Автор Тема: «Набукко» Верди в «Новой опере»  (Прочитано 22727 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Arraycell

  • Участник
  • **
  • Сообщений: 47
Re: «Набукко» Верди в «Новой опере»
« Ответ #50 : Июнь 04, 2016, 11:10:16 »
Я тоже вчера была на этом спектакле. Прямо скажу, я не знаток оперного искусства, но я люблю оперу и хожу на спектакли просто чтобы получить удовольствие :) Так вот, от вчерашнего спектакля я получила большое удовольствие!
Хочу сказать пару слов в защиту "дам"...
У меня уже было определенное представление о данном спектакле, основанное на отзывах уважаемых участников форума, в частности -  Вольфрама и Papataci :) Могу сказать, что Борис Стаценко превзошел мои ожидания, Виталий Ефанов был хорош в роли Захария, но особенно хочу отметить Елену Поповскую, о которой хорошо отзываются, например:

...И в этот раз Абигайль спела одна из этих двух певиц, которыми я восхищался совершенно безумно и которых слышал в этой партии живьём теперь уже по три раза — Елена Поповская. Как и обычно, исполнительница звучала мощно и захватывающе, почти без резких верхов и очень хорошо звук контролировала, демонстрировала высокий класс, исполняя фактически все фразы ярко и уверенно. И в финале так замечательно, проникновенно звучала на пиано. И в медленной части арии тоже, за исключением того, что пару раз неприятный призвук появлялся. Я очень люблю Поповскую, и в том числе и в этот вечер оцениваю её выступление однозначно положительно, но певица может исполнить партию Абигайль ещё лучше, как, например, в ноябре 2012 года, когда тембр мне показался ещё более ярким. В этот раз, к сожалению, периодически низы получались слабее, хотя они всегда, на мой взгляд, прозвучивались. Кабалетту я не знаю так хорошо, как, например, Болеро Елены, поэтому здесь я ничего не могу утверждать однозначно, но мне некоторые пассажи в кабалетте показались несколько сглаженными. Но я надеюсь, что Поповская ещё не раз споёт для нас в своей лучшей вокальной форме, и искренне желаю певице удачи...

но которую я видела в крайне неудачном выступлении 5 марта с.г. (Ярославна, "Князь Игорь"). Возможно, тогда она как-раз была "не в хорошей форме".... В любом случае, вчерашнее ее выступление мне не показалось таким уж ужасным :)
Что касается Ирины Ромишевской  - я видела ее один раз в роли Няни в Евгении Онегине. И вчера она также мне понравилась больше, чем 21го мая :)

Оффлайн gull

  • Новый участник
  • *
  • Сообщений: 1
Re: «Набукко» Верди в «Новой опере»
« Ответ #51 : Июнь 04, 2016, 13:59:13 »
В целом вчерашний спектакль скорее понравился. Стаценко произвёл впечатление, отличный Набукко.

Впервые слушала вчера Е. Поповскую, звучание, как мне показалось, очень резкое. Интересно, это она была в форме или не в форме? :) Если честно, больше рисковать и ходить на неё не хочется.

Оффлайн Papataci

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 16 977
  • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
    • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
Re: «Набукко» Верди в «Новой опере»
« Ответ #52 : Июнь 04, 2016, 18:07:22 »
Liza, я очень рада, что вы сходили на Стаценко в опере «Набукко» и что он вас не разочаровал :) А то после январского «Ромео и Джульетты» вы остались так недовольны, как будто вас обманывают (и я в числе обманщиков) :) Всё же не стоит делать выводы об артисте по одному-единственному спектаклю. Это может быть неудачный день или неподходящая партия… Я стараюсь делать выводы об артисте по трём спектаклям. В общем, я рада, что вы и другие слушатели убедились в том, Стаценко – классный вердиевский баритон.

А в партии Захарии я бы всё-таки предпочла Ставинского, Артамонова или Кудашева (или, скажем, Ч. Сьепи :)) ), но не Ефанова. Мне кажется, многие голоса драмсопран вообще на большого любителя, хотя обычно меня Елена Поповская как минимум не раздражала. Но вчера я на спектакле не была.
Che mai sento!

