Автор Тема: Экономика театров России  (Прочитано 37390 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Tantris

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 12 131
Re: Экономика театров России
« Ответ #75 : Февраль 24, 2015, 21:38:45 »
Министерство культуры на треть сократило финансирование Александринского театра

Худрук «Александринки» Валерий Фокин говорит, что Минкульт рискует стать «министерством пропаганды».

«Финансирование театра сокращено на 30%. Конечно, мы будем сворачивать программы наши некоторые. Конечно, мы будем отказываться от очень многих наших проектов. Я это уже понимаю. Как обычно первые лица государства поставили на моих письмах резолюции «помогать», но это пока не помогает, потому что денег, действительно нет».

Полностью:

Эхо Москвы в Санкт-Петербурге. 20:03 24.02.2015
http://www.echomsk.spb.ru/news/istoricheskiy-tsentr/ministerstvo-kultury-sokratilo.html
Бог создал дураков и гусей, чтобы было кого дразнить. Л.Д. Ландау

Оффлайн Tantris

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 12 131
Re: Экономика театров России
« Ответ #76 : Март 04, 2015, 16:30:41 »
В Волгограде на митинге работники музтеатра выразили недоверие своему директору

«С переходом на новую систему оплаты труда в 2014 году директор сделал все, чтобы наша зарплата упала на сумму от 10 до 50%, минималка составляет в настоящее время 6 тыс. 200 рублей», - заявил он. Кроме того, как утверждает Кутявин, «заработанные театром деньги уходят на заезжих гастролеров: режиссеров, актеров, дирижеров, а это – несколько миллионов рублей в год».

Полностью:

Информационное агентство "Высота 102.0". 04.03.2015, 14:42
http://v102.ru/culture/49402.html
« Последнее редактирование: Март 04, 2015, 17:03:03 от Tantris »
Бог создал дураков и гусей, чтобы было кого дразнить. Л.Д. Ландау

Оффлайн Tantris

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 12 131
Re: Экономика театров России
« Ответ #77 : Март 05, 2015, 14:29:12 »
Теодор Курентзис: Мы держим оборону флага культурной революции

Художественный руководитель Международного Дягилевского фестиваля рассказывает о том, что такое искусство «по-дягилевски»

Юлия Баталина, редактор отдела культуры ИД «Компаньон»

Международный Дягилевский фестиваль в этом году пройдёт 21—30 мая. Его программа уже свёрстана, и Теодор Курентзис готов назвать его «ударные моменты», а заодно поделиться и более отдалёнными планами.

— Самый волнительный вопрос: будет ли Ромео Кастеллуччи с «Весной священной»?

— Кастеллуччи не будет. Нет денег. Это чудо, что с таким отношением со стороны нашего учредителя вообще будет фестиваль! Чудо, что мы вообще существуем. Потому что… Всем всё понятно и всем всё видно.

Я вообще отношусь к людям с пониманием, стараюсь понимать трудности... Дело не в том, что Министерство культуры Пермского края бедное. Бедное министерство, бедное государство — не значит, что они бездушные. Дело в другом: настоящее искусство просто игнорируют. Бывает, что ты приходишь в гости к человеку, который беден, но если у вас добрые отношения, если хорошая душа, вы маленьким кусочком будете делиться, и это будет выдающийся вечер! А бывает, попадёшь к богачу, который не любит искусство, — и будет плохо.

Мы так много планируем, так много хотим делать! Но живём как попрошайки. Слава богу, что губернатор нам дал сейчас деньги на поездку с «Носферату» на фестиваль «Золотая маска». Хорошо, что есть люди, которые всё понимают! Потому что минкульт был готов к тому, чтобы мы в Москву не ехали, а там проданы все билеты, и столько номинаций… Я не понимаю, как мне защищать интересы культуры Перми перед всей Россией, если пермское министерство культуры этого не хочет.

Хотелось бы, чтобы в министерстве поддерживали наши идеи и говорили: «Как здорово! Давайте это делать! У нас денег нет, но давайте искать». А сейчас — ни слова поддержки.

