Автор Тема: Рамон Варгас (р.1960), тенор  (Прочитано 19627 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Predlogoff

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 27 237
  • (1962—2014)
Re: Рамон Варгас:"Не знаю людей, ......"
« Ответ #25 : Январь 13, 2010, 11:20:40 »
это был предпраздничный день и многие, возможно, хотели, да не успели…

:)) Я, действительно, не успел на концерт Варгаса, о чём всё же сожалею, потому что по всем признакам должен был оказаться в тот день в БЗК перед Новым 2010 годом.

По поводу интернет-аудитории и на остальные ваши интересные замечания я среагировал вот тут, в более приближённой к этому вопросу теме:

http://www.classicalforum.ru/index.php?topic=2145.msg32836#msg32836
«Когда теория совпадает с экспериментом, это уже не "открытие", а "закрытие"» (c) П.Л.Капица

Оффлайн marmor

  • Участник
  • **
  • Сообщений: 35
Re: Рамон Варгас:"Не знаю людей, ......"
« Ответ #26 : Октябрь 19, 2016, 14:58:25 »
«Новый год в Консерватории» 31.12.16
Рамон Варгас (тенор) Мексика

http://www.mosconsv.ru/ru/concert.aspx?id=147736

Оффлайн Tantris

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 12 708
Re: Рамон Варгас (р.1960), тенор
« Ответ #27 : Декабрь 27, 2016, 16:37:13 »
Рамон Варгас: «Для меня честь разделить Новый год с русской публикой»

Звезда Венской оперы, «Метрополитен-оперы» и «Ла Скала» — о будущем классической музыки, русской оперной школе и новогоднем концерте в Москве

Один из самых известных теноров наших дней — мексиканский певец Рамон Варгас за несколько часов до боя кремлевских курантов даст сольный концерт в Большом зале Московской консерватории в рамках фестиваля «Новый год в консерватории». С певцом встретилась обозреватель «Известий» Наталья Васильева.

Читайте далее: http://izvestia.ru/news/653655
Бог создал дураков и гусей, чтобы было кого дразнить. Л.Д. Ландау

Оффлайн Papataci

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 17 487
  • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
    • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
Re: Рамон Варгас (р.1960), тенор
« Ответ #28 : Январь 02, 2017, 20:43:06 »
Пишет Слава Шадронов (_arlekin_)
2016-12-31 22:45:00
http://users.livejournal.com/-arlekin-/3497364.html

Рамон Варгас в БЗК, оркестр "Геликон-оперы", дир. Валерий Кирьянов: Моцарт, Доницетти, Гуно, Пуччини

Впервые за долгое время выбрался 31 декабря в центр - несколько лет подряд залегал в спячку заранее, и год назад даже пропустил, как Плетнев играл Моцарта, 27-й фортепианный концерт (говорят, очень хорошо играл, и оркестр тоже, хотя тот новогодний вечер в консерватории больше освещали с точки зрения тетенек, закусывавших во время Моцарта бутербродами с колбасой - ну да что б мы еще понимали в колбасных обрезках...), а до этого ходил на аналогичного формата мероприятия Курентзиса во "Дворец на Яузе", оно мне и к дому ближе, и как-то занятнее было. А в центре, оказывается, вокруг Красной площади творится такой ад, как будто не Новый год наступает, а государственный переворот произошел и комендантский час ввели - ладно ближе к Кремлю все перекрыто, ладно на Тверской металлоискатели с огромными очередями, но и в переулках между Тверской и Никитской заградотряды автоматчиков размещены, я шел и чувствовал себя персонажем голливудского фильма, который утекает от погони, а у него за спиной на расстоянии пары шагов обваливаются последние мостки - только я не бежал и у за мной ничто пока еще не обвалилось, а просто ставили заборы, но наглухо перегораживали проходы, четверть минуты спустя - и пришлось бы огибать через Пушкинскую (насчет обратного пути полицейские предупредили меня сразу). ...

Перед концертом в фойе тоже наливали, но я накануне в музее Скрябина переусердствовал и тут себя соблюдал строго, ограничился тремя пластиковыми бокальчиками - хотелось бы же расслышать еще и певца, и потом что-нибудь вспомнить. Полупустому залу консерватории не придал иллюзию аншлага и актив маленьких любителей искусства в расширенном составе... Оркестр "Геликон-оперы" под управлением Кирьянова играл на удивление аккуратно: увертюры к "Свадьбе Фигаро" Моцарта, "Капулетти и Монтекки" Беллини, "Балу-маскараду" Верди, "Севильскому цирюльнику" Россини, антракт к 3-му действию "Кармен" Бизе, Интермеццо из "Сельской чести" Масканьи.

