Автор Тема: Гоголя сдали за Серебренникова!  (Прочитано 57350 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Сергей_Quark

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 4 984
Re: Гoгoля сдали за Сeрeбpeнникoвa !
« Ответ #25 : Октябрь 15, 2012, 22:25:59 »
Кирилл Серебренников: «В театре Гоголя будут показывать кино»
http://www.kp.ru/daily/25962/2900960/

<....>
Второго февраля Гоголь-центр откроет свои двери для зрителей. Будет налажена абонементная система продажи билетов через ресепшн и автоматы. Первое представление на обновленной сцене - перфоманс про «Вокзал», который живет бок о бок с театром. Запланированы премьеры по киносценариям Лукино Висконти («Рокко и его братья»), Ларса Фон Триера («Идиоты»), Райнера Фасбиндера («Страх съедает душу») и еще несколько театральных событий. На малой сцене тоже появятся новые спектакли, в том числе по роману Виктора Ерофеева «Русская красавица». Будет еще спектакль «Сказка о мертвой царевне» и фестиваль современного танца. В планах поставить «Декамерон» и «Священную книгу оборотня» (за инсценировку Виктора Пелевина возьмется Кирилл Серебренников).
<....>
Капков опроверг слухи о «расстрельном списке», мол, 20 московских театров в ближайшее время подвергнутся «переформатированию». И первый в этом списке - театр им. Моссовета.

- Никакого списка не существует, - сказал Капков. - Тем более у нас нет грозных планов насчет театра им. Моссовета.
<...>

Оффлайн dioscuris

  • Новый участник
  • *
  • Сообщений: 6
Re: Гoгoля сдали за Сeрeбpeнникoвa !
« Ответ #26 : Октябрь 18, 2012, 22:48:53 »
Конфликт старого и нового неизбежен. Можно лишь сокрушаться, что нового принять лично я не могу. Меньшиков - выдающийся артист, но режиссер никакой. В руках талантливого режиссера он сам как артист раскрылся бы более многогранно, а он много лет дудит один и тот же спектакль.  Его выбор, конечно. Но и характер, видимо, сложный, не очень он дипломатичен, чтобы управлять уже сложившимся коллективом. Однако, хотя бы ценности у него человеческие, представления о "приличном" - традиционные. Серебренников - эпатажный, амбициозный, несамокритичный. Не ожидал от себя, что будет коллекционировать китайский антиквариат! ( из телевизионной программы о нем). Взгляды у него либеральные, но и дурновкусие , и ценности соответствующие. Поклонники у него найдутся, но хватит ли их,  чтобы заполнить зал? Сколько можно щекотать нервы зрителей демонстрацией нагих тел, испражнений и поношением истории своей страны. Такое быстро теряет новизну: обнажились, совокупились, ну а дальше чем эпатировать толпу? Впрочем, мечтая о самоокупаемости государственных театров, чиновники его будут использовать, чтобы разогнать труппу. Такие времена, и такие нравы.

Оффлайн Predlogoff

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 27 237
  • (1962—2014)
Re: Гoгoля сдали за Сeрeбpeнникoвa !
« Ответ #27 : Октябрь 30, 2012, 13:56:31 »
Кто такой Серебренников? По делам их узнаете их.

http://ruskline.ru/news_rl/2012/10/18/nashim_detyam_nuzhen_normalnyj_teatr_a_ne_urody_i_izvrawency/

Вот постановки Серебренникова (в 3-х из них участвуют или участвовали реальные дети, а еще в 2-х использовался образ ребенка) Актеры имитируют секс. Спектакли оправдывают именитые актеры и именитые сцены.

- «Пластилин». Пьеса о мальчике 14-ти лет, изнасилованном матерью и двумя взрослыми мужиками! В пьесе был задействован на роль несовершеннолетний. Постановка вроде бы не об этом, но образ изнасилованного мальчика есть. Аплодисменты, когда два юноши онанируют и кончают. Этот спектакль обозначен в планах как подлежащий восстановлению уже на сцене Гоголя, по причине присутствия детей в постановке.
- «Господа Головлёвы». Три мужчины снимают штаны, изображая детей, и стоят, показывая в зал голые задницы.
- «Человек-подушка». В постановке участвует несовершеннолетний ребенок, ходит в ночнушке облитый кровью. Главный герой его периодически обнимает. Разговор об искусстве пыточных, замученных электродрелью детей, тазиков с кровью и освежеванных туш.
- «Отморозки». Агрессивное действо, Молодежь организовывает беспорядки. Драки с ОМОНом и пинание полицейского.
- «Золотой Петушок». С использованием карикатур икон, узнаваемого подчеркнутого образа Патриарха, карикатура на нашу государственную символику «Герб-курица». Золотой полураздетый «петушок-мальчик».
- «Клеопатра и Антоний» - сцены секса использованы как оформление сцены, в конце спектакля действо переходит в Бесланскую школу.
- «Откровенные полароидные снимки» - о любви двух геев, мертвого и живого.
- «Голая пионерка». По пьесе о девочке-пионерке, которая пошла на войну заниматься проституцией для поддержания духа солдат...

Вот лишь некоторые мнения людей:

«Назначение художественным руководителем К.С.Серебренникова считаю безобразием, ему не место в театре, ему не место в культуре. Он не пригоден профессионально и вся его «режиссура» сводится к уничтожению высокого искусства. Он бездарен и ТЕАТР вообще не выносит, вся его деятельность это коммерческий фарс. Дожили ... до проходимцев».

