Автор Тема: Рамон Варгас (р.1960), тенор  (Прочитано 19620 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн ревизор

  • Участник
  • **
  • Сообщений: 92
  • Рука дающего - да не оскудеет!
    • Романсэра
Рамон Варгас (р.1960), тенор
« : Январь 12, 2008, 13:57:07 »
Оперный певец Рамон Варгас: «Не знаю людей, способных плыть против денежного потока»
Мария Бабалова
«Известия», 10.01.2008

Каждый год 31 декабря Владимир Спиваков вместе с Национальным филармоническим оркестром России приглашает в Светлановский зал Московского международного дома музыки кого-нибудь из касты мировых знаменитостей. Тем самым задавая высокий тон наступающему новолетию. На сей раз приглашение маэстро принял один из лучших современных теноров — мексиканец Рамон Варгас. Несмотря на планетарную известность, певец впервые приехал в Россию. Со знаменитым тенором встретилась обозреватель "Известий" Мария Бабалова.

— Почему прежде вы миновали Россию в своих гастрольных маршрутах?

— Расписание выступлений у меня очень плотное, и найти щелку для чего-то эксклюзивного, экзотического бывает крайне затруднительно. Несколько раз меня приглашал Валерий Гергиев в Мариинский театр, а лет пять назад у меня даже были забронированы билеты в Москву — я должен был петь Ленского в "Евгении Онегине" на сцене Большого театра. Но окончательного "да" мы друг другу так и не сказали. Но я очень рад, что все-таки добрался до Москвы. Фантастически красивый город, а такого количества привлекательных девушек на улицах я нигде в мире не встречал. Увезти бы с собой милую русскую девушку...

— Вот истинный тенор!

— Тенор тут ни при чем. То, что все тенора — дамские угодники, — блеф. Мало ли что сочиняют о звездах. Скажем, про Рудольфа Валентино ходили слухи, будто он непревзойденный любовник, а в реальности он был геем, хотя одна девушка и совершила из-за него суицид... Людям свойственно создавать легенды о своих кумирах. Но я, хоть и настоящий мексиканец, однако, верный семьянин.

— А что значит быть настоящим мексиканцем?

— Во многих вещах мы более свободны, чем европейцы, не так зависимы от правил. Мы стараемся наслаждаться каждой минутой жизни. Можем выйти на улицу и закричать во весь голос. Если я увижу на другой стороне улицы друга, с которым давно не встречался, то я непременно побегу к нему. В нас есть спонтанность, что-то взрывное и искреннее. Не случайно сегодня самые популярные тенора в мире — выходцы из Латинской Америки. Для меня очень важно, чтобы мои сыновья впитали культуру и традиции Мексики. Именно из-за этого мы всего лишь два года назад перебрались в Европу и дома продолжаем общаться исключительно на испанском.

— Вам важно, чтобы кто-то из детей пошел по вашим стопам?

— Младший, Родриго, очень талантлив в музыкальном плане. Он в свои шесть лет с удовольствием может по нескольку часов в день играть на фортепиано. Старший — двенадцатилетний Фернандо — тоже очень музыкален, у него прекрасный голос. Я не знаю, получатся ли из них музыканты, не собираюсь ограничивать свободу их выбора, но это та стезя, по которой я мог бы и хотел их направить. Хотя очень сложно быть мужем-учителем или отцом-учителем. Часто это приводит или к серьезным семейным конфликтам, или к депрофессионализации всех участников этого процесса.

— В своей семье вы единственный музыкант?

— Да. Никто из моей большой семьи — у меня два брата и шесть сестер — не имеет отношения к музыке. Я же пел с детства в хоре Базилики де Гуадалупе в Мехико-сити. Это был очень интересный и важный период моей жизни: я узнал очень много старинной музыки, через познание которой я пришел в оперу. Никто из близких не протестовал против моего увлечения, хотя все же на семейном совете было решено, что сначала я получу "серьезное" образование. И прежде чем стать знаменитым певцом, я получил диплом по социологии и психологии. И ничуть не жалею об этом. Я научился выстраивать отношения с самыми разными людьми и более или менее легко преодолевать трудности, подстерегавшие меня в опере.

— Что оказалось самым трудным?

— Часто приходится соглашаться на одиночество. Тебя переполняют эмоции, а поделиться не с кем. Твои дети растут без тебя, о важных событиях в их жизни ты узнаешь по телефону. И вообще кочевая гастрольная жизнь изматывает. Иногда просыпаюсь и не сразу могу вспомнить, в каком городе я сегодня нахожусь. С другой стороны, профессионально я счастлив, потому что опера щедро отплатила мне за все лишения. Я много пою, у меня есть успех и деньги. Но все же я не из тех психов, что готовы пожертвовать жизнью нормального человека — отношениями с близкими и любимыми — ради карьеры. Которая все равно вряд ли останется в веках.

— Откуда такой пессимизм?

— Для моего поколения теноров финал ХХ века оказался экстремально сложным временем. Три тенора, желали они того или нет, оставили много достойных певцов в тени своей славы. Думаю, для них это было и лестно, и забавно, их шоу свело с ума всю планету. Но оно не имело ничего общего с оперой. Песенка Герцога из "Риголетто", спетая в три голоса, — это площадной трюк. Настоящая опера — это не пустое развлечение, а интеллектуальное искусство. Не Pepsi, а скорее уникальные драгоценности, которые не нуждаются в рекламе. Но виноваты не столько три тенора, сколько те бизнесмены, что вились вокруг них, делая запредельные деньги. А я не знаю людей, способных плыть против денежного потока...