Варгас, которого мне довелось наблюдать второй раз за год (весной он участвовал в исполнении "Реквиема" Моцарта на открытии фестиваля Ростроповича) пусть и откашливался после каждой фразы, но пел честно - без особого вдохновения, но и без явной лажи, целевая аудитория тоже вроде довольна: "во как старается - жилки на шее видно!"

Программа очевидно не готовилась "под салат оливье", и это уже приятно, пусть не Шенберг, даже не Малер, но все же первое отделение вообще со вкусом подобранное, можно сказать, рафинированное: Моцарт, бельканто, романтизм, и не самые шлягерные вещи: арии дона Оттавио из "Дон Жуана" и Феррандо из "Так поступают все женщины"; ария Марчелло из "Герцога Альбы" Доницетти - я и не знал, что у Доницетти есть такая опера; ну романс Неморино из "Любовного напитка" - понятно; и каватина Ромео из "Ромео и Джульетты" Гуно. При этом белькантовый, моцартовский репертуар - не самый для голоса Варгаса, и в лучшие-то его времена, вероятно, выигрышный, теперь и подавно; романтический и веристский подходит больше, так что и Гуно под финал первого отделения, и Верди (Рудольф из "Луизы Миллер") с Пуччини (Рудольф из "Богемы") во втором дались артисту легче. Почему-то Ленского он пел с пульта - хотя партия давно им разучена, он исполняет ее в постановках "Евгения Онегина" по всему миру, я видел записи спектаклей, но возможно, подстраховался с русскоязычным текстом.

В принципе, учитывая обстоятельства времени и места - нормальный концерт... Под конец основной программы объявили две итальянские песни, причем первую, "Катари", я не знал вовсе (и с интересом послушал), а второй оказалась "Тарантелла" Россини, которую, впрочем, любой обученный русскоговорящий эстрадник вроде Сережи Лазарева эффектнее споет - Варгас к этому моменту весь ресурс голосовой уже растратил, действовал на инерции и на обаянии чисто человеческом, коим он, надо признать, не обделен. Из трех бисов первый - "О соле мио" на потребу целевой аудитории, второй - что-то небезынтересное немецкоязычное, ну тоже не Рихард Штраус, а типа Легара, в этом духе, третий, "Бессаме мучо", вытянул уже "на последних каплях бензина"...
Che mai sento!

Оффлайн Tantris

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 12 708
Re: Рамон Варгас (р.1960), тенор
« Ответ #29 : Январь 04, 2017, 08:28:38 »
Рамон Варгас покорил своим «пьяно»

Сергей Бирюков

О том, что пели и пили в консерватории на этот Новый год

http://www.trud.ru/article/03-01-2017/1345632_ramon_vargas_pokoril_svoim_pjano.html
Бог создал дураков и гусей, чтобы было кого дразнить. Л.Д. Ландау

Оффлайн Papataci

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 17 487
  • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
    • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
Re: Рамон Варгас (р.1960), тенор
« Ответ #30 : Январь 15, 2017, 15:13:29 »
Сколько стоили билеты на московский концерт Рамона Варгаса 31.12.2016? Опять бешеные десятки тысяч?

Попалось на глаза. Концерт в Женевской опере 27 января 2017 года. Билеты от 22 до 89 швейцарских франков. Официальный курс ЦБ РФ на 13.01.2017 - 59 рублей. Получается, цена от 1300 до 5250 рублей.

https://billetterie.geneveopera.ch/selection/event/seat?perfId=603167420&productId=603013638&lang=fr
Che mai sento!

Оффлайн Tantris

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 12 708
Re: Рамон Варгас (р.1960), тенор
« Ответ #31 : Январь 19, 2018, 15:22:13 »
Всемирно известный тенор Рамон Варгас выступит в Астраханском театре оперы и балета

https://www.astrobl.ru/news/102995
Бог создал дураков и гусей, чтобы было кого дразнить. Л.Д. Ландау

Оффлайн Tantris

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 12 708
Re: Рамон Варгас (р.1960), тенор
« Ответ #32 : Январь 30, 2018, 09:10:18 »
Тенор с нагрузкой

Владимир Дудин

Дебют звездного мексиканского тенора Рамона Варгаса в Большом зале Филармонии в сопровождении заслуженного коллектива под управлением Феликса Коробова мог бы стать концертом мечты, а стал борьбой с желанием засвистеть.

Варгас же делал свое дело рядом с ней, как и подобает певцу с надежным мировым именем, которого назвать наследником Паваротти не будет большим преувеличением. Правда, сложилось ощущение, что его место в концерте было меньше, чем у злосчастной Лизы. Главную роль сыграл бис - предсмертная ария Ленского «Куда, куда, куда вы удалились», которую слушатели узнали не по первым аккордам, а по знакомым словам, исполненным на приличном русском. Нельзя сказать, что на протяжении всей арии русский Варгаса был идеален, но контуры слов угадывались вполне.

