Автор Тема: Анна Нетребко, сопрано  (Прочитано 305978 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Porgolovo

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 1 639
Re: Анна Нетребко, сопрано
« Ответ #275 : Июнь 27, 2013, 16:24:38 »
http://vtbrussia.ru/culture/spec/news/Golos-Rossii/?utm_source=vtbsitesubscribe&utm_medium=vtbrussia.ru


Голос России

Сопрано Анна Нетребко: «Я пригласила на концерт на Красной площади папу и всех своих краснодарских подруг!»
26 июня 2013

Анна Нетребко излучает обаяние не только на сцене, но и во время интервью

   Анна Нетребко – солистка Мариинского театра, Анна Нетребко – звезда мировой оперы. В ее гастрольном графике – лучшие театральные площадки и самые громкие премьеры. Так, в апреле вместе с Дмитрием Хворостовским, Дмитрием Корчаком, Алисой Колосовой и Константином Горным она вышла на сцену Венской оперы в «Евгении Онегине». 19 июня вместе с Дмитрием Хворостовским на Красной площади в Москве при поддержке банка ВТБ она дала грандиозный концерт, увидеть который в прямом эфире смогли сотни тысяч зрителей по всему миру. Накануне выступления корреспондент VTBrussia.ru встретился с оперной дивой.


– Анна, на пресс-конференцию вы пришли с папой. Он часто ездит с вами по миру?

– Я пригласила на концерт своих краснодарских подружек. Когда еще такая возможность появится? Так все собрались и папа с ними. Большое событие!

– Редко видитесь?

– Не очень редко: несколько раз в год. Я приезжаю в Краснодар, а иногда кто-то со мной ездит за границу. Девчонки даже в Японии были уже два раза.

– В одном интервью вы признались, что сложно перестраиваться с одних композиторов на других. А здесь такие разные Пуччини, Верди, Чайковский. Чем это обусловлено?

– Это гала-концерт! А если вы взялись за этот формат, то обязаны представить нескольких композиторов.

– Дмитрий Хворостовский очень забавно рассказывал, как вы готовили в Венской опере «Евгения Онегина»: он, мол, вам говорил, что все равно Татьяна не получится – чертики в глазах видны.

– Говорил-говорил!

– А как вам его Онегин?

– Великолепно! От него идет столько энергии, столько любви и тепла! У нас прекрасный творческий контакт. Дима – замечательный человек, и он очень помогал мне с Татьяной, по-дружески поддерживал, за что я очень благодарна.

– Татьяна, конечно, заглавная партия, но по характеру вы, наверное, больше Ольга?

– Что скрывать: все прекрасно знают, кто я такая, какой человек, и, чтобы войти в образ Татьяны, мне пришлось много поработать. Зато получилось!

– А кто вам помогает работать?

– Мой концертмейстер – замечательная Елена Константиновна Матусовская из Мариинского театра. Она знает о Чайковском все, у нее отличная память, и она работала со многими гениальными русскими дирижерами, слышала множество исполнительниц.

– Вы говорили, что специально не слушали других Татьян, а пытались найти что-то свое. Что особенного в вашем исполнении?

– Мне трудно себя оценивать. Нужно, наверное, спросить зрителя. Я старалась изобразить Татьяну как можно ближе к героине Пушкина.

– А что важнее в опере: сюжет или музыка?

– Сюжет совсем не важен. Есть множество опер, где я предпочитаю не знать перевода текста. То есть, конечно, я знаю, о чем речь, но либретто бывает устаревшим, а исторические факты сильно искажены. И если это бельканто, вы обращаете внимание на музыку, а если опера написана позже, она называется «музыкальная драма», где действие и история очень тесно связаны с музыкой. Как у Прокофьева: «Игрок» – это же не опера, а музыкальная драма.

– Кажется, за последние годы не было ни одной пресс-конференции или интервью, где бы Валерий Гергиев не говорил о вас с какой-то невероятной, почти отеческой теплотой.