СПРАВКА "ИЗВЕСТИЙ"

Рамон Варгас — один из ведущих теноров нашего времени, пользующийся исключительным спросом на оперных сценах и концертных площадках всего мира. В 1986 году победил на конкурсе имени Карузо в Милане. В 1990-м начал исполнять главные партии в Цюрихе ("Фра Дьяволо"), Марселе ("Лючия ди Ламмермур"), Вене ("Волшебная флейта")...

В 1992 году нью-йоркская "Метрополитен-опера" пригласила его заменить Лучано Паваротти, чтобы спеть "Лючию" с Джун Андерсон. В 1993-м он дебютировал в "Ла Скала" в роли Фентона в новой постановке "Фальстафа", осуществленной Джорджо Стрелером и Риккардо Мути. В 1994 году Варгасу досталось почетное право открыть сезон в "Мет" партией Герцога в "Риголетто".

С этого времени он украшение всех главных сцен — "Метрополитен", "Ла Скала", "Ковент-Гарден", "Опера Бастилии", "Колон", "Арена ди Верона", "Реал" в Мадриде и многих других. Исполнил более 50 партий, совершил большой концертный тур вместе с Анной Нетребко и Элиной Гаранча летом 2007 года.
« Последнее редактирование: Октябрь 19, 2016, 16:25:45 от Александр П. »
С уважением, romansero!
-----------------------------------
Рука дающего - да не оскудеет!

Оффлайн Nadejda

  • Заслуженный участник
  • ****
  • Сообщений: 363
Re: Рамон Варгас:"Не знаю людей, ......"
« Ответ #1 : Январь 12, 2008, 19:23:12 »
Cлышала Рамона два года назад на конкурсе "Кардиффские голоса".
Была просто очарована его голосом и техникой. Особенно хорош был в Фаусте. Победителем не стал. По регламенту там должен был быть только один победитель. Им стала Николь Кэмбелл. Очень хорошая певица, но не настолько чтобы затмить Варгаса. Варгас попал только в пятёрку финалистов. Но и это хорошо для малоизвестного тенора из Мексики. Единственный недостаток для оперного театра - внешность. Маленького роста, толстенький, кругленький. Но певец от Бога.

котдор

  • Гость
Re: Рамон Варгас:"Не знаю людей, ......"
« Ответ #2 : Январь 12, 2008, 22:27:52 »
жутковат ое впечатлени е от концерта в москве . совершенно не тот варгас, которого слышала раньше. это явно был не его день.
а статеечка злобненькая, как и сама машенька балалова ;D

Оффлайн Ninel

  • Заслуженный участник
  • ****
  • Сообщений: 413
Re: Рамон Варгас:"Не знаю людей, ......"
« Ответ #3 : Январь 12, 2008, 22:30:37 »
Nadejda, дорогая!
Вообще то Варгас уже 15 лет, как в МЕТ поет, и в конкурсе "Кардифские голоса" пару лет назад ему совсем не зачем было участвовать, да и по возрасту он, по-моему, туда уже вряд-ли пару лет назад проходил  ;D.  И мне кажется всем известно, что он не малоизвестный мексиканский тенор, в звезда мировой оперы.  :-*

Оффлайн Nadejda

  • Заслуженный участник
  • ****
  • Сообщений: 363
Re: Рамон Варгас:"Не знаю людей, ......"
« Ответ #4 : Январь 13, 2008, 02:07:35 »
"Кардиффские голоса" очень престижный конкурс. Даже попасть туда дело редкой удачи, даже для уже известных певцов. Зимой 2005 я писала о финалистах, в том числе о Варгасе. Тогда его мало кто знал. Сужу по задаваемым в те времена вопросам и еще по тому, что его пока не приглашал Ковент Гарден. А это говорит о многом. Да и из МЕТ его пока было слышно всего один раз, в то время как живые трансляции оттуда каждую субботу.

Оффлайн Ninel

  • Заслуженный участник
  • ****
  • Сообщений: 413
Re: Рамон Варгас:"Не знаю людей, ......"
« Ответ #5 : Январь 13, 2008, 02:54:23 »
 Nadejda  Посмотрите внимательно список участников на Кардифе за 2005 год:
http://www.bbc.co.uk/wales/cardiffsinger05/performers/section_index/
Варгаса там и близко не было, разве что как приглашенная звезда он там пел, этого я не знаю  ;D

Насчет его биографии: до 1986 года он пел в Мехико у себя на родине и был призером многих вокальных конкурсов в "Америках", в 1986 победил в Милане на конкурсе Карузо, и его приняли в оперную студию при Венской госуд. опере ( оффтоп: боже, оказывается всех молодых норовят засунуть в оперные студии  ;D мы уже отбрыкались от Берлинской и Ла Скаловской  ;D)  Параллельно получил ангажемент в Люцерне, где дебютировал в партии Эдгардо (Лючия де Ламмермур)
Затем последовали ангажементы в других известных оперных домах Европы: Zurich, Amsterdam, Marseille, Bologna, Rom, Neapel, Catania,  Rossini Festival in Pesaro,   Arena von Verona, Mailand, Paris, Munchen, Hamburg, New York, Chicago und San Francisco. В Венской опере он дебютировал в 1988 году, то есть 20 лет назад  8)
 
