Автор Тема: Анна Нетребко, сопрано  (Прочитано 307199 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Predlogoff

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 27 237
  • (1962—2014)
Re: Анна Нетребко, сопрано
« Ответ #300 : Август 31, 2013, 00:29:55 »
Господа, ну чего вы хотите от Нетребко? Разве кто-то когда-то говорил, что она хорошо разбирается в опере и в оперных характерах ? Она судит по себе, и это совершенно откровенно просвечивает в её высказываниях. Что её успех во многом конъюнктурен и удачно вписался в контекст времени - это же аксиома. Так что не будем требовать от неё большого ума и воспримем её высказывания как нечто забавно-индивидуальное и не претендующее на абсолютную истину.
«Когда теория совпадает с экспериментом, это уже не "открытие", а "закрытие"» (c) П.Л.Капица

Оффлайн Alfredo Germont

  • Заслуженный участник
  • ****
  • Сообщений: 345
Re: Анна Нетребко, сопрано
« Ответ #301 : Август 31, 2013, 13:21:47 »
" Дездемона в опере «Отелло». Я точно не хочу её играть. Как можно быть такой глупой женщиной? Я бы немедленно рассталась с таким ревнивым мачо, как Отелло, если бы была на её месте. И точка"

"То же самое касается и леди Макбет Мценского уезда Шостаковича. Я бы никогда не была глупой настолько, чтобы топиться из-за мужчины!"
С точки зрения нормальной житейской логики Нетребко совершенно права. Если муж настолько ревнив, что из-за какого-то платка способен убить жену, то в баню такого мужа. Лучше одной жить, чем с таким мужем - нервы и жизнь дороже. И насчет ЛММУ все правильно. Топиться из-за мужчины - полная шиза и беспредел. В таких случая нормальные женщины не топятся, а ищут другого, руководствуясь совершенно правильной логикой: "Мужиков много - я одна".

Оффлайн Papataci

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 15 509
  • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
    • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
Re: Анна Нетребко, сопрано
« Ответ #302 : Август 31, 2013, 14:39:45 »
Давайте все сюжеты опер проанализируем на предмет их соответствия житейской логике! Особенно сюжет оперы "Вампука"!
Che mai sento!

Оффлайн Yuriy_Alex

  • Новый участник
  • *
  • Сообщений: 11
Re: Анна Нетребко, сопрано
« Ответ #303 : Август 31, 2013, 16:06:29 »
Но ведь тогда и роли Дездемоны, Катерины Измайловой и подобные просто некому было бы исполнять. С точки зрения житейской логики (точнее логики Анны) все актрисы способные это сделать, должны были давно погибнуть от своей глупости несчастной любви.

Оффлайн Surr

  • Заслуженный участник
  • ****
  • Сообщений: 466
Re: Анна Нетребко, сопрано
« Ответ #304 : Сентябрь 01, 2013, 10:31:48 »


С точки зрения нормальной житейской логики Нетребко совершенно права. Если муж настолько ревнив, что из-за какого-то платка способен убить жену, то в баню такого мужа. Лучше одной жить, чем с таким мужем - нервы и жизнь дороже. И насчет ЛММУ все правильно. Топиться из-за мужчины - полная шиза и беспредел. В таких случая нормальные женщины не топятся, а ищут другого, руководствуясь совершенно правильной логикой: "Мужиков много - я одна".

Вы точно мужчина ? такое ощущение это женщина писала. Или вам эмансипированные тетки мозги настолько промыли , что вы теперь их категориями мыслите ?!

Оффлайн buffone

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 718
    • Голос публики
Re: Анна Нетребко, сопрано
« Ответ #305 : Сентябрь 01, 2013, 13:06:06 »
А по-моему Анна - вполне себе цельный человек.

Речь в интервью в духе бомонда - там в хорошем тоне подобное сведение высокого к бытовой логике и и легкое, без напряжения, граничащее с пренебрежительностью отношение к сложным материям (та самая "простота").

И одевается под стать:

Anna Netrebko explodes into the Met press office, wearing a bulky-knit neon acid-green sweater over a metallic black miniskirt.

Показное пренебрежение хорошим вкусом сейчас трактуется как показатель того, что человек внутренне свободен, не подчиняется правилам "серой толпы". Да что говорить - взгляните вокруг, на татуированных зеленоволосых сорокалетних девушек, у которых что не открыто, то обтянуто. Какое знание литературы? Какое вообще "знание"? Главное - "лук" и "тренд".

Не удивляюсь, что от нее без ума самая широкая публика - даже те, кто не слушает оперу, но читают глянец и смотрят тв.

