Автор Тема: Лучано Паваротти: его роль в истории музыкального театра  (Прочитано 20021 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Quasimodo

  • Гость
Дорогие друзья!!!
Вот тут много и широко обсужаются разные певцы с соответствующими эпитетами Великий Дель Монако, историческое явление Образцова, Каллас, Корелли, Вишневская, Козловский и т д...
Мне кажется несомненным, что на крупнейшем рускоязычном оперном форуме должна присутствовать тема об этом удивительно солнечном человеке-артисте. Навсегда останутся созданные им образы прежде всего в итальянском репертуаре. вот с чего хотелось бы начать разговор так это с необыкновенно-проникновенной ночной арии Калафа
http://www.youtube.com/watch?v=ONUCPKdGcrk
http://www.youtube.com/watch?v=ZaufjDVYivc
Всех поклонником творчества певца приглашаю к общению)))))
« Последнее редактирование: Ноябрь 06, 2007, 00:04:08 от Иван Фёдоров »

Оффлайн milana

  • Участник
  • **
  • Сообщений: 44
  • Изабелла д'Эсте
Мне больше нравится вот эта запись: http://www.youtube.com/watch?v=Cr5vpHtJIlg
От его последней понятия-не-имею-какой-ноты я просто впадаю в экстаз.

Оффлайн Ангел

  • Заслуженный участник
  • ****
  • Сообщений: 424
'Possente amor' из "Риголетто":

http://rapidshare.com/files/66618131/_Possente_amor_.mp3
Размер файла 2130 KB!

На мой взгляд, эталонное исполнение!
Слова Петра о Павле говорят больше о Петре, чем о Павле

котдор

  • Гость
а это хорошо, по-моему... вдова еще башмаков не износила, наследство делится..... ну какое сейчас о творчестве говорить? многие скажут - вон, миллионщик, а у нас пенсия 3000... думаю, устаканится, пройдет времечко и поговорим. хотя, о чем? тут и так все предельно ясно. великий артист, великий певец, великий человек.

Оффлайн Belcore

  • Заслуженный участник
  • ****
  • Сообщений: 286
Гениальный Рудольф....После Паваротти не могу слушать "Богему" с другим тенором. Вот два фрагмента замечательного спектакля "Ла Скала" 1979г. - ария Рудольфа и финал 1 действия, Мими - Котрубас, за пультом - Карлос Клайбер...
http://www.youtube.com/watch?v=Z2R_KS9J9mU
http://www.youtube.com/watch?v=DD-CcKrndfA

Оффлайн helza

  • Постоянный участник
  • ***
  • Сообщений: 184
а мне больше всего нравится Паваротти - герцог мантуанский и Паваротти - неморино. именно с его исполнения началась моя любовь к "любовному напитку" (простите за тавтологию). а possente amor, согласна с ангелом, лучше никто не поет  :-*

Оффлайн La_Sirena

  • Заслуженный участник
  • ****
  • Сообщений: 380
Герцог Мантуанский -- Поворотти! Другого исполнителя потом слушать невозможно! Хотя в роли Неморино мне больше всего нравится Тальявини.

Оффлайн Belcore

  • Заслуженный участник
  • ****
  • Сообщений: 286
Хотя в роли Неморино мне больше всего нравится Тальявини.
Оба они замечательны, и Паваротти и Тальявини. Но я, как персонаж, имеющий прямое отношение к этой опере, отдаю предпочтение Тито Скипа и Николаю Гедде.

Оффлайн Кантилена

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 2 473

Оффлайн La_Sirena

  • Заслуженный участник
  • ****
  • Сообщений: 380
Уважаемый Белькоре может вы выложите здесь запись Николая Гедды в роли Неморино. А то я просто не слышала.

Оффлайн Ангел

  • Заслуженный участник
  • ****
  • Сообщений: 424

Уважаемый Белькоре может вы выложите здесь запись Николая Гедды в роли Неморино. А то я просто не слышала.


А Вы думаете это уместно в теме о Паваротти?
Слова Петра о Павле говорят больше о Петре, чем о Павле

Оффлайн La_Sirena

  • Заслуженный участник
  • ****
  • Сообщений: 380
Здесь все же нет. Но может вы сможете выложить в теме Любовный напиток? Твм вроде бы самое и место?

Trovatore

  • Гость
На форуме немало говорят о лучшем исполнителе Манрико, а я люблю в этой партии Паваротти.

Здесь - http://www.classicalforum.ru/index.php?topic=232.msg2222#msg2222 - вся опера

Оффлайн La_Sirena

  • Заслуженный участник
  • ****
  • Сообщений: 380
Торатор XIV Спасибо большое. Давно хотела эту запись иметь нормального качества. А то было только на кассете, записанной с радио!

Оффлайн Дэлвин

  • Новый участник
  • *
  • Сообщений: 5
Паваротти обладал, действительно потрясающим голосом.
И техникой. И он прекрасны актер.
Сложно поверить что в начале своей карьеры он вообще не умел играть и просто стоял на сцене и пел.

