28:46 »
Вот, в плане развлечения

Пьеса с элементами театра, для кухонной утвари, называется  " ван-гог"

(вариант названия, который я написал, более аутентичный, чем на заголовке видео, впрочем, это не принципиально )

 :)

Исполняет ансамбль " Ностри темпорис", дирижирует и паясничает---автор

http://youtu.be/46Ei9OiMel8

Оффлайн Predlogoff

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 27 237
  • (1962—2014)
Re: Золтан Алмаши
« Ответ #107 : Ноябрь 13, 2011, 21:20:10 »
Исполняет ансамбль " Ностри темпорис", дирижирует и паясничает---автор

http://youtu.be/46Ei9OiMel8

:)) В партитуре так и обозначено - дирижировать и паясничать ?
Имеется ли партитура этого действа ? Чтой-то в последнее время я люблю рассматривать современные партитуры, которые мне иной раз говорят об авторах гораздо больше, нежели их звуковая реализация. :))
«Когда теория совпадает с экспериментом, это уже не "открытие", а "закрытие"» (c) П.Л.Капица

Оффлайн zoltan

  • Постоянный участник
  • ***
  • Сообщений: 232
Re: Золтан Алмаши
« Ответ #108 : Ноябрь 15, 2011, 02:31:31 »
Исполняет ансамбль " Ностри темпорис", дирижирует и паясничает---автор

http://youtu.be/46Ei9OiMel8

:)) В партитуре так и обозначено - дирижировать и паясничать ?
Имеется ли партитура этого действа ? Чтой-то в последнее время я люблю рассматривать современные партитуры, которые мне иной раз говорят об авторах гораздо больше, нежели их звуковая реализация. :))

Партитура есть, конечно же, и там, должен сказать, даже звуковысотность прописана (все эти кастрюльки очень такие вполне конкретные муз. звуки и даже интервалы могут издавать  :) )...Партитура в письменном виде, если Вас одна действительно интересует, я , когда буду более -менее свободен, отсканирую и Вам вышлю ее...

Насчет "паясничать" я имел ввиду, что дирижер в конце пьесы совершает некое небольшое театральное действо  :)

Оффлайн zoltan

  • Постоянный участник
  • ***
  • Сообщений: 232
Re: Золтан Алмаши
« Ответ #109 : Ноябрь 15, 2011, 03:23:24 »
Очень пространный и остроумный отзыв Антареса по поводу моей музыкальной шутки под названием "ван-гог" :

.."Ну какая реакция м.б. у здравомыслящего человека и ценителя музыкального искусства, скажем, на "ван-гог" З.Алмаши ? Когда я посмотрел эту его работу, то во время просмотра/прослушивания единственная мысль меня не покидала: какой ...уйней ребята занимаются ! Причем, сама эта работа вовсе не обладает остроумием, но она и не вызывает никакого интереса. Ну что здесь может возбуждать интерес ? Стуки поварешками по плошкам ? Рубашка дирижера измазанная томатной пастой или красными чернилами ? Да и вообще, зачем здесь дирижер ? Где Вы видели квинтет под управлением дирижера ? Но, что еще более поразительно, то это то, что даже с дирижером, эти, с позволения сказать, исполнители, умудрялись в целом ряде мест отклоняться от предложенного ритма Улыбающийся)). Зачем вообще здесь дирижер, чтобы подчеркнуть значимость работы ? Ну какие там "элементы театра", как говорит автор (очковтирательство !) ? Регулярные ритмоформулы, выраженные в стуке ложками по кружкам и больше ничего. Ну и что в этом уникального ? Да, автор наверняка вкладывает какой-нибудь "философский контекст", типа: жрать нечего - дайте еды ! Но ведь выражено-то далеко не на художественном уровне. Дилетантский примитив !..."


Во-первых, не советую воспринимать эту вещь очень серьезно :) это музыкальная шутка (хотя вдумчивый и доброжелательный слушатель/ зритель, конечно же, найдет для себя смысл в этой вещице, ну да ладно...)