«Сатанинский морок Серебренникова, взращённый в нынешнем МХТ, не только вводится в моду, но и поддерживается чиновниками».

«Театр» г-на Серебренникова мне не нужен! Русский театр должен жить! Это вранье, что в театр никто не ходит, что зрителю интересны только шутки ниже пояса. Театр остается хранилищем нравственности и чистоты, заставляет дрожать струны души. Мы будем за него бороться! Всей душой за театр и за актеров. Спектакли и работа актеров вызывают только положительных эмоции. Пересмотрела почти весь репертуар. Театр просто замечательный. Серебренников - ворует наш театр!

Настоящий театр, прекрасные артисты, спектакль хорош и для детей и для взрослых. 9 сентября был последний спектакль, зал долго аплодировал труппе. Перед спектаклем все встали, минутой молчания протестуя против закрытия театра, против его наглого захвата. Отмечу, что зал был полон зрителей, треть из которых были дети. Рядом со мной, в седьмом ряду сидела девочка, лет десяти, она спросила свою маму: «Мам, почему хотят закрыть такой хороший театр?» Ее мама не нашлась, что на это ответить. Что мы ответим нашим детям, подумала я, на «Золотого петушка» в Большой театр дети до 14 не допускаются. «Руслана и Людмилу» в том же Большом и взрослым-то неловко смотреть. Неужели позволим испохабить всю нашу культуру проходимцам, типа Серебренникова!!! Правительство, очнитесь, что будут смотреть ваши дети и внуки?

Доброе имя театра Гоголя с Серебренниковым станет ассоциироваться с педофилией, попранием религии и патриотизма, и неприличными заборными рисунками. Кто выдает премии за спектакль, в котором (почти завуалировано) насилуют 14-ти летних мальчиков? Серебренников сам найдет деньги. А если он станет Худруком, так и БЮДЖЕТ ему что ли теперь положен!!!!??? Заслуги у Серебренникова одни - оскорбления, сатанизм... Кстати, с его спектаклей уходят люди, не дожидаясь антракта, вот показатель… И такого, чтобы люди уходили с действия - никогда не было в театре Гоголя.

Прекрасный классический театр Гоголя, на котором выросло не одно поколение нормальных культурных образованных людей, заменяется извращенцами от культуры, которые ничего хорошего не могут дать нашим детям кроме нравственного разложения и деградации. Надо гнать поганой метлой не только Серебренникова, но и чиновников от департамента культуры, которые принимают столь одиозные кадровые решения и разоряют культуру. Выражаем общественное недоверие политике Департамента культуры и требуем немедленного увольнения С.Капкова. Нашим детям нужен нормальный театр, а не уроды и извращенцы!
«Когда теория совпадает с экспериментом, это уже не "открытие", а "закрытие"» (c) П.Л.Капица

Оффлайн Ренне

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 692
Re: Гoгoля сдали за Сeрeбpeнникoвa !
« Ответ #28 : Октябрь 30, 2012, 14:49:29 »
Мне в этой истории еще интересным кажется и тот факт, что. по словам самого С.,  у него нет режиссерского образования. (Интересно, существуют ли какие-то квалификационные требования при приеме на работу на такие отвественные должности, как худрук? Или у нас везде, как в "Оборонсервисе"? Вот теперь и расхлебываем).

Недавно С. был гостем программы "Наблюдатель" на канале Культура, так ничего кроме бесконечного паразитарного ОК и словечек типа "мессадж" и "самый лайт" зрители от него не услышали. И постоянное кивание на Запад как нечто вечное и непогрешимое

Оффлайн Predlogoff

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 27 237
  • (1962—2014)
Re: Гoгoля сдали за Сeрeбpeнникoвa !
« Ответ #29 : Октябрь 30, 2012, 15:07:52 »
Недавно С. был гостем на канале Культура

Вам не кажется, что это само по себе смешно ?
Тоже мне, "культура" !!
Кто он такой вообще ?
Я согласен с этой энергичной дамой: необходимо вычищать авгиевы конюшни кадров нашей "культуры", а начинать надо с самого верха - но не с Капкова ! Т.е. что Капкова гнать - это само собой, но начинать надо с Медведева ! Потому что рыба тухнет с головы, а всё, что внизу - Бархатов, Черняков, Серебренников и прочее - это всё медведевщина, это поколение "инноваторов", Медведевым "мобилизованное и призванное" ! Если бы за них не держались сверху, то каким бы способом эти самозванцы усидели на своих местах в театрах ? И кто бы их туда позвал ? Да и кто бы стал ставить в Большом театре - в Большом театре !! - эти "актуализированные", а тем более, "современные" оперы ?
Долой мракобесов от искусства ! Долой их покровителей ! Долой Медведева !
« Последнее редактирование: Октябрь 30, 2012, 15:38:18 от Predlogoff »
«Когда теория совпадает с экспериментом, это уже не "открытие", а "закрытие"» (c) П.Л.Капица

Оффлайн buffone

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 718
    • Голос публики
Re: Гoгoля сдали за Сeрeбpeнникoвa !
« Ответ #30 : Октябрь 31, 2012, 02:05:52 »
Во-первых, чтобы дальнейшее не представлялось как попытка защиты. "В общем и целом" я скорее негативно отношусь к Серебренникову и резко отрицательно - к тому, что он начудил в опере (на той же многострадальной сцене БТ).

