Автор Тема: «Леонора» Бетховена в Камерном музыкальном театре им.Покровского  (Прочитано 20809 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Papataci

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 15 473
  • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
    • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
Оййй, чуть не забыла, что обещала написать про «Леонору» 27 ноября. Вернее, я коротко сравню два состава. Премьерная Леонора Татьяна Федотова заметно сильнее, у неё голос более яркий и выносливый. Главную арию очень хорошо спела. Евгения Суранова справилась вполне прилично, но по общему впечатлению проиграла, прежде всего, по свойствам голоса. Из двух Рокко – Алексей Смирнов и Маркеев - мне больше понравился Смирнов. Хотя к Маркееву, хорошему низкому басу, никаких вопросов, просто, по-моему, ему больше подходит Инквизитор, чем Рокко (мы его слышали в феврале в «Дон Карлосе» Полянского). Смирнов более подвижен вокально и сценически. Два тенора спели примерно на одном уровне, только первый, Игорь Вялых, мне показался в большей степени страдальцем, а второй, Захар Ковалев, немного и борцом за свободу. Екатерина Ферзба во втором составе, пожалуй, произвела самое яркое впечатление в спектакле 27 ноября - очень красивый, звонкий голос и хорошая техника. Из двух Пизарро мне больше запомнился участник первого состава Алексей Морозов. Он вокализировал в злой, агрессивной, трудозатратной манере, его было хорошо слышно - понятно, что это диктатор. Второй Пизарро, Роман Бобров, пел более мягко, но из-за такой манеры, а ещё из-за слишком громкого оркестра (дирижёр Верещагин мне не очень понравился) диктатор местами пропадал. Оба отлично сыграли, но благодаря именно жёсткому, возможно, спорному вокалу первый создал более яркий образ. Мне захотелось сходить ещё раз: опера очень понравилась. Но теперь хочу на первый состав.
Che mai sento!

Оффлайн Sonik

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 769
Спасибо большое за впечатления! Я тоже хочу на первый состав! :) Вроде бы в феврале будет новый показ...

Оффлайн Papataci

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 15 473
  • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
    • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
Ближайшие даты 21, 22 и 24 февраля 2015 года

http://www.opera-pokrovsky.ru/Repertuar/perfomances/85
Che mai sento!

Оффлайн Papataci

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 15 473
  • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
    • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
В своё время (ближе к делу) мы заведём отдельный поток, посвящённый этому к.и., а пока просто хочу обратить внимание, что можно будет послушать оперу "Фиделио" в КЗЧ (правда, с применением "художественного слова" :().

Бетховен. Опера «Фиделио».
Musica Viva,
Александр Рудин
14 марта 2015, начало в 19:00
Концертный зал имени П. И. Чайковского

     
Московский камерный оркестр Musica Viva
Дирижер – Александр Рудин
Вокальный ансамбль «Интрада»

Джулиана Бансе (сопрано, Германия)
Анна Люсия Рихтер (сопрано, Германия)
Максим Пастер (тенор)
Тимо Риихонен (бас, Финляндия)
Олег Цыбулько (бас, Молдова)
Сергей Байков (бас)
Борис Плотников (художественное слово)
Che mai sento!

Оффлайн Tantris

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 12 112
«Леонора»: спасение и ужасы

Гафуров Саид

В Театре Покровского поставили антифашистский спектакль

Геннадий Николаевич Рождественский продолжает нас удивлять тем, как он находит для Московского государственного академического камерного музыкального театра имени Б.А. Покровского всё новые и новые неизвестные в России жемчужины мировой оперы – «Лунный мир» Гайдна, «Три Пинто» фон Вебера и Малера, теперь вот бетховенская «Леонора» – опять первая постановка в нашей стране. Бетховен – гений, большой талант Рождественского самоочевиден, оркестр крепкий, дирижёры хорошие, хор незаурядный, солисты отменные, но камерный музыкальный всегда считался театром режиссёрским, и идём мы в него именно за оперной режиссурой. И наши надежды оправдываются раз за разом.