Вы, Антарес, наверняка не досмотрели ролик до конца, потому что в таком случае Вы бы поняли, для чего дирижер, и где там театральное действо

Рубашка вымазана клубникой (дело было в июне), и кроме всего прочего, хорошо пахнула  :)
я ее сохранил как артефакт, но потом без моего ведома ее выстирали, что меня очень огорчило :)

Антарес, послушайте мои "Времена года" ! я на самом-то  деле композитоор-традиционалист!...
Вот :
http://classic-online.ru/ru/production/25237

Оффлайн Antares

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 2 950
Re: Золтан Алмаши
« Ответ #110 : Ноябрь 15, 2011, 11:56:33 »
Антарес, послушайте мои "Времена года" ! я на самом-то  деле композитоор-традиционалист!...
Вот :http://classic-online.ru/ru/production/25237

Я знаком с этим Вашим сочинением.

Относительно мелодики этого сочинения я бы выразился так (не в обиду будет сказано): простота хуже воровства :) ! Главное, что обязан создать композитор (в моем понимании !) - свою мелодию с характЕрными интонационными закономерностями и оформить ее используя гармонию, тембр и т.д.. В этом Вашем сочинении (местами очень симпатичном !) все-таки гармония перетягивает - она, порой, большее впечатление производит, чем мелодические линии (чаще носящие характер детских песен). Да, мелодика есть, но на мой взгляд, там, где она проявляется, то выражается несколько поверхностно и носит второстепенный характер (т.е. ее может и не быть, а общий строй музыки из-за ее отсутствия сильно не пострадает). При этом, некоторые моменты этого сочинения меня восхитили. Партитура отлично выполнена. Кстати, можно ее посмотреть ? В целом, общее впечатление от "Времен года" положительное. Что особенно понравилось, так это тембральная колористика (алеаторический эпизод прекрасно выполнен). В целом, сочинение красочное (но иллюстративность перетягивает, на мой взгляд !). Хорошо бы на эту Вашу музыку создать видеоклип, где в качестве видеоряда могут послужить репродукции картин или фотографии, анимация, видеокадры на тему времен года.   
"Меньшинство может заблуждаться, большинство - ВСЕГДА ПРАВО" Antares.

Оффлайн Antares

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 2 950
Re: Золтан Алмаши
« Ответ #111 : Ноябрь 15, 2011, 12:56:25 »
Очень пространный и остроумный отзыв Антареса по поводу моей музыкальной шутки под названием "ван-гог".

Пространный ? Видимо "ван-гогом" навеяло :))

Во-первых, не советую воспринимать эту вещь очень серьезно :)


Во-первых, зачем она тогда вообще нужна ? Во-вторых, кому ? В третьих, никакого юмора я в ней не нахожу. И в четвертых, это сочинение не имеет к музыке никакого отношения, даже формального !

это музыкальная шутка (хотя вдумчивый и доброжелательный слушатель/ зритель, конечно же, найдет для себя смысл в этой вещице, ну да ладно...)

:))) Ну вот, старая песнь о главном: Antares недоброжелательный слушатель ! Не нашел, понимаешь, смысл в гениальной нетленке.

А он там есть вообще, смысл-то ?

Вы, Антарес, наверняка не досмотрели ролик до конца, потому что в таком случае Вы бы поняли, для чего дирижер, и где там театральное действо

Досмотрел (благо, для этого не требуется много времени), но никакого театра я там не увидел, кроме некоторых манипуляций "дирижера": достал какой-то предмет и понес его куда-то. И это по-Вашему театр ? У В.Гаврилина есть оратория-действо "Скоморохи", симфония-действо "Перезвоны" - вот это ТЕАТР В МУЗЫКЕ !  

Для чего там дирижер ? А если не будет дирижера, то что от этого изменится ? Общая сыгранность будет хуже :)) ? Если действие "дирижера" заключается только в финальном действии с предметом, то какой тогда смысл в его пребывании на протяжении всего времени стука и экспрессивных жестах, якобы дирижерских ? Если же представить, что этого "творческого опыта" нет, то что от этого изменится ? Боюсь, что культура Украины этого даже и не заметит т.к. в этом "опыте" нет ничего уникального.

Ну а в сравнении с Вашими же "Временами года", "ван-гог" воспринимается, как, простите, недоразумение - мое частное мнение.

"Меньшинство может заблуждаться, большинство - ВСЕГДА ПРАВО" Antares.

