Автор Тема: Большой театр (сезон 2015-2016 гг.)  (Прочитано 38085 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн kineskop

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 778
Re: Большой театр (сезон 2015-2016 гг.)
« Ответ #125 : Апрель 04, 2016, 10:47:55 »
Кстати, это домыслы или на самом деле так и было, что при закрытии Большого на реконструкцию Гергиев вывез оттуда к себе все старые постановки? Просто вся русская классика 80-х, шедшая в Большом, практически в неизменном виде сейчас идет в Мариинском. Сужу по видеозаписям.
Или в СССР не заморачивались и одни и те же постановки ставили и в Большом, и в Кировском?

Оффлайн diletantka

  • ЧЕРЕЗ ТЕРНИИ К ЗВЕЗДАМ
  • Заслуженный участник
  • ****
  • Сообщений: 294
Re: Большой театр (сезон 2015-2016 гг.)
« Ответ #126 : Апрель 04, 2016, 15:12:34 »
Вот как раз то, что делает Баренбойм - это и есть ужас и гадость. Черняковской "Травиаты" мне хватило, чтобы к творчеству Верди в целом не подходить больше года, а "Лоэнгрина" 2012 года я даже слушать не смог, не говоря уж о видеоряде, хотя "Лоэнгрин" - одна из моих любимейших опер.
Так что если Журавлеву нравится Баренбойм с Черняковым - пусть валит туда. А "Борис Годунов" идет в самой вменяемой редакции из всех, что я слышал. Пусть этот Журавлев на Гергиева еще наедет - в репертуаре Мариинки исторических спектаклей десятка два минимум, а не три с половиной штуки, как в Большом.
+1
АЭЛИТА-«видимый всем свет звезды»

Оффлайн Papataci

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 15 628
  • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
    • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
Re: Большой театр (сезон 2015-2016 гг.)
« Ответ #127 : Апрель 05, 2016, 17:52:44 »
Дмитрий Черняков поставит оперный спектакль в Большом театре

5 апреля 2016, 13:25   |   Культура   |   Марина Иванова   |   написать авторам

Среди постановщиков, с которыми главный театр России будет работать в следующих сезонах, — Джон Ноймайер, Пол Лайфут и Соль Леон
Один из самых востребованных режиссеров мира Дмитрий Черняков вновь будет сотрудничать с Большим театром. Об этом в беседе с «Известиями» сообщил гендиректор Большого театра Владимир Урин.

— Сейчас вместе с Дмитрием Черняковым ищем материал. Пока неизвестно, какая это будет  опера — русская или зарубежная. Речь идет о сезоне 2018–2019 годов, — отметил гендиректор.

Владимир Урин также назвал имена постановщиков, с которыми главный театр России планирует сотрудничество в следующих сезонах.

— Веду переговоры с Полом Лайфутом и Соль Леон по поводу эксклюзивной постановки. Договариваемся с Джоном Ноймайером о совместной работе с Гамбургским балетом. В течение сезона премьера пройдет и в Гамбурге, и в Москве.

Есть у Большого театра и планы сотрудничества с российскими театрами.

— В следующем сезоне с Екатеринбургом сделаем совместный проект, посвященный операм Моисея Вайнберга. Екатеринбургский театр поставит «Пассажирку». Мы привезем этот спектакль в Москву и к этому времени приурочим еще события — премьеру «Идиота» и конференцию, посвященную творчеству композитора, — сказал Владимир Урин.

Интервью Владимира Урина «Известиям» читайте в ближайшем номере издания.

http://izvestia.ru/news/608773
Che mai sento!

Оффлайн Александр П.

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 2 092
Re: Большой театр (сезон 2015-2016 гг.)
« Ответ #128 : Апрель 05, 2016, 18:45:00 »
Один из самых востребованных режиссеров мира ... будет сотрудничать с Большим театром.
Опять-25 — «режиссеров». :(
А почему не один из самых востребованных дирижеров, например?
Или почему бы не занять в постановке кого-нибудь из самых востребованных певцов?