Оффлайн Papataci

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 16 977
  • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
    • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
Re: «Набукко» Верди в «Новой опере»
« Ответ #53 : Июнь 05, 2016, 21:10:38 »
Фрагменты спектакля 3 июня

Boris Statsenko, Nabucco, "Chi mi toglie"
https://www.youtube.com/watch?v=kFZi7GC_T_A

Ария Набукко "Son pur queste mie membra ..." - Борис Стаценко, дирижёр Евгений Самойлов
https://www.youtube.com/watch?v=T8Ir1tDUNxE

Борис Стаценко, Елена Поповская дуэт Набукко-Абигайль, Oh qual suono - Di morte e suono
http://vk.com/wall52953856_593



« Последнее редактирование: Июнь 05, 2016, 21:13:52 от Papataci »
Che mai sento!

Оффлайн Renato

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 1 513
Re: «Набукко» Верди в «Новой опере»
« Ответ #54 : Октябрь 14, 2016, 23:23:55 »
8 НОЯБРЯ
вторник 19:00

Музыкальный руководитель и дирижер Евгений Самойлов
Набукко Андрей Бреус
Абигайль Таисия Ермолаева (дебют)
Фенена Анастасия Бибичева
Захария Отар Кунчулиа (дебют)
Измаил Сергей Поляков
Абдалло Дмитрий Бобров
Верховный жрец Станислав Черненков
Анна Светлана Скрипкина

Оффлайн Вольфрам

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 3 439
Re: «Набукко» Верди в «Новой опере»
« Ответ #55 : Октябрь 16, 2016, 17:25:07 »
8 НОЯБРЯ
вторник 19:00

Музыкальный руководитель и дирижер Евгений Самойлов
Набукко Андрей Бреус
Абигайль Таисия Ермолаева (дебют)
Фенена Анастасия Бибичева
Захария Отар Кунчулиа (дебют)
Измаил Сергей Поляков
Абдалло Дмитрий Бобров
Верховный жрец Станислав Черненков
Анна Светлана Скрипкина

А сейчас в партии Абигайль уже обозначена Ольга Терентьева!

Оффлайн Леонора

  • Новый участник
  • *
  • Сообщений: 17
Re: «Набукко» Верди в «Новой опере»
« Ответ #56 : Ноябрь 02, 2016, 16:59:44 »
Если кто-нибудь идёт 8 ноября, пожалуйста оставьте отзыв потом

Оффлайн Irene

  • Заслуженный участник
  • ****
  • Сообщений: 495
Re: «Набукко» Верди в «Новой опере»
« Ответ #57 : Ноябрь 06, 2016, 21:11:24 »
8 НОЯБРЯ
вторник 19:00

Музыкальный руководитель и дирижер Евгений Самойлов
Набукко Андрей Бреус
Абигайль Таисия Ермолаева (дебют)
Фенена Анастасия Бибичева
Захария Отар Кунчулиа (дебют)
Измаил Сергей Поляков
Абдалло Дмитрий Бобров
Верховный жрец Станислав Черненков
Анна Светлана Скрипкина

А сейчас в партии Абигайль уже обозначена Ольга Терентьева!

Изменение в составе:
вместо Таисии Ермолаевой (дебют) - Ольга Терентьева

http://www.novayaopera.ru/?repertoire=nabucco
8
НОЯБРЯ
вторник 19:00
Музыкальный руководитель и дирижер Евгений Самойлов
Набукко Андрей Бреус
Абигайль Ольга Терентьева
Фенена Анастасия Бибичева
Захария Отар Кунчулиа (дебют)
Измаил Сергей Поляков
Абдалло Дмитрий Бобров
Верховный жрец Станислав Черненков
Анна Светлана Скрипкина
В составе исполнителей возможны изменения

Оффлайн Вольфрам

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 3 439
Re: «Набукко» Верди в «Новой опере»
« Ответ #58 : Ноябрь 09, 2016, 23:05:54 »
Изумительная Абигайль Ольги Терентьевой в опере Верди "Набукко" в НО 8 ноября 2016 г.

http://wolframmos.livejournal.com/60655.html

2016-11-09 22:57:00

Вчера, 8 ноября, в моей любимой Новой опере состоялся великолепный спектакль "Набукко", который стал, на мой взгляд, очень ярким событием в музыкальной жизни Москвы. С каким же нетерпением я ждал этого спектакля с любимой драматической певицей, и какие непередаваемые эмоции она мне подарила! Одна из моих самых любимых певиц Ольга Терентьева исполнила сложнейшую партию Абигайль во всех отношениях на высочайшем уровне! Я до сих пор прекрасно помню изумительные и незабываемые выступления Ольги в "Набукко" пять лет назад и три с половиной года назад, но теперь прекрасная Ольга Терентьева спела ещё лучше, несмотря на то, что тогда казалось, что ещё лучше спеть уже почти невозможно!

