Последние сообщения

Страницы: 1 2 [3] 4 5 6 7 8 ... 10
21
Вокалисты / Re: Юсиф Эйвазов (р.1977) тенор
« Последний ответ от Irene Вчера в 19:00:13 »
Смертельная ставка

В Большом театре состоялась громкая премьера: главный режиссер вахтанговского театра Римас Туминас поставил «Пиковую даму» Чайковского

"...Герман Юсифа Эйвазова — событие постановки. Он магнетически привлекателен и своей одержимостью, и большим красивым голосом с мощными верхними нотами. И когда он окончательно освоит дебютную для себя, экстремально трудную партию мирового тенорового репертуара, у него есть все шансы войти в сонм выдающихся исполнителей..."

https://www.novayagazeta.ru/articles/2018/02/20/75569-smertelnaya-stavka
22
На сайте Консерватории выложили билеты на 9 марта. Партер по достаточно вменяемым ценам - от 4000 до 8000 руб. Вменяемым для концертов Курентзиса  :) А так-то дорого, конечно. 
23
Николаю Луганскому что-то не везло со звукозаписывающими компаниями. Они почему-то все прекращали свое существование: Vangard Classics, Erato, Warner, Naive и т.д.

Сейчас, как я понял, он стал записываться на фирме Harmonia Mindi. На днях появился первый диск НЛ, записанный этой компанией:

https://www.amazon.com/Rachmaninov-24-Preludes-Nikolai-Lugansky/dp/B0784HZL99/ref=sr_1_1?s=music&ie=UTF8&qid=1519120235&sr=1-1&keywords=nikolai+lugansky

На нём все 24 Прелюдии С.В.Рахманинова (ор.3 №2, ор.23 и ор.32).
На мой вкус никто лучше Рахманинова не играет.
24
Германн – один из наиболее лакомых персонажей в мировом оперном репертуаре, это признавали во все времена многие исполнители. Герман весь соткан из противоречий. Вспомним ремарки Пушкина: отроду не брал карты в руки, но именно на них поставил судьбу. Скромный инженер с профилем Наполеона. А душа у него Мефистофеля, говорит о нём Томский. А сам Германн о себе совсем иное: «Расчет, умеренность и трудолюбие: вот мои три верные карты».

Юсиф Эйвазов, как мог, сочетал немецкое происхождение Германна, свою итальянскую оперную школу и особенности русской оперы.
Юсиф Эйвазов рассказал о роли Германна в "Пиковой даме"
https://tvkultura.ru/article/show/article_id/226165
Очередная потрясающая безграмотность тележурналистов? тех, кто им анонсы пишет? ГермаНН у Пушкина - фамилия персонажа, у Чайковского ГермаН - имя...
25
Всё хорошо, но ссылки надо давать на доступный материал, а не на закрытый!
26
Вокалисты / Re: Юсиф Эйвазов (р.1977) тенор
« Последний ответ от Irene Вчера в 08:45:59 »
Юсиф Эйвазов рассказал о роли Германа в "Пиковой даме"

Новости культуры с Владиславом Флярковским. Эфир от 18.02.2018
Интервью с Юсифом Эйвазовым

https://tvkultura.ru/article/show/article_id/226165
27
Новости музыкальной жизни / Re: Фестиваль " Опера Априори"
« Последний ответ от Papataci Вчера в 07:28:37 »
Фестиваль «Опера Априори» открылся редкостями Бетховена и Мейербера
Их оказалось не так-то просто исполнить

20 февраля 00:54Петр Поспелов  / Для Ведомостей   


https://www.vedomosti.ru/lifestyle/articles/2018/02/20/751506-opera-apriori
28
Пишет opera_manka (opera_manka)
2018-02-19 17:34:00
https://opera-manka.livejournal.com/38922.html

09.02.2018 Севильский цирюльник в Михайловском театре
Фигаро — Борис Пинхасович
Граф Альмавива — Xabier Anduaga
Розина — Василиса Бержанская
Дон Бартоло — Paolo Bordogna
Дон Базилио — Александр Безруков

Дирижёр — Дмитрий Корчак

Клавесин — Giulio Zappa

Не ждала ничего выдающегося от этого Цирюльника, были слабые надежды на варягов, да и только. Опять убедилась, что это наилучший настрой для любого посещения театра.

