Автор Тема: «Травиата» Верди в МАМТ  (Прочитано 53713 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Papataci

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 15 286
  • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
    • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
Re: "Травиата" в театре Станиславского
« Ответ #100 : Январь 26, 2015, 00:04:48 »
Интересно, как подействует сравнение – ведь сегодня Вы снова идёте на «Травиату» в МАМТ на Вашу любимую Мацкевич :))

Мне тоже интересно, но я бы не сказал, что Мацкевич так мною любима! Думаю, что сегодня буду гораздо более строг, ко всем!  :D

Renato, пишите о своих впечатлениях :)
Che mai sento!

Оффлайн Renato

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 1 294
Re: "Травиата" в театре Станиславского
« Ответ #101 : Январь 26, 2015, 00:12:49 »

Renato, пишите о своих впечатлениях :)

Напишем, коротенечко только! Очень скоро напишем... Ну я прямо в какого-то штатного любителя "Травиаты" в этом театре заделался!  ;D

Оффлайн Papataci

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 15 286
  • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
    • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
Re: "Травиата" в театре Станиславского
« Ответ #102 : Январь 26, 2015, 13:09:09 »
Роман Сидоров

https://www.facebook.com/sidorov.roman/posts/919991951373811?pnref=story

Чуда всё-таки не случилось. При первых тактах Brindisi душа запела и тут же заткнулась, когда подошла очередь до солистов: то не слышно, то болезненно звенит в ушах. И Виолетта всё-таки не такая, какой нам её показали. Она натура сильная и гордая, возможно циничная. Дирижёр -- Феликс Коробов -- бесподобен, финал третьего акта я слушал, закрыв глаза, упиваясь музыкой, а не тем, что происходило на сцене. Музыка -- единственное, чему сегодня я поверил безоговорочно.

Николай Шабалин Спасибо Феликсу Коробову! Трепетно, до мурашек! Так создать и вести эмоции могут единицы! Андрей Батуркин пролил бальзам на душу
12 ч. · 2
Che mai sento!

Оффлайн Papataci

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 15 286
  • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
    • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
Re: "Травиата" в театре Станиславского
« Ответ #103 : Январь 26, 2015, 14:18:27 »
StagePlay

https://www.facebook.com/permalink.php?id=675484649203463&story_fbid=764126180339309

StagePlay не рекомендует! Вчера в Музыкальном театре им. Станиславского и Немировича-Данченко состоялся показ оперы "Травиата", на котором побывала наша команда. Режиссер попытался "осовременить" классическую постановку и представить зрителю свое видение, но попытка не удалась. Кроме того, голос Виолетты периодически стихал, а Альфреда не было слышно вовсе. Спасла постановку только музыка Джузеппе Верди!

Денис Назаров о как! и от чего же не удалась попытка?! ))

StagePlay В какой-то момент на сцену вышли стриптизеры, от чего Верди, вероятно, перевернулся в гробу. Кроме того, декорации не соответствовали происходящему. Все-таки классику лучше не трогать. Для стриптиза есть специальные места, а опера - искусство высокое.
Che mai sento!

Оффлайн Papataci

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 15 286
  • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
    • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
Re: "Травиата" в театре Станиславского
« Ответ #104 : Январь 26, 2015, 22:21:48 »
Tatjana Leonova

https://www.facebook.com/photo.php?fbid=843592305686751

И так – "Травиата". Великая опера Джузеппе Верди в театре Станиславского и Н.-Данченко . Скудные декорации в виде стеклянных столбов и танцы стрип-шоу- это все,что можно ожидать от постановки в этом театре .Современные костюмы огорчают.Спасибо режиссеру за оригинал либретто.Спасибо великолепным солистам за их голоса и эмоции. Все, пожалуй.Жаль, жаль я не прочла рецензии До. Обидно до соплей за то, что мой сын имел полное право увидеть Травиату такой, какой видели ее люди на протяжении более 160 лет.. Красивую, яркую оперу.А увидел то, что некоторые зрители не нашли в себе силы досматривать. Не хочу обидеть тех, кому понравилось. Но, есть то вечное, изменять которое не имеет право никто. И доказательство этому- отсутствие тишины в зале! Вот такие мои впечатления...
Che mai sento!

