Последние сообщения

Страницы: 1 2 3 4 [5] 6 7 8 9 10
41
     19 сентября я был на упоминавшемся выше  концерте Ольги Перетятько-Мариотти в зале Чайковского, на который кто-то демонстративно не хотел идти.

     Вечер был посвящён памяти дирижера Альберто Дзедды, и Ольга спела шесть арий из опер Россини, которые она записала вместе с ним три года назад. Это ария из Семирамиды, две арии из Путешествия в Реймс, ария из Танкреда, заключительная ария Фиориллы из Турка в Италии и ария Розины. На бис также была исполнена первая ария Фиориллы. Также прозвучали увертюры к Севильскому цирюльнику и Танкреду.

     Концерт был совершенно восхительным, Ольга не только пела, но и рассказывала о Альберто Дзедде, показывала фотографии и видеосюжеты об их совместном творчестве. Голос в пении звучал очень легко и красиво. Ария Коринны из Путешествия в Реймс в сопровождении арфы просто была подобна райскому пению. Потрясающе, как Ольга, только что 16 сентября спев Моцарта в Бухаресте, тут же показала прекрасного Россини в Москве. А дальше Травиата в Вене...
42



Дорогие друзья!

21 сентября в концертном зале Центра Павла Слободкина состоится программа «Шедевры великого Амадея», посвящённая Вольфгангу Амадею Моцарту.
Композитор венской классической школы, автор более 600 музыкальных произведений начал свой творческий путь в четыре года, написав свой первый концерт для клавира. В семь лет - первую симфонию, в двенадцать лет - первую оперу "Бастьен и Бастьена".  Талант и  невероятная жажда творчества сделали Моцарта обожаемым во всем мире. О нем сняты фильмы и написаны картины, о нем сложены стихи и драмы. Его обожали и ненавидели.
Шедевры великого композитора прозвучат в исполнении Московского камерного оркестра Центра Павла Слободкина под управлением Арифа Дадашева .
Ждём вас 21 сентября, в четверг, в 19.00.
43
17 сентября 2017, 19:00

Дирижер   Уильям Лейси
Граф Альмавива   Симоне Альбергини
Графиня Альмавива   Эрика Гримальди
Сюзанна   Ольга Селиверстова
Фигаро   Адам Палка
Керубино  Александра Кадурина
Марселина   Ирина Рубцова
Бартоло   Александр Науменко
Базилио   Станислав Мостовой
Дон Курцио  Иван Максимейко
Барбарина  Альбина Латипова
Антонио   Валерий Гильманов
Партия хаммерклавира   Артем Гришаев

А ведь действительно, некоторым спектаклям, как хорошим винам, выдержка идет только на пользу. Только что я в этом в очередной раз убедилась, отправившись после двухлетнего перерыва на "Свадьбу Фигаро". И больше всего это касается не столько вокальной, сколько актерско-постановочной стороны спектакля. Если на премьерном показе глаз то и дело резали нелепые мизансцены, неестественные позы и неуклюжие перемещения по сцене, то сейчас все выглядело вполне живо и органично. Даже казавшееся натянутым и неуместным цветовое решение сложилось во вполне гармоничную картину.

В музыкальном же отношении как все было очень и очень неплохо, так и осталось. В игре оркестра под управлением музыкального руководителя постановки Уильяма Лейси особых отличий от премьерного спектакля, которым дирижировал Александр Соловьев, я не заметила. Разве что в этот раз, как ни парадоксально, оркестр в самом начале на какое-то мгновение сбился.