Не следует особенно верить музыкальным справочникам, говорящим, что «Леонора» – это первая неудачная редакция знаменитой «Фиделио». По самому своему духу это совсем другая музыка. Если «Фиделио», переполненная ярким, победоносным светом бетховенского гения, – романтическое, всеобъемлющее, абсолютное торжество добра над злом, то «Леонора» – гораздо более тонкое, неоднозначное, многоплановое произведение, напоминающее нам об относительности добра и зла (хотя то, что добро и зло относительны, вовсе не означает отсутствие разницы между добром и злом – постмодернизм и этическая иррелевантность совершенно чужды традициям Театра Покровского). Мир сложнее романтических представлений о нём.

В этой «Леоноре» происходящее затуманено лёгкой дымкой, придающей бурной и динамичной истории оттенок тишины и грусти, в которой всё воспринимается зрителем как некий отзвук из прошлого. Полностью сохраняя музыкальный материал, главный режиссёр театра Михаил Кисляров умудряется изменить замысел Бетховена на прямо противоположный – это не романтический, подавляющий своей светлой мощью, торжествующий гимн победы, а то, что у нас принято называть оптимистической трагедией с логическим ударением на втором слове. Мне не хочется портить будущим зрителям удовольствие, рассказывая заранее о неожиданной трактовке сюжета в этом спектакле. Но хеппи-энда не будет.
Нам рассказывают не о происходивших событиях, а о воспоминаниях о них дона Фернандо (очень убедительный в своём драматизме Кирилл Филин) – «бывшего политического заключённого», как он отрекомендован в программке, но который после победы судит побеждённых противников скорым и неправедным судом. Мы видим не эпическую историю – цепь фактов, – а вспышки памяти Фернандо и, видимо, попытки самооправдания. Он помнит только то, что хочет помнить, и так, как хочет это помнить. И вся ходульность «оперы спасения и ужасов» – как называется этот жанр у музыковедов – сразу исчезает в исполнении этого совершенно блестящего, молодого по возрасту, но зрелого по умениям поколения солистов Театра Покровского в умелых руках Михаила Кислярова. Человеческая память – вещь непростая, она не реалистична по самой своей природе.

Это очень социальная опера. ...

Это очень политически актуальный сюжет, спектакль носит явно антифашистский характер, но постановщики не гонятся за дешёвым гарантированным успехом в виде прямого осовременивания и привязки к происходящим событиям. ...

В заглавной партии мы видим две разные истории – Татьяна Федотова рассказывает нам историю женщины, сжёгшей за собой мосты, эдакой народоволки, поставившей перед собой цель убить диктатора и отказавшейся от всего, кроме любви и террора. Она подчёркнуто аскетична, её ничто постороннее не интересует, её роман с Марселиной (в составе, который видел автор, её пела очаровательная в своей сдержанности и застенчивости Олеся Старухина) – часть плана по достижению цели, что придаёт всей истории налёт убедительности.

Леонора в исполнении Евгении Сурановой гораздо естественнее, это обычная женщина, которая в своей семейной трагедии заставляет даже вспомнить известную максиму, что «жёны и дети – лучшая опора режима». Ей просто не повезло, мужа арестовали, его надо выручать, жизнелюбивая Марселина (восхитительная Екатерина Ферзба) случайно подвернулась, и кульминационная сцена с выстрелом и ударом ножом – просто неудачное стечение обстоятельств. Две совершенно разные истории, переданные воспоминаниями дона Фернандо, выполнены абсолютно одинаковыми техническими средствами.

...

