Автор Тема: ПИАНИСТЫ, XV конкурс им.Чайковского (2015 год)  (Прочитано 233957 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн tab

  • Участник
  • **
  • Сообщений: 79
Жэсть. Если прочитать все комментарии тут и на Классике, сложить и поделить, то получится полное равенство выступавших. На каждое "да", найдется "нет".

Оффлайн Yehudi

  • Новый участник
  • *
  • Сообщений: 6
Пишу крайне редко, т.к. предпочитаю читать чужие умные мысли, но решился на это с надеждой на то, что организаторы конкурса заглянут сюда и внесут кое-какие изменения к следующему конкурсу.

На мой взгляд, есть 2 большие проблемы или скажем мягче, недочета касательно интернет слушателей:

1) - Все завсегтатаи конкурсов знают, что конкурс начинается с програмки! Первым делом бежим ее покупать и с интересом штудируем. Организаторы не учли, что програмки могут купить сотни слушателей, а вот миллионы интернет слушателей не могут. Открываешь страничку конкурса и видишь, что.... ничего там нет. и никогда мы не узнаем что играли бы непрошедшие дальше участники. Да и прошедшие - мы только узнаем их конкурсный репертуар непосредственно перед выступлением. Это очень серьезное упущение. Как же мне, сидящим в Сиднее, заполучить эту злополучную програмку?:)

2) - Медичи - молодцы, пока все работает без срывов в отличие от прошлых конкурсов, но вот вопрос то какой - по каким критериям отбирались ведущие?? Ладно хоть русскоязычная ведущая, если не самый оптимальный вариант, то как бы "проглотить" можно, да и женщина красивая:), но что это за клоун для англоязычных слушателей??!! Как его отобрали, по каким таким характеристикам? Я вижу это, как полное неуважение к слушателям. Это все равно, что мне, не разбирающимся в, скажем, футболе, доверить комментарий футбольного матча. Если же существовали другие критерии в его выборе, то это, как говорят здесь, wrong reason, и колоссальное количество людей во всем мире, я уверен, страдают от этого.

Опять же надеюсь, что это будет учтено в следующем конкурсе.

Ну уж коль решился писать здесь, то скажу пару слов о 8 первых участниках:

Как по мне, так я бы уже присудил 8 1-х премий с Гран При - Фаворину. Ребята просто молодцы. Уровень настолько высок, что даже не знаешь какие критерии применять к оценке ихней игры. Конечно, Бог одаривает нас всех по-разному, поэтому конкурс как таковой - уже несправедливость. Для себя я установил 2 критерия: 1) - задело? и 2) - пойду ли на его/ее концерт? При всех остальных составляющих, все участники (пока) высочайшие профессионалы.

Из первых 8 участников понравились все, а придираться можно всегда: то ноту не ту зацепил, а то и две, то гримасы строит и так далее, но для меня это не суть важно, хоть это и спортивное состязание. По первому пункту моего критерия проходят Фаворин и Ася, по второму - те же. Опять повторюсь, что все остальные оставили очень хорошие впечатления, но к сожалению мы имеем дело с конкурсом и вынуждены выбирать между хорошими, лучшими и самыми лучшими. Как видите, оценки перешли на "доли секунд" и я не хотел бы быть членом жюри в данном случае.

За Фавориным я давно наблюдаю и могу сказать, что это большой музыкант, интересный, самобытный и очень убедительный в своих трактовках. Так же естественный и без "шлаков", то есть честный. Все это делает его неконкурсным, в чем мы уже убедились на его предыдуших конкурсных результатах. Я надеюсь, что это жюри более проницательное. Этот музыкант заслуживает большой карьеры. (мерзкое слово - правда?)

Асина игра меня задела. Поначалу не смог даже определить чем, но потом понял - трагичностью. Казалось бы, все так легко и быстро, с кочки на кочку, ан нет. Все пережито и "перестрадато", что так хорошо было слышно во 2-й части Бетховенской Сонаты (Полностью согласен с  Lorino'j). Простят ли ей этюд Шопена - не знаю, но надеюсь.

