Автор Тема: Ренат Ибрагимов (р. 1947, СССР), советский и российский эстрадный певец, баритон  (Прочитано 13505 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн pulenk

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 822
Я думаю, что этот замечательный татарский баритон достоин быть в этом форуме. Может у кого - нибудь есть его оперные записи или может кто - нибудь видел его в деле?


Оффлайн pulenk

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 822
http://www.youtube.com/watch?v=BcYnBLW_1LE&feature=related - Памяти Карузо
Мне кажется, что это одно из лучших исполнений этой великой песни. Не зря заграницей Ибрагимова назвали русским Паваротти.
Не зря татарский поэт Ахмет Саттар написал эти строки:
Певец, художник, режиссер,
А ныне - и киноактер.
В ролях - француз и итальянец,
А по меню - вегетарианец.
Певал в "Ла Скала" после ВУЗа
И пел не хуже, чем Карузо!

Оффлайн Doc

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 524
АААА кошмар....требую принять меры...это уже даже не смешно

Оффлайн pulenk

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 822
А что Вам не нравится в Ибрагимове. Он настоящий оперный певец. Кстати до сих пор иногда поет в оперных театрах. Говорят его Онегин один из лучших. А голос - мне даже нравится больше чем Магомаевский

Оффлайн Doc

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 524
ну что вы все нравится, просто тащусь от этого исполнителя, талант так и прет из всех щелей..у Ибрагимова...а у меня - пока только восторг

Оффлайн pulenk

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 822
Я слышал в одном из концертов он пел куплеты Эскамильо. Весь зал аплодировал стоя. И правда, я такого исполнения давно не слышал.

Оффлайн Doc

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 524
Ну вы уж определитесь))) он каким голосом поет. то русский Паваротти а теперь вот Онегин и Эскамильо

Оффлайн pulenk

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 822
Его назвали Паваротти из-за мягкости и мощности голоса. Вообще он баритон. Бархатного тембра. Был ведущим солистом оперного театра Муса джалиля в Казани. Сейчас на пенсии и создал свой коллектив. В отличии от Магомаева он никогда не бросал оперу. То же стажировался и Италии и пел в Ла - скала. Сейчас к сожалению о нем мало слышно, но в интернете работает его сайт и вот сылка на аудиозаписи этого великого певца:
http://kkre-27.narod.ru/ibragimov.htm

Оффлайн pulenk

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 822

Оффлайн Predlogoff

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 27 237
  • (1962—2014)
http://www.youtube.com/watch?v=oWxHIekbyKU - ноктюрн

:) Уважаемый Пуленк !
Предлагаю вам брать не количеством, а качеством :) Т.е. сосредоточиться на каком-либо действительно значительном певце и изложить что-либо членорездельно, а не обрывочно, иначе получается как в анекдоте про широкого специалиста: "Ничего обо всём".
«Когда теория совпадает с экспериментом, это уже не "открытие", а "закрытие"» (c) П.Л.Капица

Оффлайн Belcore

  • Заслуженный участник
  • ****
  • Сообщений: 286
http://www.youtube.com/watch?v=oWxHIekbyKU - ноктюрн

:) Уважаемый Пуленк !
Предлагаю вам брать не количеством, а качеством :) Т.е. сосредоточиться на каком-либо действительно значительном певце и изложить что-либо членорездельно, а не обрывочно, иначе получается как в анекдоте про широкого специалиста: "Ничего обо всём".

Вот ведь как Пуленк уважает Ибрагимова! А Ибрагимов - Пуленка? Кто-нибудь знает, пел ли Ибрагимов Пуленка....?

Оффлайн pulenk

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 822
Действительно я его очень уважаю. И мне даже довелось петь сним в Казанском оперном театре имени Муса Джалиля

Оффлайн Doc

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 524
господи, час от часу не легче...

