Автор Тема: «Пиковая дама» Чайковского в МАМТ (премьера — ноябрь 2016)  (Прочитано 43782 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Надя

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 780
6 декабря 2017 года, среда, 19:00, Основная сцена

Музыкальный руководитель и дирижер-постановщик — Александр Лазарев
Герман — Нажмиддин Мавлянов
Граф Томский — Антон Зараев
Князь Елецкий — Евгений Качуровский
Чекалинский — Валерий Микицкий
Сурин — Роман Улыбин
Чаплицкий — Сергей Николаев
Нарумов — Феликс Кудрявцев
Распорядитель — Кирилл Золочевский
Графиня — Оксана Корниевская
Лиза — Елена Безгодкова
Полина — Наталья Зимина
Гувернантка — Элла Фейгинова
Маша — Дарья Терехова (?) кажется, была Макеева.

Шикарный спектакль. Который надо было бы назвать "Герман"! Весь (весь!!!) мужской ансамбль был великолепен, но Нажмиддин Мавлянов превзошёл даже мои ожидания. Как-то раньше актёрская составляющая не казалась мне его сильной стороной, но тут произошёл просто фантастический качественный скачок в актёрском мастерстве. Морис в "Адриене Лекуврёр" был замечательный, но сегодняшний Герман - просто контрольный выстрел! Такое перевоплощение! Про прекрасный вокал и говорить нечего. Сильнейшая работа, и вокальная, и актёрская! Невозможно даже выделить сцену, в которой он был наиболее хорош. В казарме просто физически ощущалось, что он в холодной поту, как его знобит, как он не находит себе места. Объяснение в любви Лизе - чувственный, и при этом боящийся прикоснуться к ней. Сцена в спальне Графини - блестящая. Браво, браво, браво!

Понравилась Оксана Корниевская, отличная Графиня получилась, страшная в своей издёвке над Германом.

Удивительно, но при сильном актёрском составе и сам спектакль смотрится совершенно по иному, гораздо выигрышнее, на одном дыхании. Смыслы прояснены, нерв натянут и вибрирует, и уже не утомляет кружение колонн, и следующую сцену ждёшь с нетерпением. Теперь, имея возможность сравнивить 2 состава, мне совершенно непонятны притязания Ерохина на премьеру и его последующие эскапады (да простят меня его поклонники).

Увы, Лизы и Полины сегодня опять не случилось. Зимина, кажется, даже хуже стала петь по сравнению с прошлой зимой. Завывания ветра в жестяной водосточной трубе при отсутствии дикции, её потолок - моржи, скажем, Гувернантка, которую почему-то поёт Фейгинова, которая, в общем-то, уже и не поёт. Кому пришло в голову назначить на партию Лизы 100-процентную субретку - для меня тоже неразрешимая загадка. У Безгодковой слабенький, жиденький голосок, под который Лазареву приходится тушить оркестр, во 2 действии на пределе своих возможностей она уже просто начинает орать. Конечно, на её фоне Гусева - звезда вселенского масштаба.  ;D

Удивительно: в консерваториях у нас 90% студентов - девушки, 90% из них - сопрано, и куда они потом деваются, и почему при этом втрой день подряд приходится терпеть то Маргаритой вувузелу, то Лизой опереточную субретку? Как они получают партии? Как они вообще попадают в театры??? У нас пропали сопрано с природными данными и хорошей выучкой? Я в полном недоумении... Кто дансерки, кто поёт? (с) И при этом сегодня абсолютно шикарный, сильнейший мужской ансамбль, перечислять не буду, все без исключения были великолепны.

Оркестр был отличный, хор хорош, но с дикцией беда-беда.

Опять же, сравнивая 2 спектакля за 2 дня подряд, могу сказать, что вчера была постановка силами художественной самодеятельности в заводском ДК, а сегодня - полноценный оперный спектакль в столичном театре.
« Последнее редактирование: Декабрь 07, 2017, 02:10:35 от Надя »

Оффлайн Papataci

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 16 977
  • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
    • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
4 декабря 2017 года, понедельник, 19:00, Основная сцена

Музыкальный руководитель и дирижер-постановщик — Александр Лазарев
Герман — Николай Ерохин
Граф Томский — Алексей Шишляев
Князь Елецкий — Станислав Ли
Чекалинский — Валерий Микицкий
Сурин — Денис Макаров
Чаплицкий — Чингис Аюшеев
Нарумов — Максим Осокин
Распорядитель — Евгений Либерман
Графиня — Оксана Корниевская
Лиза — Елена Гусева
Полина — Ксения Дудникова
Гувернантка — Вероника Вяткина
Маша — Мария Макеева

Имеются доп. материалы http://classicalforum.ru/index.php?topic=929.msg196995#msg196995
Che mai sento!

Оффлайн Papataci

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 16 977
  • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
    • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
6 декабря 2017 года, среда, 19:00, Основная сцена

Музыкальный руководитель и дирижер-постановщик — Александр Лазарев
Герман — Нажмиддин Мавлянов
Граф Томский — Антон Зараев
Князь Елецкий — Евгений Качуровский
Чекалинский — Валерий Микицкий
Сурин — Роман Улыбин
Чаплицкий — Сергей Николаев
Нарумов — Феликс Кудрявцев
Распорядитель — Кирилл Золочевский
Графиня — Оксана Корниевская
Лиза — Елена Безгодкова
Полина — Наталья Зимина
Гувернантка — Элла Фейгинова
Маша — Дарья Терехова (?) кажется, была Макеева.