Болею за всех и желаю победы всем, просто некоторым чуть чуть больше.:)  Боже, а ведь еще 28 человек не играло!

Оффлайн kwid

  • Участник
  • **
  • Сообщений: 48
  • дилетантка
Жэсть. Если прочитать все комментарии тут и на Классике, сложить и поделить, то получится полное равенство выступавших. На каждое "да", найдется "нет".
Так ведь не логарифмы вычисляют! Вряд ли в музыке возможен однозначный ответ...
Для интереса сравнила средний возраст конкурсантов: он вырос на 2 года с лишним с прошлого конкурса (26.5 против 24.5), т.е. ребята более зрелые. Тем интереснее их слушать. Мне тоже понравился итальянец, и Амбросимов, несмотря ни что.
Но болеть я буду за Гугнина.
Фаворина предлагаю переименовать в Фаворитова. Не знаю, что может ему помешать выступать в финале.
"Счастье — категория не внешняя, а внутренняя... "

Оффлайн kwid

  • Участник
  • **
  • Сообщений: 48
  • дилетантка
Для себя составила буклет по пианистам, включающий биографию, программу на конкурсе и ссылку на страничку. Может быть, кому-то пригодится.
https://cloud.mail.ru/public/BQ4G/khmpDGQt2
Интересен средний возраст: солидней, чем на прежнем конкурсе.
География конкурса: вся Россия трудилась, чтобы родились эти таланты.
П Р О Г Р А М М К А !!!
"Счастье — категория не внешняя, а внутренняя... "

Оффлайн Алька

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 2 150
Мои вчерашние впечатления из зала:
Никита Абросимов - крепко, старательно, технично, но не более.
Юрий Фаворин - хорошо, но мне не очень понравилось исполнение Чайковского и в целом у Юрия бывали более яркие выступления. Сам Юрий не совсем доволен, сильно волновался - сказали его друзья консерваторцы. Но вне всякого сомнения - это высший уровень!!!
Сергей Редькин - очень хорошо! пассажи легкие, стиль и интонации у каждого произведения свой, благородный звук. Молодец!!! Кстати Редькин вчера единственный играл на Yamaha, остальные на Steinway (кроме Марии Мазо).
Андрей Гугнин - и вовсе он не кривлялся, на мой взгляд сыграл хорошо, только к Этюду Шопена подустал изрядно. Его Юмореска Чайковского мне показалась исполнена интереснее, чем Ю.Фавориным. Уверена - во втором туре на "Картинках с выставки" Андрей изменит свою немного облегченную звуковую палитру и выдаст мощную игру.
Ульман Александр - и Чайковский, и Бетховен прозвучали прекрасно, в общем неплохое выступление.
Корепанова Ася - исполнение Сонаты Бетховена мне очень понравилось - пожалуй наиболее интересное и действительно драматичное за весь вечер. Но  был срыв на Мазепе и Шопене...Жаль.
Мария Мазо - очень техничная пианистка, но я такой стиль исполнения совершенно не приемлю. Мария играла на Fazioli.
Римольди Эмануэль - к сожалению этого пианиста я не слушала...

Сегодня по предварит. прослушиваниям мне кажутся интересными:
Сон Джон Бом - будет играть на Fazioli
Михаил Берестенев -  будет играть на Kawai
Чень Моей - будет играть на Steinway & Sons

У меня есть табличка, где указано, кто из пианистов какой рояль выбрал.

Оффлайн boboruka

  • Постоянный участник
  • ***
  • Сообщений: 100
Вчера послушала всех, кроме Гугнина.   Понравился Фаворин, кроме этюда Шопена и ноктюрна Чайковского.  Больше не понравился никто. Мне непонятно восхищение итальянцем: после такого Моцарта(неряшливо, грубо) захотелось уйти, но дослушала до конца, практически везде лажа, это не конкурсная игра. Я его слышала раньше на классных концертах и всегда была лажа.

