Автор Тема: Анна Нетребко, сопрано  (Прочитано 307499 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Predlogoff

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 27 237
  • (1962—2014)
Re: Анна Нетребко, сопрано
« Ответ #375 : Июль 07, 2014, 18:10:36 »
Это он на что намекает? Что звукоинженеры звучок сделают так, чтобы всё было ok?
«Когда теория совпадает с экспериментом, это уже не "открытие", а "закрытие"» (c) П.Л.Капица

Оффлайн Papataci

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 15 511
  • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
    • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
Re: Анна Нетребко, сопрано
« Ответ #376 : Июль 08, 2014, 13:15:15 »
Это он на что намекает? Что звукоинженеры звучок сделают так, чтобы всё было ok?

Можно отследить этот момент.  ;)
Che mai sento!

Оффлайн Papataci

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 15 511
  • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
    • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
Re: Анна Нетребко, сопрано
« Ответ #377 : Июль 14, 2014, 13:51:40 »
ИТАР-ТАСС передаёт важнейшее сообщение:

Пресс-служба Анны Нетребко: певица обручилась с азербайджанским тенором Юсифом Эйвазовым

11 июля http://itar-tass.com/obschestvo/1311743

Пара познакомилась в марте в Риме, где они вместе исполняли оперу "Манон Леско" Джакомо Пуччини

БЕРЛИН, 11 июля. /Корр. ИТАР-ТАСС Владимир Смелов/. Российская оперная певица Анна Нетребко обручилась с азербайджанским тенором Юсифом Эйвазовым. Об этом сообщил в Мюнхене представитель пресс-службы знаменитой дивы.

В Римской опере прошла премьера "Манон Леско" с Анной Нетребко
Он уточнил, что Нетребко познакомилась со своим коллегой в марте в Риме, где они вместе исполняли оперу "Манон Леско" Джакомо Пуччини. Представитель пресс-службы счел нужным уведомить, что 42-летняя певица не ждет ребенка.
33-летний Юсиф Эйвазов окончил Бакинскую музыкальную академию, ученик Лучано Паваротти, проживает в Милане.

В прошлом году Анна Нетребко после шести лет совместной жизни рассталась со своим спутником бас-баритоном из Уругвая Эрвином Шроттом. 5 сентября 2008 года в Вене Нетребко родила сына Тьяго Аруа.
Che mai sento!

Оффлайн Tantris

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 12 197
Re: Анна Нетребко, сопрано
« Ответ #378 : Июль 14, 2014, 14:03:52 »
ИТАР-ТАСС передаёт важнейшее сообщение:

Пресс-служба Анны Нетребко: певица обручилась с азербайджанским тенором Юсифом Эйвазовым

Странно, что оно в течение трех дней (с 11.07) не всколыхнуло остальные СМИ  ;)
Бог создал дураков и гусей, чтобы было кого дразнить. Л.Д. Ландау

Оффлайн Papataci

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 15 511
  • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
    • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
Re: Анна Нетребко, сопрано
« Ответ #379 : Июль 14, 2014, 14:13:52 »
ИТАР-ТАСС передаёт важнейшее сообщение:

Пресс-служба Анны Нетребко: певица обручилась с азербайджанским тенором Юсифом Эйвазовым

Странно, что оно в течение трех дней (с 11.07) не всколыхнуло остальные СМИ  ;)

Оно всколыхнуло весь интернет, но почему-то никто не сообщил сию радостную весть читателям форума! Я рискнула это сделать ;) Ведь такая важная музыкальная новость!
Che mai sento!

Оффлайн Predlogoff

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 27 237
  • (1962—2014)
Re: Анна Нетребко, сопрано
« Ответ #380 : Июль 14, 2014, 15:26:36 »
Оно всколыхнуло весь интернет, но почему-то никто не сообщил сию радостную весть читателям форума! Я рискнула это сделать ;) Ведь такая важная музыкальная новость!

О да! Теперь все будут смаковать это событие, как было несколько лет назад, когда она впервые официально вышла замуж, затем она забеременеет, и на целый год будут разговоры об этом, затем она будет рожать, потом растить ребёнка ........
В общем, всё по новой - пиар-кампания опять закрутится по полной программе.
Я считаю, что она нарочно вышла опять замуж, чтобы чем-то развлекать общественность, не позволяя о себе забыть. Могу предсказать, что если интерес будет ослабевать, то она и в 3-й раз замуж выйдет, и в 4-й. Собственно, в мире шоу-бизнеса, к которому она, несомненно, принадлежит, будучи плоть от плоти его, очередное замужество - это самое верное и безотказное развлекалово и для неё самой, и для поклонников.
«Когда теория совпадает с экспериментом, это уже не "открытие", а "закрытие"» (c) П.Л.Капица

Оффлайн Papataci

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 15 511
  • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
    • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
Re: Анна Нетребко, сопрано
« Ответ #381 : Июль 14, 2014, 15:48:50 »
Я считаю, что она нарочно вышла опять замуж

:)))

Пожелаем певице семейного счастья и новых творческих успехов!
Che mai sento!

Оффлайн Вольфрам

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 3 439
Re: Анна Нетребко, сопрано
« Ответ #382 : Июль 16, 2014, 16:20:30 »
Всё-таки слово "великий" сильное ;) Великий - это Паваротти. И, по-моему, "величие" всё-таки видится на расстоянии. Меня несколько удивляет, когда ныне живущих певцов называют великими, даже Лео Нуччи.

Надо сказать, она достойный человек и своё достоинство нести умеет! Это сугубо мой личный мужской взгляд...  ;D
Что интересно, так это то, человек, составивший мне компанию (с совершенно "не замыленным" взглядом и увидевшая Хиблу впервые) резюмировала: "Она шикарная женщина, приятный собеседник, но она не тот, человек "ум" которого бы выделялся"  :o.
Что поделаешь??? Вот он, гендерный спор что ли? Но мне этот вечер всем понравился, особенно благодаря его главной участнице!

