Автор Тема: Мариинский театр (сезон 2011-2012)  (Прочитано 31301 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Сергей_Quark

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 4 984
Мариинский театр (сезон 2011-2012)
« : Сентябрь 24, 2011, 22:59:56 »
Валерий Гергиев противопоставил критике арифметику
http://www.fontanka.ru/2011/07/27/007/

<....>
Планам на новый сезон, к ежегодной мистической неопределенности которых все давно привыкли, художественный руководитель не добавил ясности. «О новом сезоне… ну, вы, наверное, уже прочитали пресс-релиз», – загадочно проговорил маэстро. В пресс-релизе сообщалось о трех грядущих оперных премьерах: «Моей прекрасной леди» Фредерика Лоу в постановке канадца Роберта Карсена – объявленной еще в прошлом году копродукции с парижским театром «Шатле», «Борисе Годунове» Мусоргского в постановке уже отметившегося на мариинской сцене «Средством Макропулоса» британца Грэма Вика (совместно с баден-баденским «Фестшпильхаусом») и «Пеллеасе и Мелизанде» Дебюсси в постановке другого англичанина Даниэля Креймера. Последняя премьера намечена на сцене концертного зала театра, где уже числится в репертуарном прокате постановка Креймера «Замок герцога Синяя Борода». Петербургскую публику ждет также несколько манких концертных событий: от исполнения оратории Генделя «Мессия» под собственноручным управлением Гергиева до приезда французского аутентиста Марка Минковского, который продирижирует «Реквиемом» Форе. О перспективах отмечающего в грядущем сезоне двадцатилетие фестиваля «Звезды белых ночей» худрук Мариинки отозвался уверенно: «Коротко отвечу: юбилейный фестиваль будет нескучным».

///////////////////////////////////
Мариинка подвела итоги
А Валерий Гергиев дал прогноз на будущее


http://www.kommersant.ru/doc/1686581
<...>
О планах на будущий сезон — которым, к слову, и была посвящена пресс-конференция — говорилось без охоты. В ответ на вопрос о готовящихся оперных премьерах господин Гергиев довольно жестко отметил, что «не считает необходимым обращать внимание на четыре-пять событий в году», отослав всех желающих конкретики «читать пресс-релиз». На сегодняшний день в сезоне-2011/2012 не заявлено ни одной балетной премьеры и сообщается как минимум о трех новых оперных постановках. В феврале 2012 года в афишу основной сцены театра войдет обещанная еще в прошлом сезоне, но по техническим причинам перенесенная «Моя прекрасная леди» Фредерика Лоу в постановке Роберта Карсена (копродукция с парижским Chatelet), в мае того же года — «Борис Годунов» Модеста Мусоргского в режиссуре Грэма Вика (совместно с баден-баденским Festspielhaus), а в апреле на сцене Концертного зала сыграют премьеру «Пеллеаса и Мелизанды» Клода Дебюсси в постановке Дэниела Креймера. По имеющейся у “Ъ” информации, руководство театра также планирует включить в репертуар давно анонсировавшуюся постановку «Фауста» Шарля Гуно в режиссуре Дэвида Маквикара и ведет переговоры о новой постановке с Василием Бархатовым.

Оффлайн Сергей_Quark

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 4 984
Re: Мариинский театр (сезон 2011-2012)
« Ответ #1 : Сентябрь 29, 2011, 23:56:34 »
Мариинский театр устанавливает мировые рекорды

http://www.baltinfo.ru/2011/09/28/Mariinskii-teatr-ustanavlivaet-mirovye-rekordy-231859

Санкт-Петербург, 28 сентября. За один сезон Мариинский театр дает более 750 выступлений. Как отметил художественный руководитель театра Валерий Гергиев, ни один в театр в мире не может похвастаться таким количеством, передает корреспондент «БалтИнфо».

В первую очередь такие возможности есть благодаря ресурсам Мариинки, одновременно ее артисты могут выступать на нескольких континентах. Из всех выступлений 100 проходят под руководством самого Гергиева. Театр старается показать в других странах уникальные проекты, которые вызывают огромный интерес.

«Мы в Северной Америке показали около 25 опер, большая часть из которых вообще никогда там не звучала», - подчеркнул Гергиев.

В то же время театр старается не обделять вниманием и российские регионы. Достаточно часто, по словам Гергиева, гастроли проходят в Иркутске, Красноярске, Краснодаре, Сочи, Ростове-на-Дону, Казани и других городах.

Худрук Мариинки подчеркнул, что если Петербург не обделен культурными событиями высокого уровня, то в регионах их не так много.

«У ведущих артистов есть ощущение особой миссии. Их не нужно долго уговаривать, и они часто выступают в глубинке», - добавил Гергиев.

Оффлайн Сергей_Quark

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 4 984
Re: Мариинский театр (сезон 2011-2012)
« Ответ #2 : Октябрь 01, 2011, 19:40:40 »
Музыки хватит на всех.  Мариинский театр открыл 229-й сезон
http://www.rg.ru/2011/09/30/mariinka.html


Новый сезон в Мариинском театре открылся тремя названиями: на старой сцене "Борис Годунов" в постановке Андрей Тарковского, в Концертном зале - "Аида" Верди и выступление Уральского филармонического оркестра с Денисом Мацуевым. Три вечера у пульта - Валерий Гергиев.

На традиционной для начала сезона пресс-конференции Валерий Гергиев на вопрос о том, почему он подолгу не выступает в родном театре, ответил, что увеличит число своих выходов с шестидесяти пяти за сезон, если его коллеги станут дирижировать хотя бы двадцать пять раз. Количественные показатели деятельности театра вообще являются одной из сквозных тем на встречах главного дирижера Мариинки с представителями СМИ. После называния ряда внушительных цифр маэстро, как правило, тут же, не желая быть уличенным в нескромности, оговаривается, что не хвастается, а всего лишь излагает факты. Цифра выступлений артистов Мариинского театра, включая концерты и спектакли, выросла уже до 750. "Прошу отнестись к этому спокойно - у нас огромный ресурс", - комментирует маэстро. "Ни один театр в мире не готов к такой миссии", - перешел Гергиев к вопросу о том, как востребованы сегодня артисты Мариинского театра. В качестве красноречивого примера привел состав участников премьеры оперы "Анна Болейн" Доницетти в постановке Дэвида Маквикара на открытии сезона в Метрополитен Опера. Анна Нетребко блеснула в заглавной партии, Ильдар Абдразаков спел Генриха VIII, а Екатерина Губанова (по словам Гергиева, его протеже, которую он "начал привлекать, когда о ней мало кто знал") - Джейн Сеймур. В наступившем сезоне труппу театра ждет гастрольный график из 38 городов в 16 странах, не считая десятков городов во время Пасхального фестиваля. "Основной мыслью", на которой Валерий Гергиев с тщанием гипнотизера сосредоточил внимание журналистов, оказались концерты лауреатов XIV Конкурса Чайковского, которые пройдут в Концертном зале Мариинского театра в октябре.

