Последние сообщения

Страницы: 1 2 3 [4] 5 6 7 8 9 10
31
Вокалисты / Re: Нажмиддин Мавлянов, тенор (1979 г.р.)
« Последний ответ от Papataci Май 24, 2018, 22:04:40 »
...А от тех же Германа или Радамеса он вряд ли откажется, потому что они ему интересны. Мне просто кажется, что здесь главным образом дело в интересе и желании (и возможности) петь те партии, которые хочется. Хотя и без рутины не обойтись, конечно.

Это вопрос конъюнктуры мирового оперного рынка. Ленских много, а Германов и Радамесов мало. Спрос большой.

Papataci, никто не романтизирует исполнителей, но точно так же неправильно объяснять все исключительно меркантильными соображениями. Он сейчас очень загружен и, вероятно, хочет поберечь голос (что правильно)... При этом он постоянно осваивает новые партии, в том числе и отнюдь не самые простые для его голоса...

Вот ещё один пример - Мавлянов заявлен на Пьера Безухова в возобновлении спектакля "Война и мир". Это совсем не "поберечь голос". https://stanmus.ru/performance/78
32
Возобновление: 14 сентября 2018 года

Партии репетируют:


Князь Андрей Болконский Дмитрий Зуев, Евгений Качуровский

Наташа Ростова Елена Безгодкова, Елена Гусева, Наталья Петрожицкая

Соня Лариса Андреева, Анастасия Хорошилова

Марья Дмитриевна Ахросимова
Наталья Владимирская, Ирина Чистякова

Перонская Ольга Гурякова

Граф Илья Андреевич Ростов Денис Макаров

Пьер Безухов Николай Ерохин, Нажмиддин Мавлянов, Дмитрий Полкопин 

Элен Безухова Ксения Дудникова, Наталья Зимина

Анатоль Курагин Сергей Балашов, Владимир Дмитрук

Долохов Роман Улыбин

Княжна Марья Наталья Владимирская, Вероника Вяткина

Князь Николай Андреевич Болконский Леонид Зимненко

Денисов Андрей Батуркин, Петр Соколов

Фельдмаршал Михаил Илларионович Кутузов Дмитрий Ульянов

Император Франции Наполеон Антон Зараев, Петр Соколов

NB! Возможны дополнения и уточнения

https://stanmus.ru/performance/78
33
Опера в театрах Москвы / Re: Богомолов замахнулся на Генделя
« Последний ответ от Papataci Май 24, 2018, 21:58:42 »
Записи лекционных выходных!

Премьерные показы "Триумфа Времени и Бесчувствия" подходят к концу. Мы предлагаем нашим зрителям посмотреть записи лекций, прошедших в рамках лекционных выходных к премьере оратории Георга Фридриха Генделя.

https://www.stanmus.ru/event/446014
34
Персоналии. Биографии. Музеи / Re: дирижёр Кристиан Тилеманн
« Последний ответ от Papataci Май 24, 2018, 21:52:20 »
Тилеманн и Дрезденская государственная капелла впервые выступили в России

Текст: Виктор Александров

В среду, 23 мая, в России открылись гастроли старейшего оркестра мира - Дрезденской государственной капеллы под руководством Кристиана Тилеманна.

https://rg.ru/2018/05/23/tilemann-i-drezdenskaia-gosudarstvennaia-kapella-vpervye-vystupili-v-rossii.html
35
Пропалестинские активисты сорвали оперу "Тоска" в Филадельфии
http://www.newsru.co.il/world/23may2018/tosca444.html

Пропалестинские активисты сорвали оперу "Тоска" в Филадельфии 
Опера "Тоска", которая была показана в минувшие выходные в Центре исполнительского искусства Киммела, Филадельфия, была прервана по вине пропалестинских активистов, которые ворвались в зал и всячески пытались помешать представлению.

Об этом пишет в среду, 23 мая, сайт газеты The Jerusalem Post.

Газета Тhe Philadelphia Inquirer сообщает, что дирижер Янник Незе-Сеген был так возмущен, что бросил палочку на пол и покинул зал. Несколько окрестрантов последовали за ним.

