Автор Тема: Метрополитен-опера (Нью-Йорк)  (Прочитано 53905 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Papataci

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 15 473
  • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
    • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
Re: Метрополитен-опера (Нью-Йорк)
« Ответ #50 : Ноябрь 24, 2014, 20:52:33 »
«Леди Макбет Мценского уезда» в Метрополитен-опере

24.11.2014 в 15:49, Дарья Денисова.

«Мет предлагает зрителям окунуться в эксцентричный и притягательный мир «Леди Макбет» - так американский критик Эрик С. Симпсон начинает свою рецензию о нью-йоркском спектакле, которую мы и предлагаем нашим читателям. http://operanews.ru/14112402.html
Che mai sento!

Оффлайн Papataci

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 15 473
  • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
    • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
Re: Метрополитен-опера (Нью-Йорк)
« Ответ #51 : Декабрь 02, 2014, 11:49:43 »
На спектаклях в «Метрополитен-опера»

«Мадам Баттерфляй» в Метрополитен-опере

01.12.2014 в 22:59, Любовь Гордеева.

Предлагаем читателям обзор ряда спектаклей нью-йоркской Метрополитен-опера. Наряду с текущим репертуаром наш автор Любовь Гордеева побывала и на гастрольном спектакле «Золото Рейна» хьюстонской «Гранд-опера».
http://www.operanews.ru/14120105.html
Che mai sento!

Оффлайн Predlogoff

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 27 237
  • (1962—2014)
Re: Метрополитен-опера (Нью-Йорк)
« Ответ #52 : Декабрь 08, 2014, 01:56:15 »
Вот база данных Мет, но что-то у меня тут не получается искать:

http://archives.metoperafamily.org/archives/frame.htm

Например, не могу найти в этой базе данных Корчака - он же там выступал!
Кто справится в нею, прошу разъяснить, как пользоваться.
«Когда теория совпадает с экспериментом, это уже не "открытие", а "закрытие"» (c) П.Л.Капица

Оффлайн Gualtier Malde

  • Постоянный участник
  • ***
  • Сообщений: 203
Re: Метрополитен-опера (Нью-Йорк)
« Ответ #53 : Декабрь 08, 2014, 08:22:41 »
еще не выступал
будет в феврале петь Дона Оттавио
http://www.metopera.org/opera/don-giovanni-mozart-tickets

Оффлайн Papataci

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 15 473
  • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
    • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
Re: Метрополитен-опера (Нью-Йорк)
« Ответ #54 : Декабрь 08, 2014, 22:44:24 »
Изабель Леонард и её молодой взгляд на оперу

08.12.2014 в 21:39, Дарья Денисова.

Предлагаем читателям нашего журнала интервью обозревателя Нейтана Койна с очень популярной в Америке молодой меццо-сопрано Изабель Леонард, опубликованное на сайте Общественного радио Техаса.

Меццо-сопрано Изабель Леонард дебютировала на сцене Метрополитен-опера в 2007 году, где она исполнила роль Стефано в опере Шарля Гуно «Ромео и Джульетта». Позже в нью-йорском театре ее можно было услышать в таких партиях, как Бланш в незабываемой опере Пуленка «Диалоги Кармелиток», Розина из «Севильского цирюльника» Россини. С последней она снова выступает в этом сезоне.

http://www.operanews.ru/14120801.html
Che mai sento!

Оффлайн Papataci

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 15 473
  • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
    • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
Re: Метрополитен-опера (Нью-Йорк)
« Ответ #55 : Декабрь 16, 2014, 22:17:29 »
В ХХ века Вагнер бы писал мюзиклы?

http://www.trud.ru/article/16-12-2014/1320583_v_xx_veka_vagner_by_pisal_mjuzikly.html

Сергей Бирюков 16 Декабря 2014г.

На эту и другие неожиданные мысли натолкнула трактовка «Нюрнбергских мейстерзингеров» в Метрополитен-опере

Можно много говорить о качестве постановки – а можно просто сказать: со спектакля идешь с убеждением, что это была лучшая опера на свете. Именно с таким ощущением шел автор этой заметки с представления «Нюрнбергских мейстерзингеров» в Метрополитен-опере, которое в наших кинотеатрах транслировалось в минувшую субботу.

