Последние сообщения

Страницы: 1 2 3 4 [5] 6 7 8 9 10
41
Кстати, у Плетнева, конечно, не 1,2 миллиона, а меньше.
Договоры его составлены гораздо грамотнее, что понятно: РНО -- контора серьезная.

Вот читаем договор на концерт в Нижнем:

Исполнитель обязан:
2.1.1. предоставить Филармонии программу концерта;
2.1.2. обеспечить участие Солиста в репетиции и выступление в концерте на высоком художественном уровне в соответствии с п.1. настоящего Договора;
2.1.3. обеспечить своевременное прибытие Солиста на концертную площадку для участия в репетиции и концерте;
2.1.4. организовать и оплатить проезд Солиста в/из г. Нижний Новгород;

2.1.6. по запросу Филармонии, предоставить информацию о Солисте, фотографии высокого качества и материалы (включая логотипы, биографии) необходимые для использования их в рекламно-информационных целях


Т.е. перелет за свой счет. Настройщик у него свой, тоже оплата. Ну,и  минус за посредничество Полтевскому и К. Да "минус  подоходный", как выражался Аркадий Райкин. И что остается? Тысяч 800.
 
42
Papataci, спасибо!
Интересные документы. Если пройти на сайт и все их изучить, то многие протоколы подписаны отцом Дениса, который и является, видимо, его агентом.

Нигде в договоре не сказано, что это ГОНОРАР артиста. Это общие расходы.
Так, заключен такой вот договор: http://zakupki.gov.ru/223/purchase/public/purchase/info/common-info.html?regNumber=31806931212
Судя по разделу Документы, договор на 2 концерта, один из них с оркестром. Это оплата музыкантам, настройщику, за свет, за обеспечение звука и т.д.
Сколько составил гонорар артиста, мы не знаем.

О концертах в Оренбурге.
В протоколе говорится, что это концертЫ " в городе Оренбург и области". Концерты организовывала фирма Арт-линк, с ней заключен договор, сколько она взяла за посредничество -- неизвестно.

Так вот по договору прошло 5 (!) концертов:
http://ria56.ru/posts/767678666666666.htm

Сумма, заплаченная за эти концерты, -- 5725. Я думаю, возили, и настройщика, и звуковика. А еще Денис презентовал в поселках новые рояли. Их тоже надо было привезти.
43
Сеанс магии с разоблачением...
Вообще хорошо бы, чтобы журналист давал ссылки на указанные матераилы. А то все это жонглирование цифрами на уровне "желтой прессы" не убеждает.

Если хоть одна цифра неверна, Денис смело может подавать в суд за диффамацию.

Lina, большое спасибо. Не видела этого материала.

В статье есть скриншоты с сайта госзакупок.
http://babr24.com/n2p/i/2018/11/2017ps_15235603.jpg

Сайт госзакупок
http://zakupki.gov.ru

Поиск по слову Мацуев
44
Сеанс магии с разоблачением...
Вообще хорошо бы, чтобы журналист давал ссылки на указанные матераилы. А то все это жонглирование цифрами на уровне "желтой прессы" не убеждает.

Если хоть одна цифра неверна, Денис смело может подавать в суд за диффамацию.

Lina, большое спасибо. Не видела этого материала.
45
Вчерашний концерт в КЗЧ прошёл замечательно!
https://meloman.ru/concert/nikolaj-luganskij-fortepiano-vadim-repin-skripka-maksim-rysanov/
Правда, ссылка вводит в заблуждение (на альте играл Андрей Гридчук, а не Максим Рысанов).
46
Концерт в Карнеги-холле мне тоже в целом очень понравился (за исключением, правда, демонизированных Вариаций на тему Корелли и уже помянутого Ириной Размышления). Хотя слушать начинала, сознаюсь, с глубочайшим предубеждением...
Но вот дважды за сегодня попалась мне публикация Музобозрения тоже про Мацуева, но совсем в другом аспекте, не творческом. И она удивила меня, как и концерт, только со знаком минус

16.11.2018
Патриот Денис Мацуев и его миллионы

Накануне открытия VII Международного культурного форума в Санкт-Петербурге общественность взволновала опубликованная в СМИ информация о том, что за выступление в рамках этого мероприятия Иркутская областная филармония заплатила пианисту Денису Мацуеву 2 миллиона 198 тысяч рублей.
На самом деле, удивляться размеру гонорара и возмущаться по поводу безумных трат и без того небогатого провинциального учреждения культуры могут лишь те, кто не в курсе непомерных аппетитов Мацуева. Во-первых, за его выступление в Москве в рамках празднования 80-летия Иркутской области было заплачено ещё больше – 2 298 851 рубль. Во-вторых, убедиться в том, что бесплатно наш любимый пианист не делает и шага, можно легко – достаточно заглянуть на сайт госзакупок.