Оффлайн pulenk

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 822
Скажите, а чем он Вам не нравится

Оффлайн Predlogoff

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 27 237
  • (1962—2014)
Скажите, а чем он Вам не нравится

Ну не то чтобы он всем нам очень сильно не нравился, но это всё же не тот уровень вокала, чтобы обсуждать его именно на ОПЕРНОМ форуме.
Так, если поболтать о той эпохе и о своих впечатлениях о ней, то его имя можно вспомнить, а если начинать серьёзно обсуждать его как оперного певца, то разговор вряд ли получится :)
Ничего личного.
Это просто ремарка и реакция на удивление остальных участников.
«Когда теория совпадает с экспериментом, это уже не "открытие", а "закрытие"» (c) П.Л.Капица

Оффлайн Doc

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 524

Оффлайн pulenk

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 822
Вы зря его воспринимаете как эстрадного певца. Я слышал и пел с ним вместе в опере. Голос его безподобный, красивый, благородный мощный. Таких баритонов редко можно увидеть

Оффлайн zbuka

  • Участник
  • **
  • Сообщений: 75
Несомненно, что Ренат Ибрагимов в своё время имел возможность  выбрать между эстрадой и оперой,  как когда-то и Магомаев.  Но Магомаев был первый и в двух этих  направлениях добился большего.  Ибрагимов выбрал путь микрофона, а это гибель для оперного певца. Он и тогда не имел большого голоса. И даже в тех лучших проявлениях он подражал Муслиму Магомаеву. Не спроста его мерка была Магомаев. Так он и остался его тенью. Иногда яркой, иногда менее. Но только тенью.  Магомаев, в отличии от него, хотя и в начале подражал Георгу Оттцу, нашел свою манеру. Говорить о том. что Ибрагимов какая-то особенность просто глупо. Только потому, что его многие знают. Наверно, мог стать, но не стал.  Я знаю в России много баритонов в опере, которые взяв микрофон просто переплюнут Ибрагимова по всем статьям. И эти баритоны не будут из числа звезд. Приравнивать его к Паваротти, значит оскорблять Лучано. Лучшим Онегиным он просто быть не может, так, как в третьем акте его просто не будет слышно, если в театре не используют микрофон.

Оффлайн zbuka

  • Участник
  • **
  • Сообщений: 75
Но в любом случае, на вкус и цвет.... Это хорошо, что есть разные певцы. Представте мир, в котором все тенора Паваротти , все баритоны.........и все басы   ........! Всё познаётся в справнении. Только не бойтесь для себя открыть, того о котором не пишут и не показывают по телевизору. Уверяю вас, что вы многих, по объективным причинам не можете знать и слышать.  Прислушайтесь к певцам в вашем провинциальном театре и представте себе их в нормальных условиях, кргда бы они пели для полного зала , за достойную зарплату, то может и они были звёздами. Ох не сладкий это хлеб в России петь опере, что не могу сказать про эстраду. И поэтому некоторые выбирают микрофон.

Оффлайн pulenk

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 822
Вы не правы. Я слышал и пел с ним в Онегине. Его было слышно везде. И я с многими разговаривал и они говорили, что Ибрагимов добился в опере больше, чем Магомаев. В Италии его назвали русским Паваротти и это не просто так.

Оффлайн Doc

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 524
Ой слава богу что не все тенора Паваротти, а то я б наверное перестал слушать оперу.....

Оффлайн zbuka

  • Участник
  • **
  • Сообщений: 75
Вы думаете, что если кто-то приезжает в Италию, то все итальянцы кидаются в театр и только и обсуждают того кто к ним приехал. И что каждый итальянец умеет петь и является экспертом. Смотрите, сколько мнений на этом форуме в каждой теме. И вот откроет итальянец страничку возмет одно любое мнение и у себя в Италии будет всех уверять, что русские говорят /например/, что Павротти плохой певец и хорошо, что не все тенора, как Паваротти, иначе бы русские не ходили на оперу, как это пишет г. doc. Это я привел пример, и как можно переиначить смысл , и как выскаэзывание одного челоловека не всегда является мнением или суждением всех.  Надеюсь г. doc не обиделся, что я привел в пример его высказывание. Я прекрасно понял, что вы имеете ввиду не то, что я написал и переиначил.