Конечно, в следующую же секунду вспомнишь: а как же «Тристан и Изольда»? А как же «Травиата», «Кармен», «Волшебная флейта», «Тоска», «Пиковая дама»?.. Все так, и все же…

Ветеран оперной режиссуры Отто Шенк – классик большого академического стиля. Для Метрополитен-оперы его «Мейстерзингеры» – едва ли не то же, что, к примеру, для Большого – «Борис Годунов» Баратова или «Евгений Онегин» Покровского. Спектакль на все времена. С реалистическими, почти в натуральную величину декорациями, переносящими тебя в исторический Нюрнберг XVI века с его готическими церквами, фахверковыми фасадами и тесными ремесленными каморками, освещенными настоящими свечными лампами-колбами. С массовыми сценами, населенность которых тоже сравнима с населенностью реального Нюрнберга. С великой музыкой Вагнера.

Возможно, за более чем 20 лет жизни спектакля что-то в нем обветшало. Ждешь, например, драматургической кульминации – сцены ночной драки, столкнувшей всех героев и полгорода впридачу, но под блистательную, головоломно-виртуозную вагнеровскую фугу видишь вяло толкущихся хористов и пару робких акробатических групп. Или спорят нюрнбергцы всем миром – имел право пришлый певец нарушить вековые правила мейстерзанга или нет, а он в минуты, когда решается его судьба, грузно дремлет на кресле-троне.

Но это детали. Суть спектакля – яркие человеческие образы. И два главных среди них… нет, не сладкопевца Вальтера Штольцинга и его возлюбленной Евы Погнер, как можно было бы подумать исходя из канонов лирической комедии, каковой по внешним признакам являются «Мейстерзингеры», а Ганса Сакса и его антагониста Сикста Бекмессера. Поэта-башмачника и писаря-певца. Мудреца, которого нелегкая, полная страданий и потерь жизнь научила доброте и прощению, и хитрована, считающего искусство капиталом для устройства своих дел. Не было бы ярких исполнителей на эти роли – не было бы и спектакля.

Постановка Метрополитен-оперы явила двух поистине феноменальных музыкальных актеров – баритонов Михаэля Фолле и Йоханнеса-Мартина Кренцле. Оба хорошо известны на мировых сценах прежде всего в немецком репертуаре, но не только: в активе этих артистов много самых разнообразных, в том числе русских партий – Онегин и Елецкий (Фолле), Щелкалов, Томский, Грязной, Андрей Болконский (Кренцле), что ярко говорит об их артистическом масштабе. Ганс Сакс Михаэля Фолле – это не ходячий «мозговой центр» или «совесть общества», а абсолютно живой человек с невероятной харизмой. Совершенно понятны чувства юной Евы, которая идет к дяде Гансу вроде бы для совета и помощи в сердечных делах, но на самом деле она в него по уши, по-девчачьи влюблена. И вдовцу Гансу ничего не стоило бы повернуть этот сюжет в совершенно иную сторону, но он, наступая на горло собственной любви, помогает Еве обрести того, кто ей сужен по «правильным» человеческим законам. Оттого и не участвует в финальном состязании певцов – он бы с гарантией победил, и глупышка Ева охотно кинулась бы ему на шею, но ничего хорошего бы из этого не вышло. Так в комедию проникают мощные ноты душевной трагедии.

В по-своему не менее трагическую – но, конечно, с пронзительным комическим обертоном – фигуру вырастает и Бекмессер в интерпретации Кренцле. Кстати, это его дебют на сцене Метрополитен-оперы. Виртуозный баритон (все эти ученые фиоритуры, уморительно пародируемые Вагнером, в самом деле не на шутку заковыристы), он и блистательный каскадный актер, способный выдерживать огромные эпизоды вовсе без пения и слов – достаточно посмотреть сцену кражи рукописи из дома Сакса, где, корчась от боли (накануне его побили в той самой ночной драке) и натыкаясь на все возможные углы, он вдруг обнаруживает заветную поэму, которая, мнится ему, может принести победу на завтрашнем соревновании. А в финале, в момент творческой и жизненной катастрофы – его пение осмеяли, и желанная девушка ему не достанется – лицо Бекмессера-Кренцле искажено не только физической, но и огромной душевной болью.

