Автор Тема: «Трубадур» Верди в «Новой опере»  (Прочитано 70520 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн dr_dulcamara

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 866
Re: "Трубадур" Дж. Верди в Новой Опере
« Ответ #100 : Январь 12, 2013, 02:38:43 »
Вольно же вам, отцы мои обсуждать всё это так поздно!..
это у меня сила воля исчезла во время сессии, а у умудренных жизнью зрелых людей... Как заставить себя лечь спать, скажите, как:(

По теме: Некрасова сегодня напортачила, к сожалению, по сравнению с почти идеальной премьерой в дуэте. А Белецкий такой всегда, кажется.
Эликсир Молодости, Любовный Напиток и мн. др от лучшего Фармацевта как Европы и Мира, так и др. мест по адресу: dr_dulcamara.livejournal.com Доставка по Москве 100 р., за пределы МКАД - 150 р. или самовывоз по адресу: Москва, ул. Каретный ряд, 3, стр. 2 (сад "Эрмитаж"). Первым дозвонившимся скидки!

Оффлайн Вольфрам

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 3 439
Re: "Трубадур" Дж. Верди в Новой Опере
« Ответ #101 : Январь 12, 2013, 02:41:09 »
Александр, спасибо Вам огромное за отчёт и фотографии! Для беззеркалки и таких условий съемки качество, можно сказать, идеальное! А Печникова-то очень хорошо выглядит! Однако певице нужно в первую очередь не выглядеть хорошо всё-таки. Хотя это тоже при наличии услышанного живьём яркого вокала является прекрасным дополнением к нему.
Цитировать
ну не могу я приходить на спектакли в будние дни к 7-ми, никак не получается!
И не только у Вас так.

Оффлайн dr_dulcamara

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 866
Re: "Трубадур" Дж. Верди в Новой Опере
« Ответ #102 : Январь 12, 2013, 13:28:27 »
Как Татьяна Евгеньевна Печникова поняла режиссёрский рисунок роли Леоноры, это надо было видеть, я вам сейчас не расскажу всего.
По ходу действия Леонора неоднократно переодевается в разнообразные накидки; так вот, ТП когда поёт, развёртывается и что есть силы машет этими накидками, а когда не поёт (и ещё особенно если её одолевают смутные предчувствия), она столь же интенсивно в них кутается. А когда вышел тенор со словом "Infida!..", ТП включила Недду. Зыркнула этак на него, опустила головку, не идёт, вся смотрит в землю, как мальчик с картины "Опять двойка". Я бы тоже поверил, что у них с баритоном что-то было.
Поём, конечно, как можем - а в запасе у нас этакое сдавленно-рокочущее кудахтанье и еле прорыкиваемые низы. А на верхах мы жарим фальцетом. Такая ностальгия, честное слово - я на спектакли Татьяны Евгеньевны давно-о не ходил, класса с десятого.

Белецкий спел, как обычно поёт Белецкий - где-то поскрипел, где-то побулькал, но в целом и мощно, и красиво, и верхи отоварены, и энергетика электрическая.

Тенор. Георгий Ониани. Ну да. За то, что он настоящий драматический тенор и даже не Михаил Губский, ему надо всё простить. Ну не написано, вообще говоря, в партитуре, что Манрико должен петь тенор с вибрато. Или тенор, который умеет петь мецца воче. Нет, он не то чтобы в открышку проорал всю партию, нет - но вибрато исчезало в самых деликатных местах, а протяжно-кантиленистые куски на протяжении всей оперы давались тоже с переменным успехом.
В этом же - правда? - и весь смысл и вся красота партии Манрико: с одной стороны, нежно, чуть ли не по-беллиниевски спеть всю лирику, а с другой - обнаружить совсем нелирическую крепость в Di quella pira. Пира, кстати, во всех смыслах зачётная получилась - это, наверное, значит, что спектакль состоялся.

