Автор Тема: Григорий Соколов (р.1950, Ленинград), пианист  (Прочитано 224151 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Muusika

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 1 440
Re: пианист Григорий Соколов
« Ответ #150 : Июль 22, 2010, 00:09:50 »
Интересно было бы послушать эту сонату в его исполнении. Она где-нибудь выложена?

Оффлайн Predlogoff

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 27 237
  • (1962—2014)
пианист Григорий Соколов
« Ответ #151 : Июль 22, 2010, 00:25:30 »
Интересно было бы послушать эту сонату в его исполнении. Она где-нибудь выложена?

Да, у нас были 2 ссылки, а вот ещё одна:

http://www.mediafire.com/?sharekey=31127a2d4c88dc27d9d5c56d04dfa8b0e28145efcc51432ddaada8390b259c5f
«Когда теория совпадает с экспериментом, это уже не "открытие", а "закрытие"» (c) П.Л.Капица

Оффлайн Predlogoff

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 27 237
  • (1962—2014)
пианист Григорий Соколов
« Ответ #152 : Апрель 27, 2011, 18:04:21 »
Забыл сообщить, что недавно в Санкт-петербурге состоялся очередной концерт Г.Соколова:

Большой зал Филармонии
23 апреля 2011 года
Суббота
19:00

Фортепианный вечер
Григорий СОКОЛОВ

БАХ. Итальянский концерт фа мажор
Французская увертюра си минор
ШУМАН. Юмореска, соч. 20
Четыре пьесы, соч. 32

---------------------------------------

на бис были сыграны следующие вещи:

Рамо - "Перекличка птиц" и "Тамбурин" из Сюиты e-moll.
Брамс - Каприччио ор.116 № 7.
Шопен - Мазурка ор.68 № 2.
"Дикарка" Рамо из соль-минорной сюиты
Брамс - Интермеццо ор.116 № 2.

==============================

Вот тут имеются ссылки:

http://intoclassics.net/news/2011-04-25-22783

Цитата:
-------------
Ссылка в wav
238Мб
http://narod.ru/disk/11059043001/GSokolov_Piter_23.04.2011.rar.html

В мр3 256 Кб/с вместе с Юмореской Шумана
146Мб
http://narod.ru/disk/11090574001/Sokolov_Piter_23.04.2011_MP3.rar.html

Тех, кого интересует полная запись Юморески и 4-х пьес Шумана с Соколовым, сделанная на концерте в Штутгарте -
http://files.mail.ru/218FJQ


=========================



Я перестал живо интересоваться его концертами несколько лет назад, потому что посчитал, что он уже всё сделал, что мог, и уже началось "повторение пройденного": я не могу столько раз слушать одно и то же.
Но если бы кто-то послушал и прокомментировал, то было бы неплохо: как высказались в народе, якобы лучше всего получилась "Юмореска".
Со своей стороны хочу заметить, что если в этой пьесе и имеется что-то "юморное", то это её продолжительность ! :)) Но это скорее к автору, нежели к исполнителю.
« Последнее редактирование: Апрель 29, 2011, 21:04:33 от Predlogoff »
«Когда теория совпадает с экспериментом, это уже не "открытие", а "закрытие"» (c) П.Л.Капица

Оффлайн michael_b

  • Участник
  • **
  • Сообщений: 81
Re: пианист Григорий Соколов
« Ответ #153 : Апрель 27, 2011, 22:10:49 »
Со своей стороны хочу заметить, что если в этой пьесе и имеется что-то "юморное", то это её продолжительность ! :)) Но это скорее к автору, нежели к исполнителю.
А какое отношение имеет Humoreske к юмору? Или это для каламбура?
Я не был на концерте, но судя по записи, сделанной в Штутгарте, и опус 20-й и 32-ой - это шедевр. Я думаю это превосходит даже прошлогоднюю сонату, о которой здесь так много говорилось. И чем больше слушаешь, чем большее впечатление она производит. С трудом заставил себя остановиться. :)

Оффлайн Muusika

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 1 440
Re: пианист Григорий Соколов
« Ответ #154 : Апрель 27, 2011, 22:13:55 »
Со своей стороны хочу заметить, что если в этой пьесе и имеется что-то "юморное", то это её продолжительность ! :))