Хотя «востребованный» тоже, может быть, не лучшее слово (а то позовут известных вместо хороших :) )

Цитировать
Сейчас вместе с Дмитрием Черняковым ищем материал. Пока неизвестно, какая это будет  опера — русская или зарубежная.
«Чё бы такое поставить?» — принцип такой. Чувствуется, БТ полон творческих планов.  :)

Оффлайн kineskop

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 778
Re: Большой театр (сезон 2015-2016 гг.)
« Ответ #129 : Апрель 05, 2016, 19:00:19 »
Отдайте уже Большой Гергиеву!!!
 ;D

Оффлайн Papataci

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 15 628
  • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
    • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
Re: Большой театр (сезон 2015-2016 гг.)
« Ответ #130 : Апрель 07, 2016, 14:39:31 »
Дирижер Туган Сохиев скрепил дружбу Москвы и Парижа

Марина Гайкович   
Зав. отделом культуры "Независимой газеты"

...а вечер посвятить Реквиему Гектора Берлиоза, который    был выбран в ознаменование русско-французской культурно-туристической дружбы. Символически скрепил ее Туган Сохиев – главный дирижер тулузского оркестра и музыкальный руководитель Большого (в исполнении Реквиема участвовали хор и артисты оркестра театра). Выбор сочинения, кстати, следует признать удачным: партитура грандиозная. Достаточно сказать, что в первом исполнении Реквиема (предполагалось, что оно прозвучит на траурном шествии памяти жертв Июльской революции, но в результате прозвучало в Доме инвалидов на другой церемонии) было задействовано четыре сотни музыкантов. Партитура предполагает 18 (!) контрабасов и 4 дополнительных духовых оркестра, чьи эффектные вступления в кульминациях (первая – в Dies Irae), конечно, вызывают ассоциации и с антифонным пением в церкви, и с акустическими экспериментами композиторов XX века. При всех любопытных нюансах оркестровки главным персонажем этого сочинения – по крайней мере по ощущениям от исполнения в Большом – остается хор: сложные многоголосные фуги контрастируют с рецитацией на одном звуке, эмоциональная амплитуда то зависает на тихой молитвенной ноте, то срывается в возгласе отчаяния. Хор Большого театра это испытание (сочинение длится около полутора часов) выдержал более чем достойно. 

http://www.ng.ru/culture/2016-04-07/8_mirum.html
Che mai sento!

Оффлайн Papataci

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 15 628
  • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
    • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
Re: Большой театр (сезон 2015-2016 гг.)
« Ответ #131 : Апрель 07, 2016, 14:49:46 »
«Наша цель — чтобы в Большой театр шли не «на люстру», а на спектакль»

Гендиректор ГАБТа Владимир Урин — о премьерах будущих сезонов, гонорарах артистов, устаревших моделях и вредных амбициях

6 апреля 2016, 00:01   |   Культура   |   Светлана Наборщикова

— У Большого театра позади 240 лет славной истории. Первый театр России, один из лучших в мире. Будет ли он столь же успешен в следующем 240-летии?

 — Это зависит от того, что будет происходить в театре. Бренд сам по себе ничего не определяет. Он лишь позволяет концентрировать возможности, усилия. Наша цель — чтобы в Большой шли не только «на люстру», «на здание», а прежде всего на спектакль.

С другой стороны, мы занимаемся делом, где спрогнозировать успех невозможно. Все, казалось бы, складывается: и режиссер, и художник, и дирижер замечательные, и кастинг хороший, и работали вроде бы с интересом, а прихожу на последние прогоны и понимаю: не складывается. Или другой случай — блестяще проходит премьера, а дальше спектакль начинает сдуваться. А бывает, в силу производственных обстоятельств выпускаем еще не сложившийся спектакль, но дальше он вдруг начинает дышать…
Есть спектакли, интерес к которым продолжается и год, и два, и три. Вот это для меня самое дорогое. Значит, что-то угадали. Потому что будет успешен спектакль или нет, определяют зрители, безусловно. Пусть даже специалисты дают на 90% позитивную оценку.

