Автор Тема: «Медея» Л. Керубини в МАМТ (май 2015)  (Прочитано 75745 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Papataci

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 17 228
  • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
    • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
Вообще, на мой взгляд, выступление Мурадымовой в одном составе с Ерохиным — это может быть очень удачным решением не только для «Медеи». Они очень подходят друг другу (и по силе голосов и по экспрессии) и составляют отличный ансамбль. Посмотрим, что скажут на эту тему посетители ближайшей «Тоски» с их участием. ;)

И такая «Тоска» будет уже 28 мая http://www.classicalforum.ru/index.php/topic,9287.msg159053.html#msg159053
Che mai sento!

Оффлайн Renato

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 1 514
21 Июня 2015, Воскресенье, 19:00
Премьера
Основная сцена

Дирижер - Феликс Коробов
Медея - Наталья Мурадымова
Главка - Дарья Терехова
Нерис - Наталья Владимирская
Ясон - Николай Ерохин
Креонт - Роман Улыбин
Капитан стражи - Максим Осокин

Оффлайн Papataci

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 17 228
  • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
    • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
Хибла и другие
19.05.2015

Светлана НАБОРЩИКОВА

Музыкальный театр имени Станиславского и Немировича-Данченко сделал подарок своей приме Хибле Герзмаве. «Медея» поставлена специально для нее. В аннотациях привязка к звездной исполнительнице отсутствует, однако другого резона вводить в афишу эту достойную, но далеко не выигрышную оперу у театра нет.

http://portal-kultura.ru/articles/opera/101115-khibla-i-drugie/

В этой статье прочитала: "С вокальной точки зрения, Герзмава настолько превосходит партнеров, что оперу впору анонсировать на современный манер: «Хибла и другие»."

Мне кажется, у автора этой статьи чего-то нет. В первом спектакле (14 мая), который я слушала, мне больше всех понравилась Дудникова. На втором месте - Мавлянов. Хибла спела нормально, прилично, но не привела в восторг. 15-го Мурадымову встретили значительно более восторженно, чем Герзмаву, потому что у Мурадымовой и вокал интереснее, и энергетика мощнее.
Che mai sento!

Оффлайн Papataci

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 17 228
  • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
    • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
Запредельный вокал страстей

"Медея" в Театре Станиславского и Немировича-Данченко

19.05.2015 

На сцене Музтеатра Станиславского впервые в Москве поставлена знаменитая опера Луиджи Керубини "Медея". Режиссер Александр Титель, художник Владимир Арефьев и дирижер Феликс Коробов выбрали из существующих музыкальных редакций ту, в которой в 1953 году блистала Мария Каллас. Ее наследницу в театре на Большой Дмитровке искала ЮЛИЯ БЕДЕРОВА. И нашла даже двух.

Далее:
http://www.kommersant.ru/doc/2728918

Вот тут прочитала: "Но театр Тителя не был бы театром Тителя, если бы спектакль мог существовать только с одной, даже выдающейся Медеей. Вторая Медея (Наталья Мурадымова, исполнительница партии Елизаветы в вагнеровском "Тангейзере" Андрейса Жагарса) — с голосом иных объема и особенностей, светлее по краскам — так же плотно сшивает утонченность вокала с актерским даром и обжигает силой трагизма, воплощенной в одной человеческой судьбе одной лирической героини".

Удивительно наглое лицемерие! Это сказано про певицу, которую тот самый Титель снял со спектаклей по причинам, не связанным с вокалом. Большая удача, что Мурадымова спела Медею, но сколько партий ей петь не дают!

iri_im

Тоска

March 19th, 2012 http://iri-im.livejournal.com/81256.html

"Совсем забыла написать, я же слушала еще "Тоску" в МАМТе. С Мурадымовой!