Среди премьер нового сезона первым номером худрук Мариинки назвал "Сказки Гофмана" Оффенбаха в постановке Василия Бархатова и Зиновия Марголина, "Пеллеаса и Мелизанду" Дебюсси (поставит Даниэл Креймер в Концертном зале) и "Мою прекрасную леди" Лоу в постановке Роберта Карсена совместно с парижским Театром Шатле. Ожидается и новый "Борис Годунов" в постановке Грэма Вика. Список оглашенных премьер, вероятнее всего, изменится в сторону увеличения. А вот с "Любовным напитком" в версии Лорана Пели, адаптированной к условиям Мариинской сцены, вскоре придется расстаться: 31 октября и 26 ноября пройдут два последних спектакля, в последнем из которых выступит Анна Нетребко. "Я не иду в форватере мод", - снова скромно заметил маэстро, тут же упомянув о том, что встречался с Абрамовичем, чтобы обсудить чемпионат мира по футболу, который состоится в России в 2018 году.

Оффлайн Сергей_Quark

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 4 984
Re: Мариинский театр (сезон 2011-2012)
« Ответ #3 : Октябрь 11, 2011, 17:07:10 »
Мариинский театр представляет молодые таланты
http://www.iskusstvo-tv.ru/News/2011/10/11/mariinskii-teatr-predstavlyaet-molodye-talanty

Концертный зал Мариинского театра начал серию сольных программ «Выступают лауреаты XIV Конкурса им. П.И.Чайковского». Череду концертов открыло накануне выступление одного из самых молодых его участников – пианиста Сенг Чжин Чо. Семнадцатилетний музыкант исполнил произведения Фредерика Шопена и «Картинки с выставки» Модеста Мусоргского.

Далее в проекте примут участие виолончелисты Эдгар Моро и Нарек Ахназарян. Эдгар Моро, завоевавший II премию конкурса им. П.И.Чайковского, выйдет на сцену 16 октября. С его подачи прозвучат сонаты Бетховена, Шопена, Шостаковича, элегия Форе и Вариации на одной струне на тему из оперы Дж. Россини «Моисей в Египте» Паганини. Армянский музыкант и обладатель I премии Нарек Ахназарян даст концерт 21 октября. Он, в частности, исполнит три пьесы Шумана и вокализ Рахманинова.

Ключевым событием программы «Выступают лауреаты XIV Конкурса им. П.И.Чайковского» станет концерт обладателя первой премии, Гран-при, приза за лучшее выступление с камерным оркестром и приза зрительских симпатий пианиста Даниила Трифонова. Его выступления запланированы на конец октября. Он будет радовать петербургских зрителей своим мастерством два дня подряд — 25 и 26 числа. По данным пресс-службы Мариинки, в первый вечер он выступит с оркестром Мариинского театра под управлением Валерия Гергиева в Первом фортепианном концерте П.И.Чайковского. За этим событием последует сольная программа из сочинений Шопена и Листа.

Ранее Валерий Гергиев с успехом представил лауреатов XIV Международного конкурса им.П.И.Чайковского за рубежом. Однако, состав музыкантов в данном случае был несколько иным. Возможность выступить на сцене Барбикан-холла совместно с Лондонским симфоническим оркестром получили возможность только трое - Нарек Ахназарян, Даниил Трифонов и сопрано из Южной Кореи Сун Янг Сео. Все они выступили на должном уровне и покорили зарубежную публику своим талантом. «Три призера символизируют для Конкурса Чайковского новый старт, некоторое время назад в этом году взятый в руки Валерия Гергиева», - отметил Неил Фишер из издания «Таймс», подводя итог выступлений.

Петербургская версия концертов должна стать не менее ярка и насыщенна. Открывая новый сезон Мариинского театра, Валерий Гергиев попросил обратить на них особое внимание. «Я бы рекомендовал посетить все концерты», - отметил он, - «Это одаренные артисты с интересным почерком и дарованием, кто-то играет по-шубертовски, кто-то по-моцартовски, предлагая большое разнообразие интерпретаций».

Оффлайн Porgolovo

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 1 639
Re: Мариинский театр (сезон 2011-2012)
« Ответ #4 : Октябрь 14, 2011, 22:51:41 »
 Из цикла "Выступают лауреаты Х1V  Конкурса им.П.И.Чайковского"

16 октября онлайн-трансляция из КЗМТ концерта Эдгара Моро (виолончель)
21 октября онлайн-трансляция  концерта  Нарека  Ахназаряна (виолончель)
http://mariinsky.tv/n/

Оффлайн Сергей_Quark

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 4 984
Re: Мариинский театр (сезон 2011-2012)
« Ответ #5 : Октябрь 31, 2011, 23:15:24 »
Валерий Гергиев представит в Германии победителей конкурса Чайковского
 http://www.baltinfo.ru/2011/10/28/Valerii-Gergiev-predstavit-v-Germanii-pobeditelei-konkursa-Chaikovskogo-237977

Санкт-Петербург, 28 октября. В концертных программах симфонического оркестра Мариинского театра под управлением Валерия Гергиева в Баден-Бадене примут участие лауреаты XIV конкурса имени П.И. Чайковского. Выступления пройдут с 28 по 30 октября. Об этом «БалтИнфо» сообщила пресс-атташе Мариинского театра Оксана Токранова.

Мариинский оркестр направляется с «Чайковский-туром» в Европу. За три вечера во Дворе фестивалей Фестшпильхаус в Баден-Бадене под управлением маэстро Гергиева будут исполнены все шесть симфоний композитора.

Изюминкой гастрольной серии «Валерий Гергиев дирижирует Чайковским» станет представление молодых музыкантов, победителей конкурса имени Чайковского. В программах будут солировать: 28 октября — Даниил Трифонов в Первом фортепианном концерте, 29 октября — виолончелист Нарек Ахназарян в «Вариациях на тему рококо», а 30 октября Сергей Догадин исполнит Скрипичный концерт.

Мариинский театр связывают с Фестшпильхаусом особые дружеские отношения. В этот крупнейший в Европе театральный комплекс из мрамора и стекла Мариинка несколько раз в год привозит симфонические программы, оперные и балетные спектакли. Для молодых лауреатов выступления во Дворце фестивалей станут еще одной важной ступенью на стартовой полосе многообещающей концертной карьеры.

