Автор Тема: Анна Нетребко, сопрано  (Прочитано 306362 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Predlogoff

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 27 237
  • (1962—2014)
Творчество Анны Нетребко
« Ответ #200 : Февраль 07, 2012, 20:51:39 »
19
ФЕВРАЛЯ
ВОСКРЕСЕНЬЕ
БОЛЬШОЙ ЗАЛ КОНСЕРВАТОРИИ
19.00

Анна Нетребко (сопрано)
Государственный симфонический оркестр «Новая Россия»
Дирижер —

Клаудио Ванделли (Италия).
В программе:
Штраус,  Пуччини
Сцены и арии из опер
«Когда теория совпадает с экспериментом, это уже не "открытие", а "закрытие"» (c) П.Л.Капица

Оффлайн Predlogoff

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 27 237
  • (1962—2014)
Творчество Анны Нетребко
« Ответ #201 : Февраль 19, 2012, 13:34:58 »
19 ФЕВРАЛЯ
БОЛЬШОЙ ЗАЛ КОНСЕРВАТОРИИ
19.00

Анна Нетребко (сопрано)

Так что же: состоится сегодня этот концерт или нет ? Перед Новым годом в Москве были отменены все концерты с её участием ! :)
«Когда теория совпадает с экспериментом, это уже не "открытие", а "закрытие"» (c) П.Л.Капица

Оффлайн Schwarzenstein

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 1 497
Re: Творчество Анны Нетребко
« Ответ #202 : Февраль 19, 2012, 14:10:14 »
Да, а потом опубликовали фото, где она вылезает из машины с ногой в гипсе!
Действительно, хотелось бы знать точно, состоится ли сегодняшний концерт. Надо сказать, что билеты были отнюдь недешевые. На сайте консерватории концерт по-прежнему значится. Но, как показывает опыт, это еще ни о чем не говорит! Знаем мы этот сайт консерватории!

Оффлайн Schwarzenstein

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 1 497
Re: Творчество Анны Нетребко
« Ответ #203 : Февраль 19, 2012, 14:18:07 »
Кстати, когда я был в консерватории в пятницу, там висела бумажная афиша концерта Нетребко, и там помимо Пуччини и Штрауса значились Верди и Бойто!

Оффлайн АлексВин

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 508
  • АлексВин
Re: Творчество Анны Нетребко
« Ответ #204 : Февраль 19, 2012, 14:43:59 »
19
ФЕВРАЛЯ
ВОСКРЕСЕНЬЕ
БОЛЬШОЙ ЗАЛ КОНСЕРВАТОРИИ
19.00

Анна Нетребко (сопрано)
Государственный симфонический оркестр «Новая Россия»
Дирижер —

Клаудио Ванделли (Италия).

В программе:
Штраус,  Пуччини
Сцены и арии из опер

На её концерты цены на билеты не деЦкие. На первые ряды доходят до 25 Круб.
Не гуманно всё это!

Оффлайн Schwarzenstein

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 1 497
Re: Творчество Анны Нетребко
« Ответ #205 : Февраль 19, 2012, 23:11:17 »
А концерт все-таки состоялся! Анна Нетребко пробует себя в более крепком репертуаре. Что ж – голос после рождения ребенка стал более плотным, самое время для этого. Зато какой бархатный низ, какая наполненная середина и какие безграничные возможности для филировки наверху! Голос зависает и парит над залом до бесконечности. Исключительные впечатления. Это захватывающее дух всепобеждающее легато. Три песни Штрауса я слушал, просто открыв рот. Хотя дыхание у нее было там шумновато. Но потом наладилось. Как раз к арии Манон. Но звук был просто исключительно богатый и красивый. Интересно, что и недели не прошло, как спела свой сольник в БЗК Хибла Герзмава. И она тоже пела песни Штрауса (в том числе “Morgen”)    и арию Адриенны. Но сравнивать невозможно, ибо голоса этих двух певиц весьма различны. Так вот, возвращаясь к Нетребко и к арии Манон – там  проблем с дыханием уже не было, великолепно звучал верх, потрясающие филировки и потрясающая тягучесть голоса. Ария Маргариты из «Мефистофеля» прозвучала в совершенно трагическом ключе. Анна иногда очень рискованно шла наверх, но впечатление от ее исполнения в итоге было настолько потрясающим, что публика разразилась первой за вечер настоящей овацией. Пожалуй, это была одна из кульминаций. Правда, потом последовало болеро Елены. Конечно, теперь у Анны голос «потяжелее» , но, мне показалось, что со всеми фиоритурами она справилась на отлично. Единственное, самая последняя нижняя нота в большой каденции сегодня не прозвучала, точнее, прозвучала очень тихо, так как «сползла» с дыхания. А на бис она спела арию Адриенны с обалденными кантиленами, диминуэндо и зависающими и тающими в конце ферматами. А потом – Лауретту, еще лучше, хотя казалось, что лучше уже невозможно.