Оффлайн Александр П.

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 2 041
Жэсть. Если прочитать все комментарии тут и на Классике, сложить и поделить, то получится полное равенство выступавших. На каждое "да", найдется "нет".
Да, точно, мнения, как говорится, разошлись. :)
На самом деле одни просто отдают предпочтение интересным музыкантам (прощая ошибки), здесь отмечают технарей (ошибок не прощая).

Оффлайн tab

  • Участник
  • **
  • Сообщений: 79
Кто-нибудь покупал билет на сайте Консы? Там теперь перед входом есть терминал, где считывается QR-код, или надо по-старинке идти в кассу и называть код?

Оффлайн Александр П.

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 2 041
Юрий Фаворин - хорошо, но мне не очень понравилось исполнение Чайковского и в целом у Юрия бывали более яркие выступления. Сам Юрий не совсем доволен, сильно волновался - сказали его друзья консерваторцы. Но вне всякого сомнения - это высший уровень!!!
Мне тоже Чайковский показался достаточно дежурным.
Наибольшее впечатление у Фаворина (слушал его впервые) на меня произвел Бах  и Рахманинов. Музыкант, по-видимому, хороший (на Форумклассике так абсолютно не считают :)), но надо смотреть, как он раскроется во втором туре (будем надеяться, пройдет).

Цитировать
Сергей Редькин - очень хорошо! пассажи легкие, стиль и интонации у каждого произведения свой, благородный звук. Молодец!!! Кстати Редькин вчера единственный играл на Yamaha, остальные на Steinway (кроме Марии Мазо).
Приятный музыкант, но тоже надо смотреть дальше. По-моему, у него хорошие шансы прозвучать в Моцарте.
«Метель» Листа у него получилась лучше, чем у Фаворина.  Скажем так (очень субъективно и с поправкой на условную достоверность записи): у Редькина в Листе я услышал метель, а у Фаворина этюд Шопена.

Цитировать
Андрей Гугнин - ... его Юмореска Чайковского мне показалась исполнена интереснее, чем Ю.Фавориным.
Согласен. И эта Юмореска, практически единственное, что понравилось. Аппассионата, имхо, не получилась.

Оффлайн Sonik

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 767
Комментарий по непрошедшим в 1-й тур от Бориса Березовского (из интервью РГ):

На первый тур не прошли Александр Лубянцев, Николай Хозяинов, Никита Мндоянц. Многие поклонники разочарованы и поговаривают об очередном конкурсном скандале. Но, получается, что против каждого из них проголосовало трое судей.


Борис Березовский: Вкусы очень разные, и мнения - как у членов жюри, так и у публики - порой делятся радикально. Но нужно быть на две-три головы выше всех, чтобы не было никаких сомнений. Просто хорошая игра не гарантирует проход. Я не считаю, что те трое, о которых мы говорим, играли настолько лучше, чтобы из этого сейчас можно было искусственно раздувать скандал. Уровень в целом был очень высокий, много хороших ребят. Кому-то нравится Хозяинов, и мне он вполне понравился. Но не настолько, чтобы я мог сказать, что по отношению к нему случилась страшная, вопиющая несправедливость. Я знаю Мндоянца, он прекрасный пианист. Но когда он играл на отборе, не было ощущения, что выступает потенциальный победитель или лауреат.

А что же Лубянцев? Он ведь в своем роде уникальная личность в истории конкурса - приехал на него в третий раз.