Что касается солистов, то, на мой взгляд, в том составе, который я слушала два года назад, исполнительских удач было больше, чем в нынешнем. Особенно тогда покорила графская чета - Екатерина Щербаченко и Андрей Жилиховский (последний для меня тогда стал настоящим открытием!). На этот раз наибольшее впечатление на меня произвели Эрика Гримальди и Александра Кадурина, с блеском исполнившая партию Керубино. А вот с Фигаро все несколько сложнее - у польского баритона голос несомненно глубже и, на мой взгляд, интереснее, чем у Александра Миминошвили, которого я слышала в этой партии в прошлый раз, однако и голос, и манера поведения на сцене, да и сам облик Адама Палки кажутся излишне серьезными для этой роли. Ему не хватает озорства, легкости, я бы сказала, определенного изящества. В целом же все основные партии были исполнены на очень высоком уровне, и спектакль подарил ощущение настоящего праздника моцартовской музыки.
44
7 сентября А. Шифф исполнил в Альберт-холле 1-й том ХТК целиком. Есть запись:
https://www.youtube.com/watch?time_continue=6&v=RNCuPAgG9eo

45
Вокалисты / Re: Дмитрий Хворостовский (р. 1962), баритон
« Последний ответ от Papataci Сентябрь 19, 2017, 22:05:56 »
Концерт 26 сентября в БЗК отменён: http://www.mosconsv.ru/ru/concert.aspx?id=152166

Пресса проснулась:

Хворостовский отменил концерт в Москве
В Москве отменили концерт оперного певца Дмитрия Хворостовского 26 сентября

https://www.gazeta.ru/culture/2017/09/19/a_10897790.shtml
46
Я перенесла в эту тему обсуждение возможных исполнителей, начатое в потоке о "Дон Карлосе" в Большом театре, так что можете сравнить, что, возможно, сбудется, а что нет. :)
47
Гаэтано Доницетти
«ЛЮЧИЯ ДИ ЛАММЕРМУР»


Опера в трех действиях
Музыкальные руководители и дирижеры: Ян Латам-Кёниг, Дмитрий Волосников
Дирижеры: Юрий Медяник, Ян Латам-Кёниг, Дмитрий Волосников
Режиссер Ханс-Йоахим Фрай
Сценография и костюмы Пётр Окунев
Свет Айвар Салихов
Хормейстер Юлия Сенюкова
Исполняется на итальянском языке с русскими субтитрами
Премьера состоится 18 января 2018 г.
Рекомендовано детям старше 12 лет

В январе будет три спектакля - 18, 19 и 20, билеты продаются
http://www.novayaopera.ru/?repertoire=ljuchija_di_lammermur
______________

"В подходе к опере, как пояснил Дмитрий Сибирцев, отразилось наличие в труппе как сильной команды лирических голосов (А. Татаринцев, Г. Васильев, И. Костина, И. Боженко и др.), так и драматических (Б. Стаценко, С. Мурзаев, Э. Хохлова и др.). Это определило два состава и, как следствия, два вокальных прочтения произведения."
http://www.e-vesti.ru/ru/novaya-opera-kolobova-dast-2-premery-v-sezone-2017-2018/
48
По некоторым данным, в постановке будут участвовать:

Риккардо Джорджио Берруджи
               Олег Долгов

Ренато Владимир Стоянов
           Игорь Головатенко

Амелия Хуэй Хе
            Анна Нечаева

Ульрика Надя Крастева
             Елена Манистина
(правда, ещё заявлена на своём сайте Марианна Корнетти http://www.mariannecornetti.com/performances.html, но вроде бы в приказе её нет)

Оскар Нина Минасян
          Сузанна Маркова
49
Джузеппе Верди
Бал-маскарад
Опера в трех действиях
Историческая сцена

Премьера состоится 20 апреля 2018 г.
Либретто Антонио Соммы, основанное на тексте Огюстена Эжена Скриба

Дирижер-постановщик — Джакомо Сагрипанти
Режиссер-постановщик и сценограф — Давиде Ливерморе
Художник по костюмам — Мариана Фракассо
Видеосценограф — Пауло Джеп Кукко
Художник по свету — Антонио Кастро
Главный хормейстер — Валерий Борисов
http://www.bolshoi.ru/performances/2995/
50
26, 28 октября
Леско, сержант королевской гвардии - Альберто Газале
Страницы: 1 2 3 4 [5] 6 7 8 9 10