«Назначение художественным руководителем К.С.Серебренникова считаю безобразием, ему не место в театре, ему не место в культуре. Он не пригоден профессионально и вся его «режиссура» сводится к уничтожению высокого искусства. Он бездарен и ТЕАТР вообще не выносит, вся его деятельность это коммерческий фарс. Дожили ... до проходимцев».
Полноте! Тому, кто скажет, что режиссер фильма "Юрьев день" - бездарен, я рассмеюсь в лицо. Даже не принимая во внимание остальные его фильмы (последний из которых как раз выходит в прокат), Серебренников - талантливый кинорежиссер. Поскольку театр - искусство, по большей части, режиссерское, - рискну предположить, что и театральный режиссер он "не без искры". Та же "Голая пионерка" в Москве собирает аншлаги до сих пор, и эпатажность сюжета заложена в книге (очень нашумевшей на рубеже веков), а не вымучена Серебренниковым, как пытаются представить его хулители.

Другое дело, что талантливые режиссеры с определенного момента "вдруг" начинают делать странные вещи. Вспомните. Когда-то Бертман делал классические спектакли. Александров всего-то 12 лет назад стал автором аккуратной сценической редакции "Хованщины" в Мариинском театре. Даже Черняков начинал с тонкой трактовки Стравинского. Мне кажется, талантливых режиссеров, пользуясь их полной зависимостью от финансирования, сильные мира замечают на ранних этапах развития и перекупают под социальные заказы на несусветную хрень. Поскольку знают, что даже самая несусветная хрень, будучи талантливо представлена (и грамотно подана в сми) - все равно убеждает целевую аудиторию.
« Последнее редактирование: Октябрь 31, 2012, 09:26:33 от buffone »

Оффлайн Sasha E. Zhur

  • любознательный скромняшка
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 1 388
Re: Гoгoля сдали за Сeрeбpeнникoвa !
« Ответ #31 : Октябрь 31, 2012, 15:02:14 »
Я очень люблю "Лес", "Изображая жертву" в МХТ. "Трёхгрошовая опера" там же -  вообще исключительное явление. Мне, несмотря ни на что, понравился "Петушок" в БТ.
Кирилл Серебренников - талантливейший режиссёр, выпускающий интересные спектакли и фильмы. Он несравненно глубже и одарённее Чернякова.
Есть только один нюанс - момент, когда в режиссёре включается администратор. Тот, кто в нашей стране влияет. ВЛИЯЕТ! И вот тогда начинается "ах"!
Что (или кто) уйдёт, а что (или кто) останется. Что ломать, а что строить. Что так, а что не так. И т.д. Вот это в режиссёрских волевых руках может стать катастрофой!

Оффлайн Predlogoff

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 27 237
  • (1962—2014)
Re: Гoгoля сдали за Сeрeбpeнникoвa !
« Ответ #32 : Декабрь 03, 2012, 11:25:49 »
Здесь за сюжетом о Нижегородской консерватории идёт рассказ и обсуждение спектакля Серебренникова "Сон в летнюю ночь" вроде как "по Шекспиру" (ха-ха):
http://tvkultura.ru/video/show/brand_id/20925/video_id/176463

Я смотрел и хохотал на тем, как критики, мямля, запинаясь, заикаясь, ёрзая и извиваясь, как ужи на сковородке, силятся выдавить из себя хоть что-нибудь положительное о серебренниковском мракобесии :)) Господа постановщики уже дошли до того, что начали дополнять шекспировский текст в угоду своим "концепциям". И вот критик-"шекспировед" ну просто весь изнемог в потугах разъяснить, "как это хорошо и современно", а его коллега-критикесса признала совершенно откровенно, отвечая на вопрос ведущего, что спектакль популярности иметь не будет, но всё же будет посещаем, хотя и очень узким кругом представителей т.н. "креативного класса". Мы на нашем форуме уже пытались выяснить, что именно этот класс "накреативил", но так и не смогли что-то конкретное привести в пример.
О нет, я опять же не против того, чтобы ставили что угодно, чтобы уродовали как угодно, чтобы дописывали и додумывали как угодно, но !
Но !
СНИМИТЕ АВТОРСКОЕ НАЗВАНИЕ С АФИШИ !
СНИМИТЕ ИМЯ АВТОРА С АФИШИ !
Я считаю, что этого пора уже требовать через суд, через общество защиты прав потребителя и т.п. ! Я не против любых "экспериментов-экскрементов", каждый волен валяться в грязной луже свох фантазмов, но простите, не надо морочить людям голову и вводить публику в заблуждение - это НЕ Шекспир, и это НЕ "Сон в летнюю ночь" ! :))
Кстати, у Шнитке была такая вещь - "Не "Сон в летнюю ночь"" ! :)) Назовите по-своему и дайте этому свои имена - и ставьте на здоровье !
Но сия режиссёрская позиция должна быть чётко обозначена и отражена во всех анонсах и во всех афишах. Не надо примазывать к своим поделкам имена великих авторов и названия великих произведений. А в остальном - пусть делают что хотят.

