Автор Тема: Как менеджеры обманывают слушателей  (Прочитано 21533 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Papataci

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 17 568
  • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
    • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
Re: Как менеджеры обманывают слушателей
« Ответ #50 : Апрель 13, 2017, 20:41:05 »
Я сегодня просто в бешенстве после посещения Большого театра. За 3000 руб., с местом на 2 ярусе в ложе, откуда 1/2 сцены не видно, подсунули грандиозную халтуру под названием "Осуждение Фауста"...
Зачем же вы покупали такой дорогой билет? У меня существует правило - за редким исключением не покупать билеты дороже 1500 руб. А в Большой можно и за 100 рублей ходить. Знаю человека (это не я), который в декабре сходил на три "Дон Карлоса", из них два "звездных" (с Герзмавой и Абдразаковым), по сторублёвкам.
« Последнее редактирование: Апрель 16, 2017, 16:07:08 от Александр П. »
Che mai sento!

Оффлайн Надя

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 808
Re: Как менеджеры обманывают слушателей
« Ответ #51 : Апрель 14, 2017, 04:06:18 »
Я сегодня просто в бешенстве после посещения Большого театра. За 3000 руб., с местом на 2 ярусе в ложе, откуда 1/2 сцены не видно, подсунули грандиозную халтуру под названием "Осуждение Фауста"...
Зачем же вы покупали такой дорогой билет? У меня существует правило - за редким исключением не покупать билеты дороже 1500 руб. А в Большой можно и за 100 рублей ходить. Знаю человека (это не я), который в декабре сходил на три "Дон Карлоса", из них два "звездных" (с Герзмавой и Абдразаковым), по сторублёвкам.
Меня как раз интересовал этот вопрос - где и когда можно купить эти сторублевки?
« Последнее редактирование: Апрель 16, 2017, 16:06:43 от Александр П. »

Оффлайн Papataci

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 17 568
  • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
    • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
Re: Как менеджеры обманывают слушателей
« Ответ #52 : Апрель 16, 2017, 12:35:26 »
Зачем же вы покупали такой дорогой билет? У меня существует правило - за редким исключением не покупать билеты дороже 1500 руб. А в Большой можно и за 100 рублей ходить. Знаю человека (это не я), который в декабре сходил на три "Дон Карлоса", из них два "звездных" (с Герзмавой и Абдразаковым), по сторублёвкам.

Меня как раз интересовал этот вопрос - где и когда можно купить эти сторублевки?

На сайте Большого театра в день перед спектаклем или в день спектакля. http://www.bolshoi.ru/timetable/
Che mai sento!

Оффлайн Irene

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 614
Re: Как менеджеры обманывают слушателей
« Ответ #53 : Апрель 16, 2017, 13:21:43 »
Меня как раз интересовал этот вопрос - где и когда можно купить эти сторублевки?
На сайте Большого театра в день перед спектаклем или в день спектакля. http://www.bolshoi.ru/timetable/

Предполагаю, что эти места либо стоячие на 4 ярусе, либо 3 ряды в ложах, но, возможно, я ошибаюсь. А можно ли полноценно услышать / увидеть спектакль с таких мест?
« Последнее редактирование: Апрель 16, 2017, 16:05:46 от Александр П. »

Оффлайн vaulotor

  • Заслуженный участник
  • ****
  • Сообщений: 259
Re: Как менеджеры обманывают слушателей
« Ответ #54 : Апрель 16, 2017, 15:37:02 »
Предполагаю, что эти места либо стоячие на 4 ярусе, либо 3 ряды в ложах, но, возможно, я ошибаюсь. А можно ли полноценно услышать / увидеть спектакль с таких мест?
100р - только стоячие на 4 ярусе. Если встать на лестницу, ближнюю к центру, то спектакль видно шикарно. Сам ходил несколько раз, на второе действие в партер пересаживался в партер, который тоже виден.
3 ряд лож - 200р, они на сайте очень редко появляются, т.к. они идут в соц.органы
« Последнее редактирование: Апрель 16, 2017, 16:05:13 от Александр П. »