У Некрасовой были разные странные проблемы - прежде всего, в первом дуэте с Ониани - но черт возьми, настолько чувствуется, что она на порядок выше, например, того же Ониани... Маргарита Валентиновна всегда замечательно проводит последнюю сцену: Азучена, которая задыхается в не в пустой и холодной тюрьме графа, а в действительно тесной мысленной темнице - она же и любит Манрико, и смерти ему хочет, и ещё и костра боится. И очень интересно в постановке Гандини заря, она же и отблески костра, освещает Азучену, которая хочет связать сына и убить потом - а он просыпается, и на его вопрос, что же она делала ночью, она отвечает: молилась...

Меня всё мучает - а кто же будет петь потом этого Трубадура? Я хочу послушать Бибичеву, например, и Бреуса - но не могу ходить на Губского, просто не-мо-гу. Может, руководство НО смилостивится и введёт какого-нибудь Олега Долгова?.. или Георгия Васильева, чем чёрт не шутит? Я был на второй премьере и слушал Михаила Анатольевича, этот пищащий ужас; я думаю, что я не могу просто пойти на спектакль, если там в составе будет Губский.

Открытие вердиевского фестиваля, конечно, состоялось, и состоялось довольно замечательно - артистов чуть не вызвали второй раз, для НО это очень хорошо - хотя бы потому, что си бекар в кабалетте Ониани взял. Но хочется же им взять и всё вот так вот испортить Печниковой:(
Эликсир Молодости, Любовный Напиток и мн. др от лучшего Фармацевта как Европы и Мира, так и др. мест по адресу: dr_dulcamara.livejournal.com Доставка по Москве 100 р., за пределы МКАД - 150 р. или самовывоз по адресу: Москва, ул. Каретный ряд, 3, стр. 2 (сад "Эрмитаж"). Первым дозвонившимся скидки!

Оффлайн Sasha E. Zhur

  • любознательный скромняшка
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 1 388
Re: "Трубадур" Дж. Верди в Новой Опере
« Ответ #103 : Январь 12, 2013, 14:48:34 »
Про накидки:
Ну, Вы х читали бессмертного Сомерсета Моэма? "Театр", а? Платок Джулии Ламберт помните?

Оффлайн Novopera

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 1 756
    • http://www.novayaopera.ru/
Re: "Трубадур" Дж. Верди в Новой Опере
« Ответ #104 : Январь 14, 2013, 15:24:38 »
"Поклонников Верди не испугал мороз," - делится своими впечатлениями культурный обозреватель радио "Вести ФМ" О.Русанова, побывавшая на премьере "Трубадура"
http://www.radiovesti.ru/articles/2013-01-11/fm/78768
Московский театр Новая Опера им. Е.В.Колобова.
Билеты on-line:
www.novayaopera.ru; tickets@novayaopera.ru
Касса театра: ул. Каретный Ряд, 3 (сад «Эрмитаж»),
ст. м. «Пушкинская», «Маяковская»
тел.: (495) 694-08-68, тел./факс: (495) 694-18-30
www.parter.ru, www.ticketland.ru, www.kontramarka.ru

Оффлайн Predlogoff

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 27 237
  • (1962—2014)
Re: "Трубадур" Дж. Верди в Новой Опере
« Ответ #105 : Январь 14, 2013, 15:58:51 »
"Поклонников Верди не испугал мороз," - делится своими впечатлениями культурный обозреватель радио "Вести ФМ" О.Русанова, побывавшая на премьере "Трубадура"
http://www.radiovesti.ru/articles/2013-01-11/fm/78768

:) Ведущая восхищается тем, что даже на таком морозе желающих попасть в "Новую оперу" было хоть отбавляй, а сам театр битком набит и ломится от публики на каждом зимнем представлении. Тем более, что одну за другой дают оперы Верди, в т.ч. и "Трубадура", т.е. оперу, которая, несмотря на свою бешеную мировую популярность, редко ставится из-за необходимости выдвигать первоклассных певцов на ключевые партии.
Также подчёркивается вполне очевидная репертуарная политика "Новой оперы", ориентированная с учётом интересов самой широкой публики, а что можно придумать популярнее Верди ?? В общем, констатирован всесторонний успех зимних мероприятий театра, а сама ведущая, как мне на слух показалось, просто захлёбывалась от восторга ! :))
« Последнее редактирование: Январь 14, 2013, 16:40:58 от Predlogoff »
«Когда теория совпадает с экспериментом, это уже не "открытие", а "закрытие"» (c) П.Л.Капица

