Автор Тема: Театр «Геликон-опера»  (Прочитано 58633 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Bartoli

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 1 446
Re: Театр «Геликон-опера»
« Ответ #150 : Ноябрь 24, 2016, 00:23:26 »
Все театры так подрабатывают - устраиваются целевые спектакли для одной организации, к спектаклю прилагается фуршет.
Нет, спектакля никакого не было. Отдельные номера из опер.

Оффлайн Bartoli

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 1 446
Re: Театр «Геликон-опера»
« Ответ #151 : Ноябрь 24, 2016, 00:27:55 »
Не думаю, кстати, что целевым спектаклем можно подработать. Какая разница, кто заплатит за билеты. Целевые спектакли могут заказывать спонсоры театра. Это другое дело. Кстати, в "Геликоне" есть не только фуршеты с концертами. Например, 20 ноября 2016 года в Белоколонном зале княгини Шаховской прошла научно-практическая конференция в рамках «Открытого университета» Лейлы Адамян». Это информация с сайта.

Оффлайн Надя

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 589
Re: Театр «Геликон-опера»
« Ответ #152 : Ноябрь 24, 2016, 02:37:13 »
Фуршет, развлечения, потом концерт. Это так, как я поняла, "Геликон" подрабатывает.

Развлечения - это интересно!  ;D После уже и концерт-то ни к чему.

Оффлайн Александр П.

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 2 031
Re: Театр «Геликон-опера»
« Ответ #153 : Декабрь 16, 2016, 17:32:44 »
Обсуждение спектакля «Бал-маскарад» вынесено в отдельный поток —
http://classicalforum.ru/index.php?topic=12623.0

Оффлайн Tantris

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 11 512
Re: Театр «Геликон-опера»
« Ответ #154 : Декабрь 24, 2016, 22:03:22 »
"Вы потрясающий! Вы такой анти-вокалюга на сцене!" Как можно после этого пойти в оперный театр к этому человеку? Dolhcev прав, приличному человеку туда зайти невозможно, даже посмотреть новострой.

Не обижайте коллегу Tantrisа! Он заходил смотреть новострой!  ;D ;D ;D

В афише обнаружил экскурсии по исторической части театра: http://www.helikon.ru/ru/performances/ekskursii-po-istoricheskoy-chasti-teatra.html
;D
(А она, эта историческая часть, там осталась ли?)
Бог создал дураков и гусей, чтобы было кого дразнить. Л.Д. Ландау

Оффлайн Tantris

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 11 512
Re: Театр «Геликон-опера»
« Ответ #155 : Январь 01, 2017, 10:21:00 »
Алексей Парин

ОРГАН(ИЧ)НОЕ БАРОККО

Концерт в «Геликон-опере»

http://mus-mag.ru/mz-txt/2016-11/r-glk.htm
Бог создал дураков и гусей, чтобы было кого дразнить. Л.Д. Ландау

Оффлайн Papataci

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 15 286
  • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
    • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
Re: Театр «Геликон-опера»
« Ответ #156 : Январь 12, 2017, 00:28:22 »
www.nibelungopera.ru в «Геликоне»

Как уместить 13 опер великого Вагнера в один вечер? В «Геликоне» не побоялись столь неразрешимой, на первый взгляд, задачи и к 200-летию Вагнера создали свой, геликоновский, азартный спектакль – настоящую «нибелунг-оперу».

http://www.molnet.ru/mos/ru/culture/o_340501
Che mai sento!

Оффлайн Вольфрам

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 3 439
Re: Театр «Геликон-опера»
« Ответ #157 : Январь 21, 2017, 17:57:14 »
Интереснейший сольный концерт Елены Семёновой в Белоколонном зале княгини Шаховской 19.01.2017 г.