Теперь Ольга ещё более уверенно контролирует звук и ещё более ровно звучит во всём очень большом диапазоне! Даже в самом нижнем регистре великолепный голос Ольги льётся очень свободно и чарующе окрашенно! И верхние ноты звучат очень точно, ярко и сочно! Таких наполненных и мягких низов (равно как и верхов) я ещё никогда ни у одной Абигайль не слышал. И во всех фрагментах партии очень восхищал удивительно густой тёмный тембр, который в Набукко я слышал впервые! Также Ольга спела с превосходным разнообразием в динамике, с потрясающе плотным и аккуратным форте (и даже фортиссимо в речитативе перед арией) и впечатляюще мягким и насыщенным пиано в медленной части арии и в финальной сцене. И техника в пассажах ОЧЕНЬ понравилась и в первом акте, и в кабалетте, и в дуэте с Набукко из третьего акта!

Партия Абигайль требует одновременно и подвижности, и плотности голоса, начиная с самых первых строк в начале оперы, однако великолепная Ольга с блеском выпевала труднейшие рулады и звучала потрясающе сфокусированно и абсолютно не резко с самой первой ноты. И уже в первом действии восхитительны были красивейшие диминуэндо. О речитативе Из начала второго акта я уже сказал, в нём мощнейший при этом невообразимо крепкий и гладкий звук (который чуть раньше с запасом перекрывал хор и оркестр), а медленная часть арии прозвучала на мецца воче, очень густым и ярким звуком, переливавшимся с удивительной связностью, а несколько самых длинных нот сначала чарующе сливались с духовыми инструментами в оркестре, а потом волшебно таяли на пианиссимо. Ольга всегда пела Абигайль более холодным звуком, чем все другие партии, потому что такие оттенки тембра наилучшим образом передают характер этой дочери Набукко, но теперь голос был наполнен удивительным множеством красок.

Кабалетта, как и две другие части большой сцены Абигайль, стала одним из самых запомнившихся моментов спектакля. Крайне редко такие крепкие голоса звучат в быстрых фразах настолько естественно. В первой части третьего акта, которая представляет собой фактически один большой дуэт двух главных героев оперы - Набукко и Абигайль - Ольга пела по-прежнему не только очень аккуратно, но и потрясающе выразительно, с удивительно тонко отделанными интонациями. И невероятно проникновенно получилась финальная ария, в которой настоящий драматический голос восхитительно звучал на тончайшем пиано. Как Ольга сыграла Абигайль, мне тоже очень понравилось. Брависсима!

Как я заметил ещё более трех лет назад, в опере "Набукко" в основном самые сильные впечатления связаны именно с драматическим сопрано, так как партия, написанная для этого типа голоса, самая объемная и сложная. Однако тоже очень важна и титульная партия вавилонского царя Навуходоносора (или Набукко), которую должен петь достаточно крепкий баритон - тоже весьма редкий в наше время голос. Вчера Набукко пел Андрей Бреус, звучавший во всех четырех актах очень выразительно, с достойной продуманностью нюансов. Даже если плотности голоса и многообразия динамических оттенков немного не хватало, приятный тембр оставлял хорошее впечатление, и мягкий звук, в том числе, на пиано, также отличался аккуратностью. Немного расфокусированным голос был лишь в арии из четвёртого акта, но и в ней, как и в предыдущих действиях, певец прекрасно передал звуком состояние своего героя.

Баса Отара Кунчулиа я впервые слушал в оперном репертуаре. В этот вечер певец дебютировал на сцене Новой оперы в партии Захарии. Отар Кунчулиа хорошо владеет голосом, и даже если звуку чуть-чуть не хватает мягкости, он на протяжении всего спектакля лился чисто и без шероховатостей. Весьма ярким был тембр на форте, но и молитва из второго акта, в которой очень много пиано, мне тоже понравилась - даже если в голосе было меньше красок, он был достойно отделан.

Ирина Ромишевская в роли Фенены заменила Анастасию Бибичеву в самый последний момент - даже в программке спектакля значилась Бибичева. Однако ещё в начале первого акта, в коротком дуэте с Измаилом, голос певицы завораживал удивительно тёплым и густым тембром. Романс Фенены из четвёртого действия певица исполнила чуть более матовым оттенком, но тоже с прекрасной отделанностью нюансов. Чувствовалась великолепная впетость партии. У Сергея Полякова (Измаила) тоже были удачно спетые моменты - в первую очередь как раз дуэт с Фененой, в котором голос звучал относительно прочувствованно, уверенно и насыщенно, почти так же, как недавно в Центре оперного пения в ариозо "Прости, небесное созданье". До этого фрагмента и после него тембр голоса певца был, пожалуй, достаточно бедным, а временами появлялся небольшой носовой призвук.