Оффлайн Gleb

  • Заслуженный участник
  • ****
  • Сообщений: 328
Re: Золтан Алмаши
« Ответ #112 : Ноябрь 15, 2011, 17:37:12 »
Очень пространный и остроумный отзыв Антареса по поводу моей музыкальной шутки под названием "ван-гог" :

.."Когда я посмотрел эту его работу, то во время просмотра/прослушивания единственная мысль меня не покидала: какой ...уйней ребята занимаются !

Да я Вам больше скажу - один из нынешних профессоров у нас в МГК как-то сказал, что когда он слушает ,,Озорные частушки,, Щедрина, то ОН начинает понимать, какой *нёй они все занимаются.
Не правда ли, показательно?  : ;)

Оффлайн Antares

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 2 950
Re: Золтан Алмаши
« Ответ #113 : Ноябрь 15, 2011, 18:31:48 »
Да я Вам больше скажу - один из нынешних профессоров у нас в МГК как-то сказал, что когда он слушает ,,Озорные частушки,, Щедрина, то ОН начинает понимать, какой *нёй они все занимаются.
Не правда ли, показательно?  : ;)

Простите, но "Озорные частушки" Щедрина не идут ни в какое сравнение с "ван-гогом" З.Алмаши.

Я Вам ответил здесь: http://www.classicalforum.ru/index.php?topic=5389.15
"Меньшинство может заблуждаться, большинство - ВСЕГДА ПРАВО" Antares.

Оффлайн zoltan

  • Постоянный участник
  • ***
  • Сообщений: 232
Re: Золтан Алмаши
« Ответ #114 : Ноябрь 16, 2011, 00:35:13 »
Очень пространный и остроумный отзыв Антареса по поводу моей музыкальной шутки под названием "ван-гог".

Пространный ? Видимо "ван-гогом" навеяло :))

Во-первых, не советую воспринимать эту вещь очень серьезно :)


Во-первых, зачем она тогда вообще нужна ? Во-вторых, кому ? В третьих, никакого юмора я в ней не нахожу. И в четвертых, это сочинение не имеет к музыке никакого отношения, даже формального !

это музыкальная шутка (хотя вдумчивый и доброжелательный слушатель/ зритель, конечно же, найдет для себя смысл в этой вещице, ну да ладно...)

:))) Ну вот, старая песнь о главном: Antares недоброжелательный слушатель ! Не нашел, понимаешь, смысл в гениальной нетленке.

А он там есть вообще, смысл-то ?

Вы, Антарес, наверняка не досмотрели ролик до конца, потому что в таком случае Вы бы поняли, для чего дирижер, и где там театральное действо


Ну а в сравнении с Вашими же "Временами года", "ван-гог" воспринимается, как, простите, недоразумение - мое частное мнение.



ну пускай так и будет---недоразумение :)

Оффлайн Antares

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 2 950
Re: Золтан Алмаши
« Ответ #115 : Ноябрь 16, 2011, 00:45:53 »
ну пускай так и будет---недоразумение :)

Не "пускай так и будет" (не надо одолжений :) ), а ТАК И ЕСТЬ !

"Меньшинство может заблуждаться, большинство - ВСЕГДА ПРАВО" Antares.

Оффлайн zoltan

  • Постоянный участник
  • ***
  • Сообщений: 232
Re: Золтан Алмаши
« Ответ #116 : Ноябрь 16, 2011, 00:46:50 »
Антарес, послушайте мои "Времена года" ! я на самом-то  деле композитоор-традиционалист!...
Вот :http://classic-online.ru/ru/production/25237

Я знаком с этим Вашим сочинением.

Относительно мелодики этого сочинения я бы выразился так (не в обиду будет сказано): простота хуже воровства :) ! Главное, что обязан создать композитор (в моем понимании !) - свою мелодию с характЕрными интонационными закономерностями и оформить ее используя гармонию, тембр и т.д.. В этом Вашем сочинении (местами очень симпатичном !) все-таки гармония перетягивает - она, порой, большее впечатление производит, чем мелодические линии (чаще носящие характер детских песен). Да, мелодика есть, но на мой взгляд, там, где она проявляется, то выражается несколько поверхностно и носит второстепенный характер (т.е. ее может и не быть, а общий строй музыки из-за ее отсутствия сильно не пострадает). При этом, некоторые моменты этого сочинения меня восхитили. Партитура отлично выполнена. Кстати, можно ее посмотреть ? В целом, общее впечатление от "Времен года" положительное. Что особенно понравилось, так это тембральная колористика (алеаторический эпизод прекрасно выполнен). В целом, сочинение красочное (но иллюстративность перетягивает, на мой взгляд !). Хорошо бы на эту Вашу музыку создать видеоклип, где в качестве видеоряда могут послужить репродукции картин или фотографии, анимация, видеокадры на тему времен года.   