Пишет Wolframmos (wolframmos)
2017-01-21 17:39:00

http://wolframmos.livejournal.com/65066.html

19 января в Белоколонном зале княгини Шаховской состоялся долгожданный и великолепнейший сольный концерт замечательной певицы, ученицы Ирины Ивановны Масленниковой, солистки Геликона и заслуженной артисики России Елены Семёновой "Rendez-vous". В первом отделении прозвучала французская вокальная лирика Клода Дебюсси, Франсиса Пуленка и Лео Делиба и сцены из "Орфея в аду" Жака Оффенбаха (всё, кроме одного дуэта, - на языке оригинала), а во втором - одноактная опера Джан Карло Менотти "Телефон". В качестве концертмейстера в камерной программе выступила Елена Сосульникова, а комическая опера всего с двумя действующими лицами была исполнена в русском переводе в сопровождении оркестра Геликон-оперы под управлением Михаила Егиазарьяна, знакомого мне также по вокально-фортепианным выступлениям, например, на Opera night. Сцена с изображающими комнату Люси декорациями, окруженная с трёх сторон зрительскими рядами, располагалась в центре зала, а за сценой находился оркестр. Мне понравились и постановка, и звучание инструментов.

Я очень соскучился по Елене Семёновой, концерты и спектакли с участием которой по стечению обстоятельств мне не удавалось посетить на протяжении более чем года. Но, как я понял уже после первой фразы первого романса Клода Дебюсси "Зелень", к этому вечеру певица подошла в превосходной вокальной форме, и все номера вокальной программы произвели изумительное впечатление. Голос Елены, необыкновенно прекрасный, чистый и тёплый, льётся удивительно свободно и естественно, летит в зал и плотно обволакивает, завораживая неповторимым солнечным тембром! И Елена продемонстрировала превосходное владение голосом и неописуемо тонкую продуманность мельчайших интонационных нюансов в каждом произведении!!! Во время пения каждой строчки любого романса чувствовалась осмысленность манеры подачи каждого звука; несмотря на то, что я не владею французским языком, мне показалось, что певица очень точно понимает смысл каждой фразы и пропустила его через душу. Весь вечер голос звучал потрясающе чисто, мягко, связно и отточенно, на протяжении такого длинного сольного концерта в пении Елены я не заметил ни одной малейшей шероховатости. Звук был мощным и достаточно плотным для лирического сопрано, однако отличался удивительным многообразием динамических оттенков, в частности, в подходящих для этого фрагментах романсов певица продемонстрировала действительно камерную манеру пения и по-настоящему насыщенное пиано. Брависсима!

Из французских романсов самыми желанными для меня стали, конечно же, "Болеро" и "Дороги любви". Елена представила очень интересную, ни на чью не похожую интерпретацию "Испанской песни", однако исполнила её очень технично, с уверенными и яркими ходами наверх. И самое известное в России творение Пуленка прозвучало очень эмоционально, свежим, но отточенным голосом. А в следующем за ним романсе, в "Царице чаек", звук был уже совершенно другим - лёгким, невесомым и парящим. Также я был очень восхищён исполнением дуэта Орфея и Эвридики из "Орфея в аду" Оффенбаха, завершавшим первое отделение. Волшебный голос Елены, густой и мелодичный, чарующе тянулся в воздухе, очень гармонично сочетаясь с тёмным тембром баса-баритона Дмитрия Овчинникова (Орфея), который тоже прекрасно контролировал звук. В качестве партнера Елены по первому дуэту выступил тенор Анатолий Пономарёв, также читавший стихи Осипа Мандельштама во время инструментальных номеров с участием кларнетиста Валентина Азаренкова и пианистки Елены Сосульниковой.

Редкую оперу "Телефон" Джан Карло Менотти я слушал впервые. Заглавная партия Люси, украшенная сложными пассажами, была с блеском исполнена главной героиней вечера Еленой Семёновой, показавшей превосходную дикцию и прекрасную артичтичность, округлый и тонко отделанный звук с множеством обертонов. Как вокал, так и актёрская игра оставили исключительно яркое впечатление. Максим Перебейнос в роли Бена также аккуратно и выразительно спел несколько коротких дуэтов с Люси, которые, за исключением последнего, завершающего оперу, прерываются телефонными звонками. Мне хотелось чуть более насыщенной тембровой окраски у баритона в этой партии, однако предпочтения слушателей относительно оттенков звука могут быть самыми разнообразными. Оба отделения концерта прошли с огромным успехом! Огромное спасибо театру "Геликон-опера" и прекрасной и неподражаемой Елене Семёновой за этот интереснейший вечер!

