Автор Тема: Николай Ерохин (тенор)  (Прочитано 81164 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Александр П.

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 2 079
Re: Николай Ерохин (тенор)
« Ответ #50 : Март 15, 2011, 19:02:41 »
А 7 марта мне посчастливилось (иначе не скажешь!) услышать Николая Ерохина в камерном репертуаре.
Мне этот, так сказать, формат выступления Николая уже гораздо больше понравился. Все-таки выступления с хитами ОРНИ — это в некотором роде «шапкозакидательство». А камерный репертуар в небольшом зале — вещь уже более серьезная.

Звучит Николай хорошо, слушать его приятно, потому что голос — ничего не скажешь — красивый.

Но по большому счету (т.к. Николай и лауреат первой премии, и билеты на него дорогие, и нацелен он, надо полагать, на серьезную карьеру), работы, кончено, непочатый край.

Главная его вокальная проблема, на мой взгляд, в том что не нашел пока правильной позиции для верхних нот (низкие-то у него от природы и так прекрасно звучат). Возможно, это связано с тем, что он не нашел позиции конкретно для буквы «и». Она у него везде плоская, «не в резонаторе» (это очень слышно там, где «и» приходится на ноту соль — послушайте, например, «Рыцарский романс» или «Я встретил вас»).

Будем надеяться, что за пару-тройку лет разберется с этой проблемой и оправдает аванс, выданный на конкурсе Глинки.
« Последнее редактирование: Март 18, 2011, 23:50:00 от Александр П. »

Оффлайн Александр П.

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 2 079
Re: Николай Ерохин (тенор)
« Ответ #51 : Март 15, 2011, 19:03:33 »
А 7 марта мне посчастливилось (иначе не скажешь!) услышать Николая Ерохина в камерном репертуаре. Он вместе с Ларисой Андреевой участвовал в концерте из цикла «Вечера русского романса»

А дуэтом они не пели?

Оффлайн Schwarzenstein

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 1 497
Re: Николай Ерохин (тенор)
« Ответ #52 : Март 15, 2011, 23:30:58 »
Нет, дуэтом они, к сожалению, не пели... :(

Оффлайн Predlogoff

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 27 237
  • (1962—2014)
Николай Ерохин (тенор)
« Ответ #53 : Март 18, 2011, 19:14:45 »
У меня создалось впечатление, что голос Ерохина слишком велик для такого маленького зальчика, как КЗМФ: он вынужден сдерживать себя, и это не всегда убедительно выглядит. У него такой пробивной голос, что он не всегда с ним справляется, но я отчётливо вижу, что вокальный прогресс налицо. Он растёт прямо не по дням, а по часам: какой контраст с ранее слышанным мною в его исполнении ! Он гораздо лучше фокусирует звук и всё твёрже и разумнее управляет своим большим голосом.
Я уже даже хочу помечтать о том, какую партию хотел бы услышать в его подаче, когда он достигнет доступных ему вершин профессионализма: это Герман в "Пиковой даме" Чайковского или главный герой "Отелло" Верди. Не исключаю, что с таким голосищем он будет иметь успех также и в операх Вагнера. Я убеждён, что если у него будет всё в порядке с вокальным здоровьем и если он справится со своими нынешними профессиональными проблемами и обуздает ретивого коня своего собственного вокала, то его изюминкой станут самые пробивные партии в романтических операх большого стиля.
От всей души желаю ему успеха: как говорится, загадывать и предполагать в искусстве всё равно бесполезно, но я надеюсь на его большой профессиональный рост.
«Когда теория совпадает с экспериментом, это уже не "открытие", а "закрытие"» (c) П.Л.Капица