Впрочем, на достойном уровне весь ансамбль солистов – темпераментный тенор Пол Эпплби (тот самый вспыльчивый подмастерье Давид, что побил Бекмессера), вальяжный бас Ханс-Петер Кениг (папаша Евы мастер Погнер), остро характерный бас Мартин Гантнер (заводила в совете мастеров, блюститель традиций Котнер), красавица с крепким грудным сопрано Аннет Даш (Ева)… Разве что выбор сладко-вяловатого тенора Йохана Боты на роль Вальтера Штольцинга озадачил – конечно, его герой скорее функция, чем реальный человек, но все же именно его Вагнер наделил самыми вдохновенными во всей опере песнями-сценами. И именно в нем узнаешь черты самого Вагнера – бунтарство, перерастающее в зрелое принятие традиции. Т.е. то, что произошло с автором «Тристана и Изольды» на пути к «Мейстерзингерам».

Тут пора сказать о музыке Вагнера и ее передаче музыкальным руководителем спектакля Джеймсом Ливайном. К «Мейстерзингерам» композитор подошел на высшем пике мастерства и вдохновения. Уже имея в багаже не только большую часть «Кольца нибелунга», но и такой абсолютный шедевр, как «Тристан и Изольда». Второй и последний раз в жизни (первый – юношеская опера «Запрет любви») отступив от своей приверженности к героическим мифам и обратившись к лирической комедии, он насытил ее всей роскошью своего художественного языка. Это и немыслимые по волшебной красоте струнные гармонии, под которые могут любить только боги – а он отдал эту тему людям. Это и сумасшедшая полифония хоровых сцен, оседлать которую даже Ливайну не всегда легко – огромная масса оркестровых и вокальных партий на полном скаку порой оказывалась на грани расползания. Это и ассоциации, вплоть до самоцитат, с томным и темным гармоническим языком «Тристана» – когда Ева по сути признается в запретной любви к Саксу.

Временами стремительный наворот реплик напоминал моцартовские оперные финалы, а то и оперетты Иоганна Штрауса. Порой комические оркестровые интонации заставляли «вспоминать вперед» страницы пуччиниевской «Богемы». А какие роскошные балеты писал бы Вагнер, не будь он так фанатично привязан к опере – если судить по финальным народным пляскам. А какие мюзиклы выходили бы из-под его пера в ХХ веке, затмевая блеском и драйвом лучшие произведения Лоу и Роджерса! Ведь радостный скок и вопли мальчишек-подмастерьев, восторгающихся смелым юношей Вальтером и дразнящих стариков-мастеров – это готовая сцена для какого-нибудь «Оливера» или «Звуков музыки». И все это звуковое многоцветие вспыхнуло сказочной мозаикой по мановению дирижерской палочки Ливайна.

А какой словесный текст! Обычно его детали ускользают от нас, поскольку мало какой театр позволяет себе давать полный перевод безразмерных вагнеровских либретто. Но Метрополитен-опера совместно с российской транслирующей компанией CoolConnections сделали это – и какую же радость испытываешь, обнаруживая в героях массу живых психологических движений! Одна перепалка Сакса с явившимся под балкон Евы Бекмессером чего стоит – «Прекратите стучать» – «Да вы же сами сказали, что я лучший башмачник, чем поэт» – «Не мешайте петь» – «Но это же ваши башмаки» – «Черт с ними» – «А с кем он будет завтра, когда вам в них выступать на состязании?»… Эту восхитительную комедию не портят даже финальные, несколько приставные призывы Вагнера беречь немецкое искусство и саму Германию от случайных людей. Принято считать их чуть ли не предвестьем нацизма, но сегодня они скорее воспринимаются предостережением… В любом случае это даже без музыки можно было бы поставить как эффектный, динамичный спектакль.

А с музыкой вышло то, о чем сказано в самом начале этой заметки.