Например, за концерт в новом Московском концертном зале «Зарядье» Мацуев запросил 3 миллиона, а за участие в двух концертах открытия сезона в Красноярской филармонии, куда музыкант заехал по дороге с фестиваля «Звёзды на Байкале», ему было выплачено 4 миллиона 630 тысяч рублей. В Оренбурге за один вечер «И классика, и джаз» местная филармония была разорена на 5 725 000 рублей. Правда, в концерте принимали участие ещё три музыканта, но в договоре о них не сказано ни слова.

Кто-то может подумать, что уж в родной Иркутской области Денис Леонидович ведёт себя скромнее. Отнюдь. В 2017 году за участие в пяти концертах фестиваля «Звёзды на Байкале» Мацуеву причиталось 5 617 000 рублей. При этом концерты «разбавлялись» другими участниками за отдельную плату. Поездка на сольный концерт в Братск пополнила его бюджет ещё на 2 197 800 рублей.

В 2018 году записей по оплате выступлений Мацуева на иркутском фестивале в Единой системе закупок нет. Зато там появились не встречавшиеся ранее заказы Иркутского музыкального театра на «оказание услуг по обеспечению собственного выступления» в концертах фестиваля «Звёзды на Байкале». Самая крупная сумма за «собственное выступление» – 5 495 000 рублей. Не правда ли, сумма весьма схожа с той, которая была заплачена Мацуеву годом ранее? Плюс ещё пять договоров поменьше, но тоже за «собственное выступление», всего на 1,2 миллиона. Плюс 2,4 миллиона на обеспечение выступления безымянных солистов. Сразу поясним, что по Спивакову, Герзмаве, Раппопорт, Сладковскому и «Новым именам» суммы выделялись отдельно.

Кто следил за программой фестиваля, знает, что никто из местного музыкального театра в концертах не участвовал. Куда же ушли шесть с лишним миллионов? Видимо, это и был скрытый гонорар Мацуеву. Будем надеяться, что пианист принят в штат Иркутского музыкального и соответствует формулировке «собственное выступление театра». В противном случае у правоохранительных органов могут возникнуть вопросы.

По Братску, кстати, сумма оказалась абсолютно такой же, как в прошлом году, и даже не была никак завуалирована. За сольный фортепианный вечер в рамках «Звёзд на Байкале» в ТКЦ «Братск-АРТ» 7 сентября 2018 года с музыкантом был заключён договор на сумму 2 197 800 рублей. Немудрено, что Денис восторженно отзывался об этом выступлении: «Братск уже стал для меня родным городом. Несмотря на то, что у меня было всего несколько часов,чтобы приехать, я летел сюда с радостью».

Но хватит о концертах. Тем более что ими программа фестиваля не ограничивалась. Помните, как гости фестиваля всегда восхищаются гостеприимством Дениса, а сам пианист любит бравировать тем, что всех приезжающих музыкантов лично возит на Байкал. Так вот, всё это радушие оплачивается отдельной строкой, точнее, отдельным пунктом госзакупок.

Разумеется, перелёты, проживание, питание – это всё отдельные счета, не входящие в суммы гонораров за концерты.

Ради интереса мы решили взглянуть на суммы, выплачиваемые за выступления других звёзд классической музыки. Так вот, гонорары величайшего пианиста современности, народного артиста России и лауреата четырёх Государственных премий Михаила Плетнёва стабильно составляют от 1,25 до 1,5 миллиона рублей. Оплата одного концерта Владимира Спивакова и вовсе не превышает миллион рублей, будь то выступление с «Виртуозами Москвы», либо с Национальным филармоническим оркестром.

Из всего вышеизложенного можно сделать три определённых вывода:

1. Меньше чем за 2 миллиона рублей Денис Мацуев перед публикой за рояль не садится.

2. Мацуев на сегодняшний день является самым высокооплачиваемым исполнителем в России.

3. Никаких скидок для родного города Мацуев не делает.

Наш прославленный земляк любит повторять, что даёт не менее 300 концертов в год. Даже если не брать во внимание заграничные турне, то по самым скромным подсчётам – это 600 миллионов рублей, если не считать официальную зарплату в Московской филармонии. Совсем неплохо для музыканта, занимающего 36 место в мировом рейтинге пианистов.