Кроме Ольги Терентьевой в партии Абигайль, ещё мне очень понравились дирижёр Евгений Самойлов, оркестр и хор. Прекрасно во всех отношениях получились симфонические фрагменты, в том числе, ярко и чисто инструменты звучали на форте. Звук оркестра в подходящих местах был достаточно плотным, тем не менее, ни один из певцов ни разу не "потонул" в аккомпанементе. Хор во всех четырех действиях пел слаженно, насыщенно и возвышенно, сильное впечатление произвела на только знаменитая сцена в конце третьего акта, но и все другие хоровые фрагменты.

Декорации в этом спектакле, на мой взгляд, не имеют какого-либо смысла по отношению к сюжету оперы "Набукко", аналогично новооперной постановке "Царской невесты", однако с той разницей, что в опере Верди в результате альтернативной интерпретации сюжета существенные изменения претерпели и костюмы. Я понимаю идею режиссера, однако не являюсь сторонником переноса места и времени действий опер. Однако в "Набукко", также, как и в "Невесте" или "Богеме", очень хорошо продуманы мизансцены.

Оффлайн Леонора

  • Новый участник
  • *
  • Сообщений: 17
Re: «Набукко» Верди в «Новой опере»
« Ответ #59 : Ноябрь 11, 2016, 21:18:24 »
Изумительная Абигайль Ольги Терентьевой в опере Верди "Набукко" в НО 8 ноября 2016 г.
Спасибо за подробный и интересный отзыв. Я надеялась, что отзыв появится, и спасибо, что его оставили. Вы коснулись многих интересовавших меня моментов. Единственное о чем я хотела ещё спросить, как зал в целом в этот день принял постановку на ваш взгляд, и дарили ли кому-либо цветы.

Оффлайн Вольфрам

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 3 439
Re: «Набукко» Верди в «Новой опере»
« Ответ #60 : Ноябрь 11, 2016, 23:16:33 »
Как зал принял постановку, я ответить затрудняюсь, а вот солистов зал принял на ура. Два букета цветов подарили Ольге Терентьевой.

Оффлайн Papataci

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 16 977
  • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
    • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
Re: «Набукко» Верди в «Новой опере»
« Ответ #61 : Март 28, 2017, 23:48:07 »
5 апреля очередной спектакль, а состава нет...
Che mai sento!

Оффлайн Renato

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 1 513
Re: «Набукко» Верди в «Новой опере»
« Ответ #62 : Март 29, 2017, 00:27:05 »
5 апреля очередной спектакль, а состава нет...

И это при том, что осталось менее недели... Ну и дела. >:(

Оффлайн vaulotor

  • Заслуженный участник
  • ****
  • Сообщений: 253
Re: «Набукко» Верди в «Новой опере»
« Ответ #63 : Март 29, 2017, 17:25:11 »
Ваши просьбы услышаны:

5 апреля, 19:00

Набукко Анджей Белецкий
Абигайль Елена Поповская
Фенена Татьяна Табачук
Захария Отар Кунчулиа
Измаил Сергей Поляков
Абдалло Дмитрий Бобров
Верховный жрец Андрей Фетисов
Анна Светлана Скрипкина

Оффлайн Papataci

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 16 977
  • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
    • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
Re: «Набукко» Верди в «Новой опере»
« Ответ #64 : Март 31, 2017, 07:24:47 »
Ваши просьбы услышаны:

5 апреля, 19:00

Набукко Анджей Белецкий
Абигайль Елена Поповская
Фенена Татьяна Табачук
Захария Отар Кунчулиа
Измаил Сергей Поляков
Абдалло Дмитрий Бобров
Верховный жрец Андрей Фетисов
Анна Светлана Скрипкина

Спасибо! К сожалению, не нравится состав :(
Che mai sento!

Оффлайн Papataci

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 16 977
  • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
    • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
Re: «Набукко» Верди в «Новой опере»
« Ответ #65 : Ноябрь 04, 2017, 13:43:26 »
29 НОЯБРЯ
среда 19:00
Дирижер Валерий Крицков

http://www.novayaopera.ru/?repertoire=nabucco

Состава нет...
Che mai sento!

