Автор Тема: МАМТ им. Станиславского и Немировича-Данченко: сезон 2015-2016 гг.  (Прочитано 29488 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Tantris

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 12 154
Хотел купить туда билет на "Пиковую Даму" из Самары

Кстати на сайте ЗМ пока ещё имеются билеты в бельэтаж. 800-500 рублей. Партер - 1800-800р.

Тут хотя бы цены человечьи! ;D А я хотел на Шостаковича из Перми. Партер в НО 5000-7000. :o Решил, что в Пермь съездить дешевле! :D
Бог создал дураков и гусей, чтобы было кого дразнить. Л.Д. Ландау

Оффлайн kineskop

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 760
Добрый вечер!
А хорошо ли видно с центральной части 3-его ряда бельэтажа? Хотел купить туда билет на "Пиковую Даму" из Самары, да терзают сомнения, что лучше: 45-47 места 2-ого ряда (600 р), почти центр 3-его (600р) или предпоследний ряд партера (800р)?

Да, хорошо видно. Лучше центр 3-го ряда. И наверху заметно лучше звук.
Именно 2 ряд 46-50 места в плане акустики просто жуть. Третий ряд однозначно, можно выше, вплоть до шестого, видно отовсюду шикарно, главное ближе к середине.

Онлайн Papataci

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 15 507
  • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
    • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
Столицы музыкальных империй (Grand Ensemble). Цикл концертов солистов оркестра Музыкального театра.

В абонементе принимают участие как уже хорошо известные московской публике солисты оркестра театра – Ольга Змановская, Павел Магаев, Мария Теплякова, Наталья Кислицина, Евгений Шредник, Анастасия Батракова, Александр Парсаданов, Никита Олиневич, Анна Савкина, Дмитрий Новиков, так и новые имена оркестра Музыкального театра.

Несомненным украшением абонемента станет участие в нем таких мастеров, как петербургский пианист Петр Лаул, одна из лучших арфисток Москвы Елизавета Бушуева и солист ГАСО им. Е.Ф. Светланова, заслуженный артист России Михаил Безносов (кларнет).

В одном из концертов обещает вспомнить "прошлую жизнь" и взять в руки виолончель главный дирижер театра Феликс Коробов.

17 января. Музыкальная гостиная
Вечер первый. Париж


Франсис Пуленк (1899-1963)
Секстет для флейты, гобоя, кларнета, фагота, валторны и фортепиано (соч. 1932 года)

Морис Равель (1875-1937)
"Интродукция и Аллегро" для арфы, струнного квартета, флейты и кларнета (соч. 1905 года)

Джакомо Мейербер (1791-1864)
Квинтет для кларнета и струнного квартета ми-бемоль мажор (соч. 1813 года)
 
15 марта. Музыкальная гостиная
Вечер второй. Вена.


Франц Шуберт (1797-1828)
Квинтет для двух скрипок, альта и двух виолончелей до мажор, соч. 163 (D 956)

Иоганнес Брамс (1833-1897)
Квинтет для кларнета и струнного квартета, ор.115

12 апреля. Музыкальная гостиная
Вечер третий. Петербург.


Михаил Глинка (1804-1857)
Серенада на темы оперы Г. Доницетти "Анна Болейн" для фортепиано, арфы, фагота, валторны, альта, виолончели и контрабаса

Блестящий дивертисмент на темы оперы В. Беллини "Сомнамбула" для фортепиано, струнного квартета и контрабаса

"Большой секстет" для фортепиано, струнного квартета и контрабаса
     
Начало концертов в 19.00. Продажа билетов на три концерта цикла откроется 20, 26 декабря и 23 января соответственно. 

http://stanmus.ru/event/106730
Che mai sento!

Онлайн Papataci

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 15 507
  • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
    • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
СТРАННЫЙ ВЫБОР – СТРАННОЕ ВОПЛОЩЕНИЕ

Малая сцена Музыкального театра им. Станиславского и Немировича-Данченко предложила новый спектакль – постановку оперы Джона Тавенера «Кроткая»
Матусевич Александр

http://gazetaigraem.ru/a3201512
Che mai sento!