Оффлайн Renato

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 1 294
Re: "Травиата" в театре Станиславского
« Ответ #105 : Январь 26, 2015, 22:26:06 »
Я вот смотрю столько экспресс-отзывов Papataci нашла! Думаю, что мои "добавки" будут лишними! Всё исчерпывающе!  ;D

Оффлайн Papataci

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 15 286
  • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
    • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
Re: "Травиата" в театре Станиславского
« Ответ #106 : Январь 26, 2015, 22:27:59 »
Я вот смотрю столько экспресс-отзывов Papataci нашла! Думаю, что мои "добавки" будут лишними! Всё исчерпывающе!  ;D

В отзывах нет ничего про вокал, а Вы обещали написать :)) Пишите-пишите :)
Che mai sento!

Оффлайн Renato

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 1 294
Re: "Травиата" в театре Станиславского
« Ответ #107 : Январь 28, 2015, 00:10:09 »

В отзывах нет ничего про вокал, а Вы обещали написать :)) Пишите-пишите :)

Ой, меня за язык никто не тянул, так что раз уж обещал, то отчитываюсь. Хотя вот испытываю некоторое неудобство, поскольку дважды подробно отчитывался, да и уже были маленькие отзывы различных пользователей о спектакле 25 января, и сформироваться мнение уже могло. Сразу скажу, что не очень хочется мне критично оценивать всех сотворцов этого конкретного спектакля, но обещал быть строгим, а потому придётся сказать... К тому же всякая критика из моих уст сопряжена в данном случае с сопереживанием и собственным огорчением от того, что не получилось сделать и всего того, что было сделано плохо!  :-[ :-[ :-[

А спектакль, в целом, оказался неудачным! По многим причинам. Много уже сказано про этот идиотский стриптиз... Увы, он опять был, а это явный признак, что и далее нам не избежать этого позора (человек сведущий говорит о том, что раз всё это возобновилось, то и продолжаться будет)... Вероятно, сам режиссёр осознаёт, что без этой вставки спектакль жить не сможет... Куда мы катимся? Вот уж вопрос... А может снять тогда его вообще с репертуара?! Хотя высокая заполняемость зала говорит об обратном. Где логика? Зачем люди идут смотреть эту оперу, а потом во втором антракте поголовно уходят. Вот рядом со мною "девушки" лет эдак по 55 ушли. И не они одни! Дурят нас как хотят! Но наверное правильно - что с нами ещё делать-то?!

Разумеется, я лично ждал от этого спектакля "работы над ошибками" со стороны набирающихся опыта вокалистов - исполнителей ролей Виолетты и Альфреда! Но не дождался... БОльшие надеждывозлагал на Катажину Мацкевич - мою любимицу, как выражается Papataci!  ;D  Дело в том, что увидев её в первый раз, мне показалось, что эта девушка стремится всё сделать ещё лучше, стремится попасть в образ, попасть в ноты, потому хотел дать ей второй шанс... Это было правильно, и сейчас я в этом не сомневаюсь. Но партия Виолетты, как бы она идеально не подходила для самой роли чисто внешне, стилем игры, полной эмоциональной самоотдачей, озвучить её качественно Катажина на данный момент не может... А очень жаль! Касательно Александра Нестеренко никаких иллюзий я не испытывал, поскольку с самого начала было ясно, что это довольно посредственный вокалист и уж тем более артист. Не хотелось бы его обижать, вдруг он читает и расстраивается  ;D, но так кажется, глядя на его Альфреда.