Оффлайн Porgolovo

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 1 639
Re: Мариинский театр (сезон 2011-2012)
« Ответ #6 : Декабрь 08, 2011, 23:21:55 »
Гергиевская концепция Мариинки затмевает открытие Большого
 (Перевод публикации во вкладке Russia Beyond The Headlines в The Washington Post)


http://www.rg.ru/2011/11/30/gergiev.html
"Российская газета" - www.rg.ru
 30.11.2011, 00:56
 Фото: Злаказова Лилия


Аяно Ходоути, cпециально для RBTH

Валерий Гергиев и Мариинский театр очень многого достигли с того момента, как в 1992 году впервые представили музыку Чайковского и Мусоргского в США. Последние двадцать лет Гергиев упорно работал над пропагандой русской музыки и российских музыкантов на Западе. Оркестр под руководством Гергиева недавно завершил трехнедельный тур по Северной Америке, отыграв здесь 18 концертов.

Харизматичный и энергичный лидер, Гергиев появился на театральной сцене после падения Советского Союза в начале неспокойных девяностых.

В это время культурные учреждения лишились финансовой поддержки государства, и театры с трудом сводили концы с концами, а лучшие таланты покидали страну в поисках лучшей жизни. При прежнем режиме московский Большой театр получал нешуточную поддержку, и самые яркие таланты страны были сосредоточены в Москве. Однако после падения СССР ГАБТ не смог остановить массовый отток талантливых артистов. Славу некогда знаменитого Большого, теперь лишенного и финансирования, и талантов, затмила "Мариинка" под руководством Гергиева.

Гергиев стремился создать международный бренд "Мариинский театр". Отправной точкой стал выпуск нескольких записей "Ромео и Джульетты" Прокофьева, сделанных для Philips в 1991 году, и постановка "Хованщины" Мусоргского в следующем году. Затем Гергиев записал несколько опер, которые не были широко известны на Западе.

Это было настоящим возрождением забытых русских опер и ренессансом Мариинского театра. Шедевры Римского-Корсакова, такие как "Садко" и "Псковитянка", знакомили публику с традиционным жанром, и в то же время Гергиев, низвергая стереотипы, представлял смелые постановки малоизвестных опер Прокофьева - "Огненный ангел" и "Игрок". Зарубежные гастроли театра были встречены восторженными отзывами.

Честолюбивые солисты устремлялись в Санкт-Петербург, а не в Москву, которая теряла свои позиции. Целый ряд сегодняшних лучших представителей оперного мира вышли из Мариинского театра. Ольга Бородина, будучи еще студенткой, была приглашена исполнять главную женскую роль в "Хованщине" - партию Марфы. Начало артистической карьеры Анны Нетребко также было положено в Мариинском театре.

Большой театр пытался следовать примеру Мариинского, однако не слишком преуспел. Провальная постановка "Игрока" вынудила недавно назначенного художественного руководителя уйти из театра на следующий день после премьеры в 2001 году, что стало началом печально известного периода в жизни ГАБТ. В том сезоне на смелой постановке "Руслана и Людмилы" в Большом вместо "Браво!" и "Бис!" звучали возгласы "Позор!" и "Вон из Большого!"

При этом оба театра сейчас стоят перед схожей задачей: в открывшемся после реконструкции Большом театре стало на 1 750 мест больше, а по окончании строительства Второй сцены в "Мариинке" добавится примерно столько же мест.

Пока что Гергиев не выглядит обеспокоенным. "Я не волнуюсь за будущее классической музыки, - сказал дирижер. - Есть люди, готовые воспринять могущество музыки. И не стоит беспокоиться о тех шести миллиардах, которые не увлечены классикой. Пусть любителей классической музыки будет всего 100 миллионов. Мы просто должны хорошо делать свое дело".

Как отметил американский музыкальный критик Джордж Лумис, "и Мариинский, и Большой театр являются репертуарными, а это совсем непросто в наши дни". Большинство оперных театров ставят спектакли с приглашенными артистами. "Большой готовит постановку "Кавалера розы”, и я не думаю, что у него есть исполнители для этой оперы".

Концепция управления недавно отреставрированным Большим театром по-прежнему неясна. Афиша на ближайшие три месяца позволяет сделать вывод: в Большом попеременно показывают некоторое количество готовых постановок.

Ходят слухи о том, что Гергиев может (или должен) возглавить Большой театр. Лумис отметил, что идея объединения обоих театров под руководством Гергиева, "своего рода воссоединение старинных театров империи", никогда не потеряет популярность.

Однако образ мастера успел претерпеть изменения: есть Гергиев, до безумия обожаемый в Северной Америке, и есть Гергиев, которым недовольна русская публика, который опаздывает на представления и недостаточно репетирует с оркестром. Возможно, он супердирижер, но не супермен.   
 
« Последнее редактирование: Декабрь 08, 2011, 23:50:23 от Porgolovo »

Оффлайн Сергей_Quark

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 4 984
Re: Мариинский театр (сезон 2011-2012)
« Ответ #7 : Январь 06, 2012, 13:21:15 »
«Мариинский театр отправляется на гастроли в Турцию и Израиль»
 http://www.baltinfo.ru/2012/01/03/Mariinskii-teatr-otpravlyaetsya-na-gastroli-v-Turtciyu-i-Izrail-251405

Санкт-Петербург, 3 января. Первые гастроли в новом году для Мариинского оркестра и Валерия Гергиева начнутся 3 января с выступления на сцене одного из самых престижных культурных центров Стамбула – Ис Санат. Затем труппа Мариинского театра отправится в израильский курортный город Эйлат, сообщает сайт театра.

В концертной программе прозвучит вступление к опере «Лоэнгрин» Рихарда Вагнера, «Фантастическая симфония» Гектора Берлиоза и Первый фортепианный концерт Петра Чайковского с участием солиста Даниила Трифонова, лауреата XIV Международного конкурса им. П.И. Чайковского.

Затем маэстро Гергиев, оркестр, хор и солисты оперной труппы Мариинского театра отправятся в израильский курортный город Эйлат, чтобы принять участие в XI Музыкальном фестивале Красного моря, который будет проходить в течение трех дней с 5 по 7 января.