Борис Березовский:
Я ничего не знал ни о нем, ни о его истории во время отбора. Скажу честно, он не произвел на меня яркого впечатления.
http://www.rg.ru/2015/06/17/berezovski-site.html

Оффлайн Sonik

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 767
"Разбор полетов" первого дня выступлений пианистов от Светланы Елиной ("РГ"):

...
Смело и уверенно музыкальный марафон открыл 26-летний пианист Никита Абросимов, выпускник Университета Индианы (класс профессора А. Торадзе) в США, ныне студент Королевского колледжа музыки (класс профессора Д. Алексеева) в Лондоне. Изящным украшением виртуозной программы стало Adagio из балета "Спящая красавица" П.И. Чайковского, в котором звучание рояля расцвело сияющими красками, а "клавиатурная хореография" исполнительских жестов буквально завораживала. Технически крепкий, Никита, тем не менее, покорял публику не виртуозностью, а проникновенной лирикой, тембровыми нюансами и пианистической пластикой в кантиленных эпизодах и медленных частях. Многие не любят играть первыми на конкурсе: первый и по списку в буклете, Никита достойно открыл первый тур.

Откровением же этого дня, стало, пожалуйста, выступление уже известного московской публике 28-летнего пианиста Юрия Фаворина, выпускника Московской консерватории (класс профессора М.С. Воскресенского), ныне аспиранта Университета Моцартеум в Зальцбурге (класс профессора Ж. Рувье). Без наносной экспрессии (которая часто, бывает, компенсирует сценическое волнение), Юрий играл на рояле, воистину, великолепно: это была безупречно исполненная программа в руках настоящего мастера, игра глубокая и зрелая по форме, и содержанию. Исполненная 11 соната Бетховена - своего рода соната для знатоков: она не так эффектна, как многие Бетховенские хиты, при этом она включает труднейшие музыкантские задачи: построение длинных фраз в медленной части, ювелирная тембровая нюансировка и оркестральность звучания и обязательно совершенное владение формой, иначе музыка будет достаточно скучна (а исполнение Фаворина от первой и до последней ноты жюри слушало очень внимательно). Кроме того, у Фаворина совершенно особое звучание рояля и широкая звуковая палитра: экспрессивная графичность в Бахе, разнообразие оркестровых тембров и динамических оттенков в Бетховене, певучий, сердечный модус в Чайковском. При этом игра оставляла впечатление простоты - той, которая приходит с внутренним светом и глубоким пониманием сути вещей. Три этюда были исполнены блестяще. Особенно запомнилась "Метель" Листа: от выразительной звукописи хроматических пассажей в его игре казалось, что в зале повеяло зимним холодом. К слову сказать, Питер Донохоу аплодировал пианисту, подняв руки над головой: это знак особого уважения. Безусловно, заслуженного.

Третьим номером выступал 23-летний студент Санкт-Петербургской консерватории (класс профессора А. Сандлера) Сергей Редькин. Сложилось впечатление тщательно подготовленной программы, прилежной игры талантливого, интеллигентного и, безусловно, неординарного человека, но пока еще - ученика, не мастера: не хватило харизмы и внутренней энергетики - той, что приходит с жизненным опытом. Был еще один нюанс: пианист поменял рояль, и, по ходу исполнения, стало ясно, что - напрасно: если в Прелюдии и фуге си-мажор И.С. Баха стеклянный, молоточковый, немного стучащий звук был свеж, то тот же матово-стеклянный оттенок звука в 30 сонате Бетховена производил впечатление "игрушечности" этого фортепианного шедевра. А вот этюд Шопена № 8 был исполнен превосходно. Пианист с прекрасной школой и большими перспективами. Только бы подрасти внутреннее, повзрослеть бы. Однако, у каждого свое время.