— На фестиваль как-то повлияла международная обстановка, рост курса евро?

— Курс валют очень повлиял, а международная обстановка в принципе — нет. Никто не отказался ехать на фестиваль из-за того, что он в России. А вот финансовые сложности… Нам считают бюджет в рублях, а они считают в евро. Мы ещё два года назад договорились с зарубежными артистами на определённые гонорары, а теперь получается, что гонорары у них в два раза меньше! Пришлось уговаривать людей, чтобы они согласились у нас выступить.

Бюджет нашего театра не индексируется, а он и без того в десятки раз меньше, чем в Большом театре. Не может быть так, чтобы творчество подогревалось только мечтами и энтузиазмом, нужны реальные деньги, чтобы что-то создавать. Мы уже убедились: чем больше новой продукции, тем лучше для города — люди хотят нового.

В этом году у нас больше новых названий — и посещаемость выросла.

Понимаете, наши соперники — это не Екатеринбург и Новосибирск: их не зовут ставить спектакли в Зальцбурге, выступать в Экс-ан-Провансе, в Берлинской филармонии и зале Musikverein в Вене. Когда я говорю «соперники», я имею в виду только Москву и Санкт-Петербург, а там финансирование несравнимо выше.

У нас нет даже репетиционной базы, нет денег, чтобы снять какое-то постоянное помещение для репетиций. Для репетиций «Носферату» мы арендовали помещение в типографии «Звезды», и очень хорошо получилось!

— В социальных сетях высказывается идея закрыть фестиваль «Белые ночи», а финансирование передать «Дягилевскому фестивалю», чтобы в нём были не только элитарные, но и массовые события. Как вам такая идея?

— Последние «Белые ночи» были профанацией, потому что делались «для галочки». А так нельзя относиться к людям. Понимаете, вот если взять детские спектакли… Нельзя делать детские спектакли как попало, нельзя недооценивать IQ детей. Так же и с простыми людьми. Они — как дети: готовы брать всё, что им дают. Поэтому давать им нужно только лучшее.

Это мог бы быть хороший рок-концерт: три дня рока, чтобы люди всего города могли видеть выдающиеся концерты на открытом воздухе.

Можно было бы сделать программу, связанную с образованием: серию лекций, мастер-классов, подготовки художественной самодеятельности, чтобы с самодеятельными артистами занимались настоящие мастера. Программа на целый год, а финал — на фестивале. Но это надо делать очень серьёзно. Я бы привлёк к этой работе Академию современной музыки в городе Чайковском. Тогда действительно может что-то хорошее получиться. Но это надо серьёзно организовать.

Полностью:

Интернет-газета NewsKo. 3 марта 2015 г.
http://www.newsko.ru/articles/nk-2273883.html
Бог создал дураков и гусей, чтобы было кого дразнить. Л.Д. Ландау

Оффлайн Tantris

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 12 131
Re: Экономика театров России
« Ответ #78 : Март 05, 2015, 14:41:10 »
Билет на балет

Текст: Лейла Гучмазова
 
Только ленивый не ругает Большой театр за цены на билеты.

Между тем доход от продаж составляет 25% бюджета театра, это 1600 миллионов за 2014 год

Полностью:

"Российская газета" - Столичный выпуск № 6614 (43). 03.03.2015, 00:53
http://www.rg.ru/2015/03/03/bilet.html
Бог создал дураков и гусей, чтобы было кого дразнить. Л.Д. Ландау

Оффлайн Papataci

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 15 486
  • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
    • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
Re: Экономика театров России
« Ответ #79 : Март 12, 2015, 21:33:59 »
Айнар Рубикис, музыкальный руководитель и главный дирижер Новосибирского театра оперы и балета:

Экономическая ситуация вообще в России выяснится, по словам директора, только в середине июня... Как и Латвии, в случае кризиса в первую очередь срезается финансирование культуры... Кроме московского Большого театра, всем остальным театрам срезали гранты, и это очень большие деньги.

http://www.operanews.ru/15030905.html
Che mai sento!

