Автор Тема: Мариинский театр, 235 сезон (2017-2018 гг.)  (Прочитано 5559 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Надя

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 716
Re: Мариинский театр, 235 сезон (2017-2018 гг.)
« Ответ #75 : Январь 19, 2018, 00:51:55 »
Путилин там немного поет, может пойду.
Немного, но ведь это "Спит стрелецкое гнездо..."  :'(
Хотя, возможно, ради Трофимова с Бородиной и Алексашкина с Мавляновым, пойти можно.

Оффлайн kineskop

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 795
Re: Мариинский театр, 235 сезон (2017-2018 гг.)
« Ответ #76 : Январь 21, 2018, 09:16:29 »
У меня уже накуплено билетов с 23 по 25 февраля, а тут - Кит да Умеров. Жду, когда Садко объявят, после Видемана непонятно кому Садко петь. Но скорее всего сдавать все буду. Никому не надо? "Отелло" 23 февраля, "Лоэнгрин" 24, "Соловей" 25 утром и "Садко" 25 вечером. Места везде хорошие - первые ряды ярусов, середина.
С ужасом жду составов на "Кольцо". Если Сергеева и Гоголевская Брунгильдами опять будут - лучше не огорчаться.

Оффлайн Papataci

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 16 072
  • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
    • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
Re: Мариинский театр, 235 сезон (2017-2018 гг.)
« Ответ #77 : Январь 31, 2018, 23:28:57 »
Галина Никольская
24 янв в 9:22
https://vk.com/id30742595

23 января в Концертном зале Мариинки слушали "Золото Рейна" Рихарда Вагнера в концертном исполнении. Только в октябре прослушала всё "Кольцо нибелунга" с большим воодушевлением и вот случилась очередная часть "Кольца" с дебютантами. Практически все вчерашние исполнители уже неоднократно пели эти партии,поэтому поют уже без партитур и могут себе позволить отдаваться этим ролям эмоционально и раскрепощенно.Но вчера меня больше всех порадовал Роман Бурденко, который не только великолепно спел партию отвратительного Альбериха,но все его эмоции прожил, да с такими интонациями, жестами, мимикой, что без всяких титров можно было понять!А еще он похудел, похорошел,отпустил бородку, просто красавчик!Очень органичны были Михаил Векуа в партии Логе,весь улыбался и светился,как настоящий бог света и Андрей Попов в партии жалкого несчастного Миме.Не перестаю восхищаться Оксаной Шиловой и Екатериной Сергеевой,они всегда вокально безупречны!Симфонический оркестр под управлением Кристиана Кнаппа выдал монументальный и мощный звук,думала,что всех снесет с мест децибеллами!Но так и должен звучать Вагнер,это же сага о Богах!Браво всем музыкантам и солистам за прекрасную и будоражущую музыку!
Che mai sento!

Оффлайн Papataci

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 16 072
  • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
    • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
Re: Мариинский театр, 235 сезон (2017-2018 гг.)
« Ответ #78 : Январь 31, 2018, 23:30:24 »
Пишет opera_manka (opera_manka)
2018-01-29 12:33:00

23.01.2018 Золото Рейна в Концертном зале Мариинского театра

Фото здесь https://www.facebook.com/nadine.koul/posts/1990330227959719

Дирижер - Кристиан Кнапп
Воглинда — Жанна Домбровская
Вельгунда — Ирина Васильева
Флосхильда — Екатерина Сергеева
Альберих — Роман Бурденко (первое выступление)
Вотан — Павел Шмулевич (первое выступление)
Фрика — Анна Кикнадзе
Фрейя — Оксана Шилова
Фазольт — Вадим Кравец
Фафнер — Геннадий Беззубенков
Фро — Александр Тимченко
Доннер — Илья Банник
Логе — Михаил Векуа
Миме — Андрей Попов
Эрда — Злата Булычёва

Противоречивое Золото получилось. Временами, особенно в начале, странно, как будто рассинхронизировано звучал оркестр, потом звук выправлялся, но настроение-то уже сбилось. Но был и плюс - не хотелось убивать шуршащих и ходящих, как это обычно бывает на Вагнере. Зато пели все замечательно (русалки наваляли что-то странное в конце, что уж с ними случилось, пока они ждали последней картины, кто знает). Еще забавно смотрелось, как с каждым новым Золотом боги мельчают, а гномы растут. В этот раз еще и великаны звучали благороднее верховного бога, да и злой обиженный нибелунг как ни старался, не смог избавиться от теплых нот в своем голосе.

