Автор Тема: Юрий Фаворин (р.1986, Москва), пианист  (Прочитано 231186 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн lorina

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 3 912
Re: Юрий Фаворин (р.1986, Москва), пианист
« Ответ #350 : Май 11, 2010, 21:22:51 »
Antares
Цитировать
Да, но в чем же все-таки смысл в исполнении подобного рода "супербомб" и сброс их на публику
Да никакого смысла - просто совр. музыка ТАМ -это тривиальный  элемент культурного ландшафта и не более того. Они воспринимают совр. искусство не как сброс "бомб", а приблизительно как процесс образования годичных колец у деревьев.
Predlogoff
Цитировать
в финале предстоит выучить и сыграть доселе неизвестное современное произведение для ф-п с оркестром
Я не поняла,  сочинение Фафшама "Назад к звуку", которое все играют в рецитале, тоже относится к неизвестным и неопубликованным? И когда участники получают партитуру для его разучивания?
"Меньшинство может быть право, большинство - НИКОГДА" Генрик Ибсен.

Оффлайн avg

  • Заслуженный участник
  • ****
  • Сообщений: 445
Re: Юрий Фаворин (р.1986, Москва), пианист
« Ответ #351 : Май 11, 2010, 22:55:58 »
Я не поняла,  сочинение Фафшама "Назад к звуку", которое все играют в рецитале, тоже относится к неизвестным и неопубликованным? И когда участники получают партитуру для его разучивания?
Написано специально для конкурса. Участники получили его заблаговременно, до конкурса, в отличие от неведомого концерта, который для третьего тура надо будет подготовить ровно за одну неделю -- семь суток, по часам.

Оффлайн lorina

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 3 912
Re: Юрий Фаворин (р.1986, Москва), пианист
« Ответ #352 : Май 11, 2010, 23:21:31 »
avg
Цитировать
Написано специально для конкурса. Участники получили его заблаговременно, до конкурса
А! Юрий не успел его выучить наизусть, конечно, из-за шопеновского конкурса?
avg
Цитировать
в отличие от неведомого концерта, который для третьего тура надо будет подготовить ровно за одну неделю -- семь суток, по часам.
а по нотам его хоть можно будет играть?

Кстати, у Фафшама есть сочинение  Back to the Voice for piano, которое он написал еще в 1998, интересно сравнить
« Последнее редактирование: Май 11, 2010, 23:32:54 от lorina »
"Меньшинство может быть право, большинство - НИКОГДА" Генрик Ибсен.

Оффлайн Predlogoff

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 27 237
  • (1962—2014)
Re: Юрий Фаворин (р.1986, Москва), пианист
« Ответ #353 : Май 11, 2010, 23:36:38 »
avg
Цитировать
Написано специально для конкурса. Участники получили его заблаговременно, до конкурса
А! Юрий не успел его выучить наизусть, конечно, из-за шопеновского конкурса?

А он его разве по нотам играл ? Вы посмотрели видеозапись ?

avg
Цитировать
в отличие от неведомого концерта, который для третьего тура надо будет подготовить ровно за одну неделю -- семь суток, по часам.
а по нотам его хоть можно будет играть?

Вроде бы можно, но вот Н.Петров (чуть выше я приводил его слова) играл наизусть, а остальные играли по нотам ! :)) Значит, можно и по нотам.
Сейчас я проверю, играл ли Гилельс по нотам или наизусть.
«Когда теория совпадает с экспериментом, это уже не "открытие", а "закрытие"» (c) П.Л.Капица

Оффлайн avg

  • Заслуженный участник
  • ****
  • Сообщений: 445
Re: Юрий Фаворин (р.1986, Москва), пианист
« Ответ #354 : Май 11, 2010, 23:37:16 »
А! Юрий не успел его выучить наизусть, конечно, из-за шопеновского конкурса?
Варшавские дела, конечно, могли повлиять. Но думаю, что если бы обязательность исполнения Фафшама наизусть была оговорена, Юрий эту задачу одолел бы -- ценой еще большего перенапряжения.
Цитировать
Цитировать
в отличие от неведомого концерта, который для третьего тура надо будет подготовить ровно за одну неделю -- семь суток, по часам.
а по нотам его хоть можно будет играть?
Не знаю. Могу попробовать узнать.