Да, есть там моменты, где в наличии так называемое мышление "пластами", где мелодия, гармония, и тембровые дела как бы отдельно, не связаны между собой, то есть могут быть и отдельно. Но все таки общую звуковую картину эти элементы создают совместно. Не вижу в таком принципе ничего плохого, по моему, и так может быть
Вместе с тем, есть и вполне традиционные трактовки связки "мелодия-гармония", есть также принцип построения вертикали а ля Сильвестров, то есть как бы выписанная педаль...Много чего есть, разве это плохо ? :)
Также я не считаю, что простота мелодических построений---это плохо. Впрочем, на вкус и цвет...
Насчет детских песен...Да, тема первой части (праздничная песня, январь)---напоминает детскую песенку. И это совсем не случайно. Мне важно было передать дух праздника, но так, чтобы это было ощущение внутреннего праздника, такого тихого счастья. А новый год, рождество---острее всего и счастливее эти праздники ощущаются в детстве, потом уже не то...Важно было передать ощущение этого навсегда утраченного былого счастья
Отсюда и детская песенка

Оффлайн zoltan

  • Постоянный участник
  • ***
  • Сообщений: 232
Re: Золтан Алмаши
« Ответ #117 : Ноябрь 16, 2011, 00:48:02 »
ну пускай так и будет---недоразумение :)

Не "пускай так и будет" (не надо одолжений :) ), а ТАК И ЕСТЬ !



хорошо---так и есть!  :)

Но как одноразовая акция в рамках этого концерта сочинение свою роль исполнило

Оффлайн Antares

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 2 950
Re: Золтан Алмаши
« Ответ #118 : Ноябрь 16, 2011, 01:23:52 »
Да, есть там моменты, где в наличии так называемое мышление "пластами", где мелодия, гармония, и тембровые дела как бы отдельно, не связаны между собой, то есть могут быть и отдельно. Но все таки общую звуковую картину эти элементы создают совместно. Не вижу в таком принципе ничего плохого, по моему, и так может быть

Ну если этого требует идея, то конечно такой своеобразный подход имеет полное право на существование. Борис Чайковский, например, часто выстраивает тематизм сочинений по принципу постепенного развертывания, где темы в их целостном виде обычно раскрываются к концу сочинения - тоже определенный принцип, авторский.

Вместе с тем, есть и вполне традиционные трактовки связки "мелодия-гармония"

Да, я заметил.

, есть также принцип построения вертикали а ля Сильвестров, то есть как бы выписанная педаль...Много чего есть, разве это плохо ? :)

Нет, конечно в этом нет ничего плохого. Я же сказал, что это сочинение мне понравилось и я его прослушал 2 раза подряд и есть еще желание обратиться к этому сочинению. Так что насчет партитуры ?

Что касается "а ля Сильвестров", то я этого не заметил, не смотря на то, что музыку его не плохо знаю. Когда-то на меня очень сильное впечатление произвел его "Реквием для Ларисы" (сочинение памяти жены), особенно тот фрагмент, где неожиданно вступает украинская народная тема - очень сильный эффект (звучит, словно откровение), звучит космически. Тематизм несколько слабоват в его музыке, на мой взгляд, при этом, некоторые его сочинения впечатляют.  
 
Также я не считаю, что простота мелодических построений---это плохо. Впрочем, на вкус и цвет...

Вообще в этом есть определенное своеобразие. И кстати, я поймал себя на мысли, что такие вот темы далеко не каждый автор может создать. В общем, что касается моего месседжа о простоте - беру свои слова назад.

Насчет детских песен...Да, тема первой части (праздничная песня, январь)---напоминает детскую песенку. И это совсем не случайно. Мне важно было передать дух праздника, но так, чтобы это было ощущение внутреннего праздника, такого тихого счастья. А новый год, рождество---острее всего и счастливее эти праздники ощущаются в детстве, потом уже не то...Важно было передать ощущение этого навсегда утраченного былого счастья
Отсюда и детская песенка

Убедили.