Спасибо за столь честный рассказ :)

Я, постоянный читатель статей Александра Курмачёва, замечаю, что ему нравится Анна Нетребко не только как певица (да он практически прямым текстом об этом пишет). Но личные симпатии не мешают Курмачёву критически относиться к её вокалу, и эта способность отделить субъективное от объективного в восприятии вызывает уважение: ttp://www.classicalforum.ru/index.php/topic,1332.msg137038.html#msg137038
Мне кажется, про Анну Нетребко очень даже можно сказать "Великая", при всём при том, что для меня не имеет значения известность вокалистов и их раскрученность в виде цен на билеты, а я смотрю только на собственные впечатления. И звездой шоу-бизнеса тоже Анну назвать нельзя, она настоящая великолепная певица, и против того, что она хочет, чтобы о ней говорили, не только с помощью выступлений, я ничего не имею, только если все эти действия, в частности, реклама, не влияют на её работу. Но, судя по концертам и вокальной форме на них, не влияют. Вообще, Анна Нетребко, как я уже считаю почти два года, по сочетанию известности и таланта одна из двух величайших женщин современности (вторая - теннисистка Серена Вильямс). Вот конкретно мне Нетребко просто безумно нравится (только как певица, как и все объекты обожания - потому что все чувства насчёт внешности певиц и всего остального, кроме вокала, возникают только при интересном вокале), мне, как я уже писал, совершенно безумно понравился концерт Анны в Питере почти два года назад, и её записями, которые я слышал, я тоже совершенно безумно восхищался. Может быть, я и не могу назвать Анну объектом обожания, но только потому, что, как мне кажется, обожание всё-таки не может быть достигнуто одним мероприятием, это чувство всё-таки складывается из многих (и хотя бы относительно регулярных) впечатлений, крайне желательно, чтобы живых, а не от записей. Естественно, несмотря на то, что я считаю, что Анна очень достойна быть столь знаменитой благодаря действительно уникальному таланту, я должен отметить такую несправедливость, что не все достойные певицы одинаково известны. Есть певицы, которые ничем не хуже Анны, но известны только посвящённым. За них обидно, что они тоже очень стараются, но не известны широкой общественности и не собирают залы по билетам за 12000 р. Зато у них у всех есть преданные поклонники, и на их выступления попасть проще, что как раз нам, поклонникам, приятно, если только мы живём не очень далеко от основного места их выступлений.
« Последнее редактирование: Июль 16, 2014, 22:56:31 от Вольфрам »

Оффлайн Papataci

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 15 511
  • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
    • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
Re: Анна Нетребко, сопрано
« Ответ #383 : Июль 16, 2014, 19:43:54 »
Мне кажется, про Анну Нетребко очень даже можно сказать "Великая"... Естественно, несмотря на то, что я считаю, что Анна очень достойна быть столь знаменитой благодаря действительно уникальному таланту, я должен отметить такую несправедливость, что не все достойные певицы одинаково известны. Есть певицы, которые ничем не хуже Анны, но известны только посвящённым. За них обидно, что они тоже очень стараются, но не известны широкой общественности и не собирают залы по билетом за 12000 р. Зато у них у всех есть преданные поклонники, и на их выступления попасть проще, что как раз нам, поклонникам, приятно, если только мы живём не очень далеко от основного места их выступлений.

У Анны Нетребко контракт с немецкой звукозаписывающей фирмой «Дойче граммофон» (в прошлом году певица отметила 10-летие своего сотрудничества с известным звукозаписывающим лейблом – сказано тут http://www.muzcentrum.ru/news/2014/07/item9510.html). Будь у Оксаны Лесничей связи, чтобы заключить контракт с такой фирмой, а потом поддержка от фирмы такого уровня, то не Анной Нетребко, а Оксаной Лесничей восхищались бы по всему миру и называли её великой. До "ДГ" у Нетребко были контакты с другими звукозаписывающими фирмами http://www.konkurent-krsk.ru/index.php?id=1137.

Цитата из статьи: "В 2002 году её серебристое лирико-колоратурное сопрано эксклюзивным контрактом заполучила известнейшая фирма «Дойче Граммофон». А вскоре вышел дебютный альбом, который стал одним из самых продаваемых альбомов академической музыки. Надо отметить, что звукозапись с некоторых пор играет решающую роль в карьере оперных артистов – она не только увековечивает в виде компакт-дисков голос певца на разных этапах жизни, но и хронологически подытоживает все его достижения на театральной сцене, делает их доступными всему человечеству в самых отдаленных точках, где нет оперных театров. Контракты с гигантами звукозаписи автоматически переводят солиста в ранг международной мега-звезды, делают его «лицом с обложки» и персонажем ток-шоу. Без пластиночного бизнеса не было бы Джесси Норманн и Анжелы Георгиу, Роберто Аланья и Дмитрия Хворостовского, Чечилии Бартоли и Андреа Бочелли, а также многих других певцов, имена которых мы сегодня хорошо знаем во многом благодаря раскрутке и огромным капиталам, которые были вложены в них звукозаписывающими фирмами".

В чём роль "ДГ"? Она заинтересована в том, чтобы продавать аудиодиски и DVD. Массовым спросом пользуются только диски известных исполнителей. Чтобы исполнитель стал известным, его надо раскручивать и продвигать. Анна Нетребко - кровь с молоком, красивая, темпераментная певица. Очень подходящая кандидатура. Как я себе представляю эту схему. Фирма говорит театру: возьмите певицу N в постановку, а мы потом диск выпустим. И вам хорошо, и нам хорошо. Певица N постепенно начинает петь во всех театрах. Параллельно её имя раскручивается в прессе, в том числе через романы и замужества с известными певцами (если я не ошибаюсь, а ошибиться могу, ибо не особо слежу, до Шротта был итальянский бас-баритон Симоне Альбергини).

Почему Predlogoff привёл аналогию с шоу-бизнесом? Вспомним, к примеру, Аллу Пугачёву и её замужества :) И в итоге получается самовоспроизводящаяся система, она работает "по кругу": певицу N люди знают по дискам и записям, по прессе и потому рвутся на её спектакли в театры, которые смогут записать новые диски, "ДГ" сможет их продавать, и так далее :)

Я не слышала Нетребко живьём, только диски (а с дисками, как сказано выше, можно провести всякую звукоинженерную работу и устранить все дефекты и недочёты). Но зато слышала, Красимиру Стоянову, причём живьем, в зале, и её вокал мне понравился больше. Я не утверждаю, что Нетребко – плохая певица. Только она не лучшая в мире, просто её раскрутили и продвинули. Так же, как Хворостовский – один из самых известных в мире баритонов, но далеко не лучший, опять же, в мире. Просто раскрученный.
« Последнее редактирование: Июль 16, 2014, 20:14:21 от Papataci »
Che mai sento!