Оффлайн avg

  • Заслуженный участник
  • ****
  • Сообщений: 445
Re: Юрий Фаворин (р.1986, Москва), пианист
« Ответ #355 : Май 11, 2010, 23:41:28 »
А он его разве по нотам играл ? Вы посмотрели видеозапись ?
Ну да (точнее, прямую трансляцию смотрел). Варя Непомнящая ноты листала -- еще журналист удивлялся: как это? конкурент -- и помогает... ::)
а по нотам его хоть можно будет играть?
Цитировать
Вроде бы можно, но вот Н.Петров (чуть выше я приводил его слова) играл наизусть, а остальные играли по нотам ! :)) Значит, можно и по нотам.
Тоже на брюссельском конкурсе? В любом случае -- много воды утекло.
« Последнее редактирование: Май 12, 2010, 00:04:51 от avg »

Оффлайн lorina

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 3 912
Re: Юрий Фаворин (р.1986, Москва), пианист
« Ответ #356 : Май 11, 2010, 23:58:01 »
Цитировать
А он его разве по нотам играл ? Вы посмотрели видеозапись ?
Я смотрю сейчас только прямые трансляции. Юрий пока единственный, кто играл по нотам, но он, говорят, единственный, кто понял точно замысел композитора (насколько я понимаю бельгийский язык) ;)
"Меньшинство может быть право, большинство - НИКОГДА" Генрик Ибсен.

Оффлайн Predlogoff

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 27 237
  • (1962—2014)
Re: Юрий Фаворин (р.1986, Москва), пианист
« Ответ #357 : Май 12, 2010, 00:03:07 »
Я смотрю сейчас только прямые трансляции. Юрий пока единственный, кто играл по нотам, но он, говорят единственный, кто понял точно замысел композитора (насколько я понимаю бельгийский язык) ;)

:)) Рихтер тоже играл по нотам и ему это тоже не мешало понимать замысел.

Сейчас посмотрел в книге: Гилельс играл в финале конкурса наизусть, а вот стояли перед ним ноты для подстраховки или нет, остаётся неизвестным.
Пожалуй, я сейчас размещу рассказ о том, как во времена победы Гилельса был организован финал Брюссельского конкурса.
Занимательное чтение ! Хентова молодец: отличную книгу о Гилельсе издала в своё время.
«Когда теория совпадает с экспериментом, это уже не "открытие", а "закрытие"» (c) П.Л.Капица

Оффлайн Sonik

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 774
Re: Юрий Фаворин (р.1986, Москва), пианист
« Ответ #358 : Май 12, 2010, 00:04:25 »
Юрий пока единственный, кто играл по нотам, но он, говорят единственный, кто понял точно замысел композитора (насколько я понимаю бельгийский язык) ;)
Нет, Юра не единственный, кто играл по нотам! Я вот немножко записи полистала - попался некий Йонг-Хай Парк, играющий по нотам!.. :) Наверное, будут и другие  ;)

А что касается Петрова - речь идет о пьесе для первого тура или для финала? Я помню, что видела интервью, где он об этом рассказывал, но точно не помню, о каком туре шла речь... :-\

Оффлайн Predlogoff

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 27 237
  • (1962—2014)
Re: Юрий Фаворин (р.1986, Москва), пианист
« Ответ #359 : Май 12, 2010, 00:27:18 »
Петрова - речь идет о пьесе для первого тура или для финала? Я помню, что видела интервью, где он об этом рассказывал, но точно не помню, о каком туре шла речь... :-\

Он говорил про финал - про некое ужасное сочинение, которое он единственный сумел выучить наизусть :))
«Когда теория совпадает с экспериментом, это уже не "открытие", а "закрытие"» (c) П.Л.Капица

Оффлайн Predlogoff

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 27 237
  • (1962—2014)
Re: Юрий Фаворин (р.1986, Москва), пианист
« Ответ #360 : Май 12, 2010, 00:29:05 »
Итак, рассказ о Брюссельском конкурсе 1938 года из книги С.Хентовой "Эмиль Гилельс".
========================

