Автор Тема: Театр "Новая опера" (сезон 2013-2014)  (Прочитано 13153 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Novopera

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 1 756
    • http://www.novayaopera.ru/
Театр "Новая опера" (сезон 2013-2014)
« : Август 27, 2013, 10:18:03 »
Музыкальный клондайк
http://www.muzklondike.ru/news/661

20 августа 2013 в зрительном зале театра Новая Опера состоялся торжественный сбор труппы. Директор Новой Оперы Дмитрий Сибирцев поздравил коллектив с открытием XXIII сезона и подробно представил творческие планы на новый театральный год.
От имени Департамента культуры г. Москвы сотрудников Новой Оперы поздравила заместитель руководителя Департамента культуры Евгения Шерменева.

Впервые открытие сезона было назначено на август. Эксперимент с показом спектаклей летом, а не в середине сентября (как это было принято раньше) себя оправдывает. На первом спектакле «Евгений Онегин» (21 августа) был аншлаг.

Открытие сезона в Новой Опере. Евгений ОнегинГлавное событие сентября – концертное исполнение опер «Сельская честь» П. Масканьи и «Паяцы» Р. Леонкавалло. На роль Канио приглашен знаменитый аргентинский тенор Густаво Порта. Его партнеры по сцене – ведущие солисты Новой Оперы: Василий Ладюк (Сильвио), Агунда Кулаева (Сантуцца), Игорь Головатенко (Альфио), Сергей Поляков (Турриду), Эльвира Хохлова (Недда), Олег Шагоцкий (Тонио), Георгий Фараджев (Пеппе) и другие. За дирижерский пультом – маэстро из Франции Лоран Кампеллоне. В апреле планируется исполнение «Сельской чести» и «Паяцев» в Светлановском зале Международного Дома музыки.

Первые гастроли нового сезона пройдут со 2 по 12 октября. Зрители Израильской оперы в Тель-Авиве увидят 10 представлений оперы «Князь Игорь» А.П. Бородина. Режиссер Ю. Александров, дирижеры Ян Латам-Кёниг и Евгений Самойлов.

С 24 октября по 10 ноября в честь 200-летия со Дня рождения Р. Вагнера и Дж. Верди состоится Международный фестиваль «Два мастера – два мира». В фестивале примут участие звезды мировой оперы: Борис Стаценко (Германия), Мария Луиджия Борси (Италия), Кристиан Бенедикт (Литва), Эдит Халлер (Италия), Матти Салминен (Финляндия); пианист Павел Нерсесьян; дирижеры Фабио Мастранжело (Италия), Эри Клас (Эстония).

"Тристан и Изольда" в Новой опереВ рамках фестиваля прозвучит опера «Тристан и Изольда» Р. Вагнера. Московская премьера спектакля состоялась 19 мая 2013. Третий премьерный спектакль пройдет 3 ноября.

22 ноября на сцене Светлановского зала Московского международного Дома музыки будет представлен музыкальный дивертисмент «OPERAМАНИЯ». Участвуют солисты и оркестр театра новая Опера и артисты Имперского Русского Балета п/у Г. Таранды. Дирижер Андрей Лебедев, режиссер Алексей Вэйро. В апреле 2013 представление выдержало более 15 показов на гастролях по городам Австралии.

Первая премьера сезона – опера «Пиковая дама» П.И. Чайковского. Постановку осуществит дирижер Александр Самоилэ (Молдова), режиссер Юрий Александров, художник Виктор Герасименко. Премьера назначена на 29 и 30 ноября, 1, 3, 4 декабря. Исполнение сразу нескольких спектаклей подряд – еще один эксперимент. Впервые европейская система semi-stagione будет испробована в театре Новая Опера. Один из спектаклей – благотворительный.

В январе пройдет традиционный Крещенский фестиваль. Тема фестиваля: литературные произведения в музыке. В концертном исполнении прозвучат оперы «Демон» А.Г. Рубинштейна, «Саломея» Р. Штрауса, «Ромео и Джульетта» Ш. Гуно, кантата «Иоанн Дамаскин» С.И. Танеева, «Литургия Св. Иоанна Златоуста» С.В. Рахманинова и многое другое.

На сцене Дома музыки пройдут 4 концерта в рамках абонемента «Звёзды Новой Оперы».
4 ноября 2013 – концерт солистов, 18 января 2014 – концерт хора «Рождественские песни», 4 марта 2014 – «Вечер музыки Георгия Свиридова», 1 апреля – «Витя и Маша», концертный дуэт маримбы и аккордеона.

