Автор Тема: «Риголетто» Верди в «Новой опере»  (Прочитано 53086 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Papataci

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 15 473
  • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
    • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
Re: "Риголетто" в "Новой опере"
« Ответ #125 : Февраль 12, 2016, 11:39:00 »
Замена
14 февраля партию Герцога будет исполнять Алексей Татаринцев
http://www.novayaopera.ru/?repertoire=rigoletto

Спасибо за информацию! Замена устраивает. 8)
Che mai sento!

Оффлайн Renato

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 1 362
Re: "Риголетто" в "Новой опере"
« Ответ #126 : Февраль 12, 2016, 11:48:21 »
Замена
14 февраля партию Герцога будет исполнять Алексей Татаринцев
http://www.novayaopera.ru/?repertoire=rigoletto

Спасибо за информацию! Замена устраивает. 8)

Более чем!  :D

Оффлайн Papataci

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 15 473
  • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
    • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
Re: "Риголетто" в "Новой опере"
« Ответ #127 : Февраль 14, 2016, 11:40:53 »
14 ФЕВРАЛЯ
воскресенье 19:00
Дирижер Евгений Самойлов
Герцог Мантуанский Алексей Татаринцев
Риголетто Анджей Белецкий
Джильда Ирина Боженко
Спарафучиле Андрей Фетисов
Маддалена Татьяна Табачук
Граф Монтероне Владимир Кудашев
Марулло Александр Мартынов
Борса Максим Остроухов
Граф Чепрано Дмитрий Орлов
Графиня Чепрано Галина Бадиковская
Джованна Елена Свечникова
Тюремщик Михаил Первушин
Паж Екатерина Кичигина
http://www.novayaopera.ru/?repertoire=rigoletto
Che mai sento!

Оффлайн Papataci

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 15 473
  • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
    • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
Re: "Риголетто" в "Новой опере"
« Ответ #128 : Февраль 14, 2016, 12:23:29 »
В кассе Новой Оперы говорят, что в связи с заменой исполнителя можно сдать билеты.
Che mai sento!

Оффлайн Renato

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 1 362
Re: "Риголетто" в "Новой опере"
« Ответ #129 : Февраль 14, 2016, 13:56:34 »
В кассе Новой Оперы говорят, что в связи с заменой исполнителя можно сдать билеты.

А не говорят ли они, как называется то, что в день спектакля осуществляется сия неравноценная замена?  >:(

Оффлайн Papataci

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 15 473
  • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
    • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
Re: "Риголетто" в "Новой опере"
« Ответ #130 : Февраль 14, 2016, 14:29:39 »
В кассе Новой Оперы говорят, что в связи с заменой исполнителя можно сдать билеты.

А не говорят ли они, как называется то, что в день спектакля осуществляется сия неравноценная замена?  >:(

Видимо, заявленный исполнитель заболел. Другой вопрос, что замена сделана втихаря, и если бы не внимательные люди, то мы бы и не узнали... И, думаю, подавляющее большинство зрителей узнают о замене, только придя в театр. Вот это уже шулерство.
Che mai sento!

Оффлайн Кирилл Чернышов

  • Заслуженный участник
  • ****
  • Сообщений: 483
Re: "Риголетто" в "Новой опере"
« Ответ #131 : Февраль 14, 2016, 15:22:55 »
Видимо, заявленный исполнитель заболел. Другой вопрос, что замена сделана втихаря, и если бы не внимательные люди, то мы бы и не узнали... И, думаю, подавляющее большинство зрителей узнают о замене, только придя в театр. Вот это уже шулерство.

И ведь не в первый раз уже в Новой такое.

Оффлайн Александр П.

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 2 079
Re: "Риголетто" в "Новой опере"
« Ответ #132 : Февраль 14, 2016, 20:17:10 »
Другой вопрос, что замена сделана втихаря, и если бы не внимательные люди...
А как сделать ее не втихаря — объявить по радио и ТВ? :)
Написать на главной странице сайта? Но для «внимательных людей» большой роли не играет, на какой странице: всё равно найдут. А «невнимательные» на сайт и не полезут.
Разослать смски? Это выход. Но теоретически такое можно сделать только для покупателей электронных билетов.

Впрочем, оптимальный вариант очевиден — объявить у нас на форуме. :)
Исхожу из соображений, что большинство тех, кому важен состав, так или иначе эту информацию с форума получат, а для остальных — вопрос состава не принципиален.

