Последние сообщения

Страницы: 1 2 [3] 4 5 6 7 8 ... 10
21
После предыдущего поста Алены Баевой, по-моему, уместно дать запись этого дуэта - прекрасная музыка и прекрасный же ансамбль:

https://www.youtube.com/watch?v=p8n1_XgiDyE

Alena Baeva and Vadym Kholodenko perform the Beethoven Sonata for Piano and Violin in E-flat Major, Op.12 #3, at an informal gathering at the Classical Underground studio on Aug. 17, 2016
22
14 февраля, Фридрихсхафен (Германия)

Здесь, в городке на Боденском озере М. Плетнев исполнил те же два концерта, что и в Москве , с Базельским камерным оркестром.

Лядов. Музыкальная табакерка (бис)
https://www.facebook.com/alla.gonchar.75/videos/1538028716330984/
23
Беседы на галёрке / Re: Балет в России и в мире
« Последний ответ от lina Февраль 16, 2019, 14:32:13 »
О двух балетах,  представленных С. Полуниным 15 февраля в "Зарядье"(из ФБ):

Tnargime Rǝnni
https://www.facebook.com/inner.emigrant/posts/598492653932975

Я вот хотел смолчать, но не могу. Мне кажется важным это тут зафиксировать. В связи с тем, что Парижская опера недавно отозвала приглашение Полунина за его глупые высказывания, долго и упорно многие авторитетные люди высказывались, что все же нельзя вот так. Нельзя за высказывания Артистов судить. Только по исполнению, по мастерству.

И вот Сергей Полунин в КЗ «Зарядье» свое супермегагалашоу показал. Танцовщик высочайшего уровня, суперзвезда, в хорошей, как многие замечали, форме. И, кажется, большего провала стены «Зарядья» еще не видели. А они уже много, кого видели. Всякое бывало.

Я в хореографическом искусстве не самый большой эксперт, но дешевую поделку от дорого шоу отличить могу. И тут радуюсь даже не тому, что вроде как дураки остаются дураками, а тому, что в очередной раз подтверждается важная истина: каким бы техничным профессионалом исполнитель не был, в искусстве важен мозг. А когда его нет, не спасет ничего, ни форма, ни мастерство, ни толпы фанатов. Вместо мастерства ты какой-то пафосный пшик предъявишь.

Ура, когда так!
И поздравляю Парижскую оперу с верным решением.
24
Леонардо Винчи. «Сигизмунд, король Польши»
14 июня 2019 г., 19:00, КЗЧ

«Оркестра исторична»
Дирижёр – Мартин Пастушка
Макс Эмануэль Ценчич (контратенор)
Юрий Миненко (контратенор)
Софи Юнкер (сопрано)
Александра Кубас-Крук (сопрано)
Диляра Идрисова (сопрано)
Джейк Ардитти (контратенор)
Джейк Ардитти (контратенор)
Василий Хорошев (контратенор)
Марцин Станкевич (клавесин)

Концерт пройдёт при поддержке
Института Адама Мицкевича (Польша)

Совместный проект Московской филармонии и агентства Apriori Arts при участии Parnassus Arts Production

В ПРОГРАММЕ:
Леонардо Винчи
«Сигизмунд, король Польши»,
музыкальная драма в концертном исполнении
(Премьера в России)

Билеты в продаже
https://www.meloman.ru/concert/leonardo-vinchi-sigizmund-korol-polshi/
25
Персоналии. Биографии. Музеи / Re: дирижёр Владимир Федосеев
« Последний ответ от Papataci Февраль 16, 2019, 11:53:40 »
Рахманинов. «Всенощное бдение», «Колокола»
17 февраля 2019 г., КЗЧ

Государственный академический Большой симфонический оркестр
имени П. И. Чайковского
Дирижёр – Владимир Федосеев
Государственная академическая хоровая капелла России имени А.А. Юрлова

Дирижёр – Геннадий Дмитряк
Екатерина Морозова (сопрано)
Всеволод Гривнов (тенор)
Петр Мигунов (бас)
Игорь Гольденберг (орган)

В ПРОГРАММЕ:
Рахманинов
«Всенощное бдение» для хора a cappella, соч. 37
«Колокола» – поэма для оркестра, хора и солистов на слова Э. По, соч. 35

https://www.meloman.ru/concert/rachmanonov-vsenoshchnje-bdenie-2019-02-17/
26
Пишет opera_manka (opera_manka)
2019-02-15 10:56:00

https://opera-manka.livejournal.com/59271.html по ссылке рукопись

07.02.2019 Летучий голландец в Мариинский-2
фото Татьяны Мащенко
Дирижер – Павел Смелков

Даланд – Павел Шмулевич
Сента – Елена Стихина
Эрик – Дмитрий Воропаев
Голландец – Евгений Никитин
Мэри – Елена Витман
Рулевой – Евгений Акимов

Это все-таки случилось - на третий раз Стихина не пропала из состава в Летучем голландце и спела Сенту. Чтобы жизнь медом не казалась, произошли замены дирижера, Даланда и Эрика. Появилось предчувствие "рядового" спектакля, смягченное только присутствием Никитина и дебютом Елены Прекрасной.