– Так и есть, это действительно отеческая теплота. Я обожаю Валерия Абисаловича. И еще обожаю Пласидо Доминго, который так много для меня сделал. Эти чудесные люди – мои учителя и друзья. И, конечно, мы работаем вместе. В Мариинку я пришла в 1994 году. А вот сейчас там будет «Военный реквием» Бриттена. Ну ничего, «грызем»!

– Это же в рамках «Звезд белых ночей». Вы, кажется, ни разу не пропустили этот фестиваль?

– Я стараюсь! Мне очень трудно, к сожалению, выкроить время. Но в этот раз будет уже третье подряд выступление в Мариинском театре за месяц. Это хорошо!

– А где, в каком городе, на какой сцене вы чувствуете себя дома?

– Нигде! Я – цыганка. Не могу позволить себе где-то осесть, потому что каждый день нужно снова собирать чемоданы. И со мной всегда мой ребенок.

– Ребенок музыкой занимается?

– Нет. Тиша еще маленький – четыре года, какая музыка?

– Ну, говорят, самое время начинать.

-– Ой!

– Не надо?

– Я нормальная мама и хочу, чтобы у моего ребенка было нормальное детство. Захочет – будет заниматься. Принуждать не буду и в театр не поведу.

– А можно разве музыкой заниматься и не принуждать в детстве? Все же из-под палки начинают.

– Не хочу никаких палок: пусть делает, что хочет. Он сначала должен полюбить музыку.

– А у вас как в детстве было?

– Я занималась музыкой, но абсолютно бездарно. Все время куда-то бежала, у меня было очень много интересов. Нашему поколению все было интересно, мы хотели вот это, это, это, вот то и еще во-о-о-он это!

– Помимо музыки что вам доставляет удовольствие?

– Все! Жизнь мне доставляет удовольствие. Сейчас все свободное время стараюсь отдавать своему ребенку, которому я нужна. Мы вместе гуляем, ходим в парки, все время придумываем себе новые развлечения. Я очень люблю готовить, постоянно учусь делать что-то новое. Иногда с друзьями ходим в театр, в ресторан, в кино с попкорном. Но это очень редко бывает.

– Одна балетная солистка из Большого на вопрос: «Как отдыхаете?» – ответила: «Люблю потанцевать».

– Балетная... Тоже хорошо. Но в караоке я не пою. Терпеть не могу!

– Зато с Киркоровым поете.

– Ну с Киркоровым это был дуэт. Не караоке все-таки.

– При вас друзья, наверное, не поют?

– Ну почему же? У нас очень либеральные отношения. Когда я со своими друзьями, мы про оперу не говорим. Тем более про меня в опере. Иногда, конечно, я рассказываю всякие интересные истории. Им ужасно нравится.

Автор: Петр Сейбиль

Оффлайн Porgolovo

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 1 639
Re: Анна Нетребко, сопрано
« Ответ #276 : Июнь 27, 2013, 16:43:43 »

– А что важнее в опере: сюжет или музыка?

– Сюжет совсем не важен. Есть множество опер, где я предпочитаю не знать перевода текста. То есть, конечно, я знаю, о чем речь, но либретто бывает устаревшим, а исторические факты сильно искажены.

Господи, сама-то поняла , что сказанула? :)

На память приходят слова  другой Анны, но уже Андреевны:
"Я научила женщин говорить...
Но, Боже, как их замолчать заставить!" :D :D


Оффлайн Porgolovo

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 1 639
Re: Анна Нетребко, сопрано
« Ответ #277 : Июль 24, 2013, 20:13:51 »
http://rus.ruvr.ru/2013_07_22/Rossijskie-muzikalnie-zvezdi-v-Zalcburge-i-Verbe-AUDIO-4408/
Российские музыкальные звезды в Зальцбурге и Вербье

Два крупнейших в Европе летних фестиваля - в австрийском Зальцбурге (19 июля - 1 сентября) и швейцарском Вербье (19 июля- 4 августа) вновь приглашают меломанов на концерты звезд мирового музыкального искусства. И "на первых ролях", как всегда, прославленные российские исполнители