Рамона Варгаса слышали в Петербурге лишь однажды - лет десять назад в Концертном зале Мариинского театра, и струна его голоса тогда была настроена на куда более изящный лирический лад.

https://spbvedomosti.ru/news/culture/tenor_s_nbsp_nagruzkoy/
Бог создал дураков и гусей, чтобы было кого дразнить. Л.Д. Ландау

Оффлайн Papataci

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 17 487
  • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
    • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
Re: Рамон Варгас (р.1960), тенор
« Ответ #33 : Январь 30, 2018, 21:38:14 »
Всемирно известный тенор Рамон Варгас выступит в Астраханском театре оперы и балета

https://www.astrobl.ru/news/102995

Одолжите тенора

Звезда мировой оперы - тенор Рамон Варгас спел "Тоску" в Астрахани
Текст: Мария Бабалова

Рамон Артур Варгас - один из ведущих теноров своего поколения, в его репертуаре около полусотни партий на крупнейших сценах мира. Тем более впечатляющим оказался его выбор сцены, чтобы дебютировать в "Тоске" в роли Марио Каварадосси: Астраханский театр оперы и балета.

https://rg.ru/2018/01/25/reg-ufo/zvezda-mirovoj-opery-ramon-vargas-spel-tosku-v-astrahani.html
Che mai sento!

Оффлайн Papataci

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 17 487
  • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
    • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
Re: Рамон Варгас (р.1960), тенор
« Ответ #34 : Январь 30, 2018, 22:02:00 »
Евгений Пономарёв:
https://evg-ponomarev.livejournal.com/135520.html

Рамон Варгас в Большом зале филармонии
Jan. 27th, 2018 at 12:08 PM

25 декабря

Известный тенор Рамон Варгас дал полусольный концерт в Большом зале. Полусольный, поскольку певец привез в нагрузку совсем неизвестное сопрано - певшее примерно столько же номеров, сколько он сам. Сначала планировалась американская итальянка Иоанна Паризи, но вместо нее - без изменения программы - приехала Лиза Хубен из Нидерландов. По-видимому, раскрутка молодой малоизвестной певички была изначальным условием господина Варгаса. Ибо во всей программе концерта у сопрано и тенора значился только один дуэт - из "Тоски".

Не знаю, как поет Иоанна Паризи, но Лиза Хубен, кажется, консерваториев не кончала или кончала не те консерватории. Дыханию ее не научили, поэтому ее "Тоску", не говоря о Вагнере, нельзя слушать без тоски - во фразе выделяется сильная первая нота, а дальше почти ничего не слышно: продолжает она шепотом. Брать верхние ноты тоже, видимо, не научили: все верхи берутся сильным криком с сильным подъездом. Большей частью слушать Лизу Хубен тяжело, особенно если знаешь музыку, которую она поет: Верди куда ни шло, но Пуччини и Вагнер становятся неузнаваемыми. К слову, как-то глупо была включить монолог из "Тангейзера" в концерт с четкой структурой программы: Моцарт - Пуччини - Верди. Причем включить сразу после Моцарта.

Но все бы ничего, если бы сам Рамон Варгас пел так, как он умел раньше. Без теноровой виртуозности - этого у него не было никогда, - но добротно-профессионально. Середина у него по-прежнему профессиональна, но верхние ноты принципиально не берутся. Закрывать невзятые ноты он умеет неплохо, но если бы это случилось раз или два - мы бы его легко простили. Но верхние ноты не были взяты нигде. Даже в предсмертной арии Каварадосси, которой без верхних нот просто нет. Ария из "Милосердия Тита" тем более не получилась - сдается мне, она никогда не получалась у Варгаса. Ария де Грие и каватина Якопо из "Двое Фоскари" во втором отделении слушались уже без всяких ожиданий. Впрочем, в отличие от Хубен, Варгас хотя бы интонирует верно. Но тенор с полным отсутствием верха - это уже профнепригодность. С этим можно преподавать, но петь концерты не стоит.

Приятнее всех было слушать Заслуженный коллектив, исполнивший в начале увертюру из "Дон Жуана", затем симфоническую картину "Шабаш" (La tregenda) из оперы Пуччини "Виллисы", а во втором отделении интермеццо из "Манон Леско" и - как же без нее - увертюру к "Силе судьбы". Под управлением Феликса Коробова ЗКР звучит не так изысканно, как под управлением Юрия Темирканова, но чем хорош филармонический оркестр - он, как все выдающиеся коллективы, имеет свой фирменный звук и умеет работать с любым дирижером.
Che mai sento!