28 февраля 2014 состоится премьера спектакля «DIDO», в основе которого – «Пролог к опере “Дидона и Эней”» М. Наймана и опера «Дидона и Эней» Г. Пёрселла. Музыкальный руководитель и дирижер – Дмитрий Волосников, режиссер – Наталья Анастасьева, художник-постановщик – Юрий Хариков.

В начале апреля пройдут гастроли Новой Оперы в Великобритании. На сцене Английской национальной оперы будут показаны два спектакля «Князь Игорь» А.П. Бородина и два спектакля «Тристан и Изольда» Р. Вагнера. За дирижерским пультом – главный дирижер Новой Оперы маэстро Ян Латам-Кёниг.

Третьей премьерой сезона станет постановка опер Д. Чимарозы: «Капельмейстер» (Maestro di capella) и «Женские хитрости». Режиссер Алла Чепинога выиграла грант Департамента культуры г. Москвы в рамках проекта «Открытая сцена» на постановку. Дирижер – Валерий Крицков, художник – Виктор Герасименко. Премьера назначена на апрель 2014.

Финальный аккорд сезона – мировая премьера комической оперы «Школа жен» В. Мартынова. Режиссер и автор либретто – Юрий Любимов, сценография – Зиновий Марголин.

В течение сезона в Зеркальном фойе театра будут проходить камерные вечера, оригинальные концертные программы и спектакли.

Продолжится сотрудничество с балетными труппами: Имперским Русским Балетом п/у Гедиминаса Таранды, Государственным академическим театром классического балета Н. Касаткиной и В. Василёва, театром «Балет Москва».

В труппу театра вольются новые солисты; дирижер Андрей Лебедев станет постоянным дирижером Новой Оперы.

Планируются гастроли за рубежом, по городам России и на концертных площадках Москвы.
Московский театр Новая Опера им. Е.В.Колобова.
Билеты on-line:
www.novayaopera.ru; tickets@novayaopera.ru
Касса театра: ул. Каретный Ряд, 3 (сад «Эрмитаж»),
ст. м. «Пушкинская», «Маяковская»
тел.: (495) 694-08-68, тел./факс: (495) 694-18-30
www.parter.ru, www.ticketland.ru, www.kontramarka.ru

Оффлайн Вольфрам

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 3 439
театр "Новая опера" (сезон 2013-2014)
« Ответ #1 : Октябрь 03, 2013, 21:12:03 »
Объявили составы на большинство спектаклей (не концертов) до декабря, кроме различных опер Чайковского. Это какой-то УЖАС!!! Я ПРОСТО В ШОКЕ!!! Почти все они, мягко говоря, очень не нравятся. Один "Тристан" нормальный. И "Руслан" - и тот в неудобное для меня время. И в других составах, конечно, есть немало положительных сторон, но они не спасают.

Оффлайн Predlogoff

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 27 237
  • (1962—2014)
Re: театр "Новая опера" (сезон 2013-2014)
« Ответ #2 : Декабрь 06, 2013, 15:12:34 »
Тут у нас вдруг разгорелась небольшая дискуссия о том, сумела ли использовать "Новая опера" фору, предоставленную Большим театром в последние годы, т.е. в годы его ремонта и творческого застоя:

http://www.classicalforum.ru/index.php/topic,8683.75.html

конкуренция - есть. И не может не существовать по объективным законам, т.к. МАМТ и Новая опера делят один рынок (БТ на особом положении - о нем речи нет)