— Что из наследия Большого театра вы хотели бы вернуть? Взять с собой в будущее?

 — Очень хотел бы вернуть времена, когда Большой собирал со всего Советского Союза лучших: в одном спектакле было одновременно 4–5 звездных имен. Но эта эпоха безвозвратно ушла. Так же как ушло театральное время — в том понимании, в котором оно было в Советском Союзе в 1960–1970-е. Это объективные театральные процессы.

Но сознавая, что мы живем в XXI веке, нужно сделать всё, чтобы самые талантливые из тех, кого рождает Россия, имея возможность выступать по всему миру, выступали бы и в Большом театре. Чтобы здесь ставили самые талантливые режиссеры — и наши, и зарубежные. Чтобы Большой не боялся рисковать, доверяя постановки и должности молодым. Вспомним, сколько лет был Юрию Григоровичу, когда он был назначен главным балетмейстером…

Я, может быть, говорю общие слова, но в каждом конкретном случае для меня это важно. На самом деле 240 лет — фантастическая цифра. И сцена Большого театра действительно уникальная. Здесь какая-то потрясающая аура, которая выявляет всё талантливое.

— Что нужно сделать, чтобы талантливое в Большом не иссякало?

 — Интересно или не интересно работать в Большом — вот единственная конфигурация, интересующая талантливого человека. Мир сегодня открыт. И как только в оперной молодежной программе, например, появляется способный певец, скажем, имярек Иванов, максимум через полгода о нем становится известно импрессарио всего мира. Заставить Иванова работать в Большом театре, если ему неинтересно, невозможно.

— Вопрос гонораров вторичен?

— Гонорары, которые выплачивает Большой театр, абсолютно сопоставимы с европейскими. Более того, чем значимее театр, тем меньше он платит артистам. Потому что у певца возникает зависимость — для него становится важным спеть именно в этом театре.

— От чего  бы вы хотели отказаться в следующем 240-летии?

— Не хотел бы, чтобы туда отправились амбиции, существующие у определенной части людей. Их непогрешимость, убежденность в том, что они поймали птицу счастья. Этим людям интересно всё что угодно — положение, деньги, звания, роль, но не репетиция, не спектакль как таковой.

Не могу принять, когда интересная работа — творческая, принципиальная — быстро сходит со сцены только потому, что зритель к ней отнесся сложно, так скажем, а театр ничего не сделал, чтобы спектакль сохранить, — пусть бы он не часто, но шел и собирал свою публику.

Не хотел бы, чтобы сохранились некоторые особенности проката спектаклей. Вот, например, выпускается премьера, на нее собраны лучшие силы, а приходишь на десятый, пятнадцатый показ — и узнать спектакль не можешь. А нужно, чтобы и эти спектакли выглядели как премьерные. Раньше в Большом театре так и было. Очень жаль, что позиции утеряны и вернуть их при том количестве спектаклей, что мы играем на всех наших площадках, очень непросто. Особенно при сегодняшней организационной и финансовой модели.

— В чем ущербность этой модели? Почему стали хуже петь и танцевать?

— Эта проблема сугубо оперная. В балете мы ориентированы на собственную труппу. А в опере большая часть певцов, которые еще совсем недавно пели в спектаклях Большого театра, были приглашенными. Более того, составы постоянно менялись — сегодня артист имярек спел, а завтра, когда идет тот же блок, у него контракт в другом театре. В спектакль вводится новый исполнитель, часто не один, тем самым нарушается художественная целостность постановки.

Поменять эту систему мы сейчас пытаемся. Договариваемся с певцом, что в ближайшие 2–3 года он обеспечивает спектакль, стараемся максимально планировать — если раньше было планирование на сезон, то сейчас  — на два или даже на три. Всё, что будет в сезоне 2016-2017 годов, я знаю по числам. А все, что будет в сезоне 2018–2019, — по премьерам.