Оффлайн Irene

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 614
Re: Как менеджеры обманывают слушателей
« Ответ #55 : Апрель 16, 2017, 15:45:57 »
Предполагаю, что эти места либо стоячие на 4 ярусе, либо 3 ряды в ложах, но, возможно, я ошибаюсь. А можно ли полноценно услышать / увидеть спектакль с таких мест?
100р - только стоячие на 4 ярусе. Если встать на лестницу, ближнюю к центру, то спектакль видно шикарно. Сам ходил несколько раз, на второе действие в партер пересаживался в партер, который тоже виден.
3 ряд лож - 200р, они на сайте очень редко появляются, т.к. они идут в соц.органы
Скажите, пожалуйста, я поняла, что можно с 4 яруса увидеть, но что реально можно там услышать? Качество звука?
« Последнее редактирование: Апрель 16, 2017, 16:04:44 от Александр П. »

Оффлайн Papataci

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 17 568
  • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
    • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
Re: Как менеджеры обманывают слушателей
« Ответ #56 : Апрель 16, 2017, 16:07:01 »
Нормально слышно на четвертом ярусе.
Che mai sento!

Оффлайн Александр П.

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 2 161
Re: Как менеджеры обманывают слушателей
« Ответ #57 : Апрель 16, 2017, 16:31:27 »
Скажите, пожалуйста, я поняла, что можно с 4 яруса увидеть, но что реально можно там услышать? Качество звука?
Если сесть в середине напротив люстры, то можно не увидеть панели с субтитрами.
А с т.з. слышимости, — слышно хорошо. Но качество звука, говорят, похуже, чем в царской ложе. :)



Модераторское: большая просьба (ко всем) — не запихивать в цитаты чуть ли не всю предыдущую дискуссию целиком. Неудобно читать, когда всё написано по два раза, да еще в виде нагромождения многократно вложенных одна в другую цитат.

В цитату нужно помещать только ту реплику (ну или при необходимости максимум диалог из двух-трех реплик), на которую вы непосредственно отвечаете. Если из реплики на пол-экрана вы отвечаете только на одно предложение, то оставьте только его, а остальное замените на многоточие.
« Последнее редактирование: Апрель 16, 2017, 18:13:00 от Александр П. »

Оффлайн Irene

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 614
Re: Как менеджеры обманывают слушателей
« Ответ #58 : Апрель 16, 2017, 16:39:53 »
Скажите, пожалуйста, я поняла, что можно с 4 яруса увидеть, но что реально можно там услышать? Качество звука?
Если сесть в середине напротив люстры, то можно не увидеть панели с субтитрами.
А с т.з. слышимости, — слышно хорошо. Но качество звука, говорят, похуже, чем в царской ложе. :)
Галерка, она и есть галерка, царская ложа, конечно, предпочтительнее, но приходится довольствоваться ложами 1 или 2 ярусов. Там и видно, и слышно хорошо и стоять не приходится.

Оффлайн Александр П.

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 2 161
Re: Как менеджеры обманывают слушателей
« Ответ #59 : Апрель 17, 2017, 00:52:58 »
Галерка, она и есть галерка, царская ложа, конечно, предпочтительнее, но приходится довольствоваться ложами 1 или 2 ярусов. Там и видно, и слышно хорошо и стоять не приходится.
Ну кто чем довольствуется. :)
На мой взгляд, по соотношению, так сказать, цены и качества оптимальны скорее ложи третьего яруса.

Оффлайн Irene

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 614
Re: Как менеджеры обманывают слушателей
« Ответ #60 : Апрель 17, 2017, 07:41:40 »
Ну кто чем довольствуется. :)
На мой взгляд, по соотношению, так сказать, цены и качества оптимальны скорее ложи третьего яруса.

Да, наверное, это так. И в ложах там так мало людей, всего 3 места и все в 1 ряду))

« Последнее редактирование: Апрель 17, 2017, 07:46:57 от Irene »

Оффлайн kineskop

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 926
Re: Как менеджеры обманывают слушателей
« Ответ #61 : Апрель 17, 2017, 09:19:50 »
Третий ярус первый ряд середина - это отличные места, и по картинке, и по звуку. И стоят реальных денег, в отличие от 1 и 2 ярусов - дешевле вдвое.

Оффлайн Александр П.

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 2 161
Re: Как менеджеры обманывают слушателей
« Ответ #62 : Апрель 17, 2017, 12:02:08 »
Третий ярус первый ряд середина - это отличные места, и по картинке, и по звуку. И стоят реальных денег, в отличие от 1 и 2 ярусов - дешевле вдвое.
Я всегда захожу на сайт БТ, когда эти места уже раскуплены. :)
Но боковые ложи — тоже нормально, если не самые уж крайние.