3 марта, суббота, 19:00

Дирижер-постановщик: Вольф Горелик
Флория Тоска: Наталья Мурадымова
Марио Каварадосси: Антон Иванов
Барон Вителлио Скарпиа: Алексей Шишляев

После долгого перерыва Наталья Мурадымова спела Тоску. Несколько лет Титель не выпускал ее в этой роли на сцену. Говорят, из-за потери певицей стройности. Хорошо, что голос разума взял свое)) Зал был переполнен: переаншлаг.

Постановка мне не нравится, главным образом из-за финала, где Тоска после слов о встрече со Скарпиа на небесах закалывается, а не бросается с башни замка Sant'Angelo. Мб это оправдано исторически, но это не из той оперы ИМХО) Предыдущую "Тоску" с Мурадымовой слушала лет пять назад, еще с Урусовым-Каварадосси, который украсил сцену своим присутствием) Долго была под впечатлением от ее Тоски и дуэта Тоски-Скарпиа.

Сейчас голос Мурадымовой стал еще богаче обертонами, ммм, наслаждение))

Если у Касрашвили-Майсурадзе третий акт случается вершиной оперного искусства, то в стасике - это второй акт с Мурадымовой-Шишляевым. Какое психологически выверенное музыкой действие! Тоска-Мурадымова и Скарпиа-Шишляев - этот дуэт надо обязательно услышать и увидеть на сцене, лощеный садист и наивная певица! Боже, какая нежность, какая благодать в ее visse d'arte, ни одной резкой ноты. Тем более нет визгливых пассажей)

Хм, спасибо уважаемому А. Тителю, что дал возможность насладиться исполнением Тоски".
Che mai sento!

Оффлайн Papataci

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 17 228
  • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
    • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
И ещё хочу обратить напомнить, что в июле прошлого года Предлогов ходил на "Тоску" с Натальей Мурадымовой

Но второе потрясение, это что Predlogoff второй раз на неделе сходил в МАМТ :))

:))

- Саид, ты как здесь оказался?
- Стреляли. (с)

Состав хороший. Выстраданный вами :))))))) Чтобы всё нажитое непосильным трудом не погибло.

Предлогов написал статью вот с таким заголовком:"Наталья Мурадымова — московская оперная звезда" http://www.operanews.ru/14072103.html

И театр в своём анонсе "Медеи" этот заголовок процитировал: "Роль Медеи в новой постановке исполнят ... одна из наиболее ярких звезд московской оперной сцены Наталья Мурадымова".
Che mai sento!

Оффлайн Tantris

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 12 708
Запредельный вокал страстей

"Медея" в Театре Станиславского и Немировича-Данченко

19.05.2015 

На сцене Музтеатра Станиславского впервые в Москве поставлена знаменитая опера Луиджи Керубини "Медея". Режиссер Александр Титель, художник Владимир Арефьев и дирижер Феликс Коробов выбрали из существующих музыкальных редакций ту, в которой в 1953 году блистала Мария Каллас. Ее наследницу в театре на Большой Дмитровке искала ЮЛИЯ БЕДЕРОВА. И нашла даже двух.

Далее:
http://www.kommersant.ru/doc/2728918

Вот тут прочитала: "Но театр Тителя не был бы театром Тителя, если бы спектакль мог существовать только с одной, даже выдающейся Медеей. Вторая Медея (Наталья Мурадымова, исполнительница партии Елизаветы в вагнеровском "Тангейзере" Андрейса Жагарса) — с голосом иных объема и особенностей, светлее по краскам — так же плотно сшивает утонченность вокала с актерским даром и обжигает силой трагизма, воплощенной в одной человеческой судьбе одной лирической героини".

Удивительно наглое лицемерие! Это сказано про певицу, которую тот самый Титель снял со спектаклей по причинам, не связанным с вокалом. Большая удача, что Мурадымова спела Медею, но сколько партий ей петь не дают!