Оффлайн Tantris

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 12 197
Re: Анна Нетребко, сопрано
« Ответ #384 : Июль 25, 2014, 15:02:43 »
Анна Нетребко: «Я всегда верна себе»

21 Июля 2014 г.

Галина Черменская

Вы могли открыться родителям? Говорить откровенно о своих чувствах?

А. Н.: Нет! У меня никогда не было такой связи с мамой. Вот у моей сестры по-другому, она маме все рассказывала, мама тоже делилась с ней своими историями. А у меня для таких сокровенных разговоров всегда были подруги. Мы и теперь все время общаемся, я их вытаскиваю то в одну страну, то в другую. Я их очень люблю. А папа, пожалуй, в детстве моем не играл особенно важной роли. Он делал свою работу. Но у меня всегда была опора: мама-папа, семья. А вот когда я стала старше, мы с папой стали больше общаться. Особенно, конечно, мамина болезнь, смерть нас сблизила. Папе 80 лет, он работает до сих пор. Я его прошу: «Ну приезжай, пожалуйста!» – а он: «Пока не могу! Я занят!» Мы, к сожалению, не в состоянии удержать вокруг себя всех тех, кого любим. Они могут приходить, уходить, умирать, уезжать в другой город, нельзя это контролировать. Но мне кажется, занять себя, быть нужными мы можем и должны сами. Иначе приходится все время ждать, пока другие тебе что-то дадут, и человек теряет себя, перестает быть самодостаточным.

Вы как раз кажетесь таким самодостаточным, сильным человеком. А внутренне так себя ощущаете?

А. Н.: Я сильная, когда мне надо быть сильной. Это так. Хотя иногда я чувствую себя очень слабой. Но понимаю, что от моей слабости легче никому не становится. Поэтому я стараюсь быть все-таки сильной. Особенно теперь, когда у меня сын, ответственность за многих людей, и я должна держать себя в форме.

Ее партнеры

Многолетний творческий союз Анны Нетребко с мексиканским тенором Роландо Виллазоном меломаны всего мира называли не иначе как «дуэтом мечты» и до сих пор жалеют о том, что он распался. Зато сложился другой выдающийся дуэт: великий Пласидо Доминго, который когда-то помог Анне с дебютом в театре Сан-Франциско, наконец встретился с ней на сцене как партнер по опере «Трубадур», которым дирижировал Даниэль Баренбойм. Маэстро собирается записать с Анной диск с четырьмя песнями Штрауса. «Анна бесподобна, – восклицает Баренбойм. – Она прекрасна не только как певица, но и как актриса, поскольку умеет соединять театр и музыку, этим даром она наделена от природы».

Это вам трудно дается – быть сильной?

А.Н.: Даже не представляете себе, какое это насилие надо собой… Усилие над собой приходится делать постоянно. Я вообще считаю – в жизни надо все успеть. А времени не хватает. Поэтому я кручусь, как белка в колесе.

Борьба, соперничество вам знакомы?

А. Н.: Нет. Я не конкурсный человек, как у нас говорят. Я ненавижу это. Если я знаю, что с кем-то должна конкурировать, во мне сразу все расслабляется. Я никогда на прослушиваниях хорошо не пела. Слава богу, я вовремя рассталась с репертуарным театром, где каждая новая премьера – уже очередь на роль. Вот этого чувства – ах, меня не взяли на роль, а ее взяли! – этой головной боли в моей жизни нет. И поэтому я легко прихожу на спектакли к другим и радуюсь их успеху.

Ваш график выступлений расписан на годы вперед. Вы осознанно выстраиваете свою жизнь в опере?

А. Н.: Ну, все относительно. Сейчас мы планируем сезон 2018/19. Но я же не знаю, смогу ли тогда спеть то, на что подписала контракт. Вот сейчас я два месяца не работала: долго готовилась, сомневалась и все-таки решила, что Маргариту в «Фаусте» не буду петь, не подходит сейчас моему голосу эта партия. В нашей профессии трудно предугадать, что будет через четыре года. А я люблю, чтобы все было разложено по полочкам. Я же Дева, у меня должен быть идеальный порядок! Планировать, быть главой семьи – это мне интересно. Я должна точно рассчитать, когда и куда я переезжаю, кто со мной едет, как организована жизнь ребенка, все это надо продумать. Не люблю, когда планы рушатся, я злюсь, меня это выбивает из колеи. Вообще я – активный человек, человек действия. И если я прекращу петь, мне нужно будет заняться чем-то другим, я должна буду что-то делать! Хотя я ничего особо не умею (смеется). Но какое-то дело найду точно! Мне кажется, что если у человека есть дело, он счастлив.

Долгое взросление

Анна Нетребко родилась 18 сентября 1971 года в Краснодаре в семье инженеров Юрия и Ларисы Нетребко. Сестра Наталья старше на три года. Анна пела в ансамбле «Кубанская пионерия». В 1991 году поступила в Санкт-Петербургскую консерваторию. После победы в 1993 году на конкурсе вокалистов имени Глинки дебютирует на сцене Мариинского театра. Оставляет консерваторию и становится солисткой театра. Мировой взлет начался в 2002 году, когда Анна триумфально выступила в «Дон Жуане» на Зальцбургском фестивале. В 2005 году она получает Государственную премию России. В 2007-м включена журналом Time в рейтинг самых влиятельных людей года. В 2008-м становится народной артисткой России. В этом же году у Анны и уругвайского певца Эрвина Шротта родился сын Тьяго. В 2013 году пара рассталась. В феврале 2014 года Нетребко выступила на церемонии открытия Олимпиады в Сочи. До конца года она споет в трех итальянских операх: Леонору в «Трубадуре» в Зальцбурге, леди Макбет в «Макбете» (Метрополитен-опера) и «Манон Леско» в Баварской опере.

Помните, когда вы почувствовали себя взрослой?