Оффлайн Tantris

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 12 131
Re: Экономика театров России
« Ответ #80 : Март 18, 2015, 17:08:02 »
Театральный дебют Собчак обошелся бюджету в 360 тысяч рублей


http://m.lenta.ru/news/2015/03/18/sobch/
Бог создал дураков и гусей, чтобы было кого дразнить. Л.Д. Ландау

Оффлайн Tantris

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 12 131
Re: Экономика театров России
« Ответ #81 : Март 31, 2015, 11:31:33 »
Художественный руководитель Приморского театра оперы и балета Антон Лубченко:
Цитировать
150 миллионов рублей – это еще не бюджет, на них невозможно содержать театр. У нас сейчас бюджет в два раза больше и нам не хватает.
http://calendar.fontanka.ru/articles/2360/
Бог создал дураков и гусей, чтобы было кого дразнить. Л.Д. Ландау

Оффлайн Tantris

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 12 131
Re: Экономика театров России
« Ответ #82 : Март 31, 2015, 16:57:55 »
Концерт симфонической музыки к пасхе в Перми может стоить 4,5 млн

http://59.ru/text/newsline/906698.html?full=3
Бог создал дураков и гусей, чтобы было кого дразнить. Л.Д. Ландау

Оффлайн Tantris

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 12 131
Re: Экономика театров России
« Ответ #83 : Апрель 02, 2015, 18:21:55 »
«Известия» попросили министра прокомментировать его политику в отношении «Тангейзера» и российских театров в целом.

— Каким образом планируется в будущем лишать финансирования подобные постановки — на этапе утверждения репертуара или постфактум?

— Мы не ГАИ, чтобы штрафовать театры по факту. Однако как учредитель государственных театров, как инвестор, министерство оставляет за собой право не выделять средства на постановки, которые сочтет, мягко говоря, некорректными, вызывающими предсказуемо болезненную и вредную для общества реакцию. Эпатаж и сомнительный самопиар точно не должны оплачиваться из карманов налогоплательщиков.

Полностью:

Известия. 2 апреля 2015 г., 15:12
http://izvestia.ru/news/584892
Бог создал дураков и гусей, чтобы было кого дразнить. Л.Д. Ландау

Оффлайн Tantris

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 12 131
Re: Экономика театров России
« Ответ #84 : Апрель 04, 2015, 18:48:49 »
Театральный дебют Собчак обошелся бюджету в 360 тысяч рублей

http://m.lenta.ru/news/2015/03/18/sobch/

Ксения Собчак: "Стандартный гонорар за спектакль всех возмутил, а Газманов за 2,7 миллиона - это норма"

Собчак прокомментировала нападки недоброжелателей

http://www.bimru.ru/newsofday/news/20982-Kseniya-Sobchak-Standartniy-gonorar-za-spektakl-vseh-vozmutil-a-Gazmanov-za-27-milliona---eto-norma
Бог создал дураков и гусей, чтобы было кого дразнить. Л.Д. Ландау

Оффлайн Tantris

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 12 131
Re: Экономика театров России
« Ответ #85 : Апрель 06, 2015, 16:35:48 »
В. Кехман: У нас в Михайловском театре 60% — это дает город, и 40% мы зарабатываем.
http://tayga.info/details/2015/04/06/~120619
Бог создал дураков и гусей, чтобы было кого дразнить. Л.Д. Ландау

Оффлайн Tantris

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 12 131
Re: Экономика театров России
« Ответ #86 : Апрель 10, 2015, 15:40:52 »
Контрольно-счетная палата Приморского края нашла нарушения в театре оперы и балета на сумму 31,6 млн рублей

«В театре Горького на показ одного спектакля тратят 241 тысячу рублей, в филармонии — 119 тысяч, в театре оперы и балета — 3,8 млн рублей. И речь идет не о создании постановок, а об их представлении. Мы можем понять, что у театра оперы и балета своя специфика, но не в тридцать же раз может быть разница», — говорит представитель КСП.