Источник публикации Babr24. Иркутск, 15.11.2018, Марков Филипп

http://m.babr24.com/?IDE=183026
47
Мда...
Бетховен полностью и целиком прекрасен. Как и соната Прокофьева.
Чайковский никуда не годится (лиризма нет).
Баллада Шопена -- я бы сказала, грубовато, но не бессмысленно.
И что ж он на родине так не играет?
Почему в Карнеги-холле может, а в наших концертных залах обязательно надо вколачивать клавиши в глотку слушателям?
49
Программа

28 ноября, 19:00
Открытие фестиваля

Госоркестр России имени Е.Ф. Светланова
Дирижер – Владимир ЮРОВСКИЙ
Камерный хор Московской консерватории
Художественный руководитель – Александр СОЛОВЬЕВ
Ансамбль QUESTA MUSICA
Художественный руководитель – Филипп ЧИЖЕВСКИЙ
Солисты: Александра ЛЮБЧАНСКАЯ (сопрано), Владислав ПЕСИН (скрипка), Сергей ЧИРКОВ (аккордеон)
Мировые премьеры сочинений
В. Екимовский – «Девятая симфония. Эпитафия авангарду»
А. Сафронов – «Воображаемый моно-театр Владимира Маяковского» для женского голоса и оркестра
Б. Филановский – «Пропéвень о Прóросли Мирóвой» на тексты П. Филонова для ансамбля солистов, хора и оркестра

28 ноября, 22:00
Госоркестр России имени Е.Ф. Светланова
Ансамбль QUESTA MUSICA
Дирижёр – Филипп ЧИЖЕВСКИЙ
О. Бочихина – Face (Немая опера) – мультимедийный проект для инструментальных, электроакустических звуков и видеопроекции (Мировая премьера)

29 ноября, 19:00

Госоркестр России имени Е.Ф. Светланова
Дирижер – Владимир ЮРОВСКИЙ
Солисты: Патриция КОПАЧИНСКАЯ (скрипка), Михаил ДУБОВ (фортепиано)
Д. Капырин – Четыре постлюдии для симфонического оркестра
Ф. Караев – Концерт для оркестра и скрипки соло
О. Мессиан – Семь хайку (Sept haïkaï) для фортепиано с оркестром

Сочинения лауреатов конкурса композиторов «Другое пространство»:
Е. Бриль – Agnus Dei для большого симфонического оркестра (премьера)
А. Ретинский – De profundis для большого симфонического оркестра (премьера)

29 ноября, 22:00
Ансамбль солистов «ЛАБОРАТОРИЯ НОВОЙ МУЗЫКИ»
Художественный руководитель – Сергей ШЕБАЛИН
С. Райх – Видео-опера «Три истории» (Московская премьера)

30 ноября, 17:00, КЗМФ, 17:00
Маттиас БАУЭР (контрабас, вокал) /Германия/, Андре БАРТЕЦКИ (электроника) /Германия/
Г. Катцер – L'homme machine для контрабаса, голоса и электроники

30 ноября, 19:00

ENSEMBLE UNITED BERLIN /Германия/
Дирижер – Владимир ЮРОВСКИЙ
Солисты: Александра ЛЮБЧАНСКАЯ (сопрано), Кристоф ЭНЦЕЛЬ (саксофон) /Германия/
К. Вивье – Bouchara
Г. Катцер – Szene für Kammerensemble («Сцена для камерного ансамбля»)
Б. Мантовани – Troisième Round («Третий раунд»)
Ф. Ромителли – Lost

30 ноября, 22:00

Мультимедийное перкуссионное шоу «The Pulse of Ancient Times» («Пульс древности»)
PERCARUS DUO: Владимир ТЕРЕХОВ и Михаил ПУТКОВ

1 декабря, 15:00, КЗМФ

«Game: Москва – Берлин»
ГАМ-Ансамбль /Ансамбль «Галерея актуальной музыки»
Художественный руководитель – Олег ПАЙБЕРДИН
О. Пайбердин – «Между танцем» для флейты, саксофона, скрипки, виолончели и фортепиано
Г. Бергер – Link для альтового саксофона и live-электроники
А. Брайер – «Три песни» для фортепиано соло
О. Раева – Schmetterling («Бабочка») для скрипки соло
Н. Попов – SynchroSynth для фортепиано, электроники и видео
Х. Цапф – Articolazione e tempo для флейты соло
О. Гудачев – «Темный собор» для пяти исполнителей, электроники и видео

