Таких примеров в музыке полно, собственно, на этом она вся стоит. Это не плагиат, а естественный взаимообмен, и тут все зависит от того, как композитор работает с "подслушанным" у кого-то интонационным материалом. Если он это сумел сделать "своим", т.же. встроить в свой контекст, - значит, молодец, и на здоровье. Не сумел - извини, дорогой, способностей у тебя маловато.
Тот же Бизе скоммуниздил тему Хабанеры у своего покойного коллеги Себастьяна Ирадьера (сам Бизе, правда, думал, что мелодия народная), но кто кроме специалистов сегодня об этом вспоминает? А уж сколько Гурилев натаскал у Беллини!.. У Гурилева появились прекрасные романсы, популярные до сих пор, а у Беллини от этого ничуть не убыло.
Обычное дело.
И кстати, чем талантливее музыкальная тема, тем больше у нее шансов быть "присвоенной" кем-то еще. Так что это в своем роде знак качества. ))