К сожалению, тем, кто не успел на прямую кинотрансляцию «Нюрнбергских мейстерзингеров» в минувшую субботу, вопреки обыкновению не смогу посоветовать дождаться повтора – почему-то ни один из трех десятков российских городов, пользующихся услугами CoolConections, не заказал записи. Возможно, испугавшись длительности – 4 часа 20 минут чистой музыки, не считая перерывов. Хотя, замечу от себя, было не только не скучно – увлечение к концу лишь нарастало, а два часа последнего третьего действия (по сути это два действия в одном, просто Вагнер любил число «три») пролетели совершенно незаметно.

Однако полоса лирических музыкальных комедий в программе кинотрансляций из Нью-Йорка на этом не прекращается. 17 января – «Веселая вдова» Франца Легара. Ганной Главари станет легендарная Рене Флеминг – та самая, которая на «Мейстерзингерах» была нашим гидом по закулисью Метрополитен-оперы, рассказывая о спектакле и беря интервью у его исполнителей.
Che mai sento!

Оффлайн Papataci

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 15 473
  • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
    • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
Re: Метрополитен-опера (Нью-Йорк)
« Ответ #56 : Декабрь 24, 2014, 01:07:25 »
От «Макбета» до «Мейстерзингеров»

Игорь Корябин, 23.12.2014 в 22:11

Сезон трансляций 2014/2015 из «Met» прошел половину пути

http://belcanto.ru/14122301.html
Che mai sento!

Оффлайн Tantris

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 12 113
Re: Метрополитен-опера (Нью-Йорк)
« Ответ #57 : Январь 10, 2015, 07:09:33 »
Анна Нетребко и другие мировые оперные звезды споют в прямом эфире из Нью-Йорка

14 февраля петербуржцы смогут увидеть прямую трансляцию из «Метрополитен-оперы»: в рамках проекта The Met: Live in HD кинотеатры «Формула кино Галерея» и «Формула кино Питерлэнд» покажут сдвоенный спектакль — оперу «Иоланта» Петра Чайковского и оперу «Замок герцога Синяя Борода» Белы Бартока. В представлении участвуют петербургские звезды Анна Нетребко, Михаил Петренко, Алексей Марков, Алексей Тановицкий и Валерий Гергиев.

Режиссером обеих постановок стал худрук Польской национальной оперы Мариуш Трелиньский. Помимо исполнителей из Мариинского театра партнером Анны Нетребко в «Иоланте» станет известный польский лирический тенор Петр Бечала. Мариинский бас Михаил Петренко выйдет на сцену в партии Синей Бороды, в роли Юдит предстанет немецкое сопрано Надя Михаэль.

Прямой эфир из «Метоперы» будет транслироваться по всему миру, в России просмотр опер также будет возможен в Москве, Краснодаре, Мурманске, Рязани и Сыктывкаре.

Фонтанка.ру. 10 января 2015 г., 04:08
http://calendar.fontanka.ru/articles/2074/
Бог создал дураков и гусей, чтобы было кого дразнить. Л.Д. Ландау

Оффлайн Papataci

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 15 473
  • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
    • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
Re: Метрополитен-опера (Нью-Йорк)
« Ответ #58 : Январь 10, 2015, 10:53:05 »
Анна Нетребко и другие мировые оперные звезды споют в прямом эфире из Нью-Йорка

14 февраля петербуржцы смогут увидеть прямую трансляцию из «Метрополитен-оперы»: в рамках проекта The Met: Live in HD кинотеатры «Формула кино Галерея» и «Формула кино Питерлэнд» покажут сдвоенный спектакль — оперу «Иоланта» Петра Чайковского и оперу «Замок герцога Синяя Борода» Белы Бартока. В представлении участвуют петербургские звезды Анна Нетребко, Михаил Петренко, Алексей Марков, Алексей Тановицкий и Валерий Гергиев.

Режиссером обеих постановок стал худрук Польской национальной оперы Мариуш Трелиньский. Помимо исполнителей из Мариинского театра партнером Анны Нетребко в «Иоланте» станет известный польский лирический тенор Петр Бечала. Мариинский бас Михаил Петренко выйдет на сцену в партии Синей Бороды, в роли Юдит предстанет немецкое сопрано Надя Михаэль.

Прямой эфир из «Метоперы» будет транслироваться по всему миру, в России просмотр опер также будет возможен в Москве, Краснодаре, Мурманске, Рязани и Сыктывкаре.

