Последние сообщения

Страницы: 1 2 3 4 [5] 6 7 8 9 10
41
Ой, ну наконец-то!

Спасибо за информацию  :)
42
О диске Захарова на известном американском сайте архивных вокальных записей:

http://www.norpete.com/v2543.html
43
Современные пианисты / Re: Евгений Кисин (р.1971, Москва), пианист
« Последний ответ от MV Январь 17, 2018, 11:40:14 »
    А все-таки, в том, что пишет Садых-заде в целом и в этой статье, в частности, есть немалая доля правды.

  Перефразируя классика, можно сказать, что это «взгляд, конечно, варварский, но верный»:))
44
«МЫ РАДЫ, ЧТО ДИРЕКТОРОМ СТАЛ ЧЕЛОВЕК ТВОРЧЕСКИЙ»

МАРИЯ МИХАЙЛОВА

Главный режиссер Новосибирского театра оперы и балета Вячеслав СТАРОДУБЦЕВ рассказал «Театралу» о том, как восприняли в театре назначение нового гендиректора.

http://www.teatral-online.ru/news/20684/

------------------------------------------------

Решение партии и правительства трудящиеся целиком и полностью поддёрживают. ;D
45
Мединский на линии

Ключевые события карьеры ответственного хранителя культуры современной России

Вячеслав Половинко

Продолжаем рассказ о достижениях и промахах членов правительства — министров и вице-премьеров. В предыдущих номерах мы зашли в «Личный кабинет» министра транспорта Максима Соколова, вице-премьера Дмитрия Рогозина, Виталия Мутко, Сергея Шойгу и Александра Ткачева. Сегодня представляем министра культуры.

https://www.novayagazeta.ru/articles/2018/01/17/75165-medinskiy-na-linii
46
О благородном разбойнике

Концертная постановка оперы Джузеппе Верди «Эрнани» — большое и в каком–то смысле исключительное для ЛНОиБ событие. Во–первых, потому что «Эрнани», ранняя опера великого композитора, ставится редко и осторожно, а во–вторых, потому что этот спектакль собрал звездный состав со всего мира.

http://www.telegraf.lv/news/o-blagorodnom-razboinike
47




ДЕТСКИЙ АБОНЕМЕНТ«ЗНАКОМСТВО С ОРКЕСТРОМ»

Дорогие друзья!

Детский абонемент «Знакомство с оркестром» вновь встречает своих юных зрителей и их родителей на концертах-лекциях, посвящённых скрипке, альту, виолончели и контрабасу. Дирижёр и ведущий Айрат Кашаев расскажет вам самые интересные истории о «королеве» музыкальных инструментов - скрипке, об истории создания и известных мастерах. Вы узнаете о самом басовом из всех струнных и самом большом по размеру музыкальном инструменте – контрабасе, о всех гранят звучания виолончели и о незаменимом изобретении виолончелиста Паскаля Тортелье.
В программе  прозвучат фрагменты сочинений И. С. Баха для скрипки, Концерт для двух скрипок с оркестром d-moll (I часть) И. С. Баха, Каприс для скрипки соло № 24 Н. Паганини, Интродукция и Рондо-Каприччиозо для скрипки с оркестром К. Сен-Санса, "Цыганские напевы" П. де Сарасате.
На сцене - Московский камерный оркестр Центра Павла Слободкина и его солисты. В концерте принимают участие лауреаты международных конкурсов и фестивалей, юные скрипачи Сабина Дажаева и Афанасий Ступаков-Конев (педагог – обладатель «Гран-при» фестиваля преподавателей «Признание» в номинации «Мастер-виртуоз» Зауре Жарова).
Ждём вас в концертном зале Центра Павла Слободкина 20 января, в субботу, в 14:00.

Следующие концерты Детского абонемента состоятся 3 и 17 февраля.
48




“ЧИСТОЕ НЕБО В КРЕЩЕНСКУЮ НОЧЬ”

Дорогие друзья!
18 января, накануне праздника Крещения, приглашаем вас послушать роскошную музыку в программе "Чистое небо в Крещенскую ночь".
Для вас Московский камерный оркестр Центра Павла Слободкина исполнит Симфонию № 104 Й. Гайдна, Токкату и фугу  ре-минор И. С. Баха, «зимние» части из «Времен  года» П. И. Чайковского и А. Вивальди, «Маленький триптих» Г. Свиридова и другие лучшие произведения мировой классики. Дирижёр - Алексей Василенко.
Ждём вас в Центре Павла Слободкина 18 января, в четверг, в 19.00.
49
И опять все то же самое! Ничего не изменилось!
Послушал в исполнении Бориса Березовского очередной концерт с симфоническим оркестром (2-й Сен-Санса и «Концертную Фантазию» Чайковского ), и по-прежнему остался разочарованным в его игре.

Все так же равнодушно, никаких эмоций и сплошной крупный помол во всем.
Хочу, чтобы объяснили мне одну элементарную вещь.
Почему вот уже на протяжении десяти лет я всюду слышу одно и то же: - Б. Березовский - фантастический пианист, крупный яркий музыкант, super amazing, genios и даже великий и эпохальный !?
Но когда смотрю по телевизору, как он играет, то у меня кроме странного недоумения ничего не происходит.
Я вижу и слышу ВСЕ ровным счетом наоборот!

Формально он играет вроде бы правильно, авторские указания выполняются.
Но все как- то играется очень небрежно, приблизительно, местами грубо и топорно по музыке. И самое главное - его игра никогда не затрагивает!