Онлайн Papataci

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 15 507
  • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
    • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
Cувенирный магазин Музыкального театра

Уважаемые гости театра!

28 декабря в Музыкальном театре им. Станиславского и Немировича-Данченко открывается сувенирный магазин, в котором можно будет приобрести широкий ассортимент фирменной сувенирной продукции с символикой театра, новогодние и рождественские подарки, СD и DVD диски, журналы, книги и энциклопедии о музыке и театре.

Магазин работает ежедневно с 11:30 до 19:00.

Для зрителей, пришедших на спектакль, с 18:00 до окончания последнего антракта в Атриуме театра работает сувенирная лавка.

http://www.stanmus.ru/event/115305
Che mai sento!

Оффлайн Tatulek

  • Постоянный участник
  • ***
  • Сообщений: 175
Cувенирный магазин Музыкального театра

Уважаемые гости театра!

28 декабря в Музыкальном театре им. Станиславского и Немировича-Данченко открывается сувенирный магазин, в котором можно будет приобрести широкий ассортимент фирменной сувенирной продукции с символикой театра, новогодние и рождественские подарки, СD и DVD диски, журналы, книги и энциклопедии о музыке и театре.

Магазин работает ежедневно с 11:30 до 19:00.

Для зрителей, пришедших на спектакль, с 18:00 до окончания последнего антракта в Атриуме театра работает сувенирная лавка.

http://www.stanmus.ru/event/115305

Приглянулась мне там одна кофейная пара с темой "Щелкунчика", но... 5600 рублей. "Долго думал" (с)  >:(

Онлайн Papataci

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 15 507
  • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
    • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
Приглянулась мне там одна кофейная пара с темой "Щелкунчика", но... 5600 рублей. "Долго думал" (с)  >:(

Это, видимо, для тех, кто билеты на Полунина по n тыс. покупает.
Che mai sento!

Онлайн Papataci

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 15 507
  • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
    • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
Концерт духовной музыки "Восхождение"
16 февраля 2016
http://www.stanmus.ru/event/115334


Солисты Музыкального театра Наталья Владимирская (меццо-сопрано), Ольга Луцив-Терновская (сопрано), Сергей Власов (контратенор).


Барочный консорт "Tempo Restauro".
Музыкальный руководитель и дирижер - Мария Максимчук


ПРОГРАММА

Антонио Вивальди (1678-1741)

Духовный мотет ''Sum in medio tempestatum'', RV632
Исполняет Наталья Владимирская

Николa Порпора (1686-1768)

Дуэт ''Rigate lacrimis'' из ''6 латинских дуэтов по Страстям господа нашего Иисуса Христа'' (1754).
Исполняют Ольга Луцив-Терновская и Наталья Владимирская

Антонио Вивальди (1678-1741)

Духовный мотет ''Per la Solennità di S. Antonio'', RV 634
Исполняет Ольга Луцив-Терновская

Иоганн Себастьян Бах (1685-1750)

Дуэт из кантаты ''Иисус, Ты душа моя'' / ''Jesu, der du meine Seele'', BWV78
Исполняют Ольга Луцив-Терновская и Сергей Власов

''Будь милостив, мой Бог'' / ''Erbarme dich, Mein Gott''  из "Страстей по Матфею", BWV 244
Исполняет Сергей Власов

Также в программе концерта прозвучат шедевры инструментальной барочной музыки.