Конечно, надо помнить, что перед публикацией интервью знаменитостей такого уровня согласовываются и фактически, и стилистически. Одеваются и ведут себя они тоже в соответствие с разработанным имиджем. Но здесь уж как-то очень органично у Анны образ получается, я ж говорю - цельный:)
« Последнее редактирование: Сентябрь 01, 2013, 13:17:20 от buffone »

Оффлайн Наталья Леонидовна

  • Постоянный участник
  • ***
  • Сообщений: 187
Re: Анна Нетребко, сопрано
« Ответ #306 : Сентябрь 01, 2013, 16:28:34 »
Ей  чудом достались хороший голос и яркая внешность. И она поет в опере, а ведь не попсу  какую-то , и не в кабаке - уже молодец! А что говорит не то ,- так надо слушать ,что она поет, а не  что говорит:)( я не самая большая ее поклонница, но в целом ведь неплохо поет)

Оффлайн Gualtier Malde

  • Постоянный участник
  • ***
  • Сообщений: 203
Re: Анна Нетребко, сопрано
« Ответ #307 : Сентябрь 01, 2013, 18:29:51 »
Ей  чудом достались хороший голос и яркая внешность. И она поет в опере, а ведь не попсу  какую-то , и не в кабаке - уже молодец! А что говорит не то ,- так надо слушать ,что она поет, а не  что говорит:)
А понимает ли, про что поет-то? Судя по тому, что говорит, не очень.

Оффлайн buffone

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 718
    • Голос публики
Re: Анна Нетребко, сопрано
« Ответ #308 : Сентябрь 01, 2013, 23:03:13 »
Ей  чудом достались хороший голос и яркая внешность.

На мой взгляд, говорить о чуде сочетания качеств можно если речь идет, скажем, об Анне Моффо. Что касается Анны-о-которой-тема, то в прошлогоднем метовском "Любовном напитке" она была неподражаема. Образ зажиточной зажигательной казачки в сочетании с приятно округлившимся, но все еще колоратурным тембром оставляют неизгладимое приятное впечатление при каждом просмотре (теперь это одна из моих любимых записей "Любовного напитка"). А вот Леонора, Макбет и, особенно, Татьяна в исполнении Нетребко - увольте от мучения прослушивания.

Оффлайн zewaka

  • Заслуженный участник
  • ****
  • Сообщений: 287
Re: Анна Нетребко, сопрано
« Ответ #309 : Сентябрь 02, 2013, 00:53:30 »

А понимает ли, про что поет-то? Судя по тому, что говорит, не очень.

Похоже все-таки есть разные способы "понимания" - она понимает как-то иначе, не рассудком, но как-то, видимо, понимает. Судя по последнему исполнению "Военного реквиема", этим своим "шестым чувством" она способна понять многое.

Оффлайн Gualtier Malde

  • Постоянный участник
  • ***
  • Сообщений: 203
Re: Анна Нетребко, сопрано
« Ответ #310 : Сентябрь 02, 2013, 08:01:52 »

А понимает ли, про что поет-то? Судя по тому, что говорит, не очень.

Похоже все-таки есть разные способы "понимания" - она понимает как-то иначе, не рассудком, но как-то, видимо, понимает. Судя по последнему исполнению "Военного реквиема", этим своим "шестым чувством" она способна понять многое.
Шестое чувство (если оно есть, в чем я тоже сомневаюсь, судя по исполнению в том же Зальцбурге Жанны д'Арк), не заменит понимания текста либретто и каждого слова в нем. :-\

