Последние сообщения

Страницы: 1 2 3 4 5 [6] 7 8 9 10
51
Беседы на галёрке / Re: Облик Петербурга
« Последний ответ от Papataci Февраль 18, 2018, 22:52:46 »
Музеи Петербурга в 2017 году посетили 7,8 млн человек

http://saint-petersburg.ru/m/culture/markelov/365216/
52
Оперные театры Москвы / Re: Театр «Геликон-опера»
« Последний ответ от Papataci Февраль 18, 2018, 22:51:06 »
Елена Михайленко: "Никогда не знала, что такое школа"
 
И музыка, и слово
Алексей Парин

Время выхода: Суббота, 17.00

Дата выпуска: 09.12.2017

Алексей Парин беседует с солисткой театра «Геликон-опера» Еленой Михайленко.
http://www.muzcentrum.ru/orpheusradio/programs/musicword/25342-elena-mikhajlenko-nikogda-ne-znala-chto-takoe-shkola
______________________________

Алексей Исаев: "Я должен сделать так, чтобы зритель мне поверил"
 
И музыка, и слово

Алексей Парин

Время выхода: Суббота, 17.00

Дата выпуска: 23.12.2017

Алексей Парин беседует с солистом театра «Геликон-опера» Алексеем Исаевым.
http://www.muzcentrum.ru/orpheusradio/programs/musicword/25537-aleksej-isaev-ya-dolzhen-sdelat-tak-chtoby-zritel-mne-poveril
53
Вокалисты / Re: Петр Мигунов, бас
« Последний ответ от Papataci Февраль 18, 2018, 22:44:39 »
Пётр Мигунов: "Мы, басы, счастливые"
 
И музыка, и слово
Алексей Парин

Время выхода: Суббота, 17.00

Дата выпуска: 16.12.2017

В гостях у Алексея Парина Пётр Мигунов – знаменитый певец, бас, солист Большого театра.

Алексей Парин: «Как вы запели? Как вам захотелось петь, в какой момент жизни?»

Пётр Мигунов: «История такая длинная и случайная. Дело в том, что я рос в интеллигентной семье и в те времена было в правилах отдавать детей в музыкальную школу. Я жил тогда в Ленинграде и просто для общего развития до школы меня родители отдали в музыкальную школу. И потом волею случая (я не могу сказать, что я обладал какими-то феноменальными данными), даже можно сказать случайно, так как она была недалеко от дома, меня попробовали устроить в хоровое училище имени Глинки».

Алексей Парин: «А у вас вообще хороший характер – сговорчивый? Вы как бы соглашаетесь на всё и принимаете?»

Пётр Мигунов: «Многие, наверное, лукавят, когда говорят, что в 6 лет ребёнок мог самостоятельно принять решение ‑ конечно за него принимают родители».

Алексей Парин: «Ну потом дети некоторые бунтуют, а некоторые спокойно к этому относятся».

Пётр Мигунов: «Нет, я никогда не бунтовал, я слушался родителей, маму – она была у меня очень убедительна. В хоровом училище я получил образование как дирижёр хора. И опять волей случая получилось так, что у нас был очень большой выпуск класса – 13 человек, и было известно, что на дирижёрское отделение в консерваторию поступит человек 6-7 максимум. И меня практически уговорили: «может ты не будешь на дирижёрское поступать? Всё-таки у тебя есть какие-то вокальные данные – попробуй на подкурс в консерваторию». Я пришёл, написал заявление, и меня сразу взяли».

http://www.muzcentrum.ru/orpheusradio/programs/musicword/25493-pjotr-migunov-my-basy-schastlivye
54
Вокалисты / Re: Хуан Диего Флорес (р. 1973, Перу), tenore di grazia
« Последний ответ от Papataci Февраль 18, 2018, 22:43:45 »
Два тенора
 
И музыка, и слово

Алексей Парин

Время выхода: Суббота, 17.00

Дата выпуска: 10.02.2018

Новая передача Алексея Парина посвящена творчеству двух теноров, которые пользуются большим успехом во всём мире, много раз бывали в России. Это представители латиноамериканского пения Хуан Диего Флорес и Роландо Вильясон. Два тенора, которые поют разный репертуар.

Алексей Парин: «Они, конечно, разные по своей природе. Хуан Диего Флорес – тенор-виртуоз, который поёт белькантовую музыку и это его сильная сторона. Мы много знаем его ролей и записанных на CD, и видеоматериалы, и я что-то видел живьём. Он прекрасно исполняет Россини, Беллини, много у него удач и в Доницетти. Недавно сравнительно пел и Мейербера «Гугеноты» ‑ сыграно замечательно. Певец, который выступает с концертами. Иногда, в том числе в Москве, в конце концерта пел не только с оркестром, но и взял в руки гитару и пел латино-американские песни. Всё это делает замечательно, обладает невероятным обаянием. Он настоящий джентльмен – если пользоваться английским выражением, кабальеро – если испанским».