Оффлайн Cesar

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 1 809
Re: "Трубадур" Дж. Верди в Новой Опере
« Ответ #106 : Январь 25, 2013, 18:45:20 »
Как сообщила директор Самарского театра оперы и балета в интервью местному телеканалу, в начале апреля Новая опера покажет данный спектакль на самарской сцене. Я весь в нетерпении! :)

Оффлайн FATHARE

  • Участник
  • **
  • Сообщений: 73
Re: "Трубадур" Дж. Верди в Новой Опере
« Ответ #107 : Январь 26, 2013, 19:41:14 »
разделяю впечатления dr_dulcamara j спектакле 11 января

Леонора-Печникова терпимо, но не более. Актерского мастерства нет в принципе, в костюмах очень старалась не наступить на подол и не навернуться.

Некрасова как раз захватила и понравилась больше всех.

Ониани хороший певец, особенно когда надо петь ГРОМКО.

Белецкий понравился очень, а поскольку вживую слышу его первый раз, то и первое впечатление было положительным)тпоэтому некоторые плоскости в Риголетто 25.01 уже охотно ему простились))

Gianni Schicchi

  • Гость
Re: "Трубадур" Дж. Верди в Новой Опере
« Ответ #108 : Февраль 28, 2013, 13:13:38 »
Уважаемая Новая Опера (в лице Поликарпова С. или в любом другом лице :) )!

Пожалуйста, не откажите в любезности, поделитесь фотографиями с "ТРУБАДУРА", который был у вас 3-го февраля.

Мы были на этом спектакле и видели (лично я видела и слышала, т.к. сидела буквально по соседству!), что в зале был фотограф. Не "папатачи" "папараццо" с "мыльницей" или шумной любительской зеркалкой (любителя, прилагающегося к зеркалке или "суперзуму", выглядящему, как зеркалка, можно легко определить по тому, что подобные товарищи обычно снимают, глядя на ЖК-экран, а не в видоискатель - это вернейшая примета неопытного любителя!)

Нет, там стояла специально приглашённый официальный фотограф - то есть я предположила, что именно специально приглашённый, т.к. девушка была оснащена моноподом, с которым "просто так" в зал не пустили бы, и почти лишена шума :)

Так есть ли фото именно с этого спектакля - я имею в виду, фото именно того состава, который пел 3 февраля???

Заранее спасибо!

Оффлайн Поликарпов Сергей

  • Постоянный участник
  • ***
  • Сообщений: 211
  • PR директор Московского театра НОВАЯ ОПЕРА
    • Московский Театр НОВАЯ ОПЕРА
Re: "Трубадур" Дж. Верди в Новой Опере
« Ответ #109 : Февраль 28, 2013, 15:40:47 »
С нашим удовольствием ))

Анастасия Бибичева (Азучена), Михаил Губский (Манрико)



Андрей Бреус (Ди Луна)



Марина Неробеева (Леонора)



Сцена из спектакля. Ди Луна и Леонора



Сцена из спектакля. Леонора и Манрико



Сцена из спектакля. Феррандо (Олег Диденко) и Азучена (Анастасия Бибичева)



Сцена из спектакля.



Сцена из спектакля.




Gianni Schicchi

  • Гость
Re: "Трубадур" Дж. Верди в Новой Опере
« Ответ #110 : Февраль 28, 2013, 18:13:03 »
Какие шикарные, экспрессивные фотографии! Огромное спасибо!

Марина Нерабеева изумительно фотогенична! Собственно, фотогеничны все (артисты же!) - но Марина особенно. И очень хороша фотография Феррандо и Азучены: отличный момент пойман! Фотографу - брава!

Оффлайн Поликарпов Сергей

  • Постоянный участник
  • ***
  • Сообщений: 211
  • PR директор Московского театра НОВАЯ ОПЕРА
    • Московский Театр НОВАЯ ОПЕРА
Re: "Трубадур" Дж. Верди в Новой Опере
« Ответ #111 : Февраль 28, 2013, 18:40:07 »
Мне очень нравятся костюмы. В купе со сценографией и вокалом создается какое-то особенное ощущение "присутствия" в происходящем. Я был на этом спектакле, правда частично. Слушал, спрятавшись, в директорской ложе. Даже не имея возможности находиться в потоке звука и энергии, летящих со сцены, можно было полностью ощущать происходящее.