Оффлайн Вольфрам

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 3 439
Re: Анна Нетребко, сопрано
« Ответ #311 : Сентябрь 15, 2013, 00:37:04 »
Дню рождения великой Анны Нетребко посвящается.
В середине недели мне будет некогда готовить этот рассказ к опубликованию, поэтому решил заняться этим сейчас. Отчёт о концерте в Мариинке был мной написан спустя несколько дней после этого мероприятия, сразу по возвращении из Питера. Возможно, тогда я ещё не все качества вокала мог описать словами, поэтому мой рассказ получился, возможно, немного однообразным, зато искренним.
Я видел и слышал живьём Анну Нетребко на основной сцене Мариинки на сольном концерте 20 июля 2012 года, и это было одно из самых сильных впечатлений от оперных мероприятий в моей жизни. Я очень сомневался, покупать ли на Анну билет, потому что билеты очень дорогие и в некоторых случаях в интернете её ругают вплоть до того, что она мажет в колоратурах или что на неё можно только смотреть как на актрису (в Травиате), а слушать лучше при этом другую певицу. Естественно, я и прежде слышал записи Анны Нетребко, не так уж много, но слышал, несколько полных оперных записей и несколько записей концертов. По записям мне нравилось пение Анны, но не безумно. Когда я ещё в 2010 году в коридорах Консерватории перед одним из концертов от одной пожилой женщины услышал фразу типа «Я недавно ходила на Анну Нетребко, замечательный вообще голос, бесподобно!», то я сделал вывод, что в записях какие-то качества звука теряются (это касается далеко не только Нетребко), и в результате посещения концерта это предположение подтвердилось. А когда Анна полтора года назад спела в БЗК и я прочитал на форуме восторженный отзыв Александра о её концерте, я предположил, что всё-таки критики как-то искусственно ищут поводы для того, чтобы к чему-то в её пении придраться (потому что я Александру гораздо больше доверяю в адекватности отзывов, чем журналистам; вообще много где пишут, что неспециалисты бывают более адекватны в своих отзывах, чем журналисты, которые стараются не правдиво описать событие, а больше заработать). Программа концерта, обозначенная на сайте Мариинки, мне сначала показалось не особо интересной, потому что на тот момент только Болеро Елены и арию Адриенны я мог отнести к особенно обожаемым мной произведениям. Но, как я уже заметил, по-настоящему неподражаемые пев(и)цы (не обязательно имеющие мировую известность) могут безумно понравиться даже с произведениями, которые я раньше не слышал или почти не слышал. Забегая вперед, скажу, что все произведения, исполненные Анной, кроме, может быть, Сильвы, произвели изумительное впечатление, вне зависимости от того, слышал я их раньше много или почти не слышал. Выезжая из Москвы днём 19 июля, я предполагал попытаться купить билет подешевле, на какие-нибудь верхние ярусы, потому что цены на Анну уж слишком высокие. Но когда я, приехав в Питер вечером 19 июля, пришёл в кассу Мариинки в Гостином дворе, мне сказали, что билеты на Анну есть (предполагаю, что сняли бронь), но только на первый ряд партера, соответственно, самые дорогие. Я не планировал покупать такой дорогой билет, поэтому вышел из кассы и засомневался, сказал, что ещё подумаю, брать ли. Но через несколько минут решил всё-таки купить билет, несмотря на его цену, вернулся в кассу и купил. Билет был на первый ряд, несколько левее центра. Поскольку почти весь концерт Анна стояла слева от дирижёра, то я смотрел на неё хоть и немного боком, но всё равно с очень близкого расстояния, буквально с трёх метров. В Мариинский театр я вошёл где-то в 18:10, чтобы ещё посмотреть залы фойе. Я сразу купил программу концерта, вот её текст:
Луиджи Ардити. «Поцелуй», вальс для пения с оркестром
Исполняет народная артистка России, лауреат Государственной премии России, лауреат международных конкурсов Анна Нетребко

Антонин Дворжак. «Славянский танец», ми минор соч.72. Исполняет симфонический оркестр Мариинского театра

Антонин Дворжак, Ария Русалки из оперы «Русалка»
Исполняет народная артистка России, лауреат Государственной премии России, лауреат международных конкурсов Анна Нетребко

Жак Оффенбах. Баркарола из оперы «Сказки Гофмана»
ИСПОЛНЯЮТ: народная артистка России, лауреат Государственной премии России, лауреат международных конкурсов Анна Нетребко и Елена Жидкова

Отто Николаи. Увертюра к опере «Виндзорские проказницы»
Исполняет симфонический оркестр Мариинского театра

Франц Легар. Дуэт графа Данилы и Ганны Главари из оперетты «Веселая вдова»
Исполняют: заслуженный артист России, лауреат международного конкурса Владимир Самсонов и народная артистка России, лауреат Государственной премии России, лауреат международных конкурсов Анна Нетребко

Франческо Чилеа. Ария Адриены из оперы «Адриена Лекуврёр»
Исполняет народная артистка России, лауреат Государственной премии России, лауреат международных конкурсов Анна Нетребко

Гаэгано Доницетти. Сцена из 2 действия онеры «Лючия ди Ламмермур»
Исполняют: народная артистка России, лауреат Государственной премии России, лауреат международных конкурсов Анна Нетребко (Лючия), лауреат международных конкурсов Дмитрий Воропаев (сэр Эдгар Равенсвуд), лауреат международных конкурсов Владислав Сулимский (лорд Генри Эштон), лауреат международных конкурсов Илья Банник (Раймонд Бидебенд), лауреат всероссийского конкурса Михаил Макаров (хорд Артур Веклоу), лауреат всероссийского и международных конкурсов Екатерина Крапивина (Алиса)

