Последние сообщения

Страницы: 1 [2] 3 4 5 6 7 ... 10
11

Алексей Парин

Вчера в 11:24 ·
Теодор Курентзис и Девятая симфония Бетховена. В Скальном манеже в Зальцбурге. Курентзис заставляет нас думать, все время думать, все время следить за движением музыкантской мысли, как будто мы читаем выкладки в философии Канта. Все время возникает желание – в этой наизусть знакомой музыке сразу обращать свое внимание на то, почему Теодор это сделал так, а не иначе, почему тут он пошел в эту самую сторону. Хочется вести подробный комментарий, как на футбольном матче. Венская классика в самом чистом виде. Непревзойденное – и понятно почему непревзойденное. Но при этом Теодор делает эту музыку простой, ясной, очевидной, прозрачной. Как будто это принадлежит к нашему повседневному. Аутентист и обязан так себя вести. Ведь в жизни мы тоже на фоне быта проходим через страшные испытания и невероятные радости. В Оде к радости Теодор дарит нам свет. Его может и не быть тут – Джон Элиот Гардинер навернул здесь такого ужаса, как будто танки шли по улицам Европы. А бас Михаэль Надь (который потряс меня в «Отмеченных» Шрекера в Комише Опер) так запузырил порыв к счастью, что мы тоже начали возноситься. Тем более что это было в день Успения Богоматери, который в Австрии народный праздник. Сегодня бетховенские штудии Курентзиса продолжатся в Моцартеуме, маленьком зале. Мы тренируем мозги и стараемся не преувеличивать шквально эмоциональное восприятие.
https://www.facebook.com/aleksej.parin?hc_ref=ARTb1J5Az3x-uyUifKcRv-Or-UC3pRijfWa3dHd79s0q5TQ6Z3Cb-9Lg2Q8y4FsRQUQ&fref=nf&__xts__[0]=68.ARDvEgfdDWyCeCHcgNiz0ah-reUQAdnBB601KIUQL1fqULAbECgaETBxbi3yq178OKQnfqYJew7VjXGVAo44ur1qVHkkU8hyxINmaROfZIFMTQ76W6KO1hXBvL60OAWUdDJc7vnDaVAs&__tn__=C-R
12
Послушала фрагментами " Пиковую даму". И посмотрела. Раздражает меня акцент Германа, он же   Brandon Jovanovich. Вот все эти " бляженство" и пр. И что за режиссёрские причуды - носить мундир расстёгнутым и на голое волосатое тело? А рядом - сотоварищи его в шубах
15
Некоторые интервью Монсержона


БРУНО МОНСЕНЖОН ПРИЕХАЛ В РОССИЮ, ЧТОБЫ ПРЕДСТАВИТЬ СВОЙ ФИЛЬМ «МСТИСЛАВ РОСТРОПОВИЧ. НЕПОКОРЕННЫЙ СМЫЧОК»
Бруно Монсенжон: Трансляция концертов –  не мой стиль
Знаменитый французский документалист и скрипач Бруно Монсенжон ныне приехал в Россию, чтобы представить в Красноярске, Новосибирске и Москве свой фильм «Мстислав Ростропович. Непокоренный смычок», европейская премьера которого недавно состоялась на телеканале «АРТЕ».

Автор -- М. Бабалова
http://mz.kmpztr.ru/bruno-monsenzhon-translyaciya-koncerto/

**********************

Брюно Монсенжон: «У Глена Гульда был моральный подход к музыке»
Автор фильмов о великих музыкантах связывает их искусство с универсальным знанием о мироустройстве и природе человека

http://muzobozrenie.ru/bryuno-monsenzhon-u-glena-gul-da-by-l-moral-ny-j-podhod-k-muzy-ke/

************************

КИНОМУЗЫКА МОНСЕНЖОНА
14.01.2008 | Дусаев Олег | № 01-02 от 14 января 2008 года
Выдающийся французский режиссер-документалист Бруно Монсенжон представил в Москве два своих фильма о гениальном музыканте Глене Гульде
https://newtimes.ru/articles/detail/5054

**************************

Святослав Рихтер: "Это я. И я себе не нравлюсь…". Воспоминания Бруно Монсенжона.

https://tvkultura.ru/article/show/article_id/130186
16
Брюно Монсенжон (Bruno Monsaingeon) – скрипач, режиссёр, писатель. В официальных биографиях указывает не только дату рождения – 5 декабря 1943 года, Париж, но и дату смерти – 27 января, год и место пока неизвестны. Автор документальных фильмов о великих музыкантах, которые классифицирует, как музыкальные опусы, а также нескольких книг. Среди его героев – Иегуди Менухин, Глен Гульд, Давид Ойстрах, Святослав Рихтер, Геннадий Рождественский, и многие другие. Великолепно знает русский язык. Выучил его для того, чтобы познакомиться с Давидом Ойстрахом, парижское выступление которого стало настоящим потрясением для девятилетнего Бруно. Побеседовать с Ойстрахом Монсенжону не довелось, однако в дальнейшем он много общался с не менее прославленными русским музыкантами, становившимися героями его фильмов и книг. Одной из самых значимых и монументальных работ считается его опус 58 – «Рихтер непокорённый».
17
Современные пианисты / Re: Люка Дебарг (р. 1990, Франция), пианист
« Последний ответ от lina Август 18, 2018, 14:16:29 »
30 сентября Л. Дебарг выступит в Перми.

В программе:

I отделение:
Фредерик Шопен (1810 — 1849)
Полонез ля-бемоль мажор «Героический», op.53
Баркарола фа-диез мажор, оp. 60
Скерцо № 2 си-бемоль минор, оp. 31
Ноктюрн до минор, op.48 № 1
Скерцо № 1 си минор, оp. 20

II отделение:
Людвиг ван Бетховен (1770 — 1827)
Соната для фортепиано № 32 до минор, ор. 111

Иоганн Себастьян Бах (1685 — 1750)
Токката до минор, BWV 911
18



Н. А. РИМСКИЙ-КОРСАКОВ. “ШЕХЕРАЗАДА”

Дорогие друзья!

19 августа Центр Павла Слободкина приглашает вас послушать фантастическую симфоническую сюиту «Шехеразада» Н. А. Римского-Корсакова, написанную композитором в  1888 году под впечатлением от арабских сказок «Тысяча и одна ночь».
Излюбленную русскими композиторами тему Востока также раскроют «Пляска персидок» из оперы «Хованщина» М. П. Мусоргского, «Восточные танцы» из «Руслана и Людмилы» М. И. Глинки, «Половецкие пляски» из оперы «Князь Игорь» А.П. Бородина и другие шедевры мировой классической музыки.
Московским камерным оркестром Центра Павла Слободкина будет управлять главный дирижёр Ариф  Дадашев.
Ждём вас 19 августа, в воскресенье. Начало концерта в 19.00.



20
В ЗАЛЬЦБУРГЕ ВЕСЕЛО ОТМЕТИЛИ 150-ЛЕТИЕ СО ДНЯ СМЕРТИ ДЖОАККИНО РОССИНИ

Троицын фестиваль в Зальцбурге очень похож на Чечилию Бартоли, которая руководит им уже семь лет. Ее яркая индивидуальность, энергия, желание объединять лучших музыкантов интересными программами и неутомимая страсть к исследованию историко-музыкального ландшафта делают майский форум любимым младшим братом главного фестиваля. Недаром оперная постановка, созданная весной для Бартоли, ежегодно становится частью летней программы.

http://mz.kmpztr.ru/rossini-pod-sousom-tabasko/
Страницы: 1 [2] 3 4 5 6 7 ... 10