Мне показалось, что вначале должно быть что-то испанское .... а оно не появилось...
Александр, а Вы еще раз прослушайте

В третьей части- три испанские темы. Вернее будет сказать - три темы в испанском ключе. Вообще, если говорить о форме третьей части - это сонатная форма, в которой две главных темы. Точнее - две темы, соревнующиеся за роль главной.
Первая Г.П. - это Г.П. из первой части Концерта, только в одноименном мажоре.
Вторая главная - собственно испанская тема, появляющаяся на 26 секунде.
На 55-й секунде появляется вторая испанская тема.
На 2.05 появляется связующая партия, звучащая в тональности доминанты. (она-же третья испанская).
На 2.26 появляется побочная тема в трех проведениях.
На 3.55 начинается разработка. Начинается со второй главной темы (первой испанской) . Вообще же в разработке разрабатываются все три испанские темы.
На 6.21 Начинается реприза - в ней во всю мощь звучит первая главная тема (фактически, реприза 1-й части, только в мажоре)
На 7.13 в камерной и оркестровой версиях будет звучать вторая главная тема в тональности доминанты.
На 7.25 звучит побочная тема в тональности главной партии (немного испанизированная)
На 8.11 звучит первая главная.