Джузеппе Верди. Увертюра к опере «Сицилийская вечерня»
Исполняет симфонический оркестр Мариинского театра

Джузеппе Верди. Ария Елены из оперы «Сицилийская вечерня»
Исполняет народная артистка России, лауреат Государственной премии России, лауреат международных конкурсов Анна Нетребко

Сидя на первом этаже около магазина сувениров, я впервые живьём услышал голос Анны: она репетировала моё любимое Болеро Елены. Конечно, через закрытые двери зала многие положительные качества её голоса теряются, но вот с первого ряда её пение казалось чем-то просто непередаваемым. Анна на репетиции несколько раз пропела последние фразы из Болеро Елены, видимо, те, в которых и в феврале (на концерте в БЗК, на котором я не был, а Александр был) у неё были некоторые трудности. Естественно, я не слушал репетицию постоянно, но проходя мимо входов в зал, многие моменты слышал. Затем оркестр заиграл выходную арию Сильвы, и я понял, что это будет бис (я ждал на бис что-нибудь поинтереснее, из своих любимых оперных арий). Анна если и спела что-то из Сильвы на репетиции, то несколько фраз, а остальную часть арии репетировал только оркестр, видимо, она считала, что и без репетиции она споёт Сильву, и ей надо поберечь голос, но здесь она немного переоценила свои возможности (не хочу только её обидеть): именно в арии Сильвы у Анны были наиболее заметные недостатки по сравнению с другими номерами концерта. Начало задержали где-то минут на 8. На сцене слева от дирижерского пульта стояло 2 микрофона: один без стойки, просто на полу располагался, а второй на стойке. Оркестр занял свои места, и неподражаемая Анна впервые в моей жизни предстала моему взору. При выходе на сцену она всегда проходила перед оркестром слева, поэтому я имел возможность смотреть на неё с ещё более близкого расстояния, буквально с полутора метров. В первые секунды я немного разочаровался во внешности Анны: сначала бросилось в глаза, что заметно, что она уже не очень молода, а я ждал, что она сразу восхитит своей внешностью. И улыбка Анны тоже сначала не произвела впечатления. Но вскоре постепенно Анна стала действительно казаться безумно красивой и вообще приятной во всех отношениях женщиной, и её улыбка, которой она неизменно одаривала поклонников после каждого исполненного произведения, даже такого, в котором она входила в трагический образ, также стала вызывать яркие положительные эмоции. Первый раз выйдя на сцену, Анна сказала: «Добрый вечер! А зачем здесь этот микрофон? Уберите его!» Тот микрофон, который на стойке, убрали со сцены и перенесли между сценой и первым рядом несколько правее дирижёрского пульта. Концерт начался. На протяжении всего мероприятия Анна постоянно восхищала либо силой голоса, либо красотой тембра, либо владением голосом (в том числе динамическим диапазоном, например, звучанием на piano), либо техникой (причём в разных случаях различной), либо одновременно многим из перечисленного. Ещё очень нравилось, что хоть и голос такой сильный, всё равно он остаётся удивительно мягким. Уже в начале первого номера концерта (вальса Ардити) я был очень восхищён красотой голоса. Анна во время исполнения вальса несколько раз проходила вдоль края сцены, сначала пошла вправо, я, естественно, хотел, чтобы она пошла влево, но она отошла влево лишь немного. Иногда Анна во время вальса поворачивалась к слушателям боком или спиной, тогда оттенок звука становился чуть-чуть другим, но всё равно очень красивым, в этом случае, наверно, звук больше отражался от стен зала. По первому номеру концерта мне показалось, что при всех достоинствах Анны всё-таки больше всего нравится, как она именно владеет голосом. Например, уже в вальсе Анна продемонстрировала безумно красивое звучание на pianissimo, и, насколько я знаю, её было прекрасно слышно в том числе и на последнем ряду царской ложи. После вальса оркестр исполнил Славянский танец Дворжака, он тоже понравился, хоть и не так, как то, что исполняла Анна. Затем великая певица снова вышла на сцену и исполнила арию Русалки Дворжака. Я раньше эту арию в записях слышал, но как звучала эта ария в исполнении Анны живьём – это было просто непередаваемо, несоизмеримо более красиво, чем я привык. И если раньше я не особенно любил арию Русалки, то теперь могу отнести её к любимым ариям. Затем Анна Нетребко и Елена Жидкова (о которой я ничего прежде не знал) исполнили Баркаролу Оффенбаха. Само по себе меццо