 
 

 
 
 

котдор

  • Гость
Re: Рамон Варгас:"Не знаю людей, ......"
« Ответ #6 : Январь 14, 2008, 11:42:45 »
Nadejda, дорогая!
 в звезда мировой оперы.  :-*

про кого только не писали, что он преемник паваротти.. а что есть звезда? варгас, по-моему, на звезду не натягивает пока. да, бесспорно, он прекрасный певец и его активно продвигал юниверсал, выпуская диск за диском, но звездой он таки пока не стал. не думаю, что его "общее впечатление" позволит ему стать подлинной звездой, а не цитатой из промо-материалов. я уверена, про его всемирная слава настигнет его на благотворительном поприще борьбы с детской онкологией. вот это его звездная ниша.

Оффлайн Nadejda

  • Заслуженный участник
  • ****
  • Сообщений: 363
Re: Рамон Варгас:"Не знаю людей, ......"
« Ответ #7 : Январь 15, 2008, 04:50:46 »
Nadejda  Посмотрите внимательно список участников на Кардифе за 2005 год:
http://www.bbc.co.uk/wales/cardiffsinger05/performers/section_index/
Вы правы. Это я что-то напутала, поскольку тенора, который мне тогда очень понравился и которого вроде вижу на портрете, зовут Luis Olivares Sandoval. Он из Чили. Но опять же, чисто по физиономии. Николь Кэмбелл (или Кэбелл) запомнила хорошо

котдор

  • Гость
Re: Рамон Варгас:"Не знаю людей, ......"
« Ответ #8 : Январь 15, 2008, 12:18:33 »
николь кабель, уж извините, что влезаю.  :D cabel. сейчас ее диск слушаю, переслушиваю.

Оффлайн чужой

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 693
Re: Рамон Варгас:"Не знаю людей, ......"
« Ответ #9 : Январь 15, 2008, 14:55:34 »
И правда, дорогой котдор, а что такое звезда? как она получается?

Вот жили-пели Монако, Корелли, Бонизолли.  А кого не спроси из простых людей, назовут звездой Паваротти.

З.Ы. Хороший у Вас рейтинг.

котдор

  • Гость
Re: Рамон Варгас:"Не знаю людей, ......"
« Ответ #10 : Январь 15, 2008, 18:30:29 »
да, рейтинг - умереть не встать :D :D
про звезду - все просто. вот нетребко - звезда?  безусловно, везде и всюду царит она, как первая красавица королевства. а стала бы она суперзвездой, если б не определенные, хорошо просчитанные и проверенные временем технологии так называемой раскрутки?  а получила бы она грэмми или музыканта года только за свои, чего греха таить, красивые глазки и совсем не выдающийся голос? вопрос... а ведь получила. и никому даже в голову не придет спорить с тем, что анна сейчас супер-мега-гига-звезда, говорю это совершенно без намека на издевку. значит, есть и понятие "звезда", и приемы, чтобы стать этой самой звездой.
кстати, и карузо, и корелли с паваротти этих технологий не были чуджы :D

Оффлайн Nadejda

  • Заслуженный участник
  • ****
  • Сообщений: 363
Re: Рамон Варгас:"Не знаю людей, ......"
« Ответ #11 : Январь 15, 2008, 20:30:47 »
николь кабель, уж извините, что влезаю.  :D cabel. сейчас ее диск слушаю, переслушиваю.
Nicole Cabell (а как ещё перевести?) очень неплохая певица. На мой взгляд, не оперная, а камерная. Слышала на "голосах", а потом в "Жидовке". Очень недурна и внешность супер-экзотика, поинтереснее Нетребко будет.

котдор

  • Гость
Re: Рамон Варгас:"Не знаю людей, ......"
« Ответ #12 : Январь 16, 2008, 11:47:44 »
николь кабель, уж извините, что влезаю.  :D cabel. сейчас ее диск слушаю, переслушиваю.
Nicole Cabell (а как ещё перевести?) очень неплохая певица. На мой взгляд, не оперная, а камерная. Слышала на "голосах", а потом в "Жидовке". Очень недурна и внешность супер-экзотика, поинтереснее Нетребко будет.
именно, cabell. именно, будет интереснее. согласна. диск у нее красивый - просто закачаешься, и сама прелестна.