Оффлайн Schwarzenstein

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 1 497
Re: Николай Ерохин (тенор)
« Ответ #54 : Март 19, 2011, 01:19:25 »
У меня создалось впечатление, что голос Ерохина слишком велик для такого маленького зальчика, как КЗМФ: он вынужден сдерживать себя, и это не всегда убедительно выглядит. У него такой пробивной голос, что он не всегда с ним справляется, но я отчётливо вижу, что вокальный прогресс налицо. Он растёт прямо не по дням, а по часам: какой контраст с ранее слышанным мною в его исполнении ! Он гораздо лучше фокусирует звук и всё твёрже и разумнее управляет своим большим голосом.
Уважаемый Predlogoff! Я очень рад, что Вы разделяете мое мнение о прогрессе у Ерохина. По-моему этот прогресс совершенно очевиден. Да, улучшается контроль над голосом, фокусировка, легато, сам характер звукоизвлечения и атаки на звук. Соответственно, вырос уровень культуры исполнения. И слушать Ерохина с каждым концертом становится всё интереснее. Это очень радует и внушает большие надежды.
Я уже даже хочу помечтать о том, какую партию хотел бы услышать в его подаче, когда он достигнет доступных ему вершин профессионализма: это Герман в "Пиковой даме" Чайковского или главный герой "Отелло" Верди. Не исключаю, что с таким голосищем он будет иметь успех также и в операх Вагнера. Я убеждён, что если у него будет всё в порядке с вокальным здоровьем и если он справится со своими нынешними профессиональными проблемами и обуздает ретивого коня своего собственного вокала, то его изюминкой станут самые пробивные партии в романтических операх большого стиля.
От всей души желаю ему успеха: как говорится, загадывать и предполагать в искусстве всё равно бесполезно, но я надеюсь на его большой профессиональный рост.
Я тоже все время представляю, какие партии Николай мог бы спеть в будущем. И чаще всего я вижу его в партиях Манрико, Радамеса,  Водемона и Энея. Мечтать, как говорится, не вредно...

Helene

  • Гость
Re: Николай Ерохин (тенор)
« Ответ #55 : Март 19, 2011, 11:18:18 »
А в каком театре сейчас поёт Ерохин и какие партии?

Оффлайн Predlogoff

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 27 237
  • (1962—2014)
Николай Ерохин (тенор)
« Ответ #56 : Март 19, 2011, 14:20:51 »
Я очень рад, что Вы разделяете мое мнение о прогрессе у Ерохина. По-моему этот прогресс совершенно очевиден. Да, улучшается контроль над голосом, фокусировка, легато, сам характер звукоизвлечения и атаки на звук. Соответственно, вырос уровень культуры исполнения

Да, прогресс виден невооружённым глазом и слышен невооружённым ухом ! :) Ещё совсем недавно Ерохина упрекали в некоторой неряшливости и неточности исполнения, даже в крикливости, но всё это постепенно уходит на второй план и ликвидируется с ростом профессионализма, сам же рост вполне очевиден (и ушеслышен).
«Когда теория совпадает с экспериментом, это уже не "открытие", а "закрытие"» (c) П.Л.Капица

Оффлайн Schwarzenstein

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 1 497
Re: Николай Ерохин (тенор)
« Ответ #57 : Март 19, 2011, 16:21:10 »
А в каком театре сейчас поёт Ерохин и какие партии?
Насколько я знаю, он еще пока только в концертах поет. Он ведь в консерватории, кажется, на третьем курсе учится.

Оффлайн Вольфрам

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 3 439
Re: Николай Ерохин (тенор)
« Ответ #58 : Октябрь 20, 2011, 20:19:45 »
Похоже, Николай Ерохин будет выступать в Новой Опере по крайней мере как приглашённый солист.
Афиша НО на ноябрь, приношение "Мария Каллас"