Я рад уже тому, что сама эта тусовка в лице потворствующих ей критиков осознаёт и открыто признаёт, что всё это никому не нужно, кроме страшно узкого кружка лиц. Это уже какой-то "прогресс" даже, доложу я вам, потому что ещё совсем недавно они были убеждены в гениальности и всемирности того, что они вытворяют с великими именами и классическими названиями ! Хочется верить, что всё это займёт свою СКРОМНУЮ нишу и что болотце это войдёт в свои берега и не будет выплёскиваться на головы ничего не подозревающих граждан.
«Когда теория совпадает с экспериментом, это уже не "открытие", а "закрытие"» (c) П.Л.Капица

Оффлайн Mikky

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 1 300
Re: Гoгoля сдали за Сeрeбpeнникoвa !
« Ответ #33 : Декабрь 03, 2012, 21:26:15 »
... простите, не надо морочить людям голову и вводить публику в заблуждение - это НЕ Шекспир, и это НЕ "Сон в летнюю ночь" ! :))

Полностью присоединяюсь !!

Оффлайн Predlogoff

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 27 237
  • (1962—2014)
Re: Гoгoля сдали за Сeрeбpeнникoвa !
« Ответ #34 : Декабрь 07, 2012, 12:22:03 »
На директора Театра им. Гоголя Алексея Малобродского, который занял этот пост относительно недавно, совершено нападение.

http://www.interfax.ru/culture/txt.asp?id=279596
 
06 декабря 2012 года    23:08     

Пострадавший и его коллега - худрук Кирилл Серебренников считают, что нападение было заказным 

Москва. 6 декабря. INTERFAX.RU – Директор Театра им.Гоголя Алексей Малобродский в ночь на четверг стал жертвой нападения. "Сегодня ночью было совершено нападение на директора Гоголь-центра Алексея Малобродского. Мерзавец 40 минут ждал Алексея Аркадьевича возле служебного входа", - написал на своей странице в Facebook художественный руководитель театра Кирилл Серебренников. При этом худрук вчысказал уверенность, что нападение связано с профессиональной деятельностью директора театра. "Очевидно, что это заказ. За этими "федьками каторжными" стоят либо вполне себе конкретные воры, схваченные за руку, либо бездарности и бездельники, понимающие, что их выгонят с насиженных годами мест, где они привыкли получать свою пайку от государства, либо прочие бессмысленные для дела, но злобные и агрессивные "бейраки", - считает режиссер.

Серебренников уверяет, что знает, кто стоит за нападением. "Мы всегда понимали, что вам, подлецам, всему пыльному коммунистическому "совку", который стоит за вашими дурацкими акциями, очень хочется нас напугать, остановить, сорвать работу по созданию нового Театра", - написал худрук.

Сам Малобродский также считает, что нападение на него, скорее всего, носит заказной характер. "В той ситуации, которая сложилась сейчас в театре, предположить, что нападение было случайным, нельзя", - сказал он "Интерфаксу" в четверг. При этом директор театра утверждает, что на него напал один человек. "Он ждал меня в подворотне", - уточнил директор театра. Пострадавший также отметил, что его здоровью серьезного ущерба не нанесено. "Ну, разбито лицо - и все", - сказал он и добавил, что полиция займется этим делом. "Разумеется, я написал заявление о нападении", - подчеркнул Малобродский.

Малобродский был назначен директором Театра им. Гоголя в августе. Вместе с ним был назначен новый худрук - Серебренников. Труппа протестовала против новых назначений, и в театре возник конфликт. Актеры выходили на митинги, писали письма мэру Москвы Сергею Собянину и министру культуры РФ Владимиру Мединскому. Однако новый худрук заверил, что никого увольнять не будет. Тем не менее, по словам актеров театра, новый директор начал увольнения.

В октябре Малобродский заявлял, что из труппы уволились всего четверо. "Из театра уволены 35 человек, приняты на работу 6 сотрудников. Из 35 только 4 - артисты труппы, остальные из административных, хозяйственных и иных служб. Некоторые были "пойманы за руку", некоторые осознали свое несоответствие. Ситуации "болотца", когда можно было дремать и два раза приходить на работу - за авансом и зарплатой, не будет", - рассказал директор театра. По его словам, одному из уволившихся артистов уже предложено вернутся в труппу, директор театра не сомневается в трудоустройстве еще двух актеров. "Лишь один ушел по принципиальным соображениям. Если бы он хотел с нами работать, не получил бы отказ", - отмечал Малобродский.

Он также сообщил, что в скором времени начнется ремонт театра. "Ситуация там криминальна с точки зрения безопасности и санитарного состояния", - заметил директор.

В свою очередь, худрук театра Кирилл Серебренников заявил на заседании, что после встреч с артистами уже на половину труппы тетра есть творческие планы. "Есть планы на 29-30 артистов из старого Театра Гоголя, с остальными будем смотреть, разбираться", - сказал режиссер. Тогда же Серебренников сообщил, что возражает против возвращения бывшего худрука Евгения Евгения Яшина в театр в качестве режиссера.