Условия конкурса были сложны. Конкурс разделялся на три тура. В первом туре каждому пианисту разрешалось играть всего 18 минут; по истечении времени он обязан был прервать выступление, даже не закончив пьесы. Отобранные на двух турах двенадцать пианистов допускались к финалу. Трудность финального испытания заключалась в том, что пианисты за семь дней, в условиях полной изоляции, должны были самостоятельно выучить дотоле не известное произведение бельгийского композитора продолжительностью около 20 минут, а затем исполнить его с оркестром.
Таким образом, конкурс выявлял не только артистические качества, но и общую музыкальную и профессиональную культуру: быстроту охвата нового материала, точность памяти, самостоятельность мышления. Это был конкурс и мастерства и воли пианиста. Авторитет брюссельских конкурсов был настолько велик, что любая премия открывала пианисту путь на европейские концертные эстрады.
Естественно, что выдающиеся молодые исполнители стремились принять участие в таком соревновании. Весной 1938 года в Брюссель съехались 95 пианистов из 23 стран: 13 французов, 12 англичан, 12 итальянцев, 11 немцев, 5 голландцев, 5 венгров, 4 бельгийца, 4 поляка, 2 американца, 2 норвежца, по одному представителю Австралии, Греции, Ирландии, Канады, Китая, Португалии, Румынии, Швеции, Швейцарии, Чехословакии, Уругвая и т. д. Пожалуй, еще никогда в истории фортепианного искусства на конкурсе не были представлены так полно фортепианные школы мира.
В жюри, кроме уже упоминавшегося С. Е. Фейнберга, входили Артур Блисс (Англия), Робер Казадезюс и Марсель Чиампи (Франция), Артур Рубинштейн и Леопольд Стоковский (США), Эмиль Фрей (Швейцария), Вальтер Гизекинг и Игнац Фридман (Германия), Эмиль Зауэр (Австрия), Карло Цекки (Италия), Артур Лемба (Эстония), Николай Орлов (Бельгия), Андрей Стоянов (Болгария).
В понедельник 15 мая 1938 года начались выступления.
...........
Публики было много. Несколько лож занимали журналисты: европейские газеты командировали в Брюссель своих музыкальных обозревателей. В одной из лож, скрытая от публики бархатным занавесом, сидела бельгийская королева Елизавета.
..........
В Брюсселе, как и на всесоюзном конкурсе 1933 года, Гилельсу пришлось играть на первом туре поздно вечером. Он очень волновался, но лишь до того, как сел за инструмент. Затем волнение ушло, музыка властно захватила его; он почувствовал то сосредоточенное спокойствие, которое обычно сопровождало его в моменты удач. Видимо, сказывались и уроки Вены, и длительная подготовка, и артистический опыт.
После первого тура Гилельс запретил себе читать газеты и интересоваться мнением окружающих: боялся разрушить душевное состояние приподнятости и покоя, столь удачно найденное в первом туре. Целые дни он проводил в посольстве, занимался, просматривал книги. Вставал на рассвете, наблюдая из окна пробуждение большого города.
Беспокойство наступило перед третьим туром, накануне отъезда в королевский дворец. Перебирая в уме все известные имена бельгийских композиторов, Гилельс старался угадать, чьё же сочинение будет назначено для самостоятельной работы.
Днем в королевском дворце граф де Грюн от имени королевы передал каждому из двенадцати участников финала объёмистый пакет. Это был трёхчастный концерт композитора Жана Абсиля— сорок страниц нотного текста.
Пианистов поместили в отдельных комнатах загородного королевского замка, и они приступили к работе. Общение с внешним миром прекратилось. Им разрешили лишь встречаться друг с другом на прогулках в парке.
Первый день прошел как в лихорадке. Молчаливые слуги приносили и уносили еду, которая оставалась почти нетронутой. Гилельс буквально продирался сквозь чащу музыки. Ему, как и Флиеру, было особенно трудно: у них не было ни навыков работы над сложной современной музыкой, ни опыта слушания этой музыки. Атональные построения Абсиля с бесконечными изменениями ритма казались лишенными смысла.
На второй день Гилельс писал Рейнгбальд: «..Нахожусь изолированным от внешнего мира... Дали труднейший концерт из трех частей. Занимаюсь 6—7 часов в день. Через 5 дней начнется финал. Очень трудно...»
Гилельс вставал в семь часов утра и занимался до часу дня. После обеда он вновь занимался до семи вечера. Одиночество не угнетало. Он работал с молчаливым ожесточением.
Но на третий день режим занятий пришлось изменять: заболели «подушечки» пальцев, всегда очень чувствительные у Гилельса. Пианист стал много гулять в парке. Вынужденный перерыв принес, однако, пользу. Чтобы не терять времени, он в парке просматривал текст. И без рояля многое стало более ясным, музыка зазвучала более осмысленно и логически последовательно.
Наступил перелом. Весь текст был сыгран наизусть. Нервы понемногу успокаивались. Прошла бессонница. В оставшееся время Гилельс терпеливо отделывал исполнение, стараясь найти в музыке Абсиля естественность и красоту. Кроме того, он повторял сочинения, выученные для третьего тура еще в Москве. Наконец, пианистов привезли в Брюссель, в Королевский оперный театр. Начался финал.
Весь музыкальный Брюссель находился в зале. Гилельса встретили настороженной тишиной. Его ждали. Пока конкурсанты жили в королевском замке, Брюссель успел разделиться на два лагеря: одних восхищала игра Флиера, других — игра Гилельса.
Финальное выступление стало триумфом для обоих советских пианистов. Жюри единодушно присудило Гилельсу первую премию в 50 000 бельгийских франков, Флиеру — третью премию — 20 000 франков.
Вторая премия была присуждена англичанке Мери Джонстон (Мура Лимпани – приезжала с гастролями в СССР).
Повторилось нечто подобное тому, что произошло на всесоюзном конкурсе. Приехав в Брюссель мало известным зарубежному слушателю пианистом, Гилельс сразу стал европейской знаменитостью. Последовали многочисленные приглашения на концерты в европейские столицы. Посольство осаждали репортеры. Газеты помещали снимки Гилельса и интервью с ним.
А Гилельс рвался домой. Он еще не привык к длительным путешествиям. Конкурс утомил. Хотелось учить новое. Встречи с пианистами различных школ и наблюдения за их игрой вызывали новые мысли. Кроме того, он считал себя недостаточно подготовленным к большому концертному турне. Выступив в нескольких концертах в Брюсселе, Антверпене, Льеже, он вместе с Флиером, Михновским и Серебряковым уехал в Париж. Несколько вечеров заняли концерты во Дворце химии и в посольстве, а затем пианисты выехали домой.
« Последнее редактирование: Май 17, 2010, 18:56:36 от Predlogoff »
«Когда теория совпадает с экспериментом, это уже не "открытие", а "закрытие"» (c) П.Л.Капица