Оффлайн Schwarzenstein

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 1 497
Re: Николай Ерохин (тенор)
« Ответ #59 : Октябрь 20, 2011, 23:14:33 »
О, спасибо за информацию. А еще я видел репертуарную книжицу "Стасика", т.е. МАМТ СНД и Ерохин значится одним из исполнителей Левко в "Майской ночи". А спектакли "Майской ночи", согласно плану, пройдут 8 декабря, 5 января и 16 мая. Теперь осталось выяснить только, когда он поет. Правда, на сайте театра его что-то не видно.
« Последнее редактирование: Октябрь 20, 2011, 23:42:31 от Schwarzenstein »

Оффлайн Вольфрам

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 3 439
Re: Николай Ерохин (тенор)
« Ответ #60 : Октябрь 20, 2011, 23:23:50 »
О, спасибо за информацию. А еще я видел репертуарную книжицу "Стасика", т.е. МАМТ СНД и Ерохин значится одним из исполнителей Левко в "Майской ночи". А спектакли "Майкой ночи", согласно плану, пройдут 8 декабря, 5 января и 16 мая. Теперь осталось выяснить только, когда он поет. Правда, на сайте театра его что-то не видно.
На сайте Новой оперы его тоже "не видно", потому что ни НО, ни Стас не пишут на сайте о приглашённых солистах.

Helene

  • Гость
Re: Николай Ерохин (тенор)
« Ответ #61 : Октябрь 22, 2011, 19:50:40 »
    Новая Опера
11 ноября, пятница  19:00
"Царская невеста" Н.А. Римский-Корсаков
Опера в двух действиях

Дирижер   Валерий Крицков
Постановка   Юрий Грымов
Сценография   Владимир Максимов
Костюмы   Мария Данилова
Марфа   Терентьева Елена
Грязной   Белецкий Анджей
Любаша   Бибичева Анастасия
Бомелий   Гареев Марат
Малюта Скуратов   Тарасов Сергей
Лыков   Ерохин Николай
Собакин   Диденко Олег
Домна Сабурова   Ефанова Марина
Дуняша   Меннибаева Юлия

Оффлайн Schwarzenstein

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 1 497
Re: Николай Ерохин (тенор)
« Ответ #62 : Октябрь 23, 2011, 02:09:45 »
    Новая Опера
11 ноября, пятница  19:00
"Царская невеста" Н.А. Римский-Корсаков
Опера в двух действиях

Дирижер   Валерий Крицков
Постановка   Юрий Грымов
Сценография   Владимир Максимов
Костюмы   Мария Данилова
Марфа   Терентьева Елена
Грязной   Белецкий Анджей
Любаша   Бибичева Анастасия
Бомелий   Гареев Марат
Малюта Скуратов   Тарасов Сергей
Лыков   Ерохин Николай
Собакин   Диденко Олег
Домна Сабурова   Ефанова Марина
Дуняша   Меннибаева Юлия

На мой взгляд, весьма многообещающий состав. Спасибо за информацию.

Оффлайн Schwarzenstein

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 1 497
Re: Николай Ерохин (тенор)
« Ответ #63 : Ноябрь 12, 2011, 01:27:40 »
Я очень рад был наконец увидеть и, главное, услышать сегодня Николая Ерохина в партии Лыкова. К сожалению, в Новой опере "Царская невеста" идет в колобовском варианте с купюрами и изменениями, в т.ч. там выкинули и ариозо Лыкова. Однако и без него было ясно,  что голос Николая сохранил прежний объем и звучность. При этом пение было музыкальным и выразительным. Вообще, спектакль прошел с огромным успехом, и практически все исполнители внесли в него свой вклад.