Оффлайн Irene

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 614
Re: Как менеджеры обманывают слушателей
« Ответ #63 : Апрель 17, 2017, 12:29:12 »
Я всегда захожу на сайт БТ, когда эти места уже раскуплены. :)
Но боковые ложи — тоже нормально, если не самые уж крайние.
Да, поймать эти места на 3 ярусе мне тоже ни разу не удалось. Видимо, до продажи на сайте они не доходят, их, наверное, покупают те, кто стоит в день продажи в живой очереди в кассу.
А боковые ложи 3 яруса ближе к центру еще есть в день продажи вечером на сайте, и потом еще какое-то время можно купить ложи, но уже крайние, примерно от 5-й до 1-й. Там неплохо видно, т.к. ряд только первый, но слышно, конечно, хуже, чем в центральных (или хотя бы 7-й или 8-й ложах)

Оффлайн Papataci

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 17 568
  • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
    • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
Re: Как менеджеры обманывают слушателей
« Ответ #64 : Июнь 18, 2017, 12:49:42 »
Театральный критик Ксения Ларина пишет, что (якобы) некий олигарх купил спектакль в одном из драмтеатров для своей жены в главной роли (то есть заплатил театру за право участия своей жены в спектакле).

Ксения Ларина:
"Хочу сказать, что это не первый случай, когда для артистки покупают спектакль. И никогда эти истории не были удачными. Я видела подобные представления, и талантливые люди идут на это, воображая, что бездарную актрису они прикроют, а мечту осуществят)
Фигня. Мечта превращается в конъюнктуру, режиссер - в жиголо, а спектакль - в обслуживание бездарности. И вообще все это стыдно."

https://www.facebook.com/xenialarina/posts/1589831151058697?pnref=story

Интересно, а в афише и рекламе спектакля этот факт указан? Если да, то это, пожалуй, и не обман, а честное информирование зрителя о такой сделке. И зритель уже будет волен сам решать, идти или нет.
Che mai sento!

Оффлайн Tantris

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 12 708
Re: Как менеджеры обманывают слушателей
« Ответ #65 : Июнь 18, 2017, 13:23:52 »
Театральный критик Ксения Ларина

Вот уж сыскали ТЕАТРАЛЬНОГО критика! ;D
Бог создал дураков и гусей, чтобы было кого дразнить. Л.Д. Ландау

Оффлайн Papataci

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 17 568
  • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
    • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
Re: Как менеджеры обманывают слушателей
« Ответ #66 : Август 04, 2017, 23:03:27 »
Театральный критик Ксения Ларина пишет, что (якобы) некий олигарх купил спектакль в одном из драмтеатров для своей жены в главной роли (то есть заплатил театру за право участия своей жены в спектакле).

Ксения Ларина:
"Хочу сказать, что это не первый случай, когда для артистки покупают спектакль. И никогда эти истории не были удачными. Я видела подобные представления, и талантливые люди идут на это, воображая, что бездарную актрису они прикроют, а мечту осуществят)
Фигня. Мечта превращается в конъюнктуру, режиссер - в жиголо, а спектакль - в обслуживание бездарности. И вообще все это стыдно."

https://www.facebook.com/xenialarina/posts/1589831151058697?pnref=story

Интересно, а в афише и рекламе спектакля этот факт указан? Если да, то это, пожалуй, и не обман, а честное информирование зрителя о такой сделке. И зритель уже будет волен сам решать, идти или нет.

В продолжение темы хотела высказаться об одной девице певице, которая приблизительно два сезона числилась в одном из столичных оперных театров. Во избежание претензий скажу, что любые совпадения случайны :)) В общем, её папа - доктор престижной специализации, имеет связи в том числе в музыкальной среде и решил сделать из дочки оперную певицу. Дело нехитрое! Пристроил её в Консерваторию, а затем и в штат оперного театра. Однако до пения в спектаклях этого театра дело так и не дошло (она кое-что пела в других, но мало). Да и из штата её убрали, я только что зашла на сайт театра и обнаружила это. Ну ничего, эта "певица" с такими связями не пропадёт.

