Автор Тема: "Свадьба Фигаро" Моцарта в Большом театре  (Прочитано 30329 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Papataci

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 15 473
  • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
    • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
По просьбам трудящихся :)) завожу поток

А тут все-таки постановка новая (и всего вторая работа Писарева в опере). Смотрится, во всяком случае, симпатично, да и в музыкальном чутье Писареву не откажешь. Так что подождем и посмотрим - у меня билеты уже куплены.

Видимо, пора про эту постановку топик заводить  :)

Вольфганг Амадей Моцарт

Свадьба Фигаро

Опера в четырех действиях 12+

Премьера состоится 25 апреля 2015 г.

Дирижер-постановщик — Уильям Лейси
Режиссер-постановщик — Евгений Писарев
Художник-постановщик — Зиновий Марголин
Художник по костюмам — Виктория Севрюкова
Художник по свету — Дамир Исмагилов
Хореограф — Альберт Альбертс
Главный хормейстер — Валерий Борисов

http://bolshoi.ru/performances/810/

Премьерные спектакли пройдут с 25 по 30 апреля http://bolshoi.ru/timetable/#2015-04
« Последнее редактирование: Сентябрь 21, 2015, 15:06:40 от Papataci »
Che mai sento!

Оффлайн Papataci

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 15 473
  • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
    • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
В Большом театре начались репетиции оперы Вольфганга Амадея Моцарта "Свадьба Фигаро", премьера которой назначена на 25 апреля 2015 года.

http://www.youtube.com/watch?v=3OMCjIMPyaU
Che mai sento!

Оффлайн Bartoli

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 1 489
 В Большом театре начали подготовку к запланированной на 24 апреля премьере оперы Моцарта "Свадьба Фигаро", для постановки которой был приглашен известный актер и режиссер, художественный руководитель драматического театра им. Пушкина Евгений Писарев.

Соавтором Писарева — музыкальным руководителем спектакля — выступит известный английский дирижер Уильям Лейси. Премьера пройдет на Новой сцене ГАБТ.

"Я только приступил к репетициям, — сказал РИА Новости Писарев. — Интересно, что ровно год назад в своем театре им. Пушкина я выпустил драматический спектакль "Женитьба Фигаро" по пьесе Бомарше. Что характерно в те же самые числа 24 апреля, когда должна состояться премьера и в Большом".

Он заверил, что не ставит цель осуществить в опере то, что ранее не удалось при постановке драмы. "Я хочу сделать совершенно другой спектакль — не классический, а приближенный к сегодняшнему дню. В драме я делал абсолютную классику, а здесь будет стилизация под 70-е годы ХХ столетия — больше узнаваемых типов, ситуаций", — пояснил режиссер.

По словам Писарева, он получил приглашение на постановку от генерального директора ГАБТ Владимира Урина. Это первая его работа в Большом театре и второй опыт постановки оперного спектакля — ранее Писарев поставил в Музыкальном театре им. Станиславского и Немировича-Данченко комическую оперу Россини "Итальянка в Алжире".

"Мы нашли общий язык с замечательным английским дирижером Уильямом Лейси, и большое удовольствие получаю от работы с недавними выпускниками Молодежной оперной программы Большого театра, талантливыми артистами", — признался он.




Оффлайн Bartoli

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 1 489
Интересно, что в телеинтервью Писарев говорит, что действие будет проходить в 50-60-е гг.,  а в интервью РИА, что в 70-е. Это совершенно разные по атмосфере времена. Не определился, наверное. Или ему всё равно

Оффлайн Papataci

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 15 473
  • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
    • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
Интересно, что в телеинтервью Писарев говорит, что действие будет проходить в 50-60-е гг.,  а в интервью РИА, что в 70-е. Это совершенно разные по атмосфере времена. Не определился, наверное. Или ему всё равно
 

:)) Но он хотя бы не воспроизводит свою же постановку, осуществлённую в театре им. Пушкина (по крайней мере, заявляет, что это будет другой спектакль).