1 декабря, 19:00

В. Мартынов – «Рождественская музыка» для детского хора, камерного оркестра и органа (Мировая премьера)
Ансамбль солистов «АКАДЕМИЯ СТАРИННОЙ МУЗЫКИ» Московской филармонии
Художественный руководитель и солистка – Татьяна ГРИНДЕНКО (скрипка)
Большой детский хор Российской государственной радиовещательной компании «Голос России» имени Виктора Попова
Художественный руководитель – Анатолий КИСЛЯКОВ

1 декабря, 22:00

С. тен Хольт – Incantation IV («Заклинание» IV) для четырех роялей
Солисты: Алексей ЛЮБИМОВ (фортепиано), Йерун ван ВЕН (фортепиано), Алексей ЗУЕВ (фортепиано), Владимир ИВАНОВ-РАКИЕВСКИЙ (фортепиано)

2 декабря, КЗМФ, 16:00
Московский Ансамбль Современной Музыки (МАСМ)
Михаил ДУБОВ (фортепиано), Иван БУШУЕВ (пикколо/флейта/альтовая, басовая флейта), Олег ТАНЦОВ (кларнет/бас кларнет), Владислав ПЕСИН (скрипка), Сергей ПОЛТАВСКИЙ (альт), Илья РУБИНШТЕЙН (виолончель)
Ж. Гризе – «Vortex Temporum» – для фортепиано и ансамбля

2 декабря, 19:00
Закрытие фестиваля

Ж. Гризе – Espaces Acoustiques («Акустические пространства»)
Максим РЫСАНОВ (альт)
Госоркестр России имени Е.Ф. Светланова
Дирижер – Владимир ЮРОВСКИЙ
ГАМ-АНСАМБЛЬ / Ансамбль «Галерея актуальной музыки»
Дирижер – Олег ПАЙБЕРДИН
Ансамбль солистов «СТУДИЯ НОВОЙ МУЗЫКИ»
Дирижер – Игорь ДРОНОВ
Московский ансамбль современной музыки (МАСМ)
Дирижер – Федор ЛЕДНЕВ

Добавлю, что первые два концерта (28 и 29-го) уже есть в списке трансляций.
50
Исполнители и стили / Re: Джошуа Белл / Joshua Bell (р.1967, США), скрипач
« Последний ответ от Ирина67 Ноябрь 17, 2018, 14:59:58 »
Вчера слушала Джошуа Белла с оркестром "Академия Св. Мартина в полях". Оркестр,конечно, совершенно потрясающий. Вспомнила анекдот про английский газон: будете каждый день его стричь -- и через 200 лет и у вас будет такой газон. Вот тут, видимо, такое же (поклон сэру Невиллу Марринэру). Какая культура звука! Слышна каждая нота, даже на пиццикато, причем ppp. Слаженность необыкновенная. Главные в этом оркестре струнные, и как же они хороши! Сам Джошуа виртуоз необыкновенный, скрипка Страдивари в его руках поет совершенно чудным тембром. Но вот насчет глубины интерпретаций и особенно его манеры держаться -- как-то это меня расстроило. Хотя оркестр все компенсировал, конечно. Сначала была 1 симфония Прокофьева -- тут все было бездумно и как-то второпях. Брамс (ре-мажорный концерт), не предполагающий особенных глубин, показал все, на что способна скрипка: каденция в 1 части была настолько сложной, что сердце захватывало. И танцевальный ритм в последней части был именно таким, какие удаются Беллу ошеломляюще хорошо.
В Бетховене глубин (к сожалению!!!) не было, зато оркестр показал все свои достоинства: мельчайшие оттенки и полутона этой музыки, отдельные голоса кларнета, гобоя, струнных -- все симфоническое богатство этой музыки было явлено. И не заглушалось обычным грохотом наших симфонических оркестров-гигантов.
На бис был Вальс из Серенады для струнного оркестра Петра Ильича.
Но негативное впечатление произвели служители зала: молоденькие девочки и мальчики сновали по залу, хищно высматривали, не снимает ли кто, и коршунами бросались на жертву. Никогда не видела, чтоб в европейских залах капельдинеры вели себя, как полицейские в КПЗ.

Программа:
1 отделение

Прокофьев Симфония № 1, ре мажор, op. 25.
Брамс  Концерт для скрипки с оркестром, ре мажор, op. 77

2 отделение
Бетховен Симфония № 4, си-бемоль мажор, op. 60.

Бис: Вальс из Серенады для струнного оркестра П.И. Чайковского, op. 48.
Страницы: 1 2 3 4 [5] 6 7 8 9 10