Оффлайн Predlogoff

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 27 237
  • (1962—2014)
Re: Творчество Анны Нетребко
« Ответ #206 : Февраль 20, 2012, 17:25:55 »
Спасибо за ваш отклик, Александр !
А вот что нас вскоре ожидает:

------------------
19:00
6 марта 2012 г.
Москва, Светлановский зал ММДМ

Анна НЕТРЕБКО, сопрано
Эрвин ШРОТТ, баритон

Национальный филармонический оркестр России

Дирижер - Владимир СПИВАКОВ
------------------


Это тоже концерт, отложенный с прошлого года. Любопытно, кстати, билеты те же действительны (прошлогодние) или те билеты слушатели вернули, а затем ММДМ выпустил новые ?
«Когда теория совпадает с экспериментом, это уже не "открытие", а "закрытие"» (c) П.Л.Капица

Оффлайн Schwarzenstein

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 1 497
Re: Творчество Анны Нетребко
« Ответ #207 : Февраль 20, 2012, 22:15:53 »
Мне кажется, я видел на сайте Дома музыки объявление, что билеты на 28-е декабря действительны. Но, увы, меня оно не коснулось. Как бы мне ни хотелось  послушать  Анну Нетребко и, особенно, ее супруга Эрвина Шротта (которого я никогда не слышал "живьем"), мне это, к сожалению, не по карману. Там билеты изначально были баснословно дорогие. Не дай бог, еще и подзвучку включат. Кстати, они жутко испортили своей ужасной подзвучкой концерт Екатерины Лёхиной и Георгия Васильева!

Оффлайн Predlogoff

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 27 237
  • (1962—2014)
Re: Творчество Анны Нетребко
« Ответ #208 : Март 02, 2012, 10:52:42 »
Не умереть от счастья
Анна Нетребко дала единственный концерт в Москве
Мария Бабалова
"Российская газета" - Федеральный выпуск №5710 (37)
21.02.2012

http://www.rg.ru/2012/02/21/netrebko.html

Анна Нетребко - суперзвезда, сводящая с ума не только поклонников оперы, но и ценителей женской красоты. Двухдневный визит певицы был обставлен по всем правилам эксклюзивного события. Анна прилетела в Москву и вернулась домой в Вену на частном самолете, жила в люксе одного из лучших отелей. И главное, она все же спела в Москве, где не выступала два года.

Анну в Большом зале консерватории ждали еще в декабре, но из-за внезапной болезни она отменила сразу десяток выходов на сцену. И одним из первых она "отдала долг" москвичам, и, можно сказать, с очень солидными процентами.

Первоначально планировалось исполнение Stabat Mater Россини, где у Анны всего лишь 10-12 минут сольного пения. Но команду из четырех солистов вновь собрать не удалась. Не смог приехать даже гражданский муж нашей Ани, известный уругвайский бас-баритон Эрвин Шротт, который сейчас поет Мефистофеля в Лондоне. И по обязанности главной звезды Анне неожиданно пришлось дать сольный концерт. Получилось полтора часа музыки без антракта - квинтэссенция чистого наслаждения.