Оффлайн Сергей

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 678
Re: Юрий Фаворин (р.1986, Москва), пианист
« Ответ #361 : Май 12, 2010, 00:38:17 »
А в самом конце шубертовской сонаты Юрий задерживает один аккордик и явно смакует его: аккорд проходящий, но настолько радикальный для той эпохи, что Юрий не мог не подчеркнуть этого !  Ещё Каратыгин в своё время, когда рассуждал о гармониях Скрябина, обратил внимание на тот факт, что Скрябин те гармонические сочетания, которые во времена оны всегда выполняли роль проходящих, использует как основные, возводя тем самым "экзотику" в ранг "нормы". То же самое можно отыскать и в классических произведениях, в т.ч. у Шуберта.
Тут по-моему противоречие: или аккордик проходящий и тогда использование его отнюдь не "то же самое", что у Скрябина, или всё-таки то же самое, но тогда он должен использоваться как основной. :)

Оффлайн avg

  • Заслуженный участник
  • ****
  • Сообщений: 445
Re: Юрий Фаворин (р.1986, Москва), пианист
« Ответ #362 : Май 12, 2010, 00:43:03 »
Спасибо, Predlogoff, очень интересно. Нечто подобное ждет и теперешних финалистов.

Кстати, в эти минуты Фафшама играет Хитоми Маеяма -- тоже по нотам.