Лицемерие? Наглое? А кто лицемерит? Бедерова? Сказано автором статьи, а снял Титель!  Странные выводы.
Бог создал дураков и гусей, чтобы было кого дразнить. Л.Д. Ландау

Оффлайн Papataci

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 17 228
  • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
    • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
Лицемерие? Наглое? А кто лицемерит? Бедерова? Сказано автором статьи, а снял Титель!  Странные выводы.

Бедерова делает вид, что не знает, что Мурадымова в театре поёт по большим праздникам. Хвалит Тителя за то, что в его театре есть такая певица. И что это, если не лицемерие?
Che mai sento!

Оффлайн Tantris

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 12 708
И правильно, что хвалит! Было бы странно, если бы она его ругала за наличие в театре такой великолепной певицы.
Бог создал дураков и гусей, чтобы было кого дразнить. Л.Д. Ландау

Оффлайн Papataci

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 17 228
  • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
    • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
И правильно, что хвалит! Было бы странно, если бы она его ругала за наличие в театре такой великолепной певицы.

Да-да, самое главное - похвалить Тителя ;D
Che mai sento!

Оффлайн Papataci

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 17 228
  • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
    • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
Атлантида нашего времени

Фёдор Борисович
Специальный корреспондент

http://www.operanews.ru/15051805.html

Цитата: Фёдор Борисович
Весь вокальный диапазон звучал ровно, особенно впечатляли нижние ноты
Намек на невпечатляющие верха понят. :)
И в этом ключе уже иначе прочитывается упрек Мурадымовой — что у нее «на протяжении спектакля чувствовалась странная недоозвучка крайних нижних нот». Этот упрек следует читать как: а вот у НМ, в отличие от ХГ, с верхами всё было в порядке (как вообще-то и полагается для сопрано). :)

Наверное, упрёк связан с тем, что автор отнёс голос Мурадымовой к драмсопрано.

Цитата: Фёдор Борисович
"Наталья Мурадымова появляется на сцене гораздо реже, чем заслуживает ее голос, звучание которого вызывает в памяти славные имена драматических сопрано прошлого.

Да, уровень вокала из золотой эры, это факт 8) Однако не совсем верно относить голос Мурадымовой к драматическим сопрано (и на этом основании придираться к нижним нотам, которые, на мой слух, вовсе не были недоозвучены, но тут ясно, что в статье требуется вывести сравнение в пользу Хиблы).

Мурадымова может исполнять и колоратурные арии, она нередко поёт их на концертах старинной музыки в Музыкальной гостиной МАМТа, вот здесь можно послушать https://yadi.sk/i/MHwMUgP2dAk9h

Это не самый яркий пример: вчера на концерте Вивальди Мурадымова спела ещё более сложную арию Гризельды.

Тут больше подходит итальянский термин "спинто". Lgb нашла интересную классификацию женских оперных голосов

https://vk.com/topic-3741411_23624578

Молодое драматическое сопрано

Немецкий вариант: Jugendlich Dramatischer Sopran

Английский перевод: Light dramatic soprano

Диапазон: от "ля" малой октавы до "до" третьей

Описание: итальянское название для этого фаха - spinto, которое буквально означает "толкаемый, выталкиваемый". Таким образом, этот вид сопрано должно немного "выжимать" свой лирический инструмент, чтобы создавать большой звук, чтобы прорезать оркестровуюили хоровую массы. Иногда этот голос называют молодым драматическим сопрано, имея в виду не возраст исполнительницы, а окраску голоса. В зависимости от певца, этот фах может включать более разнообразные голоса, так как он лежит между крайними сопрановыми голосами. Такие голоса могут исполнять, как партии лирического меццо, так и лирического сопрано, а иногда и колоратурные.
Che mai sento!