А. Н. (задумывается): Взрослый человек – это тот, кто берет на себя ответственность. Ко мне это поздно пришло. Лет в 30, наверное, когда у меня начались серьезные контракты. И конечно, когда появился сын, тут уже все стало по-другому. Люди, которые меня знают, наверное, скажут, что я очень сильно изменилась за последние несколько лет. Стала взрослее. Даже взгляд изменился…

То есть на самом деле ваша жизнь – это не только опера?

А. Н.: Конечно! Это я поняла довольно рано. Ну да, первые годы щенячья эйфория – «О-о-о! Пение! Музыка! Театр!» Это быстро прошло. Сейчас, если я не пою, – я про оперу не вспоминаю. У меня нет зависимости от профессии, как у некоторых певцов, музыкантов: «Cлушать музыку, заниматься обязательно!» Закончила петь – закрыла дверь, ушла – все! Занимаюсь другими вещами, организую дом, быт, это все на мне… Мне нравится быть домохозяйкой, все это держать в ежовых рукавицах.

И что для вас теперь самое главное?

А. Н.: Я не могу этого сказать. Для меня главное все. Я не могу пожертвовать ни своей личной жизнью для профессии, ни профессией ради личной жизни. Это две вещи, которые для меня очень важны, и я не могла бы существовать, действовать и быть счастливой без одной из них. Я довольно долго про детей не думала, мне уже было 35, и тут я поняла: да, мне нужно что-то еще. Захотела семью, ребенка и теперь очень счастлива: я молодец, я хорошая девочка! Конечно, когда родился Тьяго, было трудно сначала, потому что я всю жизнь жила для себя. Мне, чтобы петь, надо высыпаться, питаться правильно, быть здоровой… А тут появляется ребенок, и ему нужно столько внимания, и сил, и всего. Сестра – огромное ей спасибо! – мне очень, очень помогала… то сестра, то подруги, то няни. Это сейчас тут тихо. Вы не представляете, что было полторы недели назад.

Сын был здесь, в Вене?

А.Н.: Да, Тьяго был со мной месяц. Здесь такое творилось: дети, велосипеды, шары, куча людей, прогулки, дым коромыслом! Было очень весело! Сейчас он вернулся в Нью-Йорк, в школу. Мой сын аутист и учится вместе с другими детьми, которым нужно особое внимание; учителя не разрешают его надолго увозить, пропускать занятия.

В Америке очень успешно работают с такими детьми…

А. Н.: Поэтому я с Тьяго туда и поехала два года назад! Америка славится своими специалистами, там знаменитый институт, где практикуют метод ABA*. Терапевты говорят, что перспективы хорошие. Но это очень серьезно. Я бы ни за что сама не смогла. Это должны быть специально подготовленные преподаватели с железной нервной системой. Потому что в чем состоит терапия? Никаких лекарств, только занятия, уроки. Они его приучают делать то, что нужно им, а не то, что нужно ему. А у него же характер! Он молодец, очень, очень умный, у него интеллект превышает возрастную норму. Пишет на русском и на английском, читает, рисует, песни поет.

Помочь тем, кому трудно

Особая и важная часть жизни Анны – благотворительность. Хотя публично обсуждать эту тему она считает неправильным. Певица участвует в больших и социально значимых проектах, когда понятно, на что и куда идут деньги. В первую очередь, с ее точки зрения, в поддержке нуждаются больные люди и дети. В 2012 году Анна Нетребко вместе с гражданским мужем Эрвином Шроттом создали детский благотворительный фонд. И хотя супруги расстались, фонд продолжает действовать. Он спонсирует Институт детской ортопедии им. Г.И.Турнера в Санкт-Петербурге, международный проект «SOS-Kinderdorf», помогающий детям-сиротам в 132 странах мира. Анна также поддерживает Международный благотворительный фонд «Рериховское наследие».

Я видела кадры, где он смотрит в глаза, смеется…

А. Н.: Да, он смотрит в глаза, он кокетничает, он вам тут театр сыграет! Видите, разные аутисты бывают. Внешне Тьяго совершенно обычный ребенок. Самая большая проблема с речью – он пока не может рассказать связную историю. Над этим в школе и работают. Пусть работают. А мое дело любить. Баловать, а как же? Смеяться с ним. Он очень любит объятия. Могу даже без слов просто потискать его.

Вам удалось принять, что ребенок особенный?

А. Н.: Трудно было. И не принимала долго! Почти год не хотела даже ничего слушать: мой ребенок, и у него все в порядке. А не надо так; надо это сразу принять, и чем скорее начнешь действовать, тем лучше, в раннем возрасте все и формируется. Вот видите, сейчас из-за школы я его, к сожалению, вижу меньше. Раньше-то он все время со мной ездил… Я думаю, что вся история с Тьяго, конечно, очень сильно на меня подействовала. После нее я стала совсем взрослая, серьезная.

Чем вы в своей жизни себя удивили?

А. Н.: Я не ожидала от себя такой работоспособности. Например, слушаю, как какая-нибудь певица исполняет невероятно сложную партию, и думаю: «Господи, как она поет! Мне этого не сделать!» А через месяц взяла и сама спела! Удивилась? Да! Сначала я всегда думаю: «Никогда в жизни! Ни за что!» Но потом, когда начинаю работать, страх проходит.

А чувство стыда вам знакомо?

А. Н.: Я никогда не делала ничего такого, за что мне было бы стыдно. Абсолютно. Самый главный мой принцип – что бы я ни делала, как бы моя жизнь ни повернулась, – не изменять себе. Мне что-то навязывать бесполезно. Если с самого начала что-то вызывает у меня отвержение, я никогда не переступлю через это.

Как вы себе представляете идеал женщины? Что близко именно для вас?

А. Н. (после долгой паузы): Та, у которой хорошая энергетика. Которая так и светится, и всем вокруг хорошо… Если женщина сама с собой счастлива, от нее идет тепло, и наступает полная гармония.

А вы чувствуете такую гармонию?

А. Н.: Да! Я сама легкий человек, и тяжелых людей мне трудно рядом выносить. Я хорошая, спокойная женщина, счастливая. У меня такой замечательный друг появился. Вы сами видели – вчера пел спектакль, а сегодня прилетел! Сумасшедший! Мы пели в Италии вместе. Ну и допелись. Мне в последние годы было совершенно не до себя, не до любви, ни до чего. Ну и потом, трудно с этой моей профессией. Кто это выдержит? Никто! Одно дело влюбиться в какой-то образ, а другое дело жить вместе. Хотя мне кажется, если я люблю мужчину, то буду терпеть многие вещи. До тех пор, пока смогу. А когда наступает предел, то я терпеть не буду ничего. Уже даже и не думала, что еще что-то будет в моей жизни… И вот такой неожиданный поворот.