Оффлайн Predlogoff

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 27 237
  • (1962—2014)
Re: Юрий Фаворин (р.1986, Москва), пианист
« Ответ #363 : Май 12, 2010, 00:44:03 »
Тут по-моему противоречие: или аккордик проходящий и тогда использование его отнюдь не "то же самое", что у Скрябина, или всё-таки то же самое, но тогда он должен использоваться как основной. :)

Да, я немножко неудачно выразился: то же самое в том смысле, что у Шуберта имеются необычные аккорды, но у него-то они, конечно, проходящие.
«Когда теория совпадает с экспериментом, это уже не "открытие", а "закрытие"» (c) П.Л.Капица

Оффлайн Сергей

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 678
Re: Юрий Фаворин (р.1986, Москва), пианист
« Ответ #364 : Май 12, 2010, 00:50:18 »
Да, я немножко неудачно выразился: то же самое в том смысле, что у Шуберта имеются необычные аккорды, но у него-то они, конечно, проходящие.
В этой связи уместно вспомнить воспоминание, если мне не изменяет память, Мошелеса, который, познакомившись с музыкой Шопена по нотам, был шокирован странностью и неуместностью его гармоний, но, услышав её в авторском исполнении, совершенно с нею примирился. По всей видимости под пальцами автора эти "странные" гармонии звучали органично и не выпячивались. ;)

Оффлайн Predlogoff

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 27 237
  • (1962—2014)
Re: Юрий Фаворин (р.1986, Москва), пианист
« Ответ #365 : Май 12, 2010, 00:54:54 »
Спасибо, Predlogoff, очень интересно. Нечто подобное ждет и теперешних финалистов.

Их ждёт нечто подобное в организационном плане, но тогдашнего идеологического давления сегодня, конечно, нет.
В 1938 году Гилельс и Флиер вернулись из Брюсселя национальными героями, а сегодня такое невозможно вообразить. Всё-таки в соревновании двух мировых политических систем были какие-то положительные стороны, которые нынче исчезли, в частности, искусство потому и имело такой большой вес и спрос, что было одним из важнейших факторов соревнования и идейного противостояния. Сегодня этого соревнования нет, потому и спроса на искусство нету: делай, что хошь, и никто тебе ничего не скажет ! :)) Как, впрочем, и дела-то особого никому до искусства нет. Вот, к примеру, даже если выиграет Фаворин брюссельский конкурс, примут его по этому поводу в Кремле Медведев и Путин и вручат ли ему какую-нибудь государственную премию "за гениальность" ? :))
«Когда теория совпадает с экспериментом, это уже не "открытие", а "закрытие"» (c) П.Л.Капица

Оффлайн Predlogoff

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 27 237
  • (1962—2014)
Re: Юрий Фаворин (р.1986, Москва), пианист
« Ответ #366 : Май 12, 2010, 01:14:52 »
У Юрия на Брюссельском конкурсе существенное преимущество, которое состоит в том, что он переиграл громадное количество различной современной музыки. В этом смысле ему намного проще там играть, чем Флиеру и Гилельсу ! :) Всё же Юрий это пианист новейшей формации - выросший в условиях постоянного исполнения современной музыки, он и не такое видывал, поэтому что бы ни предложили играть в финале, его это ни в коем случае не напугает ! :))
«Когда теория совпадает с экспериментом, это уже не "открытие", а "закрытие"» (c) П.Л.Капица

Оффлайн avg

  • Заслуженный участник
  • ****
  • Сообщений: 445
Re: Юрий Фаворин (р.1986, Москва), пианист
« Ответ #367 : Май 12, 2010, 01:21:49 »
Сегодня этого соревнования нет, потому и спроса на искусство нету: делай, что хошь, и никто тебе ничего не скажет ! :)) Как, впрочем, и дела-то особого никому до искусства нет. Вот, к примеру, даже если выиграет Фаворин брюссельский конкурс, примут его по этому поводу в Кремле Медведев и Путин и вручат ли ему какую-нибудь государственную премию "за гениальность" ? :))
Хороший вопрос. Думаю, что для это спортсменом надо быть, а не музыкантом.