В Зальцбурге можно будет услышать великолепное сопрано солистки Мариинского театра Анны Нетребко. В этот город оперная дива всегда приезжает с особой радостью: именно с выступления на Зальцбургском фестивале сначала в "Дон Жуане" Моцарта, а затем в "Травиате" Верди началась ее мировая слава. На этот раз Анна Нетребко предстанет в новой для себя роли Жанны д’Арк в редко исполняемой одноименной опере Верди, которая прозвучит в концертном исполнении. Певица недавно призналась:
 
"Вы знаете, мне так надоело - я больше не хочу "Травиату" петь. Я столько раз ее пела! Теперь пускай молодежь осваивает эту замечательную оперу, а я перейду на что-нибудь другое…"
Вердиевская "Жанна д‘Арк", созданная на сюжет "Орлеанской девы" Шиллера, была впервые поставлена в 1845 году. Имела успех. И периодически ставилась в 19-20 веках, но такой любви и популярности, как другие творения Верди, не снискала. Однако вполне вписалась в концепцию Зальцбургского фестиваля, который всегда отличается оригинальностью программ, сочетанием традиций и новаторства. Это делает его особенно привлекательным для Анны Нетребко:

"Здесь столько всего интересного происходит! И каждый раз - новые постановки. Наверное, поэтому фестиваль так известен. Потому что, помимо высокого музыкального качества, здесь рождаются какие-то совершенно новые взгляды на оперу, современные и очень-очень интересные. Мне этим очень симпатичен этот фестиваль. Я люблю современные постановки".
Красота и возможность творческого общения привлекают в Вербье многих музыкантов. Именитые исполнители, ранее никогда не выступавшие вместе, появляются на одной сцене в ансамбле. В этом году, например, сенсационным станет дуэт пианиста Евгения Кисина и скрипача Максима Венгерова. Они знают друг друга лет 30, но музицировать вместе будут впервые.

 
Сюрприз для любителей оперы на фестивале в Вербье подготовил и Мариинский театр во главе с маэстро Валерием Гергиевым. В честь юбилеев Джузеппе Верди и Рихарда Вагнера прозвучат фрагменты опер "Отелло" и "Валькирия". Швейцарской публике повезет не меньше, чем австрийской: в роли Дездемоны она услышит Анну Нетребко.

Трансляция 25 июля по Медичи

http://www.medici.tv/#!/valery-gergiev-anna-netrebko-bryn-terfel-eva-maria-westbroek-verdi-wagner













Оффлайн Surr

  • Заслуженный участник
  • ****
  • Сообщений: 466
Re: Анна Нетребко, сопрано
« Ответ #278 : Июль 25, 2013, 18:43:54 »
Видимо Нетребко , как певице скоро придет конец ((

Оффлайн borovik26

  • музыка-моя жизнь!!!
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 34
Re: Анна Нетребко, сопрано
« Ответ #279 : Июль 25, 2013, 20:15:40 »
Видимо Нетребко , как певице скоро придет конец ((


интересно,а почему ,вдруг, такое странное мнение?

Оффлайн Surr

  • Заслуженный участник
  • ****
  • Сообщений: 466
Re: Анна Нетребко, сопрано
« Ответ #280 : Июль 25, 2013, 20:54:44 »
Это легко читается по тому списку партий . что певица исполняет и будет исполнять, Дездемона, Болейн и тд

— Перечислите, пожалуйста, ваши новые партии.

— Татьяна, Леонора, Манон Леско Пуччини, Леди Макбет, Маргарита в “Фаусте” Гуно, Эльза в “Лоэнгрине” Вагнера, Норма, Адриенна Лекуврер — партии, которые мне предстоит спеть в ближайшие шесть лет.

Да одна Леди Макбет чего стоит )))

Оффлайн borovik26

  • музыка-моя жизнь!!!
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 34
Re: Анна Нетребко, сопрано
« Ответ #281 : Июль 25, 2013, 21:27:42 »
Да,партии очень сложные и совсем разные. Но разве это плохо?

Оффлайн Surr

  • Заслуженный участник
  • ****
  • Сообщений: 466
Re: Анна Нетребко, сопрано
« Ответ #282 : Июль 25, 2013, 21:37:14 »
Это не плохо, это вредно и губительно для голоса.