Также были названы нецелевые траты на эксплуатацию здания на сумму 8,2 млн рублей, неподтвержденные расходы на сумму 430 тысяч рублей, транспортные расходы руководителя театра на сумму 1,6 млн рублей, «премия сотруднику» — 2 млн рублей. На 2,6 млн рублей найдено искажений в бухгалтерской отчетности, обнаружено завышение зарплат в 2,3 раза.

Полностью:

VL.ru. 15:21, 10 апреля 2015 г.
http://www.newsvl.ru/vlad/2015/04/10/133759/
Бог создал дураков и гусей, чтобы было кого дразнить. Л.Д. Ландау

Оффлайн Tantris

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 12 131
Re: Экономика театров России
« Ответ #87 : Апрель 13, 2015, 04:21:01 »
Театр оперы и бюджета

По какому принципу теперь будут финансировать искусство

События вокруг пострадавшего за "Тангейзер" Новосибирского театра оперы и балета сначала воспринимались как фарс, сейчас — как драма. Театральные деятели опасаются, что для защиты "традиционных ценностей" Минкульт введет финансовую цензуру.

ОЛЕГ ХОХЛОВ

Бюджет большинства государственных театров (а частных в России практически нет) на 70% составляют бюджетные деньги. С 2012 года подведомственные Минкульту федеральные учреждения переведены на финансирование через субсидии. Основание для их получения — выполнение государственного задания, которое включает постановку некоторого количества спектаклей (в том числе премьерных), привлечение в театр определенного количества зрителей и другие параметры. В 2012 году театры получили примерно 8 млрд руб. из почти 37 млрд руб., предназначенных для "обеспечения деятельности федеральных учреждений". Общий бюджет министерства тогда составил около 90 млрд руб. Актуальные данные в Минкульте "Деньгам" не представили, однако принципиально объем финансирования спектаклей не изменился.

Крупнейший получатель субсидий — Государственный академический Большой театр, которому даже посвящена отдельная строка федерального бюджета. В 2014 году расходы составили 4,59 млрд. В этому году ГАБТу должны выделить 4,44 млрд руб. В 2016 и 2017 годах — 4,41 млрд и 3,89 млрд руб. соответственно. В 2015 году Большой, кроме того, получил президентский грант на 375 млн руб. Другие финансовые показатели Большой театр не раскрывает, однако недавно генеральный директор ГАБТа Владимир Урин рассказал, что доход от продажи билетов составляет около 25% бюджета его учреждения.

Помимо субсидий на выполнение государственных заданий театры получают специальные гранты, которые, впрочем, могут тратить лишь на зарплаты творческих коллективов. В прошлом году постановлением правительства на это было выделено около 2,2 млрд руб. В списке крупнейших получателей грантов — Новосибирский театр оперы и балета (164,8 млн руб.) и Михайловский театр в Санкт-Петербурге (138,8 млн руб.), прежнее и новое место работы нынешнего директора НГАТОиБ Владимира Кехмана.

Еще одна статья — гранты, за счет которых частично или полностью финансируются постановки или фестивали.

Гостеатры, находящиеся в подчинении региональных властей, финансируются по такой же схеме.

Полностью:

Журнал "Коммерсантъ Деньги" № 14 от 13.04.2015, стр. 21
http://www.kommersant.ru/doc/2698798
Бог создал дураков и гусей, чтобы было кого дразнить. Л.Д. Ландау

Оффлайн Tantris

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 12 131
Re: Экономика театров России
« Ответ #88 : Апрель 18, 2015, 17:20:13 »
За прошлый год доходы Театра оперы и балета имени Мусы Джалиля  увеличились по сравнению с 2013 годом на 40% и составили 64 млн рублей.
http://kazanfirst.ru/online/44243
Бог создал дураков и гусей, чтобы было кого дразнить. Л.Д. Ландау

Оффлайн Papataci

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 15 486
  • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
    • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
Re: Экономика театров России
« Ответ #89 : Апрель 23, 2015, 22:40:54 »
Бывший директор театра Борис Мездрич в разговоре с «Известиям» подтвердил, что средняя заполняемость зала основной сцены на оперные спектакли и концерты театра в 2013 и 2014 годах составила в среднем 53,4%. Значительно выше показатель был у балетных постановок: 85,9% — в 2013 году и 89,2% — в 2014-м.