Иоганн Себастьян Бах (1685-1750)
Сюита для виолончели № 1, BWV 1007

Франческо Мария Верачини (1690-1768)
Соната для скрипки и basso continuo

Генрих Игнац Франц фон Бибер (1644-1704)
Fidicinium sacroprofanum

Джон Экклз (1668-1735)
Пассакалья

Барочный консорт "Tempo Restauro" под руководством Марии Максимчук – профессиональный коллектив, специализирующийся на исторически информированном исполнительстве. "Tempo Restauro" ведет активную концертно-просветительскую деятельность, сотрудничает с радио "Орфей", при содействии которого в 2014 году была осуществлена первая в России запись на CD-альбом исторической версии знаменитой кантаты Дж.Б. Перголези "Stabat Mater" (солисты О.Луцив-Терновская  (сопрано) и Сергей Власов (контратенор)). В рамках проекта "Барокко. Картины мира", поддержанного грантом программы "Открытая сцена" в области музыкального искусства за 2015 год в исполнении "Tempo Restauro" состоялась российская премьера оперы Марка Антуана Шарпантье "Сошествие Орфея в ад" (музыкальный руководитель постановки и дирижер - М. Максимчук,  руководитель проекта - Е. Лащенко, режиссер - С. Балашов, научный консультант - О. Филиппова). Подлинный шедевр французского барочного театра был представлен "Tempo Restauro" в обрамлении программ светской барочной музыки "Триумф оперы" и шедевров духовной музыки "В сиянии храма". В ноябре 2015 года при участии радио "Орфей" состоялась фондовая запись этой редкозвучащей оперы.

Программа "Восхождение" - продолжение концерной серии "Великолепие барокко", проводимого совместно    Музыкальным театром им. К.С. Станиславского и Вл.И. Немировича-Данченко и барочным консортом "Tempo Restauro".
Che mai sento!

Оффлайн Надя

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 636
МАМТ опубликовал составы на февраль

Оффлайн Bartoli

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 1 494
Главный дирижер театра Феликс Коробов 19 января выступит по своей первой музыкальной специальности - в качестве виолончелиста. Он примет участие в очередном концерте цикла "Прекрасная Вена" в Зеркальном зале Государственного института искусствознания. В программе произведения Людвига ван Бетховена
http://sias.ru/afisha/4292.html

Онлайн Papataci

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 15 507
  • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
    • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
Глядя на него, я добрым словом вспоминал нашего заслуженного и неизменного Салтана из МАМТ Дмитрия СтепанОвича.

Чисто справочно: в МАМТе три Царя Салтана - Денис Макаров, Дмитрий Степанович, Роман Улыбин. http://www.stanmus.ru/performance/8
Che mai sento!

Оффлайн kineskop

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 760

Чисто справочно: в МАМТе три Царя Салтана - Денис Макаров, Дмитрий Степанович, Роман Улыбин. http://www.stanmus.ru/performance/8
Я только на Степановича попадал, два или три раза. Думаю, Салтан он лучший. А вот остальные роли ему зря дают ;D

Онлайн Papataci

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 15 507
  • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
    • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
СТРАННЫЙ ВЫБОР – СТРАННОЕ ВОПЛОЩЕНИЕ

Малая сцена Музыкального театра им. Станиславского и Немировича-Данченко предложила новый спектакль – постановку оперы Джона Тавенера «Кроткая»
Матусевич Александр

http://gazetaigraem.ru/a3201512

Видеофрагменты
https://www.youtube.com/watch?v=R3bi4oT3FGk
Che mai sento!

Онлайн Papataci

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 15 507
  • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
    • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
3 февраля - Юбилей Леонида Екимова

http://www.stanmus.ru/event/141118

Поздравляем с 85-летием одного из старейших солистов оперы, народного артиста России Леонида Екимова. Леонид Георгиевич стал солистом Музыкального театра им. К.С. Станиславского и ВЛ.И. Немировича-Данченко в 1967 году. Среди исполненных им партий: Онегин ("Евгений Онегин"), Елецкий ("Пиковая дама"), Роберт ("Иоланта"), Алеко ("Алеко"), Фердинанд ("Обручение в монастыре"), Фигаро ("Севильский цирюльник"), Жорж Жермон ("Травиата"), Марсель ("Богема"), Шарплес ("Мадам Баттерфляй"), Эскамильо ("Кармен"), Агамемнон ("Прекрасная Елена") и др. С юбилеем, Леонид Георгиевич! От всей души желаем здоровья и благополучия!