это точно :))))

Оффлайн Predlogoff

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 27 237
  • (1962—2014)
пианист Григорий Соколов
« Ответ #155 : Апрель 28, 2011, 11:44:42 »
Да, Соколов – это уровень !
Уже когда зазвучал медленный вступительный фрагмент "Юморески", стало ясно, что начало весьма многообещающее, а последующие номера пьесы это только подтверждали. Шуман Соколову открыт – это очевидно. Как и вся Вселенная немецкой музыки, впрочем.
Кроме того, что меня особо порадовало: ведь можно же не выпендриваться, ничего не измышлять и не высасывать из пальца, а тем не менее играть великолепно ! "Юмореска" в исполнении Соколова  – яркое тому подтверждение. Теперь и я вижу, что это лучший номер программы: без нарочито замедленных темпов, без рассматривания отдельных звуков в микроскоп – бережное прикосновение к клавишам в piano, никакой грубости в forte, музыкально обоснованные темпы, рубато с безупречным вкусом, мастерски вычерченный динамический рельеф, изумительно тонко сделанные штрихи, чудесные тембры, прозрачная педаль … Что и говорить, выдающееся исполнение.
«Когда теория совпадает с экспериментом, это уже не "открытие", а "закрытие"» (c) П.Л.Капица

Оффлайн vlad1941

  • Участник
  • **
  • Сообщений: 25
Re: пианист Григорий Соколов
« Ответ #156 : Апрель 29, 2011, 10:37:06 »
Что касается темы рояля у Соколова, то это далеко не случайно. Где-то в 1998 году после последнего концерта Соколова в Москве мы с ним полтора часа проговрили в артистической БЗК, (вернее говорил, в основном, Соколов,  а я  слушал, изредак вставляя свои реплики). Так почти все время шел расказ о роялях, и как Соколов  попал на склад Стейнвея в Гамбурге, и сколько он там времени провел, опробуя разные экземляры. И они все были разные. По крайней мере Соколов это слышал. Это был гимн роялю! Жалел только об одном,  что у меня не было с собой диктофона. 
Но так трепетно к пробам рояля относится не только Соколов. Где-то  в году 1985 меня попросили купить роляь "Москва"  советского производства для одной организации не музыкальной, но в котрой регулярно проходили концерты. Конечно на Стейнвей они не претендовали, но все же "Москву"  с немецкой механикой потянуть могли. Я в свою очередь попросил помочь мне в этом деле Элисо Константиновну Вирсаладзе. Так я  с ней и попал на слад готовых инстументов.  Их там было штук 20. И Вирсаладазе не менее часа провела на этом складе и опробовала наверное не менее десятка инструментов. Все они имел свои ньюансы звучания. Так что я  бы не согласился с утверждеием  г-на Predlogoff об абсолютной стандартизации производства даже в рамках одной фирмы. Как видно, производство любых музыкальных инстументов есть процесс к тому же еще и мистический. Каждый отдельный экземпляр живет своей жизнью и имеет свою индивидуальнось. Он по разному откликается на разного пианиста.
Что же касается Стейнвея, то я слышал в последнее время жалобы пианистов на общее ухудшение их качества.

Оффлайн Predlogoff

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 27 237
  • (1962—2014)
Re: пианист Григорий Соколов
« Ответ #157 : Апрель 29, 2011, 12:52:20 »
я  бы не согласился с утверждеием  г-на Predlogoff об абсолютной стандартизации производства даже в рамках одной фирмы. Как видно, производство любых музыкальных инстументов есть процесс к тому же еще и мистический. Каждый отдельный экземпляр живет своей жизнью и имеет свою индивидуальнось. Он по разному откликается на разного пианиста.
Что же касается Стейнвея, то я слышал в последнее время жалобы пианистов на общее ухудшение их качества.

У нас уже был разговор на эту тему вот тут:

http://www.classicalforum.ru/index.php?topic=3192.msg57268#msg57268
«Когда теория совпадает с экспериментом, это уже не "открытие", а "закрытие"» (c) П.Л.Капица

Оффлайн lorina

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 3 910
Re: пианист Григорий Соколов
« Ответ #158 : Июль 27, 2011, 23:19:40 »
Сегодня по Орфею передавали недавний концерт Григория Соколова  на фестивале в Шлезингене (4 июня 2011)
часть 1
Бах И.С. Итальянский концерт фа мажор
              Партита си минор
http://files.mail.ru/VTLD30
"Меньшинство может быть право, большинство - НИКОГДА" Генрик Ибсен.