Вообще это сочинение мне определенно понравилось ! Музыка яркого тембрального колорита. Музыка своеобрАзная - редкий случай.
« Последнее редактирование: Ноябрь 16, 2011, 03:37:39 от Antares »
"Меньшинство может заблуждаться, большинство - ВСЕГДА ПРАВО" Antares.

Оффлайн Antares

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 2 950
Re: Золтан Алмаши
« Ответ #119 : Ноябрь 16, 2011, 01:54:39 »
Но как одноразовая акция в рамках этого концерта сочинение свою роль исполнило

Ну вот объясните мне: какой смысл в одноразовых акциях ? Что это за явление такое - акция ? Иногда складывается такое впечатление, что композиторам попросту нечего показать и по этому они под видом "одноразовых акций" (лишь бы время занять) предлагают звуковую галиматью сделанную "на коленке" по дороге в концертный зал. Да еще с какой помпой преподносят ! Шмурак стучит по кружке с таким выражением лица, словно играет самую ответственную партию, партию первой и единственной кружки. Вы же дирижируете так, словно "Героической" Бетховена :))) Ну а со стороны все это выглядит, словно капустник устроенный студентами профтехучилища, где они разыгрывают сценку, типа: репортаж из палаты для сумасшедших :))))
« Последнее редактирование: Ноябрь 16, 2011, 03:41:30 от Antares »
"Меньшинство может заблуждаться, большинство - ВСЕГДА ПРАВО" Antares.

Оффлайн zoltan

  • Постоянный участник
  • ***
  • Сообщений: 232
Re: Золтан Алмаши
« Ответ #120 : Ноябрь 16, 2011, 22:22:30 »
за времена года ---спасибо!  :)

партитуру---выложу, как получу файл ( пока имею на руках напечатанный экземпляр только...)

Оффлайн zoltan

  • Постоянный участник
  • ***
  • Сообщений: 232
Re: Золтан Алмаши
« Ответ #121 : Ноябрь 16, 2011, 22:43:19 »
Но как одноразовая акция в рамках этого концерта сочинение свою роль исполнило

Ну вот объясните мне: какой смысл в одноразовых акциях ? Что это за явление такое - акция ? Иногда складывается такое впечатление, что композиторам попросту нечего показать и по этому они под видом "одноразовых акций" (лишь бы время занять) предлагают звуковую галиматью сделанную "на коленке" по дороге в концертный зал. Да еще с какой помпой преподносят ! Шмурак стучит по кружке с таким выражением лица, словно играет самую ответственную партию, партию первой и единственной кружки. Вы же дирижируете так, словно "Героической" Бетховена :))) Ну а со стороны все это выглядит, словно капустник устроенный студентами профтехучилища, где они разыгрывают сценку, типа: репортаж из палаты для сумасшедших :))))

Вы обозначили интересную проблему...я считаю, что "акции", одноразовые или неодноразовые, нужны.. Как эксперимент, как попытка раздвинуть границы муз. искусства. А эксперимент---он на то и эксперимент, что сохраняет за собой право быть неудачным :)

Будем считать "ван-гог" экспериментом неудачным, но я для себя все равно извлек большую пользу.
 Во-первых,я поломал рамки обычной концертной ситуации ( вызывающий концертный костюм, нестандартные инструменты, нестандартные действия и проч...), чем достиг более , если хотите, интимного соприкосновения с публикой.
Во-вторых, обнаружил для себя потенциально очень интересные ( звуковысотные ! ) ударные инструменты, новые тембральные краски, исследовал их динамичные и красочные возможности
Потом---публика уж точно не пострадала от моего эксперимента. Впечатления и ассоциации у людей были самые разные--кто-то сравнивал происходящее с индонезийским гамеланом, кто-то---с японским театром кабуки, кто-то вообще с колокольным перезвоном ( ближе к кульминации)
А кто-то увязывал название пьесы с происходящим небольшим театральным действом, и почти угадал , что я имел ввиду
То есть---я заставил людей включить фантазию, и это, по моему , замечательно...