Фонтанка.ру. 10 января 2015 г., 04:08
http://calendar.fontanka.ru/articles/2074/

Сразу видно, что публикацию поместил житель культурной столицы :)) Транслируют во многих городах, а Вы только про Петербург :))
Che mai sento!

Оффлайн Tantris

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 12 113
Re: Метрополитен-опера (Нью-Йорк)
« Ответ #59 : Январь 10, 2015, 11:21:26 »
Анна Нетребко и другие мировые оперные звезды споют в прямом эфире из Нью-Йорка

14 февраля петербуржцы смогут увидеть прямую трансляцию из «Метрополитен-оперы»: в рамках проекта The Met: Live in HD кинотеатры «Формула кино Галерея» и «Формула кино Питерлэнд» покажут сдвоенный спектакль — оперу «Иоланта» Петра Чайковского и оперу «Замок герцога Синяя Борода» Белы Бартока.

...

Прямой эфир из «Метоперы» будет транслироваться по всему миру, в России просмотр опер также будет возможен в Москве, Краснодаре, Мурманске, Рязани и Сыктывкаре.

Фонтанка.ру. 10 января 2015 г., 04:08
http://calendar.fontanka.ru/articles/2074/

Сразу видно, что публикацию поместил житель культурной столицы :)) Транслируют во многих городах, а Вы только про Петербург :))

Публикация из петербургского СМИ, поэтому ее автор(ы) хотел(и) привязать информацию к СПб, что он (они) успешно и сделал(и). При этом ее последний абзац про "многие города", даже про весь мир. В посте он тоже присутствует. Где же там "только про Петербург"?
Бог создал дураков и гусей, чтобы было кого дразнить. Л.Д. Ландау

Оффлайн Papataci

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 15 473
  • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
    • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
Re: Метрополитен-опера (Нью-Йорк)
« Ответ #60 : Январь 10, 2015, 11:51:47 »
Публикация из петербургского СМИ, поэтому ее автор(ы) хотел(и) привязать информацию к СПб, что он (они) успешно и сделал(и). При этом ее последний абзац про "многие города", даже про весь мир. В посте он тоже присутствует. Где же там "только про Петербург"?

Вы могли взять анонс с общероссийского сайта  ;D
Che mai sento!

Оффлайн Tantris

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 12 113
Re: Метрополитен-опера (Нью-Йорк)
« Ответ #61 : Январь 10, 2015, 11:54:43 »
А был ли он? И чем Вам "Фонтанка.ру" не угодила?  ;) Я её читаю с большИм интересом!
Бог создал дураков и гусей, чтобы было кого дразнить. Л.Д. Ландау

Оффлайн Papataci

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 15 473
  • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
    • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
Re: Метрополитен-опера (Нью-Йорк)
« Ответ #62 : Январь 12, 2015, 15:52:38 »
Che mai sento!

Оффлайн Papataci

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 15 473
  • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
    • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
Re: Метрополитен-опера (Нью-Йорк)
« Ответ #63 : Январь 24, 2015, 22:29:07 »


23 января 2015 года, 15:11 | Сыктывкар

Выпускник гимназии искусств при главе РК имени Ю.А.Спиридонова Алексей Лавров учредил стипендию для учеников альма-матер.

Об этом он сообщил по телефону и подтвердил в письме своей наставнице, заместителю директора гимназии по музыкальному образованию Валентине Ревунец. Как рассказала В.Ревунец "Комиинформу", первый транш в размере 100 тысяч рублей будет переведен на счет гимназии уже в ближайшее время.

http://www.komiinform.ru/news/119707/
Che mai sento!

Оффлайн Tantris

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 12 113
Re: Метрополитен-опера (Нью-Йорк)
« Ответ #64 : Январь 30, 2015, 12:15:24 »
В Метрополитен-опере прошла акция протеста

30.01.2015

На сцену Метрополитен-оперы в Нью-Йорке, после исполнения произведения русской классической музыки оперной певицей Анной Нетребко и дирижером Валерием Гергиевым, поднялся протестующий с критикой в адрес президента России Владимира Путина и действий Кремля в отношении Украины.