Хотя первые минуты концерта, начавшегося с симфонической поэмы Рихарда Штрауса "Смерть и просветление" в исполнении оркестра "Новая Россия" под палочку итальянца Клаудио Ванделли, которого можно назвать "постоянным гастрольным дирижером Нетребко", прошли в томительно-волнующем ожидании. И, наконец, заметно похудевшая Анна появилась как настоящая дива. В роскошном, максимально декольтированном фиолетовом платье с черным рисунком, не забыв своей фирменной заразительной улыбки. На "аперитив" она спела три песни - "Колыбельная", "Утро" и "Цецилия" Рихарда Штрауса, который, как известно, предпочитал именно сопрано любым другим голосам. Исполнение получилось канонически строгим, даже рассудительным, но все же, к счастью, лишенным фатализма, присущего композитору, но совершенно не подходящему очень жизнеутверждающему образу певицы.

Потом настал час итальянской оперы. Анна впервые на публику вынесла исключительно новые, только что выученные номера - арию главной героини из II действия оперы Пуччини "Манон Леско", арию Маргариты из "Мефистофеля" Бойто и болеро Елены из "Сицилийской вечерни" Верди. И еще две арии на бис - Адриенны Лекуврер из одноименной оперы Чилеа и Лауретты из "Джанни Скикки" Пуччини.

И стала понятно, что нынешний год поднимает карьеру Анны Нетребко еще на большую творческую высоту. И не только потому, что ныне она открывала сезоны сразу в двух самых главных театрах мира: в сентябре на сцене Metropolitan Opera Анна спела "Анну Болейн" Доницетти, а в декабре, уже в La Scala, партию своей другой тезки - Донны Анны в моцартовском "Дон Жуане". Но и потому что видно и слышно, что сегодня Анна Нетребко - это не та девчонка с легким серебряным голосом, которую узнал и полюбил мир после ее выступления на Зальцбургском фестивале десять лет назад.

Ни в коем случае не утратив природного оптимизма и лучезарности натуры, голос Анны стал явно намного более сильный и насыщенный самыми разными изысканными красками. И пусть слышно, что эти арии еще не совсем "легли на голос": то чуть не хватит дыхания, то предательски ускользнет верная интонация, чувствуется работа большого и умного таланта. И понятны притязания певицы, а она мечтает о максимально серьезном репертуаре. Ее планы: Татьяна в "Евгении Онегине" Чайковского и Леонора в "Трубадуре" Верди, Эльза в "Лоэнгрине" Вагнера и, естественно, все те оперы, арии из которых прозвучали в московском концерте, на положение Primadonna assoluta, безусловно обоснованы. Анна Нетребко, поющая о любви, пусть даже и несчастной, как всегда в опере, это очень красивое, экспрессивное зрелище.
«Когда теория совпадает с экспериментом, это уже не "открытие", а "закрытие"» (c) П.Л.Капица

Оффлайн Predlogoff

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 27 237
  • (1962—2014)
Re: Творчество Анны Нетребко
« Ответ #209 : Март 02, 2012, 10:53:42 »
Газета "Коммерсантъ", №31 (4816), 21.02.2012
 
Победа при вокале
Анна Нетребко в Большом зале консерватории

http://www.kommersant.ru/doc/1877698

В Большом зале консерватории выступила Анна Нетребко. Отмененные прошлогодние декабрьские концерты звезда компенсировала московской публике хитами Верди, Пуччини, Чилеа и Рихарда Штрауса, исполненными под аккомпанемент оркестра "Новая Россия" и дирижера Клаудио Ванделли. Певицу слушал СЕРГЕЙ ХОДНЕВ.

Уж каким экспромтом ни выглядел спешно подготовленный концерт, но сама Анна Нетребко была в ударе, с оттенком явной победности демонстрируя состояние своего голоса. Для этого у нее, стоит признать, было много оснований, раз уж в ее голосе были и решительные звонкие верхушки, отсутствие которых принялись было в свое время оплакивать фанаты певицы, и артиллерийская мощь, и округлость, и крепкий полнозвучный тон грудного регистра. Положим, глубокие низкие ноты, которыми прирос диапазон госпожи Нетребко, звучали без опоры, колоратуры (в болеро Елены из "Сицилийской вечерни") вышли смазанными, а интонация сплошь и рядом получалась несколько растушеванной, но саму исполнительницу это едва ли смущало, публике же было на что отвлечься, учитывая ту по обыкновению колоритную артистическую реальность, которой оборачивалось выступление.