Почему же о нём нет речи? Между прочим, именно на протяжении "десятилетия разрухи", когда Большой театр "реставрировали", "Новая опера" очень хорошо поднялась, раскрутилась и составила ему более чем достойную конкренцию. Я наблюдал это самолично и постоянно. И теперь этот успешный задел "НО" важно не растерять. Конечно, Большой театр был в иксановскую эпоху ужасно ослаблен и чуть ли не уничтожен, а развал в нём начался ещё до т.н. "реставрации", когда для "реставраторов" иной раз становилось сюрпризом, например, наличие реки Неглинки под театром. Они были страшно удивлены :)) Я прекрасно помню, как ГАБТ стагнировал в 90-е, а особенно в начале 2000-х.
А МАМТ, как мне кажется, никак не может освободиться от советских ещё комплексов, когда он вечно был на втором плане: такое ощущение, что он и сегодня стремится выполнять фоновую функцию, хотя возможностей у него не меньше, чем у "НО", однако провальное десятилетие Большого театра МАМТ, на мой взгляд, не сумел использовать к большой выгоде для себя и своего имиджа как перворазрядного театра. А у него для этого есть все данные - особенно в условиях послепожарного ремонта и расширения. Я помню, как труппа "погорельцев" скиталась, а музыканты выступали на разных площадках, не зная, куда приткнуться, а в результате "пожар способствовал им очень к украшенью" - театр буквально возродился из пепла.
А "Новая опера" период краха Большого использовала на полную катушку, и в этом плане ей нужно отдать должное - она не просто "конкурировала", а иной раз  даже забивала своими спектаклями тогдашний Большой театр.
Помню, с возвращением Большого в театрально-концертную жизнь Москвы меня очень интересовало, сумеет ли сохранить "НО" завоёванные позиции в условиях конкуренции с вернувшимся к полноценной работе Большим.
Кстати, когда закрывали на целый год на ремонт Большой зал консерватории, было интересно наблюдать, сумеет ли в его отсутствие раскрутиться и прокричать о себе, например, концертный зал Гнесинской академии - замечательный зал, очень симпатичный и с прекрасной акустикой. Но руководство КЗ Гнесинки не сумело подать себя, не сумело использовать годичную фору для организации ярких концертов с целью громко крикнуть о себе и напомнить всем об этом зале. А теперь БЗК вернулся к работе, и гнесинский КЗ опять на вторых ролях, и о нём как знали мало, так и до сих пор мало знают: многие любители музыки либо не в курсе событий этого зала, либо вообще не подозревают о его существовании. Очень жаль.
Вполне очевидно, что "Новая опера" не дремала, пока Большой пребывал в запустении. И даже смерть Колобова, которому на тот момент не исполнилось и 60-ти лет, не помешала театру мощно раскрутиться в последнее десятилетие. Театр стал очень широко известен, работать там стало почётно, а посещать его - престижно.
А МАМТе сегодня тоже неплохо обстоят дела, хотя я считаю, что летаргический сон Большого театра они сами проспали и не извлекли из этого выгод, а могли бы мощнее развернуться.
Короче, конкурировать можно с кем угодно, если грамотно вести дело. А такие "подарки судьбы", как закрытие на длительный срок конкурента, случаются очень редко

Вполне очевидно, что "Новая опера" не дремала, пока Большой пребывал в запустении. И даже смерть Колобова, которому на тот момент не исполнилось и 60-ти лет, не помешала театру мощно раскрутиться в последнее десятилетие. Театр стал очень широко известен, работать там стало почётно, а посещать его - престижно.
А МАМТе сегодня тоже неплохо обстоят дела, хотя я считаю, что летаргический сон Большого театра они сами проспали и не извлекли из этого выгод, а могли бы мощнее развернуться.

У меня противоположное впечатление.

Как раз со смертью Колобова в Новой опере началась стагнация со странными телодвижениями вроде богомерзкой виктюковской постановки "Искателей жемчуга". И лишь последние годы (примерно с 2011 года) театр, несмотря на ряд громких скандалов выходит из дрейфа, осуществляя крупные, успешные постановки. По-моему, реставрация Большого,  не оказала видимого живительного действия на положение "Новой оперы".

Теперь вспомним как обстояли дела в МАМТе. Начать, видимо, надо с "лихих 90-х" и "триумфального" ухода Евгения Колобова к созданию "Новой оперы" - вместе с музыкантами и лучшими артистами тогдашнего МАМТа. Затем театр дважды горел (не подумайте плохого, просто параллельная мысль - например, на Бродвее поджоги театров-конкурентов случались неоднократно). О какой стагнации может идти речь? Да Урин с Тителем и командой сделали невозможное - с нуля собрали репертуарный театр и поступательно в короткий срок вернули ему позицию "в тройке" на уровне Москвы (в том, что касается постановок, на мой вкус, театр - лучший в Москве).

А Большой театр не только получает несравнимо большие дотации, но и заполняется по-другому - туристами, под лозунгом туристических гидов "быть в Москве и не побывать в Большом - по возвращении вас не поймут друзья!". Т.е. речь идет о раскрученном на мировом уровне бренде. Это принципиально другие условия и с экономической точки зрения рассматривать конкуренцию с Большим некорректно.