Теперь о их вокале. Ранее Papataci очень ёмко подметила (в потоке про "Травиату" в БТ), что Верди очень коварно "загрузил" вокал этих двух певцов уже в самом начале оперы, а именно в застольной. Далее хуже - не очень вроде длинные, но арии как Альфреда, так и Виолетты, их дуэт, если так можно выразиться... И уж совсем убойная ария Виолетты затем. Тут не каждый выдержит. Посему atto primo не было вообще. НЕ БЫЛО! Застольная отсутствовала... Несмотря на совсем медленный темп и тихий оркестр по меркам маэстро Коробова, Нестеренко не было слышно вообще, а Мацкевич выглядело очень бледно. Они оба были не распеты совершенно! Как же это могло так случиться?! Мелкие ноты и далее наша Виолетта пропевала с трудом, Альфред по-прежнему терялся... Понятное дело, им сослужили дурную службу стеклянные инсталляции, как модно сейчас говорить. А в сущности, испортили и без того слабый вокал. Затем дорогая Катажина пыталась "разойтись" в своей трудной арии, но так и не случилось... Crescendo  не дождались мы, а верхние ноты все "в открышку", да так жёстко, что самая последняя верхняя нота (простите, уважаемые просвещённые, к стыду моему не знаю, какая именно) в крик была. Бедняжка Катажина...  :'(

Во втором акте все ждали Жермона. И он пришёл. Пришёл и дал понять, что не в акустике дело и не в стекляшках, расставленных повсюду. Голос Андрей Батуркина  очаровал всех и стал воистину "спасательным кругом" этого спектакля. Голос звучал очень мягко, звучно, выразительно... Только похвалы. Надо отдать должное опытному вокалисту... Он, имея такой объёмный голос, по сравнению с остальными, в дуэтах и ансамблях никого не глушил! Ни Катажину, ни Александра! БРАВО мастеру!

При этом, наш Альфред также "жидко" спел свою арию в начале второго акта, а вот Виолетта стала лучше. Вообще я заметил, что Катажина гораздо лучше поёт, да, именно поёт, в характерных фрагментах. У неё стало здорово получаться. Мне очень понравилось,как Катажина решительно спела фрагмент "Morrò!... la mia memoria"! Ей здорово помог звучанием оркестр, точнее струнники, которые так упорно натягивали струны, что все сразу поверили в правдивость её слов. Но вот потом, при прощании с Альфредом, была очень некрасивая верхняя нота, которая свела на нет все эмоции, возникающие от чувственного пения в этот момент.

Дальнейшее действие ничем особо не выделилось. Разве что довольно громкие ансамбли и ускоренные темпы, которые были не по силам, как Катажине, так и Александру! Им это очень нелегко давалось - поспеть за оркестром! Но я думаю, что так написано композитором, и в этом нет вины Коробова! По-прежнему Альфред был не убедителен в этих сценах... Увы!

Последний акт, напротив, оказался довольно удачным для всех. Тут прорезался голос и у Нестеренко, а Катажина и вовсе пела очень ровно и выразительно! Всегда бы так. Славное "Addio" она спела аккуратно, пусть и без особых нюансов, но звуковедение было качественным и по моим ощущениям она "не врала", по крайней мере, в большей части арии. Концовка, как и всегда, была очень мелодраматичная, старались все. Даже никак не помешал любимец наших форумчан Дмитрий Степанович  ;D. Разве что резво прыгал с зонтиком за этими конструкциями, где-то там, далеко!

Надо сказать, что недаром говорили о работе Феликса Коробова. В этот вечер он действительно старался всё держать под контролем... Оркестр звучал качественно, пусть без изысков, но аккуратно. Кроме того, сколько я не пытался- не заметил, чтобы он заглушал певцов. Всё практически на отлично!

Обобщая, стоит сказать,что помимо огромного количества нареканий в адрес всех и вся, всё же есть и положительные стороны "медали"! Во-первых, мне очень нравится кабалетта Жермона! Она нужна и в этой постановке она есть! К тому же театр предлагает отличных Жермонов-старших. Очень хорошо! Несмотря на чудовищные странности постановки (назовём их так, мягко), есть и достойные места... Мне нравится, что обыграно "приглашение" на дуэль бароном! Мне нравится как переживает грядущее расставание с Альфредом наша Виолетта (после разговора с Жермоном). Находки есть, в том числе и режиссёрские. Что касается исполнителей, то у Катажины получается самый что ни на есть искренне любящей Виолетты. Виолетты не со стальными нервами и
взглядом на жизнь, а с чистым сердцем, страдающим и любящим. Я ей верю... Не знаю только, почему?
Во-вторых, сколько не слушай гениальное творение великого композитора - не надоедает. Конечно, единственным и точно беспроигрышным преимуществом этого вечера была прекрасная музыка, которая заставляет переживать, заставляет волноваться. Каждая нота этой оперы имеет своё назначение!  А в этом есть великое удовольствие и чудо!  :)
В-третьих, я желаю Катажине найти свой репертуар в опере... Не до "Травиаты" её голосу. Может и стоит продолжать петь характерных героинь в опереттах? Решать не нам, разумеется, но... остаётся много вопросов.
В-четвёртых, мой взгляд на эту интерпретацию МАМТа никак не отягощался воспоминаниями о посещении "Травиаты" в БТ недельной давности. Я ничего не сравнивал, кроме вокалистов... Не могу сказать, что всё был беспристрастно, но хорошее я отыскать пытался. Но сравнивать эти спектакли  нельзя! А начинать знакомство стоит с именно Тителевской "Травиты", поскольку после неё в БТ эмоций будет столько, что на год хватит!  ;D ;D ;D