Оффлайн nilla

  • Заслуженный участник
  • ****
  • Сообщений: 260
Re: "Риголетто" в "Новой опере"
« Ответ #133 : Февраль 14, 2016, 20:30:10 »
И все же лучше писать на главной странице сайта, как это сделано на сайте МАМТ(правда, и у этого театра иногда курьезные случаи бывают).Я живу загородом и терять время на поездку очень жалко(лучше в это время посмотреть или послушать трансляцию по интернету).

Оффлайн Надя

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 631
Re: "Риголетто" в "Новой опере"
« Ответ #134 : Февраль 15, 2016, 00:57:37 »
Замена
14 февраля партию Герцога будет исполнять Алексей Татаринцев
http://www.novayaopera.ru/?repertoire=rigoletto

Логично: если информировать - то обо всех заменах.

Оффлайн Надя

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 631
Re: "Риголетто" в "Новой опере"
« Ответ #135 : Февраль 15, 2016, 01:28:49 »
14 ФЕВРАЛЯ
воскресенье 19:00
Дирижер Евгений Самойлов
Герцог Мантуанский Алексей Татаринцев
Риголетто Анджей Белецкий
Джильда Ирина Боженко
Спарафучиле Андрей Фетисов
Маддалена Татьяна Табачук
Граф Монтероне Владимир Кудашев
Марулло Александр Мартынов
Борса Максим Остроухов
Граф Чепрано Дмитрий Орлов
Графиня Чепрано Галина Бадиковская
Джованна Елена Свечникова
Тюремщик Михаил Первушин
Паж Екатерина Кичигина

Несмотря на все замены (Дунаев и Стаценко) спектакль получился удачным! Героиней вечера, вокальным стержнем спектакля стала, безусловно, восхитительная Ирина Боженко. Необычайно хороша и сценически, и вокально: стройная, красивая, нежная, естественная на сцене, эмоциональная без наигрыша. Это такое чудо, когда человек одарён не только голосом, но и актёрским талантом! Голос свежий, чистый, приятный тембр, свободно льётся, все колоратуры легчайшие и изящнейшие, невзирая на активное сценическое движение и порывистость в дуэтах с Герцогом на качестве звука это ничуть не отражается. Чувствуется, что партия умно проработана и крепко впета, и Ирина может позволить себе проживать роль совершенно органично. Смотреть и слушать её - абсолютное наслаждение, поёт как дышит, легко и свободно! Певица демонстрирует не только разнообразную динамику, а ещё и по ситуации меняет тембральную окраску, её ни разу не заглушает оркестр и во всех ансамблях на её голосе базируются остальные. Не знаю, как сейчас поют и играют Джильды в ГАБТе, но виденная мной в Мариинке А.Гарифуллина может расслабиться и тихо отдыхать в сторонке. Браво, Ирина!

Алексей Татаринцев очень хорошо спел Герцога, может быть, немного дежурно и без блеска в хитовых ариях, но зато крепко, уверенно и красиво. Более того, в сцене с Джильдой он избавляется от своей фирменной актёрской статичности и прохладности, видимо, И.Боженко умеет его растормошить, и он откликается на её эмоциональность, в общем, дуэт был и сыгран ими великолепно.

Я стараюсь не придираться к исполнителям, которые поют по замене. Анджей Белецкий представил свою трактовку Риголетто, и, в целом, убедил. Нервом сегодняшнего спектакля был, конечно, он. Энергетически искрил. Находил неожиданные, но психологически обоснованные интонации. Где не совсем спел - там ярко сыграл. Во 2 акте в сцене с придворными был бесподобен, правда потом, в самом конце действия, с Джильдой, как мне показалось, вошёл в раж и ритмически разошёлся с оркестром. Ещё мне показалась сомнительной идея в финале - не развязав мешок с телом, он отступает назад и тут типа его поражает догадка и он вскрикивает "Джильда"! Потом ещё немного поёт, а потом уже развязывает мешок и удостоверяется в правильности своей догадки. Мне кажется, что, даже отталкиваясь от музыки, поразиться он должен именно увиденному, а не додуманному. Ну, во всяком случае, ход был нетривиальный. На мой вкус, всё-таки немного переигрывал, хотя коллеги со мной не согласились. В любом случае, его и Джильды энергетика сегодня со сцены была явно ощутима. И это на театре очень даже замечательно!