Оффлайн vaulotor

  • Заслуженный участник
  • ****
  • Сообщений: 253
Re: «Набукко» Верди в «Новой опере»
« Ответ #66 : Ноябрь 11, 2017, 16:13:36 »
29 НОЯБРЯ
среда 19:00
Дирижер Валерий Крицков

Набукко Сергей Мурзаев (дебют)
Абигайль Таисия Ермолаева (дебют)
Фенена Юлия Меннибаева (дебют)
Захария Отар Кунчулиа
Измаил Хачатур Бадалян (дебют)
Абдалло Максим Остроухов
Верховный жрец Андрей Фетисов
Анна Екатерина Кичигина

Оффлайн Papataci

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 16 977
  • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
    • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
Re: «Набукко» Верди в «Новой опере»
« Ответ #67 : Ноябрь 30, 2017, 00:22:13 »
29 НОЯБРЯ
среда 19:00
Дирижер Валерий Крицков

Набукко Сергей Мурзаев (дебют)


Фрагмент спектакля https://www.youtube.com/watch?v=cDAR52873gE&feature=youtu.be
Che mai sento!

Оффлайн Papataci

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 16 977
  • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
    • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
Re: «Набукко» Верди в «Новой опере»
« Ответ #68 : Декабрь 02, 2017, 22:31:50 »
29 НОЯБРЯ
среда 19:00
Дирижер Валерий Крицков

Набукко Сергей Мурзаев (дебют)
Абигайль Таисия Ермолаева (дебют)
Фенена Юлия Меннибаева (дебют)
Захария Отар Кунчулиа
Измаил Хачатур Бадалян (дебют)
Абдалло Максим Остроухов
Верховный жрец Андрей Фетисов
Анна Екатерина Кичигина

Aleksandrs Dolchev
30 ноября в 21:49 · Москва ·
https://www.facebook.com/aleksandrs.dolchev/posts/1608009815904471?pnref=story

В Новой опере давали Набукко, довольно таки пожилой спектакль, до сих пор претендующий на койко-место в больничке для режоперов. Такая постановочка не будет удивительной в любом европейском театре в этом, прошлом, в позапрошлых многочисленных годах, ну и на будущий год всякий уважающий себя оперный дом вполне может замутить что-нибудь в таком вот псевдо-модерновом стиле, от которого начинает тошнить после первых эпизодов.

*Автор спектакля* известен как факелоносец и где-то (например, в Риге) может и знаменосец тех идей, которые сделали оперу *другой*, невыносимой для публики. Данная постановка вскрывает чемоданно-вокзальный период режоперы и люди на сцене-как водится-не имеют никакого отношения к либретто.

Нет никакого смысла обсуждать произведение, которое успело протухнуть задолго до того, как я, наконец то, на него явился, но имеет смысл поразмышлять на тему влияния не ахти какой режиссуры на достаточно попсовую и часто исполняемую оперу...
На самом деле влияние весьма отрицательное.

Оркестр и хор выполняли свою работу отменно, но их честная работа не добавляла драйва унылой картинке.

Уж лучше б сбрехнули где-нибудь или киксанули или, черти полосатые, невовремя вступили... Нет. Все у них нормально.

Зато по части солистов на сей раз Новая опера показала, что и у неё могут быть странные представления об исполнителях главных партий...

Имея толпу отличных басов, театр почему то ставит на Заккарию г-на Кунчулия, больше похожего на баритона и имеющего достаточно серьёзные регистровые трудности в воспроизведении этой роли.

Г-жа Абигаиле - (недавнее приобретение театра, ранее исполнявшая на этой сцене Саломею) Таисия Ермолаева, с отличным послужным списком, включающим в себя оперные театры итальянской глубинки и миланскую консерваторию. По распространяемым в России слухам, итальянцы одни из самых разбирающихся опероманов и знают толк в голосах. И вот же, поют у них такие и предполагаю успех имеют. Москва, разумеется, пока не доросла до понимания этих высот, и тесситурных, и тембральных. Весь голосовой набор пожилой вагнерианки был вывален на ни в чем не повинную публику, которая пришла слушать раннего Верди. А если усугубить впечатления особенностями акустики небольшого зала Новой оперы, то невозможно себе даже вообразить в каком ещё спектакле будет применена эта *бензопила* (не дай Бог в Андре Шенье, п ч у меня есть билет и тогда придётся его продавать; а кто ж его купит..?😀)

Юлия Минниебаева, умница, лауреат, бывшая солистка Цюрих-оперы, с голосом хорошим (правда, не оч полётным) роль Фенены оформила в полном соответствии с постановкой - вышел из театра и все забыл ... благостно.

