Автор Тема: МАМТ им.Станиславского и Немировича-Данченко: сезон 2014-2015 гг.  (Прочитано 42828 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Tantris

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 11 550
Первую российскую мультимедиа-оперу представят в Музыкальном театре

25, 26 и 27 марта в Музыкальном театре имени К.С. Станиславского и Вл.И. Немировича-Данченко состоится премьерный показ первой российской мультимедиа-оперы — "По ту сторону тени" Владимира Тарнополького. Она была написана в 2006 году по заказу Бетховенского фестиваля и Боннской оперы.

Далее:
http://www.m24.ru/articles/68507?attempt=1
Бог создал дураков и гусей, чтобы было кого дразнить. Л.Д. Ландау

Оффлайн Papataci

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 15 307
  • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
    • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
26 марта в Музыкальной гостиной пройдет концерт в рамках ежегодной акции Департамента культуры города Москвы "Ночь в театре".

Солисты: лауреат Международных конкурсов Наталья Мурадымова (сопрано), лауреат Международных конкурсов Ирина Гелахова (меццо-сопрано), заслуженный артист России Николай Гуторович (тенор), Валерий Микицкий (тенор), Александр Нестеренко (тенор), лауреат Международных конкурсов Антон Зараев (баритон), народный артист России Леонид Зимненко (бас), Вячеслав Кирилюк (бас), заслуженный артист России Роман Улыбин (бас).
Вход бесплатный по предварительной записи. Запись на сайте откроется 20 марта в 11 часов 30 минут. Количество мест ограничено.

http://stanmus.ru/event/3557
Che mai sento!

Оффлайн Papataci

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 15 307
  • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
    • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
Ночь в театре. "С чего начинается Родина"
26 марта 2015 22:30 Атриум

26 марта в атриуме Музыкального театра им. Станиславского и Немировича-Данченко в рамках ежегодной акции Департамента культуры города Москвы "Ночь в театре" пройдет концерт "С чего начинается Родина", посвященный 70-летию победы в Великой Отечественной войне. Начало в 22 часа 30 минут.
Солисты: лауреат Международных конкурсов Наталья Мурадымова (сопрано), лауреат Международных конкурсов Ирина Гелахова (меццо-сопрано), заслуженный артист России Николай Гуторович (тенор), Валерий Микицкий (тенор), Александр Нестеренко (тенор), лауреат Международных конкурсов Антон Зараев (баритон), народный артист России Леонид Зимненко (бас), Вячеслав Кирилюк (баритон), заслуженный артист России Роман Улыбин (бас). Духовой оркестр театра. Дирижер - Мария Максимчук.

Вход бесплатный по предварительной записи. Запись на сайте откроется 20 марта в 11 часов 30 минут. Количество мест ограничено.

http://stanmus.ru/event/3557
Che mai sento!

Оффлайн Papataci

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 15 307
  • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
    • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
Спектакль "Знакомство с оркестром" 21 марта проходит в рамках программы "Театральный марафон", проводимой Благотворительным фондом "Артист". Цель марафона – сбор средств на медицинскую программу помощи "SOS" на обеспечение патронажного ухода на дому для одиноких ветеранов сцены. Необходимая помощь тем людям, которые посвятили свою жизнь служению театру и сцене, внесли огромный вклад в развитие культуры страны, а сегодня находятся в трудной жизненной ситуации. Средства, полученные от показа спектакля, будут направлены в поддержку артистов старшего поколения, опекаемых фондом "Артист".

http://stanmus.ru/event/3584
Che mai sento!