Предчувствие обмануло. По ходу действия появилось ощущение, что этот спектакль не просто еще один Голландец, никакого дежурного исполнения не было и в помине, только свежесть и задор. Как будто сняли накопившуюся патину предыдущих исполнений. Оркестр звучал так, что о замене дирижера забыла. Самый правильный Рулевой утвердил в мысли, что все будет в порядке и с прочим. Голландец Никитина был привычно хорош, но это та привычка, которая не может наскучить. В Сенте мне сначала не хватало энергии, после огненной Худолей непросто перестроиться на воздушную Стихину. Зато напряжение росло постепенно, как ураган из ветерка. Шумный поначалу зал по ходу действия притих. Этих Даланда и Эрика не могу назвать для себя идеальными, но их исполнение убедило. И особенно радостно, что можно похвалить хор! В последнее время это происходит все чаще.
27
Красота из преисподней: "Влюблённый дьявол"

Московский музыкальный театр открыл своё второе столетие мировой премьерой
Автор: Майя Крылова

http://www.rewizor.ru/theatre/catalog/muzykalnyy-teatr-imeni-stanislavskogo-i-nemirovicha-danchenko/retsenzii/krasota-iz-preispodney-na-stsene-mamta/
28
ВАДИМ ЖУРАВЛЕВ
Published on Feb 15, 2019
Мировая премьера оперы "Влюбленный дьявол" Александра Вустина с Стасике. Дирижер Владимир Юровский, режиссер Александр Титель.

https://www.youtube.com/watch?v=xApc4hMmshM
29
Сергей Рощин

https://www.facebook.com/photo.php?fbid=1890901901038917&set=a.226726987456425&type=3&theater
 
Театральное. Записки Созерцателя.
Дьявольская любовь

«Влюбленный дьявол». Вустин Александр композитор. МАМТ им. Станиславского и Немировича-Данченко. Реж. Титель Александр, дирижер Юровский Владимир. (премьера 15.02.2019).
Влюбленный дьявол; 9

Вот уж неожиданность. Действительно мировая премьера современной оперы в России. И удачная. Еще с детства в моей памяти «Влюбленный дьявол» Казота. В 1968 году в серии «Литературные памятники» вышел, попавший мне в руки, отличный том готического романа, объединив «Замок Отранто», «Ватек» и «Влюбленного дьявола». Никогда не думал, что из него сделают оперу. А почему бы и нет? И оказывается эта опера уже тридцать лет как написана, только ждала своего часа. Эта та современная опера, которая не из «классики», но Александр Вустин ее написал, когда ему было сорок, и она еще принадлежит поискам 1970-1980-х годов, которые близки к тому, чтобы перейти в «классику». Оперу «собрал» и представил Владимир Юровский, и думаю, его большая заслуга, что на премьере она хорошо прозвучала не только от оркестра, но и от солистов. Любовная история между молодым человеком, рискнувшим вступить в отношения с оккультными силами, и дьяволом, принявшим облик молодой девушки, требовала не простых музыкальных решений. Музыка проступает от мерцающих фраз, сопровождающих диалоги, до возрастания страстей к финалу. В книге ужасы, сопровождающие дьявольскую любовь еще сильнее, но спектаклю и музыке удалось к ним немного приблизиться. Любовь зла, полюбишь и дьявола. Режиссура погрузила действие в антураж видеопроекций разных животных, существ, масок и костюмов, оттолкнувшихся от венецианского карнавала, создала картинку, которая задает рамку и краску необычного действия, но чрезмерно сгущать краски и настроения «дьявольщины» не стала. Молодые солисты, удачная Бьондетта (влюбленный дьявол) в исполнении Дарьи Тереховой, которая справилась даже со сценами в обнаженном виде. Спектакль событие российской, и, надеюсь, не только российской, музыкальной жизни. В ряду интересных современных опер в мире прибыло.
30
Влюбленный дьявол
15 февраля 2019 г.

Музыкальный руководитель и дирижер-постановщик — Владимир Юровский
Дон Альвар — Антон Росицкий
Бьондетта — Дарья Терехова
Соберано — Роман Улыбин
Бернадильо — Феликс Кудрявцев
Карло — Максим Осокин
Дон Хуан — Дмитрий Никаноров
Донья Менсия — Александра Дурсенева
Олимпия — Наталья Зимина
Верблюд / Демон из оперы Рубинштейна — Леонид Зимненко
Берта — Наталья Владимирская
Страницы: 1 2 [3] 4 5 6 7 8 ... 10