Завершал дневной цикл прослушиваний хорошо знакомый московской публике пианист Андрей Гугнин, выпускник Московской консерватории (класс В.В. Горностаевой). Солнечная энергетика в соль-мажорном Бахе из 1 тома ХТК мгновенно заполнила пространство зала: Андрей играл с таким драйвом, который не смог остановить даже громко зазвонивший посередине первого противосложения фуги соль-мажор из первого тома ХТК мобильный телефон в партере. В "Аппассионате" Бетховена Гугнин показал настоящий накал страстей: это был мятежный, пылкий, бескомпромиссный Бетховен, с чистым и отважным сердцем, железной волей, страдающей и мятежной душой. От всех конкурсантов пианиста отличала эмоциональная и экспрессивная, в том числе и во внешних проявлениях (мимика и исполнительские жесты), игра. Подобная эмоциональность часто вызывает неоднозначные оценки, однако, в Бетховене было слышно, что музыкант буквально живет каждой интонацией. ... Живыми эмоциями был наполнен и Чайковский в исполнении Гугнина, а этюд, который по праву считается одним из сложнейших во всей фортепианной литература - "Блуждающие огни" Листа - пианист сыграл с легкой улыбкой на лице и юношеским задором. Хотя и не безупречное, выступление Гугнина было ярким и оставило очень теплое впечатление. ... Кстати, он единственный, кто смотрел в зал во время поклонов с улыбкой.

Продолжение читайте здесь: :)
http://www.rg.ru/2015/06/17/fortepiano-site.html
« Последнее редактирование: Июнь 17, 2015, 15:44:38 от Sonik »

Оффлайн Наталия С.

  • Участник
  • **
  • Сообщений: 30
Простите, что вмешиваюсь в ваши обсуждения, я также предпочитаю больше молчать, слушать...но высказывания последних дней заставили меня написать своё мнение. Повторю то, что уже говорила, так как достоверно знаю, что выступающие стараются не читать всё то, что о них пишут на форумах, так как после этого - только верёвку в руки и мыло, а не ноты Мусоргского или Прокофьева.

Меня поражают высказывания тех, кто сам не бывал в этих обстоятельствах, не принимал участие в конкурсах
...Но ещё более обидно слушать уничтожающие высказывания от тех, кто сам - Музыкант, пианист, педагог...Всегда думала, что Питерская школа = понятию Интеллигентность. Как же можно писать подобные высказывания? Значит, для Мазо есть место во 2 туре, а для других - абсолютный пролёт? Мазо...это будет мой единственный резкий и жёсткий выпад в сторону выступающей, потому заранее прошу прощение, ей бы молоток да гвозди в руки, а не за роялем играть...

Мы все с вами все разные, и по возрасту, и по школе, и по музыкальным вкусам и предпочтениям, но есть же объективные вещи, которые не слышать просто нельзя! Всё дело в том, как высказывать своё мнение! Я абсолютно точно знаю, что наши старые педагоги, многих из которых, к сожалению, нет уже в живых, никогда бы не стали "топить" "своих" и не "своих" учеников, а , высказав в деликатной форме замечания, (так как никто не безупречен), указали бы и на положительные, достойные моменты в исполнении. Я общалась и знаю, как  именно высказывали своё мнение Теодор Давидович Гутман, Юрий Владимирович Понизовкин, Евгений Яковлевич Либерман, Лина Борисовна Булатова, Игорь Владимирович Никонович, Олег Драгомирович Бошнякович, Берта Львовна Кременштейн, Августа Викторовна Малинковская,
Лев Николаевич Наумов, Валерий Владимирович Кастельский. Никогда этого не позволяет Владимир Мануилович Тропп,  и его ученики -  Екатерина Владимировна Державина, Михаил Викторович Лидский. Никогда ничего подобного не слышала и от Евгения Кисина. Всё очень корректно, по делу и с пользой.