https://www.facebook.com/stanislavskymusic/posts/1109153449118654

В 70-80-х гг. на сцене Музыкального театра блистали два исключительных баритона Олег Кленов и Леонид Екимов. Оба статные, эмоционально-выразительные, с яркими запоминающимися голосами. В том лишь существенная разница. что у Кленова был ярко выраженный драматический баритон, а у Екимова - лирический. Пение Леонида Екимова отличала мягкость, кантиленность и наполненность звучания, бережное произношение слова. Шикарные внешние данные (высокий рост, импозантность)способствовали блестящему исполнению певцом ролей князей, рыцарей, или согласно старому актерскому амплуа героев № 1. Роберт, Роландо, князь Елецкий, Эскамильо, Сильвио, Фернандо, Евгений Онегин, Сандор Баринкай, Леско - это те роли, что вспомнились сразу. Особенно мне нравился Екимов в роли князя Елецкого в незабываемой михайловской "Пиковой даме". Да и вообще все 5 главных героев-участников премьеры - Исакова, Авдошина, Осипов, Екимов и Кленов -это не просто удачи. это супер удачи. Именно такой Елецкий величественно холодный, горделивый, поющий "с толком, с расстановкой" сразу чувствуется - представитель высшего света был нужен Л.Д.Михайлову для контраста с мятущимся образом главного героя - Германа. Великолепен Екимов был и в роли герцога Роберта. Исполнение им знаменитой арии "Кто может сравниться" - это настоящая стихия любовного чувства.

Здоровья, радости и всяческих благ дорогому Леониду Георгиевичу!
Che mai sento!

Онлайн Papataci

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 15 507
  • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
    • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
Дебюты в "Сказке о царе Салтане"

В спектакле "Сказка о царе Салтане" (постановка Александра Тителя, оформление Юрия Устинова) 7 февраля дебютировали солисты-стажеры Музыкального театра Дарья Муромская (Царица Милитриса) и Кирилл Золочевский (Царевич Гвидон). Дирижёр – Евгений Бражник. http://www.stanmus.ru/event/144480
Che mai sento!

Онлайн Papataci

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 15 507
  • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
    • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
Юбилей Вячеслава Войнаровского

Поздравляем с 70-летием солиста оперной труппы, народного артиста России Вячеслава Войнаровского! С 1971 года Вячеслав Войнаровский выступает на сцене Музыкального театра им. К. С. Станиславского и Вл. И. Немировича-Данченко. Среди исполненных им партий: царь Менелай ("Прекрасная Елена" Ж. Оффенбаха), Зупан ("Цыганский барон" И. Штрауса), Труффальдино ("Любовь к трем апельсинам" C. C. Прокофьева), Дон Хером ("Обручение в монастыре" С.С. Прокофьева), Дон Анхизе ("Мнимая садовница" В. А. Моцарта), Винокур ("Майская ночь" Н. А. Римского-Корсакова), Трике ("Евгений Онегин" П. И. Чайковского). С юбилеем, Вячеслав Игоревич! От всей души желаем крепкого здоровья, праздничного настроения и творческих успехов!

http://www.stanmus.ru/event/144498
Che mai sento!

Оффлайн Tantris

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 12 154
Феликс Коробов

Ballet Insider взял интервью у одного из самых известных московских дирижеров, поговорив о балете и не только.

Bi: Ваша методика дирижирования в балете и в опере разная?

ФК: Тут два момента. Первый в том, что по большому счету нет никакой разницы в дирижировании оперой , балетом, опереттой или симфонией – принципы развития музыкального материала,  отношение к музыкальной ткани, звучание оркестра – везде одинаково. Не существует в музыкальной интерпретации «высоких» и «низких» жанров. Соответственно, что касается музыки – нет разных «методик» или разных «манер».

http://www.balletinsider.com/archive/solo/3559
Бог создал дураков и гусей, чтобы было кого дразнить. Л.Д. Ландау

Онлайн Papataci

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 15 507
  • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
    • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
Yury Zigulya

К.Глюк, "Орфей и Эвридика".

https://www.facebook.com/yury.zigulya/posts/1033100503400532?pnref=story

Куртуазная игра молодых постановщиков и артистов в классицизм среди пустых картонных ящиков и размотанных рулонов полиэтилена.