Оффлайн basai

  • Участник
  • **
  • Сообщений: 32
Re: Рамон Варгас:"Не знаю людей, ......"
« Ответ #13 : Январь 22, 2008, 00:54:12 »
А помните знаменитую  Венскую постановку Путешествия в Реймс 1988г. с Кабалье,Валентини-Террани,Лопардо,Мерриттом,Раймонди,Дара и т.д. Там молодой Варгас (он1959г.) поет Джельсомино -европейский дебют Варгаса.
Я на концерте31 декабря сидела  в амфитеатре ,и пол-концерта умирала от умиления и восторга по- поводу сидящего рядом 5 летнего ребенка. Он был весь в музыке!! Пропевал про себя арии,дирежировал увертюрами. Я такое видела впервые.Рядом сидел еще мальчик лет12 и  их мама. На выходе оказалось,что это семья Рамона Варгаса.   (Скромно так сидели не в партере ,не в ложе)

котдор

  • Гость
Re: Рамон Варгас:"Не знаю людей, ......"
« Ответ #14 : Январь 22, 2008, 12:04:16 »
Он был весь в музыке!! Пропевал про себя арии,дирежировал увертюрами. Я такое видела впервые.Рядом сидел еще мальчик лет12 и  их мама. На выходе оказалось,что это семья Рамона Варгаса.   (Скромно так сидели не в партере ,не в ложе)
к сожалению, не было там их третьего мальчика, говорят, необычайно одаренного, который умер маленьким от рака. с тех пор варгас активно занимается благотворительностью, потому что пережил горе сам.

Basil

  • Гость
Re: Рамон Варгас:"Не знаю людей, ......"
« Ответ #15 : Январь 24, 2008, 10:03:06 »
жутковат ое впечатлени е от концерта в москве . совершенно не тот варгас, которого слышала раньше. это явно был не его день.

Я так понял, речь о новогоднем концерте со Спиваковым ?
Певец иногда так фальшивил, что я уши прикрывал.

Александр

  • Гость
Re: Рамон Варгас:"Не знаю людей, ......"
« Ответ #16 : Январь 24, 2008, 10:18:19 »
жутковат ое впечатлени е от концерта в москве . совершенно не тот варгас, которого слышала раньше. это явно был не его день.

Я так понял, речь о новогоднем концерте со Спиваковым ?
Певец иногда так фальшивил, что я уши прикрывал.
Передавали этот концерт по ТВЦ ... правда далеко за полночь ;D

котдор

  • Гость
Re: Рамон Варгас:"Не знаю людей, ......"
« Ответ #17 : Январь 24, 2008, 12:33:30 »
саш, вы не много потеряли. и перед полночью, и  после нее.

Оффлайн basai

  • Участник
  • **
  • Сообщений: 32
Re: Рамон Варгас:"Не знаю людей, ......"
« Ответ #18 : Январь 24, 2008, 12:58:55 »
Не правда,концерт транслировали по Культуре с 21 часа.Я успела после коцерта еще и дома углядеть.

котдор

  • Гость
Re: Рамон Варгас:"Не знаю людей, ......"
« Ответ #19 : Январь 24, 2008, 15:52:27 »
предновогодняя суета смешала время :D

Оффлайн Predlogoff

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 27 237
  • (1962—2014)
Re: Рамон Варгас:"Не знаю людей, ......"
« Ответ #20 : Декабрь 16, 2009, 14:16:25 »
Опять приближается Новый год, опять приезжает Варгас.

Большой зал Консерватории
Среда, 30 декабря 2009 года
19:00

Красимира Стоянова и Рамон Варгас в гостях у БСО

Большой симфонический оркестр им. П.И. Чайковского           
Дирижер - Владимир Федосеев
Солисты: Красимира Стоянова, сопрано (Австрия), Рамон Варгас, тенор (Мексика)

В программе: арии и дуэты из опер Моцарта, Доницетти, Верди и Пуччини.

Накануне Нового года Большой симфонический оркестр им. П.И. Чайковского и его художественный руководитель и главный дирижер Владимир Федосеев преподносят московской публике изысканный подарок - встречу со звездами мировой оперной сцены. Праздничный концерт в Большом зале Консерватории с Красимирой Стояновой и Рамоном Варгасом - проект Владимира Федосеева, открывающий серию юбилейных концертов БСО.
Красимира Стоянова по праву считается одной из лучших современных сопрано. Дебютировав в 1995 году в Оперном театре Софии, певица быстро завоевала международное признание. Она выступает на самых знаменитых площадках мира: в "Метрополитен опера", "Ковент–Гардене", "Карнеги-Холле", оперных театрах Европы, Израиля, Латинской Америки и Японии. Участвует в оперных телепостановках Венской оперы. По специальному приглашению Пласидо Доминго певица пела в Гала-концерте в Вене в 2007 году.
С маэстро Владимиром Федосеевым Красимира Стоянова исполнила в венском зале "Konzerthaus" Немецкий реквием Брамса. Певица уже не раз выступала с Большим симфоническим и стала любимицей оркестра. Осенью 2007  года она участвовала в концерте БСО, посвященном памяти Лючано Паваротти и исполнении "Missa solemnis" Бетховена в Москве.
Рамон Варгас - один из самых известных теноров наших дней, получивший международную известность благодаря своим работам на сценах ведущих театров мира: Венской государственной оперы, "Ла Скала", театра "Colon" в Буэнос-Айресе, Баварской государственной оперы, Цюрихской оперы и многих других. Летом 2008 года певец участвовал в Гала-концерте с Рене Флеминг и двух других концертах в Пекине, посвященных Олимпийским играм. Тогда же он был удостоен звания камерного певца Венской государственной оперы. Исполнитель тесно сотрудничает с "Метрополитен-опера", каждый год принимая участие в открытии сезона. С БСО певец выступит впервые.
В праздничном концерте в исполнении Красимиры Стояновой и Рамона Варгаса прозвучат лучшие произведения европейской классической и романтической оперы.
«Когда теория совпадает с экспериментом, это уже не "открытие", а "закрытие"» (c) П.Л.Капица