Оффлайн Tantris

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 11 550
«Для меня сюжетные оперы закончились на Вагнере»

Владимир Тарнопольский о двух своих оперных премьерах в Москве и Санкт-Петербурге

Текст: Екатерина Бирюкова


— Опера, которая будет исполняться в театре Станиславского, называется «По ту сторону тени». Она была написана в 2006 году по заказу Бетховенского фестиваля в Бонне. Московская постановка — это копродукция театра с нашим ансамблем «Студия новой музыки», который проводит долгосрочный проект НОМТ (новый музыкальный театр). В рамках этого проекта уже были показаны «Индекс металлов» Ромителли, «Человек, который принял свою жену за шляпу» Наймана, «Лживый свет очей» Шаррино. Мою оперу ставит та же команда, что была в Бонне. Это известный американский хореограф Роберт Векслер, ученик Мерса Каннингема и Джона Кейджа, который занимается современным танцем и всеми возможностями его компьютерной фиксации, его электронными метаморфозами. И очень интересный компьютерный видеохудожник, автор целой серии уникальных программ для интерактивного театра Фридер Вайс.

Полностью:

http://m.colta.ru/articles/music_classic/6737
Бог создал дураков и гусей, чтобы было кого дразнить. Л.Д. Ландау

Оффлайн Tantris

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 11 550
Предварительная продажа билетов на июнь и июль

28 марта 2015 г., 11:30


28 марта в кассах театра откроется предварительная продажа билетов на спектакли июня и июля 2015 года. Одновременно начнется онлайн-продажа через сайт театра.

http://stanmus.ru/event/3586
Бог создал дураков и гусей, чтобы было кого дразнить. Л.Д. Ландау

Оффлайн Papataci

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 15 307
  • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
    • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
Цикл концертов " Красота, которая поддерживает мою жизнь" /вокальная и инструментальная музыка XVI-XVIII веков/ / Британский Орфей

28 марта 2015 19:00 Музыкальная гостиная

В концерте принимают участие Евгения Афанасьева (сопрано), Наталья Мурадымова (сопрано), Светлана Злобина (меццо-сопрано), Сергей Николаев (тенор), Дмитрий Кондратков (баритон),  Анна Кабашная (скрипка), Алексей Шеин (гобой), Наталья Махоткина (клавесин)

Играет и рассказывает Анастасия Черток (орган)

В программе концерта музыка Генри Пёрселла и итальянских композиторов, работавших в Англии

http://stanmus.ru/event/3363
Che mai sento!

Оффлайн Renato

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 1 296
Любопытный и, вместе с тем, радостный факт! Проверено на опыте: в кассе МАМТа можно поменять раннее приобретённые билеты на спектакли, именно поменять. причём, насколько я понял, речь идёт об эквивалентной замене (по стоимости), либо с доплатой, в том случае, если вновь приобретаемые билеты дороже. Маленькая тонкость: доплата принимается только наличными. В моём случае, обмениваемые билеты были куплены по карте... Так что всё в порядке. Не знаю, распространяется ли это на билеты, приобретённые на сайте театра, но факт есть факт!
Так что большое спасибо отделу продаж билетов за такой человечный подход, ибо приучил себя, что если уж билет куплен, то обмену и возврату не подлежит (кроме отмены). УРА!  ;D 

Оффлайн Papataci

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 15 307
  • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
    • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
Цикл концертов " Красота, которая поддерживает мою жизнь" /вокальная и инструментальная музыка XVI-XVIII веков/ / Британский Орфей

28 марта 2015 19:00 Музыкальная гостиная

В концерте принимают участие Евгения Афанасьева (сопрано), Наталья Мурадымова (сопрано), Светлана Злобина (меццо-сопрано), Сергей Николаев (тенор), Дмитрий Кондратков (баритон),  Анна Кабашная (скрипка), Алексей Шеин (гобой), Наталья Махоткина (клавесин)
Играет и рассказывает Анастасия Черток (орган)
В программе концерта музыка Генри Пёрселла и итальянских композиторов, работавших в Англии
http://stanmus.ru/event/3363

Хочу в двух словах сказать про этот концерт. Я уже не раз посещала концерты барочной музыки из проекта Анастасии Черток. Мне нравится, как устроены эти концерты – Черток рассказывает немного о том периоде, в который работали композиторы, об их жизни, о произведениях. В небольшом зале даже не самые голосистые певцы звучат вполне прилично, из тех, кого я знаю по другим выступлениям, а уж хорошие певцы тем более радуют. На этом концерте я впервые послушала тенора Сергея Николаева, и он произвёл хорошее впечатление. Как и обычно на этих концертах, исполнение сопровождалось небольшим «оживляжем», сделанным со вкусом и с чувством меры (на мой взгляд).