Это первая сторона вопроса. Вторая — укрепление собственной труппы. Нужно, чтобы выпускники молодежной программы приходили работать в Большой. И только когда свободны от обязательств в своем театре, ехали выступать в другой. Но это очень медленный процесс. Селекционная работа. На опыте Театра Станиславского я знаю, что по настоящему Александр Титель (главный режиссер МАМТа. — «Известия») собрал труппу к «Войне и миру»: все 70 партий, которые есть в этой опере, обеспечивали певцы театра. Для этого понадобилось без малого 20 лет работы.

— То есть оперная труппа Большого в данный момент не собрана?

— Я бы сказал иначе. Бывают времена, когда целая группа исполнителей вырастает в поколение. Так в Театр Станиславского пришло поколение «Богемы», как я его называю. Они выросли в очень серьезных певцов и уже стали средним поколением, во многом определяющим стиль театра. Удастся ли такое поколение собрать в Большом, будет ясно лет через десять.

Хотя, бесспорно, сегодня в спектаклях Большого выступает много очень талантливых людей самых разных возрастов: это и Анна Нечаева, и Агунда Кулаева, Игорь Головатенко, Андрей Жилиховский, Светлана Шилова, Ольга Кульчинская. Всех мне не назвать. Список огромный. Кто-то уже в штате работает, кто-то поет как приглашенный солист, кто-то еще в молодежной программе занимается. Но при этом сказать, что труппа сегодня имеет яркое собственное лицо, свое поколение, я бы пока не осмелился. В отличие от балета, где поколения есть и можно проследить, как они меняются. Ну а на оперу, я уже знаю, мы затратим невероятные усилия.

— Так медленно идет процесс пополнения труппы?

 — Судите сами. За то время, что я здесь, мы с Туганом Сохиевым взяли семь человек. Не только тех, кто закончил молодежную программу, но и тех, кого мы позвали из других театров. Вот сейчас в конце сезона собираемся пригласить трех певцов — с моей точки зрения, очень талантливых.

...
— Вы не устали от Большого театра?

— Я иногда наблюдаю за артистами, особенно балетными. Вот он танцует последний акт, и, кажется, сил уже не осталось. А дальше выходит на аплодисменты: раз, второй, третий — и, получив энергетику благодарного  зала, меняется настолько, что я уверен: он снова готов станцевать этот спектакль от начала до конца. 
Со мной происходит нечто подобное. Усталость возникает в моменты отчаяния, когда что-то не выходит. И всё равно позитивного больше. Веры и надежды больше, чем неверия. Хотя бы потому, что Большой театр уникален с точки зрения возможностей — организационных, финансовых и, конечно, творческих. Здесь работают потрясающе талантливые люди. Хотя повторюсь: иной раз бывает день, когда просто руки опускаются. А потом премьера прошла, все получилось — и думаешь: ну в общем всё нормально…

Остальная часть интервью посвящена балету, так что можно не читать :) http://izvestia.ru/news/608736
Che mai sento!

Оффлайн Papataci

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 15 628
  • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
    • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
Re: Большой театр (сезон 2015-2016 гг.)
« Ответ #132 : Апрель 07, 2016, 15:03:09 »
Мария Миронова выступила в Большом театре

Звезды вышли на сцену в рамках грандиозной благотворительной акции.

http://7days.ru/stars/chronic/mariya-mironova-vystupila-v-bolshom-teatre.htm
Che mai sento!