котдор

  • Гость
и  мне сложно в это поверить. потому что, как мне пришлось убедиться, актерское мастерство паваротти - это от Бога, или выражаясь проще, врожденное. он абсолютно так же держится на сцене, как и в жизни. у него в последние годы было слишком мало сил, чтоб играть и там там. а сравнивая его первые актерские опыты, например, " да, джорджио!", я не вижу особого различия в качестве и приемах игры с более поздними его актерскими опытами. а в жизни он был безмерно обаятелен и самое главное, как очень умный  и мудрый человек, не боялся первым высмеять свои недостатки так, что потом у посторонних злопыхателей аргументов уже не оставалось :D

Оффлайн La_Sirena

  • Заслуженный участник
  • ****
  • Сообщений: 380
Поворотти.
?

Я просто спешила. Нечаянно ошиблась. Уж извините, пожалуйста.

Оффлайн ulka

  • Новый участник
  • *
  • Сообщений: 1
Для меня Паваротти остаётся как бы живой, вот ставлю CD или DVD, и он поёт для меня.Жаль ,что живъём никогда не слушала такого великого тенора.Кроме опер люблю смотреть концерты из серии Паваротти и друзья :) Я читала в одном журнале статью ( не помню в каком), что у него на связках появились узелки и голос стал срыватся.Это мог быть конец его кареры но потом оказалось, что узелки пошли на пользу и голос стал звучать ещё лучше. 

Оффлайн La_Sirena

  • Заслуженный участник
  • ****
  • Сообщений: 380
Не знаю, не знаю. Мне не нравятся его такие проекты: ни "Паваротти приглашает друзей", ни "Три тенора".
   Люблю слушать Паваротти в записях опер. И с удовольствием ставлю его диск с неаполитанскими песнями.

Оффлайн Дэлвин

  • Новый участник
  • *
  • Сообщений: 5
и  мне сложно в это поверить. потому что, как мне пришлось убедиться, актерское мастерство паваротти - это от Бога, или выражаясь проще, врожденное. он абсолютно так же держится на сцене, как и в жизни. у него в последние годы было слишком мало сил, чтоб играть и там там. а сравнивая его первые актерские опыты, например, " да, джорджио!", я не вижу особого различия в качестве и приемах игры с более поздними его актерскими опытами. а в жизни он был безмерно обаятелен и самое главное, как очень умный  и мудрый человек, не боялся первым высмеять свои недостатки так, что потом у посторонних злопыхателей аргументов уже не оставалось :D

Тем не менее это действительно было. Он сам об этом пишет в своей автобиографии.
У него не было больших проблем с Богемой и Любовным напитком, а вот в Лючии де Ламермур, он очень долго работал над игрой.
Я про спектакли до 65 года.
В 63 году один из журналистов сказал про него "Мистер павароттиникогда не выходит из роли, как это может быть. Очень просто он никогда и не входил не в одну роль"
Но после 65 года у него уже не было проблем с игрой.
Я просто о том что сколько работы стоит за тем что мы видим и слышим.
Кстати с момента как Лучиано начал учится петь в 19 лет, и до дебюта прошло 7 лет. Лучиано Паваротти дебютировал в Реджье Эмилия в Богеме в 1961 году.

http://dilvishselar.narod.ru/Che-gelida-manina-1961.wma Вот запись с дебюта.


« Последнее редактирование: Январь 02, 2008, 16:51:00 от Дэлвин »

Оффлайн Дэлвин

  • Новый участник
  • *
  • Сообщений: 5
В любом случае Паваротти один из моих самых любимых певцов.

Оффлайн Ninel

  • Заслуженный участник
  • ****
  • Сообщений: 413
Сегодня посмотрела по Культурке его сольник 90 года... Всплакнула даже...  Эх, великий тенор был и светлый человек!

Оффлайн mario

  • Новый участник
  • *
  • Сообщений: 19
  • sempre vivere
Паваротти для меня это имя в оперном мире,

 не скрою,не везде мне он по душе,но есть оперы ,где он просто великолепен,
 особенно в `Риголетто`,`Богеме`,`Лючии`,`Турандот` ,

 а так же интересен в `Дон Карлосе`,недавно я приобрел  запись п/у Р.Мути ,там Паваротти меня удивил прекрасснейшим исполнением!!!

котдор

  • Гость
тот редкий случай, когда я согласна с нинель :D концерт по культурке и правда был великолепен. правда, я умудрилась не узнать леоне маджейру, которого упорно именовали леоном магиерой, впрочем, наша культурка себя не утруждает верной транскрипцией иностранных имен.  и верно, стал леоне богатым, паваротти - верный человек, друзей любил, был им верен и никогда не обижал тех, кто ему был предан.  феноменальный концерт, не то что нынешние - спел пару-тройку арий, выпустил на сцену толпу учеников и вся любовь. вот что значит добросовестность в искусстве.
кстати, меццо сделало новую заставку для оперных спектаклей - рисованые портреты каллас и паваротти, увы, его образ тоже можно использовать в сонме великих и бессмертных... так вот, паваротти на этом рисунке подмигивает нам - ужасно симпатично и забавно, а главное, в этом весь лучано.

Оффлайн чужой

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 693
Чем то мне тембр Паваротти напоминает Корелли. Но конечно без мощи и энергии Корелли.