Оффлайн avg

  • Заслуженный участник
  • ****
  • Сообщений: 445
Re: Юрий Фаворин (р.1986, Москва), пианист
« Ответ #368 : Май 12, 2010, 01:25:28 »
а по нотам его хоть можно будет играть?
Выяснилось, что некоторая недосказанность в этом вопросе есть. Но впечатление такое: почти наверняка можно будет играть по нотам.
« Последнее редактирование: Май 12, 2010, 01:54:08 от avg »

Оффлайн Predlogoff

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 27 237
  • (1962—2014)
Re: Юрий Фаворин (р.1986, Москва), пианист
« Ответ #369 : Май 12, 2010, 10:57:08 »
Коллеги !
А что же варшавский конкурс ? Или Юрий его забросил ? Что там происходит ?
«Когда теория совпадает с экспериментом, это уже не "открытие", а "закрытие"» (c) П.Л.Капица

Оффлайн avg

  • Заслуженный участник
  • ****
  • Сообщений: 445
Re: Юрий Фаворин (р.1986, Москва), пианист
« Ответ #370 : Май 12, 2010, 11:00:45 »
Коллеги !
А что же варшавский конкурс ? Или Юрий его забросил ? Что там происходит ?
Так вроде уже несколько раз здесь прозвучало: конкурс будет в октябре. Пока были отборочные прослушивания.

Оффлайн waretada

  • Заслуженный участник
  • ****
  • Сообщений: 332
Re: Юрий Фаворин (р.1986, Москва), пианист
« Ответ #371 : Май 12, 2010, 16:32:33 »
А что же варшавский конкурс ? Или Юрий его забросил ? Что там происходит ?
Отборочный в Варшаву Юрий успешно прошел. (Как это ни странно...  :))
(Прошли, между прочим, также Вундер и Божанов :)) ,

Оффлайн Predlogoff

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 27 237
  • (1962—2014)
Re: Юрий Фаворин (р.1986, Москва), пианист
« Ответ #372 : Май 13, 2010, 00:29:42 »
конкурс будет в октябре. Пока были отборочные прослушивания.

Аааааааааааа !
Семён Семёныч ! :))
«Когда теория совпадает с экспериментом, это уже не "открытие", а "закрытие"» (c) П.Л.Капица

Оффлайн Predlogoff

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 27 237
  • (1962—2014)
Re: Юрий Фаворин (р.1986, Москва), пианист
« Ответ #373 : Май 13, 2010, 00:33:32 »
Отборочный в Варшаву Юрий успешно прошел. (Как это ни странно...  :))
(Прошли, между прочим, также Вундер и Божанов :)) ,

Ха-ха ! Опять Вундер !
С "конкурсов виртуозов" его попросили удалиться, так он решил на "конкурс поэтов фортепиано" податься ? :)
А что странного в том, что Фаворин прошёл на конкурс Шопена ?? Юрий, конечно, "романтиком" может быть назван с большой натяжкой и в зависимости от репертуара, но с другой стороны, сегодня критерии "романтизма" совершенно изменились, поэтому я вовсе не удивлён, что он туда прошёл. Меня вдохновляет то обстоятельство, что оттуда турнули Лубянцева, дав ему прямо от ворот поворот: я так понял этот намёк жюри, что заводные виртуозничающие шарманки и шарманщики им не нужны. В этом плане продолжение присутствия Вундера на конкурсе Шопена тоже вполне закономерно. Я бы ещё Култышева отфутболил, но Юрий с его строгим Шопеном вполне вписывается в стилистические рамки шопеновского конкурса – я достаточно много слышал Шопена в его подаче, поэтому факт его прохождения на этот конкурс меня вовсе не удивляет.
Любопытно, за счёт чего он расширил свой шопеновский репертуар к конкурсу и какие произведения приготовил ?
Кое-что я могу назвать в его исполнении великолепным, например, "Анданте спианато и ББ Полонез" – он играл эту вещь шикарно: тонко, виртуозно; не гремел, не загонял. Я думаю, его Шопен, даже если он сегодня кажется странным и недостаточно "романтичным", в перспективе может оказаться очень интересным.
« Последнее редактирование: Май 13, 2010, 00:54:15 от Predlogoff »
«Когда теория совпадает с экспериментом, это уже не "открытие", а "закрытие"» (c) П.Л.Капица

Оффлайн ponna

  • Участник
  • **
  • Сообщений: 67
Re: Юрий Фаворин (р.1986, Москва), пианист
« Ответ #374 : Май 13, 2010, 04:05:15 »
только удалось послушать второй тур. блестяще. качество звука, спокойная мощь, а самое главное - наличие смысла практически в каждой ноте... теперь необходимо сохранить эту степень внутренней концентрации до конца.