Отличились втроём : настоящий бас - великан, не помню фамилию, по моему, Фетисов - в моржовой роли (прислужник Абигаиле); тенор Хачатур Бадалян, изображавший Исмаила в ботинках на высоких каблуках; и Сергей Мурзаев в титульной роли - вот это приобретение самое, что ни есть, полезное. Он в отличной форме и по прошествии довольно длительного времени, после того как он расстался с Большим театром, вокально Мурзаев ничего не потерял и стал настоящим драматическим баритоном, что по нынешним меркам дорогого стоит.
Che mai sento!

Оффлайн Papataci

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 16 977
  • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
    • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
Re: «Набукко» Верди в «Новой опере»
« Ответ #69 : Декабрь 11, 2017, 21:16:16 »
29 НОЯБРЯ
среда 19:00
Дирижер Валерий Крицков

Набукко Сергей Мурзаев (дебют)
Абигайль Таисия Ермолаева (дебют)
Фенена Юлия Меннибаева (дебют)
Захария Отар Кунчулиа
Измаил Хачатур Бадалян (дебют)
Абдалло Максим Остроухов
Верховный жрец Андрей Фетисов
Анна Екатерина Кичигина

Четыре дебюта и особенная трактовка библейского старозаветного сюжета в спектакле Андрейса Жагарса "Набукко"

Автор: Ольга Пурчинская от 1-12-2017, 16:18, посмотрело: 178

http://artrepriza.ru/theatre/muzt/1758-chetyre-debyuta-i-osobennaya-traktovka-bibleyskogo-starozavetnogo-syuzheta-v-spektakle-andreysa-zhagarsa-nabukko.html
Che mai sento!

Оффлайн Papataci

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 16 977
  • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
    • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
Re: «Набукко» Верди в «Новой опере»
« Ответ #70 : Январь 14, 2018, 19:38:49 »
3 ФЕВРАЛЯ
суббота 19:00
Крещенский фестиваль в Новой Опере

Дирижер Валерий Крицков
Набукко Сергей Мурзаев
Абигайль Ольга Терентьева
Фенена Виктория Яровая (дебют)
Захария Евгений Ставинский
Измаил Александр Скварко
Абдалло Максим Остроухов
Верховный жрец Андрей Фетисов
Анна Светлана Скрипкина
___________

Неужели не нашли другого Измаила...
Che mai sento!

Оффлайн Papataci

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 16 977
  • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
    • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
Re: «Набукко» Верди в «Новой опере»
« Ответ #71 : Февраль 04, 2018, 00:09:40 »
3 ФЕВРАЛЯ
суббота 19:00
Крещенский фестиваль в Новой Опере

Дирижер Валерий Крицков
Набукко Сергей Мурзаев
Абигайль Ольга Терентьева
Фенена Виктория Яровая (дебют)
Захария Евгений Ставинский
Измаил Александр Скварко
Абдалло Максим Остроухов
Верховный жрец Андрей Фетисов
Анна Светлана Скрипкина


Доп. материалы
http://classicalforum.ru/index.php?topic=929.msg198535#msg198535
Che mai sento!

Оффлайн Papataci

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 16 977
  • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
    • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
Re: «Набукко» Верди в «Новой опере»
« Ответ #72 : Февраль 04, 2018, 17:51:05 »
...и финальный прыжок Абигайль под поезд

:)) Вероятно они перепутали её с Анной Карениной!
Любую трагедию можно превратить в фарс.

Оказывается, постановка немного улучшилась - героиня больше не прыгает под поезд метро и умирает на сцене, падая перед Набукко.
Che mai sento!

Оффлайн Papataci

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 16 977
  • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
    • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
Re: «Набукко» Верди в «Новой опере»
« Ответ #73 : Апрель 06, 2018, 07:51:07 »
15
АПРЕЛЯ
воскресенье 18:00
Музыкальный руководитель и дирижер Евгений Самойлов
Набукко Андрей Бреус
Абигайль Елена Поповская
Фенена Юлия Меннибаева
Захария Владимир Кудашев
Измаил Вениамин Егоров
Абдалло Антон Бочкарёв
Верховный жрец Андрей Фетисов
Анна Екатерина Кичигина
Che mai sento!