Оффлайн Papataci

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 17 228
  • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
    • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
Медея, мать родна

«Медея» Александра Тителя в Музыкальном театре — современное про вечное

Анна Гордеева 20 мая 2015

В Московском Музыкальном театре имени Станиславского и Немировича-Данченко Александр Титель поставил «Медею» Керубини

...Ведомый Феликсом Коробовым оркестр был неровен: наиболее впечатляли тихие, опасные, тайно-угрожающие эпизоды, там работа была филигранной. В эпизодах «громких» оркестр был менее интересен; в целом же все равно спектакль можно назвать несомненной оркестровой удачей. И уж, безусловно, удачей театральной – хотя на сцене убийство только что бегавших с ранцами малышей показано не было, на поклонах, когда дети вышли на сцену, зал вздохнул с таким облегчением, что стало ясно: в эту историю, в эту музыку он точно поверил всерьез.

Читайте полностью https://www.teatrall.ru/post/2036-medeya-mat-rodna/
Che mai sento!

Оффлайн Tantris

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 12 708
Тетрапод оперы

Премьера «Медеи» Керубини на Большой Дмитровке

Игорь Корябин, 22.05.2015 в 18:45

http://belcanto.ru/15052202.html
Бог создал дураков и гусей, чтобы было кого дразнить. Л.Д. Ландау

Оффлайн Papataci

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 17 228
  • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
    • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
Тетрапод оперы

Премьера «Медеи» Керубини на Большой Дмитровке

...Какое из трёх действий спектакля ни возьми, картина его одна и та же — довольно серая, безжизненно унылая и невзрачная, лишённая какого-либо намёка не только на мифологичность сюжета, без чего постановочная трактовка этой оперы вообще немыслима, но и на всякую театральность вообще. Непонятно, зачем приходить в театр, когда на протяжении трёх действий этого спектакля подряд мы вынуждены смотреть на одно и то же нагромождение этих самых пресловутых тетраподов. Это и есть вся сценография: лишь пространственное расположение и взаимная ориентация этих бетонно-муляжных «зверей» несколько меняются от действия к действию.

Подобные унылые декорации у Арефьева были и в екатеринбургском "Борисе Годунове". Это авторский стиль :)) А во время "Медеи", когда открылся занавес в начале третьего действия и нам вновь показали те же тетраподы, только повёрнутые немного другой стороной, некоторые зрители смеялись в голос.
Che mai sento!

Оффлайн Александр П.

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 2 125
Цитата: Игорь Корябин
К счастью, на сей раз не разочаровал и оркестр, хотя за дирижёрским пультом и находился известный маэстро-«громометатель» Феликс Коробов.

Скороговорка:
Критика Корябина не покоробила трактовка Коробовым Керубини. Коробов Керубини не забраковал.
:D

Оффлайн Евгений Крашенинников

  • Lan Pirot
  • Заслуженный участник
  • ****
  • Сообщений: 400
  • Зритель
Скороговорка:
Критика Корябина не покоробила трактовка Коробовым Керубини. Коробов Керубини не забраковал.
:D
Это прекрасно!!  ;D  ;D  ;D
Ora pro nobis beate pater Dominice

Оффлайн Евгений Крашенинников

  • Lan Pirot
  • Заслуженный участник
  • ****
  • Сообщений: 400
  • Зритель
Кстати, "Медея" - хороший пример в пользу тех, кто не считает исполнение на языке оригинала необходимым (с точки зрения музыкальной, эстетической, а не менеджерской).
Какой здесь язык является оригинальным?  :o Есть варианты.  ::) Какой из этих языков является таким, что композитор прямо-таки накрепко связывал звучание музыки со звуками именно этой речи?
Да к какому привыкли - тот и оригинал.
Не спела бы Каллас, а спел кто-нибудь из немцев немецкий вариант - вот и обсуждалось бы, насколько греческие страсти неотделимы от униформы немецкого языка. Да и итальянских версий, насколько я понял, две.  :o  :)
Ora pro nobis beate pater Dominice