Началось оно тремя песнями Рихарда Штрауса ("Колыбельная", "Утро" и "Цецилия"), которые Анна Нетребко уже пела на той же самой сцене,— "Цецилия" была бисом в ее русском лидерабенде с Еленой Башкировой. Но если тогда Штраус скорее продолжал заботливо сделанную содержательность романсового моноспектакля, то теперь все три песни звучали задорно, с лучезарной беззаботностью и радостной ленцой. Не то чтобы заданное настроение держалось на одном и том же уровне — помимо песен Штрауса, болеро Елены и спетого финальным бисом "O mio babbino caro" из "Джанни Скикки" Пуччини в программе были и номера менее безоблачного профиля. Однако и Маргарита из "Мефистофеля" Бойто, и Адриана Лекуврер из одноименной оперы Чилеа, и пуччиниевская Манон Леско (эту партию Анна Нетребко на театральной сцене еще не пела, но собирается) в конечном счете тоже были преподнесены в общем-то благополучными и прельстительными светскими дамами, разве что склонными к известной рисовке.

Все это в одном отделении ("Даже платье не поменяла",— попеняли артистке сидевшие рядом дамы), с обильными оркестровыми интерлюдиями, которые, по совести говоря, на что-то большее, чем дежурный "наполнитель" хронометража, не тянули. Довольно неожиданно выглядевшую в общем контексте гала со своим колоритом симфоническую поэму Рихарда Штрауса "Смерть и просветление" оркестр играл в декабре прошлого года и теперь более или менее помнил, но вот остальное — интермеццо из "Манон Леско" Пуччини, увертюру к "Сицилийской вечерне" Верди и его же интермеццо из "Бала-маскарада" — отрепетировать, очевидно, не успели. С ариями было не лучше, но до поры все как-то держалось на главной героине вечера, пока на болеро Елены не разразилась форменная беда: оркестр разошелся с сопрано и панически заметался, в то время как сохранявшая безоблачную выдержку примадонна делала успешные отвлекающие маневры плечами и подолом.

Анне Нетребко, не слишком часто выступающей в Москве, тем не менее до сих пор регулярно удавалось в последние годы вызывать у местной публики реакцию, которую не назовешь иначе, чем удивление. Когда совсем недоуменное, как в случае несусветного open-air на Соборной площади, а когда и уважительное — таков был ее эксперимент со Stabat Mater Перголези, такова была ее романсовая программа. Могло возникнуть ощущение, что певица ищет, пробует, меняется, ощупью ищет новые пути, возможно, чем черт не шутит, находясь даже в состоянии творческой неуспокоенности. Но теперешний концерт производил совсем иное впечатление: давно полюбившийся массам образ резвушки-огневушки давался примадонне так естественно и так привольно, как будто не было ни этих экспериментов, ни этих лет.

Подробнее: http://www.kommersant.ru/doc/1877698
«Когда теория совпадает с экспериментом, это уже не "открытие", а "закрытие"» (c) П.Л.Капица

Оффлайн Predlogoff

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 27 237
  • (1962—2014)
Re: Творчество Анны Нетребко
« Ответ #210 : Март 02, 2012, 10:55:19 »
Метрополитен-опера откроет сезон премьерой с Нетребко
24.02.2012

http://lenta.ru/news/2012/02/24/opera/

В новом сезоне 2012-2013 годов Метрополитен-опера представит семь новых постановок, из которых две - премьеры самого театра. О планах оперы на грядущий сезон рассказывается на ее официальном сайте.
Сезон 2012-2013 откроется 24 сентября премьерой оперы Доницетти "Любовный напиток", где главную партию Адины исполнит сопрано Анна Нетребко. Постановкой оперы занимается американский режиссер Барлетт Шер, лауреат премии "Тони", которую он получил за постановку на Бродвее мюзикла "Юг Тихого океана" (2008). На премьере оркестр будет играть под управлением итальянского дирижера Маурицио Бенини.