Оффлайн Predlogoff

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 27 237
  • (1962—2014)
пианист Григорий Соколов
« Ответ #159 : Июль 28, 2011, 14:21:22 »
Сегодня по Орфею передавали недавний концерт Григория Соколова  на фестивале в Шлезингене (4 июня 2011)

Как мило ! Спасибо !
Оказывается, "Орфей" не забывает отслеживать концерты ключевых фигур мирового исполнительства, хотя я, честно сказать, много лет уже не включал радио "Орфей", да и не тянет как-то. Иногда кое-какие тамошние архивные файлы только слушал в интернете.
«Когда теория совпадает с экспериментом, это уже не "открытие", а "закрытие"» (c) П.Л.Капица

Оффлайн lorina

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 3 910
Re: пианист Григорий Соколов
« Ответ #160 : Июль 29, 2011, 14:23:06 »
Бах И.С. Итальянский концерт фа мажор
              Партита си минор
http://files.mail.ru/VTLD30
может, кто-нибудь подскажет, что за  BWV  партиты си минор, которую исполняет Соколов? Среди 6-ти клавирных партит  Баха партиты с тональностью си минор нет. На партиту для скрипки соло си минор (№1) исполняемое произведение тоже не похоже. В списке сочинений И.С.Баха никакой партиты си минор больше нет.
 Так что для меня это  пока загадка - что же исполняет Соколов  ???
"Меньшинство может быть право, большинство - НИКОГДА" Генрик Ибсен.

Оффлайн Muusika

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 1 440
Re: пианист Григорий Соколов
« Ответ #161 : Июль 29, 2011, 14:53:38 »
Вообще-то, это Французская увертюра BWV 831 :) Прекрасно играет, кстати.

Оффлайн lorina

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 3 910
Re: пианист Григорий Соколов
« Ответ #162 : Июль 29, 2011, 17:08:18 »
Вообще-то, это Французская увертюра BWV 831 :)
Спасибо большое, Muusika :)
Вот так вот верить Орфею, хорошо, что я засомневалась.
Итак, правильно:
Бах И.С. Итальянский концерт фа мажор
              Французская увертюра си минор
http://files.mail.ru/VTLD30

Да, исполнение изумительное, а как чудесно сыграны в финальной части эхообразные мелодические фразы.

"Меньшинство может быть право, большинство - НИКОГДА" Генрик Ибсен.

Оффлайн Predlogoff

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 27 237
  • (1962—2014)
пианист Григорий Соколов
« Ответ #163 : Март 14, 2012, 21:05:12 »
Сорока на хвосте принесла концерт Григория Соколова в Мюнхене (07.03.2012):

Ссылка


Программа Январь - Август 2012 года (с этой же программой Соколов скоро приедет в СПб)

--------------------------------------------


Ж.-Ф. Рамо


Сиюта ре мажор/минор

Нежные жалобы. Рондо
Солонские простаки
     -1-я вариация
     -2-я вариация
Вздохи
Радостная. Рондо
Игривая. Рондо
Беседа муз
Вихри. Рондо
Циклопы. Рондо
Менуэт "La Lardon"
Хромая
 

В.А. Моцарт
 
Соната ля минор KV310 (300d)

1. Allegro maestoso
2. Andante cantabile con espressione
3. Presto


Антракт


И. Брамс

Вариации на темы Генделя оп.24 (1861)

Три интермеццо op.117 (1892)

1. Интермеццо оп.117-1, Ми-бемоль мажор
2. Интермеццо оп.117-2, Си мажор
3. Интермеццо оп.117-3, До-диез минор
«Когда теория совпадает с экспериментом, это уже не "открытие", а "закрытие"» (c) П.Л.Капица