Он заверил, что не ставит цель осуществить в опере то, что ранее не удалось при постановке драмы. "Я хочу сделать совершенно другой спектакль — не классический, а приближенный к сегодняшнему дню. В драме я делал абсолютную классику, а здесь будет стилизация под 70-е годы ХХ столетия — больше узнаваемых типов, ситуаций", — пояснил режиссер.
Che mai sento!

Оффлайн Tantris

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 12 112
«Свадьба Фигаро» в костюмах от Ива Сен-Лорана


Но режиссер заверяет, что его драматическая и оперная версии «Женитьбы Фигаро» будут сильно отличаться друг от друга. «Я хочу сделать совершенно другой спектакль – не классический, а приближенный к сегодняшнему дню. В драме я делал абсолютную классику, а здесь будет стилизация под 70-е годы ХХ столетия – больше узнаваемых типов, ситуаций», рассказал режиссер РИА Новостям.

У оперы будет совершенно иные, чем у драматического спектакля пространственное решение и сценография. В основе сценографии – огромная картина Мондриана, часть плоскостей которой движется и трансформируется. А костюмы героев будут из коллекции Ива Сен-Лорана, говорит художник Зиновий Марголин.

Полностью:
http://teatr.ru/docs/tpl/new.asp?id=2525&tid=13
Бог создал дураков и гусей, чтобы было кого дразнить. Л.Д. Ландау

Оффлайн Papataci

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 15 473
  • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
    • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
А на сайте Большого -интервью с режиссёром этого спектакля Е. Писаревым.
Мы перенесли действие в какую-то условную середину XX века — это могут быть 50-е, или 60-е, или 70-е годы. Это послевоенное время с характерным для него желанием жизни, радости и праздника. И спектакль наш, конечно же, будет про любовь. Потому что здесь влюблены все — и Марселина, и Керубино, и Граф. Все изменяют друг другу — но не мучительно, а как-то радостно и вдохновенно. И все не очень владеют собой — слишком много тестостерона, энергии жизни, жажды радости и счастья. Мне кажется, что в этом и есть некое моцартианство.
http://www.bolshoi.ru/about/press/articles/2015/3278/

"— Какие у вас впечатления от работы в Большом театре?

— Я не пытаюсь изображать из себя опытного режиссера музыкального театра, а работаю с певцами так же, как всегда работал с актерами.

И сейчас я стараюсь что-то брать и от комедии Бомарше. Например, образ Графини у Моцарта решен крайне драматично, у него нет ни тени иронии по отношению к ней, а у Бомарше этого предостаточно. Поэтому я прошу артисток, которые исполняют эту партию, найти в своей героине что-то забавное, смешное, возможно, даже нелепое, чтобы она не была настолько однозначной — несчастной и страдающей. Или, например, характерная героиня Марселина: с обретением сына в ней происходит поразительная перемена. Так что даже характерные и острокомедийные персонажи в нашем спектакле могут вдруг стать теплыми и живыми.

Очень интересно работать в этом плане с оперными артистами. Для них «Борис Годунов» — это в первую очередь Мусоргский, а не Пушкин. Так же с Моцартом и Бомарше: первоисточник никто из них не читал. И они с большим интересом узнают новые подробности о своих героях. В опере опущен ряд мотивов, и через пьесу мы с артистами ищем и добавляем новые краски.

...

Над спектаклем со мной работает хореограф Альберт Альбертс, а танцев, собственно говоря, в опере практически нет (кроме самой сцены свадьбы). Но я прошу артистов, чтобы они практически танцевали свои партии, чтобы не было никаких приземленных бытовых движений. Так что роли должны быть не просто спеты и сыграны — они должны быть станцованы".
Che mai sento!