У вас есть ощущение полноты жизни?

А. Н.: Да! Сейчас я счастлива.

* АВА (Applied Вehavior Аnalysis) – метод прикладного анализа поведения. Интенсивная обучающая программа, которая широко применяется для коррекции расстройств аутистического спектра.

http://www.psychologies.ru/people/sofa/_article/anna-netrebko/2/
Бог создал дураков и гусей, чтобы было кого дразнить. Л.Д. Ландау

Оффлайн Papataci

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 15 511
  • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
    • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
Re: Анна Нетребко, сопрано
« Ответ #385 : Июль 28, 2014, 12:54:50 »
Анна Нетребко вновь выступит в "Метрополитен Опера"

http://www.cultradio.ru/news/show/id/2265

В новом театральном сезоне 2014-15 годов вокалистка задействована сразу в двух операх – русской и итальянской.

Уже осенью Нетребко впервые исполнит леди Макбет на сцене "Метрополитен". В опере Верди её партнёром будет Желько Лучич, он исполнит роль обречённого супруга. Спектакли состоятся в период с 24 сентября по 18 октября. 11 октября состоится трансляция в рамках ставшего популярным проекта "Мет: прямая трансляция в формате HD".

В январе 2015 года Анне Нетребко предстоит выступить на сцене театра в премьерной постановке "Иоланты" Чайковского. Премьера состоится в рамках парного представления с оперой Бартока "Замок герцога Синяя Борода".
Che mai sento!

Оффлайн Tantris

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 12 197
Re: Анна Нетребко, сопрано
« Ответ #386 : Август 03, 2014, 08:08:40 »
Анна Нетребко отдыхает в Зальцбурге с сыном Тьяго

2.08.2014 18:14

Оперная певица Анна Нетребко находится в австрийском Зальцбурге, где сейчас проходит знаменитый Зальцбургский Летний фестиваль. Программа этого года охватывает более 250 оперных и концертных постановок, включая оперу "Трубадур" Джузеппе Верди. Ее в один из дней фестиваля и готовиться исполнить Нетребко, а в перерыве между репетициями оперная дива находит время на прогулки со своим сыном Тьяго.



Нетребко и ее пятилетний сын, рожденный от брака с уругвайским тенором Эрвином Шроттом, изучили основные достопримечательности Зальцбурга и прокатились на карете, запряженной лошадьми. Судя по счастливой улыбке мальчика, австрийский город произвел на него прекрасное впечатление, а заасфальтированные улочки позволили ему вдоволь насладиться катанием на любимом самокате.

Напомним, что скоро семью Нетребко ждет еще одно радостное событие - Анна выходит замуж за 33-летнего тенора из Баку Юсифа Эйвазова. Об этом певец сообщил на своей странице в Facebook, опубликовав семейную фотографию с Анной и ее сыном. Позже появились слухи и о беременности дивы. Певица никак не прокомментировала данные сообщения, но поклонники уже делают ставки на дату предстоящего торжества.

Текст: Анна Федюнина

«HELLO! Russia»
http://ru.hellomagazine.com/deti/deti-znamenitostey/4774-anna-netrebko-otdykhaet-v-zaltcburge-s-synom-tyago.html
Бог создал дураков и гусей, чтобы было кого дразнить. Л.Д. Ландау

Оффлайн Tantris

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 12 197
Re: Анна Нетребко, сопрано
« Ответ #387 : Август 05, 2014, 08:16:47 »

IL TROVATORE 2014 • ANNA NETREBKO (LEONORA)
© Salzburger Festspiele / Forster


IL TROVATORE 2014 • ANNA NETREBKO (LEONORA), PLÁCIDO DOMINGO (IL CONTE DI LUNA)
© Salzburger Festspiele / Forster

Другие фото: http://www.salzburgerfestspiele.at/fotoservice/subcategoryid/4525/archivyear/2014
Бог создал дураков и гусей, чтобы было кого дразнить. Л.Д. Ландау

Оффлайн Tantris

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 12 197
Re: Анна Нетребко, сопрано
« Ответ #388 : Август 15, 2014, 03:34:41 »
Плюс Нетребко минус Доминго

ЗАЛЬЦБУРГСКИЙ «ТРУБАДУР» В ПОСТАНОВКЕ ХЕРМАНИСА

Но что главным магнитом для публики по-прежнему остается Нетребко, не сомневается никто.

Среди зрителей Фестшпильхауса наверняка найдется и две-три дюжины слушавших здесь же в 1962—1963 годах Леонтину Прайс, первую «черную диву» мировой оперы, — единственной до сегодняшнего дня постановкой «Трубадура» в Зальцбурге дирижировал Караян. Новая Леонора тоже достойна долгой памяти, ария «D'amor sull'ali rosee...» («О, пусть зефир ему несет...») в зальцбургском исполнении Нетребко наверняка войдет в анналы звукозаписи.

Несмотря на мучительный с точки зрения личной жизни год (разрыв со Шроттом, диагностирование аутизма у 6-летнего сына, колкости интернет-поклонников по поводу лишнего веса), Нетребко-профессионал осталась в отличной форме и поет так, словно нет на всем белом свете человека ее счастливее. Одни считают, что она уже лучше Марии Каллас (увы, диаграммы и критерии, по которым оцениваются голоса в исторической перспективе, «Зюддойче цайтунг» не приводит), другие, как Риккардо Мути, сравнивают ее с Ренатой Тебальди.

COLTA.RU. 14 АВГУСТА 2014
http://www.colta.ru/articles/music_classic/4254
Бог создал дураков и гусей, чтобы было кого дразнить. Л.Д. Ландау

Оффлайн Tantris

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 12 197
Re: Анна Нетребко, сопрано
« Ответ #389 : Август 16, 2014, 09:46:21 »
Нетребко стала триумфатором «Трубадура» на Зальцбургском фестивале

Премьере «Трубадура» на Зальцбургском фестивале была дана восторженная оценка. Эта постановка стала подтверждением окончательного перехода российской оперной певицы Анны Нетребко с лирико-колоратурного на лирико-драматический репертуар.