Оффлайн Papataci

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 15 628
  • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
    • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
Re: Большой театр (сезон 2015-2016 гг.)
« Ответ #133 : Апрель 10, 2016, 10:44:34 »
Попутного «Реквиема» вам, культурные туристы
 Туган Сохиев дирижирует сразу двумя своими коллективами. Фото предоставлено пресс-службой Большого театра
Сергей Бирюков

http://www.trud.ru/article/08-04-2016/1336241_poputnogo_rekviema_vam_kulturnye_turisty.html
 
Очередной перекрестный российско-французский год открыли заупокойной мессой Берлиоза

5 апреля на исторической сцене Большого театра исполнили «Реквием» Берлиоза – одно из самых грандиозных и самых редко звучащих в России произведений великого французского композитора. Эта масштабная акция объединила Национальный оркестр Капитолия Тулузы и ГАБТ (а именно – хор), что неслучайно: главным дирижером в обоих коллективах является Туган Сохиев. Эффектности афише придало имя весьма востребованного сегодня албанского тенора Саймира Пиргу. И хотя выбор сочинения для старта Российско-французского перекрестного года культурного туризма кого-то может удивить, художественный результат, на взгляд корреспондента «Труда», оправдал затраченные усилия.

Музыку Берлиоза мы знаем крайне неравномерно. Популярнейшая «Фантастическая симфония» – один из мировых оркестровых блокбастеров. Драматическая симфония «Ромео и Джульетта» вряд ли менее ярка, но исполняется уже гораздо реже, т.к.требует наличия нескольких хоров и солистов. То же касается драматической легенды «Осуждение Фауста». И уж совсем раритет – посвященный жертвам июльской революции «Реквием», с его гигантским исполнительским составом, включающим, помимо обычного симфонического оркестра, несколько духовых, размещенных в разных частях зала... Однако не забудем: одно из первых зарубежных исполнений «Реквиема», отделенное от парижской премьеры всего четырьмя годами, состоялось в Петербурге в 1841-м. То есть Россия уже тогда в некоторых художественных проявлениях шла чуть ли не впереди планеты всей. Так что нынешнее исполнение – в какой-то степени дело чести, подтверждение прочности нашей любви к Берлиозу.

Ну и партитура того стоит! Ведь исторически это второй, после моцартовского, из великих реквиемов мира. Появившийся задолго до аналогичных сочинений Верди, Дворжака, Брамса... Притом ярко индивидуальный в своем решении.

Конечно, первое, на что обращаешь внимание – внешние отличия. Например, грандиозность Tuba mirum, с его апокалиптическими перекличками медных групп на ярусах зала. Моцарт здесь обошелся скромным дуэтом баса и тромбона... Или неожиданно мажорный Rex tremendae – светло-грозный гимн, в котором больше света, чем грозы. Или удивительно «жизелевская» по образности Lacrimosa с ее балетно-летящим ритмом 9/8.

Но более важно другое отличие: в «Реквиеме» Берлиоза гораздо больше молитвенности и пространственного ощущения храма. Вместо чудесных арий и ансамблей Моцарта, которые с равным успехом могли быть поручены и лирическим оперным героям, здесь звучат декламационные мелодии, прямо ассоциирующиеся с человеческими голосами во время реальной молитвы. А диалоги-сопоставления хоровых и оркестровых групп – это же продолжение старинной традиции церковных антифонов, дававших молящемуся ощущение огромного пространства, где он един с Творцом.

Особенно необычен Sanctus – прозрачный монолог тенора, начисто лишенный обычного в таких случаях пафоса.

А какая тонкость оркестровых красок, сколько тихого сияния и небесной глубины в струнных дивизи Benedictus, дополняемых парящим соло флейты! Как фантастичны гармонии Agnus Dei, словно уносящие нас во все более далекие и прекрасные горние пространства... Это – мостик к тому же Верди, до поздних партитур которого, однако, не менее 40 лет, и дальше, к экспрессионизму начала ХХ века…

Правда, хор Большого театра, как показалось, не сразу встроился в интонационный мир берлиозовской партитуры. В первых номерах он звучал слишком открыто, в «акающей» манере, да и интонация могла быть поточнее. Голос щедро расхваленного в программке Саймира Пиргу тоже слегка разочаровал сочетанием приторности и матовой стертости... Хотя, может быть, в таком сочинении павароттиевской ослепительности и не требовалось. То же самое можно сказать об оркестре: все звучало грамотно, хотя от коллектива, прекрасно исполняющего ту же «Фантастическую» или импрессионистов, кто-то, вероятно, ждал более яркой игры.

