Автор Тема: «Трубадур» Верди в «Новой опере»  (Прочитано 72680 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн mserg

  • Участник
  • **
  • Сообщений: 32
Re: «Трубадур» Верди в «Новой опере»
« Ответ #300 : Август 26, 2017, 11:53:26 »
Я был неправ. Сегодня Трубадур был особенно шикарный. Марина Нерабеева отлично спела, и даже Бреус, который в прошлый раз показался слишком деревянным, мне понравился. Ну а Бибичева с Губским были просто великолепны. Очень мощно прозвучали "Stride la vampa" и "Di quella pira", а также дуэт Леоноры и графа. В конце - мурашки по коже под вердиевскую драматичную коду.
Буду продолжать ходить на спектакль, несмотря на унылые декорации и дурацкий костюм Манрико.
Я не являюсь поклонником Новой оперы и должен заметить, что исполнение среднее, если сравнивать с известными образцами. Хотя у Нерабеевой голос красивый, техника у неё не очень хороша. Например, она так странно поёт на пиано в верхнем регистре, что звучит совершенно другой тембр. Колоратуры были смазаны, трелей почти не слышно. Губский со стреттой просто не справился, это для него слишком трудно. Бреус звучал относительно неплохо, хотя некоторые погрешности были, может быть связанные со здоровьем.
Поэтому, когда я читаю здесь, как люди ходят много раз на один и тот же спектакль, как видно, среднего уровня, мне становится интересным, зачем они это делают.

Оффлайн efg

  • Новый участник
  • *
  • Сообщений: 7
Re: «Трубадур» Верди в «Новой опере»
« Ответ #301 : Август 26, 2017, 19:53:31 »
1. "Известные образцы" бывают довольно редко. В МСК особенно.
2. Хочется живого звука.
3. 500руб вполне приемлемая сумма.

Оффлайн Papataci

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 15 473
  • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
    • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
Re: «Трубадур» Верди в «Новой опере»
« Ответ #302 : Август 29, 2017, 22:00:10 »
Я не являюсь поклонником Новой оперы и должен заметить, что исполнение среднее, если сравнивать с известными образцами. Хотя у Нерабеевой голос красивый, техника у неё не очень хороша. Например, она так странно поёт на пиано в верхнем регистре, что звучит совершенно другой тембр. Колоратуры были смазаны, трелей почти не слышно. Губский со стреттой просто не справился, это для него слишком трудно. Бреус звучал относительно неплохо, хотя некоторые погрешности были, может быть связанные со здоровьем.
Поэтому, когда я читаю здесь, как люди ходят много раз на один и тот же спектакль, как видно, среднего уровня, мне становится интересным, зачем они это делают.

В Новой Опере приличный для Москвы оркестр и нормальные дирижёры. Солистов тоже могли бы набрать. Ирина Морева (сужу, правда, по Ярославне), мне кажется, может хорошо спеть Леонору. Сергей Поляков - добротный Манрико, насколько я помню (правда, слушала давно :) ). Виталий Билый пел премьеру - это баритон, без преувеличения, мирового уровня. Азучены Бибичева и Некрасова хороши. Так что по зёрнышку можно получить удовольствие :)) Несмотря на дурацкие декорации.
Che mai sento!