Оффлайн Papataci

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 15 473
  • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
    • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
И по той же ссылке указаны исполнители:

В главных партиях выступят Анна Крайникова и Екатерина Морозова (Графиня), Анна Аглатова, Ольга Кульчинская и Алина Яровая (Сюзанна), Александра Кадурина и Юлия Мазурова (Керубино), Андрей Жилиховский и Константин Шушаков (Граф Альмавива), Александр Миминошвили, Александр Рославец и Павел Червинский (Фигаро). За дирижерским пультом вновь маэстро Уильям Лейси.
Che mai sento!

Оффлайн Евгений Крашенинников

  • Lan Pirot
  • Заслуженный участник
  • ****
  • Сообщений: 400
  • Зритель
И по той же ссылке указаны исполнители:
...Александр Миминошвили... и Павел Червинский (Фигаро).
Разброс большой...  :)
Ora pro nobis beate pater Dominice

Оффлайн Кирилл Чернышов

  • Заслуженный участник
  • ****
  • Сообщений: 483
Это, кстати, довольно опасная для оперного режиссера забава - обращаться к первоисточнику. Известный факт - Покровский, например, к этому плохо относился.

Первый-то опыт у Писарева был на "чистой" опере. Поглядим, что получится. По крайней мере, участие Лейси не должно разочаровать. С Моцартом у оркестра Большого не все гладко. Был недавно на Cosi - не хватает изящества с "дежурным" дирижером.

Оффлайн Papataci

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 15 473
  • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
    • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
Над спектаклем со мной работает хореограф Альберт Альбертс, а танцев, собственно говоря, в опере практически нет (кроме самой сцены свадьбы). Но я прошу артистов, чтобы они практически танцевали свои партии, чтобы не было никаких приземленных бытовых движений. Так что роли должны быть не просто спеты и сыграны — они должны быть станцованы".

Ну да, как в "Итальянке", вместо режиссуры - танцы. :))

И ещё скажу про Миминошвили - не понимаю, зачем этого певца с заурядным голосом и никакого артиста приглашают в Большой театр.
Che mai sento!

Оффлайн Bartoli

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 1 489
Если хорошие танцы, я согласна. Невозможно ставить такие оперы как психологические драмы. Это неправдоподобно.

Оффлайн Tantris

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 12 112
В Большом театре репетируют "Свадьбу Фигаро"

Смотреть/читать:

Новости культуры. 06.04.2015 | 10:01
http://tvkultura.ru/article/show/article_id/131343
Бог создал дураков и гусей, чтобы было кого дразнить. Л.Д. Ландау

Оффлайн Tantris

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 12 112
Бог создал дураков и гусей, чтобы было кого дразнить. Л.Д. Ландау

Оффлайн Papataci

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 15 473
  • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
    • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
Действующие лица и исполнители

Дирижер   Уильям Лейси

Граф Альмавива   
Андрей Жилиховский
Константин Шушаков

Графиня Альмавива   
Анна Крайникова
Екатерина Морозова

Сюзанна, невеста Фигаро   
Анна Аглатова
Ольга Кульчинская
Алина Яровая

Фигаро   
Александр Миминошвили
Павел Червинский

Керубино, паж графа   
Александра Кадурина
Юлия Мазурова

Марселина   
Мария Гаврилова
Ирина Рубцова
Лолитта Семенина

Бартоло, доктор из Севильи   
Максим Кузьмин-Караваев
Олег Цыбулько

Базилио, учитель пения   
Марат Гали
Станислав Мостовой

Дон Курцио, судья   
Богдан Волков
Арсений Яковлев

Барбарина, дочь Антонио   
Руслана Коваль
Анна Налбандянц

Антонио, садовник и дядя Сюзанны   
Валерий Гильманов
Александр Науменко
Александр Рославец

http://bolshoi.ru/performances/810/roles/#all
Che mai sento!

Оффлайн Papataci

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 15 473
  • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
    • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
Действующие лица и исполнители

Фигаро   
Александр Миминошвили
Павел Червинский

http://bolshoi.ru/performances/810/roles/#all

+ Александр Виноградов http://www.bolshoi.ru/persons/opera/1142/
Che mai sento!