Оффлайн Bar-maley

  • Новый участник
  • *
  • Сообщений: 11
Одно дело слышать Ибрагимова, находясь с ним на одной сцене, а другое - из зала.
Я слышал его Онегина из зала, причем много лет назад, когда состояние его голоса было лучше. Певцу и тогда не хватало силы голоса. Культуры вокала тоже явно не хватало. А то, что Вы предложили в качестве одного из лучших исполнений итальянской песни на http://de.youtube.com/watch?v=BcYnBLW_1LE&feature=related, по-моему, вообще очень плохо. И по голосу, и по культуре. На мой взгляд, в последних куплетах - явная бесвкусица. Он же к концу надрывно хрипит!
И в дуэте с Азизой он хрипит. Азиза, хоть и не оперная певица, по тембру - сейчас - намного качественнее Ибрагимова.
Если уж упоминать певцов из Казани, почему бы не похвалить Мингола Галеева. Современную академическую музыку он пел отлично. Хайдар Бигичев в академическом репертуаре тоже был хорош. Оба на мой вкус, культурнее, тоньше, чем Ренат Ибрагимов, и голоса поставлены лучше. Хрипа и сипа у них уж точно не услышать было.
А Саттар, вероятно, написал хвалебные стихи об Ибрагимове, когда тот был в расцвете сил. И вполне вероятно, что Саттар по-настоящему великих баритонов и не слышал. Вообще от поэта трудно ожидать объективности. Так что вряд ли стоит ссылаться на стихи, если заводить речь о чисто профессиональных вопросах, типа тембра, силы голоса, точности интонации, искусства дыхания и т.п.