— В любом театре посещаемость балетов превышает посещаемость опер, это российский стандарт, — считает Мездрич. — Для балета показатель посещаемости 89,2% — это очень высокая цифра. Учитывая размер зала, оставшиеся 10% — это всего 177 мест. Если поставить цель, можно прибавить еще 2–3%. А вот в опере есть резерв, за счет которого можно повысить посещаемость.

По данным Бориса Мездрича, в 2013 году 211 спектаклей (94 оперы и концерта и 117 балетов) на главной сцене посмотрели 267 422 человека, в 2014 году 202 постановки (90 опер и концертов и 112 балетов) увидели 262 432 зрителя.

http://izvestia.ru/news/585797
Che mai sento!

Оффлайн diletantka

  • ЧЕРЕЗ ТЕРНИИ К ЗВЕЗДАМ
  • Заслуженный участник
  • ****
  • Сообщений: 292
Re: Экономика театров России
« Ответ #90 : Май 04, 2015, 14:36:22 »
ОТКРЫТОЕ ПИСЬМО ПРЕЗИДЕНТУ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ В. В. ПУТИНУ ОТ КОЛЛЕКТИВА ТЕАТРА «НА ЛИТЕЙНОМ»
http://ptj.spb.ru/blog/open-letter-naliteinom/
АЭЛИТА-«видимый всем свет звезды»

Оффлайн Papataci

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 15 486
  • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
    • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
Re: Экономика театров России
« Ответ #91 : Май 07, 2015, 17:00:36 »
Татарский академический государственный театр оперы и балета им. Джалиля потратит на музыкальные инструменты 4,4 млн. рублей

http://www.business-gazeta.ru/article/131840/
Che mai sento!

Оффлайн Tantris

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 12 131
Re: Экономика театров России
« Ответ #92 : Май 14, 2015, 01:59:02 »
Коллектив Театра на Литейном написал президенту Путину прощальное письмо

http://calendar.fontanka.ru/articles/2478/
Бог создал дураков и гусей, чтобы было кого дразнить. Л.Д. Ландау

Оффлайн Papataci

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 15 486
  • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
    • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
Re: Экономика театров России
« Ответ #93 : Май 20, 2015, 00:32:21 »
Вот тут опубликованы годовые доходы руководителей культурных учреждений, в том числе Большого (Урин) и Мариинки (Гергиев)

http://mkrf.ru/deyatelnost/anticorruption/information-about-income-expenses-occupying-positions-in-organizations
Che mai sento!

Оффлайн Tantris

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 12 131
Re: Экономика театров России
« Ответ #94 : Май 25, 2015, 18:06:33 »
Театральные деятели Петербурга и Гильдия режиссеров России рекомендуют отменить практику «театральных колхозов»

http://calendar.fontanka.ru/articles/2517/
Бог создал дураков и гусей, чтобы было кого дразнить. Л.Д. Ландау

Оффлайн Papataci

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 15 486
  • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
    • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
Re: Экономика театров России
« Ответ #95 : Июнь 25, 2015, 00:17:33 »
Зарплаты руководства российских театров просят проверить

25 июня 2015, 00:01   |   Культура   |   Олег Кармунин, Ольга Завьялова

Профсоюз актеров считает, что доходы худруков и директоров театров сильно завышены
...