В концерте были исполнены произведения Пёрселла, Бонончини, Порпоры, Броски, Генделя. Больше всего мне понравилась ария Арбаче из оперы «Артаксеркс» Риккардо Броски в исполнении Натальи Мурадымовой.

На бис была исполнена ария Wondrous Machine из Ode for St Cecilia's Day (да-да, той самой св. Цецилии! :) http://www.classicalforum.ru/index.php/topic,3803.msg157582.html#msg157582) Генри Пёрселла. Эту арию спел Дмитрий Кондратков.

Если посмотреть текст (он на английском языке), то в нём заметно чувство юмора и игра на ассоциациях, как у интеллектуальных рокеров, а сама ода посвящена музыкальным инструментам http://www.steenslid.com/music/purcell/Lyrics/hail_bright_cecilia.htm

А вот фрагмент этой музыки http://www.youtube.com/watch?v=CpIVQGiuLpM&list=RDCpIVQGiuLpM#t=0

Как мне показалось, у старинной английской музыки есть неуловимое сходство с арт-роком. И, видимо, тоже уловив это, Кондратков, допел арию и в последующем музыкальном фрагменте подыграл себе на электрогитаре. Это было очень здорово. Связь времён налицо.

Следующий концерт цикла – 20 мая http://stanmus.ru/event/3548
Che mai sento!

Оффлайн Papataci

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 15 307
  • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
    • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
Любопытный и, вместе с тем, радостный факт! Проверено на опыте: в кассе МАМТа можно поменять раннее приобретённые билеты на спектакли, именно поменять. причём, насколько я понял, речь идёт об эквивалентной замене (по стоимости), либо с доплатой, в том случае, если вновь приобретаемые билеты дороже. Маленькая тонкость: доплата принимается только наличными. В моём случае, обмениваемые билеты были куплены по карте... Так что всё в порядке. Не знаю, распространяется ли это на билеты, приобретённые на сайте театра, но факт есть факт!
Так что большое спасибо отделу продаж билетов за такой человечный подход, ибо приучил себя, что если уж билет куплен, то обмену и возврату не подлежит (кроме отмены). УРА!  ;D

Спасибо за проверку предположений :) Ну что же, это небольшая компенсация поздней публикации составов. Вот так купишь не глядя, а потом окажется..., ну хоть билет обменять можно на что-то ещё, снова рискнуть :))
Che mai sento!

Оффлайн Papataci

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 15 307
  • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
    • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
Любопытный и, вместе с тем, радостный факт! Проверено на опыте: в кассе МАМТа можно поменять раннее приобретённые билеты на спектакли, именно поменять. причём, насколько я понял, речь идёт об эквивалентной замене (по стоимости), либо с доплатой, в том случае, если вновь приобретаемые билеты дороже. Маленькая тонкость: доплата принимается только наличными. В моём случае, обмениваемые билеты были куплены по карте... Так что всё в порядке. Не знаю, распространяется ли это на билеты, приобретённые на сайте театра, но факт есть факт!
Так что большое спасибо отделу продаж билетов за такой человечный подход, ибо приучил себя, что если уж билет куплен, то обмену и возврату не подлежит (кроме отмены). УРА!  ;D

Подтверждаю, тоже протестировала такую опцию - работает :)
Che mai sento!