Оффлайн pulenk

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 822
16 ноября на сцене Государственного Кремлевского дворца состоялся юбилейный концерт "Что так сердце растревожено...", посвященный 30-летию творческой деятельности народного артиста России и Татарстана Рената Ибрагимова. "Русский Паваротти" - называют его итальянцы, давние законодатели музыкальной моды. А если вспомнить, как все начиналось... Когда-то, будучи старшеклассником, Ренат рабочим сцены уехал с театром на гастроли. В его обязанность входила монтировка декораций, так называемая "сборка спектакля". В Волгограде, когда монтировали "Демона" , на сцене проходила репетиция. Когда она закончилась, Ренат, не переставая работать, запел арию Демона. И один из солистов сказал: "Пройдет немного времени, и он споет Демона на сцене". Слова оказались пророческими.
Накопленный творческий опыт позволил певцу создать в конце 1999 года "Театр песни Рената Ибрагимова" , который дает возможность артисту работать в разных музыкальных жанрах и на основе мировых песенных шлягеров создавать оригинальные по стилю музыкально-сценические миниатюры.
- Ренат, с чего началась ваша эстрадная деятельность?
- Как эстрадный певец я дебютировал на фестивале "Красная гвоздика" в Сочи. В то время я пел песни Пахмутовой, Бабаджаняна, Паулса, Олега Иванова, Саши Морозова, Оскара Фельдмана.
- Вы ведь совмещали работу в опере с концертами?
- Да. График был приблизительно такой: месяц-два на гастролях, месяц-два - опера. В моих концертах много арий из спектаклей. Романсы Чайковского, Глинки, Рахманинова, национальный репертуар. Мечтал спеть в спектаклях на музыку Верди, Леонкавалло, там, где очень много драматического, много страстей, но, к сожалению, не получилось. А вообще, я всегда пел разный репертуар, никогда не ограничивался одним амплуа. Иногда приятно спеть народную песню, иногда хочется вспомнить что-то из зарубежной и русской классики, а иногда тянет на эстрадную лирику. Это все совершенно разные жанры, и каждый имеет свои приятные, положительные стороны. Многое тут зависит от настроения, от состояния. Концертная деятельность для меня всегда была интересной в познавательном плане. Гастроли, города, встречи, общение с новыми людьми - это предполагает более активный образ жизни, который соответствует моему складу.
- Расскажите, пожалуйста, поподробнее о своем театре.
- Идея о театре песни возникла давно. Я хотел использовать чисто театральные эффекты, театрализовать каждую песню, чтобы для каждой была своя сценография, своя группа исполнителей. В какой-то, например, один танцор и один солист, где-то - танцевальная группа, музыкант и исполнитель. Театру уже пять лет. Коллектив - солисты и солистки, аранжировщики, балетная группа. Своей сцены, к сожалению, пока нет, репетиционные площадки тоже разные. Часто мы выступаем в концертном зале гостиницы "Космос".
У нас большая интернациональная программа. Хотелось бы, чтобы наше искусство сближало культуры нашего многонационального государства, его народов. Ведь не секрет, что существуют определенные силы и внутри страны, и за рубежом, которые заинтересованы раскачать наше общество, устроить здесь конфликты национальные, религиозные. Понятно, что все это делается специально. Это грязная политика людей, которые преследуют свои интересы.
В следующем, 2005 году столице Республики Татарстан исполняется 1000 лет. Это древнейший и уникальный город, который дорог всем татарам, где бы они ни проживали. История Казани уходит в глубь веков, имеет много загадок и тайн. По прошествии времени меняются точка зрения, оценка, взгляд на события прошедших веков, но остаются непреложные исторические факты. Я интересуюсь историей татарского народа, которая полна выдающимися личностями, которые заслуживают восхищения. 1000-летие Казани - это грандиозное событие, которое будет отмечаться общественностью всего мира. В связи с этим наш театр работает над созданием первого татарского мюзикла - шоу-картины "Татары" по мотивам произведения великого поэта Г. Тукая "Шурале".
Это современная в стиле мюзикла пьеса, в которой примут участие актеры, солисты-вокалисты, балетная группа, музыканты, играющие на современных электромузыкальных, а также на старинных этнических булгарских инструментах.
Действие в пьесе происходит в наше время. Герои - молодые люди, отправившиеся из Казани в село Кырлай на праздник "Сабантуй". Во время этого небольшого, но сказочного путешествия они попадают посредством волшебного сна в эпоху гунно-булгарского периода, во времена Золотоордынского ханства, в старую Казань конца позапрошлого века. В этом увлекательном путешествии молодых людей всюду сопровождает главный герой одноименной сказки Г. Тукая Шурале. В завершение музыкального путешествия герои пьесы оказываются на красочном деревенском празднике.
В основу мюзикла заложено 3 музыкальных пласта: древнебулгарская этническая музыка, татарский фольклор XIX века, а также специально созданные оригинальные произведения в современном этно-поп-рок стиле на основе татарских народных мелодий. Все это позволяет надеяться на то, что спектакль вызовет острый интерес у публики как в России, так и за рубежом. После этого представления у зрителя сложится достаточно полная картина о том, кто они - сегодняшние татары, и какова их история.Наш спектакль рассчитан на детей и взрослых. Мы хотим, чтобы получилось яркое, красочное представление, очень стильное по языку, на народной основе, чтобы можно было вывезти его на гастроли, совершить мировое турне.