P.S. Удивительно, но даже после такого спектакля я был счастлив, что услышал вновь "Травиату"! "E strano"? Может быть!

Оффлайн Papataci

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 15 286
  • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
    • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
Re: "Травиата" в театре Станиславского
« Ответ #108 : Январь 28, 2015, 00:26:12 »
P.S. Удивительно, но даже после такого спектакля я был счастлив, что услышал вновь "Травиату"! "E strano"? Может быть!

Renato, спасибо! Я прочитала и как будто побывала на этом спектакле  ;D

Обратите внимание, что в Новой Опере тоже идёт "Травиата" :)) Следующий спектакль 24 марта, и состав вполне приемлемый. http://www.novayaopera.ru/?repertoire=la_traviata
Che mai sento!

Оффлайн Renato

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 1 294
Re: "Травиата" в театре Станиславского
« Ответ #109 : Январь 28, 2015, 12:41:52 »

Renato, спасибо! Я прочитала и как будто побывала на этом спектакле  ;D

Обратите внимание, что в Новой Опере тоже идёт "Травиата" :)) Следующий спектакль 24 марта, и состав вполне приемлемый. http://www.novayaopera.ru/?repertoire=la_traviata

Спасибо за высокую оценку правдивости содержания!  ;D

Да, я это видел, но может состав и приемлемый, Вам виднее, однако, сама по себе муз. редакция любимой оперы настораживает, да и после созерцания фотографий на сайте театра не добавили оптимизма. Прямо даже и не знаю...

Оффлайн Tantris

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 11 510
Re: "Травиата" в театре Станиславского
« Ответ #110 : Январь 28, 2015, 13:19:55 »
Мне кажется, что Papataci, обращая Ваше, Renato, внимание на "Травиату" в НО, толкает Вас на преступление.  ;) Преступление против оперы!  ;D
Бог создал дураков и гусей, чтобы было кого дразнить. Л.Д. Ландау

Оффлайн Renato

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 1 294
Re: "Травиата" в театре Станиславского
« Ответ #111 : Январь 28, 2015, 13:30:55 »
Мне кажется, что Papataci, обращая Ваше, Renato, внимание на "Травиату" в НО, толкает Вас на преступление.  ;) Преступление против оперы!  ;D

Я подозревал, что тут есть какой-то подвох!  ;D
Боюсь, что моя неокрепшая психика (в эстетическом контексте) с трудом переживёт это испытание/преступление!  :D

Так что спасибо Вам, Tantris, за то, что обратили на это внимание!  ;D

Оффлайн Papataci

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 15 286
  • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
    • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
Re: "Травиата" в театре Станиславского
« Ответ #112 : Январь 28, 2015, 16:34:59 »
Спасибо за высокую оценку правдивости содержания!  ;D

О правдивости мне судить сложно, потому что я не была на спектакле 25 января. Но я предполагала, что всё будет примерно так, как Вы описали, поэтому не пошла :))

А спектакль, в целом, оказался неудачным! По многим причинам. Много уже сказано про этот идиотский стриптиз... Увы, он опять был, а это явный признак, что и далее нам не избежать этого позора (человек сведущий говорит о том, что раз всё это возобновилось, то и продолжаться будет)... Вероятно, сам режиссёр осознаёт, что без этой вставки спектакль жить не сможет... Куда мы катимся? Вот уж вопрос... А может снять тогда его вообще с репертуара?! Хотя высокая заполняемость зала говорит об обратном. Где логика? Зачем люди идут смотреть эту оперу, а потом во втором антракте поголовно уходят. Вот рядом со мною "девушки" лет эдак по 55 ушли. И не они одни! Дурят нас как хотят! Но наверное правильно - что с нами ещё делать-то?!