Полностью:

Литературная газета. 2014. № 51-52 (6492) (24-12-2014)
http://www.lgz.ru/article/-51-52-6492-24-12-2014/leonora-spasenie-i-uzhasy/

http://www.classicalforum.ru/index.php/topic,10756.msg151320.html#msg151320
Бог создал дураков и гусей, чтобы было кого дразнить. Л.Д. Ландау

Оффлайн Евгений Крашенинников

  • Lan Pirot
  • Заслуженный участник
  • ****
  • Сообщений: 400
  • Зритель
Неисповедимы пути человеческого восприятия... :-) Прочитал последнюю рецензию с удивлением: я историю Марселины в этом спектакле (и как раз в день, когда Екатерина Ферзба играла) воспринял как раз как предупреждение: если вступаешь даже в лёгкий сговор со злом или просто пытаешься устраниться в личную жизнь - всё равно ответственность на тебе остаётся по полной, и тут никаких оправданий. И никакого "скорого и неправедного суда" не увидел :o - наоборот, попытка смягчить жестокую, хотя и справедливую позицию масс этим самым узнаваемым политзаключённым, отсидевшим десять лет. И не случайно идёт Пастернаковский текст канвой, задающий камертон спектаклю... Неужели Михаил Кисляров хотел передать то, что увидел Саид Гафуров?!?  >:( :)
Ora pro nobis beate pater Dominice

Оффлайн Papataci

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 15 473
  • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
    • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
Свежий номер : №52. 26.12.2014

ПЕРВЫЙ ВАРИАНТ «ЛЕОНОРЫ»

http://litrossia.ru/2014/52/09281.html

...

Чтобы несколько облегчить тяжеловесное и довольно затянутое содержание, театр решил опустить присутствовавшие в опере прозаические диалоги – оказалось, что и без них смысл происходящего понятен современному слушателю. Кроме того, постановщики во главе с режиссёром Михаилом Кисляровым несколько видоизменили обстановку, время действия и даже статус действующих лиц.

...

В постановке Камерного музыкального театра время действия перенесено в 30-е годы 20-го века, когда в ряде стран установились авторитарные режимы. Место действия не указано, но судя по фуражкам, которые примеряет в один из моментов Пизарро (Алексей Морозов), это мог быть и Советский Союз времён ГУЛАГа, и нацистская Германия, и другие страны с тоталитарным строем.

В постановке М.Кислярова Пизарро из начальника государственной тюрьмы превратился в губернатора и даже в диктатора. Пёстрый костюм с жёлтым галстуком делает его похожим на сказочного угнетателя то ли из «Трёх толстяков», то ли из «Приключений Чиполлино». Фернандо из министра переделан в революционера, который вместе со своим другом Флорестаном возглавляет восстание против ненавистного диктатора. Негодяю Пизарро приходится держать ответ за свои преступления перед Всевышним и перед восставшим народом…

Оркестр во главе с Г.Рождественским и солисты сумели передать музыкальное богатство первого варианта оперы. Татьяна Федотова блестяще спела сложнейшую партию Леоноры, достойно выглядели и исполнители ролей Флорестана (Захар Ковалёв), Фернандо (Кирилл Филин), Рокко (Алексей Смирнов), Марселины (Олеся Старухина) и Жакино (Борислав Молчанов), удались и хоровые номера. Новая премьера – очередная творческая победа коллектива единомышленников.
Che mai sento!

Оффлайн Papataci

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 15 473
  • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
    • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
Появились составы на февраль http://www.opera-pokrovsky.ru/poster/id/85/cast/674

21 февраля в 18.00

Флорестан, заключенный   Игорь Вялых
Леонора   Татьяна Федотова
Фернандо   Кирилл Филин
Пизарро        Алексей Морозов
Рокко         Алексей Смирнов
Марселина        Олеся Старухина
Жакино         Борислав Молчанов

22 февраля в 18.00

Флорестан         Захар Ковалев
Леонора        Евгения Суранова
Фернандо        Кирилл Филин
Пизарро      Роман Бобров
Рокко      Александр Маркеев
Марселина       Екатерина Ферзба
Жакино       Алексей Сулимов

24 февраля в 19.00

Флорестан      Михаил Яненко
Леонора        Ирина Курманова
Фернандо     Герман Юкавский
Пизарро    Алексей Морозов
Рокко    Алексей Смирнов
Марселина   Олеся Старухина
Жакино      Василий Гафнер
Che mai sento!