ЗАЛЬЦБУРГ, 16 авг – РИА Новости, Андрей Золотов. С грандиозным успехом прошло в пятницу на Зальцбургском фестивале представление оперы Верди «Трубадур», в котором партию Леоноры исполнила всемирно известная российская артистка Анна Нетребко. В этот день спектакль транслировался для многомиллионной аудитории телеканалов ORF, arte, «Культура» и mezzo tv.

После спектакля в пятницу публика в Большом фестивальном зале Зальцбурга не только аплодировала и кричала «Браво», но и активно топала ногами, что также является здесь знаком одобрения.

Премьера «Трубадура» на Зальцбургском фестивале – самом престижном европейском музыкальном форуме – была отмечена на прошлой неделе редким единодушием австрийской критики и публики в восторженных оценках.

«Нет такой похвалы, которая была бы достаточна для Анны Нетребко в партии Леоноры. Невозможно представить себе, что не так давно эта артистка пела партии Норины и Адины. Сегодня это сказочный вердиевский голос!» — написала в своей рецензии на спектакль главный редактор ведущего венского оперного журнала Neuer Merker Зиглинде Пфабиган.

Зальцбургская постановка стала подтверждением окончательного перехода Нетребко с лирико-колоратурного на лирико-драматический репертуар. В минувшем сезоне она отказалась от участия в заявленных спектаклях оперы Гуно «Фауст» в нескольких европейских театрах, заявив, что партия Маргариты более не соответствует ее голосу. В то же время представленный на прошлогоднем Зальцбургском фестивале альбом «Верди» обозначил новые предпочтения оперной супер-звезды.

Спектакль стал и новой сценической встречей Нетребко с Пласидо Доминго. Этот всемирно известный певец прославился в минувшие десятилетия как один из лучших исполнителей теноровой партии Манрико в «Трубадуре». Однако теперь 73-летний Доминго, выступающий как баритон, исполнял партию графа ди Луна. Перед началом спектакля в пятницу директор Зальцбургского фестиваля Александр Перейра объявил публике, что Доминго испытывает респираторные проблемы, однако решил, тем не менее, спеть спектакль и просит о поддержке публики. Зал ответил шквалом аплодисментов.

В спектакле латвийского режиссера и сценографа Алвиса Херманиса действие происходит в музее, который, по словам режиссера «выполняет функцию машины времени», перенося зрителей, экскурсоводов и работников музея в контекст картин эпохи Возрождения и делая одновременно и доступным, и возведенным до уровня символа запутанный средневековый сюжет оперы, который обычно считают безнадежным для осмысленных постановок. Спектаклем, в котором участвовали Венский филармонический оркестр и хор Венской оперы, дирижировал итальянский дирижер Даниэль Гатти. В партии Манрико выступил яркий итальянский тенор Франческо Мели. Азученна – канадская контральто Мари-Николь Лемьё. Спектакль пройдет в Зальцбурге еще 18, 21 и 24 августа.

РИА Новости. 01:51 16.08.2014 (обновлено: 01:53 16.08.2014)
http://ria.ru/culture/20140816/1020228880.html#ixzz3AWzPTDfi
Бог создал дураков и гусей, чтобы было кого дразнить. Л.Д. Ландау

Оффлайн Sasha E. Zhur

  • любознательный скромняшка
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 1 392
Re: Анна Нетребко, сопрано
« Ответ #390 : Август 16, 2014, 12:34:43 »
То, что услышал я вчера по каналу Культура , мне очень понравилось.
Остаются плывущие интонации, некоторые вопросы (немного) к  колоратуре... Но красота тембра, характер, прекрасная дикция и драйв - этого вполне хватило.
Вчера именно Леонора стала героиней оперы.
В дисссонансе с критикой - мне очень понравилась барочница Лемьё в партии Азучены. Да, драматической мощи и красок было недостаточно, но она спела всё так, как надо, и сыграла отлично, и совершенно не опозорилась.
Доминго было жаль, но в финальных сценах он был очень хорош.
Мели - самый нейтральный персонаж. Абсолютно неинтересный с т.зр. его присутствия в ЭТОМ спектакле. Пел , по-моему, нормально.

Оффлайн Tantris

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 12 197
Re: Анна Нетребко, сопрано
« Ответ #391 : Август 16, 2014, 13:01:39 »
Доминго было жаль, но в финальных сценах он был очень хорош.

По некоторым данным вчера в Фестшпильхаусе перед спектаклем объявили, что Доминго нездоров, но тем не менее всё равно споет, а во время трансляции на  ARTE в антракте он извинялся перед слушателями, сказав, что пел он с большими проблемами.

Бог создал дураков и гусей, чтобы было кого дразнить. Л.Д. Ландау

Оффлайн Tantris

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 12 197
Re: Анна Нетребко, сопрано
« Ответ #392 : Август 16, 2014, 13:04:30 »
Сегодня в 15:20 на "Культуре" повтор вчерашней трансляции.
Бог создал дураков и гусей, чтобы было кого дразнить. Л.Д. Ландау

Оффлайн Sasha E. Zhur

  • любознательный скромняшка
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 1 392
Re: Анна Нетребко, сопрано
« Ответ #393 : Август 16, 2014, 13:37:09 »
Доминго было жаль, но в финальных сценах он был очень хорош.

По некоторым данным вчера в Фестшпильхаусе перед спектаклем объявили, что Доминго нездоров, но тем не менее всё равно споет, а во время трансляции на  ARTE в антракте он извинялся перед слушателями, сказав, что пел он с большими проблемами.
Нездоровье и возраст вчера виделись и слышались более, чем хорошо. К сожалению, временами было даже ощущение дряхлости.
Но вот в чем фенька: Доминго НИКОГДА не пытался звучать, как баритон! И не звучал, как характерный тенор. Он пел своим, узнаваемым и многими любимым, голосом. Пел как мог.
Но в финальных сценах что-то случилось и он возродился, как Мастер, как настоящий артист и певец!