Фестиваль был основан Валерием Гергиевым как международный музыкальный проект, с целью способствовать мирному урегулированию ближневосточного конфликта. Неслучайно местом его проведения был выбран Эйлат, расположенный в уникальной геополитической зоне, на границе с четырьмя государствами – Иорданией, Египтом, Саудовской Аравией и Йеменом. Несмотря на «фронтовые условия», Гергиев «рискнул начать новый фестиваль в месте, где никаких фестивальных традиций, подобных европейским, не существовало», и превратил Эйлат в настоящий фестивальный город, куда ежегодно собираются ценители классической музыки со всего мира. Как отмечает «Российская газета», «восторженный тон эйлатской публики на фестивале – норма, поскольку сюда приезжают специально на «маэстро и Мариинку». И каждую зиму самый обычный портовый ангар на берегу моря, продуваемый ветрами и охраняемый автоматчиками, оборудуется под концертный зал» на 2400 мест. По словам известного израильского дирижера Далии Атлас, проект Гергиева стал «мгновением мира для всех».

В этом году Мариинский театр трижды выступит на фестивале. 5 января будет исполнен «Реквием» Гектора Берлиоза, 6 января прозвучит опера «Огненный ангел» Сергея Прокофьева, а завершатся гастроли 7 января Девятой симфонией Людвига ван Бетховена.

Оффлайн Сергей_Quark

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 4 984
Re: Мариинский театр (сезон 2011-2012)
« Ответ #8 : Январь 09, 2012, 20:07:44 »
http://www.iskusstvo-tv.ru/Opera/Skazki-Gofmana-mariinsky.html
Жак Оффенбах. «Сказки Гофмана» в Мариинском театре.
Постановка Василия Бархатова
26 декабря 2011

Оффлайн Сергей_Quark

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 4 984
Re: Мариинский театр (сезон 2011-2012)
« Ответ #9 : Февраль 03, 2012, 23:37:20 »
На сцене Мариинки представят премьеру мюзикла "Моя прекрасная леди"
 http://www.oreanda.ru/ru/news/20120203/culture/article608472/

18, 19, 20 февраля 2012 года на сцене Мариинского театра будет представлена премьера легендарного мюзикла "Моя прекрасная леди", музыка Фредерика Лоу, либретто и слова песен Алана.

Джея Лернера по пьесе Джорджа Бернарда Шоу "Пигмалион" и одноимённому фильму Габриэля Паскаля. Постановщик спектакля - всемирно известный канадский режиссёр Роберт Карсен, много и успешно ставящий на ведущих оперных сценах мира. Его постановка "Дон Жуана" В.А. Моцарта открывала нынешний сезон миланского театра Ла Скала. Тогда в интервью Карсен подчеркнул как он счастлив, что в самое ближайшее время будет работать в главном оперном театре России - в Мариинском театре Петербурга. В постановочной группе также выдающиеся профессионалы: художник-постановщик - Тим Хэтли, хореограф - Линн Пейдж, художник по костюмам - Энтони Пауэлл. Спектакль - совместная работа Мариинки с парижским Театром Шатле. В мастерских Мариинского театра к премьере, которая сперва состоялась во Франции, изготовили сложнейшую часть декораций спектакля и сшили около ста костюмов (всего в спектакле их около трёхсот).

Роберт Карсен в начале сезона провёл в Мариинке кастинг для исполнителей всех партий - от главных до эпизодических. Кроме ярких молодых артистов оперной труппы театра и Академии молодых оперных певцов в спектакле будут заняты прекрасные артисты из других театров Петербурга, например, профессора Хиггинса репетируют Валерий Кухарешин и Александр Байрон. Элизу Дулитл репетируют Гелена Гаскарова и Оксана Крупнова. Спектаклями продирижирует Гавриэль Гейне.

Оффлайн Сергей_Quark

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 4 984
Re: Мариинский театр (сезон 2011-2012)
« Ответ #10 : Февраль 13, 2012, 15:31:20 »
Номер ссылки| 2012021308
Тема|
Авторы| Ирина Муравьева
Заголовок| Леди в Мариинке
Где опубликовано|
Дата публикации|
Ссылка| http://www.rg.ru/2012/02/10/lady.html
Аннотация|

Сразу на двух сценах Мариинки - концертной и театральной, готовятся проекты, которые привлекут самую разную публику - от рафинированных вагнерианцев до поклонников демократичных мюзиклов. Заявлены два Вагнер-гала (17, 18 февраля) в Концертном зале Мариинки, где под руководством Валерия Гергиева прозвучат сцены из 2 и 3 актов "Валькирии" с участием современных звезд вагнеровской сцены - немецкого баса Рене Папе и сопрано Нины Штемме (Швеция), а также - экстраординарная премьера: первая за всю историю Мариинки постановка мюзикла, легендарного "Моя прекрасная леди" Фредерика Лоу (18-20 февраля). С маркировкой "впервые" в эти дни будет происходить практически все.

Впервые в России выступит великолепная Нина Штемме - Саломея и Зиглинда, Мими, Аида, Изольда. В Концертном зале Мариинки шведская певица выйдет в партии Брунгильды. А Рене Папе впервые, хотя не раз уже здесь выступал в вагнеровском репертуаре, появится в партии Вотана. Вместе со Штемме-Брунгильдой и дирижером Даниэлем Баренбоймом он должен был петь Вотана в "Валькирии" на открытии сезона 2010/11 гг. в Ла Скала, но тогда Рене Папе покинул постановку. Теперь дуэт Вотана и Брунгильды соединит Валерий Гергиев.

Для самого же Мариинского театра дебютом станет жанр мюзикла. "Мою прекрасную леди" в Мариинском театре поставили совместно с парижским театром Шатле. Во французской столице, где этот мюзикл никогда прежде не шел, постановка Шатле произвела фурор, собрав за сезон аншлаг 27 раз. Как писала парижская пресса: "Даже на Бродвее не встретишь больше подобных сумасбродств". Грандиозная роскошь трехчасового зрелища, к которому при участии Мариинки были сшиты три сотни костюмов и изготовлены декорации, доставлявшиеся трайлерами в Париж, а теперь вернувшиеся и подгоняющиеся вручную под меньшие объемы Мариинской сцены, стоила 3,3 млн евро. Но организаторы вряд ли об этом пожалели. Восторг вызывала работа знаменитого оперного режиссера канадца Роберта Карсена (его спектакль "Дон Жуан" на открытии сезона в Ла Скала не так давно смотрели в России по трансляции). Шквалами оваций сопровождалась работа англичанки Линн Пейдж, в чьей постановке танцы на сцене превратились в виртуозные трюки с клоунадой и акробатикой. А в одном из эпизодов она выстроила эффектную композицию из тел, напоминающую "свадебный торт".

Сейчас Линн Пейдж отрабатывает зажигательные танцы мюзикла с артистами Мариинки. Кастинг на главную героиню Элизу Дулиттл прошли две молодые солистки театра Гелена Гаскарова и Оксана Крупнова. А в роли профессора Хиггинса на мариинской сцене дебютируют артист Молодежного театра на Фонтанке Валерий Кухарешин и Александр Байрон из театра Музыкальной комедии. Мариинским дебютантом в этот вечер окажется и всемирно известный Роберт Карсен, приехавший ставить в Россию впервые.