Оффлайн Papataci

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 15 473
  • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
    • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
Появились составы на февраль http://www.opera-pokrovsky.ru/poster/id/85/cast/674

В составах произошли изменения, Татьяна Федотова поёт 24-го, а сегодня Леонора - Ирина Курманова. По совпадению и я собиралась на сегодняшний спектакль, чтобы послушать именно Федотову, но не смогу. В итоге, похоже, пойду 24-го и послушаю теперь уже новое сочетание солистов.
Che mai sento!

Оффлайн Papataci

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 15 473
  • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
    • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
Che mai sento!

Оффлайн Papataci

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 15 473
  • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
    • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
22 февраля в 18.00

Флорестан         Захар Ковалев
Леонора        Евгения Суранова
Фернандо        Кирилл Филин
Пизарро      Роман Бобров
Рокко      Александр Маркеев
Марселина       Екатерина Ферзба
Жакино       Алексей Сулимов

Сергей Рощин

Это сладкое слово свобода. Политический оперный триллер

«Леонора». Людвиг ван Бетховен. Камерный музыкальный театр им. Покровского Реж. Кисляров Михаил. 22.02.2015 (премьера 10.10.2014).

https://www.facebook.com/sergey.roshchin.9/posts/634863766642743

Первая редакция единственной оперы Бетховена. Та, которая еще «Леонора», и которая еще не стала «Фиделио» второй и третьей редакции. Первая постановка в России.

Сюжет захватывающий. Есть нехороший глава власти, то ли Губернатор, то ли Президент. С ним борется оппозиция, протестуя против его произвола и коррупции. Он ее естественно гноит в тюрьмах, без суда и следствия. В тюрьме томится его противник Флорестан / Алексей. Он его задумал убить. Но у Флорестана / Алексея есть жена Леонора / Юлия, которая переодевается мужчиной и устраивается в тюрьму охранником. Она спасает мужа. Еще в тюрьме томится опытный борец с властью, политический заключенный Фернандо / Эдуард. После спасения Флорестана / Алексея опытный борец Фернандо / Эдичка поднимает восстание против Губернатора / Президента. А Флорестан / Алексей и Леонора / Юлия прославляют свободу и счастливы вместе.

Музыка Бетховена энергична, как и полагается музыке, прославляющей любовь на фоне борьбы за свободу и против тирании. Впрочем, исполнение энергичной музыки в ограниченном пространстве Камерного музыкального театра иногда было избыточно энергично. В исполнении из доставшегося мне состава запоминалась Леонора (Евгения Суранова) и тюремщик Рокко (Александр Маркеев). Остальные были скромнее, но ансамбль не портили. Неожиданно слаженно и насыщенно звучал мужской хор узников.

Режиссура несколько перегрузила политический триллер, зачем-то нашпиговала его чтением «Гамлета» Пастернака, одела Губернатора / Президента во все возможные головные уборы (треуголка Наполеона, фуражка рейха, фуражка «сталинка», шапка дуче), чтобы ни у кого не было сомнений в универсальности зла власти. Ну и освободила сюжет от приезда Хорошего Министра центральной власти к нехорошему Губернатору. То есть актуально освободила сюжет от хорошей власти. А в лирической линии оперы режиссура оставила Леонору, в те моменты, когда она Леонора, а не Фиделио, только в мужской сорочке, чтобы сомнений в том, что она женщина, не оставалось. Но это режиссерское мельтешение не испортило общую картинку борьбы за свободу. В результате оказалось интересно, а второе и третье действие смотрится напряженно динамично. Опыт борьбы за свободу в Камерном музыкальном театре удался.
Che mai sento!