Оффлайн Surr

  • Заслуженный участник
  • ****
  • Сообщений: 466
Re: Анна Нетребко, сопрано
« Ответ #394 : Август 16, 2014, 14:56:05 »
Да, мне голосово, в принципе , Нетребко тоже понравилась, даже не ожидал этого. И как всегда умилила её глупость сказанная перед спектаклем типа " Ну не понимаю, зачем за мужика Леонора жизнь отдала, я бы забила",  удивительный цинизм выросший в ней после любовников,свадеб и вновь любовников.

Оффлайн Вольфрам

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 3 439
Re: Анна Нетребко, сопрано
« Ответ #395 : Август 16, 2014, 16:03:59 »
Трансляция "Трубадура" с восхитительной Анной Нетребко
16/8/2014 15:48
http://wolframmos.livejournal.com/2298.html
В последние дни весь российский мир ценителей Музыки с нетерпением ждал трансляции зальцбургского "Трубадура", и в связи с написанием отчёта о впечатлениях от этого значительного музыкального события я делаю небольшой перерыв в моих крымских рассказах. Я живьём слушал "Трубадура", в котором что ни фрагмент - то шедевр, всего три раза, конечно, мог больше, но в сезоне 2009/10 я по глупой причине пропустил концертные исполнения в "Новой Опере" и вообще, надеялся и даже должен был гораздо чаще бывать на "Трубадуре", но эта опера обманутых надежд по сюжету стала ещё и оперой обманутых надежд по составам исполнителей. Потому что после того, как мне совершенно безумно понравилось исполнение фрагментов партии Леоноры моей любимой Ольгой Терентьевой, и с тех пор больше всего мне хотелось услышать в исполнении Ольги именно Леонору. Но одна из моих любимых певиц так и не приняла участие в "Трубадуре", мне кажется, ей просто несправедливо не дали эту партию, хотя это домыслы, и я могу ошибаться. В спектакле происходили всё новые и новые дебюты, графа пели, если я не ошибаюсь, чуть ли не шесть солистов, такого долгожданного дебюта обожаемой Ольги в Леоноре так и не состоялось. И всю вторую половину сезона 12/13, до самого лета, я просто безумно страдал, что Ольге, как я предполагал и до сих пор почти уверен, не дают Леонору, которую певица наверняка полностью знает, не передать словами, насколько страдал. Понятно, время лечит, и теперь предметом моих наибольших оперных переживаний является непосещение мной прежних концертов Оксаны Лесничей и Людмилы Кузьминой (как и Евгении Сегенюк, Азучены моей мечты, наряду с Людмилой Кузьминой). Но я по-прежнему считаю, что именно Ольга Терентьева - самая достойная в Москве Леонора, и по-прежнему безумно мечтаю её в этой партии услышать. Я, кстати, видел Людмилу Григорьевну в зале на прошлом "Трубадуре", а сейчас эта замечательная певица находится в родной Якутии, где выступает на теплоходе, и как же я скучаю по её выступлениям и её великолепному голосу, слов просто нет!!! И как жаль, что Людмила Кузьмина обычно выступает так далеко!!!
 После вступительного слова Дмитрия Бертмана Анна Нетребко рассказала о постановке и о партии Леоноры, для неё сложной вокально, но не сложной актёрски. У Анны, как и у нескольких других замечательных певиц, необыкновенно мягкий и приятный голос, даже когда она просто говорит. В идеи постановки я даже не вникал, не пытался их понять и в них разобраться, одно могу сказать, бредовые идеи режоперы проникают всюду, в том числе и на такие масштабные фестивали, и эта тенденция ужасна. В целом получился очень хороший "Трубадур", не считая графа. И именно Леонора стала самым главным его украшением. Бесподобная и неподражаемая Анна Нетребко от начала и до конца исполнения радовала слушателей просто безупречным контролем над звуком на всех динамических оттенках, разнообразие которых у неё было более впечатляющее, чем у кого-либо в этот вечер, и совершенством легато. Необыкновенно насыщенный и объёмный голос лился вот абсолютно непринуждённо и отличался просто неописуемой мягкостью и чистотой. В каватине очень аккуратно получались все переходы, без малейшего намёка на резкость или перепады громкости, что мало у кого получается, и по общему впечатлению от красоты звука медленная часть арии понравилась больше быстрой, но и пассажи с мелкими нотами получились великолепно и даже чарующе. Вообще, это была просто изумительная Леонора, к которой даже не к чему и было придраться. Разве что, может быть, несколько нижних нот в первой сцене чуть-чуть сползли с дыхания, а всего один раз верх показался чуть беднее по тембру, но обычно верхи, как и середина, были исключительно светлыми и тёплыми, волшебно завораживающими. Очень отточенно звучал плотный голос на форте, но самые впечатляющие фрагменты были спеты на мецца-воче и пиано, голос такой невесомый и при этом объёмный и просто неописуемо тягучий и совершенно сфокусированный и вообще просто изумительный по консистенции звука, я даже не все достоинства этого прекрасного пения могу описать словами. Поэтому первая часть арии из четвёртого акта - это что-то неземное! И требующая более тяжёлого звука вторая часть (молитва) тоже получилась так захватывающе, что к началу третьей части (стретты Tu vedrai) я был уж совсем заворожённым. И на радость слушателям Анна, продолжая петь выше всяких похвал, полностью повторила стретту два раза - видимо, так положено, несмотря на то, что ни в "Новой", ни в интерпретации Обещаловича повтор стретты опущен. И, кстати, видимо, здесь были исполнены все обычно купируемые фрагменты, в частности, пару раз в других картинах я были спеты несколько фраз, которых я, мне кажется раньше не слышал. В дуэте с тенором-графом Анна тоже звучала великолепно, изумительно красиво, в том числе и в мелких нотах, и в последней картине более тёмным оттенком звука очень хорошо передала чувства и состояние умирающей женщины. Мне в первом акте показалось, что голос у Анны немного потемнел по сравнению с тем, как я привык, но заметно это было сравнительно редко и чаще всё-таки тогда, когда это уместно. На мой взгляд, именно такая плотность голоса, как у нынешней Анны, оптимальна для партии Леоноры, хотя и более тяжёлый голос для этой партии не менее подходит.
Ещё мне очень понравился Франческо Мели, мне кажется, я ещё не слышал такого прекрасного Манрико. Певца отличали очень подходящие оттенки голоса, может быть чуть-чуть менее плотного, чем например, у Ерохина, но глубокого и тягучего, всегда мягкое звуковедение, полное отсутствие шероховатостей и, замечательная кантилена (как и у Анны) и как следствие великолепное исполнение медленной части арии Манрико из третьего акта, и стретта вместе со всеми быстрыми пассажами тоже очень и очень впечатлила.
Исполнительница партии Азучены Мари-Николь Лемьё очень хорошо владеет голосом, великолепно партия сделана, но тембр в основном немного бедноват, хотя несколько раз, ближе к конце третьей картины и частично в пятой, чуть более окрашенный звук всё-таки прорезался. Наиболее насыщенными представлялись низы, но при ходе вниз оттенок резко менялся, что не всегда хорошо. В некоторой степени голосом и тембром эта певица мне напомнила Анастасию Бибичеву, ещё одну очень хорошую Азучену. В принципе, мне кажется, не очень яркий тембр и отсутствие бросающейся в уши мягкости очень подходят для этой партии, но я бы ещё больше хотел бы послушать более окрашенный звук, например, как у Юлии Меннибаевой, из тех, кого в Азучене слышал.
Пласидо Доминго и в баритоновой партии продолжает звучать как тенор, в принципе, у него очень отточенная манера звукоизвлечения, что хорошо заметно, но голос уже жестковатый, недостаточно тягучий, льётся в некоторых местах вяло и неуверенно. Не хочется слушать в таком исполнении арию Графа после Ладюка и других прекрасных баритонов. Понравились только немногие отдельные ноты, и то не очень. На мой взгляд, Доминго если хочет дальше успешно работать, то должен полностью переквалифицироваться в дирижёры и уже не распыляться на пение. Кто-то в его возрасте поёт замечательно, например, Ломоносов, но Доминго с сохранением формы повезло меньше.
Хорош был бас Риккардо Занеллато в партии Феррандо, понравились звуковедение и тембр больше всё-таки наверху, Инес тоже показала профессионализм, но в сравнении с Анной Нетребко звучала не так мягко и не так чисто по тембру. Мне в первом акте очень понравился хор, особенно как он звучал на пиано, но знаменитый хор в начале второго акта получился не так слаженно, зато в начале третьего - снова прекрасно. Оркестр был великолепен. Огромное спасибо всем, кто исполнял, снимал и транслировал этот потрясающий с музыкальной точки зрения спектакль!
« Последнее редактирование: Август 16, 2014, 18:06:31 от Вольфрам »