Оффлайн Сергей_Quark

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 4 984
Re: Мариинский театр (сезон 2011-2012)
« Ответ #11 : Февраль 17, 2012, 13:37:48 »
Валерий Гергиев: "Скажу нескромно - у нас очень сильный театр!"
http://kazan24.ru/news/120800.html


Юбилейный 30-й Шаляпинский фестиваль преподнес казанцам еще один большой сюрприз. На сцене Театра оперы и балета имени Мусы Джалиля был показан спектакль Мариинского театра «Очарованный странник». Дирижировал оркестром руководитель Мариинки и главный дирижер Лондонского симфонического оркестра маэстро Валерий Гергиев.
<...>
- Как вы оцениваете потенциал Мариинского театра: все достижения уже свершились или всё только начинается?

- Я могу говорить о потенциале Мариинки, стоя на сцене театра, всю ночь! Скажу нескромно: у нас очень сильный театр. Нам многое по плечу и балетной, и оперной труппам, и оркестру, и хору. Спросите, какой зал лучший, у Рене Папе, Рене Флеминг, Анны Нетребко и других людей, которые пели везде! Они назовут Мариинский театр. Это дает нам колоссальные возможности. Мы делаем записи. Сейчас выйдет запись «Дон Кихот» Массне, запись оперы «Парсифаль» с Рене Папе, которую мы сделали 2 года назад, известна во всем мире.
В России сейчас ситуация такова, что многие театры занимаются кооперацией. Отреставрированы театры в Самаре и Петрозаводске, построен Астраханский театр (думаю, там нужно будет очень много обеспечить технически, чтобы он начал функционировать как театр). Я не очень часто употребляю слово «пул». Думаю, если ведущие российские театры создадут некую семью, это может принести пользу. За последние 10 лет государство смогло и построило много театров. Мы сейчас очень быстро строим вторую сцену, день и ночь работают 1500 человек, темп работ грандиозный, и мы точно знаем, что скоро эта стройка завершится! Возникает совершенно иная оперная Россия! Но внутри российских театров происходят различные процессы: где-то все хорошо, а некоторые коллеги, возможно, не уверены в том, что они делают. Мы могли бы оценивать риски вместе.
<...>
- Валерий Абисалович, в чем вы видите свою миссию, как выдающийся деятель культуры?

- Миссия у нас у всех самая простая: хорошо делать свое дело! Мне нужно руководить театром, что театр был в форме: оркестр, опера, балет, хор и технический комплекс. Нужно сделать всё, чтобы построить вторую сцену здорово и хорошо. Я работаю над этим на протяжении многих лет, потому что в России да и не только стройки имеют тенденцию, раз, затягиваться по срокам, два, разбухать по бюджету. По мистическим причинам, бюджеты растут страшно! А сроки – страшно растягиваются! С этим бороться почти невозможно, но мы пытаемся. И при этом сохранить хотя бы жизнь, не говоря уже о здоровье. Это уже достаточно много. Я хочу издавать книги о музыке, что мой фонд делает довольно часто. Хочу помогать молодежи, содействовать получению стипендий, помогать школам, работать с детьми – делать целые циклы абонементных концертов. Я не устаю ездить по регионам России, разговаривать с губернаторами о необходимости строительства концертных залов. Я уже побывал, если не ошибаюсь, в 40 регионах России. У нас есть опыт и мы готовы помогать! Я считаю, это тоже миссия.

Оффлайн Сергей_Quark

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 4 984
Re: Мариинский театр (сезон 2011-2012)
« Ответ #12 : Март 21, 2012, 14:58:55 »
Валерий Гергиев объявил программу двадцатых "Звезд белых ночей"
21.03.2012 13:17
http://www.fontanka.ru/2012/03/21/062/

XX фестиваль «Звезды белых ночей» пройдет с 25 мая по 15 июля. Откроется фестиваль премьерой оперы М. Мусоргского «Борис Годунов» в постановке Грэма Вика под управлением маэстро Валерия Гергиева с Евгением Никитиным в главной партии. Спектакль также будет показан 26 мая и 26 июня.

26 мая в Концертном зале пройдет первый концерт симфонической программы фестиваля при участии Чулпан Хаматовой и Евгения Миронова, виолончелиста, лауреата XIV конкурса им. Чайковского Ивана Каризны и солиста оперы Сергея Семишкура под управлением Валерия Гергиева.

Еще одну премьеру фестиваля готовит изобретательный Даниэле Финци Паска, вновь после прошлогодней «Аиды» обратившийся к Верди. На сей раз он ставит «Реквием».

Балетная премьера фестиваля - один из немногих сюжетных спектаклей Баланчина, дивной красоты волшебная сказка мастера «Сон в летнюю ночь» на музыку Мендельсона (6, 7, 17 июня). В репертуар театра вернется «Весна священная» Игоря Стравинского в хореографии Вацлава Нижинского (14,15 июля).

Традиционно симфоническая программа фестиваля выстроена вокруг творчества крупного отечественного или зарубежного композитора. В этом году монографические симфонические программы будут посвящены Иоганнесу Брамсу: под управлением Валерия Гергиева прозвучат все четыре симфонии композитора и его инструментальные концерты (13, 15, 21, 29 июня). В Первом фортепианном концерте Брамса будет солировать Рудольф Бухбиндер, во Втором - Ефим Бронфман. Николай Цнайдер представит Скрипичный концерт (15 июня), а Пинхас Цукерман вместе с виолончелисткой Амандой Форсайт исполнят Двойной концерт композитора. Все сонаты Моцарта в течение четырех вечеров сыграет британский пианист-интеллектуал Кристиан Блэкшоу (4, 5, 6, 7 июля).

На юбилейный фестиваль съедутся именитые инструменталисты со всего мира. Среди скрипачей - приглашённых звезд фестиваля вновь порадует своим мастерством Леонидас Кавакос (19 июня). К числу музыкантов - друзей фестиваля присоединятся и новые: голландская скрипачка Янин Янсен с красивейшим Вторым скрипичным концертом Прокофьева (9 июня). Концертмейстер Венских филармоников и оркестра Венской оперы - скрипач и дирижер Райнер Хоннек возвращается в Петербург с изящной программой австрийской музыки, которая уже произвела фурор в Концертном зале: Хоннек вновь объединит в одном концерте сочинения Моцарта и семейства Штраусов (30 июня).