Оффлайн Schwarzenstein

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 1 497
Re: Рамон Варгас:"Не знаю людей, ......"
« Ответ #21 : Январь 12, 2010, 01:40:30 »
Уважаемые участники форума! Разрешите поделиться своими впечатлениями. Я слушал концерт Рамона Варгаса 30 декабря 2009 в БЗК (к сожалению, Красимира Стоянова заболела). Специально взял билет во второй амфитеатр, чтобы объем голоса оценить. Что могу сказать? С удовольствием послушал Арию Тита из «Милосердия Тита» Моцарта и арию Марчелло из оперы Доницетти «Герцог Альба». Такие вещи в Москве не каждый день услышишь. Особенно мне понравилось исполнение Варгасом арии Моцарта. По-моему, это стопроцентно его композитор! В этой музыке он продемонстрировал все свои положительные качества: музыкальность, хорошую технику, подвижность голоса, приятный тембр, выразительность. Хотя затем в арии Доницетти (а потом он еще  и романс Неморино спел) я понял, что звучность его голоса, пожалуй, можно назвать всего лишь неплохой. Всё-таки, мне показалось, что голос как-то «расплывается», т.е. он недостаточно «сфокусирован». Затем Варгас  спел еще арию Ленского, арию Рудольфа из «Богемы» и арию Рудольфа из «Луизы Миллер». А потом, уже на «бис»  - арию Каварадосси (из 3-го действия) и неаполитанскую тарантеллу (с очень эффектной ферматой в конце). Во всех этих произведениях он, безусловно, «блеснул» фирменными «диминуэндо» и «пианиссимо», но спето это все было, как мне показалось,  в совершенно одинаковом стиле и немного «механистично». Конечно, он – настоящий профессионал, и слушать его было очень приятно, но, честно говоря, не более того. Кстати, на «форте» он еще и немного напрягал свой голос, что не шло ему на пользу. Мне показалось, что в записях он лучше звучит. Хотя, может быть, я слишком многого ожидал от этого концерта? Наверняка, многие из вас были в этот вечер в БЗК, пожалуйста, расскажите о ваших впечатлениях, очень хотелось бы сравнить их с моими. А то перечитал сейчас – что-то у меня слишком много критических замечаний набралось, я, наверное, переусердствовал.

Оффлайн Predlogoff

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 27 237
  • (1962—2014)
Re: Рамон Варгас:"Не знаю людей, ......"
« Ответ #22 : Январь 12, 2010, 12:00:07 »
Я собирался на этот концерт и даже билет лежал у меня в кармане, но, к сожалению, я так и не добрался в тот день до концертного зала ! По впечатлениям прошлых лет я могу подтвердить, что особого восторга не почувствовал, но тем не менее, как вы это тоже отметили, певец довольно добротный, хотя интонировать мог бы и поточнее.
В каком-то смысле его пение соответствует некоему "стандарту" - довольно высокому, но не слишком высокому.
Надеюсь, что по поводу Варгаса ещё кто-нибудь выскажется.

Но вообще любопытный момент: даже в тех залах, что бывают битком набиты, находится довольно мало людей, которые посещают интернет-форумы и делятся своими впечатлениями в сети ! :)) Хотя, казалось бы, в Москве, упичканной первоклассными информационными сетями и всякого рода "выделенками", которыми ныне снабжён едва ли не каждый дом, таких людей должно было бы быть на 2 порядка больше.
Это какая-то странная вещь, которую я никак не могу объяснить :))
«Когда теория совпадает с экспериментом, это уже не "открытие", а "закрытие"» (c) П.Л.Капица

Оффлайн Кантилена

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 2 473
Re: Рамон Варгас:"Не знаю людей, ......"
« Ответ #23 : Январь 12, 2010, 17:15:56 »
Я была на концерте Р.Варгаса в 2008г. в рамках «Белых ночей». Хорошо, но не поразил. Прекрасная колоратура, владение динамическими штрихами, чуткость, сценическое обаяние. Голос небольшой, но приятный и ровный. И мне кажется, что в интонации присутствовали штампы, характерные для репертуара лирического тенора. В целом приятное впечатление, но не более.

Predlogoff
Цитировать
Но вообще любопытный момент: даже в тех залах, что бывают битком набиты, находится довольно мало людей, которые посещают интернет-форумы и делятся своими впечатлениями в сети ! ) Хотя, казалось бы, в Москве, упичканной первоклассными информационными сетями и всякого рода "выделенками", которыми ныне снабжён едва ли не каждый дом, таких людей должно было бы быть на 2 порядка больше.

Думаю, что люди могут не знать о существовании муз. форумов. Кроме того, виртуальные ресурсы "распылены" - и форумов несколько, есть ещё жж, "вконтакте".
Отсутствие времени, лень. Да и просто потеря писательской "формы", утрата навыков изложения. Тем более речь идет о музыке, не все могут вербализировать музыкальные впечатления.