Дело ведь не в том, кто пройдёт дальше. Это важно. Очень. Тем более, что большинство их них - сильные, достойные музыканты, а их, как маленьких щенков, почти каждый норовит ткнуть носом в грязь. А дальше что? Судьба Султанова? Не у каждого хватит сил оправиться от удара, а почитав некоторые высказывания, можно и вовсе опустить руки. Как бы не казались они нам "железными", выносливыми", всё как раз наоборот - наши конкурсанты, несмотря на их возраст, в душе в большинстве своём - дети, и это - замечательно, потому что именно в этом и есть проявление таланта и гениальности - быть тонкими и трепетными..Так давайте хоть немножко задумаемся об этом, и будем отслеживать, что, как, о ком пишем. Тем более что на этом форуме всё-таки - музыканты, а не те, кому бы не этюды Шопена, а Мурку подавай.

Оффлайн Петр Лаул

  • Заслуженный участник
  • ****
  • Сообщений: 419
Совершенно согласен! Два уточнения:
1. Иван Федоров - это московская школа. :)
2. На форуме "Классика" все еще намного чудовищней.

Оффлайн Наталия С.

  • Участник
  • **
  • Сообщений: 30
Благодарю за уточнение №1, не знала, решила, что раз  родной город - Санкт-Петербург, там же и учился..)
А на других форумах, действительно, ещё хлеще... :-[ :o

Оффлайн Yehudi

  • Новый участник
  • *
  • Сообщений: 6
Полностью солидарен, поэтому и написал выше, что дал бы 8 1-х премий после первого дня прослушивания, хотя конечно же по большому счету - нет:)
Форумклассика превратился в сборище озлобленных снобов к сожалению.

Оффлайн lorina

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 3 910
не совсем о конкурсе ;)

Кто-нибудь покупал билет на сайте Консы? Там теперь перед входом есть терминал, где считывается QR-код, или надо по-старинке идти в кассу и называть код?
я всегда покупаю  билеты через сайт (и совсем недавно покупала) и спокойно получаю билеты в кассе: во 1-х, мой принтер не хочет распечатывать штрих-картинку на билете (в то время как в билетах ММДМ спокойно печатает штрих-код), а во 2-х, я еще не видела на входе никаких терминалов - штрих-картинку ввели совсем недавно.
"Меньшинство может быть право, большинство - НИКОГДА" Генрик Ибсен.

Оффлайн Алька

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 2 150
Возможно и мои высказывания по поводу исполнения пианистов кажутся уничижающими - не знаю даже как обрисовывать свое мнение...
Сегодня на дневных выступлениях не доминировали Сонаты Бетховена: звучал Гайдн (соната ре мажор - М.БЕРЕСТЕНЕВ),  Моцарт (Соната №10 до мажор - ЧЕН  МОЙЕ) и Бетховен ("Аппассионата" в исполнении СОН  ДЖОН  БОМ  и АНДРЕЯ ДУБОВА). Очень свежо прозвучал этюд Листа "Хоровод гномов" (ЧЕН  МОЙЕ).
Все исполнения интересны, но наибольше впечатление на меня произвёл  ЧЕН  МОЙЕ. 
За все дни конкурса сегодня страшно разболелась голова и я ушла с вечерних прослушиваний - не представляю как себя чувствуют члены жюри. Нагрузка колоссальная.  Уровень  наивысочайший. Как сказал вчера днем В.П. Овчинников - "отсеивать просто некого".

Оффлайн Наталия С.

  • Участник
  • **
  • Сообщений: 30
Вы имеете полное право на своё собственное мнение.  Я не первый год просматриваю темы и статьи, и никогда не замечала, чтобы Вы высказывались о ком-нибудь в уничижительном тоне. Это было моё общее пожелание форуму, зная и представляя, в каком состоянии находятся сейчас все конкурсанты.

Оффлайн Капитан Немо

  • Заслуженный участник
  • ****
  • Сообщений: 357
Наталия С. Если вы умеете читать между строк, то поймете, что говоря "крепкая пианистка из Германии, к-я нужна для представительства во 2-м туре", я высказал достаточно негативное мнение о ее игре. Но в более интеллигентной форме, чем вы со своим прямолинейным "молотком". Потом, не забывайте, что конкурс международный и в России, а значит к своим повышенные требования. Скорее пропустят для статистики слабоватого итальянца, чем среднего русского. И это правильно, на мой взгляд.