А Большой театр не только получает несравнимо большие дотации, но и заполняется по-другому - туристами, под лозунгом туристических гидов "быть в Москве и не побывать в Большом - по возвращении вас не поймут друзья!". Т.е. речь идет о раскрученном на мировом уровне бренде. Это принципиально другие условия и с экономической точки зрения рассматривать конкуренцию с Большим некорректно

Вот вы о чём. Тогда нужно договариваться о том, что понимать под "конкуренцией" :))
Я имел в виду творческую конкуренцию, качество спектаклей и вокала. Конечно, если кого-то будут осыпать деньгами, то "конкурировать" с ним будет труднее.
К тому же "Большой" - это для иностранцев прежде всего балет, а не опера. Недаром же там именно в балете такие страсти разгорелись, что дело дошло до преступления.
И я не согласен с тем постулатом, что "Новая опера" была в те годы "в дрейфе". Ничего подобного: именно в последние годы она завоевала свою публику, и её начали гораздо более активно посещать.
Колобов - фигура крайне противоречивая, в частности, знатоков классики абсолютно не устраивают его оперные редакции. А после него уже не решались резать музыку столь бесцеремонно, как это делал он, и с этим обстоятельством, вернее, с его отсутствием, связано многое положительное, что происходило уже после него. Я считаю, что Колобов сделал самое главное - он инициировал создание театра, задал некий уровень и сумел его как-то направить, куда ему хотелось. Но по этой эксклюзивной дорожке невозможно бродить бесконечно, когда-то нужно было становиться на нормальные рельсы. И мне представляется, что это происходило именно в 2000-х гг. после его смерти.
Понимаете, когда исчезает лидер, способный всех загипнотизировать своими идеями, какими бы странными они ни были, приходит пора оставить странные фантазии и заняться чем-то более адекватным. Это и происходило как раз в те времена. И очень хорошо ощущалось, что в момент "отсутствия присутствия" Большого театра "Новая опера" отвоевала его публику - если иметь в виду, конечно, московскую публику :)) Но лиха беда начало: приём на постоянную работу иностранного дирижёра и выборочное приглашение зарубежных певцов как раз и обеспечивает театру более широкую известность. Ведь и за рубежом тоже так: есть театры знаковые, которым достаются если не золотые горы, то солидные спонсорские и госфинансы, а есть театры менее известные, но тоже достаточно популярные, чтобы на их представления даже из-за границы специально приезжали! В наш век информации это не проблема - пропагандировать и узнавать новое, а затем посещать.
Другое дело, что Большой театр из-за рубежа выглядит чуть ли не как единственный, но ведь сумел же Гергиев поколебать это мнение! В этом смысле он сработал не только на себя и на Мариинку, но и на менее известные театры, которые в условиях разрушения монополии тоже имеют шанс вылезать на международную арену. О нет, лейбл "Кировский" знали и раньше, но он всегда был в тени лейбла "Большой". Эту заслугу у Гергиева никто отнять не сможет, тем более, что сегодня именно Мариинский - "первый театр" России, а Гергиев - "первый дирижёр" России. А вовсе не Большой и не кто-то из его дирижёров.
Вполне можно и нужно добиваться выхода наших театров "второго эшелона" на международную орбиту. В т.ч. и МАМТа, против которого я ничего не имею против, а даже наоборот - за.
И было бы неплохо, если бы и "Новая опера", и МАМТ тоже сделались предметом удовлетворения амбиций как государства, так и всевозможных спонсоров.


Собственно, я свою точку зрения изложил, а ещё кто что думает по этому поводу?
Прошу поделиться соображениями.
«Когда теория совпадает с экспериментом, это уже не "открытие", а "закрытие"» (c) П.Л.Капица

Оффлайн buffone

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 718
    • Голос публики
Re: Театр "Новая опера" (сезон 2013-2014)
« Ответ #3 : Декабрь 07, 2013, 11:51:50 »
Перенесу сюда и этот свой ответ из смежной темы - здесь он будет более уместен

Вот вы о чём. Тогда нужно договариваться о том, что понимать под "конкуренцией" :))
Я имел в виду творческую конкуренцию, качество спектаклей и вокала. Конечно, если кого-то будут осыпать деньгами, то "конкурировать" с ним будет труднее.

Сейчас пространство оперы космополитизировано донельзя, поэтому творческая конкуренция все-таки происходит на глобальном уровне - певцы и постановки кочуют по театрам и нет объективных препятствий к тому, чтобы отличный певец из Екатеринбурга или Ташкента сегодня служил в труппе МАМТа, а завтра стал петь в WSO, Мете и прочих мировых "брендах". Поэтому я ограничиваюсь конкуренцией в понимании коммерческого рынка - тогда тему хотя бы можно ограничить территориально (в данном случае - Москвой).

Другое дело, что, по моему глубокому убеждению, театр не должен жить по законам коммерческого рынка. Но в отсутствии института меценатов об этом можно говорить только как о некоем недостижимом идеале.