Оффлайн Поликарпов Сергей

  • Постоянный участник
  • ***
  • Сообщений: 211
  • PR директор Московского театра НОВАЯ ОПЕРА
    • Московский Театр НОВАЯ ОПЕРА
Re: "Трубадур" Дж. Верди в Новой Опере
« Ответ #112 : Март 01, 2013, 11:45:48 »
Изменения в совтаве исполнитерей.

Сегодня, 1 марта, партию Манрико исполнит Сергей Поляков вместо Михаила Губского, Инесс - Марина Ефанова вместо Виктории Шевцовой.

Оффлайн Schwarzenstein

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 1 497
Re: "Трубадур" Дж. Верди в Новой Опере
« Ответ #113 : Март 02, 2013, 01:52:45 »
Сегодняшний «Трубадур»  в НО оказался гораздо интереснее, чем я ожидал. Во-первых, темп у Латам-Кёнига стал еще более упругим, и все пели на каком-то эмоциональном подъеме.
 Особенно мне понравилась сегодня Анастасия Бибичева. Ее голос звучал очень ровно, сочно и  ярко. При этом легато было просто шикарным. Пела она очень выразительно, в сцене в лагере ди Луны эмоции даже немного выплеснулись за вокальную строчку. Но это же Азучена! Зато сложная каденция на этот раз явно удалась. И еще мне понравилась, что певица на этот раз пела без кошмарного седого парика, который на нее надевали на первых спектаклях и который выглядел несколько неестественно, да и ей жарко в нем было, наверное… Так-то – «живенько» - гораздо лучше!
Прекрасно пел и играл ди Луну Анджей Белецкий. Мне кажется, с каждым разом он поет все стабильнее и стабильнее. Звук сегодня был широким и наполненным, а голос – свободным и полетным.  “Il balen“ была спета отлично и заслужила овацию зрительного зала. Такое дыхание, такие ферматы, просто  здорово! И играть Белецкий стал еще эмоциональнее, особенно в дуэте с Леонорой.
Порадовал меня сегодня и Сергей Поляков, заменивший в партии Манрико другого исполнителя. Его крепкий голос сначала звучал чуть заложено и чуть пустовато в середине, а на некоторые верхние ноты он иногда нажимал, что приводило к появлению небольшой тремоляции, но потом, когда он распелся, голос зазвучал гораздо лучше: округло, объемно, ярко и более тембристо. Дальше певец был очень собран и явно нацелен на хороший результат. Очень здорово стали получаться верхние ноты. Больше всего мне понравилось, что он пел свою арию и дуэттино не сплошным куском, а с динамическими нюансами. Только вот иногда от волнения он слишком торопился. Напряжение достигло апогея в стретте. Он ее спел в очень быстром темпе. Я даже не понял, спел ли он все мелкие ноты (шестнадцатые по четыре штуки в каждой фразе в виде группетто), впрочем, не будем крохоборствовать. Самое главное – был хороший звук и был хороший верх. Правда, первая верхняя нота в стретте чуть качнулась, зато вторая… вторую я забуду нескоро. Ибо он на нее просто мёртво встал и держал до бесконечности (семь секунд!), а она была непоколебимой, как скала! Поляков сам был очень доволен, да и публика тоже! И после этого он запел еще лучше! Всегда бы так! Но я ведь сегодня надеялся, что он, наконец, хорошо споет, иначе бы я не пришел! Молодец! Поздравляю с удачным дебютом!
Надежно и профессионально спела сегодня партию Леоноры Татьяна Печникова. Иногда, правда, верх звучал плосковато (в начале) , но в целом звук был, как всегда,  весьма пластичным. Опять был небольшой спад в начале “Tu vedrai”, где обычно заканчиваются силы и дыхание, но этот спад был быстро преодолен. Еще не получилась одна из каденций, но все остальное было исполнено четко и добросовестно.
Виталий Ефанов в партии Феррандо был хорош – пел звучно, красивым тембром, достаточно технично и с настроением.
В общем, вечер удался, и любимая опера засверкала новыми красками! Спасибо всем!
PS. Я только не понял, куда сокола-то дели? Он жив вообще? А то птичку жалко! :)
А это просто маленькие иллюстрации к поклонам на сегодняшнем спектакле.