Так, например, худрук петербургского Александринского театра Валерий Фокин получает 8,4 млн рублей в год, худрук Российского молодежного театра Алексей Бородин — 6,4 млн, худрук ярославского Театра драмы имени Федора Волкова Евгений Марчелли — 4,4 млн, директор Театра кукол имени Образцова Ирина Корчевникова — 2,5 млн, директор театра «Сатирикон» Алексей Полянкин — 5,7 млн.

Кроме того, высокие оклады имеют заместители руководителей и главные бухгалтеры театров. К примеру, главный бухгалтер Мариинского театра Марина Бабушкина зарабатывает больше, чем гендиректор Большого театра Владимир Урин (8 млн рублей в год). Каждый из заместителей директора Новосибирского театра оперы и балета Бориса Мездрича получал в 2014 году в среднем 4 млн рублей в год. Заместитель директора по работе со зрителем МХТ имени Чехова Наталья Виноградова получает 6,7 млн рублей в год.

— Почему в театрах, которые финансируются государством, руководители получают порядка 600 тыс. рублей в месяц, в то время как простые работники цехов и артисты вынуждены считать копейки до зарплаты? Мы обратились в ведомства за разъяснениями, потому что эта ситуация должна быть отрегулирована, — рассказал председатель Независимого профсоюза актеров театра и кино Денис Кирис.

При этом, по информации базы данных trud.com, зарплаты артистов российских театров в среднем составляют около 30 тыс. рублей в месяц. Самые крупные оклады у московских актеров — в среднем 50 тыс. рублей, в Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде, Перми и Сочи — около 30 тыс. рублей. В Новосибирске, Екатеринбурге, Волгограде и других менее крупных городах зарплаты артистов редко превышают 20 тыс. рублей. При этом зарплаты руководителей театров этих регионов сравнимы с заработком столичных директоров и худруков.

В Министерстве культуры пояснили, что заработная плата руководителя подведомственных учреждений культуры формируется индивидуально, в зависимости от квалификации, сложности, количества, качества и условий выполняемой работы (оклад, компенсационные и стимулирующие выплаты).

...

Генеральный директор Малого театра Тамара Михайлова считает, что любой востребованный актер «зарабатывает несравненно больше, нежели главный бухгалтер театра».

— Я ни в коей мере не хочу сравнивать актеров и главных бухгалтеров, потому что каждый работает по своему профилю. Но главный бухгалтер в нашем театре — это человек, который отвечает за все финансы, в данный момент несет ответственность за стройку и реконструкцию, отвечает за деньги, которые выделяет Минкультуры на госзадание, за зарплату каждого сотрудника, за правильность расчета. Любой актер в лучшем случае бывает задействован пять раз в месяц. Если это актеры из массовки, то они работают больше, но у них и норма другая. Артистам, которые востребованы, некогда чужие деньги считать, — сказала Михайлова.

Председатель московской городской территориальной организации Российского профсоюза работников культуры Лидия Фомина сказала, что современная система театрального дела провоцирует безответственность.

— Очень часто в защиту своих высоких зарплат директора и главбухи говорят о том, что они материально ответственны. Вспомните хотя бы один случай, чтобы кого-то из руководства театров наказали по итогам финансовых проверок. Недавно уволили Алексея Малобродского, директора «Гоголь-центра». В театре многомиллионные долги, о чем публично заявил глава департамента культуры. В чем заключается материальная ответственность бывшего директора? Почему к нему нет никаких вопросов? — интересуется Лидия Фомина.

...

Рекордсменом по заработкам традиционно стал художественный руководитель — директор Мариинского театра Валерий Гергиев. За прошедший год он заработал из разных источников 339,7 млн рублей. ...

...

Генеральный директор Большого театра Владимир Урин не вошел даже в двадцатку самых богатых управленцев в области культуры. Общий доход Урина составил 7,2 млн рублей.


Читайте полностью: http://izvestia.ru/news/588097
Che mai sento!