http://www.muzcentrum.ru/orpheusradio/programs/musicword/26112-dva-tenora
55
Ну всем нужно, чтобы это был выдающийся спектакль. А это редко случается. Особенно в наши времена.
Ну и потом. Мне кажется, что прибалтийские режиссёры не очень хорошо понимают русскую литературу. Вот Някрошюс, например,  гениально ставил Шекспира, а с " Вишневого сада" мы даже ушли. Вот первый раз в жизни ушла во спектакля, потому что это выглядело просто издевательством над пьесой.
Ну вот я уверена, что такое мрачное пространство неспроста было в " Пиковой даме", вот так Туминасу видится Петербург.
56
Вокалисты / Re: Ирина Ващенко, сопрано
« Последний ответ от Papataci Февраль 18, 2018, 22:36:46 »
Доктор искусствоведения, профессор Улькяр Алиева о выступлении Ирины Ващенко в "Пиковой даме" на Шаляпинском фестивале:

Лиза – Ирина Ващенко без потерь исполнила первый сольный выход «Откуда эти слезы» (женский понимающий вздох в зале — «Ах, как слаба женщина, когда влюблена!»). Солистка «Стасика» выдержала две развернутые сцены-объяснения с Германа, не без удовольствия выслушать любовные признания сразу двух сценических поклонников и заметно подустала дойдя до Зимней канавки. Заключительное ариозо «Ax, истомилась я горем» было исполнено без особой эмоциональной наполненности и с заметным напряжением в верхах.

https://realnoevremya.ru/articles/90186-o-taynoy-nedobrozhelatelnosti-na-shalyapinskom-festivale
57
Равель. Концерт для левой руки (с 28:23)

Исп. П.-Л. Эмар и Страсбургский филармонический оркестр п/у М. Летонья

https://www.arte.tv/fr/videos/080776-000-A/pierre-laurent-aimard-joue-ravel/

Видео доступно с 12.02 до 08.08.2018
58
Вокалисты / Re: Николай Ерохин (тенор)
« Последний ответ от Papataci Февраль 18, 2018, 22:36:06 »
Доктор искусствоведения, профессор Улькяр Алиева о выступлении Николая Ерохина в "Пиковой даме" на Шаляпинском фестивале в Казани:

В плане вокала большой интерес вызвали исполнители мужских партий. Хороший драмтенор – довольно редкое явление на оперной сцене и поэтому некоторые нюансы исполнения солиста московского театра «Стасика» – Николая Ерохина (в виде интонационной неточностей в голосоведени особенно заметных в ансамблевых номерах) можно допустить. Вокал Ерохина звучит довольно стабильно и ровно, пусть и несколько прямолинейно (без палитры нюансов и настроения), но без видимых потерь. Его экспрессия, мощь голоса, позволили справиться со столь непростой партией до конца – от первого ариозо «Я имени её не знаю» до победного конца, исполнив знаменитую финальную (и столь ожидаемую публикой) арию, весьма уверенно взяв верхнюю «си».

https://realnoevremya.ru/articles/90186-o-taynoy-nedobrozhelatelnosti-na-shalyapinskom-festivale
59
Вокалисты / Re: Борис Стаценко, баритон.
« Последний ответ от Papataci Февраль 18, 2018, 22:31:50 »
Игорь Корябин:

В партии Набукко баритон Борис Стаценко, опытнейший певец-актер, показывает высший пилотаж вокального стиля и мастерства. Речь идет и о драматически мощном финале второго акта, обрушивающем на царя-гордеца божественную кару, и о дуэте с Абигайль третьего акта, и об арии четвертого, медленная часть которой – изумительнейший образец вердиевской божественной кантилены.

http://belcanto.ru/18021501.html
60
Вокалисты / Re: Андрей Валентий (р.1973, Украина), бас
« Последний ответ от Papataci Февраль 18, 2018, 22:31:19 »
Игорь Корябин (о Шаляпинском фестивале в Казани):

Несомненный меломанский интерес вызывают оба состава певцов, и если бы между басами Андреем Валентием и Сергеем Ковниром (Захариями в первом и втором составах) была возможна рокировка, то лишь тогда можно было бы четко сказать, что первый состав – сугубо драматический, а второй – в большей степени лирический.

Если услышать только один первый состав, то впечатление было бы одно – и, явно, неполное. Если в партии Захарии лишь ограничиться музыкально-добротной, но спокойной и пресной искусственно-басовой интерпретацией Андрея Валентия и не услышать звучание настоящего – мощного и певучего – баса Сергея Ковнира, то постичь все стилистически-музыкальные изыски этой благодатнейшей сюжетообразующей партии было бы весьма проблематично. Именно в интерпретации Сергея Ковнира всеми гранями «драматического бельканто» заиграла и выходная двухчастная ария Захарии, и его молитва во втором акте, и знаменитая сцена пророчества в финале третьего.

http://belcanto.ru/18021501.html
Страницы: 1 2 3 4 5 [6] 7 8 9 10