Хорошо прозвучал в роли Спарафучиля Андрей Фетисов, долговязый нескладный головорез с принципами.  :D

По поводу Т.Табачук не могу сказать ничего, ни за оркестром, ни, тем более, в ансамблях её не было слышно вообще, в отличие, скажем, от голосистой Графини Чепрано Г.Бадиковской.  :D

Кудашева не люблю, и в Монтероне он мне совсем не понравился. Как всегда пресный, бесцветный, с плоским звуком и стёртым тембром. Какая такая поруганная честь, каки таки проклятья? Тут ждёшь рокота, грома и молний, а выходит дядька, безнадёжно уставший от жизни, и что-то ноет, потупив взор. Тюремщик сегодня гораздо ярче спел.

Спектакль идёт давно и, мне кажется, оркестр несколько расслабился. Были неряшливые моменты, были нечуткости к певцам. Можно было эту замечательную музыку сыграть покрасивее (наверное, после гергиевского "Симона Бокканегры" мне теперь долго придётся перестраиваться на благостное восприятие московских оркестров).

Ах, да, ещё Борса! М.Остроухов - чудо-чУдное! Такой обаяшка!  ;D

Эмоции от спектакля у меня, безусловно, положительные. Спасибо замечательным артистам!
« Последнее редактирование: Февраль 15, 2016, 03:48:16 от Надя »

Оффлайн Renato

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 1 362
Re: "Риголетто" в "Новой опере"
« Ответ #136 : Февраль 15, 2016, 22:35:40 »

Несмотря на все замены (Дунаев и Стаценко) спектакль получился удачным! Героиней вечера, вокальным стержнем спектакля стала, безусловно, восхитительная Ирина Боженко. Необычайно хороша и сценически, и вокально: стройная, красивая, нежная, естественная на сцене, эмоциональная без наигрыша. Это такое чудо, когда человек одарён не только голосом, но и актёрским талантом! Голос свежий, чистый, приятный тембр, свободно льётся, все колоратуры легчайшие и изящнейшие, невзирая на активное сценическое движение и порывистость в дуэтах с Герцогом на качестве звука это ничуть не отражается. Чувствуется, что партия умно проработана и крепко впета, и Ирина может позволить себе проживать роль совершенно органично. Смотреть и слушать её - абсолютное наслаждение, поёт как дышит, легко и свободно! Певица демонстрирует не только разнообразную динамику, а ещё и по ситуации меняет тембральную окраску, её ни разу не заглушает оркестр и во всех ансамблях на её голосе базируются остальные. Не знаю, как сейчас поют и играют Джильды в ГАБТе, но виденная мной в Мариинке А.Гарифуллина может расслабиться и тихо отдыхать в сторонке. Браво, Ирина!


Со своей стороны отмечу, что уважаемая Надя огромная молодчина, что так оперативно написала отзыв. Не только глобально, но и практически по всем ключевым позициям выражаю свою солидарность... Я тоже посетил этот спектакль, хотя разыгрывающиеся "страсти" по поводу замен повергали меня в минутное замешательство, и если бы не определённые обстоятельства, билеты бы сдал. Но этого не случилось, и об этом не жалею!  :)

Действительно, большим и благодатным открытием для меня была Ирина Боженко! Про её очень весомые певческие и артистические достоинства всё сказано. От себя добавлю, что, конечно, она просто неземная краса, и Джильда ей совершенно здОрово удаётся! Я нигде не увидел неровностей в вокале, недостоверности в образе... Тембр очень и очень приятный... Но малюсенькая претензия всё-таки есть: Ирина слишком старательно пела на forte и, видимо, хотела взять верх над оркестром... Получалось красиво и мощно, но изредка слегка больше, чем хотелось бы! В остальном - Джильда моей мечты!  :-*



Алексей Татаринцев очень хорошо спел Герцога, может быть, немного дежурно и без блеска в хитовых ариях, но зато крепко, уверенно и красиво. Более того, в сцене с Джильдой он избавляется от своей фирменной актёрской статичности и прохладности, видимо, И.Боженко умеет его растормошить, и он откликается на её эмоциональность, в общем, дуэт был и сыгран ими великолепно.