Оффлайн Porgolovo

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 1 639
Re: пианист Григорий Соколов
« Ответ #164 : Март 14, 2012, 22:17:26 »
http://www.philharmonia.spb.ru/rus/afishard2012-4.php
11, Апрель. Среда 19:00
Фортепианный вечер
Григорий СОКОЛОВ
РАМО. Сюита in re
МОЦАРТ. Соната ля минор, KV310 (300d)
БРАМС. Вариации на темы Генделя, op.24
Три интермеццо, op.117

Оффлайн Yuriy

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 1 612
Re: пианист Григорий Соколов
« Ответ #165 : Март 31, 2012, 19:04:32 »
Сейчас у меня очередное погружение в музыку 11-й сонаты Бетховена. Послушал две записи Рихтера – 63-го и 94-го годов и в очередной раз изумился идеальному воплощению этой удивительной и совершенно гениальной сонаты. Через некоторое время наткнулся на свой отзыв на запись Соколова  http://classic-online.ru/ru/production/367 .  Решил поместить его и здесь. Возможно, что-то в этом роде уже здесь писал. Тогда прошу прощения.

После 7-ой Прокофьева решил познакомиться с 11-ой Бетховена у Соколова. Действительно, может быть, находящееся рядом проходит мимо, а я за снобизмом и «сотворением кумира» перестал замечать выдающиеся достижения других. О сонатах Бетховена №№ 9,10 уже писал, что они мне чужды в интерпретации Соколова. Это именно интерпретация, а не живая музыка, без которой нет Бетховена. 11-я в его исполнении, увы, дополняет (мой) список. Но всё же, это более приемлемо для меня, чем предыдущие опусы. Удивляет странный, подчас манерный ритм в первой части. Какие-то замирания, потом порывы. Не мужское это исполнение (не в обиду будь сказано женщинам-исполнительницам – вряд ли кто-то так способен меня покорить, как Анни Фишер (слышал даже в концерте), сонатами Шопена или Брамса – обе номер 3). И Бетховен требует играть более строго и глубоко. У каждого произведения есть свой ритм. Почувствовать его и воплотить так, чтобы без сучка, без задоринки, - тяжелая задача.Представьте себе вдруг возникающий ручей. Он ведь знает, как ему выбирать свой путь. Он не знает фундаментальных принципов аналитической механики, открытых великими математиками прошлого, но движется неуклонно в силу тех принципов. Более того, ни один из них и ни один из современных компьютеров не решит эту задачу абсолютно точно – профиль уж очень сложный. Хорошее приближение выдаст – нет сомнения, но абсолютную точность – вряд ли. Но там такое и не требуется. В музыке свои собственные изыскания, а порой и заблуждения, но с претензией на глубокомыслие, вряд ли приближают к созданию истинного шедевра. Разве я отказываю в замечательном владении инструментом Соколову? Глупо было бы сомневаться в его чрезвычайных профессиональных достоинствах. А вот так сыграть, чтобы к этой музыке хотелось бы еще и еще обращаться – увольте. Ведь не раз бывало так – хочу послушать произведение, приходящее в голову по непонятному закону. Это бывали, напр., прелюдии Скрябина или сонаты Шимановского, или «Крейслериана», или «Hammerklavier». Каждое произведение имеет самого близкого мне исполнителя. Вот, например, «Крейслериана» - так это совсем чужой мне Горовиц, но эту вещь люблю у него очень. Послушал Соколова и еще раз убедился, что он – музыкант не моей мечты. Красивости во 2-ой части (11-ой Бетховена), скучный менуэт – и все это, как по мне, какое-то искусственное. Понятно, что человек ищет, но я с ним не нахожу. А в финале ведь должно наступить раскрепощение – ручей, бурля, весело находит свой путь. Соколов находит свой, делая это пианистически безупречно, но, по моему разумению, удаляясь от настроения и содержания этой музыки. Я же, любя эту сонату, коль захочется ее послушать в очередной раз, нахожу совсем другую запись и другого Музыканта (записей таких у меня 11) – ни в коем случае не интерпретатора, а сотворца этой музыки (неосуществимая мечта: вот бы Бетховен послушал).