Кроме того, в следующем сезоне нью-йоркская опера представит премьеру "Бури" британского композитора Томаса Адеса, поставленную Робером Лепажем по одноименной пьесе Шекспира. Метрополитен-опера также собирается отпраздновать 200-летний юбилей Джузеппе Верди новой постановкой "Бала-маскарада". Среди новых постановок также "Парсифаль" Вагнера, "Риголетто" Верди и "Юлий Цезарь в Египте" Генделя.

Дебют Анны Нетребко на сцене Метрополитен-оперы состоялся в 2002 году - она исполнила партию Наташи Ростовой в опере Прокофьева "Война и мир". В 2011 году Нетребко также открывала сезон Метрополитен-оперы, который начался с премьеры "Анна Болейн" Гаэтано Доницетти.
«Когда теория совпадает с экспериментом, это уже не "открытие", а "закрытие"» (c) П.Л.Капица

Оффлайн АлексВин

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 508
  • АлексВин
Re: Творчество Анны Нетребко
« Ответ #211 : Март 02, 2012, 11:04:20 »
Газета "Коммерсантъ", №31 (4816), 21.02.2012
 
Победа при вокале
Анна Нетребко в Большом зале консерватории

http://www.kommersant.ru/doc/1877698

Думаю, на сегодня у неё соперниц нет во всех отношениях!
« Последнее редактирование: Март 07, 2012, 00:00:56 от Predlogoff »

Оффлайн Predlogoff

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 27 237
  • (1962—2014)
Анна Нетребко
« Ответ #212 : Март 07, 2012, 00:02:09 »
19:00
6 марта 2012 г.
Москва, Светлановский зал ММДМ

Анна НЕТРЕБКО, сопрано
Эрвин ШРОТТ, баритон

По "Культуре" объявили, что концерт состоялся - не побывал ли на нём кто-нибудь из наших читателей ?
«Когда теория совпадает с экспериментом, это уже не "открытие", а "закрытие"» (c) П.Л.Капица

Оффлайн Schwarzenstein

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 1 497
Re: Творчество Анны Нетребко
« Ответ #213 : Март 07, 2012, 00:04:35 »
И нет ли у этих счастливчиков случайно доп.материалов?

Оффлайн Predlogoff

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 27 237
  • (1962—2014)
Анна Нетребко
« Ответ #214 : Март 07, 2012, 10:21:43 »
Я уверен, что концерт Нетребко-Шротт-Спиваков заснят телевидением, так что мы его так или иначе обязательно увидим.
И услышим.
«Когда теория совпадает с экспериментом, это уже не "открытие", а "закрытие"» (c) П.Л.Капица

Оффлайн Schwarzenstein

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 1 497
Re: Творчество Анны Нетребко
« Ответ #215 : Март 07, 2012, 22:28:31 »
Это понятно. Но придется подождать несколько месяцев...

Оффлайн Cuniza

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 1 289
Re: Творчество Анны Нетребко
« Ответ #216 : Март 12, 2012, 13:11:04 »
http://www.operanews.ru/12031102.html
11.03.2012 в 16:15, Мария Жилкина.
Веселья час
Концерт Анны Нетребко и Эрвина Шротта в ММДМ

Оффлайн Predlogoff

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 27 237
  • (1962—2014)
Анна Нетребко
« Ответ #217 : Март 12, 2012, 15:01:04 »
http://www.operanews.ru/12031102.html
11.03.2012 в 16:15, Мария Жилкина.
Веселья час
Концерт Анны Нетребко и Эрвина Шротта в ММДМ

Пожалуй, это тот случай, когда послесловие к статье оказалось интереснее её самой:

Цитата
----------------------------------------------

Комментарий главного редактора:

Итак, концерт состоялся, наш корреспондент на нем побывал, рецензия написана. Что тут можно добавить? А добавить хотелось бы вот что! Мне вспомнился знаменитый концерт Нетребко в январе 2006 года в КЗЧ с участием сверхмодного в то время Роландо Виллазона (или Вийясона – кто как произносит). Что потом произошло с мексиканцем – известно, но не о нем речь. На том концерте я лицезрел то же море гламура – поцелуев, прыжков по сцене, распития шампанского и даже жонглирования апельсинами в дуэте из «Любовного напитка» и т. д. Однако и это не главное. А что же? Тогда меня поразило – как же можно «транжирить» ради внешних эффектов свой яркий талант, вокальный дар, который так щедро ниспослан Нетребко. Надо всегда помнить: кому многое дано, с того многое и спросится! А что же можно было спросить, если ощущалось явное отсутствие должной самооценки и стремления к перфекционизму, к отточенности исполнения? Есть весьма ёмкое и хлесткое профессиональное словечко, которым часто пользуются педагоги-музыканты, когда хотят поругать своих нерадивых учеников за недоученную пьесу – «валяешь!» Так вот – наша прима откровенно «наваляла» в некоторых номерах программы (справедливости ради – не во всех) и, прежде всего, в каватине Лючии, колоратурные пассажи которой оказались далекими от совершенства… Среди моря восторгов лишь редкие критики деликатно отмечали, что «при удивительных задатках ее вокал оставляет впечатление некоторого несовершенства школы». Любому человеку простительны ошибки и слабости, но из них надо извлекать уроки! Тот ли это случай? И может ли бесконечный гламур быть в этом деле помощником?

Евгений Цодоков
----------------------------------------------
«Когда теория совпадает с экспериментом, это уже не "открытие", а "закрытие"» (c) П.Л.Капица

Оффлайн Porgolovo

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 1 639
Re: Творчество Анны Нетребко
« Ответ #218 : Март 12, 2012, 21:19:29 »
А вот что писала сегодня  "Российская газета" ;)
http://www.rg.ru/2012/03/11/netrebko.html


Мария Бабалова
"Российская газета" - Федеральный выпуск №5726 (53)
 12.03.2012, 00:03

Любовь и немного гламура
 Анна Нетребко и Эрвин Шротт выступили в Москве


Концерт нашей великолепной дивы и ее супруга - знаменитого бас-баритона из Уругвая Эрвина Шротта планировался как новогодняя вечеринка в конце декабря. Но из-за болезни Анны концерт перенесли, и выступление звездного дуэта превратилось в очень дорогой подарок к 8 марта. Цены на билеты достигали 35 тысяч за штуку, но это обстоятельство не помешало ни аншлагу, ни праздничному настроению в зале.

Публику сначала "разогрел" оркестр - Национальный Филармонический под дирижерской палочкой своего маэстро - Владимира Спивакова - искристым исполнением увертюры из "Севильского цирюльника" Россини. Потом появилась Анна в роскошном, максимально декольтированном зеленом платье, которое в антракте стало черным, в образе настоящей кинодивы 50-х годов, и с ходу стала флиртовать с залом: "Поцелуй" Ардити в ее горячем исполнении уже давно стал мировым хитом. Потом на сцену вышел Эрвин Шротт в образе мачо - без галстука, черная рубаха расстегнута до середины, а пиджак будто бы небрежно наброшен. Он эффектно спел арию Лепорелло из моцартовского "Дон Жуана", всем видом показывая, что и донжуанские подвиги ему тоже по плечу.

Нетребко блеснула исполнением настоящей оперной примадонны - арии Маргариты из оперы "Фауст"Гуно и Русалки из одноименной оперы Дворжака были великолепны и безупречной техникой пения, и проникновенной лиричностью. При этом всякий раз, оказываясь на сцене, Анна не упускала возможности закружиться в вальсе, ударить в бубен или просто одарить всех своей лучезарной улыбкой. Оркестровое же интермеццо из "Сельской чести" Масканьи певцы и вовсе просто слушали, обнявшись, не уходя со сцены, - милая деталь, превратившая немного заигранную музыку в молчаливый любовный дуэт.