Серебренников пообещал, что по окончании ремонта в театре в нем будет представлено шесть новых постановок - по три в большом и малом залах. В перспективе, по его словам театр планируется ориентировать, в том числе, на молодежь. Худрук рассказал, что в театре планируется создать зал-трансформер, вмещающий разное количество зрителей, а в помещениях бывшего ночного клуба "Икра" разместить репетиционный зал и административные помещения, что позволит увеличить пространство фойе для зрителей. Ожидается, что как культурный центр театр будет работать с трех часов дня до глубокой ночи.
«Когда теория совпадает с экспериментом, это уже не "открытие", а "закрытие"» (c) П.Л.Капица

Оффлайн Predlogoff

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 27 237
  • (1962—2014)
Re: Гoгoля сдали за Сeрeбpeнникoвa !
« Ответ #35 : Декабрь 07, 2012, 12:26:01 »
Я прочитал это и даже не удивился, что Серебренников и его "добрые начинания" вызывают звериную ненависть, а сам он и его соратники - животное отвращение у тех, кого они подсидели.
«Когда теория совпадает с экспериментом, это уже не "открытие", а "закрытие"» (c) П.Л.Капица

Оффлайн dioscuris

  • Новый участник
  • *
  • Сообщений: 6
Re: Гoгoля сдали за Сeрeбpeнникoвa !
« Ответ #36 : Декабрь 22, 2012, 02:44:38 »
"Тому, кто скажет, что режиссер фильма "Юрьев день" - бездарен, я рассмеюсь в лицо. Даже не принимая во внимание остальные его фильмы (последний из которых как раз выходит в прокат), Серебренников - талантливый кинорежиссер. Поскольку театр - искусство, по большей части, режиссерское, - рискну предположить, что и театральный режиссер он "не без искры". Та же "Голая пионерка" в Москве собирает аншлаги до сих пор, и эпатажность сюжета заложена в книге (очень нашумевшей на рубеже веков), а не вымучена Серебренниковым, как пытаются представить его хулители."
Смейтесь, но поясните, в чем Вы находите режиссерский замысел "Юрьева дня"? Почему оперная певица перекрашивается в рыжую кошку, начинает пить водку и поет в хоре на развалинах церкви в снежный день? Все это жонглирование причудливыми гадостями зачем? И сколько человек посмотрели и готовы посмотреть этот фильм? Какая у него аудитория? И почему разгадывание подобных загадок уже считается делом престижным и даже полезным?

Оффлайн Sasha E. Zhur

  • любознательный скромняшка
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 1 388
Re: Гoгoля сдали за Сeрeбpeнникoвa !
« Ответ #37 : Декабрь 22, 2012, 13:31:53 »
Вы сами-то "Юрьев день" смотрели?
Там героиня совершенно внезапно теряет сына- взрослого красивого молодого человека. Теряет, находясь в российской глубинке. Ей никто не верит. Она начинает его искать...
А героиня - успешная и знаменитая оперная прима, которая и в России-то бывает редко. А тут - глубинка, настоящий захолустный русский город, где есть заброшенный монастырь и церковь и всё, что полагается в виде местного дурдома, милиции, больницы (совершенно не европейского уровня).
Вот она и проходит в этих страшных поисках (да! ведь это ещё и потрясающая наша ЗИМА с вечными сумерками и отсутствием неба!) свой мучительный путь.
А Вы - попугай! Вы, не посмотрев фильма, выдрали моменты (с чьих-то слов, вероятно) из общего контекста и тенденциозно их тут изложили.
Есть человек с его человеческими мульками-феньками и есть художник.
Вот Черняков, как художник, вызывает у меня оторопь своей пустотой и антигуманностью. Серебренников - талантливый режиссёр, художник (те против, кто не видел ни одного его спектакля в МХТ им. Чехова). И это сейчас основное. Его человеческие качества я обсуждать не берусь.
« Последнее редактирование: Декабрь 22, 2012, 13:42:05 от Sasha E. Zhur »

Оффлайн Sasha E. Zhur

  • любознательный скромняшка
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 1 388
Re: Гoгoля сдали за Сeрeбpeнникoвa !
« Ответ #38 : Декабрь 22, 2012, 15:40:55 »
А теперь про аудиторию:
Есть фильмы (спектакли), которые посмотрели миллионы. И ни один не вышел из зала в задумчивости. Поэтому, слабый аргумент - "сколько посмотрело".

Оффлайн Predlogoff

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 27 237
  • (1962—2014)
Re: Гoгoля сдали за Сeрeбpeнникoвa !
« Ответ #39 : Декабрь 22, 2012, 19:22:36 »
А может, каждый просто должен заниматься своим делом и работать в своей сфере ?
Мне кажется, к данному случаю подходит цитата из знаменитой басни:

"Беда, коль пироги начнет печи сапожник,
А сапоги тачать пирожник"
«Когда теория совпадает с экспериментом, это уже не "открытие", а "закрытие"» (c) П.Л.Капица

Оффлайн Sasha E. Zhur

  • любознательный скромняшка
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 1 388
Re: Гoгoля сдали за Сeрeбpeнникoвa !
« Ответ #40 : Декабрь 22, 2012, 19:33:06 »
В смысле, режиссёрам фильмы не снимать?

Оффлайн Predlogoff

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 27 237
  • (1962—2014)
Re: Гoгoля сдали за Сeрeбpeнникoвa !
« Ответ #41 : Декабрь 22, 2012, 19:58:29 »
В смысле, режиссёрам фильмы не снимать?