Увы, Лизы и Полины сегодня опять не случилось. Зимина, кажется, даже хуже стала петь по сравнению с прошлой зимой. Завывания ветра в жестяной водосточной трубе при отсутствии дикции, её потолок - моржи, скажем, Гувернантка, которую почему-то поёт Фейгинова, которая, в общем-то, уже и не поёт. Кому пришло в голову назначить на партию Лизы 100-процентную субретку - для меня тоже неразрешимая загадка. У Безгодковой слабенький, жиденький голосок, под который Лазареву приходится тушить оркестр, во 2 действии на пределе своих возможностей она уже просто начинает орать. Конечно, на её фоне Гусева - звезда вселенского масштаба.  ;D

Удивительно: в консерваториях у нас 90% студентов - девушки, 90% из них - сопрано, и куда они потом деваются, и почему при этом втрой день подряд приходится терпеть то Маргаритой вувузелу, то Лизой опереточную субретку? Как они получают партии? Как они вообще попадают в театры??? У нас пропали сопрано с природными данными и хорошей выучкой? Я в полном недоумении... Кто дансерки, кто поёт? (с)

Слава Арлекин:

...На днях, придя в МАМТ им. Станиславского и Немировича-Данченко ради екатеринбургского одноактного балета на малую сцену, я, уж коль скоро все равно находился в театре, остался с антракта на второе действие "Пиковой дамы" Тителя-Лазарева, что свете предстоящей премьеры "Геликона" оказалось кстати, заодно и состав послушал частично другой (первый раз ходил целенаправленно на Ксению Дудникову-Полину, но Наталья Зимина тоже очень хороша; совершенно прекрасная Лиза - Елена Безгодкова; запомнился Елецкий - молодой Евгений Качуровский).

https://users.livejournal.com/-arlekin-/3714446.html
Che mai sento!

Оффлайн kineskop

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 900
Насколько разные мнения...
Предположу, что дело может быть в, мягко говоря, не идеальной акустике зала этого театра. Я заметил, что в бельэтаже, например, в 8-12 местах от центрального прохода просто какой-то провал в средних частотах, особенно ярко выраженный во втором-третьем ряду. На "Золотой маске" я слушал "Кармен" в правом краю партера, примерно в средних рядах - там вообще ничего не слышно, кроме барабанов.

Оффлайн Надя

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 780
Слава Арлекин:

...На днях, придя в МАМТ им. Станиславского и Немировича-Данченко ради екатеринбургского одноактного балета на малую сцену, я, уж коль скоро все равно находился в театре, остался с антракта на второе действие "Пиковой дамы" Тителя-Лазарева, что свете предстоящей премьеры "Геликона" оказалось кстати, заодно и состав послушал частично другой (первый раз ходил целенаправленно на Ксению Дудникову-Полину, но Наталья Зимина тоже очень хороша; совершенно прекрасная Лиза - Елена Безгодкова; запомнился Елецкий - молодой Евгений Качуровский).

https://users.livejournal.com/-arlekin-/3714446.html

Интересно, как Арлекин составил своё мнение о Зиминой - Полине, если он пришёл после антракта на 2-е действие, а Полина во 2-м действии вообще не появляется, только на поклонах?  ;D Или то, что Зимина очень хороша - это он про её внешность?  ;D
Арлекин сидел после антракта в 1 ряду партера.

Оффлайн Александр П.

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 2 115
Интересно, как Арлекин составил своё мнение о Зиминой - Полине, если он пришёл после антракта на 2-е действие, а Полина во 2-м действии вообще не появляется...
Видимо, имелась в виду Зимина-Миловзор?

Оффлайн Надя

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 780
Интересно, как Арлекин составил своё мнение о Зиминой - Полине, если он пришёл после антракта на 2-е действие, а Полина во 2-м действии вообще не появляется...
Видимо, имелась в виду Зимина-Миловзор?
Миловзор в этой постановке тоже присутствует только в 1 действии, оно заканчивается картиной костюмированного бала, потом следует антракт.

Оффлайн Александр П.

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 2 115
Миловзор в этой постановке тоже присутствует только в 1 действии, оно заканчивается картиной костюмированного бала, потом следует антракт.
Я уж и забыл, когда там что кончается и начинается. :)

Оффлайн Renato

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 1 513
17 марта 2018 года, суббота, 19:00, Основная сцена

Музыкальный руководитель и дирижер-постановщик — Александр Лазарев
Герман — Николай Ерохин
Граф Томский — Алексей Шишляев
Князь Елецкий — Станислав Ли
Чекалинский — Валерий Микицкий
Сурин — Денис Макаров
Чаплицкий — Чингис Аюшеев
Нарумов — Максим Осокин
Распорядитель — Евгений Либерман
Графиня — Оксана Корниевская
Лиза — Елена Гусева
Полина — Ксения Дудникова
Гувернантка — Вероника Вяткина
Маша — Мария Макеева

Оффлайн Renato

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 1 513
11 апреля 2018 года, среда, 19:00, Основная сцена

Музыкальный руководитель и дирижер-постановщик — Александр Лазарев
Герман — Николай Ерохин
Граф Томский — Антон Зараев
Князь Елецкий — Евгений Качуровский
Чекалинский — Валерий Микицкий
Сурин — Роман Улыбин
Чаплицкий — Сергей Николаев
Нарумов — Феликс Кудрявцев
Распорядитель — Кирилл Золочевский
Графиня — Оксана Корниевская
Лиза — Елена Безгодкова
Полина — Наталья Зимина
Гувернантка — Элла Фейгинова
Маша — Дарья Терехова