Высокую заполняемость зала обеспечивает название: "Травиата" Верди. А сбегает часть зала из-за режиссуры Тителя. Чтобы нашего брата-зрителя не дурили, надо заранее интересоваться, куда и на что покупаешь билет. И не обеспечивать заполняемость зала всему подряд.

Касательно Александра Нестеренко никаких иллюзий я не испытывал, поскольку с самого начала было ясно, что это довольно посредственный вокалист и уж тем более артист. Не хотелось бы его обижать, вдруг он читает и расстраивается  ;D, но так кажется, глядя на его Альфреда.

Я пока не слышала Нестеренко и своего мнения не имею. Но нужно учитывать, что солист очень молод. А вдруг распоётся?

Дальнейшее действие ничем особо не выделилось. Разве что довольно громкие ансамбли и ускоренные темпы, которые были не по силам, как Катажине, так и Александру! Им это очень нелегко давалось - поспеть за оркестром! Но я думаю, что так написано композитором, и в этом нет вины Коробова! По-прежнему Альфред был не убедителен в этих сценах... Увы!
...
Надо сказать, что недаром говорили о работе Феликса Коробова. В этот вечер он действительно старался всё держать под контролем... Оркестр звучал качественно, пусть без изысков, но аккуратно. Кроме того, сколько я не пытался- не заметил, чтобы он заглушал певцов. Всё практически на отлично!

Если поверить (почему бы и нет?), что Коробов не гремел оркестром и не загонял темпы, а исполнители партий Альфреда и Виолетты всё равно не справлялись и их не было слышно, то всё равно возникает вопрос: а как же Коробов допустил неготовых солистов к спектаклю?.. Согласитесь, что в "Травиате" потеря сразу двух из трёх солистов очень критична. Посетить "Травиату", чтобы порадоваться только Жермону-старшему (Батуркину) - не слишком ли этого мало (при всём уважении к Батуркину)?

Даже никак не помешал любимец наших форумчан Дмитрий Степанович  ;D. Разве что резво прыгал с зонтиком за этими конструкциями, где-то там, далеко!

Давайте уточним для полноты картины, что он резво прыгал не просто так, а в роли доктора Гренвиля :))

Мне кажется, что Papataci, обращая Ваше, Renato, внимание на "Травиату" в НО, толкает Вас на преступление.  ;) Преступление против оперы!  ;D

Преступление против оперы - это балет "Травиата", оный в афише НО тоже есть http://www.novayaopera.ru/?performance=&view=201502031900 :)) (я шучу).

Я подозревал, что тут есть какой-то подвох!  ;D
Боюсь, что моя неокрепшая психика (в эстетическом контексте) с трудом переживёт это испытание/преступление!  :D

Я оценивала лишь состав исполнителей мартовского спектакля в НО.  8)
Che mai sento!

Оффлайн Renato

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 1 294
Re: "Травиата" в театре Станиславского
« Ответ #113 : Январь 28, 2015, 17:08:43 »
О правдивости мне судить сложно, потому что я не была на спектакле 25 января. Но я предполагала, что всё будет примерно так, как Вы описали, поэтому не пошла :))

Как и обычно, ВЫ оказались правы - всё случилось, как предполагали... А правдивости здесь наверное нет, искусство же это ведь!

Высокую заполняемость зала обеспечивает название: "Травиата" Верди. А сбегает часть зала из-за режиссуры Тителя. Чтобы нашего брата-зрителя не дурили, надо заранее интересоваться, куда и на что покупаешь билет. И не обеспечивать заполняемость зала всему подряд.

Меня в этом всём пугает другое... Столько лет идёт этот спектакль и всё равно народ ведётся. На каждом углу об этом говорят. Вот я, к примеру, посетив бы год назад эту оперу в такой вольной интерпретации, возненавидел бы "Травиату". "Всему своё время", так что очень даже удачно, что увидел я всё это только в октябре. К этому моменту я "созрел" уже!