Нет. В том смысле, что "режиссёры" - это слишком расплывчатое понятие: ведь они хороши каждый в своей области, а универсалы-профессионалы, которые одинаково хорошо ставили бы и в драмтеатре классическом, и в драмтеатре современном, и в кино, и в опере классической, и в опере современной, и в оперетте, и в мюзикле, и в разных шоу, и т.д. встречаются крайне редко.
Т.е. понятие "режиссёр" столь же расплывчато, как и понятие "музыкант".
«Когда теория совпадает с экспериментом, это уже не "открытие", а "закрытие"» (c) П.Л.Капица

Аннушка

  • Гость
Re: Гoгoля сдали за Сeрeбpeнникoвa !
« Ответ #42 : Декабрь 22, 2012, 20:01:16 »
Мне кажется, как-раз, Предлогов имеет ввиду обратное - снимать фильмы и ставить оперы должны именно РЕЖИССЁРЫ (и в этом с ним невозможно не согласиться), а не те, кто вдруг возомнил себя таковыми.

Оффлайн Predlogoff

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 27 237
  • (1962—2014)
Re: Гoгoля сдали за Сeрeбpeнникoвa !
« Ответ #43 : Декабрь 22, 2012, 20:03:40 »
Мне кажется, как-раз, Предлогов имеет ввиду обратное - снимать фильмы и ставить оперы должны именно РЕЖИССЁРЫ (и в этом с ним невозможно не согласиться), а не те, кто вдруг возомнил себя таковыми.

Это само собой.
«Когда теория совпадает с экспериментом, это уже не "открытие", а "закрытие"» (c) П.Л.Капица

Оффлайн Sasha E. Zhur

  • любознательный скромняшка
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 1 388
Re: Гoгoля сдали за Сeрeбpeнникoвa !
« Ответ #44 : Декабрь 22, 2012, 21:17:07 »
А никто и не спорит!
Но , согласно, Вашей логике, и композитор - понятие расплывчатое. И тот, кто пишет, скажем, симфоническую музыку, ни-ни в оперу!!!!
Мы здесь не про "Петуха" в БТ говорили, а про фильм "Юрьев день", который лично я считаю очень хорошим, серьёзным и правильным. Это ИМХО, разумеется.

Оффлайн Predlogoff

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 27 237
  • (1962—2014)
Re: Гoгoля сдали за Сeрeбpeнникoвa !
« Ответ #45 : Декабрь 22, 2012, 21:29:02 »
Мы здесь не про "Петуха" в БТ говорили, а про фильм "Юрьев день", который лично я считаю очень хорошим, серьёзным и правильным

Почему это не про "Петушка" ? А я как раз про него !
Я же говорю, нельзя автоматически распространять мнение о работе в одной области на работу в другой области под тем предлогом, что обе работы делал один и тот же человек.
Я же вам привёл цитату про сапожника и пирожника.
Честно говоря, меня киношная деятельность Серебренникова вообще не интересует, меня волнует то, что он вытворяет с классикой в театре и как он участвует в расправах с репертуарными театрами, например, с театром им.Гоголя, с чего, собственно, и разгорелся сыр-бор. Ведь театр УНИЧТОЖЕН, не так ли ? Ну т.е. не физически, а метафизически: там теперь будет что угодно, но только не театр, который занимается классическими постановками. У нас в стране что - так много хороших репертуарных театров, которые этим занимаются ? Мы уже начали забывать, что такое настоящий театр, потому что под видом "инноваций и модернизации" осуществляется планомерный разгром в этой сфере.
Театр Гоголя тоже пал жертвой этого разгрома - а разве нет ?
Вот против чего я, а вы мне рассказываете про кино и какой Серебренников хороший кинорежиссёр - да мало ли какой он хороший или нехороший в других сферах ? Причём тут это вообще ?
Поэтому и говорю про сапожника и пирожника.
«Когда теория совпадает с экспериментом, это уже не "открытие", а "закрытие"» (c) П.Л.Капица

Оффлайн andris

  • Заслуженный участник
  • ****
  • Сообщений: 393
    • Андрей Ковалев
Re: Гoгoля сдали за Сeрeбpeнникoвa !
« Ответ #46 : Декабрь 22, 2012, 22:28:43 »

 Ведь театр УНИЧТОЖЕН, не так ли ? Ну т.е. не физически, а метафизически: там теперь будет что угодно, но только не театр, который занимается классическими постановками. У нас в стране что - так много хороших репертуарных театров, которые этим занимаются ? Мы уже начали забывать, что такое настоящий театр, потому что под видом "инноваций и модернизации" осуществляется планомерный разгром в этой сфере.

[/quote]
Еще на эту же тему
http://kprf.ru/activity/culture/113718.html

Оффлайн Predlogoff

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 27 237
  • (1962—2014)
Re: Гoгoля сдали за Сeрeбpeнникoвa !
« Ответ #47 : Декабрь 22, 2012, 22:35:34 »
Спасибо за ссылку !