Оффлайн Надя

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 631
Re: Экономика театров России
« Ответ #96 : Июнь 25, 2015, 03:20:02 »
Зарплаты руководства российских театров просят проверить

25 июня 2015, 00:01   |   Культура   |   Олег Кармунин, Ольга Завьялова
 Самые крупные оклады у московских актеров — в среднем 50 тыс. рублей, в Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде, Перми и Сочи — около 30 тыс. рублей. В Новосибирске, Екатеринбурге, Волгограде и других менее крупных городах зарплаты артистов редко превышают 20 тыс. рублей.

Бред какой-то! В Сочи нет театра. Зимний театр, Зеленый театр, Летний театр - это только сценические площадки, без собственных трупп.
http://www.kulturasochi.ru/

Оффлайн Tantris

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 12 131
Re: Экономика театров России
« Ответ #97 : Июль 09, 2015, 16:31:31 »
Рейтинг РБК: 50 самых кассовых развлечений России

Мария Жолобова, Андрей Бабицкий, Елизавета Сурганова

РБК исследовал телепрограммы, концерты, постановки, книги и спортивные события, которые лучше всего продавались в сезоне-2014/15

В рейтинг попал всего один оперный спектакль:

26. «Травиата». Опера. Большой театр. 31 тыс. зрителей. 86 млн руб. выручки

Подробнее на РБК:
http://daily.rbc.ru/ratings/society/08/07/2015/559a6d239a7947110dc4c570
Бог создал дураков и гусей, чтобы было кого дразнить. Л.Д. Ландау

Оффлайн Papataci

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 15 486
  • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
    • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
Re: Экономика театров России
« Ответ #98 : Июль 10, 2015, 16:07:02 »
Большой театр намерен арендовать для спектаклей лошадей, собак, осла и голубей на сумму до 1 млн руб.

13:18

В документах на закупку уточняется, что Большой театр планирует арендовать: трех экипированных дрессированных лошадей, двух дрессированных борзых, четырех дрессированных голубей, одного экипированного дрессированного ослика и одну дрессированную собаку (без уточнения породы - прим. Агентства «Москва») на сумму до 1,08 млн руб.

Арендованных животных планируется задействовать сразу в четырех постановках театра, а именно: одну лошадь, двух борзых и четырех голубей для спектакля «Травиата», еще одну лошадь для постановки «Борис Годунов», осла и собаку для балета «Марко Спада», а также одну лошадь для оперы «Царская невеста».
Животные необходимы театру в период с 11 сентября по 13 декабря 2015 г.
Как сообщила Агентству «Москва» пресс-секретарь Большого театра Катерина Новикова, животные в театральных постановках Большого участвуют еще с XIX в. и всегда производят особенное впечатление на зрителей, но в то же время, по ее словам, количество таких постановок в репертуаре обычно невелико. «В основном животные используются для спектаклей «Дон Кихот» и «Травиата», - сказала пресс-секретарь.

Полностью: http://www.mskagency.ru/materials/2470465
Che mai sento!

Оффлайн Papataci

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 15 486
  • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
    • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
Re: Экономика театров России
« Ответ #99 : Июль 20, 2015, 16:33:22 »
Владимир Кехман, худрук Михайловского театра: «Мы сейчас находимся в условиях неопределенности, не знаем, какое финансирование будет у театра в 2016 году, – объясняет свое решение Владимир Кехман. – В течение нескольких сезонов театр наряду с финансированием из бюджета Санкт-Петербурга имел солидную федеральную поддержку в форме гранта. В этом году, например, театру было выделено около 130 миллионов рублей. Известно, какие сложности существуют при формировании бюджета на федеральном уровне, и мы не можем спрогнозировать, на какие средства из центра можно рассчитывать в следующем году. В этой ситуации я посчитал правильным отложить «Кармен» – очень дорогой и технически сложный проект – до сезона-2016/17. Тем самым мы сохраним в нашем финансовом резерве 56 миллионов рублей. Сейчас главное – не рисковать зарплатами коллектива театра».

http://www.fontanka.ru/2015/07/20/049/
Che mai sento!