Оффлайн Papataci

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 15 473
  • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
    • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
8, 9 и 10 апреля последние показы "Леоноры" в этом сезоне

http://www.opera-pokrovsky.ru/poster/id/85/cast/698
Che mai sento!

Оффлайн Papataci

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 15 473
  • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
    • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
8 сентября http://www.opera-pokrovsky.ru/poster/id/85/cast/763
Флорестан, заключенный Игорь Вялых
Леонора   Татьяна Федотова
Фернандо   Кирилл Филин
Пизарро    Алексей Морозов
Рокко    Алексей Смирнов
Марселина  Олеся Старухина
Жакино   Алексей Сулимов

Была сегодня на "Леоноре". Это четвёртый поход на спектакль, состав нравится, пели хорошо. Открытием сезона довольна, проверенный вариант не подвёл :) Зал не был заполнен, к сожалению. Ещё жаль, что у Бетховена всего одна опера, но по этому случаю можно сходить на какой-нибудь фортепианный концерт :) http://www.classicalforum.ru/index.php/topic,11120.msg163671.html#msg163671
Che mai sento!

Оффлайн Papataci

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 15 473
  • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
    • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
"Леонора" Бетховена в театре им. Покровского будет 18 и 19 ноября

http://www.opera-pokrovsky.ru/Glavnaya/id/85/cast/800
Che mai sento!

Оффлайн Papataci

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 15 473
  • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
    • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
10 и 12 июля состоятся последние показы "Леоноры" в этом сезоне

http://www.opera-pokrovsky.ru/poster/id/85/cast/911
Che mai sento!

Оффлайн Papataci

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 15 473
  • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
    • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
Darya Leitstern

"Леонора", 02.07.2017
https://www.facebook.com/daryaleitstern/media_set?set=a.1538982576146732.1073742018.100001050138183&type=3&pnref=story

…Я люблю твой замысел упрямый
И играть согласен эту роль.
Но сейчас идет другая драма,
И на этот раз меня уволь.

Стихотворение Пастернака «Гамлет» – о герое, поднявшемся на безнадежную борьбу со всем мировым злом и погибшем в ней, недаром пронизывает лейтмотивом оперу Бетховена «Леонора», идущую в театре Покровского… Сразу нужно сказать, что данная постановка – музыкальное событие всероссийского, а может и мирового масштаба, ведь даже за рубежом эта опера практически не ставится – разве только в поздней версии под названием «Фиделио», более усредненной, на мой взгляд.

Дело в том, что «Леонора» оказалась не только самым любимым, но и самым несчастным детищем композитора – первое исполнение в 1805 году провалилось: в то время Вена была оккупирована наполеоновскими войсками, так что на премьере в полупустом зале театра «Ан дер Вин» находились в основном французские офицеры. В репертуаре она также не задержалась – достаточно трудная, невероятно эмоциональная музыка Бетховена привлекала немногих. Лишь через десять лет после кардинальной переработки и заметных сокращений опера (уже «Фиделио») наконец обрела успех.

Постановщики спектакля в театре Покровского (режиссер – Михаил Кисляров, дирижер-постановщик – Геннадий Рождественский) не только вернулись к первоначальной музыкальной редакции, но и сумели подчеркнуть драматичную актуальность этой истории.

По либретто действие происходит в Испании 17-го века, где злобный начальник севильской тюрьмы Пизарро держит в застенках политического заключенного Флорестана. Его жена Леонора в попытке вызволить мужа нанимается под видом юноши Фиделио в помощники к тюремщику Рокко. В новоиспеченного симпатичного помощника влюбляется дочь тюремщика Марселина, отвергая при этом бывшего ухажера – привратника Жакино (эта линия оперы достаточно комична и отсылает к старым добрым немецким зингшпилям). Однако подлому Пизарро не терпится скорее избавиться от Флорестана – он велит Рокко и его помощнику выкопать могилу в подземелье. Когда Пизарро уже собирается убить заключенного, Леонора бросается между ними с криком «прежде убей меня!», и тут супругов спасает счастливая случайность – в тюрьму прибывает с проверкой королевский министр Фернандо, который вызволяет невинно осужденных и карает злодеев, в общем, справедливость торжествует.