Увы, не имею опыта созерцания "деревянности" в сценическом общении Алексея Татаринцева с девушками-партнёршами, но в данном конкретном случае меня он убедил целиком и полностью. Алексей отлично подходит для партии Герцога. Да, в самой первой арии не было задора и лёгкости, раскрепощённости и элементов развязности, но далее всё присутствовало в нужных пропорциях! Как роль, так и исполнение были очень достойными. Ну что говорить, на такого Герцога (в наше дефицитное время для теноров) любо-дорого посмотреть. Тембр голоса у Алексея светлый, сам голос лёгкий, да и в его поведении нет такой манерности, которая бы граничила с вульгарностью. Это просто замечательно! Так что УСПЕХ №2 - без тени сомнения - Алексей Татаринцев.


Я стараюсь не придираться к исполнителям, которые поют по замене. Анджей Белецкий представил свою трактовку Риголетто, и, в целом, убедил. Нервом сегодняшнего спектакля был, конечно, он. Энергетически искрил. Находил неожиданные, но психологически обоснованные интонации. Где не совсем спел - там ярко сыграл. Во 2 акте в сцене с придворными был бесподобен, правда потом, в самом конце действия, с Джильдой, как мне показалось, вошёл в раж и ритмически разошёлся с оркестром. Ещё мне показалась сомнительной идея в финале - не развязав мешок с телом, он отступает назад и тут типа его поражает догадка и он вскрикивает "Джильда"! Потом ещё немного поёт, а потом уже развязывает мешок и удостоверяется в правильности своей догадки. Мне кажется, что, даже отталкиваясь от музыки, поразиться он должен именно увиденному, а не додуманному. Ну, во всяком случае, ход был нетривиальный. На мой вкус, всё-таки немного переигрывал, хотя коллеги со мной не согласились. В любом случае, его и Джильды энергетика сегодня со сцены была явно ощутима. И это на театре очень даже замечательно!


Не могу похвастаться такой интеллигентностью, и, наверное, буду придираться к А. Белецкому. За последнее время я услышал этого певца в Вердиевском репертуаре, и чем дальше, тем всё хуже и хуже о нём думаю. Конечно, он не Стаценко, и я очень огорчился, что не будет его... Так что Белецкого терпел, и старался никак не выискивать у него недостатки. Да, он создаёт свой образ Риголетто, имеет право! Но образ довольно посредственный... Я не увидел и не услышал должной эмоциональности при исполнении тех мест его партии, где не обойтись без правильной иллюстрации голосом того, что чувствуешь. У Верди в музыке всё это есть, даже оркестр динамические оттенки гораздо доступнее передавал, чем Анджей. К тому же, очень мешает его манера пения, когда не понимаешь, выходит он вообще в резонатор, или нет. Всё время звук во рту ... Я уже не говорю про его основную проблему -  вибрато, граничащее с бараном... Это все, кто имеет уши, услышит. Насчёт артистизма. Мне недостаточно его душевного надрыва, когда, скажем, он ищет только что похищенную Джильду. Её имя произносит так, будто просто бобика зовёт. Также мне показалось недостаточно выразительным начало арии "Cortigiani, vil razza". Акценты расставлены невнятно, а взывания к Марулло уже какие-то безжизненные. Одним словом, к моему же сожалению, этот певец меня не убедил. Хотя, справедливости ради, это не самый плохой вариант исполнения роли и партии Риголетто, но, увы, не намного лучше, чем в других операх великого маэстро!


Хорошо прозвучал в роли Спарафучиля Андрей Фетисов, долговязый нескладный головорез с принципами.  :D


На этот раз оценил отличный образ, и ещё более приличный вокальный уровень Андрея Фетисова. Отлично!



По поводу Т.Табачук не могу сказать ничего, ни за оркестром, ни, тем более, в ансамблях её не было слышно вообще, в отличие, скажем, от голосистой Графини Чепрано Г.Бадиковской.  :D


Как бы это цинично не звучало, но у Т. Табачук ничего, кроме стройной фигуры в данном спектакле, я не увидел!


Кудашева не люблю, и в Монтероне он мне совсем не понравился. Как всегда пресный, бесцветный, с плоским звуком и стёртым тембром. Какая такая поруганная честь, каки таки проклятья? Тут ждёшь рокота, грома и молний, а выходит дядька, безнадёжно уставший от жизни, и что-то ноет, потупив взор. Тюремщик сегодня гораздо ярче спел.