Ну ладно, есть протеже и есть, подумаешь, какое дело. Но, что ещё удивительнее, даже у таких певиц есть поклонники (хотя чему удивляться - кому-то и нынешняя Казарновская нравится). Более того, меня обвинили в том, что я её оскорбила (думаю, этот мой пост тоже сочтут оскорбительным, хотя в нём написана правда :)) ). Дорогие коллеги, это дело, конечно, хозяйское, но всё-таки хорошо бы отличать настоящих певиц от чьих-то дочек или содержанок. А ещё лучше, чтобы прямо в программках писали, кто "чья" или "чей". :))
Che mai sento!

Оффлайн Papataci

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 17 568
  • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
    • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
Re: Как менеджеры обманывают слушателей
« Ответ #67 : Январь 22, 2018, 20:50:54 »
Меня как раз интересовал этот вопрос - где и когда можно купить эти сторублевки?

Сторублёвки на январский блок "Травиаты" (18-21 января 2018 г.) были на сайте Большого театра в 17 часов 18 января.
Che mai sento!

Оффлайн Tantris

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 12 708
Re: Как менеджеры обманывают слушателей
« Ответ #68 : Январь 30, 2018, 09:09:08 »
Тенор с нагрузкой

Владимир Дудин

Дебют звездного мексиканского тенора Рамона Варгаса в Большом зале Филармонии в сопровождении заслуженного коллектива под управлением Феликса Коробова мог бы стать концертом мечты, а стал борьбой с желанием засвистеть.

Виной всему оказался «кот в мешке» - никому не известная нидерландско-американская сопрано Лиза Хубен. На бумажной афише значилось имя другой дивы - американо-итальянской сопрано Джоанны Паризи, тоже в наших краях неизвестной, но о которой хотя бы есть несколько строчек в «Википедии». Сегодня прийти на концерт можно подготовленным, к примеру, навести справки о творчестве исполнителя с помощью Youtube. Но и этот ресурс не всегда помогает, поскольку качество видео зачастую оставляет желать лучшего, к тому же далеко не все певцы так уж спешат поделиться там своими шедеврами. А потому слушатели, равно как, вероятно, и дирекция Филармонии, подчас оказываются в роли заложников: соглашаются на Варгаса, а получают в нагрузку продукт сомнительного качества.

Лизе Хубен крупно повезло с терпеливым петербургским обществом, которое из вежливости выслушивало ее излияния.

https://spbvedomosti.ru/news/culture/tenor_s_nbsp_nagruzkoy/
Бог создал дураков и гусей, чтобы было кого дразнить. Л.Д. Ландау

Оффлайн Papataci

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 17 568
  • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
    • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
Re: Как менеджеры обманывают слушателей
« Ответ #69 : Январь 30, 2018, 21:36:54 »
Тенор с нагрузкой

Владимир Дудин

Дебют звездного мексиканского тенора Рамона Варгаса в Большом зале Филармонии в сопровождении заслуженного коллектива под управлением Феликса Коробова мог бы стать концертом мечты, а стал борьбой с желанием засвистеть.

Виной всему оказался «кот в мешке» - никому не известная нидерландско-американская сопрано Лиза Хубен. На бумажной афише значилось имя другой дивы - американо-итальянской сопрано Джоанны Паризи, тоже в наших краях неизвестной, но о которой хотя бы есть несколько строчек в «Википедии». Сегодня прийти на концерт можно подготовленным, к примеру, навести справки о творчестве исполнителя с помощью Youtube. Но и этот ресурс не всегда помогает, поскольку качество видео зачастую оставляет желать лучшего, к тому же далеко не все певцы так уж спешат поделиться там своими шедеврами. А потому слушатели, равно как, вероятно, и дирекция Филармонии, подчас оказываются в роли заложников: соглашаются на Варгаса, а получают в нагрузку продукт сомнительного качества.

Лизе Хубен крупно повезло с терпеливым петербургским обществом, которое из вежливости выслушивало ее излияния.

https://spbvedomosti.ru/news/culture/tenor_s_nbsp_nagruzkoy/

А дирижёр Коробов - это не обман слушателей?
Che mai sento!