Возможно, будь на месте Тугана Сохиева, допустим, Бернстайн, или Караян, или Гергиев – появились бы и яркость, и ослепительные контрасты, и могучая страсть... Но Сохиев – другой. Он сдержан, интеллигентен и, безусловно, стилен. Ждать от него иного исполнения вряд ли стоит.

В заключение добавим, что концертом в Большом театре Россия и Франция открыли Год перекрестного культурного туризма. О чем в начале вечера со сцены сказали официальные представители обеих стран. Программу года не уточняли, заметив только, что это – крупные обменные выставки, гастроли, фестивали... Возможно, иные остряки не преминут здесь поехидничать на счет того, что столь важное дело ознаменовали заупокойной молитвой. Кто-то даже, вероятно, увидит здесь печальную символику. Мы же давайте просто порадуемся доброй инициативе людей культуры в пору новой волны всемирного отчуждения.
Che mai sento!

Оффлайн Papataci

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 15 628
  • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
    • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
Re: Большой театр (сезон 2015-2016 гг.)
« Ответ #134 : Апрель 14, 2016, 14:47:32 »
Черняковский "Евгений Онегин" тоже не очень пользуется спросом. Может, пора заменить его на что-нибудь классическое?

Евгений Онегин (12+) в афише
Дата и время   Свободных мест
27.04.2016 19:00   билетов: 170
28.04.2016 19:00   билетов: 323
29.04.2016 19:00   билетов: 255
30.04.2016 19:00   билетов: 250
01.05.2016 19:00   билетов: 187

http://tickets.bolshoi.ru/ru/info/perfschedule/?date=27.04.2016&hid=4&time=19:00
Che mai sento!

Оффлайн Кирилл Чернышов

  • Заслуженный участник
  • ****
  • Сообщений: 483
Re: Большой театр (сезон 2015-2016 гг.)
« Ответ #135 : Апрель 14, 2016, 14:58:55 »
Черняковский "Евгений Онегин" тоже не очень пользуется спросом. Может, пора заменить его на что-нибудь классическое?

Почему же обязательно классическое? Главное, чтобы было что-то талантливое, качественное - я к таким из нынешнего репертуара большого могу отнести (из виденного мной лично, разумеется) только Cosi Виссера.

Проблема Чернякова - повторю в тысячный раз - не в том, что он "не классический", а в том, что он скучен, вторичен и антимузыкален. Его постановки рассчитаны на людей, которые оперу не знают и не любят, но в силу каких-то разнообразных и необъяснимых в нашу весьма свободную эпоху причин вынуждены ее посещать.


Оффлайн Irene

  • Заслуженный участник
  • ****
  • Сообщений: 394
Re: Большой театр (сезон 2015-2016 гг.)
« Ответ #136 : Апрель 14, 2016, 15:53:00 »
Его постановки рассчитаны на людей, которые оперу не знают и не любят, но в силу каких-то разнообразных и необъяснимых в нашу весьма свободную эпоху причин вынуждены ее посещать.
Разрешите Вам возразить. Я очень люблю оперу и неплохо ее знаю,(а уж сколько разных "Онегиных" я прослушала) однако, "Онегин" Чернякова кажется мне спектаклем совершенно неординарным(имхо). Видела его несколько раз с разными составами, в разные годы, но впечатление всякий раз примерно одинаковое -  нежная, пронзительная, постановка.
Сюжет, на мой взгляд, выстроен скорее вокруг Ленского и его чужеродности, как обществу в доме Лариных, кроме Татьяны, так и Онегину - "от делать нечего" другу. Трепетный и лишний для всех человек. Особенно мне запомнился этот образ в исполнении Андрея Дунаева, просто 100% попадание.
Отклоняясь от темы, чтобы быть объективной, должна признать, что постановка "Трубадура"  того же Чернякова, мне совсем не понравилась. Это как раз тот случай, когда получилось и скучно, и антимузыкально (с). Это была какая-то борьба Чернякова с Верди.
« Последнее редактирование: Апрель 14, 2016, 21:26:12 от Rosina »

