Автор Тема: "Тезей" Генделя в КЗЧ 25 апреля 2017 г.  (Прочитано 1414 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Tantris

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 11 550
Re: "Тезей" Генделя в КЗЧ 25 апреля 2017 г.
« Ответ #25 : Апрель 29, 2017, 12:15:36 »
Но этих фактов явно не достаточно для утверждения, что в Москве можно послушать «Бал-маскарад».

Речь шла не про послушать, а про сроду не шёл.
Бог создал дураков и гусей, чтобы было кого дразнить. Л.Д. Ландау

Оффлайн Александр П.

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 2 031
Re: "Тезей" Генделя в КЗЧ 25 апреля 2017 г.
« Ответ #26 : Апрель 29, 2017, 12:18:03 »
Речь шла не про послушать, а про сроду не шёл.
Я к тому, что если слушать невозможно, то считай, что и не шел.

Оффлайн Renato

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 1 300
Re: "Тезей" Генделя в КЗЧ 25 апреля 2017 г.
« Ответ #27 : Апрель 29, 2017, 12:21:21 »
Ну, в Кармен хотя бы музыку узнать можно, в отличие от "интерпретации" Стасика  ;D Белосельский, опять же, дебютирует. Хоть что-то  ;D

Музыку может и можно, но не помню, чтобы Вы пылали любовью к Сохиеву, да и Белоселький разговаривает, а не поёт Филиппа. Какой тогда смысл? Лучше, чем интерпретация "Стасика" Коробова?

Оффлайн dolchev

  • Постоянный участник
  • ***
  • Сообщений: 224
Re: "Тезей" Генделя в КЗЧ 25 апреля 2017 г.
« Ответ #28 : Апрель 29, 2017, 12:36:21 »
Лучше.

А какой смысл, это каждый для себя сам решет ходить или не ходить и писать или не писать чего-нибудь.

Оффлайн Papataci

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 15 307
  • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
    • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
Re: "Тезей" Генделя в КЗЧ 25 апреля 2017 г.
« Ответ #29 : Май 01, 2017, 12:06:51 »
Майя Крылова:

“Тезей” – вообще событие: эта чудесная опера Генделя впервые была исполнена в России. С помощью Камерного оркестра России под управлением  итальянца Федерико Мария Сарделли. Он исполнил “Тезея” как нужно. С надлежащей, чуть “старомодной” учтивостью, приближающей нас к старине и – парадоксально – подчеркивающей историческую дистанцию от восемнадцатого века. Но одновременно и с “огоньком”, увенчанным финальными фанфарами. В этом  пламени  не потонул ни  солирующий гобой Филиппа Ноделя, ни  нежно тренькающая барочная гитара, ни затесавшаяся в оркестр из времен Ренессанса лютня–теорба. Что и подобает серьезной опере-сериа, на примере псевдо-античных страстей повествующей о вечных человеческих безумствах – любви, мести, гневе и ревности.

Гедель взял сюжет, в котором ужасная Медея (жестокая детоубийца из мифа), снова грозит смертью всем, кто мешает ее новой любви к герою Тезею, в том числе, грозит и самому герою, любящему другую. При постановке в 1713 году опера была наполнена сценическими волшебствами –  полетами, превращениями местности и прочим броским антуражем. Концертное исполнение (в котором, кстати, разумно сокращены некоторые речитативы и сняты повторы в ариях), всего этого представить не может. Зато кастинг певцов, если не придираться к мелочам, оказался весьма качественным. На две пары влюбленных, серьезную и комическую (типичный расклад для оперы восемнадцатого века) и на прочие партии были приглашены мировые звезды и молодые герои европейских оперных домов.

Необыкновенная Анн Халленберг (Медея), оперная фурия, с голосом, хлещущим, как хлыст, с неистовой барочной силой. Оливия Фермойлен, спевшая партию Тезея, написанную Генделем для солиста-кастрата, со всеми, приличествующими барочной опере особенностями.  Два контратенора - Оуэн Уиллетс и  Константин Дерри, с разного  типа искусным фальцетом. Нежная Катерина Каспер (Агилея, возлюбленная Тезея), обладающая на редкость красивым, серебристым тембром. Так что все приключения характеров и эмоции персонажей в концертном исполнении сохранены полностью.

http://www.rewizor.ru/music/reviews/pavel-mendelsona-tezey-i-messiya-gendelya-v-moskovskoy-filarmonii/
Che mai sento!