Оффлайн Predlogoff

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 27 237
  • (1962—2014)
Николай Ерохин (тенор)
« Ответ #64 : Ноябрь 12, 2011, 02:23:59 »
Я очень рад был наконец увидеть и, главное, услышать сегодня Николая Ерохина в партии Лыкова. К сожалению, в Новой опере "Царская невеста" идет в колобовском варианте с купюрами и изменениями

Вообще-то, с этой практикой пора "Новой опере" кончать !
Мне кажется, Колобов сыграть свою важную роль в появлении нового московского оперного театра, но он же заложил многие "традиции", которые моя душа ну никак не принимает - как, я надеюсь, эти "традиции" сокращения и редактирования авторских текстов не принимают души всех остальных настоящих поклонников оперы и классической музыки.
«Когда теория совпадает с экспериментом, это уже не "открытие", а "закрытие"» (c) П.Л.Капица

Оффлайн Schwarzenstein

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 1 497
Re: Николай Ерохин (тенор)
« Ответ #65 : Декабрь 09, 2011, 00:04:05 »
Я только что из Театра Станиславского. Сегодня Николай Ерохин дебютировал там в партии Левко в опере «Майская ночь». Начал петь Николай скорее на меццо-воче, и сначала, мне показалось, голос звучал немного плосковато, но уже к концу первой песни  он распелся, и слова «Не спишь, ты гордая дивчина!» прозвучали уже в полный ерохинский голос. А в последующем дуэте с Ганной он продемонстрировал такой выпуклый, полноценный и красивый звук, причем, во всех регистрах (я еще раз убедился, что нижний регистр очень хорош!), что сомнений в том, что это будет не просто ввод нового молодого исполнителя, а событие. Николай пел очень аккуратно и добросовестно (в хорошем смысле этого слова), тщательно допевая все фразы. При этом впечатление старательно-ученического его пение ни в коем случае не производило. Это была хорошо подготовленная партия, спетая уже достаточно зрело. А ведь партия Левко не только весьма объемна, но и достаточно трудна. Мне кажется, она отнимает много физических сил, и эти самые силы нужно еще правильно рассчитать. Следует также отметить, что пение Ерохина ни в коем случае не было чисто «силовым». Оно было очень выразительным и отличалось тонкими динамическими нюансами. Были фразы полные нежности, были и полные залихватской удали и серьезной угрозы. И звучало это все, кстати, иногда на фоне весьма плотного хора и оркестра, прекрасно: ярко, сочно, объемно и, я бы сказал, вдохновенно. Хотя пение было весьма эмоциональным, но ни разу эмоции не «перехлестнули», певцу, мне кажется, удавалось сохранять полный контроль над звуком. Исполнение было весьма сбалансированным с точки зрения соотношения спонтанности и «холодной головы». Необходимо отметить также великолепную дикцию и очень приятную манеру произносить слова, естественную артикуляцию. Кстати, и играл он тоже очень хорошо. Но 80 процентов образа было создано именно голосом. Его удивительным голосом. Не хочу я сегодня выискивать какие-то недостатки. Интонационных ошибок я не заметил (возможно, в эйфории от такого голоса). Ну, возможно, пара нот все-таки прозвучали чуть форсировано. Но ведь зато как ярко! Короче, я считаю это исполнение не только вполне профессиональным, но и очень талантливым. От все души поздравляю Николая Ерохина, и, главное, театр Станиславского и Немировича-Данченко, у которого появился шикарный Левко, и штат которого, надеюсь, и дальше будет пополняться лучшими голосами, открытыми конкурсом им.Глинки.
Я очень давно не слушал «Майскую ночь». Когда-то, в 80-е годы уже прошлого века я ходил на нее регулярно, вся опера была, что называется «на слуху», но постановка была, конечно, другая. А в этой постановке сегодня видел первый раз. Понравились кадры кинохроники под увертюру, и сама увертюра, сыгранная оркестром под управлением Феликса Коробова, тоже очень понравилась. И вообще, если бы не трубач, то все бы было прекрасно. :)
P.S.:Кстати, когда я впервые увидел «Майскую ночь» (а это был практически первый поход в оперу!), кажется, в конце 1983 года, партию Винокура исполнял Вячеслав Войнаровский. Ту же партию он исполнил и в сегодняшнем спектакле. Прошло 28 лет. А Войнаровский поет Винокура так же выразительно, зажигательно, с юмором и каждый раз с новыми придумками, неизменно вызывая интерес и оживление в зале. Между прочим, качество вокала тоже если и изменилось, то несильно. Всем молодым певцам хочется пожелать такого же творческого долголетия.