К тому же "Большой" - это для иностранцев прежде всего балет, а не опера. Недаром же там именно в балете такие страсти разгорелись, что дело дошло до преступления.

Поэтому и цены балет/опера в Большом отличаются в разы. Но, видимо, предприимчивые гиды предлагают программу на любой кошелек: балет на Исторической сцене (премиум), балет на Новой сцене, опера на Исторической сцене, опера на Новой сцене... Ну а самых нищебродов - на концерт в Бетховенский зал с посещением исторического здания в антракте :) Про Бетховенских зал - шутка, а вот на оперных спектаклях на Новой сцене всегда значительная часть зала - иностранцы и гости-соотечественники, явно пришедшие на люстру   Большого (хоть какую!) поглазеть и галочку в своей книге культурного развития поставить (по поведению и разговорам это сразу понятно).

И я не согласен с тем постулатом, что "Новая опера" была в те годы "в дрейфе". Ничего подобного: именно в последние годы она завоевала свою публику, и её начали гораздо более активно посещать.

Мне кажется, говоря о годах реставрации Большого сложно достоверно разделить прибавку числа слушателей на а) тех, кто пришел из-за роста уровня театра и б) голодных опероманов с острым абстинентным синдромом. Но я сейчас полистал сайт Новой оперы и, как мне показалось, примерно до 2011 года спектакль жил преимущественно на багаже, накопленном Евгением Колобовым - знаковых постановок за эти годы не случилось, а все, что ставилось, имело очень противоречивые отзывы критиков. Это именно то явление, о котором Вы говорите: яркий лидер вел театр за собой, пусть даже объективно спорным путем, но организм театра совершал осмысленные и целенаправленные движения. А не стало лидера - начался разброд.

Другое дело, что Большой театр из-за рубежа выглядит чуть ли не как единственный, но ведь сумел же Гергиев поколебать это мнение!

Совершенно верно - иностранцы, с которым мне доводилось общаться на театральные темы считают, что в России два главных театра: Большой и Мариинский. Отсюда и разница в контингенте посетителей в сравнении с "неизвестными" театрами. И существенная разница в ценовой политике.

И было бы неплохо, если бы и "Новая опера", и МАМТ тоже сделались предметом удовлетворения амбиций как государства, так и всевозможных спонсоров.

Насколько знаю, все театры получают и государственную, и спонсорскую поддержку. Вопрос лишь в ее размере - здесь фокус, конечно, на "главных культурных брендах".

Оффлайн buffone

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 718
    • Голос публики
"Новая опера" - прощание с "Иолантой" 18 декабря
« Ответ #4 : Декабрь 14, 2013, 11:18:26 »
На вчерашнем "Риголетто" обратил внимание на рекламу: из репертуара Новой оперы изымается "Иоланта". 18 декабря состоится последний спектакль.

О постановке были разные мнения, а мне она нравилась. За черно-белость - свет и тьма. За двухэтажность - высокий мир Иоланты и земной мир. За десятки белых воздушных шариков, в финале соединяющие миры. За то, что у Бригиты и Лауры были семьи и были дети, которых находящимся на посту служанкам приносили на кормление мужья. Милый, нескучный спектакль. Что важно - без режиссерских вывертов, а потому пригодный для детей, хотя авторская идея об обретении духовного прозрения через Бога - совсем не детская.

К сожалению, не смогу посетить последнюю "Иоланту" (совпадает с премьерой "Дона Карлоса" в Большом), поэтому не без грусти попрощался со спектаклем. Не сомневаюсь, что Новая опера с ее внушительным творческим потенциалом заполнит репертуар чем-нибудь интересным.

Оффлайн Papataci

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 15 286
  • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
    • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
Re: Театр "Новая опера" (сезон 2013-2014)
« Ответ #5 : Декабрь 14, 2013, 14:41:32 »
В марте, 11-го числа, в афише Новой оперы, всего второй раз за сезон, значится «Норма» Беллини. Дирижер Феликс Коробов. Правда, я только сейчас вгляделась в составы, и оба исполнителя партии Поллиона не очень вдохновляют.

Еще из интересного – два подряд Риголетто (15 и 16) и Набукко 21 марта. В одном из «Риголетто» и в «Набукко» планируется участие Бориса Стаценко.
Che mai sento!