Поэтому могу с чистым сердцем писать только о хорошем, чего нашлось немало, а некоторое даже и искать не пришлось.

Постановку почистили от совсем уж тупых, пошлых шуток и туалетного юмора. Сделали один антракт и тогда, когда надо. Никаких поющих журналистов "аля рояль в кустах". Видевшие постановку впервые так и не поняли, что же так всем не понравилось на премьере.

Из исполнителей главным подарком был Бордонья-Бартоло. Такого Бартоло я точно никогда не видела и не слышала, и неизвестно удастся ли еще. Сделать из самого скучного персонажа фактически главного героя, все спеть и сыграть на двести процентов - стоило пойти на этого Цирюльника только из-за него. Мне даже показалось, что Пинхасович-Фигаро был лучше себя премьерного, потому что было с кем соревноваться за внимание публики.

Бержанская-Розина оставила приятное впечатление - красивый голос, масса обаяния и аккуратное пение. Иногда хотелось добавить громкости и уменьшить интеллигентности, чтобы не получалась тургеневская девушка. Тенор, может, и не блистал, зато не огорчал и не раздражал, разве что звучал временами как-то по-ученически. Но насколько я поняла, большего и не ожидалось.

Таким образом, можно констатировать, что Россини в этот вечер был, и в яме, и на сцене, и в зрительном зале - непремьерная публика уже позволяет себе не только оценивать, но и быть непосредственной и получать удовольствие.
29
Пишет Лев Семёркин (lev_semerkin)
2018-02-19 15:32:00
https://lev-semerkin.livejournal.com/760673.html

Опера на русском языке
*
"ПИКОВАЯ ДАМА", Р.Туминас, БОЛЬШОЙ ТЕАТР, 2018г. (8)

Хорошо! Мне понравилось. Очень яркое исполнение впечатлило, при том что картинка черно-белая и маловато режиссуры. Похоже, что режиссер и сценограф не загорелись, ничего не придумали, ограничились приемами уже наработанными в предыдущих постановках русской классики. Более заметна и очень удачна пластическая, хореографическая часть (видимо, не случайно Анжелика Холина указана в программке режиссером, и только потом хореографом-постановщиком).
Интермедия поставлена эффектно – этот театр в театре был самым театральным и зрелищным. А в сценах основного действия самоустранение режиссера вывело на первый план актеров-певцов, ничто от них не отвлекало.

Очень понравился Герман (Долгов), сразу зазвучал и захватил внимание, настоящий главный герой и главный солист.

Лиза (Муравьева) девушка красивая и с характером, а певица - потерялась во втором действии, но в третьем нашлась.

Лариса Дядькова выглядела как графиня, пела как старая графиня (не очень громко, но строго и четко), то есть соответствовала.

Очень понравился оркестр – такой классический, членораздельный.

И самое главное. Впервые слушаю русскую оперу и слышу отчетливо каждое слово. И не набор отчетливо спетых звуков, а отчетливый смысл в пении всех солистов и хора - осмысленные слова и фразы.
30
Музыкальный театр
вчера в 18:05

Сегодня перед началом дневной репетиции оперы «Енуфа» на сцене Музыкального театра состоялся кастинг животных, которые примут участие в постановке Александра Тителя. Козу Машу режиссёр утвердил – она благополучно прошла кастинг и уже сегодня на вечерней оркестровой репетиции, которая начнётся через полчаса, станет частью большой и бурной жизни моравской деревне, присоединится к труппе в подготовке премьеры.

По ссылке фото козы Маши
https://vk.com/stanmus2?w=wall-57323907_13954
Страницы: 1 2 [3] 4 5 6 7 8 ... 10