неплохое, хотя не сказать, что особенно впечатляет, а вот вместе голоса Анны Нетребко и Елены Жидковой сливаются удивительно красиво. Причём именно сливаются – в последующих номерах можно было прислушаться к голосу Анны отдельно, не обращая внимание на пение остальных (что я и делал), а здесь невозможно было прислушаться к одной из певиц, но при этом вместе получался потрясающе красивый звук, опять же не передать словами, насколько красивый. Предполагаю, что партнёршу Анны по Баркароле выбирали именно по принципу, чтобы её голос красиво сливался с голосом Анны. Затем после увертюры Отто Николаи (всё-таки очень интересные симфонические фрагменты были выбраны для исполнения) Анна Нетребко и Владимир Самсонов исполнили дуэт из «Весёлой вдовы». Только вот в программе опечатка: всё-таки не графа Данилы, а графа Данило, это же не ария Далилы всё-таки (фамилия певца способствует такой ассоциации). Затем был исполнен ансамбль из Лючии. В обоих номерах голос Анны также звучал настолько прекрасно, что словами просто не передать! Затем была исполнена ария Адриенны. Как же красиво в этой арии зависали в воздухе длинные ноты, вообще услышанное живьём пение Анны Нетребко вызывает безумный восторг, и ария Адриенны это ещё более подчеркнула. Но, как ни странно, понравившийся больше остальных номер концерта был ещё впереди. Сначала сыграли увертюру к «Сицилийской вечерне» - одну из самых лучших вердиевских увертюр. Как бы я хотел, чтобы в Москве сделали концертное исполнение Сицилийской вечерни, но, думаю, такой мечте не суждено сбыться. Эта опера, кстати, длится 4 часа без учётов антракта, но, возможно, если вырезать пляски из 3-го акта (в которых музыка тоже очень хорошая), то опера получится ненамного длиннее моей любимой «Нормы». После последнего симфонического фрагмента Анна снова вышла на сцену и исполнила это самое Болеро Елены, которого я так ждал и которое стало самым ярким номером концерта. Я много раз слышал Болеро Елены живьём, но с его исполнителями мне хронически не везло: за исключением в некоторых случаях одного небольшого фрагмента арии, Болеро Елены всегда на моей памяти до лета 2012 года исполнялось певицами с маленькими голосами и в некоторых случаях ещё и грязновато. И вот – свершилось: наконец-то я услышал живьём Болеро Елены в действительно потрясающем исполнении! Как мне показалось, в этой арии у Анны фактически не было никаких недостатков, она все фразы промела очень чётко, но в конце арии, как и по описанию Александра на концерте в БЗК, в большой каденции последняя нота прозвучала несколько тихо, предполагаю, что в том же месте, что и в феврале. Но эта прозвучавшая тихо нота совершенно не повлияла на впечатление от исполнения. А ведь от него я просто обалдел: все фразы с мелкими нотами звучали одновременно и очень чисто, и таким мощным звуком (не говоря о том, что красивым), опять же восхищению просто не было предела. Хора на концерте не было – в середине арии, где должен петь хор, был просто проигрыш. А последнего проигрыша (дублирующего вступление и партию хора) так и не сыграли – вообще-то, его надо играть тоже. Кстати, насчёт самой последней ноты – Анна её не тянула долго, а просто коротко спела и всё – некоторые певицы в этом месте долго тянут. Это не недостаток, и Анна бы здесь прекрасно так же смогла бы, просто тут уже зависит от того, как хотят исполнители, в том числе дирижёр. Затем, после бурных и продолжительных аплодисментов, Анна исполнила первый бис – эту самую Сильву. Но здесь стало заметно, что и у самой Анны Нетребко могут быть недостатки. Начало арии, как и предыдущие номера, прозвучало безумно красиво, опять же очень мощным звуком, но ближе к концу арии многие фразы были спеты не очень чётко, и к тому же в некоторых местах, как ни странно, низкие ноты не очень красиво звучали, может, мне просто так показалось. Но от других посетителей концерта я слышал мнение, во многом схожее с моим: лучше всего спето Болеро Елены, хуже всего – Сильва, кому-то ещё Баркарола почему-то не понравилась, а мне – понравилась очень. После Сильвы Анну и оркестр, естественно, отпускать не хотели. Анна вышла на сцену с тенором и сказала: «И напоследок – Застольная». И здесь Анна порадовала потрясающим звучанием голоса. Больше бисов не было, хотя слушатели очень долго хлопали.
А вот фотографии Анны Нетребко с поклонов после этого концерта (каждую можно увеличить щелчком мыши):