https://cloud.mail.ru/public/3Szh/epVh15mLL

Театральные костюмеры - большие затейники, знают, как обмануть зрение театралов. Вот походишь на концертные выступления и узнаешь, кто собрался в декрет, а кто похудел или поправился. На данном КИ был представлен новый имидж Романа Бурденко - он теперь "красавец-мужчина". (Теперь никаких пухлых щек, прочих объемов и жуткого синего костюма - придется привыкать).
Che mai sento!

Оффлайн Bartoli

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 1 554
Re: Мариинский театр, 235 сезон (2017-2018 гг.)
« Ответ #79 : Февраль 04, 2018, 01:42:42 »
Симфонический оркестр Санкт-Петербургского Мариинского театра под руководством народного артиста России Валерия Гергиева отправляется в воскресенье в европейский тур по городам Австрии, Германии, Испании и Италии. Об этом ТАСС сообщила пресс-атташе театра Анна Касаткина.

"С 5 по 17 февраля коллектив проведет 12 концертов в Австрии, Германии, Испании и Италии", - сказала пресс-атташе, назвав первой точкой тура австрийский город Линц. В программе - "Послеполуденный отдых фавна" Клода Дебюсси, симфонические медитации "Вознесение" Оливье Мессиана и Четвертая симфония Дмитрия Шостаковича.


Подробнее на ТАСС:
http://tass.ru/kultura/4928168

Оффлайн Papataci

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 16 072
  • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
    • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
Re: Мариинский театр, 235 сезон (2017-2018 гг.)
« Ответ #80 : Февраль 08, 2018, 21:57:13 »
Пишет opera_manka (opera_manka)

https://opera-manka.livejournal.com/37399.html

26.01.2018 Мазепа в Мариинском театре
Дирижер – Михаил Синькевич
Мазепа – Владислав Сулимский
Кочубей – Владимир Ванеев
Любовь – Любовь Соколова
Мария – Татьяна Павловская
Андрей – Сергей Семишкур
Орлик – Михаил Колелишвили
Искра – Леонид Захожаев
Пьяный казак - Василий Горшков

Мой третий Мазепа и первый полноценный, без слабого звена. Это радует еще и потому, что таким образом поддерживается спектакль в постановке 1950 года. К сожалению, большинство классических постановок на старой сцене превратились в туристический аттракцион и находятся на положении нелюбимых детей. Даже если хор на высоте, и есть один-два хороших солиста, то общее впечатление все равно остается грустным. Красивые декорации, живые лошади - все это хорошо, но явно недостаточно. Именно поэтому ввод лучших певцов в такие спектакли при одновременном участии опытных мастеров становится залогом того, что постановка остается живой.

Сулимский особенно великолепен в таких сложных неоднозначных ролях как Мазепа. Ванеев, как мне показалось, был не совсем здоров, но образ Кочубея получился отличный. Особенности голоса Соколовой-Любови не портили впечатление, у нее получилась такая жена-пила, которая перепилит мужа, каким бы он ни был. Павловская-Мария, может, и не обладает каким-то особо красивым голосом, но в подобной драматической роли я предпочту ее большинству мариинских сопрано, не приносящих на сцену ничего кроме приятного вокала. Семишкур-Андрей особенно органичен в русских операх и по голосу, и внешне, его появление в составе - большая вероятность того, что тенор в этот раз порадует, как было и в этот вечер.

В этот раз для меня опера Мазепа оказалась историей о гибельности иллюзий, когда обманываешь и других, и себя. Один верил, что поверят его доносу без доказательств, другой убедил себя, что получится создать новое государство. Оба погубили себя и своих близких.
Che mai sento!

Оффлайн Papataci

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 16 072
  • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
    • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
Re: Мариинский театр, 235 сезон (2017-2018 гг.)
« Ответ #81 : Февраль 18, 2018, 23:17:25 »
О постановке оперы Гайдна "Необитаемый остров" в Мариинском театре

https://musicseasons.org/69782-2/
Che mai sento!