Оффлайн borovik26

  • музыка-моя жизнь!!!
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 34
Re: Анна Нетребко, сопрано
« Ответ #283 : Июль 25, 2013, 21:48:45 »
Возможно,только это бывает когда голоса нет,или,что чаще---школы. Думаю А.Ю. такое не грозит.

Оффлайн Sasha E. Zhur

  • любознательный скромняшка
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 1 392
Re: Анна Нетребко, сопрано
« Ответ #284 : Июль 25, 2013, 22:58:33 »
Сейчас Нетребко продемонстрировала нам, что будет замечательной Дездемоной. Вот то, что нужно: сладостный тембр, умение экстатически тянуть и длить, истаивающие ноты, музыкальность. Красиво. И Антоненко молодец!

Оффлайн Surr

  • Заслуженный участник
  • ****
  • Сообщений: 466
Re: Анна Нетребко, сопрано
« Ответ #285 : Июль 25, 2013, 23:10:37 »
Меня не убедило, и голос у Нетребко стал какой-то тяжелый и в некоторых местах качается, тяжелый репертуар уже начал убивать качества голоса

Оффлайн Alfredo Germont

  • Заслуженный участник
  • ****
  • Сообщений: 345
Re: Анна Нетребко, сопрано
« Ответ #286 : Июль 25, 2013, 23:29:29 »
Это не плохо, это вредно и губительно для голоса.
Я думаю, что товарищ волк сам знает кого кушать, и если Анна Нетребко решила в будущем петь именно эти партии, значит есть на то свои причины. Ведь не враг же Анна Юрьевна сама себе, не так ли?

Оффлайн Томский

  • Заслуженный участник
  • ****
  • Сообщений: 288
Re: Анна Нетребко, сопрано
« Ответ #287 : Август 09, 2013, 19:42:21 »
Для любителей певицы .
Встретил в сети  http://crudaopera.blogspot.ru/2013/08/anna-netrebko-verdi.html

Оффлайн Porgolovo

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 1 639
Re: Анна Нетребко, сопрано
« Ответ #288 : Август 14, 2013, 20:17:32 »
Можно послушать. Доступно некоторое время.
http://www.npr.org/2013/08/11/209887638/first-listen-anna-netrebko-verdi

Оффлайн Porgolovo

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 1 639
Re: Анна Нетребко, сопрано
« Ответ #289 : Август 15, 2013, 11:40:38 »
Анна Нетребко и Пласидо Доминго спели в Зальцбурге оперу Верди «Джованна д’Арко»



Концертное исполнение оказалось эффектнее любого спектакля

Гюляра Садых-заде
Vedomosti.ru

15.08.2013

Концертные исполнения опер любят посещать истинные меломаны: тут нет режиссера, нет отвлекающего визуального ряда. Три часа чистой музыки, три часа наслаждения пламенным гением молодого Верди. Его раннюю лирическую драму «Джованна д’Арко» представили в Зальцбурге — это исполнение украсило оперную афишу фестиваля наряду с не менее блестящим концертным исполнением ранней оперы Вагнера «Риенци».

Анна Нетребко предстала на сцене «Фельзенрайтшуле» в ослепительно золотом, задрапированном картинными складками платье; при ее появлении зал испустил восхищенный вздох. Представить себе Анну в роли святой довольно сложно; однако и величественный вид, и гордый поворот головы, и золотые «доспехи», ниспадавшие с одного плеча, — все говорило о том, что Нетребко отлично вжилась в образ девы-спасительницы, несущей избавление Королю Шарлю и страдающему французскому народу.

«Джованна д’Арко» — седьмая по счету опера Верди, увидевшая свет в 1845 году. Ее чеканные маршевые ритмы, духоподъемные хоры и обжигающе ажитированный драйв оркестра не отпускают слушателя ни на минуту. В опере Верди опущен трагический финал жизни Орлеанской девы: она не погибает на костре, но возносится в апофеозе славы, встав вровень с королем Франции, — который, конечно же, влюблен в деву-воительницу. Узлы драмы завязываются вокруг трех персонажей: Короля Карла VII (его партию великолепно, очень стабильно, с драматическим порывом спел тенор Франческо Мели), самой Иоанны и отца ее Джакомо, подозревающего дочь в сношениях с дьяволом и разрывающегося между верностью отчизне и отцовским долгом.