Оффлайн Bartoli

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 1 495
Re: Большой театр (сезон 2015-2016 гг.)
« Ответ #137 : Апрель 14, 2016, 16:28:53 »
Мне совсем не кажется, что " Онегин" Чернякова - нежная, пронзительная постановка (С).
Но ругать бы я его тоже не стала. Там есть визуально интересные решения.
Хотя, признаюсь,  у меня иногда возникало чувство неловкости в некоторых сценах. Например, когда Онегин возвращается, свет не принимает его, все сидят за столом, а он мечется. Это уровень художественной самодеятельности. Крайне примитивное решение. По современной моде все выпадают из своих эпох, а ведь история Онегина могла случиться  в ту эпоху, когда она случилась. При тех представлениях о чести, о дуэли.
При хорошем составе я посмотрела  с интересом. Удивительно, что билеты не распроданы. Пару лет назад, когда я смотрела, был полный зал

Оффлайн Томский

  • Заслуженный участник
  • ****
  • Сообщений: 290

Оффлайн Вольфрам

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 3 439
Re: Большой театр (сезон 2015-2016 гг.)
« Ответ #139 : Май 10, 2016, 17:08:56 »
Почему в Большом театре перекрыт проход с 3-го на 4-й ярус со стороны боковых подъездов? Сейчас на 4-й ярус из боковых подъездов можно попасть, только пройдя на 3-й ярус через гардероб 3-го и 4-го ярусов, а лестница с предпоследнего на последний этаж почему-то закрыта ленточкой. На мой взгляд, можно было бы пускать слушателей на 4-й ярус напрямую, особенно летом, когда большинство слушателей не пользуются гардеробом.

Оффлайн diletantka

  • ЧЕРЕЗ ТЕРНИИ К ЗВЕЗДАМ
  • Заслуженный участник
  • ****
  • Сообщений: 294
Re: Большой театр (сезон 2015-2016 гг.)
« Ответ #140 : Май 13, 2016, 10:23:42 »
А меня интересует,как достать билет в центр партера?Около 17 часов(после предварительной продажи билетов в кассах) заходишь на сайт "Большого",а там уже только боковушки партера.Увы,мне бедняге,увы. :)   
АЭЛИТА-«видимый всем свет звезды»

Оффлайн Papataci

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 15 628
  • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
    • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
Re: Большой театр (сезон 2015-2016 гг.)
« Ответ #141 : Май 13, 2016, 10:45:19 »
А меня интересует,как достать билет в центр партера?Около 17 часов(после предварительной продажи билетов в кассах) заходишь на сайт "Большого",а там уже только боковушки партера.Увы,мне бедняге,увы. :)   

К 6 утра в кассу! :)
Che mai sento!

Оффлайн diletantka

  • ЧЕРЕЗ ТЕРНИИ К ЗВЕЗДАМ
  • Заслуженный участник
  • ****
  • Сообщений: 294
Re: Большой театр (сезон 2015-2016 гг.)
« Ответ #142 : Май 13, 2016, 13:39:18 »
А меня интересует,как достать билет в центр партера?Около 17 часов(после предварительной продажи билетов в кассах) заходишь на сайт "Большого",а там уже только боковушки партера.Увы,мне бедняге,увы. :)   

К 6 утра в кассу! :)
Спасибо за совет. :) Могу и заночевать у касс,но,скорее всего, с тем же результатом:билет на боковушку партера(или выше)+несколько синяков от товарищей и товарок по очереди. :)   
АЭЛИТА-«видимый всем свет звезды»

Оффлайн kineskop

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 778
Re: Большой театр (сезон 2015-2016 гг.)
« Ответ #143 : Май 13, 2016, 13:46:15 »
Это балет что ли? На оперу брать партер вообще смысла нет