http://fotki.yandex.ru/users/a-schwarzenstein/view/545804/

http://fotki.yandex.ru/users/a-schwarzenstein/view/545805/

http://fotki.yandex.ru/users/a-schwarzenstein/view/545807/

http://fotki.yandex.ru/users/a-schwarzenstein/view/545808/

http://fotki.yandex.ru/users/a-schwarzenstein/view/545806/

http://fotki.yandex.ru/users/a-schwarzenstein/view/545809/

« Последнее редактирование: Март 02, 2013, 02:39:01 от Schwarzenstein »

Gianni Schicchi

  • Гость
Re: "Трубадур" Дж. Верди в Новой Опере
« Ответ #114 : Март 02, 2013, 10:44:28 »
Это был не сокол. Ястреб-тетеревятник, самка. Они крупнее самцов. Сокола такие большие не бывают. У нас тут в Битце живёт семейство тетеревятников, мы к ним иногда заглядываем в гости. Впечатляющие птицы. Голоса, правда, неприятные - но вон мне, например, некоторые голоса в Новой Опере тоже неприятны, так я ж не жалуюсь: как послушала раз, в январе, как Белецкий "Il balen..." пел, так потом дома лечилась пятикратным прослушиванием этой арии в исполнении Дзанканаро (который, в отличие от... и актёр великолепный, как держал крупные планы! подозреваю, что и в целом, на протяжении партии, актёрские приёмы этого изумительнго певца были несколько разнообразнее, чем привставание на цыпочки, выпучивание глаз и наклон головы набок для приданию выпученным глазам формы "гневный взгляд искоса". Ровно то же самое мы наблюдали в партии, т.е. роли, Набукко. Разнообразием актёрских приёмов, так же, впрочем, как отчётливостью дикции и интонации, этот певец не блещет. Заранее вычёркиваю из списка возможных посещений спектакли, в которых он поёт главные и сложные по вокалу и психологическому рисунку партии (кроме Риголетто, на это хожу с удовольствием, как и на Кудашева в партии Бориса - но не итальянские и, бог упаси, не Россини). О чём бишь я?.. ах да, о птичках... Итак, оттого, что ястреба так красивы и мощны на воле, так тягостно видеть эту поникшую фигурку на руке у сокольника - не менее тягостно, чем слушать партию ди Луны, мучимую Белецким. Слава богу, что птицу убрали. Вопиющей была неуместность выноса птицы в момент подготовки к карательной операции против цыган: это вызвало, помню, у нас недоумение сперва, а потом смех и шутки: зять предположил, что цыгане вида "цыган испанский горный" бегают так быстро, а также прыгают со скалы на скалу так ловко, что для их поимки необходима стая ловчих птиц, и ди Луне как раз в этот момент поднесли демо-версию для оценки и запуска в серийную подготовку. Ястреба-спецназовцы, ага :)
« Последнее редактирование: Март 02, 2013, 11:05:43 от Gianni Schicchi »

Оффлайн Predlogoff

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 27 237
  • (1962—2014)
Re: "Трубадур" Дж. Верди в Новой Опере
« Ответ #115 : Март 02, 2013, 13:55:34 »
Прекрасно пел и играл ди Луну Анджей Белецкий. Мне кажется, с каждым разом он поет все стабильнее и стабильнее. Звук сегодня был широким и наполненным, а голос – свободным и полетным.  “Il balen“ была спета отлично и заслужила овацию зрительного зала. Такое дыхание, такие ферматы, просто  здорово!
И играть Белецкий стал еще эмоциональнее, особенно в дуэте с Леонорой

Любопытно сравнить вот с этим:

... вон мне, например, некоторые голоса в Новой Опере тоже неприятны, так я ж не жалуюсь: как послушала раз, в январе, как Белецкий "Il balen..." пел, так потом дома лечилась пятикратным прослушиванием этой арии в исполнении Дзанканаро ...
... актёрские приёмы ... привставание на цыпочки, выпучивание глаз и наклон головы набок для приданию выпученным глазам формы "гневный взгляд искоса"