Оффлайн Евгений Крашенинников

  • Lan Pirot
  • Заслуженный участник
  • ****
  • Сообщений: 400
  • Зритель
Тетрапод оперы
Премьера «Медеи» Керубини на Большой Дмитровке
Игорь Корябин, 22.05.2015 в 18:45
http://belcanto.ru/15052202.html
Цитата из статьи: "Непонятно, зачем приходить в театр, когда на протяжении трёх действий этого спектакля подряд мы вынуждены смотреть на одно и то же нагромождение этих самых пресловутых тетраподов".
Даже и не знаю, что ответить.  :)
Ora pro nobis beate pater Dominice

Оффлайн Sasha E. Zhur

  • любознательный скромняшка
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 1 417
В театр ходят, в-принципе, не совсем из-за декораций. А в оперу - тем более!!!
1. Послушать и посмотреть  редкую оперу.
2. Послушать и ПОСМОТРЕТЬ, как певцы справляются с задачами.
3. Послушать и посмотреть известных (любимых, популярных, неизвестных и т.д.) певцов и музыкантов.
Вот, как минимум, три причины.
А  применительно к Медее в МАМТе  их , причин, гораздо больше!

Оффлайн Александр П.

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 2 125
Он имел в виду, что если мы хотим просто послушать певцов и музыкантов, то зачем тогда театр? С этой задачей прекрасно справляется концертный зал.

Оффлайн Papataci

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 17 228
  • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
    • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
Цитата: Игорь Корябин
К счастью, на сей раз не разочаровал и оркестр, хотя за дирижёрским пультом и находился известный маэстро-«громометатель» Феликс Коробов.

Скороговорка:
Критика Корябина не покоробила трактовка Коробовым Керубини. Коробов Керубини не забраковал.
:D

Керубини, Коробини, Корябини (с) Александр П. ;D

На самом деле Коробов действительно испортил только оркестровые фрагменты, а также совершенно напрасно позволил делать джазовую вставку. В остальном - не гнал и не гремел и был внимателен к солистам. И на том спасибо.

Да, ещё про джаз "внутри" "Медеи". Подобная посторонняя вставка есть и в "Ховащине", это армянские музыканты. Понятно, откуда взялись именно армянские музыканты (я ничего не имею против этномузыки и отношусь к ней значительно лучше, чем к джазу, но в опере это не нужно, даже если это друзья руководителя театра!). И джаз откуда взялся, тоже ясно - есть джазовый коллектив, который дружит с театром и объединён с ним общими кадрами. Но зачем тащить джаз в "Медею"? А что, если в "Медее" попробовать этномотивы, а в "Хованщину" вставить джаз, т.е. поменять это постороннее местами? 8)

Помню, в какой-то рецензии возмущались, что в МАМТе Альмавива поёт каватину под не оперные инструменты, среди которых гитара и аккордеон, но там ведь уличные музыканты, и везде этот фрагмент идёт под гитару. Я ни в одной записи "Медеи" не слышала, чтобы Главка пела в сопровождении джазменов, и, наверное, в этом есть своя логика? Джаз и опера - ну очень далёкие друг от друга жанры!
Che mai sento!

Оффлайн Вольфрам

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 3 439
Он имел в виду, что если мы хотим просто послушать певцов и музыкантов, то зачем тогда театр? С этой задачей прекрасно справляется концертный зал.
Да, согласен. Постановки нужны только для того, чтобы раскрыть сюжет оперы. Поэтому, несмотря на любовь к концертам, я не перестаю мечтать увидеть классические постановки "Нормы" и "Руслана и Людмилы". Но в требование к исполнению входит также отсутствие купюр.

Оффлайн Papataci

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 17 228
  • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
    • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
В театр ходят, в-принципе, не совсем из-за декораций. А в оперу - тем более!!!

В принципе, конечно, в оперу ходят за другим. Но если несколько подряд спектаклей публике предъявляют унылые декорации Арефьева, а заодно не помню чьи в "Дон Жуане", но в том же театре, то приходится говорить о декорациях. Всё-таки три часа приходится смотреть на унылую картинку в тусклых цветах, на серые костюмы...
Che mai sento!