В спектакле театра Покровского всё более жестко и неоднозначно. Действие перенесено в условную Германию в период между двух мировых войн. Впрочем, отторжения это вовсе не вызывает – такая история могла случиться где и когда угодно (сюжет, кстати, имел реальную историческую подоплеку – только во Франции времен якобинского террора), да и в музыке нет ничего, отсылающего к Испании и 17-му веку. Занимающие все пространство сцены многочисленные решетки, лестницы и клетки (художник-постановщик – Виктор Вольский) вместе с мастерской «световой партией» (Владимир Ивакин) подчеркивают кошмар и безнадежность тюремной жизни, где правит бал губернатор Пизарро (Роман Бобров), примеряющий на себя образы разных тиранов и диктаторов, причем, в буквальном смысле – по ходу действия он меняет головные уборы Наполеона, Муссолини, Гитлера, мелькает там и НКВД-шная фуражка со звездой…

С самого начала зрителям дают понять, что всё это происходит не «здесь и сейчас», а в воспоминаниях Фернандо (Кирилл Филин), который в этой постановке не королевский министр, возникающий ниоткуда, а такой же бывший политзаключенный. Из второстепенного персонажа он становится ключевым: пастернаковское «я ловлю в далеком отголоске что случится на моем веку» отражает его мысли, это он мстит за Леонору и Флорестана, он поднимает народ на восстание, хотя в финале своим обликом (кожанка и очечки) болезненно напоминает Пизарро, будто бы намекая, что тирания неискоренима и на месте отрубленной головы Дракона всегда вырастает новая.

Развязка в данной постановке трагична – главные герои все-таки гибнут от рук Пизарро и свой счастливый финальный дуэт «О несказанная радость» поют уже в раю. Можно спорить о том, идет ли это вразрез с музыкой Бетховена, но мне думается, что всё же нет. Столь живое, экспрессивное произведение звучит остро современно и обращается к людям уже нашей эпохи, а кто сейчас верит в справедливых министров, как раз вовремя успевающих прибыть в тюрьму, чтобы спасти невинных узников и остановить бесчинства.

Ансамбль солистов в театре Покровского крепкий и убедительный как в актерском, так и в певческом плане (Рокко – Алексей Смирнов, Марселина – Екатерина Ферзба, Жакино – Василий Гафнер), а протагонисты – героический Флористан (Игорь Вялых) и страстная Леонора (Татьяна Федотова), обладающая ярким тембром и исключительными вокальными возможностями, так и вовсе могли бы составить конкуренцию лучшим зарубежным исполнителям этих партий. Дирижер Алексей Верещагин вел оркестр уверенно и энергично, практически стремительно (при этом не в ущерб музыкальности), создавая мощную и монументальную конструкцию в духе бетховенских симфонических сочинений; стоит отметить и впечатляющую работу с хором.

Благодаря гармоничному сочетанию всех составляющих наполненная смыслами режиссерская версия «Леоноры» в театре Покровского стала для меня одним из главных впечатлений уходящего сезона, которое хочется повторить вновь и вновь – спектакль определенно того заслуживает.
Che mai sento!

Оффлайн Papataci

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 15 473
  • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
    • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
Всего один спектакль в сентябре :(

27 сентября

Действующие лица и исполнители
Флорестан, заключенный     Захар Ковалев
Леонора      Татьяна Федотова
Фернандо     Кирилл Филин
Пизарро     Алексей Морозов
Рокко    Александр Маркеев
Марселина   Екатерина Ферзба
Жакино   Василий Гафнер
Che mai sento!