Оффлайн Sasha E. Zhur

  • любознательный скромняшка
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 1 392
Re: Анна Нетребко, сопрано
« Ответ #396 : Август 16, 2014, 21:17:07 »
Да, мне голосово, в принципе , Нетребко тоже понравилась, даже не ожидал этого. И как всегда умилила её глупость сказанная перед спектаклем типа " Ну не понимаю, зачем за мужика Леонора жизнь отдала, я бы забила",  удивительный цинизм выросший в ней после любовников,свадеб и вновь любовников.
Анна Нетребко - очень неглупая женщина. Это мягко говоря!
А выразила она свою позицию: Вы считаете, что жить и мучаться ( или просто мучаться) даже вместе (или ЗА) мужика умнее и правильнее?)))))) но это просто к слову.
Надеюсь, многие понимают, что разрыв со Шроттом, равно как и непростой ребенок,  штуки тяжелые для переживания! Нетребко держится. Держится , сохраняя позитивный настрой. Ведь обмануться , приняв роман с азербайджанским тенором-миллионером, трудно: ясен пень, что нарочитый мезальянс.
Ей не всегда стало хватать смешливой доброжелательности. Она явно пережила.
Тем интереснее наблюдать ее игру в таких эмоциональных партиях!

Оффлайн Papataci

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 15 511
  • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
    • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
Re: Анна Нетребко, сопрано
« Ответ #397 : Август 17, 2014, 05:19:07 »
Ещё мне очень понравился Франческо Мели, мне кажется, я ещё не слышал такого прекрасного Манрико. Певца отличали очень подходящие оттенки голоса, может быть чуть-чуть менее плотного, чем например, у Ерохина, но глубокого и тягучего, всегда мягкое звуковедение, полное отсутствие шероховатостей и, замечательная кантилена (как и у Анны) и как следствие великолепное исполнение медленной части арии Манрико из третьего акта, и стретта вместе со всеми быстрыми пассажами тоже очень и очень впечатлила.

Не про Нетребко, но отмечу по теме трансляции "Трубадура", что Мели - тенор лирический, несколько лет назад он пел Неморино, а в прошлом году я слушала его Альфреда в веронской "Травиате", и это лучший Альфред из тех, кого я слышала живьём. Это один из лучших действующих итальянских теноров. Теперь он, видимо, переходит на более крепкий репертуар и пока находится в начале этого пути. Но сравнивать его с Ерохиным не приходится, ибо это два совершенно разных голоса: один лирический, а другой по природе очень крепкий.
Che mai sento!

Оффлайн Sasha E. Zhur

  • любознательный скромняшка
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 1 392
Re: Анна Нетребко, сопрано
« Ответ #398 : Август 17, 2014, 12:31:16 »
Мне тоже Мели нормально.) Ему не хватало одного - доминантного и обозначенного присутствия. Но это вина режиссёра, который просто "убрал" Манрико куда-то в...
Девушки и Доминго явно больше вдохновляли товарища.

Оффлайн Papataci

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 15 511
  • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
    • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
Re: Анна Нетребко, сопрано
« Ответ #399 : Август 18, 2014, 20:13:09 »
Анна Нетребко показала подарок от возлюбленного

http://www.sr.ru/klassik/anna-netrebko-pokazala-podarok-ot-vozlyublennogo.html

О помолвке оперной звезды Анны Нетребко (42) и азербайджанского тенора Юсифа Эйвазова (37) Специальное Радио сообщало ещё в июле этого года. После пятимесячных отношений Нетребко на премьерном вечере своей актуальной постановки «Il trovatore» на Зальцбургском фестивале продемонстрировала внушительное кольцо от своего возлюбленного. Красный рубин (около 3 карат) в обрамлении лунного камня вставлен в оправу из платины высочайшей пробы и оценивается британским экспертом по бриллиантам Ваши Домингесом в сумму более 60.000 евро.
Che mai sento!