Есть интересная идея, есть богатейший материал, основанный на народной и авторской музыке, есть сценарий. Но для достойного воплощения этой серьезной и сложной как в техническом, так и в творческом плане работы, к сожалению, пока нет достаточного финансирования.
- Предками татар были булгары, жившие на берегу Волги, или, как она тогда называлась, - И дели. А вы интересовались, Ренат, почему ваш народ стал именоваться татарами?
- Словом "татары" , вернее "тартары" , означающем "тьма" , европейцы называли огромное многонациональное войско во времена Золотой Орды. В нем были русские, булгары, чуваши, народы Кавказа. Кстати, мой Театр песни называется "Идель".
- В середине 1990-х годов вы являлись продюсером и исполнителем главной роли в музыкально-художественном фильме "Итальянский контракт". Во время просмотра на кинофестивале во Франции публика аплодировала после каждого вокального номера. Были ли у вас другие работы, связанные с кинематографом?
- Кино - интересный синтетический жанр. У меня давно было желание сняться в музыкальном фильме, и, когда появилась возможность сняться в "Итальянском контракте" , я с удовольствием принял это предложение. На мой взгляд, фильм получился интересным во многом благодаря удачному актерскому составу - Ольге Кабо, Леониду Броневому и др. Эта картина вне конкурса была показана на кинофестивале во французском городе Сан-Рафаэль. Французы, как истинные ценители прекрасного, по достоинству оценили нашу работу и очень тепло принимали.Затем были съемки у режиссера Булата Мансурова в художественном фильме "Сага о Великих Булгарах". Это историческая картина, где события происходят в период с III по XIV век. Булгары - предки казанских татар. Для меня это очень близкая тема - я, как уже говорил, интересуюсь историей.
"Сага о Великих Булгарах" , или "Теплые ветры Булгар" (два названия фильма - одно из них рабочее) - 12-серийный фильм. Я снялся в двух сериях и, что интересно, в двух разных ролях. В одной из серий мой герой - Ильхан - булгарский царь. Он был первым, от которого понесли поражение монголотатары. В другой серии я играю иного героя - придворного певца.
- А какие гастроли у вас были в последнее время, какие планируются? Что было интересного, запоминающегося?
- В последнее время наш театр гастролирует в основном по России - начиная от Камчатки и до ее западных рубежей. Часто бывают приглашения на профессиональные праздники, дни городов. По приглашению аппарата президента Республики Казахстан Нурсултана Назарбаева недавно состоялись гастроли по крупным городам Казахстана. Приятно было увидеть там своих земляков, а также порадовало то, что большое внимание в республике уделяется развитию культуры. С огромным удовольствием выступили в Караганде на IV Международном фестивале "Музыкальная Сары-Арка". Было приятно получить от оргкомитета памятную статуэтку - символ фестиваля, выполненный в форме казахского национального инструмента. Достоин высочайшей похвалы и слов восхищения профессионализм оркестра и дирижера Каната Ахметова. В репертуаре нашего театра есть специально подготовленная программа "Кустанай" , где звучат песни времен нашей общей жизни в огромной стране - Советском Союзе времен поднятия целинных земель.
- Расскажите, пожалуйста, о зарубежных концертах. Как вас там принимали, какой репертуар исполнялся?
- Были прекрасные гастроли в Израиле - 20 концертов. Публика аплодировала стоя не только после исполнения еврейских песен, но и после русских романсов, английских, неаполитанских итальянских песен. Очень запомнились гастроли в Америке. Очень интересней оказалась поездка во Вьетнам с делегацией Фонда Мира. Вы знаете, что политическая элита Вьетнама помнит и любит русские песни! Было очень забавно и приятно, когда высокопоставленные гости искренне, от души с вьетнамским акцентом подпевали на концерте. Планируются гастроли в Венгрию, Китай, Корею.
- На каких языках вы поете?
- Я пел на русском, татарском, английском, итальянском, испанском языках камерные, народные песни, фольклор.
- Какие альбомы вы планируете выпустить?
- Готовятся к выпуску три диска. Один диск будет состоять из песен на восточную тематику. Второй - ретро-диск и третий диск - на военную тематику, с песнями военных лет.
- Какие песни войдут в программу вашего юбилейного концерта?
- На концерте прозвучат лучшие мелодии шлягеров наших и зарубежных, гражданские песни, фольклор, любимые мелодии прошлых лет. Кстати, в этом концерте вместе с хором Академии детского творчества будет выступать мой сын. Ему 9 лет, и это выступление - его премьера. Он будет исполнять песню "По долинам и по взгорьям". Я ее пел когда-то в детском саду. И вот теперь повторение через много лет. Для меня это как бы "мостик" в детство, воспоминания о прошлом через сына.
В концерте будут представлены и другие солисты нашего театра. Этот концерт чисто песенный. Наши солисты исполнят национальные песни. Я буду петь один и дуэтом с Тамарой Гвердцители. Я состою в попечительском совете в Московском доме народов России. Недавно там проходил конкурс, в котором я был председателем жюри. И в концерте прозвучат три самых лучших номера этого конкурса, такие, как Казачий хор донских казаков, балетные номера.