Однозначно отказал я только Корепановой: послушайте ее этюды Шопена и Листа, надо быть честным — причем здесь "топить". Сочувствую ей и Петру Лаулу - не знал, что это его выпускница. Кстати, я поначалу решил что пост Наталии С. относится именно к нему, к его наинтеллигентнейшим высказываниям о пианистах 1-го тура.




Оффлайн Ренне

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 692
Уже ясно, что конкурс оказался потрясающим по силе участников - все совершенно разные индивидуальности, и большинство великолепные музыканты. Очень печально, если теперь жюри, вместо того, чтобы стараться не пропустить чего-го важного и уникального, сосредоточится только на поиске предологов для того, чтобы кого-то отсеять. Может быть заранее подумать о том, чтобы предусмотреть возможность дать несколько первых премий, ведь до вершины может дойти не только альпинист-одиночка, но и целая команда. Тем более, что конкурс юбилейный,  да и проходит в год юбилея Чайковского. Ведь тот же Чайковский поставил в свое время Рахманинову на экзамене четыре плюса к пятерке, хоть такая оценка нигде и ни кем не была предусмотрена! И это вошло в историю. А если дело упирается в деньги, то можно и олигархов по такому случаю тряхнуть.

Оффлайн Наталия С.

  • Участник
  • **
  • Сообщений: 30
Уважаемый Иван Анатольевич! Простите, но мой "прямолинейный молоток" был более интеллигентен, поскольку я заранее принесла извинения. И это было моё принципиально единственное критическое высказывание в адрес конкурсантов. В то время как в  Ваших оценках вчерашних выступающих буквально каждое слово было наполнено неприкрытым сарказмом, и совершенно неуместным, к данной ситуации, "юмором"... "Полёты в космос", "первый срыв и надеюсь, последний", "количество невынужденных ошибок"....

Наверняка, в приватной обстановке, многие из нас склонны к более резким высказываниям, поскольку нас не слышат те, кого это может ранить. Но здесь, на данном форуме, каждое высказанное слово или мнение сохранится на долгие годы, и будет прочтено тысячами, и, в том числе, самими конкурсантами. И неизвестно, как это скажется на их  душах...

Когда же мы научимся ценить души своих,  родных, наших музыкантов, а не думать о том, что "крепкие пианисты из Германии нам нужны для представительства во 2-м туре"? Ведь Мария Мазо далеко не Ван Клиберн. Хотя, мне, безусловно, и её душу жалко.
А вообще я никого не хотела обидеть или задеть. Всё, что было написано, только ради конкурсантов и самого Конкурса, который должен оставаться Праздником!


Оффлайн Алька

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 2 150
Я обратила внимание, что многие члены жюри активно хлопают конкурсантам.  ;D
Правда - это ни о чем не говорит и ничего не меняет в отборе на 2 тур, но видеть ПРИЯТНО!!!

Оффлайн Ruscomp

  • Новый участник
  • *
  • Сообщений: 14
Простите! Просто не могу не поделиться вот этим великолепием:
Внимание! Слушать и особенно смотреть нужно обязательно до конца!!!


Reed Tetzloff performs Kernis' Superstar Etude No. 1:
https://youtu.be/V1_1MVFaVks

Оффлайн Сергей

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 673
Ну что, молодец, артистично. Если так композитор указал, то всё правильно...

Оффлайн Наталия С.

  • Участник
  • **
  • Сообщений: 30
Reed Tetzloff - сегодняшнее выступление на конкурсе - БРАВО!!!!!!   А просмотрев запись по ссылке https://youtu.be/V1_1MVFaVks, я была в шоке... :)  Но это только показывает широту его диапазона возможностей!
« Последнее редактирование: Июнь 17, 2015, 23:58:08 от Наталия С. »