Ещё на ту же тему
http://kprf.ru/activity/culture/113718.html

Над театром имени Н.В. Гоголя в Москве по-прежнему нависает дамоклов меч

2012-12-21 13:03
По страницам газеты «Правда». Алёна Еркина

«Правда» неоднократно писала о ситуации, сложившейся в Московском драматическом театре имени Н.В. Гоголя, где в августе нынешнего года был уволен художественный руководитель Сергей Иванович Яшин, много лет возглавлявший театр, а на его место назначен «новомодный» режиссёр Кирилл Серебренников. Едва вступив в должность, он сообщил труппе о своих планах по реорганизации театра, в частности, было заявлено о создании некоего «Гоголь-центра», а заодно и о снятии с репертуара всех нынешних спектаклей.
Едва оправившись от шока, вызванного такими откровенно циничными действиями по уничтожению театра, которому отданы годы творческой жизни, актёры объединились, чтобы отстоять справедливость. Несколько месяцев СМИ шумели о конфликте между актёрами и новым руководством, об акциях протеста, проводимых служителями Мельпомены. Прошло время. Страсти утихли. Телевидение и печатные СМИ переключились на другие темы. Что же сейчас происходит в театре?
 
— В данный момент в здании полным ходом идёт ремонт, — рассказывает актёр Андрей Андреев. — «Гоголь-центр» планируется открыть в феврале 2013-го. Что это будет? Какие спектакли будут там ставить? Толком нам никто ничего не объясняет. Мы вынуждены довольствоваться отрывочными, разрозненными сведениями. Вроде бы ближайшие планы Серебренникова — постановка спектаклей по известным киносценариям (предположительно — «Рокко и его братья» Висконти, «Страх съедает душу» Фассбиндера, «Идиоты» Ларса фон Триера). А вот спектакли по произведениям Александра Островского, Бернарда Шоу, Оскара Уайльда, которые успешно ставились в нашем театре, объявлены нынешними руководителями «низкопробными». По сути, уничтожается классический театр.

Актёры пока находятся, что называется, в подвешенном состоянии.
По задумке «реформаторов», в «Гоголь-центре» заработает несколько площадок, на которых приглашённые режиссёры, в том числе зарубежные, и сам Серебренников будут ставить свои спектакли. Новый худрук хочет перенести в театр те постановки, которые были в репертуаре его экспериментального проекта «Платформа». Актёры, работавшие с ним на «Платформе», уже приглашены в «Гоголь-центр».
 
— Серебренников заявляет, что общался чуть ли не со всеми актёрами театра по поводу сложившейся ситуации, что он стремится найти общий язык с творческим коллективом. Но это не так! Его сообщения о том, что половина труппы уже согласна работать в обновлённом «Гоголь-центре», также не соответствуют действительности, — продолжает Андрей Андреев. — Человек десять, пожалуй, готовы сотрудничать с ним, но какова судьба остальных? Пока мы находимся в «творческом» отпуске, зарплату получаем. Но мы хотим трудиться и продолжим борьбу за право играть классический репертуар, который ценит и любит зритель.
Между тем, как сообщают СМИ, творческие планы Серебренникова расписаны уже вплоть до 2015 года. В следующем сезоне планируется поставить «Мандат» Николая Эрдмана, «Священную книгу оборотня» Виктора Пелевина и мюзикл «Пробуждение весны» по мотивам Франка Ведекинда. Далее вроде бы запланирована «грандиозная» постановка «Декамерона»: в течение 10 дней — 10 спектаклей по книге Боккаччо, поставленные разными режиссёрами.

Действительно, «грандиозно»! Что там Александр Островский, что — Василий Шукшин или Максим Горький! Низкопробщина, считают нынешние руководители театра. А вот в «Гоголь-центре» жизнь будет кипеть и бурлить: тут планируются и кафе, и магазины, ну и прочие непременные атрибуты коммерческих проектов. В том, что «Гоголь-центр» — именно коммерческий проект, сомнений нет. Иначе ведь и информационная кампания по дискредитации части труппы, не согласной с действиями нового руководства, не была бы столь сокрушительной.

— Многие СМИ неоднократно печатали «благодушно-прекрасные» интервью руководителя Департамента культуры Москвы Сергея Капкова и Кирилла Серебренникова о том, какой плохой репертуар был в театре, какие неблагодарные и скандальные актёры в нём работают, что заполняемость зала якобы была нулевой, будто бы премьер вообще не было. Не обходилось и без других измышлений такого рода, — говорит Андрей Андреев. — Но, думаю, зрители, приходившие на наши спектакли, считают иначе. В театре шла настоящая творческая жизнь. На сборе труппы перед началом сезона Сергей Яшин назвал пять-шесть пьес, по которым планировалось ставить спектакли. Для этого он пригласил нескольких выпускников Театрального института имени Б.В. Щукина.

Если взял молодёжь, надо на неё делать ставку, раскрывать творческий потенциал, помочь состояться как высокому профессионалу. Любому новичку, взятому в труппу, Сергей Яшин всегда предлагал либо главную роль, либо очень значимую, тем самым стимулируя актёра, убеждая, что в него верят.
Но ныне обществу «хозяевами жизни» навязываются другие «ценности», а если называть вещи своими именами — безвкусица, пошлость, разврат. Вызывает особую тревогу тот факт, что в сферу культуры и искусства всё чаще вторгаются люди, руководствующиеся именно такими «ценностями». Словом, в новый, 2013 год актёры театра имени Н.В. Гоголя вступят в состоянии полной неопределённости. Не будет радости в ожидании праздника, в предвкушении новых творческих работ. Но остаётся надежда, что, объединив усилия в борьбе за будущее театра, всё-таки возможно отвести от него губительный удар временщиков.
«Когда теория совпадает с экспериментом, это уже не "открытие", а "закрытие"» (c) П.Л.Капица

Оффлайн Sasha E. Zhur

  • любознательный скромняшка
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 1 388
Re: Гoгoля сдали за Сeрeбpeнникoвa !
« Ответ #48 : Декабрь 23, 2012, 12:46:33 »
Всё это очень интересно и со многим я согласен и равно негодую, но...
Но не стоит всё стричь под одну гребёнку. Серебренников поставил много отличных спектаклей, снял хорошие фильмы. Его творческая деятельность спорна, но талантлива.
Всё остальное - дело совести этого человека.
Кстати, а мне "Петушок" в БТ понравился).