В партии Иоанны зрелый, полнокровный, покрупневший голос Анны Нетребко раскрылся во всей силе, блеске и, не побоюсь этого слова, мощи. Примадонна играючи, без видимого усилия, навылет пробивала фортиссимо оркестра Мюнхенского радио.

Она демонстрировала свое удивительное кантабиле в лирических дуэтах и сверкающие стальные верхние ноты — в миг торжества или наивысшего эмоционального напряжения. Темные грудные ноты красиво оттеняли в целом яркий и сверкающий тембр голоса.

Но была еще одна приманка, ничуть не менее важная для этого, без преувеличения, эпохального исполнения. Пласидо Доминго, преодолев в начале июня серьезное недомогание, вышел на сцену в партии Джакомо — и покорил зал моментально.

С некоторых пор Доминго перешел на баритоновые партии. На инаугурационных торжествах по случаю открытия Второй сцены Мариинского театра он впечатляюще спел партию Набукко. Здесь, в Зальцбурге, прошлым летом он выступил в «Тамерлане» Генделя, в партии Баязета, хотя для подобного репертуарного прорыва требовалась немалая отвага: барочная музыка — вовсе не его «поляна».

Пласидо Доминго в свои 72 года по-прежнему остается великим артистом и великим певцом и не боится расширять свои репертуарные горизонты. И даже если голос певца — очень редко! — дает сбои, его неувядающая харизма, чувство стиля, искренность, мастерская фразировка, могучий вокальный и актерский посыл берут в плен с первой минуты.

Единственно, что омрачало слух и вкус — это работа дирижера Роберто Тальявини: вместо живого пульса музыки — утомительный метроном и однотипное форте… Певцы как могли старались придать исполнению пластичность: где-то замедлить темп, чтобы подчеркнуть значительность момента, зависнуть на фермато в конце фразы… Куда там! Маэстро Тальявини, работая дирижерской палочкой, как хлыстом, настегивал оркестр и хор. И они неслись во весь опор, не разбирая дороги, как испуганные кони под неумелым седоком, вполне оправдывая название места, где проходил концерт, — «Летняя школа верховой езды».

Зальцбург

==================================================

Роберто Тальявини - бас, исполнивший партию Тальбота :o
Имя дирижера - Паоло Кариньяни


Не солидно как-то , уважаемая г-жа Гульнара Садых-заде >:(



Оффлайн Gualtier Malde

  • Постоянный участник
  • ***
  • Сообщений: 203
Re: Анна Нетребко, сопрано
« Ответ #290 : Август 15, 2013, 11:59:40 »
Можно послушать дуэт Жанны и Жака (отца её).
Это будет получше, чем сия рецензия, изобилующая кучей ошибок.

http://www.youtube.com/watch?v=i7a4V3XMnaw

Оффлайн Cuniza

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 1 289
Re: Анна Нетребко, сопрано
« Ответ #291 : Август 15, 2013, 12:53:24 »
В субботу послушаем трансляцию и сами оценим. А то рецензенты, не способные баса от дирижера отличить, доверия не вызывают.

Оффлайн Cuniza

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 1 289
Re: Анна Нетребко, сопрано
« Ответ #292 : Август 18, 2013, 11:16:17 »
Giuseppe Verdi: "Giovanna d'Arco"

Samstag
17. August 2013
19:30

Mit Anna Netrebko (Giovanna d'Arco), Francesco Meli (Carlo VII), Placido Domingo (Giacomo), Roberto Tagliavini (Talbot) und Johannes Dunz, Mitglied des Young Singers Project (Delil)
Philharmonia Chor Wien, Münchner Rundfunkorchester, Dirigent: Paolo Carignani
(Aufgenommen am 6. August in der Felsenreitschule im Rahmen der Salzburger Festspiele 2013 in Dolby Digital 5.1 Surround Sound)
Gestaltung: Michael Blees

Запись трансляции:
http://www.classicalforum.ru/index.php/topic,8596.msg116092.html#msg116092

Оффлайн Yuriy_Alex

  • Новый участник
  • *
  • Сообщений: 11
Re: Анна Нетребко, сопрано
« Ответ #293 : Август 30, 2013, 15:51:16 »

– А что важнее в опере: сюжет или музыка?