Оффлайн Schwarzenstein

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 1 497
Re: Рамон Варгас:"Не знаю людей, ......"
« Ответ #24 : Январь 13, 2010, 00:50:26 »

Но вообще любопытный момент: даже в тех залах, что бывают битком набиты, находится довольно мало людей, которые посещают интернет-форумы и делятся своими впечатлениями в сети ! :)) Хотя, казалось бы, в Москве, упичканной первоклассными информационными сетями и всякого рода "выделенками", которыми ныне снабжён едва ли не каждый дом, таких людей должно было бы быть на 2 порядка больше.
Это какая-то странная вещь, которую я никак не могу объяснить :))

Думаю, что люди могут не знать о существовании муз. форумов. Кроме того, виртуальные ресурсы "распылены" - и форумов несколько, есть ещё жж, "вконтакте".
Отсутствие времени, лень. Да и просто потеря писательской "формы", утрата навыков изложения. Тем более речь идет о музыке, не все могут вербализировать музыкальные впечатления.
Помимо совершенно правильно указанных Вами причин я хотел бы отметить еще и то, что данный концерт, во-первых, относился к разряду т.н. «престижных», и большая часть билетов на него достаточно дорого стоила. Как показывает опыт, на таких концертах преобладает особый «вид» публики, вряд ли они будут общаться на форумах на музыкальные темы. А настоящие меломаны в основном  на галерке скапливаются, да и там иногда много «случайных» людей оказывается. К тому же, это был предпраздничный день и многие, возможно, хотели, да не успели…
А что касается форумов, то не всё так просто! Я, например, совсем недавно в них сориентировался. И, кстати, до сих пор не могу на форум «Призрак оперы» попасть. Подал заявку на регистрацию (у них там все строго!), а ее до сих пор администраторы так и не утвердили. Интересно, работают ли они там вообще и как часто эти заявки рассматривают? Может быть, там одни профессионалы общаются, а мне «со свиным рылом в калашный ряд» и лезть не стоит?  Так я хотя бы почитать темы хочу. Если там очень высокий профессиональный уровень обсуждения, я просто приму к сведению и не буду вмешиваться.

Оффлайн Predlogoff

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 27 237
  • (1962—2014)
Re: Рамон Варгас:"Не знаю людей, ......"
« Ответ #25 : Январь 13, 2010, 11:20:40 »
это был предпраздничный день и многие, возможно, хотели, да не успели…

:)) Я, действительно, не успел на концерт Варгаса, о чём всё же сожалею, потому что по всем признакам должен был оказаться в тот день в БЗК перед Новым 2010 годом.

По поводу интернет-аудитории и на остальные ваши интересные замечания я среагировал вот тут, в более приближённой к этому вопросу теме:

http://www.classicalforum.ru/index.php?topic=2145.msg32836#msg32836
«Когда теория совпадает с экспериментом, это уже не "открытие", а "закрытие"» (c) П.Л.Капица

Оффлайн marmor

  • Участник
  • **
  • Сообщений: 35
Re: Рамон Варгас:"Не знаю людей, ......"
« Ответ #26 : Октябрь 19, 2016, 14:58:25 »
«Новый год в Консерватории» 31.12.16
Рамон Варгас (тенор) Мексика

http://www.mosconsv.ru/ru/concert.aspx?id=147736

Оффлайн Tantris

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 12 708
Re: Рамон Варгас (р.1960), тенор
« Ответ #27 : Декабрь 27, 2016, 16:37:13 »
Рамон Варгас: «Для меня честь разделить Новый год с русской публикой»

Звезда Венской оперы, «Метрополитен-оперы» и «Ла Скала» — о будущем классической музыки, русской оперной школе и новогоднем концерте в Москве

Один из самых известных теноров наших дней — мексиканский певец Рамон Варгас за несколько часов до боя кремлевских курантов даст сольный концерт в Большом зале Московской консерватории в рамках фестиваля «Новый год в консерватории». С певцом встретилась обозреватель «Известий» Наталья Васильева.

Читайте далее: http://izvestia.ru/news/653655
Бог создал дураков и гусей, чтобы было кого дразнить. Л.Д. Ландау

Оффлайн Papataci

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 17 464
  • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
    • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
Re: Рамон Варгас (р.1960), тенор
« Ответ #28 : Январь 02, 2017, 20:43:06 »
Пишет Слава Шадронов (_arlekin_)
2016-12-31 22:45:00
http://users.livejournal.com/-arlekin-/3497364.html

Рамон Варгас в БЗК, оркестр "Геликон-оперы", дир. Валерий Кирьянов: Моцарт, Доницетти, Гуно, Пуччини

Впервые за долгое время выбрался 31 декабря в центр - несколько лет подряд залегал в спячку заранее, и год назад даже пропустил, как Плетнев играл Моцарта, 27-й фортепианный концерт (говорят, очень хорошо играл, и оркестр тоже, хотя тот новогодний вечер в консерватории больше освещали с точки зрения тетенек, закусывавших во время Моцарта бутербродами с колбасой - ну да что б мы еще понимали в колбасных обрезках...), а до этого ходил на аналогичного формата мероприятия Курентзиса во "Дворец на Яузе", оно мне и к дому ближе, и как-то занятнее было. А в центре, оказывается, вокруг Красной площади творится такой ад, как будто не Новый год наступает, а государственный переворот произошел и комендантский час ввели - ладно ближе к Кремлю все перекрыто, ладно на Тверской металлоискатели с огромными очередями, но и в переулках между Тверской и Никитской заградотряды автоматчиков размещены, я шел и чувствовал себя персонажем голливудского фильма, который утекает от погони, а у него за спиной на расстоянии пары шагов обваливаются последние мостки - только я не бежал и у за мной ничто пока еще не обвалилось, а просто ставили заборы, но наглухо перегораживали проходы, четверть минуты спустя - и пришлось бы огибать через Пушкинскую (насчет обратного пути полицейские предупредили меня сразу). ...