Это потому, наверное, что Белецкий до начала карьеры не работал в полиции, как Дзанканаро ! :) Тот-то наловчился там убедительно глаза выпучивать ! :))
А вообще, по прочтении обоих откликов можно подумать, что речь идёт о разных артистах ! :) И даже не просто о разных, а о разноуровневых по своему мастерству. Мне кажется, столь радикальное расхождение мнений объясняется всё же вкусовыми причинами, нежели данными объективной реальности.
«Когда теория совпадает с экспериментом, это уже не "открытие", а "закрытие"» (c) П.Л.Капица

Gianni Schicchi

  • Гость
Re: "Трубадур" Дж. Верди в Новой Опере
« Ответ #116 : Март 07, 2013, 13:25:42 »
Прекрасно пел и играл ди Луну Анджей Белецкий. Мне кажется, с каждым разом он поет все стабильнее и стабильнее. Звук сегодня был широким и наполненным, а голос – свободным и полетным.  “Il balen“ была спета отлично и заслужила овацию зрительного зала. Такое дыхание, такие ферматы, просто  здорово!
И играть Белецкий стал еще эмоциональнее, особенно в дуэте с Леонорой

Любопытно сравнить вот с этим:

... вон мне, например, некоторые голоса в Новой Опере тоже неприятны, так я ж не жалуюсь: как послушала раз, в январе, как Белецкий "Il balen..." пел, так потом дома лечилась пятикратным прослушиванием этой арии в исполнении Дзанканаро ...
... актёрские приёмы ... привставание на цыпочки, выпучивание глаз и наклон головы набок для приданию выпученным глазам формы "гневный взгляд искоса"

Это потому, наверное, что Белецкий до начала карьеры не работал в полиции, как Дзанканаро ! :) Тот-то наловчился там убедительно глаза выпучивать ! :))
А вообще, по прочтении обоих откликов можно подумать, что речь идёт о разных артистах ! :) И даже не просто о разных, а о разноуровневых по своему мастерству. Мне кажется, столь радикальное расхождение мнений объясняется всё же вкусовыми причинами, нежели данными объективной реальности.

Predlogoff, уж Вам ли не знать, что в спецслужбах гораздо больше ценится прищуривание, а не выпучивание глаз! ;) Чем умнее сотрудник, чем многозначительнее он их щурит; чем глупее - тем более он их пучит...

:) :) :)
___________________

По сути вопроса - я думаю, что такой показатель как дикция всё же относится к объективной реальности, нежели к субъективным ощущениям.

А давайте мы найдём и пригласим носителя итальянского языка и дадим ему послушать партию ди Луны (да хоть бы и арию только) в исполнении Белецкого, Виноградова и Бреуса. То есть штатных Лун :) этого театра.

Желательно вживую, но, поскольку это не столь просто осуществить - то, думаю, можно ограничиться записями. Давайте проведём такой эксперимент?

Сестра же вот проводила такой эксперимент с французским в недавнем концерте (правда, в живом исполнении). Был приглашён человек (разумеется, франкоязычный), НЕ знающий текста исполняемых произведений. И попросили дать заключение о дикции и произношении. Так что ничего сложного.

Gianni Schicchi

  • Гость
Re: "Трубадур" Дж. Верди в Новой Опере
« Ответ #117 : Март 07, 2013, 13:30:08 »
Да, кстати! Вот какую любопытную вещь нам преподносит сайт Новой Оперы!

Оказывается, Антон Виноградов, который, кстати, ни разу эту партию на сцене ещё не спел (я имею в виду в спектакле, я не о том, что он, может быть, готовился её петь - но сие нам неизвестно...) уже заявлен на сайте как исполнитель партии графа ди Луны.