Оффлайн Papataci

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 15 473
  • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
    • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
Есть билеты на спектакль 30 апреля

http://tickets.bolshoi.ru/ru/performance/7818/
Che mai sento!

Оффлайн Papataci

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 15 473
  • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
    • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
25, 28, 30 апреля 2015 года

Дирижер   Уильям Лейси
Граф Альмавива            Константин Шушаков
Графиня Альмавива     Анна Крайникова
Сюзанна, невеста Фигаро    Анна Аглатова
Фигаро   Александр Миминошвили
Керубино, паж графа               Юлия Мазурова
Марселина                Ирина Рубцова
Бартоло, доктор из Севильи   Олег Цыбулько
Базилио, учитель пения   Станислав Мостовой
Дон Курцио, судья    Богдан Волков
Барбарина, дочь Антонио    Руслана Коваль
Антонио, садовник и дядя Сюзанны    Валерий Гильманов
Партия хаммерклавира   Артем Гришаев


26, 28 апреля 2015 года

Дирижер   Уильям Лейси
Граф Альмавива             Андрей Жилиховский
Графиня Альмавива        Екатерина Морозова
Сюзанна, невеста Фигаро      Ольга Кульчинская
Фигаро   Александр Виноградов
Керубино, паж графа          Александра Кадурина
Марселина         Лолитта Семенина   
Бартоло, доктор из Севильи   Максим Кузьмин-Караваев
Базилио, учитель пения    Марат Гали
Дон Курцио, судья    Арсений Яковлев
Барбарина, дочь Антонио     Анна Налбандянц
Антонио, садовник и дядя Сюзанны     Александр Науменко
Партия хаммерклавира   Артем Гришаев
Che mai sento!

Оффлайн Papataci

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 15 473
  • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
    • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
Есть единичные билеты на премьерные спектакли

http://tickets.bolshoi.ru/ru/performance/7814/
Che mai sento!

Оффлайн Bartoli

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 1 489
Александр Миминошвили чем известен? Он уже пел что-нибудь где-нибудь в приличном месте?

Оффлайн Papataci

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 15 473
  • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
    • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
Миминошвили не впервые поёт в Большом театре http://bolshoi.ru/persons/opera/2201/. Я слышала Папагено и Гульельмо. На мой слух и взгляд, Миминошвили - заурядный певец и актёр с малоинтересным голосом.
« Последнее редактирование: Апрель 23, 2015, 22:04:11 от Papataci »
Che mai sento!

Оффлайн Papataci

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 15 473
  • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
    • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
Пишет Слава (_arlekin_)

"Свадьба Фигаро" В.А.Моцарта в Большом, реж. Евгений Писарев, дир. Уильям Лейси (репетиция) http://users.livejournal.com/_arlekin_/3081311.html

По принципу "весело и непошло" Евгений Писарев в компании тех же художников, Марголина (сценография) и Севрюковой (Костюмы) Писарев уже поставил "Итальянку в Алжире" на сцене МАМТа:

http://users.livejournal.com/_arlekin_/2573225.html

Но сделав в таком же условно-оперном, да еще и пышно-помпезном (не без иронии, но все-таки тяжеловесно, на мой вкус) драматический спектакль по пьесе Бомарше "Женитьба Фигаро" у себя в театре им. Пушкина, еще не зная о том, что ему предстоит работа над оперой в Большом, режиссер, при всей условности решения, все-таки попытался привязаться к некой историко-культурной конкретике. Номинально Писарев ориентировался на эстетику европейского кино 1950-70-х годов: сам он упоминает прежде всего Деми ("Шербурские зонтики", "Девушки из Рошфора"), а также Лелуша, Феллини, комедий с Луи де Фюнесом - этот ряд названий Писарев озвучивает сам. Но глядя на сцену, в первую очередь вспоминаешь не кино (за исключением отдельных моментов вроде распластанной по белой стене черной фигуры Бартоло с зонтиком), а живопись и моду, и не Феллини с Деми, а Мондриана с Ив Сен-Лораном.