– Сюжет совсем не важен. Есть множество опер, где я предпочитаю не знать перевода текста. То есть, конечно, я знаю, о чем речь, но либретто бывает устаревшим, а исторические факты сильно искажены.

Господи, сама-то поняла , что сказанула? :)

На память приходят слова  другой Анны, но уже Андреевны:
"Я научила женщин говорить...
Но, Боже, как их замолчать заставить!" :D :D

Читая ее интервью, я стал догадываться, откуда берутся разговоры о "пустоте в глазах", а также откуда эта пустота берется.

— «Жанна Д’Арк» — потрясающе музыкальное произведение, и партия Жанны очень подходит моему голосу. Однако история... хм... Женщина вдруг начинает слышать голоса, идёт на войну и становится мученицей, даже святой. Это полная бессмыслица! Совсем не обязательно ставить на сцене всё.
http://belcanto.ru/13082601.html

Оффлайн Porgolovo

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 1 639
Re: Анна Нетребко, сопрано
« Ответ #294 : Август 30, 2013, 16:13:43 »
Еще одно интервью..  Все уже читали наверное ;)
http://www.operanews.com/Opera_News_Magazine/2013/9/Features/The_Age_of_Anna.html

Оффлайн Yuriy_Alex

  • Новый участник
  • *
  • Сообщений: 11
Re: Анна Нетребко, сопрано
« Ответ #295 : Август 30, 2013, 17:23:57 »
Нет не читал, завтра ознакомлюсь. Хотя после первой фразы читать как-то боязно)

Оффлайн Papataci

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 15 473
  • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
    • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
Re: Анна Нетребко, сопрано
« Ответ #296 : Август 30, 2013, 17:30:01 »
Читая ее интервью, я стал догадываться, откуда берутся разговоры о "пустоте в глазах", а также откуда эта пустота берется.

Конечно, ей некогда читать книги - все время уходит на разучивание новых партий и примерку новых платьев!
« Последнее редактирование: Август 30, 2013, 17:41:21 от Papataci »
Che mai sento!

Оффлайн Cesar

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 1 809
Re: Анна Нетребко, сопрано
« Ответ #297 : Август 30, 2013, 19:17:23 »
К сожалению, многие музыканты сейчас не очень хорошо образованы в плане знаний по истории, литературы. Поэтому данное интервью и данные слова Нетребко совсем не удивительны. Это очень плохая тенденция. В тоже время Бетховен призывает нас к другому:

"Нет такого трактата, который был бы слишком сложен для меня. Я ни в какой мере не притязаю на ученость, но с детства я пытался постигать смысл сказанного лучшими умами и мудрецами моего времени. Позор музыканту, который не считает это своим долгом, не пытается делать это хотя бы в меру своих сил!"

Оффлайн Surr

  • Заслуженный участник
  • ****
  • Сообщений: 466
Re: Анна Нетребко, сопрано
« Ответ #298 : Август 30, 2013, 20:59:52 »
А я говорил, что это все в тенденцию превращается. А все потому, что режоперникам интересны попки и фигурки,  и никто не спрашивает с певцов ни знания первоисточника, ни эпохи , ни чего в общем. Ибо в режопере этого всего нет, а певцы рады и довольны. )))

Оффлайн Surr

  • Заслуженный участник
  • ****
  • Сообщений: 466
Re: Анна Нетребко, сопрано
« Ответ #299 : Август 31, 2013, 00:20:54 »
Еще один перл от "великой актрисы":

" Дездемона в опере «Отелло». Я точно не хочу её играть. Как можно быть такой глупой женщиной? Я бы немедленно рассталась с таким ревнивым мачо, как Отелло, если бы была на её месте. И точка"

"То же самое касается и леди Макбет Мценского уезда Шостаковича. Я бы никогда не была глупой настолько, чтобы топиться из-за мужчины!"

Это полный ....читая такое глаза невольно округляются ))))