Оффлайн Chariot

  • Заслуженный участник
  • ****
  • Сообщений: 343
Re: Николай Ерохин (тенор)
« Ответ #66 : Декабрь 09, 2011, 07:58:21 »
Полюбопытствовал, прослушал несколько вещей на ютьюб.
И у меня родилось стойкое предположение, что Николай Ерохин вовсе не тенор, а баритон.
Да, у него двойная резонансная частота - баритоновая 2500 и более высокая примерно на 2800. 2500 более выражена, что говорит о более низком положении гортани, нежели нужно для тенора. Да и на слух он тенором не звучит, всё-таки. Конечно, для более точного диагноза нужен ещё материал, но пока выводы таковы.

Оффлайн Predlogoff

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 27 237
  • (1962—2014)
Николай Ерохин (тенор)
« Ответ #67 : Декабрь 09, 2011, 11:23:00 »
И у меня родилось стойкое предположение, что Николай Ерохин вовсе не тенор, а баритон.

Дорогой Prestissimus !
Я понимаю, что вы нашли философский камень, но не надо бросать его в каждый поток.
«Когда теория совпадает с экспериментом, это уже не "открытие", а "закрытие"» (c) П.Л.Капица

Оффлайн Predlogoff

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 27 237
  • (1962—2014)
Re: Николай Ерохин (тенор)
« Ответ #68 : Декабрь 09, 2011, 11:32:37 »
в конце 1983 года, партию Винокура исполнял Вячеслав Войнаровский. Ту же партию он исполнил и в сегодняшнем спектакле. Прошло 28 лет. А Войнаровский поет Винокура так же выразительно, зажигательно, с юмором и каждый раз с новыми придумками, неизменно вызывая интерес и оживление в зале. Между прочим, качество вокала тоже если и изменилось, то несильно. Всем молодым певцам хочется пожелать такого же творческого долголетия

Спасибо за ваш ценный отклик, Александр !
Вы поделились очень интересным наблюдением: не так много у нас слушателей, способных охватить временнЫе интервалы в несколько десятилетий и по памяти рассказать о певцах на разных этапах их карьеры. Тем более, что в 80-х годах интернета ещё не было ! :) Мы с вами также и Е.Зарембу слышали на заре её карьеры и тоже можем подтвердить, что в вокальном плане она удивительно хорошо сохранилась. Очень долго держатся в форме и Гулегина, и Бородина ! Да, когда артисты находят правильный режим эксплуатации и восстановления своего вокала, спустя десятилетия они всё ещё находятся в отличной вокальной форме.
«Когда теория совпадает с экспериментом, это уже не "открытие", а "закрытие"» (c) П.Л.Капица

Оффлайн Chariot

  • Заслуженный участник
  • ****
  • Сообщений: 343
Re: Николай Ерохин (тенор)
« Ответ #69 : Декабрь 09, 2011, 12:25:53 »
И у меня родилось стойкое предположение, что Николай Ерохин вовсе не тенор, а баритон.

Дорогой Prestissimus !
Я понимаю, что вы нашли философский камень, но не надо бросать его в каждый поток.

А что мне с ним делать? Поставить на пьедестал и молиться?
Так я не язычник.
И не думайте, что я тут перед вами просто выпендриваюсь.
Что - так тепло и уютно сидеть на привычном месте?
Пригрелись? ))