Перед концертом в фойе тоже наливали, но я накануне в музее Скрябина переусердствовал и тут себя соблюдал строго, ограничился тремя пластиковыми бокальчиками - хотелось бы же расслышать еще и певца, и потом что-нибудь вспомнить. Полупустому залу консерватории не придал иллюзию аншлага и актив маленьких любителей искусства в расширенном составе... Оркестр "Геликон-оперы" под управлением Кирьянова играл на удивление аккуратно: увертюры к "Свадьбе Фигаро" Моцарта, "Капулетти и Монтекки" Беллини, "Балу-маскараду" Верди, "Севильскому цирюльнику" Россини, антракт к 3-му действию "Кармен" Бизе, Интермеццо из "Сельской чести" Масканьи.

Варгас, которого мне довелось наблюдать второй раз за год (весной он участвовал в исполнении "Реквиема" Моцарта на открытии фестиваля Ростроповича) пусть и откашливался после каждой фразы, но пел честно - без особого вдохновения, но и без явной лажи, целевая аудитория тоже вроде довольна: "во как старается - жилки на шее видно!"

Программа очевидно не готовилась "под салат оливье", и это уже приятно, пусть не Шенберг, даже не Малер, но все же первое отделение вообще со вкусом подобранное, можно сказать, рафинированное: Моцарт, бельканто, романтизм, и не самые шлягерные вещи: арии дона Оттавио из "Дон Жуана" и Феррандо из "Так поступают все женщины"; ария Марчелло из "Герцога Альбы" Доницетти - я и не знал, что у Доницетти есть такая опера; ну романс Неморино из "Любовного напитка" - понятно; и каватина Ромео из "Ромео и Джульетты" Гуно. При этом белькантовый, моцартовский репертуар - не самый для голоса Варгаса, и в лучшие-то его времена, вероятно, выигрышный, теперь и подавно; романтический и веристский подходит больше, так что и Гуно под финал первого отделения, и Верди (Рудольф из "Луизы Миллер") с Пуччини (Рудольф из "Богемы") во втором дались артисту легче. Почему-то Ленского он пел с пульта - хотя партия давно им разучена, он исполняет ее в постановках "Евгения Онегина" по всему миру, я видел записи спектаклей, но возможно, подстраховался с русскоязычным текстом.

В принципе, учитывая обстоятельства времени и места - нормальный концерт... Под конец основной программы объявили две итальянские песни, причем первую, "Катари", я не знал вовсе (и с интересом послушал), а второй оказалась "Тарантелла" Россини, которую, впрочем, любой обученный русскоговорящий эстрадник вроде Сережи Лазарева эффектнее споет - Варгас к этому моменту весь ресурс голосовой уже растратил, действовал на инерции и на обаянии чисто человеческом, коим он, надо признать, не обделен. Из трех бисов первый - "О соле мио" на потребу целевой аудитории, второй - что-то небезынтересное немецкоязычное, ну тоже не Рихард Штраус, а типа Легара, в этом духе, третий, "Бессаме мучо", вытянул уже "на последних каплях бензина"...
Che mai sento!

Оффлайн Tantris

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 12 708
Re: Рамон Варгас (р.1960), тенор
« Ответ #29 : Январь 04, 2017, 08:28:38 »
Рамон Варгас покорил своим «пьяно»

Сергей Бирюков

О том, что пели и пили в консерватории на этот Новый год

http://www.trud.ru/article/03-01-2017/1345632_ramon_vargas_pokoril_svoim_pjano.html
Бог создал дураков и гусей, чтобы было кого дразнить. Л.Д. Ландау

Оффлайн Papataci

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 17 464
  • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
    • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
Re: Рамон Варгас (р.1960), тенор
« Ответ #30 : Январь 15, 2017, 15:13:29 »
Сколько стоили билеты на московский концерт Рамона Варгаса 31.12.2016? Опять бешеные десятки тысяч?

Попалось на глаза. Концерт в Женевской опере 27 января 2017 года. Билеты от 22 до 89 швейцарских франков. Официальный курс ЦБ РФ на 13.01.2017 - 59 рублей. Получается, цена от 1300 до 5250 рублей.

https://billetterie.geneveopera.ch/selection/event/seat?perfId=603167420&productId=603013638&lang=fr
Che mai sento!

Оффлайн Tantris

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 12 708
Re: Рамон Варгас (р.1960), тенор
« Ответ #31 : Январь 19, 2018, 15:22:13 »
Всемирно известный тенор Рамон Варгас выступит в Астраханском театре оперы и балета

https://www.astrobl.ru/news/102995
Бог создал дураков и гусей, чтобы было кого дразнить. Л.Д. Ландау

Оффлайн Tantris

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 12 708
Re: Рамон Варгас (р.1960), тенор
« Ответ #32 : Январь 30, 2018, 09:10:18 »
Тенор с нагрузкой

Владимир Дудин

Дебют звездного мексиканского тенора Рамона Варгаса в Большом зале Филармонии в сопровождении заслуженного коллектива под управлением Феликса Коробова мог бы стать концертом мечты, а стал борьбой с желанием засвистеть.