Я хотел сразу относительно подробно рассказать на форуме о впечатлениях от июньского концерта Анны в Москве, но был тогда очень занят. Мне Анна теперь уже предсказуемо очень понравилась, конечно, меньше, чем живьём, но тоже сильно. Я сейчас уже достоверно не помню, были ли у Анны арии, впечатлившие меньше, чем концерт в целом (а я ничего не переслушивал, кроме, конечно, любимого Болеро Елены), но меня во всех отношениях восхитил финал партии Татьяны: великолепное звучание голоса, такое красивое, яркое и мягкое, великолепная выразительность, великолепная интерпретация. Ещё очень ярким мне показалось исполнение Анной первой арии Леоноры, об услышанном живьём ярком исполнении которой я так безумно и несбыточно мечтаю, и, если я ничего не путаю, арии из Пуччини - певица, конечно, просто поражает изумительными тембром, ровностью и особенно владением голосом. Хотя тембр в записи действительно значительно искажается. Конечно, отдельно стоит сказать о впечатлениях от исполнения Болеро Елены, которое я всегда пытаюсь разобрать в малейших подробностях. Когда я слушал трансляцию, несколько (немного) пассажей всё-таки вызвали небольшие сомнения насчёт точности, однако, на мой взгляд, Анна «выехала» за счёт звуковедения и владения голосом, в частности, динамическими оттенками, и его красоты, и не просто выехала, а сделала исполнение потрясающим, и тембр был прекрасен - вообще, Анна - одна из всего двух услышанных мной певиц, у которых в этой обожаемой мной арии не уходит в сторону тембр. И в большинстве случаев исполнение пассажей с мелкими нотами мне очень понравилась - вообще, на мой взгляд, Болеро Елены подходит как для лёгкого, так и для тяжеловатого голоса и может очень красиво получиться в обоих случаях, вот только при почти полном отсутствии технических ошибок и подходящем тембре, что случается, к сожалению, крайне редко. Ещё некоторые сомнения вызвали низы в конце арии, но когда я около месяца назад переслушивал, показалось уже, что там было всё нормально.
Поздравляю Анну Нетребко с наступающим праздником!
« Последнее редактирование: Сентябрь 15, 2013, 00:56:14 от Вольфрам »

Оффлайн Trubadur

  • Заслуженный участник
  • ****
  • Сообщений: 481
  • Fortune favours the bold...
Re: Анна Нетребко, сопрано
« Ответ #312 : Сентябрь 28, 2013, 18:11:44 »
Пользователь ютуба "cantorandopera" делиться своим мнением про "Онегина" из МЕТ и о Нетребко. Видео на английском...
"Triumph for Anna Netrebko"

http://www.youtube.com/watch?v=eH4UO98_dGM

 :)
«Опера хороша, если музыка только служит, опера плоха, если музыка становится самостоятельной»Герман Кречмар

Оффлайн Loki

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 1 920
  • Mundus universus exercet histrioniam
Re: Анна Нетребко, сопрано
« Ответ #313 : Октябрь 07, 2013, 22:26:19 »
О Нетребко очень точно сказал Плужников в своем интервью "МК в Питере":

http://spb.mk.ru/article/2013/08/30/907749-tscheslavie-selo-talant-gergieva.html

— А как вам Анна Нетребко ?

— Я помню Нетребко еще уборщицей, когда она приходила в театр, убирала партер. Потом поступила в консерваторию. Она не без способностей певица. Гениально поет оперетту. Ее роли — это роли субреток, в Нетребко есть природный шарм, свобода. Но, мне кажется, это не романтическая героиня с внутренним созерцанием. Не героиня «Травиаты». А она все рвется петь эти партии.

=======================

Вот именно. Адель из "Летучей мыши".


«Solches ist aber nicht für lange Ohren gesagt. Jedwedes Wort gehört auch nicht in jedes Maul» (Friedrich Nietzsche)

Оффлайн Loki

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 1 920
  • Mundus universus exercet histrioniam
Re: Анна Нетребко, сопрано
« Ответ #314 : Октябрь 08, 2013, 18:40:33 »
Читая ее интервью, я стал догадываться, откуда берутся разговоры о "пустоте в глазах", а также откуда эта пустота берется.

Конечно, ей некогда читать книги - все время уходит на разучивание новых партий и примерку новых платьев!

Субретка и есть субретка, какие бы позы ни принимала:



Смех один.

==========================

http://belcanto.ru/13082601.html

— В 2016 году Вы будете петь Эльзу в новой постановке оперы Вагнера «Лоэнгрин» с дирижёром Кристианом Тилеманом...

— О да, это такое приключение...