Оффлайн Renato

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 1 296

Подтверждаю, тоже протестировала такую опцию - работает :)

Это здорово! Тем не менее, хотелось бы, чтобы она работала и впредь!

Оффлайн lgb

  • Постоянный участник
  • ***
  • Сообщений: 203
Если честно, то Вы можете даже вернуть билет: например, в случае замены состава. Я это делала с электронным билетом. Не знаю, как с бумажным...

Оффлайн Papataci

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 15 307
  • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
    • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
Электронный да, можно вернуть. А бумажный можно обменять вот таким образом. Гуманизьм :)
Che mai sento!

Оффлайн Tantris

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 11 550
Если честно, то Вы можете даже вернуть билет: например, в случае замены состава. Я это делала с электронным билетом. Не знаю, как с бумажным...

Для возврата электронного билета никакой замены состава или чего-то другого в качестве основания не требуется. Только личное желание покупателя билета.
Бог создал дураков и гусей, чтобы было кого дразнить. Л.Д. Ландау

Оффлайн Papataci

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 15 307
  • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
    • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
УВАЖАЕМЫЕ ЗРИТЕЛИ!

С 8 апреля 2015 года на сайте театра

действует новая система оплата билетов в театр (услуга – Электронный билет)
с использованием банковских карт международных платежных систем Visa и MasterCard.

Порядок покупки описан на сайте театра http://www.stanmus.ru/about/spectators/

Оплаченные Электронные билеты и Квитанция в ОБЯЗАТЕЛЬНОМ порядке должны быть распечатаны Пользователем самостоятельно на доступном принтере в формате А4. 

Театр не предоставляет услугу печати электронного билета.

 
При покупке на сайте Театра Электронного билета действуют следующие правила его использования:

• Распечатанный Электронный билет предоставляет право лицу, указанному в билете в качестве Зрителя, пройти в Театр через систему контроля доступа на указанное в Электронном билете Мероприятие Театра;

• Зритель при проходе в театр должен иметь при себе Квитанцию, удостоверение личности и/или платежное средство в случае необходимости подтверждения прав на Электронный билет.

• Квитанция на Электронный билет подтверждает факт оплаты Электронного билета на сайте Театра и предъявляется в случае необходимости подтверждения прав на него.

• Электронный билет действителен для одного лица, и дает право однократного прохода на указанное в Электронном билете Мероприятие Театра.

• Распечатанный Электронный билет с исправлениями считается недействительным.

• Электронный билет, в случае необходимости, можно обменять в кассе Театра на оригинальный билет не позднее, чем за 20 (двадцать) минут до начала Мероприятия в порядке общей очереди. Для получения оригинального билета Пользователь должен предъявить в Кассе Театра Электронный билет, квитанцию и удостоверение личности.

• Проход в Театр по Электронному билету, если в системе уже зарегистрирован проход по оригинальному билету, – невозможен.

• В случае регистрации Электронного билета на контроле при входе в Театр оригинальный билет в кассе не выдается.

• Возврат Электронного билета не осуществляется. Политика возвратов Платежей регламентируется Пользовательским соглашением – статья 8.7 «Правила возврата Платежа».
http://www.stanmus.ru/about/spectators/eticket/
Che mai sento!

Оффлайн Tantris

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 11 550
Анатолий Лошак: верность опере на долгие годы

Мария Жилкина
Специальный корреспондент


В рамках регулярного проекта «Музыкальная гостиная» Московского Академического Музыкального Театра имени Станиславского и Немировича-Данченко 24 марта состоялся концерт народного артиста России Анатолия Лошака.

http://www.operanews.ru/15041302.html
Бог создал дураков и гусей, чтобы было кого дразнить. Л.Д. Ландау

Оффлайн Tantris

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 11 550
В Атриуме Театра имени Станиславского и Немировича-Данченко стало как «Во дворце и в соборе»

В исполнении ансамбля Alta Capella там родилось барокко

Петр Поспелов

Далее:

Ведомости. 15.04.2015
http://m.vedomosti.ru/lifestyle/articles/2015/04/16/v-atriume-teatra-imeni-stanislavskogo-i-nemirovicha-danchenko-stalo-kak-vo-dvortse-i-v-sobore
Бог создал дураков и гусей, чтобы было кого дразнить. Л.Д. Ландау

Оффлайн Papataci

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 15 307
  • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
    • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
ПРОТИВОЕСТЕСТВЕННЫЙ ГЛЮК

Александр Матусевич

Музыкальный театр им. Станиславского и Немировича-­Данченко обратился к бессмертному шедевру композитора – «Орфею и Эвридике», предложив странную интерпретацию

http://gazetaigraem.ru/a8201503
Che mai sento!

Оффлайн Papataci

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 15 307
  • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
    • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
Цикл концертов "ВЕЛИКОЛЕПИЕ БАРОККО"

21 Апреля 19:00
http://www.stanmus.ru/event/6217

Концерт второй
"Сад Гармоний"

Первое отделение

Г.Ф. Гендель (1685-1759)
Концерт для арфы и струнных  B-dur в трех частях
Солистка Татьяна Вымятнина (барочная арфа)

Три концертных арии из оперы «Тамерлан»:

Речитатив и ария князя Андроника “BellaAsteria”
Исполняет Наталья Владимирская (меццо-сопрано)

Речитатив и ария принцессы Ирен “ Dalcrudelchem’hatradita”
Исполняет Лариса Андреева (меццо-сопрано)

Речитатив и ария визиря Леона “ Amordà guerraepace”
Исполняет Андрей Батуркин (баритон)

Г. Перселл  (1659-1695)
«See my many coloured fields» из оперы «Королева Фей»
Исполняет Томас Баум (тенор)

Дж. Доуленд (1563-1626) 
« Flow my tears»
Исполняет Инна Клочко (сопрано)
 
Второе отделение
 
Г.Перселл  (1659-1695) 
"Music for a while"
Исполняет Валерия Зайцева (сопрано)

Г.Ф.Гендель  (1685-1759) 
"Ombra mai fu"  из оперы "Ксеркс"
Исполняет Лариса Андреева (меццо-сопрано)

Н.Порпора ( 1686-1768) 
“Alto Giove” из оперы «Полифем»

А.Вивальди (1678-1741)   
«Vedro con mio diletto» из оперы «Джустино»
Исполняет Сергей Власов (контратенор)

Г.Ф.Гендель  (1685-1759)
“Un pensiero nemico di pace” из оратории «Триумф Времени и Разочарования»
Исполняет Н.Владимирская (меццо-сопрано)

Г.Ф.Гендель (1685-1759)
«Lascia chio pianga» из оперы «Ринальдо»
Исполняет С. Власов (контратенор)

Г.Перселл  (1659-1695) 
Финал первого акта оперы «Дидона и Эней»

Барочный консорт "Tempo Restauro"
Художественный руководитель и дирижер Мария Максимчук

Солисты: Инна Клочко (сопрано), Валерия Зайцева (сопрано), Лариса Андреева (меццо-сопрано), Наталья Владимирская (меццо-сопрано), Сергей Власов (контратенор) , Томас Баум (тенор), Андрей Батуркин (баритон).

Райский сад – очень притягательное место. В нем и сейчас любят встретиться и погулять Гармонии, покровительницы изящных Искусств. Кроме того, им интересно заманить туда и Человека, тем более, что он и сам не против… Сегодня венец мироздания желает музицировать в Райском саду, в окружении благостных Гармоний. И вот уже раздается его голос, такой восхитительный, такой манящий. А в музыке, также как в далекую барочную эпоху, – тоска об утраченном блаженстве, упоение собственным одиночеством, порыв навстречу желаниям… Может, что-то еще?.. …Оттолкнувшись от зыбких берегов современности, мы продолжаем двигаться навстречу Времени и приглашаем вас последовать за нами.