Список выдающихся пианистов также очень внушителен. С сольными камерными программами выступят французская пианистка Элен Гримо с сонатами Моцарта, Берга, Листа и Бартока (18 июня) и молодая, очень яркая немецкая пианистка японского происхождения Алиса Сара Отт (3 июля). В программах с оркестром театра под управлением Валерия Гергиева будут солировать: Марксус Ширмер в концерте № 23 Моцарта (30 мая), Николай Луганский в Третьем концерте Рахманинова (5 июня), Игорь Четуев в Концерте Скрябина (6 июня), Даниил Трифонов в Концерте Глазунова (16 июня), Денис Мацуев в Первом концерте Листа (22 июня). Молодой японский пианист Нобуюки Цудзи, лауреат конкурса Вана Клиберна (2009), с оркестром Мариинского и Валерием Гергиевым сыграет Первый концерт Чайковского, а также выйдет на сцену Концертного зала с сольной программой из произведений Бетховена, Листа и Мусоргского (8 и 10 июля).

Давний друг фестиваля Денис Мацуев впервые представит программу «Мацуев и друзья», которая познакомит петербургскую публику с молодыми музыкантами Сергеем Крыловым, Борисом Бровцыным, Юлией Дайнекой и Александром Бузловым (20 июня).

Из больших симфонических оркестров на фестивале выступит симфонический оркестр Миланского театра "Ла Скала". Под управлением Валерия Гергиева оркестр исполнит Фантастическую симфонию Берлиоза (27 июня), в этот вечер солирует молодая китайская пианистка из США Юджа Ванг, имеющая репутацию необыкновенного виртуоза. На следующий день Миланский оркестр выступит под управлением маэстро Фабио Луизи, в концерте Бетховена будет солировать Рафал Блехач (28 июня).

Кроме того, большие известные оркестры будут представлены своими камерными ансамблями: оркестр Венской филармонии – ансамблем солистов The Philharmonics (31 мая), а оркестр Берлинской филармонии – Квинтетом солистов (26 июня).

В балетной афише помимо фестивальных премьер будут показаны лучшие спектакли репертуара, включая последние премьеры: «Юноша и смерть», «Парк», «Диана Вишнёва: Диалоги», балеты Джорджа Баланчина, а также - «Баядерка», «Лебединое озеро», «Жизель», «Ромео и Джульетта». В спектаклях заняты ведущие солисты труппы Ульяна Лопаткина, Диана Вишнёва, Виктория Терёшкина, Алина Сомова, Екатерина Кондаурова, Данила Корсунцев, Владимир Шкляров, Александр Сергеев.

Блестящие дуэты мировых оперных звезд сложатся в нескольких спектаклях: Ферруччо Фурланетто и Мария Гулегина исполнят главные партии в «Аттиле» Верди под управлением Валерия Гергиева (9 июля), Мария Гулегина и Владимир Галузин выйдут в своих коронных партиях в опере «Тоска» под управлением Андреа Баттестони (11 июля). В сценах из оперы Гектора Берлиоза «Троянцы» будут солировать Екатерина Губанова, Екатерина Семенчук, Алексей Марков, Сергей Семишкур (30 мая, Концертный зал). Ольга Бородина, Максим Аксенов и Владимир Галузин выступят под управлением Валерия Гергиева в опере Мусоргского «Хованщина», приуроченной к юбилею фестиваля «Звезды белых ночей» (31 мая). Тенор Александр Антоненко выступит в главной партии в концертном исполнении оперы Верди «Отелло», дирижёр - Валерий Гергиев (10 июня). Анна Кикнадзе и Максим Аксенов споют главные партии в опере Бизе «Кармен» с маэстро Пабло Эрас-Касадо за дирижёрским пультом (15 июня). Ильдар Адбразаков выйдет в премьере сезона - «Сказках Гофмана» Оффенбаха (24 июня).

Звёзды Мариинской оперы выступят также в сольных концертах: Ольга Бородина - 4 июня, а Анна Нетребко - 14 июня.

Впервые в рамках «Звезд белых ночей» пройдет фестиваль «Новые горизонты» в Концертном зале театра и зале «Яани Кирик» (ул. Декабристов, 54, напротив КЗ). Со 2 по 7 июня в концертах фестиваля прозвучит музыка Раскатова, Канчели, Уствольской, Сильвестрова, Кнайфеля, Лютославского, Тюйра и многих других. Завершит фестиваль 7 июня произведение Александра Раскатова «Три виолончели», написанное по заказу Мариинского театра, солировать будут известные виолончелисты Александр Ивашкин, Гавриэль Липкинд, Иван Монигетти.

Двумя концертами «Новых горизонтов» продирижирует Валерий Гергиев, в одном концерте впервые за пульт симфонического оркестра Мариинки встанет эстонский дирижёр и скрипач Андрес Мустонен

Оффлайн Porgolovo

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 1 639
Re: Мариинский театр (сезон 2011-2012)
« Ответ #13 : Апрель 19, 2012, 14:59:43 »
http://visualrian.ru/ru/site/feature/133520/
http://www.fontanka.ru/2012/04/17/136/
http://www.trud.ru/article/17-04-2012/275087_drama_pri_dvore_skotnom/print
http://www.newizv.ru/culture/2012-04-17/162343-ljubvi-zdes-ne-mesto
http://www.newsland.ru/news/detail/id/939411/.html
http://www.vedomosti.ru/lifestyle/lifestyle-culture/news/1643595/zahudaloe_korolevstvo






http://www.fontanka.ru/2012/04/17/136/
Мелизанду к Пеллеасу за волосы не притянули
Библейскому богатырю Самсону коварная филистимлянка Далила обрезала волосы, чтобы лишить его силы. Режиссер-постановщик оперы Клода Дебюсси «Пеллеас и Мелизанда» на сцене Мариинского театра роскошные волосы заглавной  героини – ключевой символический образ сюжета – собрал в узел и не дал им распуститься. Обозреватель «Фонтанки» попытался разобраться, для чего он это сделал.