Я пока не слышала Нестеренко и своего мнения не имею. Но нужно учитывать, что солист очень молод. А вдруг распоётся?

Такая же молодая солистка Катажина Мацквевич, но ей-то ВЫ "диагноз" поставили!  ;D Может она тоже распоётся?

Если поверить (почему бы и нет?), что Коробов не гремел оркестром и не загонял темпы, а исполнители партий Альфреда и Виолетты всё равно не справлялись и их не было слышно, то всё равно возникает вопрос: а как же Коробов допустил неготовых солистов к спектаклю?.. Согласитесь, что в "Травиате" потеря сразу двух из трёх солистов очень критична. Посетить "Травиату", чтобы порадоваться только Жермону-старшему (Батуркину) - не слишком ли этого мало (при всём уважении к Батуркину)?

Я не думаю, что они прямо так и не были готовы. Здесь много факторов складывается, как объективных, так и субъективных. Может они очень сильно нервничали? А может что-то ещё?

Давайте уточним для полноты картины, что он резво прыгал не просто так, а в роли доктора Гренвиля :))

Да, конечно, в этой крохотной роли он и был!

Я оценивала лишь состав исполнителей мартовского спектакля в НО.  8)

Состава мало... Как оказывается...

Оффлайн Papataci

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 15 286
  • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
    • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
Re: "Травиата" в театре Станиславского
« Ответ #114 : Январь 28, 2015, 17:29:08 »
Если поверить (почему бы и нет?), что Коробов не гремел оркестром и не загонял темпы, а исполнители партий Альфреда и Виолетты всё равно не справлялись и их не было слышно, то всё равно возникает вопрос: а как же Коробов допустил неготовых солистов к спектаклю?.. Согласитесь, что в "Травиате" потеря сразу двух из трёх солистов очень критична. Посетить "Травиату", чтобы порадоваться только Жермону-старшему (Батуркину) - не слишком ли этого мало (при всём уважении к Батуркину)?

Я не думаю, что они прямо так и не были готовы. Здесь много факторов складывается, как объективных, так и субъективных. Может они очень сильно нервничали? А может что-то ещё?

Если нервничали, надо было самим отказаться от спектакля, попросить о замене. Или кто-то должен был со стороны оценить их состояние и снять со спектакля. А по факту из Вашего отчёта следует, что они оба его провалили. Не вижу тут поводов для снисхождения.
Che mai sento!

Оффлайн Renato

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 1 294
Re: "Травиата" в театре Станиславского
« Ответ #115 : Январь 28, 2015, 17:32:08 »

Если нервничали, надо было самим отказаться от спектакля, попросить о замене. Или кто-то должен был со стороны оценить их состояние и снять со спектакля. А по факту из Вашего отчёта следует, что они оба его провалили. Не вижу тут поводов для снисхождения.

Да никакого снисхождения и нет, я обещал быть строгим... И если бы я хотел быть снисходительным, то так бы не написал в отчёте! Есть же много факторов, о которых нем не ведомо знать, так что вот и приходится думать, а почему так вышло?

Оффлайн Renato

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 1 294
Re: "Травиата" в театре Станиславского
« Ответ #116 : Февраль 07, 2015, 00:20:08 »
14 марта, суббота, 19:00
Основная сцена
Заказать билет
Дирижер-постановщик: Феликс Коробов
Виолетта Валери: Хибла Герзмава
Альфред Жермон: Нажмиддин Мавлянов
Жорж Жермон: Арсен Согомонян
Флора: Ирина Ващенко
Барон: Роман Улыбин
Маркиз: Денис Макаров
Доктор Гренвиль: Михаил Головушкин
Аннина: Светлана Сумачёва

Оффлайн Papataci

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 15 286
  • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
    • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
Re: "Травиата" в театре Станиславского
« Ответ #117 : Март 02, 2015, 12:21:43 »
14 марта, суббота, 19:00
Основная сцена
Заказать билет
Дирижер-постановщик: Феликс Коробов
Виолетта Валери: Хибла Герзмава
Альфред Жермон: Нажмиддин Мавлянов
Жорж Жермон: Арсен Согомонян
Флора: Ирина Ващенко
Барон: Роман Улыбин
Маркиз: Денис Макаров
Доктор Гренвиль: Михаил Головушкин
Аннина: Светлана Сумачёва

Замена в составе

Травиата
14 марта
(Жорж Жермон) Арсен Согомонян → Евгений Поликанин
Che mai sento!