Оффлайн Александр П.

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 2 125
а также совершенно напрасно позволил делать джазовую вставку.
У меня стойкое ощущение, что «джаз» в «Медее» понравился только мне. :)

Цитировать
Но зачем тащить джаз в "Медею"?
«Джаз» в «Медее» — явление примерно того же порядка, что и перенос действия в ХХ век.
И в какой-то мере более остроумное.
В конце концов этот уход в джаз гораздо ближе к замыслу композитора, нежели любые фантазии режиссера-постановщика.
Уместно ли это? Ну во времена Керубини, наверное, нет :)
Сегодня, во времена полистилистики и смешения жанров, думаю, это хотя и необязательно, но вполне допустимо, если в меру и укладывается в логику постановки.
В данном случае джаз — это указание на время действия, ну и плюс дополнительный эффект контраста: беззаботный фон, на котором сейчас разыграется буря страстей.

Цитировать
А что, если в "Медее" попробовать этномотивы
См. одноименный фильм Пазолини.

Цитировать
в "Хованщину" вставить джаз, т.е. поменять это постороннее местами?
Тогда придется Хованского и проч. наряжать в военную форму и купальники, а Медею и проч. разместить в Москве начала XVIII века. :) Кстати, это будет в какой-то мере вполне уместно, т.к. по сути Марфа — это Медея, Андрей — Ясон, Эмма - Главка, а Досифей — православный священник из Тителевской постановки. :)

Цитировать
Я ни в одной записи "Медеи" не слышала, чтобы Главка пела в сопровождении джазменов, и, наверное, в этом есть своя логика?
Это то же самое, что сказать, что если бы Керубини хотел бы использовать джазовое трио, он бы это прописал в партитуре. :)

Цитировать
Джаз и опера - ну очень далёкие друг от друга жанры!
Гершвин с Вами не согласен. :)
И потом, в «Медее» был не джаз, а стилизация.
« Последнее редактирование: Май 24, 2015, 01:46:42 от Александр П. »

Оффлайн Sasha E. Zhur

  • любознательный скромняшка
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 1 417
Джазовочный инструментал в данной постановке - абсолютная , на мой взгляд, стилистическая глупость. Экстравагантность ради экстравагантности!
С этим спорит всё:  голоса (натужно-оперные) девушек, атмосфера сценического пространства (никакого ветренно-гламурного пляжика не было!), дальнейшие события и т.д. Это какой-то странный эпизод, не имеющий ни смыслового, ни , опять же, стилистического оправдания.
Если бы, скажем,  эта же "джаз-банда" аккомпанировала в речитативах или ВСЕХ сценах Главки, то - другое дело.
Единственное, что "соотнеслось", - контраст драматичной и плотной увертюры (она реально готовит слушателей к бурным событиям "Медеи") и вот такого, игривого, парадоксального аккомпанимента.
Более того, в самом первом спектакле "ударник" слишком уж гулко "бумкал" своим барабаном. Это не звучало зловеще, это не было акцентом. Это звучало нудно и монотонно.

Оффлайн Papataci

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 17 228
  • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
    • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
О том, как постановщик ждал своих Медей (в спектакле эту партию поют две примы театра – Хибла Герзмава и Наталья Мурадымова); о неизмеримом масштабе роли и “звуковых фокусах”, которая оставила после себя легендарная Мария Каллас; о цивилизационном конфликте «Медеи» и о том, в какой эпохе его увидели авторы спектакля – об этом и многом другом в беседе Фаины Коган с Александром Тителем.

На сайте Орфея - аудиофайл. http://www.muzcentrum.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=16841:aleksandr-titel-medeya-trebuet-vydayushchejsya-pevitsy-aktrisy-i-lichnosti&catid=12&Itemid=103
Che mai sento!