Бытовых примет эпохи - кот наплакал: телефонный и фотоаппарат, автомобиль, телеприемник, цилиндрические абажуры - короче, мелочь. Основа сценографии - ячеистая коробка, стилизованная под абстракции Пита Мондриана его наиболее характерного, узнаваемого зрелого периода. Эскиз, наверное, был отличный, макет - еще лучше. К сожалению, при практическом воплощении в этой конструкции приходится работать живым артистам, и в том числе - извините, опера - петь. В связи с тем, что исполнители внутри ячеек все-таки двигаются, перемещаются, что иногда на руку сюжету (в эпизоде, где Керубино "вызволяют" из запертой гардеробной), но даже из первого ряда партера (про бельэтаж и тем более балкон страшно думать) обнаруживаются "слепые" зоны, которые в некоторых случаях оказываются еще и "глухими". Такого рода ячейки с их "проблемностью" в плане зрительского восприятия не в новинку. Причем если, например, у Чернякова в "Воццеке" аналогичное (но симметричное, а у Марголина, вслед за Мондрианом, квадраты различаются размерами) решение пространства, при всех технических издержках, имело концептуальное значение для образа спектакля в целом, как и в парижской "Гензель и Гретель", что я недавно увидел, как, в сущности, это должно быть всегда, то здесь подход чисто декоративный. После антракта конструкция "отъезжает" вглубь сцены, от чего глазу становится полегче, но уху - тяжелее, правда, во втором действии "коробка" используется по большей части как фоновый задник и мало обыгрывается, все происходящее сосредоточено ближе к оркестровой яме. В костюмах, особенно в унифицированных жилетках слуг, включая Фигаро, а также галстуках и других аксессуарах, проявляется "влияние" абстрактной живописи, но непоследовательно: Граф - в халате и пижаме, Керубино - в пижонском пиджачке, Сюзанна в обычном для горничной скромном черном платье с белым передником. Непоследовательны создатели спектакля, правда, во многих мелочах. Ну, скажем, собирая Керубино в армию, его переодевают, снимают с него штаны - но не рубашку, иначе было бы видно, что играет девушка, так что приказ о назначении в полк мальчик резвый достает прямо из труселей. Или в последнем акте, когда Фигаро, спрятавшись в лимузине, фотографирует со вспышками Графа, им почему-то не замечаемый - при всей условности жанра это чересчур странно.

Яркие, пышные костюмы по моде третьей четверти 20-го века, выезд ретро-кабриолета в натуральную величину, хлопушки и конфетти - это все, конечно, мило, пускай и не очень свежо. Однако у меня есть подозрения, что в музыкальном отношении премьера может вызвать гораздо больше вопросов, чем в художественно-постановочном, а насколько оправданной была идея сделать ставку в первом составе практически целиком на участников "молодежной программы" Большого, уместнее оценивать по итогам всей премьерой серии. Потому что сейчас легче говорить об отдельных удачах, вокальных и актерских: Анна Аглатова (ее Сюзанна настолько хороша, чтоб спектакль переименовать в "Свадьбау Сюзаны"), Юлия Мазурова (зажигательный Керубино с электрогитарой), Олег Цыбулько (Бартоло). Константин Шушаков - неплохой вокалист, но его фактура слишком явно расходится с привычным типажом Графа - а режиссер не старается обыграть этот контраст, хотя могло выйти любопытно: невысокий и субтильный - но большой босс и сердцеед (Граф в версии Писарева - то ли крупный бизнесмен, то ли политик). Что касается заглавной партии - предупредили, что Александр Миминошвили нездоров и бережет голос, но даже если так - лучше бы ему поберечь для начала лицо, потому что подобные ужимки, вероятно, производящие благоприятное впечатление на целевую аудиторию телешоу православных каналов, уместнее все же в "Кривом зеркале" у Петросяна, а не на сцене Большого (да и любого другого) театра. Если же относиться к персонажу Миминошвили как к некоему образу-характеру, то Фигаро у него получился мелким вертлявым прощелыгой. Оркестр Уильяма Лейси сам по себе неплох, но на репетиции не только Миминошвили, но и почти всех остальных певцов за ним едва ли удалось расслышать как следует, и о стройности ансамблей говорить не приходится - ну да на то и репетиция, чтоб музыкальное качество по ней не оценивать, это неправильно. О результатах трудов постановочной команды кое-какие предварительные выводы делать все же, на мой взгляд, не поспешно - вряд ли за два дня до премьеры в общем замысле что-то изменится радикально.