25 февраля 2005 года там же, в Кремлевском дворце, состоится концерт, посвященный 60-летию Победы. Сейчас идет подбор материала к нему.
- Тридцать лет творческой деятельности - это большой срок. Сейчас у нас, к сожалению, совсем нет на эстраде тех певцов и певиц, которые блистали в 70-х, 80-х годах. И это очень обидно - не видеть, не слышать настоящих мастеров исполнительского искусства. Вы, Ренат, тоже не часто выступаете. Но я думаю, за это время у вас, конечно, накопилось то, что вы хотели бы сказать. Думы, мысли, чувства о том, что сейчас происходит в эстрадном искусстве, в стране.
- Мне очень обидно за многих настоящих профессионалов - музыкантов и исполнителей, которые уехали из страны, спились, погибли. Сегодня таких профессионалов нет. Зато сейчас есть супераппаратура, которая позволяет даже безголосым певцам исправлять неверно взятую ноту. Обидно, кстати, и за наше молодое поколение, лишенное общения с большим эстрадным искусством. Думаю, что наше правительство не сумело или не захотело понять, что необходимо как-то остановить вал музыкальной бессмыслицы и туфты, обрушившийся на страну. Так постепенно шоу-бизнес и связанные с ним журналы, газеты, музканалы целенаправленно выращивали для себя из молодого поколения нового потребителя. Это им удалось. Сегодняшние тинейджеры практически не могут слышать ни гармонии, ни мелодии, ни осмысленного текста. А между тем культура певческая есть и сейчас. Просто она находится на задворках, не имеет общественного резонанса, потому что никто не занимается ее популяризацией. Но она существует, в России есть прекрасные певцы, школы, преподаватели. К сожалению, их никто не знает. Можно быть талантливым, но так и остаться неизвестным, потому что информация имеет первостепенное значение. А все средства информации сейчас находятся в руках узкого круга лиц. Московские каналы не показывают огромную массу талантливых певцов нашей многонациональной страны. Все ограничивается определенным набором исполнителей, которые работают в Москве. Но, я думаю, придет время, появятся альтернативные каналы, которые будут давать объективную картину, отражать явления искусства, открывать дорогу талантам. Пока же не с чем сравнивать, за счет этого и выживают на эстраде бездарность и безвкусица.
По предсказаниям Нострадамуса, новый "золотой" век начнется именно в России в наши дни. Но люди сейчас разделены по идеологии на два лагеря. У нас присутствуют и сталкиваются между собой, если так можно выразиться, две энергетики - божественная и дьявольская. Дьявол разрушает, деморализует и, к сожалению, телевидение и радио работают на эту отрицательную энергетику. Прежде всего это сказывается, естественно, на молодежи. Людей постарше трудно переделать, они более устойчивы. А вот молодежь - сырая, и культура у нее низкая. Куда ни придешь на эфир, везде "неформат". Они фактически все, что есть положительного, отрубают и в противовес крутят музыку, несущую негативную энергетику. Совершенно нет программ, где бы были национальные культуры, все свели к попсяре. Все обезличено. То же самое происходит с телевидением. Например, "Фабрика Звезд" - не что иное, как духовная порнография. Положительный заряд могут внести народные певцы, певцы со званиями народных артистов, в России они есть, но их мало. Сейчас же в первом слое разрушительной энергетики происходит раздувание национальной вражды и бандитизма. Духовное - это второй слой. Но все комиссии по культуре и искусству безжизненны. Реально ничего не делают.
Это надо решать на уровне правительства, а в Государственной думе сидят люди, которые делают вид, что ничего не происходит. А по каким причинам - я не собираюсь выяснять.
- Тяжело осознавать, что все, сказанное вами, - жестокая правда. Но ведь надо же что-то делать. Скажите, Ренат, у вас есть мысли, как нам выйти из этого кризиса?
- На мой взгляд, по большому счету надо взять под контроль государственную политику в отношении искусства. Должны быть художественные советы, как раньше. Независимо от того, частный канал или государственный представляет исполнителя или песню, в любом случае должен быть определенный худсовет, состоящий из профессионалов, людей, которые занимают достойное место, - композиторов, поэтов, критиков, авторов, писателей, драматургов и других деятелей искусства. Этот совет не будет отсматривать политические передачи, в его задачи будет входить отсматривание музыкальных передач, дача рекомендаций, - например, стоит ли материал эфира. Тогда мы сможем создать барьер бездарности и оздоровить культуру. Настоящие, самобытные таланты в России были, есть и будут всегда, нужно только дать им дорогу.

Оффлайн zbuka

  • Участник
  • **
  • Сообщений: 75
Опять вы со своими итальянцами! Если он русский Паваротти, то это значит, что мы не способны на лучшее.  А это не правда!! Вы скажите итальянцам , что их Паваротти итальянский Ибрагимов.  Хотел бы вмдеть их реакцию. Не оперный он певец.. А рядом с Азизой вообще проигрывает.  Был у него и давно красивый тембр, который мы слышали в микрофон, но  микрофон есть микрофон.