….  Постановка единственной оперы Дебюсси в Петербурге (режиссер-постановщик  Даниэл Креймер, художник-постановщик Джайлс Кейдл) — событие, несомненно, исключительной важности и акт творческого мужества художественного руководителя театра Валерия Гергиева. Этот спектакль вряд ли обогатит кассу театра, но он обогатит его афишу …….
……….Одна из ключевых сцен пьесы Метерлинка и оперы Дебюсси  - сцена с Пеллеасом, когда упавшие из окна (в спектакле — с помоста) волосы Мелизанды словно волной накрывают Пеллеаса. Эта сцена, по сути, - уже метафора преступной близости. В постановке Креймера Мелизанда опускает к Пеллеасу две тесемки, а затем начинает им «кукловодить». Длинные, распущенные женские волосы — это атомное оружие соблазна. Проигнорировав его, Даниэл Креймер лишил сюжет множества ассоциаций. Предшественница длинноволосой Мелизанды — длиннозлатовласая Лорелея из баллады Гейне. Как помним, она служила причиной гибели многих плававших по Рейну. Мелизанда — рок Пеллеаса, но Мелизанда без волос — не опасна. Я ведь не сказал еще о том, хотя, вероятно, об этом стоило бы сказать в первую очередь, что в момент «падения волос» на сцене в оркестре звучит поток нисходящих аккордов, слишком сильный для двух веревочек.  ………..

http://www.newizv.ru/culture/2012-04-17/162343-ljubvi-zdes-ne-mesto
Любви здесь не место
Мариинский театр представил единственную оперу Клода Дебюсси
СВЕТЛАНА РУХЛЯ, Санкт-Петербург

В Мариинском театре поставили оперу Клода Дебюсси «Пеллеас и Мелизанда». Сочиненная в «противовес» Вагнеру, она так и осталась единственной завершенной оперой в наследии французского импрессиониста и единственным в своем роде произведением в мировой музыкальной литературе. Лирическая драма по пьесе Мориса Метерлинка не ставилась в России почти столетие, ее прочтение образца XXI века маэстро Валерий Гергиев доверил режиссеру Даниэлу Креймеру. Как оказалось, не напрасно……………..

Любителям традиционных прочтений, где дворцы не подменяются абстрактными конструкциями, а принцы (даже обуреваемые невыносимыми подозрениями) похожи на принцев, пришлось нелегко, и после антракта зал поредел. По мере же развертывания сюжета полная намеков и недомолвок средневековая история все более теряла временную принадлежность и связь с какой-либо определенно очерченной реальностью. Из обилия потаенных смыслов, коими нашпигована пьеса Метерлинка, Креймер извлек безграничность зла, чем и объяснялось тотальное несовпадение текста и «картинки». Балкон старого замка, напоминающий сторожевую вышку, панели, металл, мрачная массовка в одинаковых фартуках напоминали о трагедиях XX столетия и настойчиво манифестировали: любви здесь не место. В отсутствии диктатора его функции выполняли неотвратимость и рок.



http://www.newsland.ru/news/detail/id/939411/

17.04.2012   
Мариинский театр впервые в своей истории поставил оперу Дебюсси «Пеллеас и Мелизанда». Как считает корреспондент «Труда», музыканты прославленной труппы во главе с Валерием Гергиевым блестяще справились с задачей двойной сложности: достоверно передать стиль и настроение одной из самых глубоких и загадочных опер ХХ века и одновременно противостоять режиссуре гостя из США Даниэля Креймера, который всеми силами стремился этот стиль снизить и превратить в иронический трэш.
К чести Мариинки, ее труппа исполнила «Пеллеаса» (причем на первом же премьерном спектакле) так, будто все последние сто лет только и делала, что осваивала тонкий французский музыкальный и поэтический язык эпохи модерна. Для сравнения – московский Большой театр в похожей ситуации, осваивая мало укорененного на наших сценах Рихарда Штрауса, (премьера «Кавалера розы» состоялась меньше двух недель назад), усилил свои ряды целой бригадой отменных европейских певцов. На мариинской же сцене пели исключительно наши вокалисты. В первую очередь похвал заслуживает ведущий квартет – обладательница легкого хрустального сопрано Анастасия Калагина (Мелизанда), чуткий и выразительный тенор Андрей Бондаренко (Пеллеас), драматически властный баритон Андрей Серов (муж Мелизанды Голо), гармонизирующий драму спокойной и доброй силой своего баса Олег Сычев (король этой таинственной страны Аркель, дед неистового Голо и мечтательного Пеллеаса). Их ансамбль чутко обволок своим мерцающим, ажурным и в каждом такте безумно красивым звучанием оркестр под водительством маэстро Гергиева.
Поразительно, но приглашенные Гергиевым партнеры-постановщики словно поставили задачу – максимально снизить градус лирической драмы, «опустив» его жесткой иронией.
Зачем это понадобилось режиссеру, утверждающему: то, что творится в человеческом сердце, важнее всего во Вселенной (интервью с постановщиком  в – буклете спектакля)?  В своем декларативном индивидуализме г-н Креймер даже критикует город, где он ставил оперу, за «один недавно принятый закон», с его точки зрения ущемляющий свободу проявления человеческих чувств (очевидно, речь об узаконенной борьбе с пропагандой гомосексуализма). Но тут же  снижает тон до примитива: у всех живых существ пять одинаковых потребностей: есть, пить, мочиться, испражняться и размножаться. Человек не исключение, разве что ему еще хочется одеваться, иметь крышу над головой, передвигаться и быть в безопасности. Тоже не слишком поэтично, но – «я вырос на ферме и привык доверять биологическим законам», говорит гость. Какой же причудливый винегрет представляет собой жизненная философия этого американского крестьянина, одновременно защищающего и законы природы, и геев! Немудрено, что берясь с такой кашей в голове за одну из самых загадочных музыкальных драм в истории искусства, режиссер-фермер-индивидуалист-нетрадиционал на голубом глазу называет драму Пеллеаса и Мелизанды «трагикомедией».

Оффлайн zewaka

  • Заслуженный участник
  • ****
  • Сообщений: 287
Re: Мариинский театр (сезон 2011-2012)
« Ответ #14 : Апрель 20, 2012, 00:36:20 »
Забавно, что в таких безапелляционных рецензиях допущены простейшие ляпы: конечно же, прямая предшественница Мелизанды в сцене с волосами не Лорелея, а Рапунцель, спускавшая свои длинные волосы из окна высокой башни. А Бондаренко - не тенор, а баритон...
Это меня просто раздражает брюзжание по поводу понравившейся мне постановки :)

Оффлайн loulou

  • Новый участник
  • *
  • Сообщений: 1
Re: Мариинский театр (сезон 2011-2012)
« Ответ #15 : Апрель 21, 2012, 20:29:42 »
 Вы путаете, Андрей Бондаренко-тенор, а вот А.Серов-баритон. Спектакль мне тоже понравился))

Оффлайн Porgolovo

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 1 639
Re: Мариинский театр (сезон 2011-2012)
« Ответ #16 : Апрель 21, 2012, 23:07:42 »
http://www.operanews.ru/12042204.html
22.04.2012 в 12:51, Александр Курмачёв.
Интендант на переправе
Интервью с директором Нидерландской оперы Хайном Мулдерсом


(цитата)
Однако, одни из самых популярных на Западе певцов – Анна Нетребко, Мария Гулегина, Ольга Бородина…

Все из Петербурга, замечу…

То есть?