Оффлайн Novopera

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 1 756
    • http://www.novayaopera.ru/
Re: Театр "Новая опера" (сезон 2013-2014)
« Ответ #6 : Январь 17, 2014, 17:01:53 »
Уважаемые зрители!
С 20 января 2014 изменится режим работы билетной кассы театра. Время работы - ежедневно с 11:00 до 20:00, перерыв с 15:00 до 15:30. http://www.novayaopera.ru/?event=17012014#_
Московский театр Новая Опера им. Е.В.Колобова.
Билеты on-line:
www.novayaopera.ru; tickets@novayaopera.ru
Касса театра: ул. Каретный Ряд, 3 (сад «Эрмитаж»),
ст. м. «Пушкинская», «Маяковская»
тел.: (495) 694-08-68, тел./факс: (495) 694-18-30
www.parter.ru, www.ticketland.ru, www.kontramarka.ru

Оффлайн Вольфрам

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 3 439
Re: Театр "Новая опера" (сезон 2013-2014)
« Ответ #7 : Январь 19, 2014, 13:12:51 »
Уважаемая Novopera, объясните, пожалуйста, почему в выходные, ни в эти, ни в следующие, нет мероприятий Крещенского фестиваля, не считая симфонического концерта, на котором исполнялись произведения менее известные, чем всё остальное. И вообще, простите за жёсткость, но просто такое распределение мероприятий по дням недели не подчиняется здравому смыслу - почему часто в выходные в театре вообще не бывает мероприятий? Зал сдавать кому-то надо??? Просто в рабочие дни многим труднее приехать, поэтому, на мой взгляд, выходные надо занимать спектаклями и концертами максимально плотно.

Уважаемая Novopera, выложите, пожалуйста, программу концертов "Дуэты любви", "Вива Верди" и "Меццо-сопрано в Новой Опере" (с исполнителями, естественно), а также программу концерта "Сопрано" в Музее Глинки. Составы есть на сайте, но хотелось бы знать, кто что споёт. А когда будут выездные концерты в Дарвиновском музее, какова будет их тематика и кто там будет участвовать?

И ещё я хотел бы спросить, что в рамках представления "Всё это - опера" споёт Анастасия Белукова и что в концерте Opera-Jazz споют Виктория Яровая и Алексей Татаринцев.
« Последнее редактирование: Январь 19, 2014, 20:18:36 от Вольфрам »

Оффлайн Novopera

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 1 756
    • http://www.novayaopera.ru/
Re: Театр "Новая опера" (сезон 2013-2014)
« Ответ #8 : Январь 20, 2014, 16:53:24 »

И ещё я хотел бы спросить, что в рамках представления "Всё это - опера" споёт Анастасия Белукова и что в концерте Opera-Jazz споют Виктория Яровая и Алексей Татаринцев.

Анастасия Белукова:
Первая дама - "Волшебная флейта" Моцарта,
Паж - "Риголетто" Верди


Яровая Виктория - Хабанера, цыганская песня (Кармен).
Алексей Татаринцев - ария Ленского (Евгений Онегин),
Застольная (Альферед)

Уважаемая Novopera, выложите, пожалуйста, программу концертов "Дуэты любви"

Дуэты Любви:
1. Дуэт Адины и Неморино - Татьяна Печникова, Алексей Татаринцев
2. Розины и Фигаро - Ирина Костина, Илья Кузьмин
3. Владимира Игоревича и Кончаковны - Георгий Васильев, Валерия Пфистер
4. Иоланты и Водемона - Ольга Теренетьева, Олег Долгов
5. Церлины и Дон Жуана - Джульетта Аванесян, Александр Мартынов
6. Недды и Сильвио - Эльвира Хохолова, Илья Кузьмин

7. Сильвы и Эдвина - Галина Бадиковская Илья Кузьмин
8. Джильды и Герцога - Эльвира Хохолова, Нурлан Бекмухамбетов
9. Кармен и Хозе - Валерия Пфистер, Олег Долгов
10. Виолетты и Альфреда - Екатерина Миронычева, Дмитрий Пьянов
11. Застольная - все участники
Московский театр Новая Опера им. Е.В.Колобова.
Билеты on-line:
www.novayaopera.ru; tickets@novayaopera.ru
Касса театра: ул. Каретный Ряд, 3 (сад «Эрмитаж»),
ст. м. «Пушкинская», «Маяковская»
тел.: (495) 694-08-68, тел./факс: (495) 694-18-30
www.parter.ru, www.ticketland.ru, www.kontramarka.ru

Оффлайн Novopera

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 1 756
    • http://www.novayaopera.ru/
Re: Театр "Новая опера" (сезон 2013-2014)
« Ответ #9 : Январь 21, 2014, 12:33:05 »
По мотивам публикаций.