Варгас же делал свое дело рядом с ней, как и подобает певцу с надежным мировым именем, которого назвать наследником Паваротти не будет большим преувеличением. Правда, сложилось ощущение, что его место в концерте было меньше, чем у злосчастной Лизы. Главную роль сыграл бис - предсмертная ария Ленского «Куда, куда, куда вы удалились», которую слушатели узнали не по первым аккордам, а по знакомым словам, исполненным на приличном русском. Нельзя сказать, что на протяжении всей арии русский Варгаса был идеален, но контуры слов угадывались вполне.

Рамона Варгаса слышали в Петербурге лишь однажды - лет десять назад в Концертном зале Мариинского театра, и струна его голоса тогда была настроена на куда более изящный лирический лад.

https://spbvedomosti.ru/news/culture/tenor_s_nbsp_nagruzkoy/
Бог создал дураков и гусей, чтобы было кого дразнить. Л.Д. Ландау

Оффлайн Papataci

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 17 464
  • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
    • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
Re: Рамон Варгас (р.1960), тенор
« Ответ #33 : Январь 30, 2018, 21:38:14 »
Всемирно известный тенор Рамон Варгас выступит в Астраханском театре оперы и балета

https://www.astrobl.ru/news/102995

Одолжите тенора

Звезда мировой оперы - тенор Рамон Варгас спел "Тоску" в Астрахани
Текст: Мария Бабалова

Рамон Артур Варгас - один из ведущих теноров своего поколения, в его репертуаре около полусотни партий на крупнейших сценах мира. Тем более впечатляющим оказался его выбор сцены, чтобы дебютировать в "Тоске" в роли Марио Каварадосси: Астраханский театр оперы и балета.

https://rg.ru/2018/01/25/reg-ufo/zvezda-mirovoj-opery-ramon-vargas-spel-tosku-v-astrahani.html
Che mai sento!

Оффлайн Papataci

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 17 464
  • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
    • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
Re: Рамон Варгас (р.1960), тенор
« Ответ #34 : Январь 30, 2018, 22:02:00 »
Евгений Пономарёв:
https://evg-ponomarev.livejournal.com/135520.html

Рамон Варгас в Большом зале филармонии
Jan. 27th, 2018 at 12:08 PM

25 декабря

Известный тенор Рамон Варгас дал полусольный концерт в Большом зале. Полусольный, поскольку певец привез в нагрузку совсем неизвестное сопрано - певшее примерно столько же номеров, сколько он сам. Сначала планировалась американская итальянка Иоанна Паризи, но вместо нее - без изменения программы - приехала Лиза Хубен из Нидерландов. По-видимому, раскрутка молодой малоизвестной певички была изначальным условием господина Варгаса. Ибо во всей программе концерта у сопрано и тенора значился только один дуэт - из "Тоски".

Не знаю, как поет Иоанна Паризи, но Лиза Хубен, кажется, консерваториев не кончала или кончала не те консерватории. Дыханию ее не научили, поэтому ее "Тоску", не говоря о Вагнере, нельзя слушать без тоски - во фразе выделяется сильная первая нота, а дальше почти ничего не слышно: продолжает она шепотом. Брать верхние ноты тоже, видимо, не научили: все верхи берутся сильным криком с сильным подъездом. Большей частью слушать Лизу Хубен тяжело, особенно если знаешь музыку, которую она поет: Верди куда ни шло, но Пуччини и Вагнер становятся неузнаваемыми. К слову, как-то глупо была включить монолог из "Тангейзера" в концерт с четкой структурой программы: Моцарт - Пуччини - Верди. Причем включить сразу после Моцарта.

Но все бы ничего, если бы сам Рамон Варгас пел так, как он умел раньше. Без теноровой виртуозности - этого у него не было никогда, - но добротно-профессионально. Середина у него по-прежнему профессиональна, но верхние ноты принципиально не берутся. Закрывать невзятые ноты он умеет неплохо, но если бы это случилось раз или два - мы бы его легко простили. Но верхние ноты не были взяты нигде. Даже в предсмертной арии Каварадосси, которой без верхних нот просто нет. Ария из "Милосердия Тита" тем более не получилась - сдается мне, она никогда не получалась у Варгаса. Ария де Грие и каватина Якопо из "Двое Фоскари" во втором отделении слушались уже без всяких ожиданий. Впрочем, в отличие от Хубен, Варгас хотя бы интонирует верно. Но тенор с полным отсутствием верха - это уже профнепригодность. С этим можно преподавать, но петь концерты не стоит.

Приятнее всех было слушать Заслуженный коллектив, исполнивший в начале увертюру из "Дон Жуана", затем симфоническую картину "Шабаш" (La tregenda) из оперы Пуччини "Виллисы", а во втором отделении интермеццо из "Манон Леско" и - как же без нее - увертюру к "Силе судьбы". Под управлением Феликса Коробова ЗКР звучит не так изысканно, как под управлением Юрия Темирканова, но чем хорош филармонический оркестр - он, как все выдающиеся коллективы, имеет свой фирменный звук и умеет работать с любым дирижером.
Che mai sento!