Оффлайн Schwarzenstein

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 1 497
Re: Николай Ерохин (тенор)
« Ответ #70 : Апрель 03, 2012, 00:26:21 »
Николая Ерохина можно поздравить с грандиозной премьерой!
Вот несколько отзывов критиков об исполнении им партии Пьера Безухова в опере «Война и мир» Прокофьева в театре Станиславского и Немировича-Данченко.
-----------
Из статьи Евгения Цодокова на OperaNews
«Вот она — квинтэссенция оперного жанра»
http://www.operanews.ru/12040108.html
«Прекрасной находкой театра стало приглашение на роль Пьера Безухова Николая Ерохина. Его воплощение образа — «попадание в десятку», дополненное благозвучностью голоса.»
---------
Из статьи Петра Поспелова в газете «Ведомости»
 «Опера «Война и мир» Прокофьева: Портрет человечества»
http://www.vedomosti.ru/lifestyle/lifestyle-culture/news/1582024/portret_chelovechestva
«Едва ли не единственный артист, имеющий статус приглашенного, — Николай Ерохин, но и он здесь уже как свой: его Пьер Безухов, толстый, пылкий и восторженный, точно сошел со страниц Толстого.»
------------
Из статьи Ярослава Тимофеева в газете «Известия»
«Война и мир»: испытание патриотизмом
http://www.izvestia.ru/news/520401
«Признание публики завоевал Пьер Безухов (Николай Ерохин), полноватый граф с сильным тенором. Хотя, как и в случае с Кутузовым (Дмитрий Ульянов), здесь трудно было отделить овации, причитающиеся исполнителю, от симпатий в адрес положительного персонажа толстовского романа.»
---------
Из статьи Марины Гайкович в «Независимой газете»
Смешались в кучу кони, люди...
http://www.ng.ru/culture/2012-03-30/2_opera.html
«Наталья Петрожицкая и Дмитрий Зуев – молодые солисты театра – легко справляются с партиями, но вот с актерскими задачами не очень: каковы они, мы можем только представить или прочитать у Толстого Льва Николаевича, в этом спектакле они безликие. Как и большинство персонажей, за исключением, пожалуй, Пьера Безухова в исполнении Николая Ерохина, ему удался неповоротливый, но добрый человек (он, кстати, сорвал самые громкие аплодисменты), да самых опытных – Романа Улыбина (Долохов) и Дмитрия Ульянова (Кутузов).»
-------
Из статьи Сергея Ходнева в газете «Коммерсантъ»
Прохладная война и белый мир
http://www.kommersant.ru/doc/1905778
«…но если брать партии более центрального значения, то работ безоговорочно удачных в премьерном составе обнаруживается лишь две. Это Пьер Безухов, спетый отменно звонким и крепким голосом приглашенного Николая Ерохина, и Наташа Ростова — Наталья Петрожицкая, которая, может, и недобирает той девчоночьей грации, которая в свое время была у певшей в постановке Мариинского театра Анны Нетребко, но ее свежее сопрано слишком обаятельно само по себе, да и режиссура не перегружала ее ничем, кроме аккуратной вокальной работы.»
-------
Из статьи Майи Крыловой в газете «Новые Известия»
Гроза двенадцатого года

http://www.newizv.ru/culture/2012-04-02/161540-groza-dvenadcatogo-goda.html
«В первом акте запомнились отлично спетые роли Натальи Петрожицкой (Наташа) и Николая Ерохина (Пьер).»
-----
Из статьи Юлии Бедеровой в газете «Московские новости»
«Кирпичом, кулаком»
http://www.mn.ru/culture_theater/20120402/314713585.html
«Приглашенный солист Николай Ерохин (Пьер Безухов) звучит как умница и отличный партнер.»
------
Из статьи Екатерины Бирюковой на OpenSpace
„«Война и мир» в Театре Станиславского“
http://www.openspace.ru/music_classic/events/details/35539/?expand=yes#expand
«В новорожденной продукции «Стасика» тоже есть чудесная Ростова — Наталья Петрожицкая. Еще прекраснее — Пьер Безухов в исполнении приглашенного Николая Ерохина.»
-------

Оффлайн Predlogoff

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 27 237
  • (1962—2014)
Николай Ерохин (тенор)
« Ответ #71 : Апрель 03, 2012, 01:10:23 »
«Прекрасной находкой театра стало приглашение на роль Пьера Безухова Николая Ерохина. Его воплощение образа — «попадание в десятку», дополненное благозвучностью голоса.»
---------
«Едва ли не единственный артист, имеющий статус приглашенного, — Николай Ерохин, но и он здесь уже как свой: его Пьер Безухов, толстый, пылкий и восторженный, точно сошел со страниц Толстого.»