Оффлайн Papataci

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 15 286
  • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
    • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
Re: "Травиата" в театре Станиславского
« Ответ #118 : Март 15, 2015, 13:48:05 »
Ничего себе, какая у театра редкая премьера! Вот только Хибла, на мой взгляд, совсем не тянет на Медею. Она слишком мягкая... то же касается и её голоса.

Да может она и редкая, но это просто-напросто раздолье для не очень здоровых творческих идей. Думаю, что без них не обойдётся. А насчёт музыкальной части Коробов сказал, что там, дескать, будет что-то оригинальное. Но что значит не тянет? Мягкая в создании образа или что? И почему же это у неё мягкий голос? Я бы так не стал утверждать...

Кстати, Ренато, а как вчера Ваша любимая Хибла Леварсовна в "Травиате" выступила? :)
Che mai sento!

Оффлайн Renato

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 1 294
Re: "Травиата" в театре Станиславского
« Ответ #119 : Март 15, 2015, 13:59:19 »
Ничего себе, какая у театра редкая премьера! Вот только Хибла, на мой взгляд, совсем не тянет на Медею. Она слишком мягкая... то же касается и её голоса.

Да может она и редкая, но это просто-напросто раздолье для не очень здоровых творческих идей. Думаю, что без них не обойдётся. А насчёт музыкальной части Коробов сказал, что там, дескать, будет что-то оригинальное. Но что значит не тянет? Мягкая в создании образа или что? И почему же это у неё мягкий голос? Я бы так не стал утверждать...

Кстати, Ренато, а как вчера Ваша любимая Хибла Леварсовна в "Травиате" выступила? :)

Вообще-то то утверждение было о "Медее". Как это связано с "Травиатой" вчерашней?

Оффлайн Papataci

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 15 286
  • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
    • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
Re: "Травиата" в театре Станиславского
« Ответ #120 : Март 15, 2015, 14:07:00 »
Вообще-то то утверждение было о "Медее". Как это связано с "Травиатой" вчерашней?

Просто к слову пришлось ;)
Che mai sento!

Оффлайн Renato

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 1 294
Re: "Травиата" в театре Станиславского
« Ответ #121 : Март 15, 2015, 14:11:46 »
Кстати, Ренато, а как вчера Ваша любимая Хибла Леварсовна в "Травиате" выступила? :)


Просто к слову пришлось ;)

Раз к слову... Моя любимая Хибла Леварсовна осталась любимой и после вчерашней "Травиаты"!  ;D
Подробнее о спектакле чуть позже!
« Последнее редактирование: Март 16, 2015, 18:44:33 от Renato »

Оффлайн Renato

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 1 294
Re: "Травиата" в театре Станиславского
« Ответ #122 : Март 16, 2015, 19:20:06 »

Кстати, Ренато, а как вчера Ваша любимая Хибла Леварсовна в "Травиате" выступила? :)

Несколько совестно не ответить на вопрос Papataci, с другой стороны, уже три полноценных отзыва я оставил, и писать ещё "петицию" не вижу смысла, ибо этот состав исполнителей обсуждался. Лично мною, так что коротко!

Спектакль и вправду оказался неважным... По многим причинам. Во-первых, уже просто раздражает, что в постановочной части всё остаётся так же, как и было. Опять все раздеваются, опять это по-идиотски выглядит, но порадовало, что на этот раз особо никто не аплодировал "нежданному" чуду - раздетым проституткам (простите, но в контексте увиденного никаких других слов не находится). Одним словом, если всё это видел, да и знаешь, то лучше беречь свою нервную систему.

Неважно звучал и оркестр, точнее не он сам, а взаимодействие с певцами. Уважаемый Феликс Коробов местами с огромным желанием "загонял" певцов. Это было и во второй половине Brindisi, хотя в начале темп вновь был замедленным. Потом, на балу у Флоры, он не дал Флоре поспеть за оркестром и всё... Она не успела, увы. Но для Ирины Ващенко не привыкать, видимо!