=============================

Мда-с... Приключение. Еще какое...  ;D


«Solches ist aber nicht für lange Ohren gesagt. Jedwedes Wort gehört auch nicht in jedes Maul» (Friedrich Nietzsche)

Оффлайн Predlogoff

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 27 237
  • (1962—2014)
Re: Анна Нетребко, сопрано
« Ответ #315 : Ноябрь 25, 2013, 21:37:12 »
Анна Нетребко рассталась со своим гражданским мужем - уругвайским баритоном
25.11.2013

http://www.vesti.ru/doc.html?id=1159586

Оперная звезда Анна Нетребко и ее спутник жизни — известный уругвайский баритон Эрвин Шротт — расстались. Об этом сообщила 25 ноября пресс-служба певицы. Расставание произошло после 6 лет совместных отношений по взаимному согласию, отмечается в заявлении.
Среди причин расставания 42-летняя Нетребко назвала, в частности, то обстоятельство, что звездная пара подолгу не виделась друг с другом из-за "профессиональных обязательств". "Для нас время нашего совместного препровождения многое значит и мы, естественно, и дальше будем вместе заботиться о нашем сыне Тьяго", — сообщила певица.
"Будущие совместные выступления будут проходить, как и запланировано, — отметила она. — Кроме того, мы продолжим работу над нашим фондом".
В мае 2012 года Анна Нетребко и Эрвин Шротт основали фонд, призванный содействовать образованию и воспитанию детей, а также развитию искусства и культуры. Нетребко подчеркнула, что теперь сконцентрируется на своих заботах как матери и карьере оперной певицы, передает ИТАР-ТАСС.
«Когда теория совпадает с экспериментом, это уже не "открытие", а "закрытие"» (c) П.Л.Капица

Оффлайн Predlogoff

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 27 237
  • (1962—2014)
Re: Анна Нетребко, сопрано
« Ответ #316 : Ноябрь 27, 2013, 19:46:55 »
http://www.iskusstvo.tv/News/2013/11/26/anna-netrebko-sobiraetsya-vplotnuyu-zanyatsya-pevcheskoi-kareroi

Анна Нетребко собирается вплотную заняться певческой карьерой
 26.11.13 / 11:38

 Существенные изменения происходят в жизни Народной артистки России Анны Нетребко.

По данным газеты «Комсомольская правда» распался семейный союз российской певицы Анны Нетребко и оперного певца из Уругвая Эрвина Шротта. После шести лет совместной жизни пара решила расстаться. Бывших возлюбленных не остановил даже совместный ребенок: в 2008 году у них родился сын Тьяго Аруа.
Согласно официальному заявлению Анны Нетребко, причиной для разрыва послужил насыщенный рабочий график певцов. Постоянные гастроли не давали Нетребко и Шротту уделять друг другу достаточно внимания.
Несмотря на принятое решение, профессиональный союз Нетребко и Шротта не пострадает. Обязательства по рабочим контрактам певцов, связанным с их совместной деятельностью, будут выполнены. Кроме того, продолжит работу благотворительный фонд Нетребко и Шротта.
Сама Анна Нетребко собирается вплотную заняться развитием своей певческой карьеры. На сегодняшний момент имя Нетребко хорошо известно во всём мире. При этом существует немало профессиональных вершин, которые ей ещё только предстоит достигнуть.
Напомним, что феномен Анны Нетребко был открыт в Мариинском театре в Петербурге. Певица явлется лауреатом российской оперной премии «Casta Diva», высшей театральной премии Санкт-Петербурга «Золотой Софит». Кроме того, она была отмечена премией Classical BRIT Awards 2008 года в номинации «Лучшая исполнительница».
«Когда теория совпадает с экспериментом, это уже не "открытие", а "закрытие"» (c) П.Л.Капица

Оффлайн Predlogoff

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 27 237
  • (1962—2014)
Re: Анна Нетребко, сопрано
« Ответ #317 : Ноябрь 27, 2013, 19:47:57 »
Анна Нетребко собирается вплотную заняться певческой карьерой

Вот как интересно!
А чем же она занималась до сих пор?
«Когда теория совпадает с экспериментом, это уже не "открытие", а "закрытие"» (c) П.Л.Капица

Оффлайн Sasha E. Zhur

  • любознательный скромняшка
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 1 392
Re: Анна Нетребко, сопрано
« Ответ #318 : Ноябрь 27, 2013, 19:50:15 »
Фотки из нового Трубадура берлинского видели? Те, на которых она в прикиде монашки? Вот Вам и ответ!))))
Это шутка!!! Поклонников певицы прошу не принимать близко к сердцу)))))!