Несмотря на избыточное старание, получилось нечто несуразное. Глухое звучание оркестра откуда-то сверху, с шатких и скрипучих антресолей, усилило ощущение любительщины и смотра художественной самодеятельности.

В результате мы получили назидательную историю о том, что вредная и глупая баба, и в Ад попав, устроит мужику скандал такой, что оба пропадут в итоге.

* * *
В середине второго акта меня вдруг осенило: а ведь в переходах московского метрополитена вместо всем известного и приевшегося шлягера, исполняемого нищими музыкантами - мелодии из мимических сцен оперы, - должно звучать нечто совсем инфернальное. Например, третий танец.

И чтобы золотыми буквами на каждой станции метро были высечены по мрамору или граниту слова из либретто:
"Misero giovane!
Che vuoi, che mediti?
Altro non abita
Che lutto e gemito
In queste orribili
Soglie funeste."
(О, бедный юноша!
Что ищешь ты?
Пришёл с какой ты целью
сюда, где ничего нет?
Лишь горе траура тебя здесь ожидает -
Стенанья смертных
В чертогах мрачных...)
Che mai sento!

Онлайн Papataci

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 15 507
  • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
    • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
ИРИНА ЛЫЧАГИНА: В ПОИСКАХ НЕДОСТИЖИМЫХ ИДЕАЛОВ

Имя Ирины Лычагиной хорошо известно всем, кто хоть немного интересуется театральным искусством, причем не только в оперной, но и в балетной, и в драматургической сферах. В Музыкальном театре им. Станиславского и Немировича-Данченко Ирина – человек из породы «незаменимых», тот, на котором строится основная жизнь театра, кто ежедневно делает свою работу не просто на высочайшем уровне: она заражает тех, кто рядом с ней, своей необыкновенной энергетикой и неутолимой радостью творчества. Мы ходим в Музыкальный театр на работы с её участием, заведомо зная – это будет настоящее искусство. А как это всё создается? Об этом мы и поговорили с Ириной накануне спектакля.

http://muzklondike.ru/announc/175
Che mai sento!

Онлайн Papataci

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 15 507
  • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
    • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
Сказка о царе Салтане

Замены в спектакле 20 марта
(Царь Салтан) Денис Макаров → Роман Улыбин
(Сватья баба Бабариха) Ирина Чистякова → Элла Фейгинова
(Повариха) Ольга Луцив-Терновская → Валерия Зайцева
(Царевич Гвидон) Кирилл Золочевский → Артем Сафронов
Che mai sento!

Онлайн Papataci

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 15 507
  • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
    • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
"Сказка о царе Салтане"

20 марта 2016 года, воскресенье, 14:00
Основная сцена
Дирижер — Евгений Бражник
Царь Салтан — Роман Улыбин
Царица Милитриса — Дарья Муромская
Царевич Гвидон — Артем Сафронов
Царевна-Лебедь — Евгения Афанасьева
Ткачиха — Анастасия Хорошилова
Повариха — Валерия Зайцева
Сватья баба Бабариха — Элла Фейгинова
Гонец — Дмитрий Зуев
Скоморох — Феликс Кудрявцев
Старый дед — Сергей Балашов
Первый корабельщик — Евгений Либерман
Второй корабельщик — Дмитрий Кондратков
Третий корабельщик — Михаил Головушкин

Бобр Старый
http://vk.com/wall333050658_75

Удивительную нынче исполнили сказку о царе Салтане в МАМТе. В целом вовсе новое ощущение от оперы как жанра. Легкость, несерьезность в хорошем смысле, опять таки в хорошем смысле театральность. И живые люди. Живые люди на сцене. Люди, которые не тяготятся своими ролями, не озабочены необязательными тонкостями и заморочками, а просто с лёгкой доброй улыбкой рассказывают старую сказку.