Полностью:

http://rus.azattyq.org/archive/news/20150130/360/360.html?id=26821142
Бог создал дураков и гусей, чтобы было кого дразнить. Л.Д. Ландау

Оффлайн Gualtier Malde

  • Постоянный участник
  • ***
  • Сообщений: 203
Re: Метрополитен-опера (Нью-Йорк)
« Ответ #65 : Январь 30, 2015, 12:23:17 »
какая ж это критика, это хулиганство
http://www.youtube.com/watch?v=_KwoYiApp7s

http://mobile.nytimes.com/2015/01/30/nyregion/as-diva-is-cheered-protester-climbs-onto-stage-at-the-met.html

интересно, а МЕТ вот так запросто кто угодно может выйти на сцену из зрительного зала? А если этот кто-то будет не с плакатом, а с ножом, например, или с баночкой кислоты, и плеснёт ее в лица артистам?

Оффлайн Papataci

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 15 473
  • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
    • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
Re: Метрополитен-опера (Нью-Йорк)
« Ответ #66 : Февраль 02, 2015, 21:36:50 »
У американского Гофмана нашлась русская страсть

Сергей Бирюков 09:23 02 Февраля 2015г.

Единственную оперу Оффенбаха показали из Нью-Йорка на весь мир

Метрополитен-опера транслировала на кинотеатры планеты спектакль «Сказки Гофмана». В составе участников, на редкость сильном и ровном, одно из ключевых мест заняла российская певица Хибла Герзмава. Музыкальный уровень постановки оказался столь высок, что это искупало провалы самого зрелища, на которое временами можно было просто закрыть глаза. В буквальном смысле.

http://www.trud.ru/article/02-02-2015/1321781_u_amerikanskogo_gofmana_nashlas_russkaja_strast.html
Che mai sento!

Оффлайн Papataci

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 15 473
  • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
    • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
Re: Метрополитен-опера (Нью-Йорк)
« Ответ #67 : Февраль 17, 2015, 12:21:49 »
Айлин Перес: «Классическая музыка очень важна»

В 2012 году Айлин Перес получила престижную премию Ричарда Такера, которую ежегодно вручают многообещающим американским оперным исполнителям. Американское сопрано мексиканского происхождения стала первой латиноамериканкой, удостоившейся этой награды.

С тех пор она является частой гостьей на таких знаменитых оперных сценах, как Ковент-Гарден, Баварская государственная опера, Немецкая опера, Гамбургская государственная опера, Опера Сан-Франциско и Вашингтонская опера. Несмотря на ее большие успехи, театр Метрополитен-опера все еще оставался непокоренным.

Но скоро эта ситуация изменится. Спустя три года после завоевания премии, Перес впервые выступит на сцене Нью-Йоркского театра, и ее давняя мечта, наконец-то, станет явью.

http://www.operanews.ru/15021604.html
Che mai sento!

Оффлайн Tantris

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 12 113
Re: Метрополитен-опера (Нью-Йорк)
« Ответ #68 : Февраль 17, 2015, 17:48:01 »
Майя Прицкер

О любви на разных языках
 
Если вы еще не видели «Иоланту» в паре с «Замком герцога Синяя борода» в Мет, не откладывайте.

Далее:


МК в США. 11.02.2015
http://www.vnovomsvete.com/articles/2015/02/11/o-lyubvi-na-raznykh-yazykakh.html
 
Бог создал дураков и гусей, чтобы было кого дразнить. Л.Д. Ландау

Оффлайн Papataci

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 15 473
  • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
    • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
Re: Метрополитен-опера (Нью-Йорк)
« Ответ #69 : Февраль 19, 2015, 13:03:19 »
МЕТ огласил афишу на сезон 2015/2016

http://www.metopera.org/metopera/season/index.aspx?type=next&sn=st
Che mai sento!