Ох, ну наконец-то настоящее признание ! И какое единодушное !
Нас с вами тоже можно поздравить, Александр: это значит, что мы оказались не безухими, если давно уже расслышали будущего Безухова !
Каламбур ! :)))

Николая Ерохина поздравляем с большой удачей: мастерство его в последнее время росло прямо на глазах, и мы за этим наблюдали.
«Когда теория совпадает с экспериментом, это уже не "открытие", а "закрытие"» (c) П.Л.Капица

Оффлайн Schwarzenstein

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 1 497
Re: Николай Ерохин (тенор)
« Ответ #72 : Апрель 03, 2012, 22:35:43 »
Да, на этот раз, кажется,  довольны все: и критики, и простые зрители (в частности, те, которые были на спектакле и написали мне в "личных сообщениях" о своих впечатлениях). А я хочу напомнить, как Николай начинал свой путь в музыкальном театре. Сначала был пылкий и несчастный Лыков в крайне «невыгодном» варианте «Царской невесты» (без единой арии, одни сцены и труднейшие ансамбли!) в Новой опере. Затем две незабываемых «Майских ночи» в МАМТ СНД – немного простоватый, но романтичный Левко с совершенно завораживающей, исполняемой на три голоса  балладой «Давно это было, жил сотник в том доме…» Потом смелый и благородный Водемон  - рыцарь без страха и упрека в несколько странноватой, почему-то  запруженной белыми шарами постановке «Иоланты» в Новой опере…А потом Луиджи в концертном исполнении «Плаща» Пуччини. Драматичнейшая роль! И труднейшая партия, спетая без малейшего напряжения. Всё это было, так сказать, на моих глазах. Теперь вот Пьер Безухов – роль, созданная для Николая. Очень хочется, чтобы этот список регулярно пополнялся самыми разными партиями русского и мирового репертуара. Кроме того, не могу не вспомнить выступления Ерохина с народными песнями с оркестром Некрасова и незабываемую камерную программу романсов. Хочется продолжения и по этой линии. Только бы у Николая хватило здоровья и сил! Удачи ему!

Оффлайн dr_dulcamara

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 866
Re: Николай Ерохин (тенор)
« Ответ #73 : Апрель 03, 2012, 22:55:13 »
Нет ли более-менее новых записей в сети?.. На Царской невесте он мне что-то как-то совсем не того.
Эликсир Молодости, Любовный Напиток и мн. др от лучшего Фармацевта как Европы и Мира, так и др. мест по адресу: dr_dulcamara.livejournal.com Доставка по Москве 100 р., за пределы МКАД - 150 р. или самовывоз по адресу: Москва, ул. Каретный ряд, 3, стр. 2 (сад "Эрмитаж"). Первым дозвонившимся скидки!

Оффлайн Predlogoff

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 27 237
  • (1962—2014)
Николай Ерохин (тенор)
« Ответ #74 : Апрель 03, 2012, 23:19:43 »
Да, на этот раз, кажется,  довольны все: и критики, и простые зрители (в частности, те, которые были на спектакле и написали мне в "личных сообщениях" о своих впечатлениях)

А что их останавливает разместить свои отклики прямо на форуме, чтобы все прочитали ?? Никто ведь не сможет их порицать за то, что они имеют личное мнение ! :)
«Когда теория совпадает с экспериментом, это уже не "открытие", а "закрытие"» (c) П.Л.Капица