Вообще система складывается так, что Корсакова начал слушать гораздо внимательнее прочего и в целом много отличных связок на Садко, включая и вновь появляющийся сквозь музыку Окиян-Море. Бодрые массовые сцены, скоморохи... короче говоря, здравствуйте, Николай Андреевич!

Из состава видел ранее всего нескольких человек. Роман Улыбин исполнял царя Салтана как-то даже вообще временами безбашенно. Замечательная Дарья Муромская даже в новой серьезной роли не теряет легкости, особенно в первой сцене в светлице, где вообще все молодцы, но она как будто задает тон всей истории. Молодица красна девица, короче говоря :)

Гвидон тоже выдался такой непосредственный товарищ, особенно когда охотился на царевну-лебедь и с третьей попытки снимал с неё крылья :) Ведьм, как известно, должно быть ровно три - самое правильное количество, достаточное, чтобы раскрыть характеры. Скоморохи немного переигрывали, но так они и должны переигрывать.

Но самое удивительное - дети. Причем, и те дети, которые во множестве в зале, и те, кто на сцене. Все вместе они очень оживляли всё пространство театра. Сцены с детьми вызывали немедленные и мощнейшие аплодисменты. Первым прямо из люльки вылез моментально выросший молодой Гвидон, который не успел еще размяться и доиграть в ладушки, а уже был загружаем вместе с мамой в бочку. Этакий бодрый паренек в понтовом красном кафтане :) Далее конечно золотой шмель, который во время сцены приема корабельщиков под всеобщее воодушевление влетал на сцену, обегал всех участников совещания, смачно давал в морду сестрам и под аплодисменты и смех смывался за кулисы. И наконец белочка, которая своим коротким выходом в сцене просмотра чудес чудных и дивен дивных сорвала кажется наиболее мощную овацию.

Кстати, впервые понял концепцию декораций - отличная и очень красивая идея с этими волнами-крыльями в воздухе, особенно в начале второго акта

Так что в целом дико понравилось, например. Третий раз ловится на опере наибольшее воодушевление, которого вообще до начала всего этого крайне сложно было ожидать.

А вот фотографировать выход я не умею. Не можно хладнокровно вести фотосъемку, когда хочется аплодировать и кричать браво. Так что обойдемся без снимков. Или будем заимствовать у уважаемых товарищей, знающих своё дело же.
Che mai sento!

Онлайн Papataci

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 15 507
  • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
    • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
Ночь в театре - 2016

26 марта Музыкальный театр им. К.С. Станиславского и Вл.И. Немировича-Данченко принимает участие в традиционной акции Департамента культуры г. Москвы «Ночь в театре». После окончания вечернего спектакля откроется дверь в закулисье театра. Участники экскурсий познакомятся с работой художественно-постановочной части и театрально производственных мастерских. Запись на экскурсии откроется 22 марта в 12 часов. Количество мест ограничено.

http://www.stanmus.ru/event/166681
Che mai sento!

Онлайн Papataci

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 15 507
  • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
    • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
Премьера

25 июня 2016
Малая сцена

ИГОРЬ СТРАВИНСКИЙ
ИСТОРИЯ СОЛДАТА

Дирижер Феликс Коробов
Чтец Евгений Писарев

Ансамбль солистов оркестра Музыкального театра им. К.С. Станиславского и Вл.И. Немировича-Данченко.

http://www.stanmus.ru/event/167159
Che mai sento!

Онлайн Papataci

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 15 507
  • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
    • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
СВОЙ ЧЕЛОВЕК

На днях в ЦМШ состоялся мастер-класс Заслуженного артиста России, главного дирижёра Московского академического музыкального театра имени К. С. Станиславского и В. И. Немировича-Данченко, художественного руководителя Камерного оркестра Московской консерватории Феликса Коробова. После окончания мастер-класса нам удалось пообщаться с признанным маэстро.

http://cmsmoscow.ru/live/project/597/
Che mai sento!

Оффлайн vaulotor

  • Постоянный участник
  • ***
  • Сообщений: 224
На сайте обнаружил такую страницу: http://stanmus.ru/vote/

Очень интересно, изменится ли что-нибудь после проведения опроса...