Оффлайн Predlogoff

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 27 237
  • (1962—2014)
Григорий Соколов
« Ответ #166 : Апрель 02, 2012, 20:29:46 »
http://www.philharmonia.spb.ru/rus/afishard2012-4.php
11, Апрель. Среда 19:00
Фортепианный вечер
Григорий СОКОЛОВ
РАМО. Сюита in re
МОЦАРТ. Соната ля минор, KV310 (300d)
БРАМС. Вариации на темы Генделя, op.24
Три интермеццо, op.117

Итак, речь об этой программе:

Цитата: Сергей
Я слышал эти вариации [Брамса на т.Генделя] у Соколова в декабре; плохого форте я тогда у него не заметил.

---------------
Далее. Соколов, по-крайней мере, мною воспринимался как вполне объективный художник, академист в лучшем смысле этого слова. Сегодня, мне кажется, пианист стал более субъективен в своих исполнительских решениях. Однако далеко не всегда убедителен.
---------------

Вот тут могу согласиться лишь отчасти: он и прежде казался мне художником с очень индивидуальным вИдением, отнюдь не всегда соответствующим стандартам (пример -- те же прелюдии Шопена или третья соната Брамса). Но вот в этих вариациях -- да, он меня убеждал куда реже обычного. У меня сложилось впечатление, что маэстро находится в поиске и идея вариации ещё не откристаллизовалась.

Сергей, вы не могли бы пояснить, что вас не устроило в исполнении Соколова ? Разве Вариации оказались плохи ? Я не совсем понял, что вы имели в виду, а на том форуме это никого не интересует ! :))
И если Соколов всё ещё "в поиске", то когда же идея кристаллизуется ? Ему ведь уже 62 года.
«Когда теория совпадает с экспериментом, это уже не "открытие", а "закрытие"» (c) П.Л.Капица

Оффлайн Predlogoff

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 27 237
  • (1962—2014)
Григорий Соколов
« Ответ #167 : Апрель 06, 2012, 13:04:54 »
Заглянул на сайт СПб филармонии:

http://tickets.philharmonia.spb.ru/

Апрель
11 апр 2012 | 19:00 | Фортепианный вечер

Григорий Соколов
Рамо.Сюита in re
Моцарт.Соната ля минор
Брамс. Вариации на темы Генделя и Три интермеццо, соч. 117

Продолжительность – 2 ч.

Цвета и цены   
5000  6000  7000
«Когда теория совпадает с экспериментом, это уже не "открытие", а "закрытие"» (c) П.Л.Капица

Оффлайн Predlogoff

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 27 237
  • (1962—2014)
цены на Соколова
« Ответ #168 : Апрель 06, 2012, 13:10:41 »
:)) Ну что ж, очень милые цены: 5000, 6000 и 7000 тысяч рублей за билетик !
Нехило, правда ??
Такое впечатление, что проводимая годами реклама "традиционного приезда Соколова в СПб" обеспечила, наконец, мощную финансовую отдачу ! :))
При таких ценах билеты на концерт Соколова, естественно, имеются до сих пор. Подозреваю, что многие ещё не выкуплены, так что, наверное, ещё появлятся.
Regards должен радоваться: он давно мечтал о том, чтобы классическая музыка была элитарным и труднодоступным искусством - его мечта постепенно сбывается: скоро на весенние приезды Соколова цены будут такие же, как на Нетребко ! :))
«Когда теория совпадает с экспериментом, это уже не "открытие", а "закрытие"» (c) П.Л.Капица

Оффлайн zewaka

  • Заслуженный участник
  • ****
  • Сообщений: 287
Re: цены на Соколова
« Ответ #169 : Апрель 06, 2012, 15:56:36 »
:)) Ну что ж, очень милые цены: 5000, 6000 и 7000 тысяч рублей за билетик !
Нехило, правда ??
Такое впечатление, что проводимая годами реклама "традиционного приезда Соколова в СПб" обеспечила, наконец, мощную финансовую отдачу ! :))
При таких ценах билеты на концерт Соколова, естественно, имеются до сих пор. Подозреваю, что многие ещё не выкуплены, так что, наверное, ещё появлятся.
Regards должен радоваться: он давно мечтал о том, чтобы классическая музыка была элитарным и труднодоступным искусством - его мечта постепенно сбывается: скоро на весенние приезды Соколова цены будут такие же, как на Нетребко ! :))

Отчего же "скоро будут"? Они уже сравнялись. Сейчас билеты на 14 июня, на сольник Нетребко как раз продаются от 4800 до 7000...