Дмитрий Сибирцев:
16 декабря 2013 и 21 января 2014 года в газете "Московский комсомолец" опубликованы статьи А. Минкина "Пиковая шестерка" и "Пиковая шестерка - 2"; в последней цитируется коллективное письмо деятелей культуры Мэру Москвы С.С. Собянину. Оставляя в стороне выпады журналиста в мой персональный адрес, хотел бы сосредоточиться на существе дела.

Текст письма целиком: http://www.novayaopera.ru/files/otvet_aminkiny.pdf
Московский театр Новая Опера им. Е.В.Колобова.
Билеты on-line:
www.novayaopera.ru; tickets@novayaopera.ru
Касса театра: ул. Каретный Ряд, 3 (сад «Эрмитаж»),
ст. м. «Пушкинская», «Маяковская»
тел.: (495) 694-08-68, тел./факс: (495) 694-18-30
www.parter.ru, www.ticketland.ru, www.kontramarka.ru

Оффлайн Вольфрам

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 3 439
Re: Театр "Новая опера" (сезон 2013-2014)
« Ответ #10 : Январь 30, 2014, 09:40:14 »
Уважаемая Novopera, отметьте, пожалуйста, на сайте театра дебют Ольги Терентьевой в партиях Лизы и Прилепы: даже если певица их исполняла в других залах, то в рубрике "Дебюты" сообщается информация о дебютах именно в постановках "Новой Оперы". Повесьте, пожалуйста, в рубрику "Дебюты" эту очень удачную фоторгафию Ольги из профиля на сайте театра, я Вас очень прошу. Также я с нетерпением жду программу концерта меццо-сопрано на сцене театра и концерта "Сопрано" в музее Глинки. А нельзя ли случайно сдать в кассу билет на "Все песни Верди"? Нет, я очень хотел бы на этот вокальный вечер, но у меня нет возможности его посетить. Вот в Доме музыки, например, всегда можно сдать билет в кассу совершенно официально и получить полную его стоимость.

Оффлайн Novopera

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 1 756
    • http://www.novayaopera.ru/
Re: Театр "Новая опера" (сезон 2013-2014)
« Ответ #11 : Февраль 26, 2014, 13:58:00 »
Фильм об основателе и дирижере театра Новая Опера Евгении Колобове в рамках программы "Люди искусства" сегодня вечером в Белом зале Дома кино. Начало в 19.00. Вход свободный.
http://www.unikino.ru/component/k2/item/4823.html
« Последнее редактирование: Март 14, 2014, 12:10:54 от Predlogoff »
Московский театр Новая Опера им. Е.В.Колобова.
Билеты on-line:
www.novayaopera.ru; tickets@novayaopera.ru
Касса театра: ул. Каретный Ряд, 3 (сад «Эрмитаж»),
ст. м. «Пушкинская», «Маяковская»
тел.: (495) 694-08-68, тел./факс: (495) 694-18-30
www.parter.ru, www.ticketland.ru, www.kontramarka.ru

Оффлайн Predlogoff

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 27 237
  • (1962—2014)
Сайт "Новой оперы" не грузится
« Ответ #12 : Март 14, 2014, 12:10:03 »
А что это с сайтом Новой оперы?

http://novayaopera.ru

Он сейчас не грузится.
«Когда теория совпадает с экспериментом, это уже не "открытие", а "закрытие"» (c) П.Л.Капица

Оффлайн Tantris

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 11 512
Re: Театр "Новая опера" (сезон 2013-2014)
« Ответ #13 : Март 14, 2014, 12:12:59 »
Уже грузится.
Бог создал дураков и гусей, чтобы было кого дразнить. Л.Д. Ландау

Оффлайн Вольфрам

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 3 439
Re: Сайт "Новой оперы" не грузится
« Ответ #14 : Март 14, 2014, 12:15:36 »
А что это с сайтом Новой оперы?

http://novayaopera.ru

Он сейчас не грузится.
Очень даже грузится. Кстати, на оба "Риголетто", которые пройдут без меня, давно всё продано, а на "Набукко", которого я окончательно решил предпочесть "Симону Бокканегра", я вчера купил один из самых последних билетов, хотя ближе к делу, вполне возможно, даже скорее всего, ещё "выбросят".

Оффлайн Papataci

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 15 286
  • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
    • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
Re: Театр "Новая опера" (сезон 2013-2014)
« Ответ #15 : Март 14, 2014, 12:19:24 »
Да, у меня тоже грузится. Рунет колбасит, но, надеюсь, что до блокировки сайтов оперных театров дело не дойдет. Хотя, если вдуматься, то опера, интеллектуальный жанр, происходящий из чужой страны Италии, тоже явление далеко неоднозначное с точки зрения тех, кто блокирует разные сайты.
Che mai sento!