Оффлайн Papataci

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 17 568
  • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
    • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
Re: Как менеджеры обманывают слушателей
« Ответ #70 : Март 01, 2018, 22:06:20 »
МИХАИЛ ПАНДЖАВИДЗЕ:

Сегодня мы утратили все ориентиры и критерии и продолжаем со страшной силой катиться в пропасть, потому что коммерциализация искусства неизбежным образом породила институт менеджеров. Говорят, что сначала был театр певцов, потом — дирижеров, затем театр режиссеров — режопера, как сейчас ее называют. Но сейчас это уже даже не режопера, а, извините, менеджопера. Больше скажу, худруки, которые начинают заниматься менеджментом, перестают быть худруками и становятся менеджерами, просто потому что «в одну телегу впрячь не можно коня и трепетную лань». Каждый должен заниматься своим делом. Сейчас, к сожалению, музыковеды, театроведы, режиссеры — полупрофессиональные. Нет овладения профессией, пиетета перед ней. Профессия становится некой субстанцией, с помощью которой добываются жизненные блага. Мало кто думает о ней, как о самодостаточной вещи. Она нужна для чего-то. Это превратилось в отмычку, а отмычка всегда в руках у жулика.

http://kultprosvet.by/mihail-pandzhavidze/
Che mai sento!

Оффлайн Papataci

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 17 568
  • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
    • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
Re: Как менеджеры обманывают слушателей
« Ответ #71 : Апрель 08, 2018, 10:17:07 »
Наталья Зимянина пишет о концерте - открытии Пасхального фестиваля Гергиева:

Цитата: Н. Зимянина
"Я считаю, это объявление концерта без программы надо юридически запретить. Ведь замена, программы. например, - это настоящее ЧП вообще-то. (Или так было в приличные времена?) А идти на концерт, программу которого от тебя заведомо скрывают, т.к. хозяин не знает, на что у него ляжет глаз и куда пойдет нога, - ну что это такое? Он думает, что сам по себе бесценный подарок? Так вот, разные я слышала его исполнения, очень разные."
https://www.facebook.com/natalya.zimyanina/posts/1150161195120927


На мой взгляд, юридический запрет ничего не даст, потому что музыкант всегда может заявить, что поменял программу из-за какого-нибудь форс-мажора. Здесь скорее могла бы подействовать "невидимая рука рынка" - если бы зрители не покупали билеты, не зная программу и состав исполнителей. Но наши зрители, как правило, благодарные, и на статусные мероприятия скупают билеты, не дожидаясь подробностей. Ну, значит, наших зрителей это устраивает. Следовательно, и у менеджеров нет стимула что-то менять в своём перспективном планировании, а вернее в его отсутствии.
« Последнее редактирование: Апрель 08, 2018, 10:25:45 от Papataci »
Che mai sento!

Оффлайн kineskop

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 926
Re: Как менеджеры обманывают слушателей
« Ответ #72 : Апрель 08, 2018, 18:14:17 »
Пару лет назад в Мариинском появилась практика - в афише на сайте вешали надпись "О спектакле будет объявлено особо", и я тогда предложил под этой надписью повесить стандартную кнопку "купить билет".
Похоже, в Мариинке наш форум читают, и пожелания учитывают  ;D
А если серьезно, то назначение дирижера за два часа до спектакля в Мариинке стандартная практика, почему здесь объявление программы за сутки кого-то удивляет?

Оффлайн Papataci

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 17 568
  • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
    • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
Re: Как менеджеры обманывают слушателей
« Ответ #73 : Апрель 08, 2018, 23:10:06 »
Пару лет назад в Мариинском появилась практика - в афише на сайте вешали надпись "О спектакле будет объявлено особо", и я тогда предложил под этой надписью повесить стандартную кнопку "купить билет".
Похоже, в Мариинке наш форум читают, и пожелания учитывают  ;D
А если серьезно, то назначение дирижера за два часа до спектакля в Мариинке стандартная практика, почему здесь объявление программы за сутки кого-то удивляет?

В описанном случае программа не совпала ни с объявленным анонсом, ни с официальным ответом театра на вопрос журналиста. Нет, это не удивляет, просто человек пошёл на концерт и рассчитывал (узнав об официальном ответе театра) услышать одно, а получилось, что потратил время на другое. Ну можно ли на каком-то этапе всё-таки утвердить программу и её больше не менять?..
http://classicalforum.ru/index.php?topic=13332.msg200166#msg200166
« Последнее редактирование: Апрель 08, 2018, 23:17:59 от Papataci »
Che mai sento!

Оффлайн Ирина67

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 2 059
Re: Как менеджеры обманывают слушателей
« Ответ #74 : Апрель 09, 2018, 07:31:49 »
Непотребная цена за концерт Нетребко
Автор -- С. Бирюков
http://www.trud.ru/article/06-04-2018/1361061_nepotrebnaja_tsena_za_kontsert_netrebko.html