А Андрей Бреус, который эту партию уже пел в театре (да и не только на московской сцене - это так, к слову), почему-то, судя по сайту, никакого отношения к партии ди Луны в этой постановке "Трубадура" не имеет...

http://www.novayaopera.ru/?repertoire=il_trovatore&section=cast

Оффлайн Novopera

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 1 756
    • http://www.novayaopera.ru/
Re: "Трубадур" Дж. Верди в Новой Опере
« Ответ #118 : Март 15, 2013, 10:19:42 »
29 марта (пятница) 19:00
премьера
Дирижер Евгений Самойлов
Граф ди Луна Антон Виноградов (дебют)
Леонора Марина Нерабеева
Азучена Татьяна Табачук (дебют)
Манрико Сергей Поляков
Феррандо Владимир Кудашев
Инес Наталья Бороздина
Руис Марат Гареев
Старый цыган Дмитрий Орлов
Гонец Михаил Воробьев

30 мая (четверг) 19:00
премьера
Дирижер Евгений Самойлов
Московский театр Новая Опера им. Е.В.Колобова.
Билеты on-line:
www.novayaopera.ru; tickets@novayaopera.ru
Касса театра: ул. Каретный Ряд, 3 (сад «Эрмитаж»),
ст. м. «Пушкинская», «Маяковская»
тел.: (495) 694-08-68, тел./факс: (495) 694-18-30
www.parter.ru, www.ticketland.ru, www.kontramarka.ru

Gianni Schicchi

  • Гость
Re: "Трубадур" Дж. Верди в Новой Опере
« Ответ #119 : Март 15, 2013, 10:48:44 »
А Бреуса в состав исполнителей отчего-то так и не добавили...

http://www.novayaopera.ru/?repertoire=il_trovatore&section=cast

Этому есть какая-то скрытая причина?

Оффлайн Predlogoff

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 27 237
  • (1962—2014)
Re: "Трубадур" Дж. Верди в Новой Опере
« Ответ #120 : Март 15, 2013, 11:32:40 »
А Бреуса в состав исполнителей отчего-то так и не добавили...

http://www.novayaopera.ru/?repertoire=il_trovatore&section=cast

Этому есть какая-то скрытая причина?

А может, он уже не будет петь в этом спектале ?
«Когда теория совпадает с экспериментом, это уже не "открытие", а "закрытие"» (c) П.Л.Капица

Gianni Schicchi

  • Гость
Re: "Трубадур" Дж. Верди в Новой Опере
« Ответ #121 : Март 15, 2013, 11:39:16 »
Но тогда почему же портрет Антона Виноградова, который ЕЩЁ не спел эту партию, уже красуется в числе её исполнителей, а портрет Андрея Бреуса, который УЖЕ спел эту партию в Новой Опере, - нет?

Ведь есть же там портрет Билого, который спел ди Луну в Новой Опере только раз, а на второе своё выступление, по словам театра, прибыть "не смог". И неизвестно, сможет ли ещё. Однако его портрет открывает галерею Лун :) на сайте.

Так что ждём ответа от театра. Заслуженного и действительно замечательного певца Андрея Бреуса мы в обиду не дадим, даже в мелочах. Он один из ключевых солистов театра, а в некоторых партиях - лучший, ИМХО.

Оффлайн Поликарпов Сергей

  • Постоянный участник
  • ***
  • Сообщений: 211
  • PR директор Московского театра НОВАЯ ОПЕРА
    • Московский Театр НОВАЯ ОПЕРА
Re: "Трубадур" Дж. Верди в Новой Опере
« Ответ #122 : Март 15, 2013, 11:44:34 »
Конечно никто не хотел обидеть Андрея и уж тем более обойти его стороной.
В произошедшем нет даже тени от какого-то заговора )))

Gianni Schicchi

  • Гость
Re: "Трубадур" Дж. Верди в Новой Опере
« Ответ #123 : Март 15, 2013, 11:46:37 »
Вот видите, какие тёмные мысли и мрачные предположения могут появиться у поклонников всего лишь из-за отсутствия фотографии на сайте! :)

Оффлайн Поликарпов Сергей

  • Постоянный участник
  • ***
  • Сообщений: 211
  • PR директор Московского театра НОВАЯ ОПЕРА
    • Московский Театр НОВАЯ ОПЕРА
Re: "Трубадур" Дж. Верди в Новой Опере
« Ответ #124 : Март 15, 2013, 11:50:22 »
http://www.novayaopera.ru/?repertoire=il_trovatore&section=cast

Надо учиться держать себя в руках )))