Баритональный бас Шротта, прославившегося не только вокалом, но и тем, что именно он три с половиной года назад подарил Анне сына, которого счастливые родители назвали Тьяго-Аура, звучал не менее эффектно. Вокал он дополнял прекрасной работой на публику - его Дулькамара выманивал у зрителей деньги в обмен на бутылочки с волшебным любовным зельем, рычал, мычал, а Мефистофель смеялся и перемигивался со своим старым знакомым - Владимиром Спиваковым, с которым познакомился еще в 2001 году в генуэзском театре CarloFelice на постановке оперы Беллини "Пуритане".

На бис Анна подарила публике арию Джудитты из одноименной оперетты Легара и свой знаменитый босоногий танец в придачу. А Эрвин по-английски и в переводе жены сначала произнес галантное поздравление в адрес всех женщин, заметив, что о празднике 8 Марта он узнал, только когда встретил свою "русскую принцессу". После чего под аккомпанемент бандонеона спел страстное аргентинское "Rojotango" Пабло Циглера.

Звездная пара, хотя пока под венец не спешит, на сцене разыграла настоящее Love-show. Все три дуэта - Адины и Дулькамары из "Любовного напитка" Доницетти, Ганны и Данило из "Веселой вдовы" Легара, Порги и Бесс Гершвина - заканчивались откровенно чувственным поцелуем. В финале вечера поцелуй оказался настолько горячим, что по залу даже пробежала волна смущения.

Оффлайн meusdorf

  • Заслуженный участник
  • ****
  • Сообщений: 287
Re: Творчество Анны Нетребко
« Ответ #219 : Март 13, 2012, 12:11:59 »
Эту самую Марию Бабалову  надобно не за университетскую,а за  школьную скамью посадить.

Оффлайн Максим

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 2 472
    • Русское исполнительское наследие на CD
Re: Творчество Анны Нетребко
« Ответ #220 : Март 13, 2012, 14:34:04 »
Все три дуэта - Адины и Дулькамары из "Любовного напитка" Доницетти, Ганны и Данило из "Веселой вдовы" Легара, Порги и Бесс Гершвина - заканчивались откровенно чувственным поцелуем.

Адина с Дулькамарой целовались???  
Хорошо, что они не пели еще дуэт Виолетты и Жермона, или Розины и Фигаро (хотя последний - почему бы и нет?)...  :)
« Последнее редактирование: Март 13, 2012, 14:52:42 от Максим »

Helene

  • Гость
Re: Творчество Анны Нетребко
« Ответ #221 : Март 13, 2012, 17:16:20 »

Адина с Дулькамарой целовались???  


 :D Я как увидела это сообщение, взгляд  сразу выхватил из контекста ЭТО. Вмиг представился наш Дулькамарушка с ... кем-то там. Ну нельзя же так пугать! Ясно дело, что целовались Нетребкин муж с Нетребкой.

Оффлайн Максим

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 2 472
    • Русское исполнительское наследие на CD
Re: Творчество Анны Нетребко
« Ответ #222 : Март 13, 2012, 17:31:12 »
:D Я как увидела это сообщение, взгляд  сразу выхватил из контекста ЭТО. Вмиг представился наш Дулькамарушка с ... кем-то там. Ну нельзя же так пугать! Ясно дело, что целовались Нетребкин муж с Нетребкой.

 :))) А я сначала хотел еще написать, что было бы понятней, если б она целовалась с Белькоре, но потом вспомнил, что у нас на форуме Белькоре тоже есть и решил не писАть от греха подальше.

Оффлайн АлексВин

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 508
  • АлексВин
Re: Творчество Анны Нетребко
« Ответ #223 : Март 13, 2012, 17:53:24 »
В принципе, такой проект у них уже был.
У меня есть ДВД с А.Нетребко, Й.Кауфманом и Э.Шротом .
Waldbuhne Berlin 2011г. Munhen, 2011 Wien 2011

Все пели прекрасно!

Helene

  • Гость
Re: Творчество Анны Нетребко
« Ответ #224 : Март 13, 2012, 19:15:21 »
О, с Кауфманом - дас ист гут, лишь бы не с Виллазоном/Вильясоном. А есть ли на ютубе с Кауфманом?