Оффлайн Tantris

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 11 512
Re: Театр «Геликон-опера»
« Ответ #158 : Март 14, 2017, 08:50:04 »
В «ГЕЛИКОН-ОПЕРЕ» - НОВОЕ МУЗЫКАЛЬНОЕ РУКОВОДСТВО!

13 марта Московский музыкальный театр «Геликон-опера» объявил о назначении главного приглашенного дирижера. Им стал народный артист СССР, выдающийся дирижер Владимир Иванович Федосеев.

В понедельник, 13 марта 2017 года, в Московском музыкальном театре «Геликон-опера» на общем собрании коллектива художественный руководитель театра, народный артист России Дмитрий Бертман представил труппе нового главного приглашенного дирижера, которым любезно согласился стать народный артист СССР Владимир Иванович Федосеев.

Также было объявлено о назначении постоянного дирижера театра Валерия Кирьянова исполняющим обязанности главного дирижера «Геликона».

http://www.helikon.ru/ru/news/2594.html
Бог создал дураков и гусей, чтобы было кого дразнить. Л.Д. Ландау

Оффлайн Papataci

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 15 286
  • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
    • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
Re: Театр «Геликон-опера»
« Ответ #159 : Март 15, 2017, 16:18:09 »
Пишет Слава Шадронов (_arlekin_)
2017-03-14 16:44:00
http://users.livejournal.com/-arlekin-/3543293.html

"Любовь к трем апельсинам" С.Прокофьева в "Геликон-опере",реж. Дмитрий Бертман, дир. Евгений Бражник

Накануне объявленной новости о назначении Владимира Федосеева музыкальным руководителем "Геликона" второй раз попал на "Любовь к трем апельсинам", премьеру которой восемь лет назад Бертман выпускал с Понькиным:

http://users.livejournal.com/-arlekin-/1552169.html

У Бражника сейчас оркестр звучал так ровно и гладко, что порой, особенно в первом действии, энергии для музыки Прокофьева оказывалось явно недостаточно. Но состав солистов - высший класс: прежде всего - Ксения Вязникова-Клариче и Наталья Загоринская-Моргана, а также Дмитрий Скориков-Челий. Принца на этот раз пел Александр Чернов - чуть менее соответствующий подростковому типажу, чем Василий Ефимов на премьере, но актерски и вокально столь же убедительный, как и Труффальдино-Вадим Летунов. Хорош был и Леандр-Сергей Топтыгин, и уморительный в карикатурном травести-имидже Дмитрий Овчинников, певший Кухарку.

Может быть былого "веселья" в спектакле мне не хватило еще и потому, что сейчас я его воспринимал в свете недавней бертмановской "Турандот", ассоциации с которой определяются не только условно-сказочным сюжетом, заимствованным из фьяб Карло Гоцци, где в обоих случаях игровая интрига строится на экстравагантной влюбленности принцев. И в "Апельсинах", и "Турандот" героя влекут химеры. Хотя Прокофьев вслед за Гоцци все обращает в шутку, а Бертман его игру поддерживает, в случае с Пуччини, наоборот, отказываясь от сказочного финала и представляя "Турандот" как мрачную драму "до полной гибели всерьез":

http://users.livejournal.com/-arlekin-/3515280.html
Che mai sento!

Оффлайн Tantris

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 11 512
Re: Театр «Геликон-опера»
« Ответ #160 : Апрель 26, 2017, 18:24:54 »
«Геликон-опера» готовит премьеру оперы «Чаадский»

http://newsmuz.com/news/2017/gelikon-opera-gotovit-premeru-opery-chaadskiy-38787
Бог создал дураков и гусей, чтобы было кого дразнить. Л.Д. Ландау

Оффлайн Tantris

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 11 512
Re: Театр «Геликон-опера»
« Ответ #161 : Май 21, 2017, 05:58:23 »
В «Геликон-опере» поставили «Семь смертных грехов» Курта Вайля

К чему приводят мечты

http://www.mk.ru/culture/2017/05/19/v-gelikonopere-postavili-sem-smertnykh-grekhov-kurta-vaylya.html
Бог создал дураков и гусей, чтобы было кого дразнить. Л.Д. Ландау