Оффлайн dioscuris

  • Новый участник
  • *
  • Сообщений: 6
Re: Гoгoля сдали за Сeрeбpeнникoвa !
« Ответ #49 : Декабрь 24, 2012, 23:09:56 »

Вы сами-то "Юрьев день" смотрели?
Там героиня совершенно внезапно теряет сына- взрослого красивого молодого человека. Теряет, находясь в российской глубинке. Ей никто не верит. Она начинает его искать...
А героиня - успешная и знаменитая оперная прима, которая и в России-то бывает редко. А тут - глубинка, настоящий захолустный русский город, где есть заброшенный монастырь и церковь и всё, что полагается в виде местного дурдома, милиции, больницы (совершенно не европейского уровня).
Вот она и проходит в этих страшных поисках (да! ведь это ещё и потрясающая наша ЗИМА с вечными сумерками и отсутствием неба!) свой мучительный путь.
А Вы - попугай! Вы, не посмотрев фильма, выдрали моменты (с чьих-то слов, вероятно) из общего контекста и тенденциозно их тут изложили.
Есть человек с его человеческими мульками-феньками и есть художник.
Вот Черняков, как художник, вызывает у меня оторопь своей пустотой и антигуманностью. Серебренников - талантливый режиссёр, художник (те против, кто не видел ни одного его спектакля в МХТ им. Чехова).
Я с опозданием посмотрела фильм т.н. драму Кирилла Серебрянникова "Юрьев день" в 2009. Далее цитирую свой пост их живого журнала тех времен (не хочу саморекламы, заинтересуетесь, пишите в личку, я вышлю ссылку). На экранах фильм быстро прошел в октябре-ноябре 2008, так как такие фильмы не могут быть кассовыми. Решила смотреть, увидев Ксению Раппопорт в главной роли и еще завоевавшую за этот фильм несколько наград. Помню Ксению капризной девочкой во французской школе, потом в Чеховских спектаклях, была заинтригована. Еше привлек сценарист - Юрий Арабов, всегда работавший с А.Сокуровым.
Впечатления.
Наш ответ "Подмене" Клинта Иствуда. В обоих фильмах матери теряют сыновей, и заняты их поиском. И там и там они сталкиваются с подменой сына. И в одном и в другом случае драма переживается на фоне социума, в котором есть добро и зло. На этом сходство заканчивается. В США торжествует достоинство и справедливость. В России - мы наблюдаем неубедительное превращение оперной дивы в Люську, чему сопутствует питие самогона стаканами, сексуальная сцена (без насилия) с татуированным сверху донизу следователем, (нам отдельно поясняется, что он из бывших урок). И многие другие подробности, которые должны разбередить воображение иностранных зрителей. Ну Вы понимаете, душа русской провинции (г.Юрьев-Польский), режиссеру Серебренникову дорога и знакома. Видимо этот гламурный тусовщик по ней страдает, поэтому и показывает такой путь к "истинной женской сути". В конце фильма героиня, перекрашенная в рыжую кошку, работает поломойкой в заблеванной камере-палате и поет в церковном хоре, правда на морозе - для красоты кадра. Кто-то может смотрит и мучается, мне было смешно.
Хотелось кричать как классик:"Не верю"!
Почему такой плохой вкус? Бывают времена всеобщего самоутверждения "творцов", что делает все продукты их жизнедеятельности пошлым: от предметов коллекционирования до кадров с выспренной символикой - сиди и додумывай, почему у сына разные ботинки на ногах, почему следователь, алкоголик и грязнуля, носит начищенные до блеска итальянские туфли, почему все мужики в резиновых сапогах? Или почему так красиво и долго горит помойка с елками? Почему одна поет, а другая скрипит качелями? И прочее...
В чем замысел и глубина фильма? Это что, о нас? Может быть, о смирении? Просто дурно пахнет от коньюнктурщины, от желания поразить воображение. Слышала, что сценарий проходит по разряду "православный сатанизм". Страдание как великое благо, потерять все, чтобы приобрести НЕЧТО.
Сценарий не читала, результат - обескураживает.
Есть у меня и идеологические вопросы к г. Серебренникову. Почему каждый из встреченных героиней русских людей вороват и во второй фразе начинает разговор о деньгах? Почему все пьют самогон и спят в одежде? Почему православному священнику плевать на паству, а думает он о сайдинге? Видимо г. Серебренникову это нужно для сюрреализма и пафосности.
Такой вот артхаус. Два часа тринадцать минут.
Отдельно о силе аргументов: я в аргументы не верю, в оценках каждый останется при своем мнении, но не следует переходить на личности и неуважительно отзываться об оппонентах. Я бы еще поняла, если бы Вы восприняли этот фильм как притчу , но горе матери, мучительный поиск пути - это не психологическая драма, это, простите коньюнктурная чушь.