( программу , историю, зашифрованную в произведении, я специально не описываю здесь,именно  потому что были прецеденты , когда люди точно угадали сюжет.. скажу только , что это связано с названием, и реальной историей... :) )

Оффлайн zoltan

  • Постоянный участник
  • ***
  • Сообщений: 232
Re: Золтан Алмаши
« Ответ #122 : Ноябрь 16, 2011, 23:13:29 »
...", когда люди точно угадали сюжет"

конечно же, не точно угадали, а "почти точно"... :)

Оффлайн Antares

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 2 950
Re: Золтан Алмаши
« Ответ #123 : Ноябрь 17, 2011, 00:31:35 »
я считаю, что "акции", одноразовые или неодноразовые, нужны.. Как эксперимент, как попытка раздвинуть границы муз. искусства. А эксперимент---он на то и эксперимент, что сохраняет за собой право быть неудачным :)

Любой эксперимент должен иметь определенную цель ! Что касается Вашего эксперимента, а также экспериментов подобных Вашему, то никакой, даже малозначительной цели я не вижу. Кроме этого, если эксперимент не имеет серьезной цели, то он изначально обречен на неудачу.

Будем считать "ван-гог" экспериментом неудачным, но я для себя все равно извлек большую пользу.
 Во-первых,я поломал рамки обычной концертной ситуации ( вызывающий концертный костюм, нестандартные инструменты, нестандартные действия и проч...), чем достиг более , если хотите, интимного соприкосновения с публикой.

Демагогия !

Что значит "интимное сопрекосновение" с публикой, поясните ?

Во-вторых, обнаружил для себя потенциально очень интересные ( звуковысотные ! ) ударные инструменты, новые тембральные краски, исследовал их динамичные и красочные возможности

Во первых, эти инструменты не предназначены для использования в качестве музыкальных :)

Во вторых, у уже существующих музыкальных инструментов куда более красочиные тембры. К тому же, "тембральный диапазон" всех существующих в мире музыкальных инструментов настолько широк и многообрАзен, что и жизни не хватит всю эту красочную палитру освоить.

Потом---публика уж точно не пострадала от моего эксперимента.

Что полезного она из этого извлекла ? Смею полагать, что ничего, кроме бесцельно потраченного времени.

Впечатления и ассоциации у людей были самые разные--кто-то сравнивал происходящее с индонезийским гамеланом, кто-то---с японским театром кабуки, кто-то вообще с колокольным перезвоном ( ближе к кульминации)

Информацию передает художественный образ ! Здесь же сравнения из разряда "что на что похоже". Если кому-то хочется послушать настоящий гамелан, соприкоснуться с атмосферой театра кабуки, послушать подлинный колокольный перезвон... Ну Вы понимаете. В Вашем случае, это все равно, что проглотить кусок резины и представить, что съел жареный бекон :))) А Вы говорите "публика не пострадала" ! Публика обладающая музыкальным кругозором, музыкальными знаниями, наверное не пострадала т.к. свое время потратило с пользой. Та же публика, которая была на данном "представлении", видимо сама не поняла того, как ее легко одурачили, а если и поняла, то, видимо, была этому рада. Я сочувствую этой публике.


А кто-то увязывал название пьесы с происходящим небольшим театральным действом, и почти угадал , что я имел ввиду

Почти :)))

То есть---я заставил людей включить фантазию, и это, по моему , замечательно...

Чем-то это напоминает развитие фантазии у детей детсадовского возраста :))

Вот только к искусству (к музыкальному искусству !) все это не имеет ровным счетом никакого отношения.
"Меньшинство может заблуждаться, большинство - ВСЕГДА ПРАВО" Antares.

Оффлайн zoltan

  • Постоянный участник
  • ***
  • Сообщений: 232
Re: Золтан Алмаши
« Ответ #124 : Ноябрь 17, 2011, 01:36:17 »
ну может быть---я не преследую цели Вас в чем-то переубедить, просто высказал свои соображения по этому поводу :)

А по существу---единственный упрек, который я принимаю, это упрек касательно слишком элементарных ритмо-формул. Да, все можно было сделать значительно интереснее

Потом---что значит, что инструменты не предназначены для музицирования? Любой звучащий объект может выступать в роли музыкального инструмента!

как там Маяковский писал, мол, слабо сыграть на водосточной трубе ноктюрн?... :)