Автор Тема: Кто в России направляет культурную политику на государственном уровне ?  (Прочитано 16273 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Ирина67

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 1 610
Письмо главреда журнала "Музыкальная академия", размещенное на фейсбуке:
https://www.facebook.com/groups/283571035109186/permalink/1201222750010672/

Друзья!

5 февраля руководство издательства «Композитор» сообщило о своем решении снять меня с поста Главного редактора журнала «Музыкальная академия»». Не скрою, для меня это оказалось полной неожиданностью и даже ударом. Особенно после шести лет усилий создавать и сохранить журнал, развивать его и оставить в Списке ВАК, отстоять право быть первым и лучшим научным изданием в нашей стране ……

В качестве мотивации такого решения была озвучена следующая, весьма странная причина : мое внезапно «неправильное поведение» и несоответствие общей политике Союза композиторов, а также активность в соц.сетях, где люди открыто обсуждают проблемы, в том числе текущие. Эта активность, как оказалась, представляет угрозу и находится под самым пристальным наблюдением некоторых персон из нынешнего руководства Союза композиторов, точнее – Совета. Новой структуры, уже себя зарекомендовавшей вполне определенным образом. А именно - крайне негативно.

Среди группы таких руководителей - Генеральный директор издательства "Композитор" - Роман Вадимович Абрамов, по чьей инициативе недавно был закрыт магазин Издательства «Композитор», а все мы выселены из помещения на Садовой-Триумфальной улице, бывший следователь по особо важным делам Мне объяснили, что "они" работать со мной не хотят. Любопытно, как человек, не имеющий образования и вообще не музыкант, может принимать единолично такие решения? И как смог возглавить Издательство и прочие структуры Союза композиторов:?

Журналу "Музыкальная академия" в этом году исполняется 85 лет. Мною был задуман обширный план юбилейных мероприятий. Фестиваль, научный конгресс, интересные творческие акции. Теперь совершенно непонятно, что будет. . Одно лишь я знаю и понимаю. Совершенно недопустимо, чтобы люди, ничего не понимающие ни в музыке, ни в науке, принимали подобные решения, руководствуясь совершенно субъективными представлениями и думающие только о прибыли и доходах. Меня утверждали на должность Главного редактора журнала «Музыкальная академия» на Секретариате Союза композиторов, который на сегодня закрыт и не существуют. Его тоже разрушили и уничтожили. За меня голосовал коллектив. Мне доверили главный музыкальный научный журнал страны. Все это время я жила только им, с чувством глубокой ответственности и понимания своей трудной, но огромной миссии.

Спасибо всем авторам, кто совершенно безвозмездно писал в наш журнал, поддерживал его. Спасибо всем, кто публиковался для своих научных интересов, потому что благодаря вам журнал имел самую высокую цитируемость и научный рейтинг среди научных изданий в нашей стране..

Опыт работы в этом журнале оказался уникальным для меня и многому научил, был важен и ценен. Я благодарна всем. Каждому персонально.

Всегда Ваша, Марина Воинова