Оффлайн Predlogoff

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 27 237
  • (1962—2014)
цены на Соколова
« Ответ #170 : Апрель 06, 2012, 17:56:31 »
Отчего же "скоро будут"? Они уже сравнялись. Сейчас билеты на 14 июня, на сольник Нетребко как раз продаются от 4800 до 7000...

Как мило !
Значит Соколов уже уподобился Нетребко, попав в её ценовую категорию ! Звезда, стало быть ! :))
«Когда теория совпадает с экспериментом, это уже не "открытие", а "закрытие"» (c) П.Л.Капица

Оффлайн zewaka

  • Заслуженный участник
  • ****
  • Сообщений: 287
Re: пианист Григорий Соколов (р.1950)
« Ответ #171 : Апрель 06, 2012, 18:21:50 »
Ага, и публика по-настоящему элитарная теперь эти концерты посещает...
Вот, например: http://conspirolog.org/news_view.php?id=432209
(Осторожно, ненормативная лексика!)

Оффлайн Predlogoff

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 27 237
  • (1962—2014)
Григорий Соколов (р.1950)
« Ответ #172 : Апрель 06, 2012, 18:47:23 »
Ага, и публика по-настоящему элитарная теперь эти концерты посещает...
Вот, например: http://conspirolog.org/news_view.php?id=432209
(Осторожно, ненормативная лексика!)

Боже, что это ?
А кто такой этот Багиров ? Что за чудо-юдо ? Доверенное лицо Путина ? "Опальный" в Молдавии "писатель" ? И почему столько ненависти к СПб ?
Его там что - недооценили ? :)) Или наоборот ?

Я попытался было скопировать сюда с цензурными скобочками, но обнаружил, что от багировской речи останутся одни скобочки ! :))

Вот ещё то же самое: http://spb-ru.livejournal.com/5513589.html

"На память", так сказать.
«Когда теория совпадает с экспериментом, это уже не "открытие", а "закрытие"» (c) П.Л.Капица

Оффлайн lorina

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 3 910
Re: Григорий Соколов (р.1950)
« Ответ #173 : Апрель 06, 2012, 19:37:48 »
[Боже, что это ?
А кто такой этот Багиров ?
Да мы давно знаем Э.Багирова по потоку Дм. Алексеева. Этот оголтелый авантюрист и матерщинник трепетно любит кл. музыку -он летал на концерт в Ханты-Мансийск, чтобы послушать дуэт Демиденко-Дм Алексеев и выложить затем запись фрагмента концерта. Я даже собиралась с ним связываться, но вовремя раскусила его, написав
Вижу, что очень опрометчиво пообещала связаться с человеком, адрес которого высвечивается в начале ролика. Боюсь, что моего скудного словарного запаса не хватит для общения с этим монстром изящной словесности
Не знаю, чего он так разволновался по поводу получения билета в кассе С-П, это вроде минутное дело. Явно тюрьма в Молдавии (кажется по обвинению в подготоке революции),  недавний побег из нее (видимо с помощью наших властей) и расплата за это выступлением  в  качестве доверенного лица будущего президента  вконец расшатали ему нервы.
"Меньшинство может быть право, большинство - НИКОГДА" Генрик Ибсен.

Оффлайн zewaka

  • Заслуженный участник
  • ****
  • Сообщений: 287
Re: Григорий Соколов (р.1950)
« Ответ #174 : Апрель 06, 2012, 20:26:02 »

Вот ещё то же самое: http://spb-ru.livejournal.com/5513589.html

"На память", так сказать.

Да, этот текст тогда, по свежим следам, широко копировался и обсуждался. Я-то как раз обратила на него внимание в из-за Соколова - посочувствовала, за что ж ему, бедному, такие поклонники достались. А потом вспомнила, как выглядит цена на билеты, когда он приезжает, и подумала, что, может, некоторая закономерность в этом и есть. В КЗ Мариинки за 600 рублей на Луганского, Березовского или Фрейре такая публика не ходит - им это не по статусу (несмотря на трепетное отношение к классической музыке).