Оффлайн gawkette

  • Постоянный участник
  • ***
  • Сообщений: 120
Re: Театр "Новая опера" (сезон 2013-2014)
« Ответ #16 : Март 14, 2014, 12:46:52 »
Итальянские-то оперы нестрашные, если сейчас блокировать, то, например, за Мусоргского.

Оффлайн Вольфрам

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 3 439
Re: Театр "Новая опера" (сезон 2013-2014)
« Ответ #17 : Март 22, 2014, 22:33:33 »
Поздравляем с Днём рождения любимую Новую Оперу! Желаем всегда успешных спектаклей и концертов, с адекватными постановками и выбором программы и, главное состава! И новых интересных программ с любимыми солистами, в том числе и приглашёнными!

Оффлайн Predlogoff

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 27 237
  • (1962—2014)
Re: Театр "Новая опера" (сезон 2013-2014)
« Ответ #18 : Март 28, 2014, 08:50:16 »
Коллеги!
Я уже несколько дней не могу посмотреть сайт "Новой оперы", а у вас как дела в этом плане?
Это у всех так или мне одному не везёт?

http://novayaopera.ru/?performance=&view=201403
«Когда теория совпадает с экспериментом, это уже не "открытие", а "закрытие"» (c) П.Л.Капица

Оффлайн Bartoli

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 1 446
Re: Театр "Новая опера" (сезон 2013-2014)
« Ответ #19 : Март 28, 2014, 09:38:53 »
 У меня открывается

Оффлайн Predlogoff

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 27 237
  • (1962—2014)
Re: Театр "Новая опера" (сезон 2013-2014)
« Ответ #20 : Март 28, 2014, 09:42:58 »
У меня открывается

Я всё понял: как только не работает, нужно сразу жаловаться на форум, и тогда всё включается :))
«Когда теория совпадает с экспериментом, это уже не "открытие", а "закрытие"» (c) П.Л.Капица

Оффлайн Вольфрам

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 3 439
Re: Театр "Новая опера" (сезон 2013-2014)
« Ответ #21 : Март 28, 2014, 10:06:52 »
Я в последние несколько дней зависания сайта "Новой" не замечал. Повесили много новых составов, и большинство из них, как и обычно, очень не нравятся. Но есть и приятные исключения.

Оффлайн Papataci

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 15 286
  • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
    • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
Re: Театр "Новая опера" (сезон 2013-2014)
« Ответ #22 : Март 28, 2014, 12:14:25 »
Я в последние несколько дней зависания сайта "Новой" не замечал. Повесили много новых составов, и большинство из них, как и обычно, очень не нравятся. Но есть и приятные исключения.

Хорошо, что Новая Опера заблаговременно публикует составы (уже есть на начало июня). Жаль, что замены не отображаются на сайте в какой-то отдельной рубрике, а просто тихо заменяют одну фамилию на другую. Но у всех свои недостатки. МАМТ отдельно указывает замены, но сами составы публикует позже всех остальных театров, сегодня 28 марта, а составов на апрель до сих пор нет. На сайте Большого театра уже сейчас есть составы на июль, и это очень хорошо.

Сайт Новой Оперы у меня в последнее время грузится без перебоев, а вот форум некоторое время назад не грузился вообще.
Che mai sento!

Оффлайн Predlogoff

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 27 237
  • (1962—2014)
Re: Театр "Новая опера" (сезон 2013-2014)
« Ответ #23 : Апрель 15, 2014, 13:08:26 »
Коллеги, у меня опять не грузится сайт Новой оперы. И вчера не грузился.
Не могу заполнить Календарь на 2-ю половину месяца.
Проверьте, как у вас - грузится или нет?

Такое ощущение, что он грузится не со всех адресов: с одних грузится, а с других не грузится.
«Когда теория совпадает с экспериментом, это уже не "открытие", а "закрытие"» (c) П.Л.Капица

Оффлайн Вольфрам

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 3 439
Re: Театр "Новая опера" (сезон 2013-2014)
« Ответ #24 : Апрель 15, 2014, 16:14:57 »
Коллеги, у меня опять не грузится сайт Новой оперы. И вчера не грузился.
Не могу заполнить Календарь на 2-ю половину месяца.
Проверьте, как у вас - грузится или нет?

Такое ощущение, что он грузится не со всех адресов: с одних грузится, а с других не грузится.
Грузится, хотя медленно