Оффлайн Tantris

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 12 113
Re: Метрополитен-опера (Нью-Йорк)
« Ответ #70 : Март 02, 2015, 20:20:52 »
«Иоланта» и «Замок герцога Синяя Борода» в Нью-Йорке

Дарья Денисова
Оперный обозреватель


02 марта 2015

В одном из выпусков Оперной панорамы мы уже сообщали об этой двойной премьере в Метрополитен, состоявшейся месяц назад. Сегодня мы предлагаем читателям рецензию на этот спектакль, опубликованную в авторитетной американской газете «Нью-Йорк Таймс».

http://www.operanews.ru/15030202.html
Бог создал дураков и гусей, чтобы было кого дразнить. Л.Д. Ландау

Оффлайн Papataci

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 15 473
  • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
    • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
Re: Метрополитен-опера (Нью-Йорк)
« Ответ #71 : Март 07, 2015, 17:08:08 »
По ту сторону света

«Иоланта» и «Замок герцога Синяя Борода» в Метрополитен-опера

Татьяна Яковлева, 07.03.2015 в 16:40

http://www.belcanto.ru/15030701.html
Che mai sento!

Оффлайн Papataci

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 15 473
  • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
    • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
Re: Метрополитен-опера (Нью-Йорк)
« Ответ #72 : Март 10, 2015, 11:04:36 »
Метрополитен Опера заказала Нико Мьюли оперу по фильму Хичкока

Метрополитен Опера заказала американскому композитору Нико Мьюли новую оперу «Марни» для сезона 2019-20 гг. В основе ее сюжета одноименный роман Уинстона Грэма (1961), в 1964 году экранизированный Альфредом Хичкоком.

http://www.muzcentrum.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=16302:metropoliten-opera-zakazala-niko-myuli-operu-po-filmu-khichkoka&catid=210&Itemid=838
Che mai sento!

Оффлайн Papataci

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 15 473
  • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
    • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
Re: Метрополитен-опера (Нью-Йорк)
« Ответ #73 : Март 16, 2015, 12:50:43 »
Чьи фиоритуры убойнее

Любви с королем (Хуан Диего Флорес) у Елены (Джойс ДиДонато) не получилось. Зато дуэты вышли замечательно

Сергей Бирюков
 
Тому, кто любит виртуозное классическое пение, романтическую любовную драму и знаменитый шотландский колорит – однозначно сюда, на спектакль Метрополитен-оперы «Дева озера». В субботу москвичи и жители еще нескольких российских городов увидели этот праздник музыки благодаря прямой кинотрансляции из Нью-Йорка. Тем, кто не успел, расстраиваться не стоит – будут повторы.

...Иной театр и поставил бы это произведение в соответствующем духе, с современными боевиками в камуфляже и селянами в одеждах, допустим, донецких крестьян. Но только не Метрополитен-опера, куда «Дева озера» – совместная работа с оперой Санта-Фе – пришла в феврале 2015 года (а в Санта-Фе премьера была двумя годами раньше). Для главного нью-йоркского оперного театра характерна солидная буржуазность, тяготеющая к «большому стилю», так знакомому нам по постановкам советских академических театров. И в данном случае этот путь, по которому пошел и режиссер Пол Каран (честно признаюсь, мне неведомый), может быть, наилучший. Потому что главный смысл произведения Россини – все же не в политических аллюзиях, а, повторю, в изумительной, виртуозной музыке.

Читайте полностью http://www.trud.ru/article/16-03-2015/1323118_chji_fioritury_ubojnee.html
Che mai sento!

Оффлайн Papataci

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 15 473
  • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
    • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
Re: Метрополитен-опера (Нью-Йорк)
« Ответ #74 : Март 16, 2015, 13:18:17 »
«Манон» Массне в Мет — про пение, лаконично и ясно

Дарья Денисова

Диану Дамрау по праву можно считать самой смелой певицей в Мете. В то время как другие звезды стараются спеть новые партии в нескольких театрах прежде, чем выступить с ними в Нью-Йорке, то у Дамрау последние два дебюта прошли именно здесь – это Виолетта в «Травиате» и Амина в «Сомнамбуле». Что касается оперы Массне, то она давно не обращалась к этой противоречивой героине, со времен ее дебюта с этой ролью в Вене пять лет назад. В некотором смысле, Манон – не самая подходящая партия для такого типа сопрано. Хотя голос Дамрау с годами стал более крепким и насыщенным, все же в среднем и нижнем регистрах ему не хватает той полноты звучания, которая требуется для партитуры Массне.

http://operanews.ru/15031604.html
Che mai sento!