А то и есть, что таланты необходимо продвигать, презентовать, подавать, и артистам Мариинского театра фантастически повезло с менеджером, профессионализм и музыкальный авторитет которого во всем мире непререкаем… Ведь сегодня ни у кого нет времени часами высиживать спектакли, концерты или прослушивания, чтобы отрыть жемчужину. Очень многие не только слушатели, но и профессионалы – агенты и интенданты - просто не догадываются о существовании тех или иных высококлассных голосов.

Оффлайн Spike

  • Участник
  • **
  • Сообщений: 24
Re: Мариинский театр (сезон 2011-2012)
« Ответ #17 : Апрель 22, 2012, 15:06:07 »
Вы путаете, Андрей Бондаренко-тенор, а вот А.Серов-баритон. Спектакль мне тоже понравился))
Да, бог с вами!  ;D Тенора не поют Альмавиву и Гульельмо у Моцарта!

Оффлайн zewaka

  • Заслуженный участник
  • ****
  • Сообщений: 287
Re: Мариинский театр (сезон 2011-2012)
« Ответ #18 : Апрель 22, 2012, 17:28:43 »
Вы путаете, Андрей Бондаренко-тенор, а вот А.Серов-баритон. Спектакль мне тоже понравился))
Да, бог с вами!  ;D Тенора не поют Альмавиву и Гульельмо у Моцарта!
А также Папагено :)
Кстати, если уж на то пошло, то Серов - бас-баритон...

Оффлайн Porgolovo

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 1 639
Re: Мариинский театр (сезон 2011-2012)
« Ответ #19 : Апрель 22, 2012, 17:59:19 »
Вы путаете, Андрей Бондаренко-тенор, а вот А.Серов-баритон. Спектакль мне тоже понравился))

http://www.mariinsky.ru/company/academia/bondarenko/

Андрей Бондаренко

Баритон

 • Лауреат Международного конкурса молодых оперных певцов им. Н.А.  Римского-Корсакова (Санкт-Петербург, 2006)
• Лауреат Всероссийского конкурса оперных певцов им. Надежды Обуховой (Москва, 2008)
• Лауреат Международного конкурса им. Станислава Монюшко (Варшава, 2010)
• Финалист Международного конкурса BBC в Кардиффе «Певец мира» и обладатель приза за камерное исполнение (Song Prize) (2011)

 В 2009 году окончил Национальную музыкальную академию Украины им. П.И. Чайковского.
В 2005-2007 гг. – солист Национальной филармонии Украины.
С 2007 года – солист Академии молодых певцов Мариинского театра.

Репертуар в Мариинском театре:
Пролетов («Тяжба»)
3-й обер-офицер («Коляска»)
Подколесин («Женитьба»)
Минский («Станционный смотритель»)
Сильвано («Бал-маскарад»)
Гульельмо («Так поступают все»)
Граф Альмавива («Свадьба Фигаро»)
Папагено («Волшебная флейта»)
Арлекин («Ариадна на Наксосе»)

Гастролировал в Италии, Франции, Великобритании, Швейцарии, Финляндии.

Оффлайн rpb

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 3 438
Re: Мариинский театр (сезон 2011-2012)
« Ответ #20 : Май 12, 2012, 22:04:55 »
15 мая 2012 19:00
Концертный зал Мариинского театра
В программе:

Было:

Сергей Рахманинов. «Элегическое трио»
Исполняют: Кирилл Терентьев (скрипка), Олег Сендецкий (виолончель), Жания Аубакирова (фортепиано)
Оливье Мессиан. «Квартет на конец времени»
Исполняют: Кирилл Терентьев (скрипка), Олег Сендецкий (виолончель), Иван Столбов (кларнет), Жания Аубакирова (фортепиано)

Стало:
Сергей Рахманинов. «Элегическое трио»
Исполняют: Антон Козьмин (скрипка), Олег Сендецкий (виолончель), Жания Аубакирова (фортепиано)
Оливье Мессиан. «Квартет на конец времени»
Исполняют: Михаил Рихтер (скрипка), Олег Сендецкий (виолончель), Иван Столбов (кларнет), Жания Аубакирова (фортепиано)

Просто слов нет...

Оффлайн zewaka

  • Заслуженный участник
  • ****
  • Сообщений: 287
Re: Мариинский театр (сезон 2011-2012)
« Ответ #21 : Май 13, 2012, 01:50:06 »
Эх... а в "Троянцах" заменили Екатерину Губанову Младой Худолей... Так хотелось Губанову наконец вживую послушать!

Оффлайн rpb

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 3 438
Re: Мариинский театр (сезон 2011-2012)
« Ответ #22 : Май 13, 2012, 08:55:10 »
Отлично!

Впрочем, Губанова изначально была обещана в концерте 30 мая, так что есть слабая надежда... Да и Худолей у нас теперь только по большим церковным праздникам.

http://www.mariinsky.ru/news1/pressa1/reliz_2012_03_21/
"В сценах из оперы Гектора Берлиоза «Троянцы» будут солировать Екатерина Губанова, Екатерина Семенчук, Алексей Марков, Сергей Семишкур (30 мая, Концертный зал). "

Не совсем кстати, но в театре теперь "новый" тенор: http://www.mariinsky.ru/company/opera/tenor/makarov_mikhail/
А Воропаев, видимо, будет вечно молодым...

Оффлайн Predlogoff

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 27 237
  • (1962—2014)
Мариинский театр (сезон 2011-2012)
« Ответ #23 : Май 26, 2012, 01:30:46 »
Поток о "Борисе Годунове" в постановке Грэма Вика здесь:
http://www.classicalforum.ru/index.php?topic=6357.0
«Когда теория совпадает с экспериментом, это уже не "открытие", а "закрытие"» (c) П.Л.Капица

Оффлайн rpb

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 3 438
Re: Мариинский театр (сезон 2011-2012)
« Ответ #24 : Май 29, 2012, 23:27:25 »
30 мая 20:00 КЗМТ
В программе:
Гектор Берлиоз
Фрагменты из оперы «Троянцы»
Cолисты:
Сергей Семишкур (Эней), Алексей Марков (Хореб), Николай Каменский (Пантей), Юрий Воробьев (Нарбал), Ирина Матаева (Асканий), Млада Худолей (Кассандра), Екатерина Семенчук (Дидона), Злата Булычева (Анна), Тимур Абдикеев (Приам)

Вольфганг Амадей Моцарт
Концерт для фортепиано с оркестром № 23
Солист – Маркус Ширмер

Морис Равель
Болеро

http://www.mariinsky.ru/playbill/playbill/2012/5/30/2_2000/

Не судьба нам послушать в этом году Губанову...