А я к нему равнодушен! Да, мощи маловато, но сам голос очень прилично прозвучал. БАС!


Спектакль идёт давно и, мне кажется, оркестр несколько расслабился. Были неряшливые моменты, были нечуткости к певцам. Можно было эту замечательную музыку сыграть покрасивее (наверное, после гергиевского "Симона Бокканегры" мне теперь долго придётся перестраиваться на благостное восприятие московских оркестров).

Мне не показалось, что было небрежно. Присутствовали неяркие моменты - да, но оркестр был вполне приличным. По крайней мере, лучше ноябрьского "Трубадура", а вот сравнить с гергиевским "Симоном" пока не могу!  :) Могу только с гергиевской "Силой судьбы"!

Оффлайн nilla

  • Заслуженный участник
  • ****
  • Сообщений: 260
Re: "Риголетто" в "Новой опере"
« Ответ #137 : Апрель 21, 2016, 12:38:14 »
В "Риголетто" 22.04.2016 произошла замена: А.Дунаев в очередной раз не поет, вместо него петь будет Н.Бекмухамбетов.

Оффлайн Renato

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 1 362
Re: "Риголетто" в "Новой опере"
« Ответ #138 : Сентябрь 02, 2016, 12:40:08 »
Созрел и состав на спектакль 20 сентября

Дирижер Василий Валитов
Хормейстеры: Наталья Попович, Андрей Лазарев
Герцог Мантуанский Александр Богданов
Риголетто Анджей Белецкий
Джильда Ирина Боженко
Спарафучиле Андрей Фетисов
Маддалена Ирина Ромишевская
Граф Монтероне Отар Кунчулиа
Марулло Александр Мартынов
Борса Максим Остроухов
Граф Чепрано Анатолий Григорьев
Графиня Чепрано Галина Бадиковская
Джованна Александра Саульская-Шулятьева
Тюремщик Борис Жуков
Паж Екатерина Кичигина

Забавная приписка: "В составе исполнителей возможны изменения"!  :)

Оффлайн Renato

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 1 362
Re: "Риголетто" в "Новой опере"
« Ответ #139 : Сентябрь 02, 2016, 21:49:21 »
21  ДЕКАБРЯ
среда 19:00

Дирижер Василий Валитов

Хормейстеры: Наталья Попович, Андрей Лазарев

Хормейстер Сергей Лысенко

Герцог Мантуанский Сергей Романовский (дебют)
Риголетто Борис Стаценко
Джильда Ирина Костина (дебют)
Спарафучиле Алексей Антонов
Маддалена Анна Викторова (дебют)
Граф Монтероне Михаил Первушин (дебют)
Марулло Сергей Шеремет
Борса Юрий Ростоцкий (дебют)
Граф Чепрано Борис Жуков (дебют)
Графиня Чепрано Светлана Скрипкина
Джованна Елена Свечникова
Тюремщик Владимир Стрельцов
Паж Анастасия Белукова

Сплошные дебюты!

Оффлайн vaulotor

  • Постоянный участник
  • ***
  • Сообщений: 220
Re: "Риголетто" в "Новой опере"
« Ответ #140 : Сентябрь 02, 2016, 22:51:28 »
Что вы скажете об этом составе (21.12)? Советуете ли посетить данный спектакль?

Оффлайн Renato

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 1 362
Re: "Риголетто" в "Новой опере"
« Ответ #141 : Сентябрь 02, 2016, 22:56:47 »
Что вы скажете об этом составе (21.12)? Советуете ли посетить данный спектакль?

Герцога Романовского я не слышал, но судя по другим партиям, далеко не самый лучший вариант, есть гораздо лучшие исполнители, но по сравнению с Богдановым сойдёт. Костину я не слышал, пусть скажут сведущие коллеги, но ради одного Стаценко наверняка стоит. Но есть ли гарантия, что он будет петь? Вот в чём вопрос!

Оффлайн Надя

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 631
Re: "Риголетто" в "Новой опере"
« Ответ #142 : Сентябрь 03, 2016, 03:33:56 »
Что вы скажете об этом составе (21.12)? Советуете ли посетить данный спектакль?