Мария Максимчук
Che mai sento!

Оффлайн Papataci

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 15 307
  • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
    • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
Денис Макаров — бас, не умеющий играть роль в полсилы

Татьяна Елагина, специальный корреспондент

http://www.operanews.ru/15050401.html
Che mai sento!

Оффлайн Papataci

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 15 307
  • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
    • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
Прочитала вот эту статью http://www.vashdosug.ru/msk/theatre/article/75317/. В ней содержатся анонсы спектаклей в том числе и МАМТа, так что я напишу здесь.

а) Рассказывая про "Медею", Лейла Гучмазова пишет, что Хибла Герзмава на пике формы, что очень спорно: "МАМТ обратился к «Медее» неспроста: в труппе есть певица, способная выдержать сравнение с лучшими образцами прошлого, — Хибла Герзмава. Блистательное сопрано сейчас на пике формы, и у нее очень насыщенный сезон".

Гучмазова вообще не упоминает о второй исполнительнице партии Медеи - Наталье Мурадымовой.

Далее. "Можно гарантировать, что в прочтении Герзмавы образ Медеи заиграет всеми возможными красками, потянув за собой драматические бездны и богатый историко-культурный шлейф от античности до Великой французской революции и наших дней." - на мой взгляд, в прочтении Герзмавы никакие образы ничем не играют, потому что она никакая драматическая актриса.

Слова о дирижёре Коробове, будто он умеет "очень тонко раскрывать красоту подобных партитур", легко принять за глум (может, это и есть такая шутка для посвящённых? :)) ).
 
б) В анонсе спектакля "Лючия ди Ламмермур" 23 мая Гучмазова пишет, что это "хит с участием Хиблы Герзмавы", однако 23 мая Лючию поёт Евгения Афанасьева, и это было заявлено с самого начала, Герзмава этот спектакль на своём сайте не заявляла, театр тоже не заявлял Герзмаву на Лючию 23 мая.

в) Про "Хованщину": "На сцене оживают времена раскола православной церкви и утопленного в крови стрелецкого бунта. ...Однако режиссер Александр Титель мудро уберегся от соблазна перенести историю в наши дни..." - декорации к "Хованщине" и костюмы нельзя назвать историческими, по сравнению с "Борисом Годуновым" в Большом театре они скорее условные. Так что писать, будто на сцене оживает другая эпоха, - большое преувеличение.
Che mai sento!

Оффлайн Sasha E. Zhur

  • любознательный скромняшка
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 1 388
При том, что все мы Герзмаву уважаем, ценим и любим, степень облизывания со стороны некоторых сегментов масс-медиа зашкаливает, что граничит с враньем, очковтирательством и "распиариванием"!
Иногда напрашивается аналогия с известным афоризмом Познера о лошадином заде!

Оффлайн Papataci

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 15 307
  • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
    • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
При том, что все мы Герзмаву уважаем, ценим и любим, степень облизывания со стороны некоторых сегментов масс-медиа зашкаливает, что граничит с враньем, очковтирательством и "распиариванием"!
Иногда напрашивается аналогия с известным афоризмом Познера о лошадином заде!

Выступления певицы со средними данными подают так, будто это Кабалье в расцвете сил.
Che mai sento!

Оффлайн Papataci

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 15 307
  • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
    • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
Привратник собора Святого Марка
20 мая 2015

В концерте принимают участие:
Евгения Афанасьева (сопрано), Наталья Мурадымова (сопрано), Светлана Злобина (меццо-сопрано), Сергей Николаев (тенор), Дмитрий Кондратков (баритон), Анна Кабашная (скрипка), Наталья Махоткина (клавесин), Анастасия Черток (орган)

В программе произведения Антонио Вивальди.
http://www.stanmus.ru/event/6678
Che mai sento!