Оффлайн Акварель

  • Участник
  • **
  • Сообщений: 28
  • В здоровом теле - здоровый дух!
Re: Анна Нетребко, сопрано
« Ответ #319 : Ноябрь 28, 2013, 12:16:48 »
Для того, чтобы заниматься и любимой семьей и творческой работой, необходимо четко структурировать "мозговые пазлы", собирая их в правильную картинку.
Зачастую, у людей творческих, у которых замечены стихийность, эмоциональность и порывность в совершаемых действиях, проблема правильной картинки неразрешима.
Но совмещение все же возможно, только надо над этим целенаправленно работать, осознавая, каким должен быть конечный результат :)
Уделяя время духовному росту, не следует забывать о своем теле!
Занимайтесь спортом, друзья!

Оффлайн Sasha E. Zhur

  • любознательный скромняшка
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 1 392
Re: Анна Нетребко, сопрано
« Ответ #320 : Ноябрь 28, 2013, 12:20:39 »
Это, Акварель, называется "целеполагание" и "вИдение".

Говорят, Малахов уже программку сваял про "звёздный" развод!
Представляете, приходит А.Ю. на программу с фингалом под глазом и говорит: Он меня бииииил! Но я его люблююююююююю!
(Шутка! Простите!)

Оффлайн Adina

  • Постоянный участник
  • ***
  • Сообщений: 221
Re: Анна Нетребко, сопрано
« Ответ #321 : Ноябрь 28, 2013, 13:05:03 »
Цитировать
феномен Анны Нетребко
Не слишком ли сильно сказано? Что в ней феноменального не понимаю. Еще немного и ее назовут величайшей певицей всех времен и народов.


Цитировать
Говорят, Малахов уже программку сваял про "звёздный" развод!
Только Нетребко и не хватало в этой передаче. Зачем ей это понадобилось? Лишний раз попиариться?

Оффлайн Predlogoff

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 27 237
  • (1962—2014)
Re: Анна Нетребко, сопрано
« Ответ #322 : Ноябрь 28, 2013, 13:41:47 »
Цитировать
Говорят, Малахов уже программку сваял про "звёздный" развод!

Только Нетребко и не хватало в этой передаче. Зачем ей это понадобилось? Лишний раз попиариться?

По-видимому, именно таким образом она собирается "всерьёз взяться за оперную карьеру".
эхххххххх .....
Жаль, закрылся уже "Секс с Анфисой Чеховой" и "Женский взгляд с Оксаной Пушкиной".
Ну ничего: можно пойти в "Воскресный вечер с Соловьёвым" или же в его "Поединок", в эту, как её, "Пока все дома" или в "Большую семью" - это "творчество" примерно того же плана, что и у Оксаны Пушкиной, Анфисы Чеховой и Андрея Малахова вместе взятых.

Говорят, Малахов уже программку сваял про "звёздный" развод!

Ага.
И чтобы Шротт тоже там был, чтобы они устроили большую разборку, проверили друг друга на детекторе лжи, а затем устроили бы большое перемирие, и в конце сделали на камеру мо-мо, спели дуэтом и сказали бы, что Малахов их помирил, а потом бы она объявила, что опять беременна, но не скажет, от кого.
После этого Малахов резюмирует, что "жизнь продолжается" и чтобы все "берегли себя" и свои нервы, и мы все, счастливые и довольные, заливаясь слезами счастья, переключим телевизор на новостное шоу с другими артистами, но уже из сферы политики.

Задним числом я теперь понимаю, что за сложности были с пересённым на весну московским новогодним концертом Нетребко и Шротта.
«Когда теория совпадает с экспериментом, это уже не "открытие", а "закрытие"» (c) П.Л.Капица

Оффлайн Tantris

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 12 167
Re: Анна Нетребко, сопрано
« Ответ #323 : Ноябрь 28, 2013, 22:07:14 »
http://www.1tv.ru/sprojects_edition/si5685/fi27540

Пусть говорят. Анна Нетребко разводится


Звезда мировой оперной сцены народная артистка России Анна Нетребко объявила, что разводится со своим мужем, всемирно известным уругвайским тенором Эрвином Шроттом.
С кем останется пятилетний сын Анны и Эрвина Тьяго? Почему две звезды оперной сцены не смогли жить вместе, почему они так и не смогли стать счастливыми супругами в их шикарной квартире на Манхэттене?
В программе "Пусть говорят" - эксклюзивное интервью Анны Нетребко из ее квартиры в Нью-Йорке.
Бог создал дураков и гусей, чтобы было кого дразнить. Л.Д. Ландау

Оффлайн rpb

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 3 438
Re: Анна Нетребко, сопрано
« Ответ #324 : Ноябрь 29, 2013, 00:14:14 »
"Пусть говорят" - очень подходящая для музыкального форума передача.