В статье отмечается: ярость пропалестинских активистов была вызвана тем, что Филадельфийский оркестр в начале июня приезжает с гастролями в Израиль и даст концерты в Иерусалиме, Тель-Авиве и Хайфе.

После того, как нарушители были удалены, директор оркестра Мэтью Лоден вышел на сцену и заявил: "Мы живем в эпоху, когда важно инакомыслие, и надо его услышать. Но святость концертного зала должна соблюдаться".
36
Мариинка показала новую версию оперы Верди «Фальстаф»

https://mir24.tv/news/16306533/mariinka-pokazala-novuyu-versiyu-opery-falstaf
37
Вокалисты / Re: Мариэлла Девиа (р. 1948, Италия), сопрано
« Последний ответ от Papataci Май 24, 2018, 21:45:43 »
Вообще судя по свежим записям Мариэлла в отличной форме, я с удовольствием предпочту ее любой из молодых певиц. Но может и правильно, что она уходит со сцены вовремя...

Вы абсолютно правы! Певцам и особенно певицам нужно уходить вовремя!
_______________

Можно послушать запись с этого спектакля

Casta Diva, La Fenice, 19.05.2018
https://www.facebook.com/groups/18913891588/permalink/10155582829301589/
38
15 05 2017 Фрагмент концерта Никколо Паганини в исполнении скрипача виртуоза Графа Муржа

https://www.youtube.com/watch?v=pFmwVthj9jc



Extrait de "Porgy and Bess", G. Gershwin

https://www.youtube.com/watch?v=GIsJvjQLOOQ



Graf Mourja, C.Saint-Saens "Introduction and Rondo capriccioso" (fragment)

https://www.youtube.com/watch?v=VNDCpokeNmo
39
02   
Июня 2018
суббота
20:00
Большой зал
филармонии СПБ
Борис Березовский
Фортепианный вечер
6+
XIII Международный фестиваль «Музыкальная коллекция»

В программе:                                                                   

Балакирев
Две мазурки
Ноктюрн си-бемоль минор
Скерцо № 3
Шопен
Пять вальсов
Скрябин
Шесть этюдов
Соната № 5
Рахманинов
Соната № 2
40
Опера в театрах Москвы / Re: Богомолов замахнулся на Генделя
« Последний ответ от Papataci Май 24, 2018, 21:09:17 »
Сергей Рощин
14 ч ·
https://www.facebook.com/sergey.roshchin.9/posts/1515577805237997

Театральное. Записки Созерцателя.
Триумф красоты над бесчувствием.

«Триумф времени и бесчувствия». Гендель Георг Фридрих композитор.
Оригинальный текст Владимира Сорокина. МАМТ им. Станиславского и Немировича-Данченко. Реж. Богомолов Константин, дирижер Чижевский Филипп. (премьера 17.05.2018).

Триумф времени и бесчувствия; 7

Гендель, барочные рулады, Богомолов, мизантропия, трэш. Богомолов первый раз ставит оперу. Чтобы не было непривычно, позвал Владимира Сорокина сделать оригинальный текст, кавер-версию либретто. Из оратории Генделя с диалогом Красоты и безжалостного Времени, в компании с Удовольствием и Разочарованием (Бесчувствием) делается очередная попытка представить «Оргию толерантности» (привет Фабру) с доминированием Бесчувствия. В результате первое действие натурально превращается в оперу про Чикатило, а во втором, то ли трэш-фантазия пропадает, то ли возникает усталость бороться с прекрасной музыкой, но агрессивность картинки и оригинальных текстов на экране затухают, и музыка абсолютно доминирует. Красота победила в этом спектакле, несмотря на все режиссерские усилия. Хорошее звучание в руках Филиппа Чижевского, который от постановок современных опер удачно перешел к барокко, и три контратенора в компании с тенором. Два контратенора радующие слух - Винс И, который участвовал в постановке «Королевы индейцев» Курентзиса/Селларса (Удовольствие) и Дэвид ДиКью Ли (Бесчувствие). Красота прорвалась и через Время и через Бесчувствие.
Страницы: 1 2 3 [4] 5 6 7 8 9 10