Оффлайн Tantris

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 11 512
Re: Театр «Геликон-опера»
« Ответ #162 : Май 23, 2017, 08:15:22 »
Безгрешная Анна

Текст: Ирина Муравьева

В "Геликон-опере" поставили "Семь смертных грехов" Курта Вайля

https://rg.ru/2017/05/22/reg-cfo/v-gelikon-opere-postavili-sem-smertnyh-grehov-kurta-vajlia.html
Бог создал дураков и гусей, чтобы было кого дразнить. Л.Д. Ландау

Оффлайн Tantris

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 11 512
Re: Театр «Геликон-опера»
« Ответ #163 : Май 29, 2017, 12:30:44 »
«Геликон-опера» рассказала о «Семи смертных грехах»

По замыслу создателей спектакля, пространство зала Шаховской превратилось в кабаре времен Великой депрессии

http://izvestia.ru/news/711296
Бог создал дураков и гусей, чтобы было кого дразнить. Л.Д. Ландау

Оффлайн Papataci

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 15 286
  • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
    • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
Re: Театр «Геликон-опера»
« Ответ #164 : Май 30, 2017, 14:39:35 »
Немного Брехта и «Грехов» в Геликон-опере

Татьяна Яковлева, 30.05.2017 в 13:41

http://belcanto.ru/17053001.html
Che mai sento!

Оффлайн Надя

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 589
Re: Театр «Геликон-опера»
« Ответ #165 : Август 25, 2017, 01:34:21 »
«ГЕЛИКОН-ОПЕРА» ПРИНЯЛА УЧАСТИЕ В ЛЕТНЕМ ФЕСТИВАЛЕ «МУЗЫКАЛЬНОЕ СОЦВЕТИЕ» В СОЧИ

 http://www.helikon.ru/ru/news/2949.html

"В гала-концерте «Большой мир оперы» 23 августа геликоновцы подарят жителям и гостям Сочи прекрасные шедевры оперного искусства: прозвучат знаменитые арии и фрагменты из опер Россини, Вагнера, Пуччини, Чайковского, Верди, Бизе, Иоганна Штрауса и Кальмана. А в гала-концерте русских песен 24 августа будет царствовать уже русская музыка.

Своим феноменальным мастерством сочинцев и гостей южного города порадуют ведущие солисты театра Анна Гречишкина, Елена Семенова, заслуженные артистки России Лариса Костюк и Ксения Вязникова, Игорь Морозов, Андрей Паламарчук, Петр Морозов, Максим Перебейнос, Алексей Дедов и Дмитрий Скориков, вместе с артистами хора и симфоническим оркестром театра «Геликон-опера». За пультом оркестра – главный дирижер театра «Геликон-опера» Валерий Кирьянов. Режиссер программ – Илья Ильин."

У меня получилось выбраться на концерт 23 августа. 1 отделение было посвящено опере, 2 - оперетте. Очень понравились Е.Семенова (ария Лауретты и чардаш Розалинды), А.Дедов (ария Пали-Рача), А.Гречишкина (каватина Розины и куплеты Адели), И.Морозов (ария Ленского). К.Вязникова и Л.Костюк разделили по куплету Хабанеру и выходную арию Сильвы (мне показалось, у обеих есть вокальные проблемы, Костюк на мой вкус приятнее). П.Морозов, Перебейнос и Паламарчук не сказать, чтобы блистали в опере, но в оперетте были зажигательны. Начало было ужасно - 3 номера из "Севильского" играли и пели в микрофоны, к счастью, техника вышла из строя (досталось Гречишкиной на Розине - микрофоны загудели как общегородская сирена), после этого был живой звук - намного лучше даже при проблемном в плане акустики зале. Для меня открытие вечера и особое удовольствие - Е.Семенова, очень хороша всем, за исключением не слишком внятных низов.

Оффлайн Tantris

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 11 512
Re: Театр «Геликон-опера»
« Ответ #166 : Август 30, 2017, 12:12:50 »
«Геликон» без границ и санкций

Дмитрий Бертман — на сборе труппы: «Для оперного театра все цветы должны цвести!»

http://www.mk.ru/culture/2017/08/28/gelikon-bez-granic-i-sankciy.html
Бог создал дураков и гусей, чтобы было кого дразнить. Л.Д. Ландау