Оффлайн Tantris

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 12 416
Re: Большой театр (сезон 2015-2016 гг.)
« Ответ #144 : Май 13, 2016, 17:15:46 »
Можно подумать, что на балет есть смысл. Балет из партера ещё хуже, чем опера.
Бог создал дураков и гусей, чтобы было кого дразнить. Л.Д. Ландау

Оффлайн Tantris

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 12 416
Re: Большой театр (сезон 2015-2016 гг.)
« Ответ #145 : Май 13, 2016, 17:18:55 »
Насколько я знаю, середина партера в свободную продажу не поступает. Но можно ближе к спектаклю купить туда билеты, от которых отказались те, для кого они изначально предназначались.
Бог создал дураков и гусей, чтобы было кого дразнить. Л.Д. Ландау

Оффлайн Papataci

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 15 628
  • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
    • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
Re: Большой театр (сезон 2015-2016 гг.)
« Ответ #146 : Май 13, 2016, 18:23:56 »
Насколько я знаю, середина партера в свободную продажу не поступает. Но можно ближе к спектаклю купить туда билеты, от которых отказались те, для кого они изначально предназначались.

Это правда: недели за две до спектакля на сайте БТ начинают появляться билеты разных ценовых категорий.
Che mai sento!

Оффлайн Tantris

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 12 416
Re: Большой театр (сезон 2015-2016 гг.)
« Ответ #147 : Май 31, 2016, 16:13:46 »
Уникальный видеоканал Большого театра – The Bolshoi Video Channel!

Компания ВСС и Государственный академический Большой театр России объявили о запуске официального видеоканала Большого театра. В полном объеме канал начнет работать в сентябре 2016 года, сейчас доступна тестовая версия: http://media.bolshoi.ru/play/

Видеоканал Большого театра станет уникальным ресурсом, где можно будет увидеть эксклюзивные видеотрансляции Большого театра, премьерные и фестивальные показы, исторические записи спектаклей и выдающихся исполнителей.

В основе создания канала разработка компании ВСС — платформа MEDIASTAGE™, обладающая богатым набором современных интерактивных медиасервисов, которые предоставляют пользователям максимально удобные возможности просмотра и персонификации видеоконтента.

Удобный каталог видеоканала разбит на 12 тематических разделов, в которых структурированы и собраны соответствующие видеосюжеты: анонсы премьер сезона, новости театра, интервью, гастроли на сцене Большого, Международный день балета и День оперы. Видеосервис доступен в двух языковых версиях — русской и английской, в перспективе планируется создание итальянской и японской версий.

«Уникальность проекта заключается в том, что ничего подобного ранее в нашей стране не создавалось, – комментирует Генеральный директор BCC Игорь Никифоров. – Видеосервис для Большого театра стал первым проектом в области интерактивного телевидения, реализованным для учреждений культуры в нашей стране. Мы высоко ценим возможность принять участие в создании официального видеоканала для одного из ведущих театров мира».

https://m.facebook.com/bolshoitheatre/posts/721219011353471
Бог создал дураков и гусей, чтобы было кого дразнить. Л.Д. Ландау

Оффлайн Tantris

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 12 416
Re: Большой театр (сезон 2015-2016 гг.)
« Ответ #148 : Июль 01, 2016, 08:55:06 »
Большой театр выпустил последнюю премьеру сезона

Наталия Звенигородская

http://www.ng.ru/culture/2016-06-27/7_undina.html

Ну последняя, так последняя. "Осуждение Фауста", видимо, отменяется.
Бог создал дураков и гусей, чтобы было кого дразнить. Л.Д. Ландау

Оффлайн Papataci

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 15 628
  • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
    • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
Re: Большой театр (сезон 2015-2016 гг.)
« Ответ #149 : Июль 05, 2016, 00:20:39 »
«Сказочное наследие» Большого театра
Главный театр страны впервые покажет костюмы к своим лучшим оперным и балетным постановкам

http://moslenta.ru/article/2016/07/01/skazochnoe_nasledie/
Che mai sento!