Уважаемая Хибла Леварсовна не блистала, но и на поклоны она вышла не как всегда, не струилось удовольствие от выполненной работы. Очень бросилось в глаза это... Так что о сознательности певицы я по-прежнему высокого мнения. Всё-таки она знала за что не было гула "Браво", я думаю. Помимо традиционно плоского звука на верхах при исполнении основной арии в первом акте, она очень здорово "разошлась" с оркестром в дуэте с Альфредом. Всё в том же первом акте. Все эти, в общем-то не самые худшие мелкие ноты она стала петь, как минимум с пол тактным расхождением. Виной всему эти жуткие  стеклянные конструкции, которые гудят, шумят, да и звук туда не попадает, как следует... Зачем Хибла так далеко вглубь сцены ушла? Не понятно. По ходу спектакля мне всё по большей части нравилось... Не могу сказать, что плохо и посредственно, она профессиональная певица и артистка... Тем не менее, не очень хотел бы давать каких-либо советов и, не дай Бог, обидеть Хиблу, но за столько лет исполнения роли (с 2006г), глаз у любого "замылится", так что надо что-то менять! Но в целом, всё равно Хибле спасибо!

Что касается Альфреда - Нажмиддина Мавлянова,то по традиции в начале он звучал не очень ярко, большей частью чувствовалась экономия голоса. Но далее всё было гораздо лучше. Эмоциональные сцены и forte ему очень хорошо удавались. В его роли у меня уже давно появилась претензия к режиссёру, надо понимать, это его задумка. В начале второго акта, когда он резко начинает одеваться после арии, почему-то так демонстративно застёгивается (простите) ширинка. Уважаемый Александр Борисович, что бы это значило? Получается зритель должен гадать, какой там сакральный смысл был вложен в этот жест? Да уж...

Ну и про Жермона-старшего... Евгений Поликанин не может не вызывать уважения своим внешним видом и вокалом. Я его не первый раз слушал, и уверен, что он очень добросовестно поёт эту партию. Но в этот раз он, бедняга, тужился... Что-то у него не очень пошло, он и стал, видимо, смущаться. Поэтому основная часть второго акта звучала натужно, местами жестковато. Далее, вроде как и лучше... Тем не менее, надо отдать должное "школе" этого певца. Он по сути не вышел на поклон, как солирующий певец. Так, скромненько покивал головой, встав в ряд с коллегой, и был таков. А уже в момент закрытия занавеса он начал виновато размахивать руками перед дирижёром. Думаю, что в этой ситуации всё ясно. За такую сверх сознательность он заслуживает большого уважения!

Таким образом, думаю, что пора мне завязывать с посещением этой "Травиаты". Так что теперь Papataci не удастся привлечь меня к написанию отзыва, скорее всего.  ;D Если же серьёзно, то спектакль, как таковой устарел морально, ибо будучи режиссёрски неполноценным, он  изжил себя. А певцы... Думаю, что переживут эту потерю. Но, боюсь, что всё это мои фантазии. Опера будет идти ещё и ещё, вопреки здравому смыслу.  :(   
« Последнее редактирование: Март 16, 2015, 20:10:57 от Renato »

Оффлайн Papataci

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 15 286
  • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
    • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
Re: "Травиата" в театре Станиславского
« Ответ #123 : Март 17, 2015, 08:31:10 »
Спасибо, Renato! Не огорчайтесь :D
Che mai sento!

Оффлайн Tantris

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 11 510
Re: "Травиата" в театре Станиславского
« Ответ #124 : Март 17, 2015, 10:15:01 »
Уважаемая Хибла Леварсовна не блистала, но и на поклоны она вышла не как всегда, не струилось удовольствие от выполненной работы. Очень бросилось в глаза это... Так что о сознательности певицы я по-прежнему высокого мнения. Всё-таки она знала за что не было гула "Браво", я думаю.

А корзина, пластмассовая корзина была? ;)
Бог создал дураков и гусей, чтобы было кого дразнить. Л.Д. Ландау