Единственное могу отметить, что природа наградила его феноменальной стихийной виртуозностью, которая дает ему возможность с легкостью играть в любых темпах, даже запредельных, что по-видимому и производит эффект на публику.
Но я хочу сказать, что эта виртуозность у него ВНЕ музыкального контекста, а очень часто существует сама по себе.
Например, пожар , ураган или Ниагарский водопад - это все природная бушующая стихия, которой мы любуемся и которая нас поражает своей дикой необузданной мощью.

Но в личном плане она нас не трогает.
А если при пожаре или водопаде гибнет близкий человек, то это уже событие, драма, трагедия или развернутое музыкальное произведение, которое нас трогает , а исполнитель обязан нам об этом рассказать и донести смысл.
Так вот в игре у Березовского никакой «драмы» никогда не нахожу и не чувствую.
Я все время слышу ту самую природную огромную виртуозную стихию, фактурный бесконечный громкий вал, часто очень необработанный, постоянно вижу неопрятность и небрежность в игре, отсутствие выделки в деталях , а порой просто грязь, что в итоге мне становится невообразимо скучно. Но самого главного - МУЗЫКИ я не слышу.

Пианист играет очень и очень много  музыки , имеет невероятно огромный репертуар. Иной раз специально его слушаю для того, что познакомиться с чем-нибудь свеженьким и незаигранным, например, с редко играемыми пьесами Балакирева, Метнера или Лядова.
Что интересно, в жизни, во всех интервью Борис Березовский производит самое приятное впечатление: он остроумный, хохмач, очевидно, с ним легко общаться, у него напрочь отсутствует мания величия, гонор и спесь. Мне порой очень нравятся его оригинальные рассуждения, например, относительно того, что пианист может вполне обойтись без дирижера, когда играет концерт с симфоническим оркестром.

И как - то раз он это продемонстрировал, вызвав огромное количество споров у музыкантов.
И надо сказать, что я на эту удочку одно время попался и мне это показалось в чем-то логичным и убедительным.
Также нравится его серьезное увлечение фольклором и проводимые им фестивали в этом жанре.
Однажды в «Белой студии» у Д.Златопольской он рассказывал любопытные вещи о фольклоре, о том, что необходимо слушателя вернуть к источникам, к народной музыке, к земле, уж слишком классические музыканты оторвались от всего и стали высоко парить в эмпиреях, отдаляя себя от народа.

Вы знаете, слушать это было очень интересно, я даже грешным делом подумал о том, что , возможно, благодаря своей фольклорной философии он специально «огрубляет» манеру игры, словно «приземляя классику», делая ее более доступной для народа, чтобы вызвать, так сказать, взаимопонимание и установить контакт с публикой.
Мне порой даже кажется , что и внешний свой сценический стиль «непричесаный и помятый без галстука» , он сознательно применяет в качестве особой фишки, чтобы выглядеть более оригинальным и демократичным .

Да, рассказывает он очень интересные вещи, но стоит ему сесть за рояль, то вся его музыкальная философия сразу же куда-то исчезает. Человека словно подменили.

Я опять слышу в его игре полную отстраненность.
Причем в самых элементарных вещах, где-нибудь в простенькой прелюдии Лядова си-минор, которую нужно пропеть с выразительной интонацией или попросту сыграть музыкально , я не слышу у него никакого отклика , собственного отношения к музыке, начинаю удивленно пожимать плечами и сомневаться в наличие у пианиста истинной естественной музыкальности.
И кстати говоря, убеждался в этом неоднократно.
Например, когда слушал у него в ютубе 12 этюдов Листа и Мефисто-вальс, то специально обращал внимание ТОЛЬКО на средние лирически эпизоды, в которых хотел убедиться в его подллинной музыкальности, но так ни разу и нигде он не затронул.
Порой создается впечатление, что ему играть не хочется, а надо!
Выходит на сцену и дежурно формально отрабатывает свой гонорар.

Так вот, господа, очень хотел бы,  чтобы меня ПЕРЕУБЕДИЛИ в моем мнении, если это возможно.

Или сказали бы , существуют ли  в исполнении Б.Березовского те произведения, в которых он действительно предстает, как крупный художник и тонкий возвышенный и лирический поэт.
Назовите мне, пожалуйста, ЭТИ произведения, чтобы я мог услышать в них ту самую единственную щемящую интонацию, ради которой можно было бы забыть все на свете, чтобы можно было всплакнуть, затаить на мгновение дыхание, закрыть глаза и «улететь высоко к небесам», затронуть, так сказать,свою огрубевшую душу:) , быть сопричастным игре исполнителя, или просто получить наслаждение от красивой музыки.
50
Современные пианисты / Re: Евгений Кисин (р.1971, Москва), пианист
« Последний ответ от Papataci Январь 17, 2018, 00:32:20 »
Развенчание легенды: размышления после концертов Евгения Кисина

Текст: Гюляра Садых-заде

...Но прежнее очарование и трогательная невинность исполнения ушли – и, видимо, безвозвратно. Юный Кисин умел полностью растворяться в авторском тексте, словно бы теряя собственное «я» — посредством его игры с нами говорил автор. Взрослый Евгений Кисин сегодня – лишь бледная тень того, прошлого Жени: его интерпретации каноничны, корректны и бесспорны – но источник иссяк, и автор умолк.

Читайте полностью
http://journal.masters-project.ru/razvenchanie-legendy-razmyshleniya-posle-koncertov-evgeniya-kisina/
Страницы: 1 2 3 4 [5] 6 7 8 9 10