Герцога Романовского я не слышал, но судя по другим партиям, далеко не самый лучший вариант, есть гораздо лучшие исполнители, но по сравнению с Богдановым сойдёт. Костину я не слышал, пусть скажут сведущие коллеги, но ради одного Стаценко наверняка стоит. Но есть ли гарантия, что он будет петь? Вот в чём вопрос!

Костина очень хороша!

Оффлайн Papataci

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 15 473
  • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
    • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
Re: "Риголетто" в "Новой опере"
« Ответ #143 : Сентябрь 03, 2016, 09:08:38 »
Что вы скажете об этом составе (21.12)? Советуете ли посетить данный спектакль?

Герцога Романовского я не слышал, но судя по другим партиям, далеко не самый лучший вариант, есть гораздо лучшие исполнители, но по сравнению с Богдановым сойдёт. Костину я не слышал, пусть скажут сведущие коллеги, но ради одного Стаценко наверняка стоит. Но есть ли гарантия, что он будет петь? Вот в чём вопрос!

Костина хорошая.

Действительно, состав может поменяться. Но необязательно покупать билеты в сентябре. Купите ближе к делу.
Che mai sento!

Оффлайн Roul

  • Участник
  • **
  • Сообщений: 23
Re: «Риголетто» Верди в «Новой опере»
« Ответ #144 : Ноябрь 24, 2016, 14:04:52 »
Изменение в составе
21 декабря
среда 19:00
Дирижер Василий Валитов
Герцог Мантуанский Георгий Васильев
Риголетто Борис Стаценко
Джильда Ирина Костина (дебют)
Спарафучиле Алексей Антонов
Маддалена Анна Викторова (дебют)
Граф Монтероне Отар Кунчулиа
Марулло Сергей Шеремет
Борса Максим Остроухов
Граф Чепрано Борис Жуков (дебют)
Графиня Чепрано Светлана Скрипкина
Джованна Елена Свечникова
Тюремщик Владимир Стрельцов
Паж Екатерина Кичигина

Как замены? Теперь лучше или нет?

Оффлайн Papataci

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 15 473
  • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
    • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
Re: «Риголетто» Верди в «Новой опере»
« Ответ #145 : Ноябрь 24, 2016, 23:10:34 »
Мне Васильев в принципе нравится больше, но не знаю, в какой мере его тембр подходит для Герцога. Самое главное, чтобы Стаценко и Костина остались. Остальные изменения, как мне кажется, то на то.
Призываю коллег высказываться :)
Che mai sento!

Оффлайн nilla

  • Заслуженный участник
  • ****
  • Сообщений: 260
Re: «Риголетто» Верди в «Новой опере»
« Ответ #146 : Ноябрь 27, 2016, 22:02:06 »
Cостав хороший, не радует только Викторова, а еще очень хотелось послушать А.Белукову(к сожалению, заменили на Кичигину) , уж очень редко поет в театре,а голос у нее хороший.

Оффлайн Renato

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 1 362
Re: «Риголетто» Верди в «Новой опере»
« Ответ #147 : Ноябрь 27, 2016, 22:07:29 »
Cостав хороший, не радует только Викторова, а еще очень хотелось послушать А.Белукову(к сожалению, заменили на Кичигину) , уж очень редко поет в театре,а голос у нее хороший.

Хороший-то хороший, но оставшиеся билеты на день пятницы за 3000р. в шестой и седьмой ряд партера не очень пробуждают желание такой хороший состав лицезреть!

Оффлайн nilla

  • Заслуженный участник
  • ****
  • Сообщений: 260
Re: «Риголетто» Верди в «Новой опере»
« Ответ #148 : Ноябрь 27, 2016, 22:12:15 »
Я билет покупала в октябре на балкон - не прогадала!!

Оффлайн Надя

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 631
Re: «Риголетто» Верди в «Новой опере»
« Ответ #149 : Ноябрь 28, 2016, 04:04:41 »
Cостав хороший, не радует только Викторова, а еще очень хотелось послушать А.Белукову(к сожалению, заменили на Кичигину) , уж очень редко поет в театре,а голос у нее хороший.

Что ж Вы там за пение в роли Пажа услышать хотели?  ;D У него же одна фраза всего.  ;D
Викторова - это да, мрак, но тоже партия небольшая, да и ансамблевая в основном, возможно, потонет за партнерами, и не услышите. Да и до 21 декабря ещё возможны изменения в составе, там даже на Трубадура 10 декабря состава нет.