Евгений Писарев упомянул, что до некоторой степени ориентировался на зальцбургскую версию "Свадьбы Фигаро" 2006 года - имея в виду, вероятно, спектакль Клауса Гута. Но у Гута, при аккуратном и стильном внешнем оформлении постановки, много было придумано концептуального (в частности, связанного с линией "херувима"):

http://users.livejournal.com/_arlekin_/1485576.html

"Свадьба Фигаро" Писарева-Марголина-Севрюковой (и неизменного Исмагилова, художника по свету) изначально не задумывалась как спектакль, переворачивающий воззрения на оперу Моцарта. Это красочное музыкальное представление, в хорошем (и в каком угодно) смысле - шоу. И хотя лично я считаю, что художественное произведение - вещь самодостаточная, а не рассчитанная в первую очередь на "конечного потребителя", но коль скоро расчет именно на зрелищность, хотелось бы, чтоб сценическое действие было видно ну если не с боковых мест балкона, то хотя бы отовсюду из партера. А в идеале еще и слышно, для чего солистам с их пока что не совсем окрепшими голосами внимательнее следовало бы относиться к дирижеру, а дирижеру, в свою очередь, брать в расчет специфику состава исполнителей, не зацикливаясь исключительно на оркестре.
« Последнее редактирование: Апрель 27, 2015, 14:08:35 от Papataci »
Che mai sento!

Оффлайн Tantris

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 12 112
Таких, как Фигаро, много не бывает

21:21 23 апреля 2015 г.

Анжелика Заозерская
 
На Основной сцене Большого театра 24 апреля пройдет премьера оперы Вольфганга Амадея Моцарта «Свадьба Фигаро» в постановке Евгения Писарева по пьесе Бомарше. Режиссер рассказал «Вечерке» о своей новой работе.

Далее:
http://vm.ru/news/2015/04/23/takih-kak-figaro-mnogo-ne-bivaet-284692.html

"ВМ" себе не изменяет! >:(
Бог создал дураков и гусей, чтобы было кого дразнить. Л.Д. Ландау

Оффлайн Papataci

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 15 473
  • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
    • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
Таких, как Фигаро, много не бывает

21:21 23 апреля 2015 г.

Анжелика Заозерская
 
На Основной сцене Большого театра 24 апреля пройдет премьера оперы Вольфганга Амадея Моцарта «Свадьба Фигаро» в постановке Евгения Писарева по пьесе Бомарше. Режиссер рассказал «Вечерке» о своей новой работе.

Далее:
http://vm.ru/news/2015/04/23/takih-kak-figaro-mnogo-ne-bivaet-284692.html

"ВМ" себе не изменяет! >:(

Да уж. На самом деле премьера на Новой сцене Большого театра. Но по ценам на билеты - уже почти как на Исторической сцене!
« Последнее редактирование: Апрель 25, 2015, 21:58:49 от Papataci »
Che mai sento!

Оффлайн Кирилл Чернышов

  • Заслуженный участник
  • ****
  • Сообщений: 483
Да уж. На самом деле премьера на Новой сцене Большого театра. Но по ценам на билеты - уже почти как на Основной сцене!

Еще бы узнать, где она, эта загадочная Основная сцена.  :)

Иду 26-го, по итогам - отпишусь обязательно. Поглядим, как у Писарева вышел второй блин  :)